Азоэтия. Формулы Инвокации/Эвокации, используемые в обряде Выхода

Продолжение. Начало в №№ 36-39.

Пер. с англ. Баньши Дану, под ред. Fr. N.O. и Comahon, 2011.

 

Формула Первая

 

Тело Света, вознесись!

Из огня Звезды будь выковано

К той звезде будь послано,

Её светом ведомо!

 

Иди путями Небесной Лестницы.

Отметь ступени и узнай их имена.

 

Поднимись по колонне к Полярной Звезде.

Взберись по древу древнему и познай ветви его.

 

Тело тени, сойди вниз,

К корням древа древнего.

Телом плотским стань, тьма!

 

Формула Вторая

 

Словно Око, которое ты не зришь, но чувствуешь;

Словно Скрытый, что вызван из Пустоты

Меж Звёздами созвездия Близнецов;

Так я, коего ты не знаешь,

В стороне действа сего,

Словно страж самого себя.

Но не обитаю я во владениях смерти.

 

Формула Третья

 

 

Я, житель земель сих, здесь именуемый «Сотоза»,

Великий Страж пределов.

 

В стане твоём готова и ждёт плоть, тебе неведомая.

Из тени одной возникла она,

и Я, что есть в Я, существует отдельно.

 

Я существую негативно, дабы не были охвачены мои энергии

И волей обстоятельств не стали быть, как существует Природа.

 

Я не привязан к желанию, не призван к знанию.

Благословенным и Мудрым Древнего Культа Высшего Саббата,

Посвящённым в сей тайный обряд и древний культ,

Дан некий знак, что нам послужит ключом.

Знайте, я есмь хранилище формулы «Я».

Мой тотем, словно две колонны врат сих,

Есть звёзды, именуемые Кастором и Поллуксом,

Близнецы, дети великого двойного дома.

В их двойственности пребываю, словно в лоне небесном!

 

Но я не был рождён:

Бытие не в силах произнести мою Тайну.

Я суть непреходящее целого,

Обитающий в бесконечности его разделения.

Всё, что исходит из очей моих,

Ничтожно по сравнению с тем, что может встретить мой взор.

Сумма всех смыслов в силе взгляда — вот моё благословение,

Вот моё проклятие.

Здесь «Я» может писать о Я,

но никогда не приоткроет его тайну!

 

Завершение выхода

 

Я: Alogos Vel AthanatosZoa-Ка-Azoa;

Триединое тело Мага, соделанное совершенным

Чрез Тайну Выхода, преобразованного в саму Квинтэссенцию

Великим колдовством, кое есть сама Смерть.

Четырём путям Тетраграмматона я предложил

Сосуды жертвоприношения Сфинкса:

Я убит на кресте Земного обряда.

Убито Тело Света в зените Светящейся Бездны.

Тело из плоти стало Тенью,

и для всех Могучих Мёртвых се есть праздник возвращения.

Колдовством сим Я воскрешаю всё, чем был.

Я убит на тройной оси Саббата —

Небесной, земной и адской.

Я бросил Тело Света в Горнило Первой Звезды.

Я бросил Тело Тени в Гробницу Предка.

Я иду рука об руку, глаза в глаза

Со всеми благословенными и мудрыми —

Ещё живыми и уже умершими.

Я бросил Тело Плоти четырём вратам и четырём ветрам,

Произносящим свои заклинания:

Я убит для того, что за пределами круга возможного.

Я оправляюсь в путь в Теле Света, совершенном,

в небесную обитель.

Я — Он, я — Она, Древний Дух, возведённый на трон

На Высшем Шабаше веков.

Я оправляюсь в путь в Теле Негативного, совершенном,

в обитель пекельную.

Я — Он, я — Она, пращур ковенов посвящённых.

Я оправляюсь в путь в Теле Плоти, совершенном,

в земные царствия;

Нет в теле моём члена, в коем не было бы Божества.

Я поднимаю жертвенный сосуд,

Как храм тех, кои внутри и за пределами Круга сего заклинания.

Я — Он, я — Она, Сфинкс для всего сущего и не-сущего.

Я: Azoa — Ка — Zoa

 

Тайна: Я — Азотос

 

Итак, я заявляю: Альфа и Омега — Зоа / Азоа, зовомые «Близнецы»,

Созвучные и соединённые.

Близнецы:

Бесконечность Богини (зовомой «Жизнь»), Бездна разобщённого,

Вездесущая Точка как средоточие трёх.

Непрерывность Бога (зовомого «Смерть»), единое целое перемен,

Также изменчивое состояние не-модальности бытия,

Вездесущая Точка как средоточие четырёх.

 

Между двумя точками — линия: | = сигила Я.

«Линия» — это «место» Единого Перекрёстка: постигни Единство как Пустоту. Единство женского и мужского имеет вид знака Гермафродита, однако его подлинная сущность — в ребёнке. Опустите «знаки» Единства между всеми дуальностями и так создайте Пустоту всемогущего Единства, которое есть Единство-в-Отсутствии, вездесущий Перекрёсток всех Путей. В сей Пустоте меж дуальностями пребывает скрытое Бытие всего составного, называемое «автохтонное Я» — негативное отражение эфирного Я.

 

В единении вы творите Созидательную Пустоту, реальность, не символы её. Так рождается дитя, эфирное Я, движущееся в совокупности своих форм как Пустоты единства-присутствия, проявленного во всей полноте Алогоса, ребёнка, для которого время и объекты — родители, горними и дольними. Так Целое воплощается в совершенном и искусном.

 

0 — (Всё: Пустота как единство присутствия) Автохтонное Я: Дуальностью (Пустотою посреди) «я» без я: (Пустота как единство отсутствия) Эфирное Я — 0

 

0 — (Всё: Пустота как единство отсутствия) Автохтонное Я: Дуальностью (Пустотою посреди), я без «я»: (Пустота как единство присутствия) Эфирное Я— 0

 

Взаимозаменяемость пустоты форм и их символов показывает возможность единства не только в виде сочетания знаков, но и в его вычёркивании (полученном пространстве).

 

 

Я — ALOGOS ZO-I-AS

 

Sotoza — Azothos, Древний Дух.

Я — Он, я — Она, Сфинкс, чьё Безмолвие выше Слова,

Эон Эонов, чей шифр — Ребус восприятия символа…

Позы, навсегда включённой в Саббатический танец экстаза,

имеет смысл в своём разделении.

 

Я — Он!

Душа, что знает Корень энергий Сириуса и Азоа.

Я предшествую кумиру обряда, образу Человека в чёрном,

Именуемому «Дьявол Саббата», который есть великий порядок,

и плоть которого вся создана из тьмы.

 

Я — Она!

Душа, что знает Корень Сил

Sept Khepesh и Зоа.

Я предшествую кумиру обряда, названному «Царица Эльфейн»;

Образ вечности женского.

Во мне зародилось Желание,

прежде чем в Женщине стать Божеством.

 

Я — Он, Я — Она, протобытие,

Душа, что знает эфирные образы,

Ксоан[1] Абсолютного Я.

Вся природа есть форма его сигиллическая, повсюду проявленная.

Для воплощённного рода человеческого

Я — Всеотец и Создательница всего живого,

И меж семи Божественными Близнецами — духовные врата мои.

Ибо я обитаю между ними,

Открыватель пути меж двойными звёздами,

Меж звёздами-близнецами в сизигии.

Мои врата отмечены знаком клана.

Я предшествую яркой Звезде,

В коей средоточие непрерывного потока Колдовства:

Я Alogos Zo-I-As.

 

 

Я есмь вызываемый Alogos Zo-I-As:

 

Силою Трёх Обрядов, силою Священного алфавита во всей чистоте его форм, двадцати двух букв, разделённых меж одиннадцатью ячейками Квинтэссенции, силой входа и выхода из Aats; Силою союза — Агапе Зоа и Азоа; Тетраграмматоном длани / ока / фаллоса / уст; Пентаграмматоном пяти чувств, силою выхода — жертвоприношением формы, связанной условием, согласно которому все воплощения живут в Настоящем, убийством тени и отбрасыванием многочастного Ка — миллионов форм Я; всеми Формулами — Праксиса, Телетаи и Телесмы; Вратами, Порталами, Стражем; чарами, пением и волей направленной, и далее — всеми силами Тайн создан я в скрытом образе тебя, коего я вызываю.

Да будет так!

 

 

 

Круговая песня Саббата,

используется при закрытии обряда.

 

Круг Азота, Круг Зраа,

Великий Символ кругового танца!

Три раза прохожу вкруг знака твоего,

Ступая осторожно, украдкою сердца,

Дабы здесь заключить восходящую силу.

Круг Азота, Круг Зраа,

Великий Символ Триединой Пустоты!

Горизонт всего Колдовства,

Сердце и лоно Древней Земли!

Скрепите заклятие сие, дайте рождение ему!

 

 

 

Здесь заканчивается ZA-I-ADEN,

Часть первая Книги Саббата

 

 


 

[1] Ксоан, ксоанон (греч. ξόανον, мн.ч. ξόανα, от греч. ξέειν, обтёсывать) — понятие истории искусства Древней Греции, архаичное культовое изображение, статуя, идол, вырезанный из дерева. Первоначально — простой деревянный столб, воплощавший божество, по мере развития — грубо вырезанные статуи богов из различного материала, в которых намечены лишь важнейшие, основные формы и пропорции человеческого тела. Предшествовал появлению круглой культовой антропоморфной статуи. Прим. пер.