Краткое руководство по эзотерической философии Ордена Девяти Углов

O.N.A. имеет свою собственную, уникальную эзотерическую философию и свой собственный, уникальный и зловещий, Путь Жизни, который может считаться практикой O.N.A. или тем, как индивидуумы O.N.A. живут и осуществляют свой зловещий путь жизни, и как они становятся членами O.N.A. или принадлежат к нему.

Эзотерическая Философия O.N.A.

Эзотерическая Философия O.N.A. известна под несколькими названиями, среди которых — Тёмная Традиция, Зловещая Традиция и Зловещий Путь, и фундаментальными принципами этой эзотерической Философии является следующее:

  1. Космос состоит из каузального (каузальная Вселенная) и акаузального континуума (некаузальная Вселенная), с живыми существами различных разновидностей, существующими и в нашем каузальном, и в акаузальном континууме;
  2. существуют два типа каузального бытия (жизнь и не-жизнь), отличающиеся тем, обладают они или нет тем, что называется акаузальной энергией;
  3. эта акаузальная энергия (из акаузального континуума) является тем, что оживляет всю жизнь в каузальном континууме;
  4. все живые существа в каузальном континууме являются Нэксионом (связью) между Каузалом и Акаузалом;
  5. чем более сложной, более организованной является каузальная жизнь, тем больше в ней акаузальной энергии;
  6. наше сознание как человеческих существ есть средство, через которое мы можем получить доступ к Нэксиону (которым мы являемся) в Акаузал и сформировать нашу собственную акаузальную энергию;
  7. мы обладаем способностью (путём, средствами) получения для самих себя больше акаузальной энергии, способностью развития и, таким образом, увеличения нашей акаузальной энергии и превосхождения к жизни в акаузальном континууме.

Следовательно, Тёмная Традиция Ордена Девяти Углов имеет собственную онтологию, собственную теорию этики, собственную эпистемологию и собственную практику, которые происходят из онтологии Каузала и Акаузала и из нашей природы как человеческих существ, что есть Нэксион в акаузальном континууме.

Природа Каузала и Акаузала

  1. Каузал, или феноменальная, физическая вселенная может быть описана (или представлена) трёхмерной каузальной геометрией каузального пространства и одним измерением линейного каузального времени.
  2. Акаузальная вселенная может быть описана (или представлена) акаузальным пространством из n акаузальных измерений, и акаузальным, нелинейным временем из n измерений, где n в настоящее время неизвестно, но больше трёх и меньше или равно бесконечности.

Каузальная вселенная — это сфера каузальной материи/энергии, а акаузальная вселенная — сфера акаузальной материи/энергии.

Каузальная вселенная в настоящее время описывается каузальными науками, такими как физика, химия и астрономия. Акаузальная вселенная может быть описана новой наукой, основанной на новой физике акаузальной энергии и, таким образом, на новой акаузальной геометрии, основанной на новом акаузальном метрическом пространстве-времени из n акаузальных измерений и акаузальном времени, также состоящем из n измерений.

Кроме того, Нэксионы в Акаузале из нашей собственной каузальной Вселенной разделяются на два типа:

  1. физические Нэксионы, где определённая область или определённое место в каузальном пространстве-времени пересекается или соединено с акаузальным пространством-временем;
  2. живые (органический) Нэксионы, где акаузальная энергия из Акаузала проявляется и, таким образом оживляет, в живом, каузальном существе.

Эзотерическая философия Ордена Девяти Углов является, таким образом, с традиционной точки зрения, новой и рациональной философией.

Эзотерическая Практика O.N.A.

По существу, нашу практику составляют:

  1. Зловещие (Воинские) Племена — те, кто непосредственно живут и непосредственно применяют наш Зловещий Путь Жизни;
  2. Традиционные Нэксионы — составленные из тех, кто предпринимают наш Семикратный Зловещий Путь в традиционной манере ищущего Пути Левой Руки, через Ритуалы Степени, Роли Понимания и практическую магию Пути Левой Руки;
  3. Зловещие Сопереживания (примером которых является Rounwytha) и эзотерические учёные, изучающие и ищущие познания Акаузала.

Наши фундаментальные и долгосрочные практические цели состоят в том, чтобы создать совершенно новые, более развитые человеческие виды и для этих новых человеческих видов исследовать и колонизировать звёздные системы (включая и нашу) Галактик, чтобы, таким образом, создать Тёмную Галактическую Империю. Это также потребует развития новой акаузальной технологии, основанной на физике акаузальной энергии.

Кроме того, мы видим низвержение, разрушение и замену всех существующих (и мирских) обществ нашими новыми прогрессивными обществами, основанными на наших новых Воинских Племенах — как необходимую прелюдию к этой галактической цели.
Таким образом, непосредственными и промежуточными целями нашего зловещего Пути Жизни являются:

  1. использовать нашу Тёмную Традицию, чтобы создать зловещих адептов и, за длительный период каузального времени, усилить и создать эти новые, более развитые человеческие виды, для которых подлинные Зловещие Адепты будут являться фенотипом;
  2. использовать зловещую диалектику (и, таким образом, Эоническую Магию и подлинные Зловещие Искусства), чтобы помочь, усилить и сделать возможными совершенно новые типы обществ для человеческих существ; и эти новые общества будут основаны на новых племенах и племенном пути жизни, где единственный закон — закон наших Тёмных Воинов, который является Законом Зловещего Нумена (см. рукопись O.N.A. «Закон Зловещего Нумена»);
  3. помочь, поощрить и вызвать — практическими и эзотерическими средствами (такими как подрывная деятельность, революция и Тёмное Колдовство) — низвержение и крушение существующих обществ и, таким образом, заменять тиранию наций, государств и их безличных правительств нашими новыми племенными обществами и нашим Законом Зловещего Нумена.

Эзотерическая этика O.N.A.

Этика Ордена Девяти Углов основана на нашей аксиоме, что личная честь (то, что мы знаем или определяем как личную честь) выражает нашу истинную природу как человеческих существ, способных к сознательному развитию себя и Космоса. Таким образом, личная честь (проявляющаяся в нашем Законе Зловещего Нумена) — это средство получения доступа к акаузальной энергии, изменения и развития нас естественным путём, совместимым с нашей истинной природой и нашей истинной целью — познать наш естественный Вирд, воплотить наш Вирд: участвовать в нашей собственной эволюции и эволюции самого Космоса.

Вся эволюция (сознательная и иная) является тёмно-сверхъестественной; т.е. она обладает акаузальной энергией (или проявляется в ней) определёнными путями, а личная честь, как определено и как проявлено в нашем Законе Зловещего Нумена, является практическим, волевым, эволюционным присутствованием акаузальной энергии.

Наш Закон Зловещего Нумена есть наше руководство для индивидуального, личного поведения, руководство по тому, как мы связаны и как должны рассматривать других. Он определяет наш тип закона и природу нашего правосудия, поскольку он проявляет природу, характер всех из нашего вида: Тёмного Воина — того, кто живёт и, в случае необходимости, умирает, согласно Закону Зловещего Нумена (см. Примечание 1).

Кроме того, наш Закон Зловещего Нумена проявляется (т.е. делается реальным и практическим) посредством наших зловещих воинских племён, поскольку посредством этих племён мы сможем придти к познанию, и проживанию, нашего Вирда: т.е.

  1. придти к раскрытию нашей истинной природы, поскольку человеческие существа способны к сознательному участию в своей собственном эволюции и эволюции Космоса,
  2. активно участвовать в нашей собственной эволюции и эволюции Космоса (см. рукопись O.N.A. «Зловещие Племена и Тирания Государства»).

Эзотерическая эпистемология O.N.A.

Эпистемология эзотерической философии O.N.A. утверждает, что существует два различных типа знания (каузальное и акаузальное), и что:
A) знание каузального континуума может быть обретено каузальной наукой, основанной на следующих основаниях:
(i) каузальная, феноменальная вселенная существует независимо от нас и нашего сознания и, таким образом, независимо от наших чувств;
(ii) наше ограниченное понимание этого каузального «внешнего мира» зависит, по большей части, от наших чувств, т.е. от того, что мы можем видеть, слышать или осязать; т.е. от того, что мы можем наблюдать или познавать через наши чувства и практические научные эксперименты;
(iii) логический аргумент, или разум, является основным средством познания и понимания этого «внешнего мира»;
(iv) сам космос является субъектом рациональных законов;
(v) в конкурирующих объяснениях событий или наблюдений предпочтение следует отдавать самому простому и самому логичному.
B) знание акаузального континуума может быть обретено через:
(i) развитие новой науки акаузальной физики, основанной на понимании акаузальной энергии;
(ii) развитие наших скрытых способностей, таких как способность тёмного сопереживания;
(iii) узнавание и взаимодействие, с такими акаузальными живыми существами, которые могут проявиться (или которые, как утверждает эзотерическая традиция, уже проявлялись) в нашем каузальном континууме;
(iv) такие вещи как развитие новой и акаузальной технологии, и, соответственно, через исследование сфер самого Акаузала.

Согласно нашей эзотерической эпистемологии:
1) Каузальное знание происходит из каузально-основанных рациональных философий и из каузальных наук, таких как физика, и этот тип знания, в основном, базируется на физической причине и следствии (в случае каузальных наук) или на абстрактной причине и следствии (в случае каузальных философий).

Следовательно, тип каузального знания, затрагивающий традиционную эпистемологию, ограничен и происходит из установки каузальных абстракций, а затем проецирования этих абстракций на вещи (каузальные существа, живые и неживые). Таким образом, этот тип каузального знания обозначает вещи и каузальные существа такими каузальными абстракциями. То есть, здесь есть предположения о знании и/или о понимании таких вещей и таких каузальных существ (см. Примечание 2).
Согласно эзотерической философии O.N.A., ошибка всех обычных философий состоит в том, что они применяют или пытаются применить чисто каузальное восприятие (основанное на линейной причине и следствии) и безжизненные каузальные абстракции к живым существам. Этот каузальный тип знания, таким образом, является не-сверхъестественным (то есть лишённым акаузальной энергии).

2) Акаузальное знание происходит из:
(i) предчувствия акаузальной сущности живых каузальных существ;
(ii) изучения природы акаузальной энергии и природы акаузальной Вселенной посредством развития новых акаузальных наук и технологий;
(iii) предчувствия и узнавания (взаимодействия) тех живых акаузальных существ, которых мы на сей момент знаем или можем узнать в нашем текущем состоянии человеческой эволюции.

Акаузальная сущность (акаузальная энергия) живых каузальных существ может быть предчувствована нами, человеческими существами, посредством наших скрытых способностей, например, такой как та, что мы называем тёмным (или зловещим) сопереживанием.

Наши традиционные эзотерические Тёмные Искусства есть то, посредством чего мы можем узнать такие акаузальные живые существа, которые могут проявиться (или которые, как утверждает эзотерическая традиция, уже проявились) в нашем каузальном континууме, и взаимодействовать с ними.

Наша эволюция как человеческих существ — в терминах сознания, понимания и знания, — следует из акаузальной энергии и от нас получает доступ к такой акаузальной энергии определёнными путями.

Согласно эзотерической философии O.N.A., те вещи и/или те творения наших каузальных искусств (таких как музыка), которые мы чувствуем или узнаём как сверхъестественные, являются просто присутствием акаузальной энергии посредством Нэксиона и, таким образом, могут рассматриваться как один тип намёка Акаузала — жизни там и природы самого акаузального континуума. То есть, такие сверхъестественные работы обычных искусств часто были средством, посредством которого:

  1. некоторые человеческие существа (через свои артистические творения или через исполнение таких творений ими или другими людьми) могут получить доступ и присутствие некоторой акаузальной энергии;
  2. человеческие существа, затронутые такими сверхъестественными произведениями искусства, достигают или могут достигнуть некоторого намёка Акаузала. Это также относится к подлинной работе Тёмного Колдовства.

Мы — Те, Кто Мы Есть

Эзотерическая философия O.N.A. — это просто средство; эффективное и практическое средство изменить, развить себя и наши общества; проявить, представить наш Вирд — то есть узнать, принять, прожить наши правильные и естественные взаимоотношения с Космосом, с каузальной и акаузальной Вселенными и с живыми существами, существующими в этих Вселенных. Этот Вирд наиболее очевидно проявляется практическим путём, через наши Зловещие Племена и через наш Закон Зловещего Нумена.

O.N.A. не интересуется прозелитизмом, обращением других или попыткой убедить других — через аргумент или дебаты или же противостоя искажениям и лжи о нас, — чтобы принять наш зловещий Путь Жизни. Мы — те, кто мы есть, мы создаём определённый новый тип, новую породу человеческого существа, определённую новую и расширяющуюся племенную семью человеческих существ. Наш Путь — это практический путь деяний, проживания нашего мрачного сверхъестественного Пути Жизни; это — путь увеличения нашего числа через успех наших Племён, через привлечение других, нашего вида, к нам, и через других, лично вдохновляемых нашим примером, нашим успехом.
121-й год Файена

Примечания

1. Одной из тайн нашего мрачного сверхъестественного Вирда является то, что наша смертная, каузальная, жизнь — это не конец, но только начало, и что, если мы живём и умираем правильным путём, мы можем, возможно, достичь для нас жизни в сферах Акаузала. Наш Закон Зловещего Нумена — это самый практический путь для нас сделать это, достичь этого, поскольку этот Закон является проявлением, присутствием акаузальной энергии, и, живя в соответствии с этим Законом, мы получаем доступ (и присутствие внутри нас самих) к большему количеству акаузальной энергии, и, таким образом, развиваем и увеличиваем наш собственный тип акаузальной энергии.

Акаузальная энергия — то, что оживляет нас, делает нас живыми, позволяет и вызывает наше развитие — не может по своей природе быть разрушенной в акаузальном континууме. Она может быть только воплощена в органических, каузальных (живых) существах, или рассеяна в течение каузального времени в Каузале до тех пор, пока снова не воплотится в чём-либо, или же пока не вернётся в акаузальный континуум какими-либо средствами.

Такое достигнутое акаузальное существование является для нас — по природе Акаузала — бесконечным, вечным и не подчинённым органическому процессу распада, который является врождённой частью всей каузально существующей жизни.

Как заявлено в двух других рукописях O.N.A.:

  • Цель и значение наших индивидуальных, каузальных (смертных) жизней — прогрессировать, развиваться к Акаузалу, и это, на основании реальности самого Акаузала, означает и подразумевает новый тип зловещего существования, новый тип бытия, и это акаузальное существование далеко уходит — и совершенно отличается — от какого-либо представления Старого Эона, оккультного, не-оккультного или же «религиозного». Таким образом, мы рассматриваем нашу долгосрочную человеческую социальную и личную эволюцию как приведение в бытие нового типа зловещей жизни в Каузале — на этой планете и в другом месте, — а также как средство для нас как индивидуумов новой зловещей каузальной разновидности обитать в каузальной и акаузальной Вселенных, пока мы живём как смертные, и превосходить после нашей телесной, каузальной «смерти», чтобы жить как акаузальное существо, и такое акаузальное существо можно в настоящее время предчувствовать (и предчувствовалось в прошлом) как бессмертное зловещее существо.
  • Поступая таким образом, мы знаем (чувствуем), что смерти нет, что смерть — это иллюзия, простое окончание каузального существования. Таким образом, мы не боимся смерти, а вместо этого бросаем ей вызов, так же, как стремимся бросить вызов самим себе — тем, кем мы являемся в данный момент, — а также мирянам и всем тем каузальным ограничениям, всем тем каузальным формам, которые они создали, чтобы заставить чувствовать себя в безопасности и довольстве своим мирянством, своим простым каузальным и, таким образом, несверхъестественным существованием.

2. В основном, каузальная абстракция — это помещение какой-либо «совершенной» или «идеальной» формы на что-либо и/или производство какой-либо категории, про которою можно сказать «принадлежит чему-либо или является частью чего-либо».

Таким образом, вещи — существа в Каузале — распределены, или классифицированы, согласно некоторой абстрактной категории или некоторому абстрактному типу, и/или уподоблены некоторой абстрактной или некоторой идеальной/совершенной форме.

Такие категории и такие абстрактные идеальные формы часто неправильно используются, чтобы судить что-либо (включая, например, и какого-либо живого человека).

Таким образом, не существует прямого — и, конечно же, некаузального — знания вещи или живого человеческого существа такими, какими они существуют в своей космической сущности и согласно своему Вирду, поскольку знание такой традиционной эпистемологии является всего лишь линейным, каузальным, искажённым и/или иллюзорным знанием наложенных, спроектированных, промежуточных, ошибочных (часто изменяющихся) абстракций и категорий.

В противоположность этому, эпистемология эзотерической философии O.N.A. допускает космическое (сверхъестественное, эзотерическое) знание (и является средством его получения), основываясь на том, что это сверхъестественное, космическое знание является комбинацией рациональных каузальных наук и акаузального знания, обретаемого посредством таких вещей как акаузальные науки, акаузальное сопереживание, развитие и эволюцию нас самих и наших способностей.