Транзиты Плутона

Пример 1. Экстремальные ситуации.

Вадим Туманов: Рождённый дважды

 

 

В

адим Туманов родился 1 сентября 1927 года на Украине, в городе Белая Церковь, в семье рабочих. В военные годы Вадим Туманов мечтал о фронте, в четырнадцать лет стал комсомольцем. Затем воевал. Решив стать моряком, он окончил школу штурманов. В 1948 году 20-летний Вадим Туманов, тогда штурман парохода «Уралмаш», был арестован и осуждён на 8 лет лагерей (58-я статья УК РСФСР, пункты 6, 8 и 10 — «шпионаж, террор, антисоветская агитация»). По словам самого Туманова, осуждён он был «за любовь к Сергею Есенину». Восемь лет провёл в тюрьмах и колымских лагерях. Не смирившись с несправедливым приговором, он восемь раз пытался бежать. В итоге с учётом осуждений за побеги срок вырос до 25 лет. Лишь после смерти Сталина Туманова освободили, признав невиновным, со снятием судимости и поражения в правах.

После освобождения Туманов окончил курсы горных мастеров. Начиная с 1956 года, организовал несколько крупных артелей по добыче золота, часть которых работает и по сей день.

Владимир Высоцкий был другом Вадима Туманова, посвятил ему песню «Побег на рывок». Нелёгкая судьба предпринимателя легла в основу книги Владимира Высоцкого и Леонида Мончинского «Чёрная свеча», по мотивам которой в 2006 году был снят фильм «Фартовый». В 2004 году вышла автобиографическая книга Вадима Туманова «Всё потерять — и вновь начать с мечты…», где он рассказывает о годах, проведённых на Колыме, о создании крупнейших старательских артелей, о ярких и интересных людях.

 

Один эпизод из жизни В. Туманова я предлагаю вашему вниманию:

 

«Хочу рассказать о том, почему каждый год 20 августа, где бы я ни находился — на Ленских золотых приисках, на Приполярном Урале, на дорогах Карелии, — меня находит короткая телеграмма: “Поздравляю с днём рождения. Мишка Гастелло”. Моим друзьям известна дата моего рождения, никак не совпадающая с этим днём, но, передавая телеграмму, все присоединяются к ней. Они знают, что случилось в тот день в 1970 году (транзитный Плутон в это время находился в соединении с натальным Марсом.)

С лётчиком Михаилом Немыткиным, которого вся Якутия звала Мишкой Гастелло, на его Ан-2 мы облетали берег Охотского моря и Джугджурский хребет, где должна была начать работу вновь созданная артель “Восток”.

Со мной летел начальник одного из участков нашей артели Володя Топтунов и человек семь геологов и механиков. Я собирался взять с собой десятилетнего сына, он очень просился, но в последний момент друзья мне отсоветовали: полёт предстоял серьёзный, с подбором посадочных площадок, из-за чего и летел с нами командир объединённого Алданского авиаотряда Геннадий Иванович Гнетов.

Спокойно облетели территорию, приземляясь в нескольких местах, осмотрели всё, что планировали. И, взлетев с последней площадки, пошли по распадку к Джугджуру. Мы неслись на перевал, и даже мне, в лётных делах несведущему, было очевидно, что набрать нужную высоту самолёту не удастся. Мишка это понял раньше других, развернул самолёт в обратную сторону и пошёл на другой перевал в сторону Нелькана.

Мы удачно прошли перевал, но не успел я всмотреться в проплывающие внизу склоны, как на щитке приборов замигала лампочка. В баке заканчивалось горючее, оно ушло на возвращение и перемену курса. До ближайшего аэродрома нам, скорей всего, не дотянуть. Мне во всяких передрягах приходилось бывать, но тут вдруг я с особой ясностью понял, что выхода нет, и от меня ничего не зависит. Минуты стали казаться вечностью.

“Может, и не убьёмся, — сказал Мишка, — в болото куда-нибудь сядем, но судить точно будут!” Сидевший на месте второго пилота командир отряда Ан-2 молча вытирал платком мокрый лоб. Только опустит платок, а лоб снова покрывается испариной. Не знаю, как бы я пережил всё это, если бы со мной был сын Вадька.

На остатках горючего Мишка заставил самолёт набрать высоту и повёл к открывшемуся в разрывах облаков Нелькану. Самолёт, как бумажный змей, бесшумно спланировал на окраину посёлка.

Считай, мы сегодня родились второй раз, — сказал Мишка Гастелло, единственный из нас, кому после приземления нельзя было выпить. Это один из немногих случаев, когда я позволил себе вместе со всеми хватить полкружки спирта».

 

Пример 2. Травмы.

Как начиналась «Весна» Любови Орловой

 

А

ктриса Любовь Орлова родилась в Звенигороде 29 января 1902 года (о поиске истинной даты рождения Любви Орловой прочитать можно тут в примере №3).

В Праге, в июне 1946 года, когда на студии «Баррандов» снимали крупномасштабные объекты «Весны», на Орлову обрушилось тяжёлое испытание.

В выходной день советник посольства повёз троих — Орлову, Черкасова и Александрова — за город. И по дороге в их машину врезалась другая, из чешского… свадебного кортежа.

Больше всех досталось сидевшему сзади Н. Черкасову. Ему выбило сразу несколько зубов, и, держась за скулу, артист чуть не плакал:

— Гриша, что же это?

— Ну что же делать? — посочувствовал Александров. — Вставим.

Он выскочил из машины и, убедившись, что сидевшая впереди Орлова жива, прежде всего заслонил её собой от слишком любопытных из чешского свадебного кортежа…

От удара о передок машины у Орловой порвалась уздечка между губой и десной.

И врач в больнице сказал: «Надо пришить немедленно, а то ткань омертвеет! Но вы должны перестать плакать и замереть лицом».

Однако боль, испуг и отчаяние выбили актрису из колеи, и она никак не могла справиться ни со слезами, ни с лицом (транзитный Плутон в это время находился в оппозиции с натальным Солнцем Л. Орловой).

Но подошёл Григорий Васильевич (у которого самого, между прочим, была сломана ключица) и укоризненно зашелестел: «Чарли (так звал он жену, а она его — Спенсер), я не представляю, чтобы вы не смогли! Чтобы вы — и не смогли! Вы же всё можете, всё!» И действительно, она смогла. Перестала плакать и твердокаменно замерла лицом…

Интересно, что когда 20 лет спустя обожавшие Александрова и Орлову после «Весны» чешские кинематографисты задумали снять художественный (!!!) фильм о них, они собирались воспроизвести в нём и эпизод аварии, и александровское «Чарли, вы же всё можете!».

 

Пример 3. Кризисные ситуации.

Савелий Крамаров: На перепутье судьбы

 

С

авелий Крамаров родился в Москве 13 октября 1934 года. О любви к нему публики ходили легенды, его друзья с удовольствием вспоминают, как, презрев народных и заслуженных, именно ему зрители устраивали неистовые овации, дарили охапки цветов. А свои выступления «от Москвы до самых до окраин» он неизменно начинал словами: «В кино я играю алкоголиков, хулиганов и придурков. Наверное, поэтому меня везде принимают как своего».

Режиссёрам так же пришёлся по вкусу актёр с носом набок и косящим взглядом — типаж городского хулигана, вызывающего у зрителя гомерический хохот.

Советский вестерн режиссёра Э. Кеосаяна «Неуловимые мстители» был 22-ой картиной Крамарова, и после её премьеры Савелий проснулся знаменитым. Позднее он недоумевал: «Я появился на экране всего 4 раза и сказал фразу: “А вдоль дороги мёртвые с косами стоят, гроб с покойничком летает, и тишина!”, но картина принесла мне большой успех».

Слава обрушилась мощной лавиной. Страна хором повторяет реплики героя. Киоски пестрят открытками и плакатами с его фото. Красивые женщины, которые раньше возмущённо отвергали его ухаживания, теперь сами ищут его внимания.

А роли! «Джентльмены удачи», вторые «Неуловимые», «Большая перемена»: популярность Крамарова, по опросам журнала «Советский экран»,превосходит популярность Евгения Леонова, Александра Збруева.

Зависть — неизменный спутник славы. Актёрская среда всегда грешила тем, что за спиной нелицеприятно склоняла того, кому в глаза пелись дифирамбы.

Неприятности навалились как-то сразу, изменив привычный и, казалось бы, устоявшийся порядок жизни. Всё реже звонил телефон в квартире Савелия Викторовича, всё реже получал он предложения сниматься. Он не мог понять, почему это происходит с ним — популярным и любимым зрителями актёром. Всё объяснилось просто: критики обвинили Крамарова в «оглуплении советского человека», как будто можно убрать из искусства жанр комедии, а из комедии — актёра-комика? (Транзитный Плутон в это время находился в соединении с натальным Солнцем актёра. Весь период взаимодействия Плутона с Солнцем: с февраля 1978 по август 1981 года.)

Крамаров стал объектом самой настоящей травли. Разгромные рецензии стали появляться в прессе регулярно. Припоминали и то, что сниматься он начал, будучи непрофессиональным актёром, как будто никто не знал про красный диплом ГИТИСа.

А сколько раз склоняли косоглазие, «фирменный» знак актёра: «Имеющим физические увечья не место в советском кинематографе!» Когда его лишили работы, он, чтобы забыться, занялся йогой. Потом начал посещать синагогу. Рассказывают, что незадолго до этого Крамаров по туристической путёвке поехал в Египет. Там он долго бродил по небольшим лавочкам, рассматривая экзотические восточные товары. Особенно ему понравился небольшой медальон с ликом какого-то святого, и Савелий тут же его купил. Приехав в Москву, показал его знакомому антиквару и экспертам из музея. Святой оказался пророком Моисеем. И Крамаров уверовал в то, что его поездка в Египет не была случайной: таким образом Бог решил вернуть его к вере отцов и дедов. И он стал истово, отчаянно верующим.В те времена многие ходили в церковь, но явная приверженность к религии считалась почти преступлением. О съёмках в кино можно было забыть.Оставалась концертная деятельность — зрители его по-прежнему любили.

Как-то за три концерта Крамарову предложили три тысячи рублей — большие деньги! Но на один из концертных дней выпадал шабат — суббота, когда верующие евреи не имеют права работать, и он отказался. Кинематографическое начальство негодовало. Телефон начали прослушивать.

За три года — с 1979-го по 1981-й — у Крамарова было всего лишь… 12 съёмочных дней, его отказались снимать даже на Ташкентской киностудии.

И тогда Савелий решил уехать и сделал беспрецедентный по тем временам шаг: взял и написал письмо президенту США Рональду Рейгану. Он озаглавил его «Как артист артисту» и перебросил через забор в американское посольство.

В 1981 году Советский Союз захлопнул за своим экс-кумиром дверь, отобрав звание заслуженного артиста и упоминание в титрах картин с его участием.

 

Пример 4. Андреа Бочелли:

Проблемы со здоровьем

 

А

ндреа Бочелли (итал. Andrea Bocelli), итальянский певец (тенор), исполнитель классической и популярной музыки, родился 22 сентября 1958 в г. Лаятико (Тоскана, Италия).

У Бочелли с детства были проблемы со зрением: «Ему было всего несколько месяцев, — рассказывает его мать, — когда мы заметили, что он страдает от сильной боли в глазах. У него были такие красивые голубые глаза… Вскоре мы узнали вещь, которая подействовала на нас, как ледяной душ: у ребенка нашли врожденную двустороннюю глаукому».

С ранних лет Андреа проявил увлечение музыкой, что побудило его родственников то и дело преподносить ему различные предметы, так или иначе связанные с миром звуков. Малышу дарили игрушки, наигрывающие простые мелодии, затем карильон, а потом и чудесный проигрыватель. Однажды мальчик, выслушав страстный рассказ своего старого дяди о жизни и вокальном искусстве одного прославленного тенора, изъявил желание послушать пластинку легендарного певца Беньямино Джильи. Понадобилось еще несколько пластинок несравненного тенора, чтобы удовлетворить это любопытство, эту внезапно разгоревшуюся страсть.

Он начал учиться играть на фортепиано, а также на флейте и саксофоне. В своем детском дневнике он писал: «Музыка для меня необходима, как любовь; она — моя судьба, неизбежная, словно само течение времени».

В 12 лет в результате несчастного случая Андреа окончательно ослеп.

Транзитный Плутон находился в соединении с натальным Солнцем будущего певца.

Это произошло после того, как во время игры в футбол ему в голову попали мячом: «После этого я целый час плакал от страха и растерянности и неделю с лишним привыкал к сложившейся ситуации».

Для Бочелли, поглощённого оперной музыкой, мечтой и целью всей жизни стало желание быть великим тенором. Франко Корелли берет молодого человека в ученики. Это происходит в Турине, куда приезжает Андреа в поисках осуществления мечты.

Таким образом, молодой тенор начинает серьёзное обучение вокалу днем, а по ночам зарабатывает себе на жизнь выступлениями в ресторанах.

В 1994 году Бочелли успешно дебютирует на музыкальном фестивале в Сан-Ремо.

На сегодняшний день продано двадцать четыре миллиона компакт-дисков с записями песен в его исполнении.

 

Познакомиться с Андреа Бочелли можно тут:

http://www.youtube.com/watch?v=h3spzqDRx_I&feature=fvwrel

 

Кроме того, он наделен необыкновенной смелостью: ходит на лыжах, занимается конным спортом и выиграл самое главное сражение: несмотря на слепоту, он сумел вести нормальный образ жизни.

 

Пример 5. Арнольд Геррит Хенске:

Появление невероятных способностей

 

А

рнольд Геррит Хенске родился 6 августа 1912 года в Роттердаме. Увлекался рисованием и в 20 лет стал руководителем дизайнерскогобюро в «Beaux Arts».

Кардинальные жизненные перемены произошли у Арнольда в 1945 году, когда транзитный Плутон начал взаимодействовать с его натальным Солнцем.

Именно тогда он поверил в то, что его тело неуязвимо. Скоро о нём заговорил весь город.

Он взял себе псевдоним Мирин Дажо, что в переводе означает «чудесный», «удивительный».

Разумеется, его не раз обследовали врачи. Так, в мае 1947 года он продемонстрировал свои умения врачам Цюрихского госпиталя.

Сначала Арнольд привычно разделся по пояс. Ассистент пронзил рапирой сердце, легкие и почки. Дажо, как обычно, не почувствовал боли и не потерял ни капли крови. Чтобы проверить, действительно ли задеты жизненно важные органы, врачи решили сделать рентген.

Снимки развенчали все сомнения: клинок действительно прошел насквозь и пронзил внутренние органы. Когда рапиру осторожно вынули из тела Дажо, на коже остались едва заметные пятнышки.

Но Дажо оставался, по сути, обычным человеком. Его «особое состояние», по его словам, имело возможность включаться и отключаться. Несмотря на то, что самому Дажо кинжалы и рапиры не причиняли никакого вреда, зрители на его выступлениях часто падали в обморок.

Дажо перешел в мир иной на этом же транзите Плутона, 26 мая 1948 года. Вскрытие показало, что причиной смерти является разрыв аорты.

Для Мирина Дажо его выступления не были целью получения славы или богатства, он хотел показать миру, что есть нечто большее, чем реальность, и человек может существовать внематериального мира.

Мирин Дажо говорил, что физическая неуязвимость — это первый этап.

Второй этап — донести всему миру сообщение, что люди должны отказаться от материалистического пути развития. Они должны понять, что существует высшая сила, источник, который работает через него и который дал ему эту неуязвимость как ясный знак того, что существует нечто большее за пределами материалистической картины мира.

 

P.S. Тот факт, что на транзите Плутона у Мирина произошел разрыв аорты, с астрологической точки зрения недоумения не вызывает, однако что произошло с организмом Мирина в 33 года, когда Плутон только начал свое взаимодействие с его натальным Солнцем  остается загадкой.

 

 

В предыдущих примерах мы рассматривали в основном

кризисные ситуации, возникающие на соединениях

и напряженных транзитах Плутона с натальными планетами;

однако соединения транзитного Плутона с личностными планетами

могут принести и быстрый старт, и популярность.

 

 

Пример 6. Игорь Тальков:

Триумф артиста.

 

П

евец, автор песен, поэт, киноактёр Игорь Тальков родился 4 ноября 1956 года (Грецовка, Щёкинский район, Тульская область).

В 1988-1989 годах транзитный Плутон находился в соединении с натальным Солнцем певца.

События, которые произошли с ним в этот период, таковы:

«Он стал известным после того, как в 1988 году исполнил песню “Чистые пруды”Давида Тухманова. Просыпается надежда: может, теперь ему дадут возможность исполнить и свои песни? Но нет, пой, что дают…

Но роль эстрадной марионетки его не устраивает. Тогда он ушел из популярной группы и устроился худруком в ДК Перовского района. Стал вечерами на дискотеках и концертах исполнять собственные композиции. По Москве пошли слухи.

На концерты Талькова стали ездить со всей столицы.

Мало-помалу известность Игоря Талькова все растет. Его приглашают участвовать в больших концертах. Один их них состоялся в августе 1988 года на стадионе в Лужниках. Организатор — телепрограмма «Взгляд», а потому трансляция концерта идет в прямом эфире. И он решается: сейчас или никогда. И без предварительной договоренности, на ходу, меняет свою композицию, исполняет «Кремлевскую стену».

Администраторы — в бешенстве: «Что за самоуправство! Теперь тебе телеэфира не видать никогда…»

Но было уже поздно… Песни Игоря Талькова услышал народ. Он стал собирать целые стадионы. Но это в провинции. А у него нет времени карабкаться — ему, как ракете, нужен быстрый взлет. И он дает полуподпольные концерты в больших городах.

Он должен успеть сказать то, что хотел. Он уже  звездаВ 1989 году народ ломился на его концерты. Он умел держать зал. Но это давалось нелегко. Ради трех куплетов Игорь штудирует исторические монографии.

В декабре 1989 года произошел большой прорыв: ведущий телепрограммы «До и после полуночи» Владимир Молчанов включил клип на песню «Россия», снятый съёмочной группой телепрограммы, в свою передачу. После этого аудитория по-настоящему узнала Игоря Талькова, он стал известен всей стране как автор и исполнитель разноплановых песен. Так начался период всенародной любви и славы.

 

 

Гармоничные аспекты Плутона, особенно с личностными планетами,

являются энергетически мощными и благоприятными влияниями,

особенно если у вас есть цель в жизни или намерение,

в которое вы САМИ вложите свою силу, способности и энергию.

Во время секстилей и тринов Плутона

опыт юности Ильи Муромца вам не пригодится 🙂

 

Пример 7. Юрий Власов:

«Восставший из пепла»

 

В

еликий спортсмен, тяжелоатлет, заслуженный мастер спорта СССР Юрий Петрович Власов родился 5 декабря 1935 года в Макеевке, Донецкой области.

Многолетние спортивные нагрузки обернулись для Юрия Петровича полнейшим износом всего организма, и он тяжело заболел. И даже не просто заболел, а стал стремительно разрушаться, умирать. Врачи не могли ему помочь, и казалось, что смерть где-то совсем близко. И тогда он сделал невозможное…

«Ничего необычного в том, что случилось со мной нет. Я был чемпионом и действительно самым сильным человеком. А потом я стал таким немощным, что годы последующих тренировок с трудом собрали меня. Сразу после Игр в Токио я начал сбрасывать вес. Я понимал, что лишние килограммы — обуза всему организму, не только сердечнососудистой системе. Через год я с удивлением и тревогой уловил аритмию и отдышку. Впервые объявились головные боли; я лишь кое-как тянул тренировки — задыхался, аритмия не отступала ни днем, ни ночью. Я противился, не поддавался, но физическое состояние ухудшалось, и я оказался вынужденным прекратить тренировки. Я уже не имел возможности полноценно вести свою основную работу — литературную. Головные боли заставляли ее ограничивать. Я садился за стол с головной болью, а часа через два она становилась просто нестерпимой. Лекарства давали временное облегчение, потом все повторялось. С каждым месяцем эти сосудистые боли становились изощренней. Они уже не отпускали и к утру. Я опасался наклониться, резко повернуться — боль переходила в головокружение и в тошноту.

За все годы тренировок и выступлений я всего два-три раза поддавался гриппу, а тут едва поспевал отбиться от одного — наваливался другой. Через два года я весьма отдаленно напоминал прежнего натренированного человека. Я обрыхлел, кожа обвисла, под глазами залегли мешки. Я дышал с шумом, с сипеньем, говорил торопливо, нервно, почти не слушая собеседника, а самое печальное — считал себя глубоко несчастным. Я дошел до того, что стал жаловаться и жалеть себя — падения ниже не бывает, а ведь я только входил в развал. Все “прелести” его были впереди.

Нежданно для себя я отметил боли в печени. Прежде я и не подозревал, что это такое. Боли вскоре после еды вскоре стали обычными и нередко сопровождались ознобами. Я уже почти ничего не мог есть — лоб, щеки и даже шея дали какую-то темную пигментацию. В периоды наивысших обострений печеночной болезни я не в состоянии был поднять даже пять-шесть килограммов — наступала сильная боль. Врачи поставили диагноз — воспаление желчного пузыря. Вскоре мне стало так худо, что из всех видов физической нагрузки я справлялся лишь с полуторачасовой ходьбой. Но не дай бог в этой ходьбе прибавить шагу — мучительная боль в голове уже не покидала до ночи. Будущее угнетало.

К тому времени я не мог почти ничего есть, поддерживая силы лишь весьма суровой диетой. Я был не в состоянии пить не только кофе или чай, но даже обыкновенную горячую воду, не рискуя заполучить возрастании аритмии и головной боли. Головные боли просто мордовали меня. Я не выползал из желудочных расстройств, десны мои кровили и нарывали. Я жил только искусственным сном — на снотворных. Меня качает от слабости, все зыбко и неустойчиво. Иной раз я перемещаюсь, опираясь на стены. Позвоночные боли преследуют в любом положении. Не могу толком ни лежать, ни сидеть. Одно воспаление легких сменяется другим.

Я всегда был неравнодушен к философии. А тут страдая бессонницей, увлекся, читая чудовищно много. Идя от истоков греческой мысли, я не мог не набрести на стоиков. Я жадно прильнул к этим страницам. Вот чего мне недостает! Впервые я пришел к мысли, что причины уязвимости человека в нем самом. Человек способен вынести невероятное, если закален духом. Да, сначала заболевает дух, потом — тело! Эта простая мысль потрясла. Именно так я расстраиваю деятельность организма всем хламом переживаний, ненужных чувств.

Я понял весьма существенное: в восстановлении и сохранении здоровья над всеми лекарствами и тренировками и т.п. преобладает здоровая психика. Любая физическая деятельность, любые диеты, любые самые совершенные отдых и лечение обречены на провал без осознания этой простой мысли. Жажда жизни, жажда выздоровления, вера в победу становятся такими могучими, что я уже не сомневаюсь в своих силах. Новой силой духа я по-новому организую все процессы в организме. В одну ночь ко мне приходит понимание бессилия лекарств и врачеваний. Напор тяжких переживаний, волевая рыхлость превращали меня в раба недугов».

В 1977 году транзитный Плутон начал формировать секстиль с натальным Солнцем Юрия Власова.

«Итак, очистить организм от ряда лекарств и оздоравливать! Начать с ничтожного, но укреплять! Отвоевывать каждый шаг, каждый день без лекарств. Снижая дозы, отказываться от них, отказываться постепенно, но решительно отказаться в ближайшие месяц-полтора. День без лекарств и в движении — победа! Не поддаваться неудачам. Любые срывы, любые болезненные явления рассматривать как временные. Другого пути к выздоровлению нет!

Итак, вечером 14 сентября 1977года я выложил на ночной столик 2 таблетки снотворного, одну из которых надломил надвое. Половинку я вернул в коробочку. Доза была уменьшена на четверть. Вскоре я начал пробовать спать вообще без снотворного. Это была настоящая буря — бунт организма против моего решения! Ночь, две без сна, затем ночь вполне достаточного сна. Через три-четыре недели я поставил новую задачу — отойти от дома на триста метров. Когда я возвращался, мир качался и чернел, в ушах ревели водопады. Я входил в дом и плелся в ванную. Лишь там я отваживался переодеваться: с меня текли горячие ручьи.

Я много раздумывал, как найти формулу тренировки воли, как воспитать нервную выносливость, как вернуть себе нервную свежесть и неутомимость. В феврале-марте 1978 года я обратился к заклинаниям против головных болей или, в широком смысле, — против спазматических реакций организма. Стоило хоть чуть-чуть напрячься, как головная боль превращалась в злую и на многие часы.

В этот раз я сознательно составил правила лечения. Я решил следить за своим настроением, переменить его, если угодно, стать другим человеком. Правила я разделил на две части: самовнушения для воздействия непосредственно на состояние сосудов; стирание и воспитание определенных черт характера, а также постоянный контроль за настроением.

Слова для правил вырвались из души. Я выучил и наказал их читать себе каждое утро. Читать, повторяя, так, чтобы представлять, как физиологическую картину сосудов. Не твердить попугайски, а ярко, образно представлять.

 

Я понимал: главное — верить.

Непоколебимо верить в правоту и целительность того, что творишь.

Ни на толику не сомневаться в себе и результатах работы.

Даже ничтожная фальшь, ирония и сомнения

сведут на нет любые усилия.

 

Я сознавал: прежней беззаботности не будет. Отныне и до конца дней я обязан работать, чтобы сохранять жизнь в нужном качестве. Это может нравиться, может не нравиться, но это делать придется. Я непрерывно обрабатываю сознание формулами воли. Я обрушиваю на сосуды всю мощь самовнушений.

К октябрю 1978 года я неузнаваем. Из груди исчезли последние хрипы, а ведь была не грудь, а какой-то испорченный граммофон: свисты, хрипы, бульканье. Бесследно сгинули боли из глаз. Шею, наконец, перестало заклинивать, разительно изменились к лучшему желудочно-кишечные дела. И отдышки почти сошли на нет. Пульс значительно выровнялся, хотя и не выдерживал ритма. И настроение — я ни на мгновение не сомневался в своих возможностях. Я был готов к любым испытаниям.

Никогда нельзя терять веру в себя — какие бы беды ни обрушивались и какие бы приговоры ни выносила судьба! Окончателен лишь твой приговор. До той поры, пока ты не вынесешь его, пока сам не признаешь себя сломленным, ты не побежден, организм борется, и есть возможности для преодоления самых черных и безнадежных состояний».

 

Конкурс Нить Ариадны продолжается!

Первый этап нового сезона!

 

Женщина родилась в Ленинграде 6 марта 1969 года.

16 июня 1996 года с нею произошло некое событие.

 

По положению транзитных планет вам необходимо определить,

что могло случиться в этот день.

Какие были показатели на это событие?

 

А) Женщина кардинально поменяла свой имидж;

В) Женщина получила травму;

С) Женщина потеряла крупную сумму денег.

 

Примечание: Когда неизвестно время рождения, строим космограмму на 12 часов местного времени. Орбисы для транзитных планет — 3°.

 

Письма с ответами и комментариями присылаем

по адресу: astroprognozi@yandex.ru