Культура смерти

Все любят войну, этим объясняется такое большое количество военно-патриотических фильмов в телеэфире. Этим объясняется то, что очень неглупый бизнесмен Никита Михалков очень внимательно относится к военной тематике в своём творчестве. Он объясняет это тем, что нации для того, чтобы существовать, нужна объединяющая нацию культура, и военно-патриотическая тематика тут как нельзя кстати.

Все любят войну, особенно её любят гуманисты, потому что во время войны наилучшим образом выражается то, чем, по мнению гуманиста, люди должны заниматься в мирное время — объединиться и всем миром спасать жизнь, жизнь в большом таком смысле слова, с большой такой буквы Ж.

Причём совершенно не важно, захватническая это война или освободительная, и в том, и в другом случае люди занимаются одним и тем же. Тираны и гуманисты родом из одного скворечника и играют в одной песочнице. Гитлер был гуманистом по отношению к немецкому народу. И те, и другие исходят из одних и тех же предпосылок, и те, и другие исходят из того, что смерть существует на самом деле. Христианин исходит из того, что смерти на самом деле не существует, поэтому христианин не идёт на войну, христианин идёт на крест.