Азоэтия (0.3.): Предисловие к первому изданию

Азоэтия (или Книга Магической Квинтэссенции) — гримуар, то есть грамматика Магического Искусства, и как таковой она написана с расчётом на вдумчивого исследователя. Однако подлинный текст Азоэтии — не книга, которую ты сейчас держишь в руках; она — лишь зримое средство, позволяющее прочесть незримую и квинтэссенциальную грамматику Магики.

В какой-то степени я повинен в разглашении того, что иными хранится в тайне, но куда более — в своей неспособности внятно, простыми словами изложить целостную грамматику Магики. Возможно, это и вовсе невыполнимая задача, ибо сам предмет куда совершеннее, нежели средство его передачи; мирской язык пригоден лишь для приближения к тому, на что (в силу самой его природы) можно лишь тонко намекнуть.

Большая часть этой книги непонятна даже для тех, кто знаком с предметом, и я бы посоветовал читателю изучать её в контексте всей традиции Магики, а затем применять в своей конкретной области, чему и служит моя попытка определить принципы, лежащие в основе различных путей Магики, и составить их в единое тело рабочего гримуара.

При написании этой книги я черпал вдохновение из призрачных снов, что, в свою очередь, долгие годы воодушевляло меня на изучение и практику, и потому можно сказать, что этот гримуар — прямое овеществление инициатического потока, направляющего на Путь Магии: он воплощает священное видение Искусства как опыта традиционной практики и, таким образом, является живой истиной Магики.

Все магические потоки берут начало в едином роднике, и я, получивший этот гримуар из своих снов, надеюсь заполнить чашу из чистого источника. Как известно, все реки уподобляются руслу, по которому текут, и в своей работе я опирался на множество оккультных традиций и авторитетов, но, рассуждая о той Магике, о которой мечтаю, я провозглашал её неделимое единство так хорошо, как мог.

Эта книга — грамматика Высокого Колдовства, её нельзя читать или толковать каким бы то ни было единственным и несомненным способом, но следует, скорее, представлять и рассматривать как многогранный самоцвет, преломляющий и отражающий сияние одинокой звезды. Звезда эта горит своей собственной магией; она должна не вязнуть в нудных диссертациях под пыльными тайнами, но рассматриваться как источник силы, возвышать и очищать при помощи Святого Искусства. Обращаясь с этой силой неправильно или небрежно, можно обжечь пальцы, если не душу. Я не шучу: человек может зажечь пламя Солнца, питающее его, или Ад, пожирающий его. Надеюсь, не всякому дураку достанет терпения разжечь этот костёр.

 

ЗДЕСЬ НАЧИНАЕТСЯ ГРИМУАР АЗОЭТИЯ