Трактат 7=6

Sham-Dalaia-Vedaia1

Трактат 7=6

Шесть, окружённое семью.

Имя, окружённое печатями.

Семь, окружённое шестью.

Печать, окружённая именами.

0. Предисловие

7=6 — это путь свободы и саморазвития через взаимодействие с Великим Древним Владыкой Хастуром. Путь для обладания Силой, для накопления мудрости и знаний. Свобода от законов бытия, впадающая в безграничность действий и развития.

7=6… Шесть, окружённое семью. Имя, окружённое печатями. Семь, окружённое шестью. Печать, окружённая именами.

Ветер открывает двери = Сила великого Хастура открывает двери или врата, ведущие к силе и знаниям.

В семи есть знаки Его. В шести есть имя Его, равное по Силе и Знанию.

Быстрый и разрушающий ветер есть сила Его. Бескрайнее проявление свободного ветра. Врата знания, которые показывает Он. Путник, что пойдёт путём сим великим, обретёт величайшие знания.

Это трактат для тех, кто избрал Великого Владыку Хастура своим покровителем и хочет провести практики для взаимодействия с Ним. Все техники довольно просты, даже изготовление ритуальных предметов тоже довольно не сложно.

ЧАСТЬ 1: ТЕОРИЯ

1.1. О сущности Хастура

Правильное произношение имени — Ґасту́р. Первый звук — что-то среднее между «г» и «х».

Общераспространённое имя — Хастур, однако возможны вариации: Гхостейруссайррр, Гастург, Гастор, Шастхур, Хуссар, Хассатур, Хаастер, Хатагор, Хатагорра, Астур, Астурсот, Астер, Аст-ор-Маарх, Зухастор.

Хастур Неназываемый есть хранитель тропы прохода, Великий страж Узора Формы. Предначальный Ветер, Неспящий, Расплетающий путы, хранящий вино земель Зин, над ледяною пустынею возвысившийся! Шествующий по горизонту. Божество Границы. Живёт в высотах, что выше небес — за пределами космоса.

Он избрал обитель Востока, и там стоит Его незримый трон в земле Хан. Также он есть Великий Владыка Врат Кероша, Неба Царств.

Хастур есть глас Древних. Мститель и разрушитель, Тот, Кто идёт, бороздя полярные ветры на огненной колеснице. Он обитает и на Границе, и в Ленге, и также пребывает в Бездне. Это повелитель всего, что приносит ветер (северный разрушающий ветер, запредельный ветер). Иногда охотится за людскими душами, ибо суть его есть воздух севера — разрушающий. Ливни, грозы, ураганы, смерчи, оползни, разливы рек и прочее. Достаточно агрессивен, кровожаден.

И Хастур есть отвратительная сущность, убивающая человека во время сна и пожирающая всё, что возжелает. Обычно приходит в виде вихря. Способен высасывать вызывающего, оставляя лишь оболочку. Также известен как Хастур Неизрекаемый.

Хастура относят к стихии Воздуха, так же как, например, Кутулу (Ктулху) — к стихии Воды. Конечно, данные классификации весьма относительны и натянуты. Также существует мнение, что между Хастуром и Кутулу существует вражда и соперничество. Лично я этому не верю. Конечно, среди Древних могут быть конфликты, но не по таким мелочам, как власть и разграничения влияния. Несомненно, они имели место быть, но, скорее всего, по причинам слишком непонятного для нас свойства.

1.2. Лики Хастура

Афум-Зах (Апхум-Жах, Аквум-Жах) — сущность дополярного холода. Пламя холода, которое когда-нибудь охватит земли человека. Сей Великий Холодный известен как Полярный, Господин Полюса, Обитающий у Полюса и Холодное Пламя.

Хатагорра — сын Азатота, Мститель с далёкого Севера.

Кингалудда — бог злых ветров и песчаных бурь.

Йтакуа — чудовищная Идущая-с-Ветром! Заточена Она в пределах всего, что замерзает.

Итаква, Итхагуа2 — бог туч, северной погоды и ледяного ветра. Выглядит как гигантский человек, огромный силуэт на фоне хмурого неба Севера. Красные глаза Йтакуа пылают гневом и силой. Его приближение знаменует ледяная буря и резкое похолодание.

1.3. О Хастуре Могучем и гласе Его, звучащем в забытых звёздных просторах

В мрачных просторах вселенной Хастур могучий овладеет мирами, полными смертных рабов.

Внемли же гласу Его — скорбному вздоху вихря и разрушительности смерчей, безумной скорости мрачно кружащегося предначального ветра, что сокрушает и рвёт порочную жизнь, возвысившуюся меж безмолвными звёздами.

Он живёт над нами, следя за тем, чтоб великий вселенский узор завершился.

Потворствует Он Избранным Своим и во гневе Своём небрежёт рабами, что творят препятствия им.

Мощь Его выкорчёвывает леса, сокрушает грады и давит человеков, но никто не узнает длани поражающей и души разрушающей, ибо действует Он без облика, проклинаемый рабами, и образ Его неведом человекам.

Посему внемли зову Его, человече, когда в тёмные часы ночи глас Его возносит гимн Древним.

Ответь на зов Его, но склонись пред Избранными Его.

Тогда путь Спасения будет открыт.

Иль предпочтёшь ты противостоять гневу Его?

Тогда услышишь ты Того, кто кричит во чреве нижней земли.

Зубы змия и когти сокола почувствуешь ты, хватающие и швыряющие в вихрящемся смерче во чрево земли; туда, где пребывает вовеки Ленг сокровенный с вечно морозными небесами своими, где рёв непрестанный дрожию наполнит в вечности хрупкие и порочные члены твои.

Таков выбор, что даётся тебе.

Так не медли же, следуя за Тем, кто всегда в засаде, готовой схватить бренные останки твои.

Песнь Хастура могучего пробудит тебя от тысячелетнего сна твоего, буде пожелаешь ты внимать Ему.

Сделает Он тебя подобными Ему по желанию твоему.

Велик выбор твой, не растрать же его в ничтожных страхах иль тщетных сомнениях человеческих.

Посему оставь обыденное житие твоё, дабы начать путешествие, что сделает тебя бессмертным.

Восстань же благодаря могучему Хастуру, ибо Он суть освободивший тебя.

1.4. Об Атлантиде и Чёрном Кристалле, покоившемся во Храме Аст-ор-Маарха

В наимрачнейшем храме Атлантиды хранился чёрный кристалл Аст-ор-Маарха.

Предмет сей не землёю дарован был: явился он с дальних звёзд, кои суть средоточие и жилище Древних.

Был он не бездеятельною вещью, был он живым, много более, нежели сам ты можешь почитать себя таковым.

С кристаллом сим жрецы Аст-ор-Маарха, мрачного бога тайного учения, могли творить чудеса необычайные.

Воистину, чёрный кристалл позволял жрецам получать всё то, в чём нуждались они.

С ним могли они странствовать в собственных плотских телах по мирам иным и встречаться с богами прежних эпох, из коих истекает поток познания, не ведающий себе равных.

Но с течением времени запятнали себя жрецы преступлениями нечестивыми, и потускнел чёрный кристалл, покуда не угас вовсе.

Так пришло учение в упадок, лишась камня своего краеугольного.

Вскорости после сего сполна выплатила Астлантэ долг богохульства.

И разверзлась расселина великая, и низверглась твердь сия в море глубокое со всеми жителями её.

Но не истаял чёрный кристалл с падением хранителей своих.

Пребывает он и поныне и ждёт, когда сможет быть вновь использован Древними, что воротятся на землю, ибо никогда более длань человеческая не сможет прикоснуться к нему.

С помощию чёрного кристалла могущество и господство будет воздвигнуто на хрупком соломенном замке человеков.

Настанет пора, когда он возвратится.

Лишь преходящее прекратит существование, ибо незыблемые основы бытия не могут исчезнуть никогда.

Они есть; ты не видишь их, но они превосходят над тобою без ведома твоего.

Так глаголил Аст-ор-Маарх.

Так свершится.

Сие есть совершенно.

1.5. О звезде ГанЗир

Звёздная Мудрость — Мудрость, принесённая со звёзд, и мудрость эта есть Сияющий Трапецоэдр. Сия реликвия была создана Ньярлатхотепом в память о его родине, самой таинственной, тёмной и холодной Звезде, сокрытой на дне Вселенной, Звезде Хаоса. Во времена правления Древних он изъял часть материи Тёмной Звезды и ревностно оберегал, но настали времена, когда Старшие в зависти своей развязали против Древних Великую Сечь и скинули Их За Грань. Ньярлатхотеп был вынужден вернуться на родину, свой же талисман он отдал в руки служителям Древних, которые, противясь Старшим, чтили своих Истинных Хозяев, и талисман придавал им силу.

В течение долгого времени он переходил от одних служителей к другим, с одной Сферы на другую, пока не попал на Тёмный Юггот. Там его подвергли огранке, придав ему такие углы и преломления, которые лишь отдалённо человек смог представить как трапециеподобные. Звездоголовые служители Хастура Неизъяснимого принесли его на Землю. Обитатели Антарктики поклонялись ему и сохранили в диковинном ларце, обнаруженном затем змеелюдьми Валузии (Фалушии) в руинах их поселений, а потом в Лемурии первые представители земного рода человеческого прозревали в нём тайны вечности.

Его переносили через неведомые моря и неведомые земли, он утонул в океанской пучине вместе с Атлантидой, а потом миносский рыбак поймал его в свою сеть и продал смуглоликим купцам из сумрачного Кхема. Фараон Нанефер-Ка-Птах выстроил для него храм с саркофагом без окон, и за сие деяние его имя было сбито со всех памятных скрижалей и стёрто изо всех летописей. После Трапецоэдр пролежал под руинами святилища, которое жрецы и новый фараон сравняли с землёй, до той самой поры, когда праздная лопата не извлекла его вновь.

Так в 1844 году в городе Провиденс, штат Род-Айленд, была создана организация под названием «Звёздная Мудрость», в чьих руках и оказался Сияющий Трапецоэдр. Адепты её с помощью Сияющего Трапецоэдра познавали Традиции Древних и призывали Скитальца Тьмы, единственное дитя Ньярлатхотепа, дремлющего на Тёмной Звезде ГанЗир. Он обладал всеми знаниями Вселенной и алкал жертв, дабы восстать и укрепить Культ Древних на Земле. Но члены «Звёздной Мудрости» пропали без вести в 1877, а храм, где располагалась организация, был закрыт и предан забвению и разложению.

Стилизованное изображение Звезды Раскола ГанЗир, оно же изображение Сияющего Трапецоэдра, выглядит так:

Шумерский вариант Трапецоэдра выглядит так:

Разорванная линия станет пропуском для тех, кто ждёт в Запределье, ибо непрорисованная звезда есть Врата Ганзир, Врата Смерти, Теней Врата и Гробов.

Разорванная черта откроет дорогу тварям из Внешнего Мира, ибо разорванная звезда — это Врата ГАНЗИРА, Врата Гибели, Врата Теней и Пустых Оболочек.

1.6. Братство Жёлтого Знака

История происхождения этого братства была утеряна. Некоторые считают, что оно существовало во дни Атлантиды и древнего Му. Другие намекают на его связь с К’ньяном. Существуют только два факта, достоверно относящихся к ним: то, что братство поклонялось богу Хастуру, и что их основная цель — это уничтожение ми-го.

Однако имеются и другие версии: предполагается, что Эмиль фон Юнтц в 12-й главе своих «Сокровенных культов» описывает неясный и скрытный культ, называемый «Братство жёлтого знака». Согласно фон Юнтцу, эта небольшая организация была посвящена избавлению земли от «космических дьяволов». Эти космические дьяволы описываются как злые существа со звёзд, которые были на Земле задолго до появления человека, и которые манипулируют историей человечества и стараются подвести его к концу существования. Фон Юнтц заявляет, что братьев можно определить по жёлтым камням, которые они носят в кольце либо в кулоне.

1.7. Культ Жёлтого Знака и иллюминаты

(фрагменты из книги «Золотое яблоко»

Роберта Антона Уилсона и Роберта Шея)

Культ Жёлтого Знака, — ответила Мама Сутра. — Это группа, которая служит одному конкретному ллойгору [т.е. Древнему] по имени Хастур. Они живут в таком диком страхе перед этим существом, что обычно называют его «Тем, Чьё Имя Неназываемо». Хастур обитает в таинственном месте Кхали, которое когда-то было озером, а теперь превратилось в пустыню. В исчезнувшей цивилизации Каркозы Кхали был великим городом. У тебя такое выражение лица, словно эти названия тебе о чем-то говорят?

Да. Они упоминались в записках одного исчезнувшего профессора. Я был уверен, что его дело непосредственно связано с этой историей.

Они упоминались — и, как мне кажется, неразумно — некоторыми писателями, такими как Бирс, Чемберс, Лавкрафт, Блох и Дерлет. Каркоза находилась на месте нынешней пустыни Гоби. Главными городами были Кхали, Мнар и Сарнат. Культ Жёлтого Знака умудрился всё это тщательно скрыть, хотя были археологи, которые публиковали интересные предположения о Гобийском регионе. Следы великой цивилизации, существовавшей задолго до Египта и Шумера, постарались замести или подделать, выдавая их за следы, которые якобы ведут к Атлантиде. На самом деле Атлантида никогда не существовала, но Культ Жёлтого Знака заботливо поддерживает этот миф, чтобы никто никогда не узнал, что происходило — и происходит сейчас — на заброшенной земле Гоби. Понимаешь, члены этого культа до сих пор иногда посещают пустыню, чтобы поклониться и заключить очередную сделку с Хастуром, с Шуб-Ниггурат, одной из ллойгоров, которая в мистической литературе известна под именем «Чёрной Козлицы с Тысячью Младых», и с Ньярлатхотепом, который является либо в виде крепкого чёрного мужчины — не негра, а с кожей цвета бездны, — либо в виде гигантского безликого флейтиста. Но повторяю: по этим проявлениям или проекциям в пространственно временном континууме познать ллойгоров невозможно.

[…]

Эту часть ты воспринял очень хорошо. Людям, у которых были религиозные видения, воспринимать эту информацию очень тяжело; они не хотят знать, из какого поистине мерзкого источника к ним приходят эти состояния. Ллойгоров, разумеется, можно считать богами или демонами, но на данном этапе истории гораздо разумнее относиться к ним как к другой форме жизни, порождённой нашей Вселенной. К сожалению, по отношению к нам эта форма жизни — высшая. И, к ещё большему сожалению, враждебная. Пойми, религия всегда построена на жертвоприношениях, а там, где жертвоприношение, всегда есть не только жертва, но и тот, кому всё это выгодно. Нет ни одной религии в мире — ни одной! — которая не была бы ширмой для Культа Жёлтого Знака. Сам культ, как и ллойгоры, появился задолго до появления человека. Он зародился среди змеиного народа Валузии, полуострова, ныне ставшего Европой, а затем распространился на восток. Его восприняли первые люди в Каркозе. Цель культа всегда состояла в том, чтобы служить ллойгорам за счёт других людей. С момента появления иллюминатов культ направлял свои усилия ещё и на то, чтобы препятствовать их деятельности, а их самих дискредитировать.

[…]

А кто такие иллюминаты и какова их цель? — спросил он, выпив залпом.

Их основатель, — сказала Мама Сутра, — был первым человеком, который задумался о ллойгорах с рациональной точки зрения. Он понимал, что ллойгоры — это не сверхъестественные существа, а просто неизвестный нам аспект Природы; что они не всемогущи, а просто более могущественны, чем мы; и что они не «сошли с небес», а просто пришли из иных миров. Его имя дошло до нас в тайных учениях и писаниях. Его звали Ма-Лик.

Господи Иисусе! — сказал Дэнни. — Да ведь это фамилия того мужика, с исчезновения которого и разгорелся весь сыр-бор.

Это имя на каркозском языке означало «Знающий». Оно до сих пор существует у персов и арабов, но означает «Указывающий путь». Его последователи, иллюминаты, увидели свет разума. Этот свет весьма отличается от дурманящего и разрушающего сознание света, в ореоле которого порой являются ллойгоры, чтобы поразить воображение своих слуг из Культа Жёлтого Знака. Ма-Лик стремился к тому, к чему до сих пор стремятся иллюминаты: обрести научные знания, которые позволят превзойти могущество ллойгоров, и положить конец человеческому рабству. Мы должны быть хозяевами, а не собственностью.

А иллюминатов много?

Их очень мало. Точного количества я не знаю. — Мама Сутра вздохнула. — Меня к ним не приняли. У них очень высокие требования. Нужно быть ходячей энциклопедией, чтобы удостоиться первого собеседования. Следует помнить, что это самая убеждённая, самая гонимая и самая тайная группа в мире. Если Культу Жёлтого Знака не удаётся замести следы того, что делают иллюминаты, то он непременно выставляет их действия в ложном свете, как вредные, коварные и абсолютно злонамеренные. Культ и все религии, под видом которых он орудует, всегда пресекают и негативно оценивают попытки людей — всех, а не только иллюминатов — вести себя разумно, мыслить научно, открывать и обнародовать новые истины. Все церкви — католическая, иудейская, мусульманская, индуистская, буддийская и любая другая — всегда выступают против науки и преследуют её. Культ Жёлтого Знака ведёт эту пропаганду даже через средства массовой информации. У них две любимые «притчи»: одна — про учёного, которого нельзя было назвать «настоящим человеком», пока он не пережил религиозное просветление и не признал существование «высших сил», то есть ллойгоров, а вторая — про учёного, который стремился познать истину, не испытывая страха, и это привело к катастрофе. Эта притча всегда заканчивается словами: «Он сунулся туда, куда не должен соваться человек». Такая же ненависть к знанию и прославление суеверия и невежества свойственны всем человеческим сообществам.

[…]

В течение следующего часа Дэнни Прайсфиксер заворожено слушал рассказ Мамы Сутры о самой продолжительной войне в истории, о битве за свободу человеческого разума, которую вели иллюминаты с рабовладением, суеверием и колдовством.

Она повторила, что эта история началась в древней Каркозе, когда змеиный народ Валузии вступил в контакт с первыми людьми. Змеиный народ принёс с собой какие-то плоды, оказывающие странное воздействие. Мама Сутра сказала, что сейчас их назвали бы галлюциногенами или психоделиками, но эффект, который оказывали эти плоды на сознание вкусившего их человека, не имел ничего общего с галлюцинацией. Они открывали его сознание для ллойгоров. Главный плод, используемый в этих ритуалах, был ботаническим родственником современного яблока, желтоватого или золотого по цвету, и змеиный народ обещал: «Вкусите их, и станете всемогущи». На самом деле вкусившие их люди стали рабами ллойгоров, особенно Хастура, который поселился в озере Кхали. Искажённые версии этой истории дошли до нас в различных африканских легендах о людях, заключивших сделку со змеями и утративших души, а также в гомеровском рассказе о поедателях лотоса, в Книге Бытия, в арабском фольклоре, который использовали в своих произведениях Роберт Чемберс, Амброз Бирс и другие. Вскоре среди вкусивших золотые яблоки был создан Культ Жёлтого Знака, а его первый верховный жрец Груад выторговал у Хастура определённые способности в обмен на человеческие жертвы, которыми будут кормиться ллойгоры. Людям сказали, что жертвоприношения нужны для хорошего урожая. Отчасти это было правдой, потому что ллойгоры потребляли только энергию жертвы, а тело, похороненное в полях, отдавало почве азот и другие вещества. То было начало религии — и государства. Груад руководил Храмом, а Храм вскоре властвовал над озером Кхали, а затем и над всей Каркозой.

Так продолжалось много тысячелетий: жрецы жирели и развращались, а народ жил в страхе и рабском подчинении. Количество жертв постоянно увеличивалось, ибо Хастур разрастался на энергии каждой жертвы, а его аппетит рос вместе с ним. Наконец среди людей появился один человек, Ma-Лик, который отказался признавать жречество. Он заявлял, что человечество может стать всемогущим не благодаря поеданию золотых яблок и жертвоприношениям ллойгору, а в результате процесса, который он называл рациональным мышлением. Разумеется, как только жрецы услышали об учении Ма-Лика, его тут же скормили Хастуру, но у него были последователи, которые быстро научились держать свои мысли при себе и тайно планировать свою деятельность. Это была эпоха ночных арестов, показательных судебных процессов и массовых жертвоприношений в Каркозе. Наконец последователи Ma-Лика — горстка, избежавшая истребления, — сбежали на Туранский субконтинет, который сейчас называется Европой.

Там они встретили маленький народец, который пришёл с севера после того, как люди-змеи медленно истребили друг друга в ходе своеобразной гражданской войны. (Похоже, за всё это время змеи ни разу не сходились в открытом сражении: яд в чаше с вином, нож в спину и тому подобные коварные приёмы — такова была их тактика. Убивая врага, змеиный народ не любил встречаться с ним лицом к лицу.) Когда-то давным-давно у маленького народца тоже были проблемы с ллойгорами, но остались у них лишь какие-то путаные легенды-воспоминания об орках (которые, по мнению Мамы Сутры, были чо-чо) и великом герое по имени Фрото, который сразился с чудовищем по имени Заурон (Мама Сутра предполагала, что это был шоггот).

Прошло много тысячелетий, представители маленького народца вступали в брак с последователями Ma-Лика, и в результате этого кровосмешения появилось современное человечество. Великий законодатель Кулл пытался создать рациональное общество на основе принципов Ma-Лика и вступил в сражение с остатками змеелюдей, которые умудрились выжить, прячась в потайных местах. Почти все исторические свидетельства об этом затерялись в потоке преувеличений и легенд. Прошло ещё много тысячелетий, и один варвар по имени Конан каким то образом сумел взойти на трон Аквилонии, могущественнейшего царства на туранском субконтиненте. Конан много размышлял о тех ужасах, которые не прекращались в Каркозе, ибо считал их источником угрозы для всего остального мира. Наконец он исчез, отрёкшись от трона в пользу своего сына Конна, и, по слухам, уплыл на запад.

Как объяснила Мама Сутра, Конан был тем же человеком, который примерно в то же время появился на полуострове Юкатан и получил известность как Кукулькан. Очевидно, в среде майянских учёных он рассчитывал получить некие знания или технологии, которые мог бы использовать против ллойгоров. Так или иначе, он с ними расстался, а у народа майя сохранилась легенда о Кукулькане, «Оперённом Змее». Когда с севера пришли ацтеки, Кукулькан стал Кецалькоатлем, и ему стали приносить человеческие жертвы. Каким-то образом ллойгорам удалось изменить образ Конана до неузнаваемости, поставив его на службу их собственным целям.

Тем временем Каркоза погибала. Точно не известно, что случилось, но некоторые специалисты по древней истории подозревают, что на самом деле Конан, набираясь знаний, совершил кругосветное путешествие и обрушился на Каркозу с оружием, уничтожившим не только Культ Жёлтого Знака, но и все следы цивилизации, которая ему служила.

Далее Мама Сутра поведала, что на оставшемся отрезке истории Культу Жёлтого Знака больше не удалось вернуть былое могущество, но в определённые эпохи и в определённых местах ему удавалось отчасти отвоёвывать прежние позиции. Ллойгоры по-прежнему существовали, но не могли проявляться в нашем пространственно-временном континууме, пока служители Культа не выполняли очень сложные технические операции, которые порой маскировались под религиозные ритуалы, а порой — под войны, голод и другие бедствия.

На протяжении последующих эпох Культ неустанно воевал с единственной силой, которая ему угрожала: рациональностью. Когда служителям Культа не удавалось проявить ллойгора, чтобы уничтожить тот или иной мыслящий разум, они старались это имитировать; если реальная магия была им недоступна, они заменяли её фокусами. Как пояснила Мама Сутра, под «реальной магией» она, конечно, имеет в виду технологию ллойгоров. По замечанию писателя-фантаста Артура Кларка, любая достаточно развитая технология неотличима от магии. Ллойгоры обладают такой технологией. Благодаря ей они и попали на Землю со своей звезды.

Вы хотели сказать, со своей планеты? — уточнил Дэнни.

Нет, изначально они жили именно на звезде! Я же говорила тебе, что они созданы не из той материи, которая известна нам. Между прочим, их звёздное происхождение объясняет, почему пентаграмма, или символ звезды, всегда привлекает их внимание и служит лучшей приманкой. Они сами придумали этот символ. Человеку звезда в небе не кажется пятиконечной, но именно такой она выглядит для них.

В XVIII веке показалось, что наконец-то наступила Эпоха Разума. Робко, в качестве эксперимента, в Баварии заявила о своём существовании одна из ветвей иллюминатов. Её возглавил бывший иезуит Адам Вейсгаупт, обладавший тайным знанием о том, как действовал и совершал «чудеса» Культ Жёлтого Знака. Подлинным лидером этого движения была жена Вейсгаупта Ева, но иллюминаты знали, что даже в Эпоху Разума человечество ещё не готово к тому, чтобы освободительное движение возглавила женщина. Поэтому Адам стал её «прикрытием».

Эксперимент оказался неудачным. Жрецы Культа Жёлтого Знака подбросили фальшивые документы в дом иллюмината по фамилии Цвак, нашептали кое что баварским правителям, а затем с ликованием наблюдали, как движение было запрещено и с позором изгнано из Германии.

Тогда же два иллюмината, Джефферсон и Франклин, начали свой эксперимент в Америке. Оба, как и Вейсгаупт, выступали в защиту разума, но не повторили ошибки немца: старательно избегали откровенных заявлений о том, что разум опровергает религию и суеверия. (Эту тему они обсуждали только в частной переписке.) Поскольку Джефферсон и Франклин были национальными героями, и поскольку казалось, что на американской земле прочно укоренилось рационалистическое правительство, созданию которого они способствовали, Культ Жёлтого Знака не стал публично их дискредитировать. Был запущен один пробный шар: преподобный Джедедая Морс, высокий адепт Жёлтого Знака, открыто обвинил Джефферсона в принадлежности к иллюминатам и возложил на него и его партию ответственность за многие преступления, которые вменялись в вину и Вейсгаупту в Баварии. Эти первые антииллюминатские заявления преподобного Морса не могли ввести американскую общественность в заблуждение — но стали основой для всей дальнейшей пропаганды, которой занимался Культ Жёлтого Знака в Америке.

Благодаря Джефферсону новое правительство позаимствовало один иллюминатский символ: Глаз на Пирамиде, обозначавший знание геометрии и, следовательно, естественного порядка вещей. Этот символ предназначался для грядущих поколений.

1.8. Голос Хастура

Услышь Голос ужасного Хастура, услышь скорбные вздохи вихря, безумный свист Запредельного Ветра, кружащегося во тьме среди безмолвных звёзд.

Услышь Его, змеезубого, завывающего в недрах подземного мира; услышь Его, чей неумолчный рык заполняет вневременные небеса потаённого Ленга.

Мощь его валит лес и сокрушает города, но никому не дано увидеть беспощадную руку и познать душу разрушителя, ибо Проклятый безлик и безобразен, и форма Его неведома людям.

Услышь же Его Голос в тёмные часы, ответь на Его зов своим призывом; склонись перед Ним и молись, когда Он будет проходить мимо, но не произноси Его Имя вслух.

1.9. Хастур Ха’Улур

Вот она, Песнь Хастура, если ты услышишь Его Глас! И ты, вторя Ему, можешь её петь, коли возжелаешь ВЫЗВАТЬ Его или Его Слуг в наш мир.

ийкуйбоу веа кссуу ксхийл

бвовио коиф уэдиао нпервр доорксоур ксуувейяа ксцоуой

доорксоур ксуувуаа ксцоуой ксвоом тгвуувдус нниуви

Хастур хен хдсув мноон вуоар нуэит.

бвовио коиф уэдиао нпервр

доорксоур ксуувуаа ксцоуой ксвоом тгвуувдус нниуви

ксвоом тгвуувдус нниуви хен хдсув мноон вуоар нуэит

Хастур хуоит мвез йхубх входуу.

доорксоур ксуувуаа ксцоуой

ксвоом тгвуувдус нниуви хен хдсув мноон вуоар нуэит

хен хдсув мноон вуоар нуэит хууоит мвез йхубх входуу

Хастур иугхоо зобкур ойукр блдаа.

ксвоом тгвуувдус нниуви

хен хдсув мноон вуоар нуэит хууоит мвез йхубх входуу

хууоит мвез йхубх входуу иугхоо зобкур ойукр блдаа

Хастур лоайзр уаоукд тхоее виуксоф.

хен хдсув мноон вуоар нуэйт

хууоит мвез йхубх входуу иугхоо зобкур ойукр блдаа

иугхоо зобкур ойукр блдаа лоайзр уаоукд виуксоф

Хастур юнф эннвоиз оайзр нйбуор.

хууоит мвез йхубх входуу

иугхоо зобкур ойукр блдаа лоайзр уаоукд виуксоф

лоайзр уаоукд виуксоф юнф эннвоиз оайзр нйбуор

Хастур ууйерд суйф эухвсй инрул.

иугхоо зобкур ойукр блдаа

лоайзр уаоукд виуксоф юнф эннвоиз оайзр нйбуор

юнф эннвоиз оайзр нйбуор ууйерд суйф эухвсй инрул

Хастейр фуаахз цаахбнуе уахи урхее.

лоайзр уаоукд виуксоф

юнф эннвоиз оайзр нйбуор ууйерд суйф эухвсй инрул

ууйерд суйф эухвсй инрул фуаахз цаахбнуе уахи урхее

Хастур рууав йксхуух эдйииб лакслауе.

юнф эннвоиз оайзр нйбуор

ууйерд суйф эухвсй инрул фууахз цаахбнуе уахи урхее

фууахз цаахбнуе уахи урхее рууав йксхуух эдйииб лакслауе

Хастур вруй ухбтор сфвуухн айутхрайи.

ууйерд суйф эухвсй инрул

фууахз цаахбнуе уахи урхее рууав йксхуух эдйииб лакслауе

рууав йксхуух эдйииб лакслауе вруй ухбтор сфвуухн айутхрайи

Хастийр йлйир юруц ауксвум эвитуй.

фууахз цаахбнуе уахи урхее

рууав йксхуух эдйииб лакслауе вруй ухбтор сфвуухн айутхрайи

вруй ухбтор сфвуухн айутхрайи йлйир юруц ауксвум эвитуй

Хастур эулийи туэути иийуу тйтиуцуав.

рууав йксхуух эдйииб лакслауе

вруй ухбтор сфвуухн айутхрайи йлйир юруц ауксвум эвитуй

йлйир юруц ауксвум эвитуй эууйи туэути иийуу тйтиуцуав

Хастур ухиил йлуэиир йбууркх тмиймуох.

вруй ухбтор сфвутйхн айутрайи

йлйир юруц ауксвум эвитуй эулийи туэути иийуу тйтиуцуав

эулийи туэути иийуу тйтиуцуав ухиил йлуэиир йбууркх тмиймуох

Хастур йитавуй охрухуах хиэтуах лйвзй.

йлйир юруц ауксвум эвитуй

эулийи туэути иийуу тйтиуцуав ухиил йлуэиир йбууркх тмиймиох

ухиил йлуэиир йбууркх тмиймуох йитанвуй охрухуах хйэтуах лвйзй

Хастур аютхрайии сусийлт мйтуноот аавуй.

эулийи туэути иийуу тйтиуцуав

ухиил йлуэиир йбууркх тмиймуох йитанвуй охрухуах хйэтуах лвйзй

йитанвуй охрухуах хйэтуах лвйзй Хастур аютхрайий сусийлт мйтуноот аавуй

Хастур вууноо йийрут оуаэв феаахз вийт оав.

ухиил йлуэхр йбууркх тмиймуох

йитанвуй охрухуах хйэтуах лвйзй Хастур аютхрайии сусийлт мйтуноот аавуй

аютхрайии сусийлт мйтуноот аавью вууноо йийрут оуаэв феаахз вийт оав

Хастур ухбтор оэнксийл турйэдноо фьюсаа.

йитанвуй охрухуах хйэтуах лвйзй

аютхрайий сусийлт мйтуноот аавью вууноо йийрут оуаэв феаахз вийт оав

вууноо йийрут оуаэв феаахз вийт оав ухбтор оэнксийл турйэдноо фьюсаа

Хастур фрбур узуег кар ауксвм ксеон ксуур.

аютхрайии сусййлт мйтуноот аавью

вууноо йийрут оуаэв феаахз вийт оав ухбтор оэнксийл турйэдноо фьюсаа

ухбтор оэнксийл турйэдноо фьюсаа фрбур узуег кар ауксвм ксеон ксуур

Хастур оуахлхе эйнр ёхууб ксбаврах муйриу.

вууноо йийрут оуаэв феаахз вийт оав

ухбтор оэнксийл турйэдноо фьюсаа фрбур узуег кар ауксвм ксеон ксуур

фрбур узуег кар ауксвм ксеон ксуур оуахлхе эйнр ёхууб ксбаврах муйриу

Хастур лехдаэу удрйрр нузл уфхуи зоуоор.

ухбтор оэнксийл турйэдноо фьюсаа

фрбур узуег кар ауксвм ксеон ксуур оуахлхе эйнр ёхууб ксбаврах муйриу

оуахлхе эйнр ёхууб ксбаврах муйриу лехдаэу удрйрр нузл уфхуи зоуоор

Хастур…

1.10. Написание имени Хастура

Алфавитом Нуг-Сота:

Варварским ураническим алфавитом Магов Хаоса:

1.11. Символы, печати, знаки

1. Ритуальная печать.

Используется для воззваний и жертвоприношений.

2. Жёлтый Знак.

Для медитативных и трансовых состояний.

3. Вхождение и Укрощение.

Эта печать для медитаций и укрощений. Укрощение — подчинение своей воле, это когда ты хочешь, чтоб тебе служили существа, которые многократно сильнее тебя.

4. Удар властьдержащего.

Для резких воздействий через ритуалы или энергетику.

5. Подпись Хастура.

Если хотите какого-либо человека отдать в подчинение Хастуру и Его Слугам, то поставьте на нём сию подпись…

6. Клятва подчинения.

Годится в том случае, коли ты есть Жрец Старших и хочешь призвать Хастура. В Магии Древних сию печать лучше не использовать.

7. Силок.

Для медитаций и ритуальных порч.

8. Узор.

Например, подойдёт для оформления орнамента личного гримуара. Можно сие вплетать и в другие узоры.

9. Метка.

Оставляется в том месте, кое ты хочешь пометить как территорию Культа Хастура или просто как своё место. Этот же знак можно оставлять на своих вещах, НО не на ритуальных орудиях.

1.12. Изображения

ЧАСТЬ 2: РИТУАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

2.1. Ритуальный нож Хастура

Расположение знаков и слов

1. Имя Хастура алфавитом Нуг-Сота.

2. Имя Хастура варварским ураническим алфавитом Магов Хаоса.

3. Ритуальная печать Хастура.

4. Жёлтый Знак.

Изготовление

Покупаем нож в субботу без торга. Лезвие должно быть простым и удобным. Ручку снимаем. Идём на кладбище, находим там осину для ручки. Под осиной оставляем дань в виде трёх монет, кусочка хлеба, кусочка мяса и одной шоколадной конфеты — за то, что вы взяли там что-то. Потом изготавливаем из этой осины ручку для ножа. Затем берём лезвие от ножа и кладём в воду (желательно — в бегущий ручей или реку) на три дня. Затем разводим огонь и обжигаем лезвие. Затем кладём его в соль на три дня. И только потом надеваем на лезвие уже заготовленную ручку.

2.2. Мантия

Ниже приведена примерная раскройка на мантию. Изготавливается мантия из чёрного материала.

2.3. Ритуальная чаша Хастура

1.

2.

3.

4.

Печать Хастура

Жёлтый Знак

Имя алфавитом Нуг-Сота

Север

Жёлтый Знак

Печать Хастура

Имя варварским

ураническим алфавитом

Юг

Печать Хастура

Жёлтый Знак

Имя алфавитом Нуг-Сота

Восток

Жёлтый Знак

Печать Хастура

Имя варварским

ураническим алфавитом

Запад

Два варианта материала для изготовления чаши:

  1. дерево: Дуб, Осина.

  2. металл: Медь, Свинец, Железо.

2.4. Блюдо для воззваний к Хастуру

Размещение символов и надписей:

  1. Печать Хастура.

  2. Жёлтый Знак.

  3. Имя Хастура алфавитом Нуг-Сота.

  4. Имя Хастура варварским ураническим алфавитом.

Надписи №№3 и 4 делаются под наклоном.

Варианты материала для изготовления блюда — те же, что приведены для чаши.

2.5. Эмблема Хастура

Используется вместо статуэтки с изображением Хастура. Также может изображаться на покрывале алтаря.

Если она служит как статуэтка, то изготавливается из дерева или металла. Если же будет использоваться для покрывала на алтарь, то изображается на ткани.

2.6. Курильница

На внутренней стороне — Жёлтый Знак, на внешней — печать Хастура.

2.7. Подсвечники

Один с печатью Хастура, другой — с Жёлтым Знаком.

2.8. Чёрные свечи

Покупается воск, берётся сухая осиновая палка (брать желательно на кладбище) и натуральная чёрная нить (изо льна, хлопка). Сжигаем палку, растираем её в золу. Растапливаем воск, добавляем в золу осины. И тщательно мешаем воск с золой. Берём приготовленную форму и пронзаем посередине нитью, затем заливаем воском. Даём воску засохнуть, а потом вынимаем.

2.9. Лампада

Надо взять обычную банку или иной сосуд, коий подойдёт под лампаду. На сосуде внутри самого сосуда нанести знаки Хастура крестообразно (север-юг, запад-восток). Сделать держатель фитиля из меди в виде знака Хастура. В лампадное масло добавляются древесный уголь и немного крови.

2.10. Получение печатей

G

H

A

A

N

R

G

U

L

L

A

G

H

A

N

D

H

A

A

S

N

R

O

L

S

T

U

A

K

O

T

A

R

N

A

N

Если хочешь узнать печать кого-либо из Слуг Хастура или же заклясть кого-нибудь из Молодых Богов именем Хастура, то на данном ламене соедини буквы имени желаемой сущности, и так узнаешь печать. На месте первой буквы имени поставь чёрточку, а на месте последней — кружок.

Но, однако ж, лучшим способом получения печатей является тот, когда Хастур сам тебе даст нужную печать.

2.11. Изготовление печатей

Возьмите кусок кожи или деревянную круглую табличку, затем нарисуйте на ней символ Хастура.

Всего символа будем использовать два. Первый — это Жёлтый Знак, а второй — ритуальная печать Хастура.

Хранить этот символ надлежит завёрнутым в чёрную ткань. Практику с ним проводить только в ночное время.

2.12. Нагрудный символ

Варианты материала изготовления — те же, что для чаши и блюда.

Носить надо на кожаном шнурке или на верёвке.

ЧАСТЬ 3: НАЧАЛО ПУТИ

3.1. Раскрещивание

В начале вам надо снять с себя привязку к христианскому эгрегору. Для этого надо три дня подряд отчитывать наоборот молитву «Отче наш», записанную от руки на отдельном листе, в убывающую луну.

Нима! Огавакул то сан ивабзи,

Он еинешукси ов сан идевв ен и;

Мишан мокинжлод меялватсо ым и

Ежокя, ашан иглод ман иватсо и;

Сенд ман джад йынщусан шан белх.

Илмез ан и исебен ан окя,

Яовт ялов тедуб ад, Еовт Еивтсрац

Тедиирп ад, Еовт ями

Яститявс ад! Хесебен ан исе, Ежи

Шан Ечто,

Енын и Авалс.

Йулимоп, Идопсог.

Йулимоп, Идопсог.

Йулимоп, Идопсог.

Идар Огеовт енеми ашан ищомен

Илецси и итесоп, Йытявс; ашан

Яиноказзеб итсорп, Окыдалв; ашан

Ихерг имсичо, Идопсог; сан Йулимоп,

Ециорт, Яатявсерп.

Нима. Вокев икев ов и онсирп и

Енын и, Ухуд Умотявс и Уныс и

Уцто Авалс.

Сан йулимоп, Йынтремсзеб

Йытявс, Йикперк Йытявс, Ежоб Йытявс.

Сан йулимоп, Йынтремсзеб

Йытявс, Йикперк Йытявс, Ежоб Йытявс.

Сан йулимоп, Йынтремсзеб

Йытявс, Йикперк Йытявс, Ежоб Йытявс.

Ашан ишуд, Ежалб, исапс и,

Ынревкс яикясв то ын итсичо и,

Ын в ясилесв и идиирп, Юлетадоп

Инзиж и хигалб Ещиворкос,

Йяянлопси ясв и йыс едзев Ежи,

Ынитси Ешуд, Юлетишету, йынсебен

Юрац, Ебет авалс, шан Ежоб, Ебет Авалс.

Нима. Сан йулимоп, хытявс хесв

И Еретам Яеовт Яытсичерп Идар

Втилом, Йижоб Еныс, Етсирх Есусии

Идопсог.

Умоншерг енм идуб витсолим, Ежоб.

Нима. Ахуд Огатявс и Аныс и Ацто

Ями ов.

3.2. Посвящение равного

Пройдя Раскрещивание, соверши призыв Хастура, используя Жёлтый Знак — знак Его Тени.

Затем порежь свою левую ладонь наискось от верхнего правого угла до нижнего левого.

Подними левую руку вверх ладонью от себя, немного наклонив её вперёд.

И скажи:

О непреклонный в своём величии Хастур!

Меняю я, недостойный, свою позорную кровь на Твою — пречистую!

Прими меня Сыном своим, о Хастур!

Если будешь принят, то ощутишь, как Он близко подойдёт к тебе. Затем ощутишь, как в твою голову впилась и вросла корона. Вся твоя жизнь изменится, ничто не останется прежним!

Если же принят не будешь — лучше бы ты Его не беспокоил… Ибо любит Хастур обгладывать неподготовленных и пожирать души.

3.3. О практике

Все практики желательно проводить там, где вам не помешают. Это может быть лес, заброшенный дом или ещё что-нибудь. Заранее подготовьте все предметы для практики.

Подход к практике таков: просто взял, прочитал и будет толк — это, как вы понимаете, полный бред. Надо проводить специальную подготовку к каждой церемонии.

  1. Воззвания. В них используется печать Хастура, изображённая на листе бумаги. Вначале, придя на место, где будете проводить практику, установите алтарь. На него положите блюдо для воззваний, чёрную свечу с подсвечником, ритуальный нож, приготовленную заранее печать из бумаги и курильницу с благовониями. Очертите круг вокруг алтаря ритуальным ножом или мелом — смотря где проводите. На четырёх концах света расположите печать Хастура. Войдите в круг. Возьмите курильницу, зажгите благовония и обойдите круг в правую сторону три раза, останавливаясь на сторонах света и поднимая курильницу вверх и вниз. Потом поставьте курильницу на алтарь и так же сделайте в конце церемонии. Потом проводите молитву, произнося её три раза. Потом проводите воззвание. Потом опять молитву три раза. Перед воззванием желательно провести пост, хотя бы однодневный.

  2. Воскуривание во имя Хастура. Проводится только ночью. Читается Молитва Хастуру. Потом кладёте в курильницу благовония и читаете текст на Воскуривание (дан в 4-й части книги). Когда читаете, то поджигаете благовония. Пока благовония горят, вы проводите медитацию на печать или Жёлтый Знак либо вибрацию Его имени. В конце читаете молитву Хастуру трижды.

  3. Жертвоприношение. Проводится по такой же системе, как воззвание, только вместо воззвания делается жертвоприношение. Обязателен предварительный пост хотя бы на три дня.

  4. Призыв Слуг. Проводится по такой же системе, как воззвание, но вместо воззвания делается Призыв Слуг. Обязателен предварительный пост хотя бы на три дня.

  5. Призыв Хастура. Вначале проводится семидневный пост. Во время поста надо медитировать на печать и знак Хастура и вибрировать Его имя. Потом в новолуние идём в лес, чертим круг Хастура. На алтарь кладём чашу, нож, благовония, свечи, лампады и жертву. Зажигаем свечи и лампады. Затем окуриваем благовониями круг, тем самым очищая его для практики (с благовониями обходим круг три раза в правую сторону). Затем читаем молитву Хастуру три раза. Затем убиваем жертву, наливаем кровь в бокал и читаем текст призыва. Когда Хастур явится, вы почувствуете. Не всегда Хастур приходит сразу, бывает, что на 3-5-й практике. Как закончили разговор или просьбу к Хастуру, то благодарим Его и потом читаем молитву Хастуру три раза. Закрываем ритуал обходом круга в левую сторону с благовониями.

3.4. Круг Хастура

1. Жёлтый Знак.

2. Ритуальная печать Хастура.

Используется при всех ритуальных работах, описанных в этой книге.

3.5. Алтарь

Алтарь устанавливается тоже во всех ритуальных работах, описанных в этой книге.

Алтарём может служить пень в лесу или камень. Можно сделать переносной алтарь.

Алтарный камень или пьедестал должен быть по высоте примерно в 30-40 см. На нём должно вмещаться всё, что требуется для практики.

Алтарь покрывается чёрным покрывалом (чёрной тканью).

Расположение вещей на алтаре:

  1. Блюда для воззваний.

  2. Чаша.

  3. Нож.

  4. Курильница.

  5. Книга с практиками.

  6. Свечи или лампады.

  7. Изготовленные печати.

ЧАСТЬ 4: ПРАКТИКА

4.1. Молитва Хастуру

О Великий Хастур,

Владыка Ветров Севера,

Повелитель смерчей и бурь,

Погонщик ливней и гроз,

Отец разрушений,

услышь меня!

Я предстаю пред Твоим взором,

дабы наполнил Ты меня Силой своею,

дабы вложил в мой разум Древние Знания,

дабы позволил войти мне в обители Древних.

К Тебе взываю, о пребывающий на Границе Миров,

обитающий в Ленге,

позволь постичь мне Твою суть и слиться с Хаосом.

Отец Разрушений, Владыка Ветров Севера.

Славься, Хастур! Славься, Хастур! Славься, Хастур!

4.2. Молитва Хастуру

Во мрак северной стороны,

во тьму холодной ночи,

в пустоту ветреной зимы,

В ОБИТЕЛИ ТВОЕЙ, В ЗАПРЕТНОМ ЛЕНГЕ И НА ГРАНИ ВЗВЫВАЮ К ТЕБЕ, ХАСТУР!

Охотник невидимый на сильные души,

беспредельно витающий свободный ветер,

непознанный и незримый быстрый убийца,

УСЛЫШЬ ЭТИ СЛОВА МОИ, О ХАСТУР!

Погонщик разрушающих ветров Севера,

властитель могущественных посланников Хаоса,

воля агрессивных проявлений воздуха,

ОБРАТИ ВЗОР БЛАГОСКЛОННЫЙ СВОЙ НА МЕНЯ, ВЕЛИКИЙ ХАСТУР!

Летящий над мирами под крики их обитателей,

уничтожающий народы стонущих тварей,

разрывающий тела вопящих существ,

ПРИДИ КО МНЕ В МЕСТО СИЕ, О ВЕЛИКИЙ ХАСТУР!

Во мне течёт Кровь Кингу, и именем Древних я открываю суть свою.

В меня смотрит вечно свободный Хастур и разрывает оковы мои.

Ко мне приходит Сила Его, во власть впадает мою.

ТАК ПРОИСХОДИТ, ИБО НА СИЕ ВОЛЯ МОЯ КОЛДОВСКАЯ И БЛАГОСЛОВЕНИЕ ЕГО!

Лики Твои знаю я — дай мне знаний!

Слова Твои знаю я — дай мне умений!

Печати Твои знаю я — дай мне власти!

ТЕБЯ ПОЗНАЮ Я И ЗОВУ — ДАЙ МНЕ СИЛЫ!

Я жрец Твой, о Хастур, ибо я помню.

Я получатель силы Твоей, о Хастур, ибо я чту.

Я благословен Тобой, о Хастур, ибо я обращаю к Тебе эти молитвы.

СЛАВЬСЯ, ХАСТУР, И ДА БУДЕТ ТАК!

4.3. Мантра на призыв Хастура

Й’а Хастур Хайе Хайе

Й’а Хайе Хастэйр Хайе. Вахеэ

4.4. Воззвание к Хастуру

(ритуальная молитва Хастуру)

  1. О Великий Хастур,

  2. Владыка Ветров Севера,

  3. Повелитель смерчей и ураганов,

  4. Погонщик ливней и гроз,

  5. Отец разрушений,

  6. Услышь меня!

  7. В ночной мгле Я предстаю пред Тобой.

  8. Моя душа открыта Тебе, Хастур,

  9. Моя сила открыта Тебе, Хастур,

  10. Моя воля открыта Тебе, Хастур, указывай мне путь!

  11. Я — вместилище Твоей сути,

  12. Я — вместилище Твоей силы,

  13. Я — вместилище Твоей воли.

  14. Я — Твой Жрец!

  15. Власть Твоя да пребудет со мной!

  16. Твоя печать на мне!

  17. Я жертвую кровь во славу Тебе!

(делают небольшой порез на теле и несколькими каплями мажут/окропляют печать на листе, после чего лист сжигают на пламени свечи)

  1. Прими меня во власть Свою!

  2. Я восхваляю жажду Твою!

  3. ЙА ЙА ЙА, Хастур!

Первые семь строк — обращение к божеству. 8-14 строки включительно — единение с божеством, вы с ним едины, а значит, сами становитесь как бы богом, жрецом, его наместником на земле. 15 и 16 строки дают дополнительную защиту от всего враждебного, вам же «покровительствует» одно из агрессивных божеств. 17 строка очень важна, т.к. божество агрессивное, соответственно, достучаться/приманить его взор начинающему можно кровью, второй аспект — жертвуя свою кровь вы доказываете, что готовы работать с божеством серьёзно, без обмана с вашей стороны. 18-я строка закрепляет работу. 19 и 20 строки — восхваление и завершение всей работы.

4.5. Воззвание к Хастуру

Я, жрец Твой, взываю к Тебе, о великий Хастур,

Владыка Ветров Севера,

Повелитель смерчей и ураганов,

Погонщик ливней и гроз,

Отец разрушений,

Услышь меня!

В ночной мгле я предстаю пред Тобой, Хастур!

В твои обиталища на Грани и в Ленге кричу зов к Тебе, Хастур!

Во мраке Тьмы обращаюсь к Тебе, Хастур!

Дингир-нгу, му-зу га-ам-пад-да-дэ!

Дингир-Хастур, ур-санг Маш-маш-ти-ла!

Дингир маш-маш-да, Хастур, нгэ-лэ му пад-да!

Нгэ-э думу-зу зид-да, му-зу га-ам-пад-да-дэ, Хастур!

Несомый разрушающими ветрами, рви преграды этого мира здесь!

Уничтожающий неистово и незримо, волю свою убийственную исполняй здесь!

Несущий бедствия ветрами Севера, пребудь здесь!

Я открываю врата Тебе!

Я провожу путь Тебе!

Я взываю к Тебе!

Преграды мира да разрушатся властью печати, врата Хаоса да откроются!

Энергии Твои, о Хастур, да полнят меня и этот мир!

Я жертвую кровь во славу Тебе!

(делают небольшой порез на теле и несколькими каплями мажут/окропляют печать на листе, после чего лист сжигают на пламени свечи)

Дай мне Силы!

Дай мне Воли!

Дай мне Ярости!

Дай мне Знаний.

Дай мне Мудрости.

Наполни меня Своей мощью!

Я — достойный сын Твой, я — жрец Твой!

Со мной — благословение Твоё!

Й’а Машмашти, й’а Хастур, какамму силлах!

Для этого воззвания нарисуйте на листке бумаги печать Хастура и потом сожгите на Блюде для воззваний. А потом пепел развейте по ветру.

4.6. Обряд жертвоприношения Хастуру

Текст отчитывается громким голосом (но без крика) на пике ярости.

Надо находиться в состоянии спокойствия.

Нарисовать круг для работы.

Место для данной практики должно быть вдали от людей, чтобы вам никто не смог помешать.

Понадобится кубок, ритуальный нож и жертва.

Жертва убивается одним ударом.

Текст:

Й’А Й’А Й’А

Я взываю к вам, Древние!

Владыки Запретных Троп и Путей,

пред которыми склоняются все существа,

услышьте мой зов!

Тьма Ночи — ваша обитель,

Смерть — ваше дыханье,

всё в вашей власти!

Й’А Хастур!

О великий Хастур, Ты владыка ветров Севера, повелитель смерчей и ураганов,

погонщик ливней и гроз, отец разрушений.

Земля познала Тебя раньше,

познает и впредь,

оборот колеса закончится

и да будут открыты Врата Хаоса,

да пребудет Глас Твой со мной!

И Хастур снова воцарится на Земле!

О Великий Хастур,

присутствуй и прими мою жертву.

(далее приносится жертва и наполняем бокал кровью)

Пусть она будет принята Древним Ґасту́ром!

Й’а Машмашти, й’а Хастур, какамму силлах!

4.7. Молитва на открытие поста

Я открываю этот пост во имя великого владыки Хастура, Владыки Ветров Севера, Повелителя смерчей и ураганов, Погонщика ливней и гроз, Отца разрушений. Услышь меня и прими мой пост во имя Твоё. Очисти меня и надели Своей незримой мудростью и силой. Я — жрец Твой, о Хастур, ибо я помню. Я получатель силы Твоей, о Хастур, ибо я чту. Я благословен Тобой, о Хастур, ибо я обращаю к Тебе этот пост. Да будет так. Да будет так. Да будет так.

4.8. Молитва закрытия поста

Я закрываю этот пост и сохраняю в себя силу и мудрость великого владыки Хастура, Владыки Ветров Севера, Повелителя смерчей и ураганов, Погонщика ливней и гроз, Отца разрушений. Услышь меня и прими закрытие моего поста во имя Твоё, о Хастур. Сохрани во мне Свою мудрость и силу и даруй мне Своё благословение. Я — жрец Твой, о Хастур, ибо я помню. Я получатель силы Твоей, о Хастур, ибо я чту. Я благословен Тобой, о Хастур, ибо я обращаю к Тебе этот пост. Да будет так. Да будет так. Да будет так.

Примечание:

Посты проводятся перед практиками. Перед большими практиками соблюдаются посты от трёх до семи дней. Перед малыми практиками хватает суток. Во время поста надо воздерживаться от алкоголя, никотина, наркотиков, секса, кофе. Желательно не употреблять в пищу хлеба и соли. Дело в том, что пост — это время очищения и подготовки организма и энергетики для практики. В дни поста желательно проводить побольше медитаций на символы, знаки, печати Хастура и проводить вибрации Его имени. Сама вибрация — это медитационное повторение Его имени, лучше всего использовать такое произношение как «Ґасту́р».

4.9. Воскурение благовоний

Под воскурением имеется в виду, что вы сжигаете благовония во славу Хастура.

Благовония для воскурения нужны такие растения как: шалфей (листья), полынь (листья и стебли), белладонна (листья), еловая хвоя, петрушка (семена и листья).

Й’А Й’А Й’А Хастур

Прими мой дар, о великий Владыка Хастур.

Во славу великого Хастура!

Будь благословен Твой могучий лик, о Великий.

Даруй мне, жрецу Твоему, силу и знания, потому что я чту Тебя.

Да пребудет сила и власть Твоя поныне.

Да будет так.

4.10. Ночные призраки

Так они названы у Лавкрафта.

Это Бъякхи, Зоркаи, легион крылатых звёздных отродий. Живут в космосе, летают меж звёзд, служат Хастуру, могут быть вызваны на Землю в качестве ездового животного, мстителя, посланника для передачи просьбы Древним.

Таковы изображения:

Призыв таков:

Хансе, Хансе, Йарк батур зи ку!

Сак керм нот хфстез, рзхшьте!

Шекер Сех Хас Нуф ильтер,

Тебра Нут Зезерук!

4.11. Зер-та-рмнохт

Слуга и Воин Хастура.

Когда несправедливость и поношение культа и имён Забытых видишь, то призвать к отмщению Зер-та-рмнотха возможно, дабы восстановил Он порядок через Хаос.

Призывай Его, смотря на Звёзды, в Луну Кровавую и полную, голосом Грома нараспев!

Печати таковы (сгодится любая из этих двух):

Призыв таков:

Йиа, Эай, ои-иииааннтеезрефель, Йаин!

Хансе, Хансе, Йарк батур зи ку!

Сак керм нот хфстез, рзхшьте!

Шекер Сех Хас Нуф ильтер, Тебра Нут Зезерку!

4.12. Вызов Слуг Хастура

Сие совершается, коли двух вышеупомянутых Слуг желаешь призвать одновременно.

Я, Жрец великого владыки Хастура, призываю вас, Зер-та-рмнохт, Бъякхи-Зоркаи.

Рвитесь здесь, оковы миров!

Ибо я вас призываю сюда и сейчас!

Исполните мою волю сейчас.

(Вур)

Хансе, Хансе, Йарк батур зи ку!

Сак керм нот хфстез, рзхшьте!

Шекер Сех Хас Нуф ильтер,

Тебра Нут Зезерук!

(Киш)

4.13. Вызов Хастура

Й’а, Й’а, Й’а!

Я взываю к Хастуру, Владыке!

Великий Хастур, услышь меня!

Хастур, Ты — Владыка Ветров Севера,

Повелитель смерчей и ураганов!

Погонщик ливней и гроз!

Хастур — Отец Разрушений,

Приди ко Мне, ибо я велю!

(Вур)

Хастур! Я проливаю кровь во славу Твою!

Приди на Мой зов и утоли свою жажду!

(порезать палец так, чтобы обильно шла кровь)

Хастур, явись предо мной и надели Меня Своей сутью!

Хастур, я един с Тобой! Я есть Ты!

Оковы мира слабнут, впуская Тебя!

Путь проложен, вступи в этот мир!

(Киш)

4.14. Зов к Хастуру

На Востоке возжигается полынь. Затем огонь гасится так, чтобы полынь тлела, исторгая горькие дымы.

Окропи её кровью и воззови:

Волей собственного сердца,

душою взываю к Тебе, Хастур!

Сердцем призываю Тебя,

Владыка смертоносных ветров и гибельных ураганов!

Кровью вопрошаю к Тебе о содействии!

Когда ощутишь Его присутствие, скажи, зачем звал.

4.15. Проклятие с помощью Хастура

Инструменты:

  1. остро заточенный ритуальный нож;

  2. чаша с горючей жидкостью;

  3. свеча;

  4. чаша с молоком;

  5. вольт проклинаемого;

  6. жертвенное животное, собственноручно вами выращенное с должным уважением к божеству.

Ритуал проводится на горе или на каком-либо возвышении в час Сатурна. Действо основано на том, что Хастур причисляется к Демонам Кутха, т.е. Загробного Мира.

Поставьте чашу с горючей жидкостью перед собой, но не зажигайте. Положите вольт по правую руку от себя, а чашу с молоком поставьте по левую.

Зажгите свечу и сконцентрируйте всё внимание на пламени свечи. Добейтесь состояния медитации, состояния отрешённости ото всего, что происходит вокруг, ни о чём не думайте, достигните душевного и физического спокойствия.

Когда подобное состояние достигнуто, от свечи зажгите чашу с горючей жидкостью. После зажжения сконцентрируйтесь на огне и повторяйте, подобно мантре: «Хастур приди, Хастур узри, во имя возмездия утоли жажду крови».

Повторяйте до тех пор, пока не будете видеть ничего вокруг, кроме огня в чаше и огня внутри вас. Вы должны стать силой, что способна убить одним лишь желанием.

Затем отсеките голову жертвенному животному и пролейте его кровь.

Не прекращая повторять мантру, ритуальным ножом порежьте себе левую ладонь.

Наколите вольт на ритуальный нож со словами: «Его глаза зорки, Его руки могучи».

Сожгите наколотый вольт в огне со словами: «Каждый, кто встанет на пути Хастура, будет испепелён Его Мощью».

Когда чаша догорит, остатки расплавленного воска вместе с медитативной свечой закопайте в том месте, где ранее стояла чаша.

4.16. Принятие божественной формы Хастура

Принимая форму соответствующего бога или божественный образ, маг связывает своё личное сознание с аспектом своего Наивысшего (Божественного Гения), гармоничного по отношению к природе призываемых Сил. После чего магическая операция совершается уже не только силой личной Воли мага, но также мощью и властью божества, с которым отождествляет себя маг.

1. Необходимо тщательно изучить изображения Хастура. Затем ты должен старательно нарисовать их по памяти.

2. Приняв позу, характерную для Хастура, ты должен вообразить, как его образ постепенно совпадает с твоим собственным телом или окутывает его. В этом необходимо практиковаться до тех пор, пока не удастся полностью овладеть мастерством создания и отождествления с образом и с самим богом.

Более подробно можно описать так. Закрой глаза, а затем внутренним зрением визуализируй образ Хастура перед собой. Он должен быть огромного размера, возвышающийся в полный рост. Затем придай Божественной Форме цвет, характерный для данного воплощения Хастура. Следи за тем, чтобы тщательно воссоздать все детали внешнего облика бога.

Затем сотвори Знак Входящего (знак, открывающий врата в мир магии) и, сделав один шаг вперёд, войди в Божественную Форму.

К огромному сожалению, не существует никакого простого и определённого испытания, чтобы проверить, достигнут ли в этой практике успех. Тем не менее, по мнению некоторых магов, свидетельством успеха является необыкновенное чувство внутренней силы и мощи, которое охватывает тебя.

3. Вибрация Божественных Имён как дальнейшее средство идентификации человеческого сознания с той его чистой частью, которую человек называет именем какого-либо из богов. Действуй следующим образом:

  1. Встань, вытянув руки.

  2. Сделай носом глубокий вдох, представив при этом, что имя Хастура входит в тебя вместе с дыханием.

  3. Позволь этому имени медленно спуститься вниз от лёгких к сердцу, солнечному сплетению, пупку, половым органам, и так до самых ступней ног.

Вибрировать Божественное Имя следует несколько раз, одновременно визуализируя Божественную Форму, окутывающую вашу Чувственную Сферу (Ауру). Идентифицируй себя с богом. Не спеши. Слейся с богом, объединяя своё сознание с сознанием божества. Затем, полностью, насколько это возможно, вообрази себя этим богом и прими Божественную Форму.

При осуществлении вышеупомянутых практик осознание чего-либо, кроме Формы и Имени Бога, должно быть абсолютно уничтожено; и чем дольше потребуется времени, чтобы возвратиться к нормальному восприятию, тем лучше.

4. Своевременно покинуть Божественную Форму, которая принималась во время Ритуала, столь же важно, сколь и своевременно принять её. Маг в равной степени должен уметь сохранять нормальным и здоровым своё личное «я» и уметь это «я» возвеличить, вознести до божественного уровня. Если своевременно не «снять» с себя принятую Божественную Форму, существует немалый риск получить психологическое расстройство или развить в себе манию величия.

Для выхода из Божественной Формы рекомендуется следующая последовательность действий:

  1. Закрой глаза. Внутренним зрением снова соединись на несколько мгновений с Божественной Формой, которую ты ранее принял. Создай образ божества, окутывающего твою Чувственную Сферу снова. Обрати внимание на все детали, цвета и другие особенности Божественной Формы.

  2. Сделай один шаг назад, выходя из образа. Делая это, перестань идентифицировать себя с Божественной Формой полностью, отделив себя от образа.

  3. Сделай Знак Молчания и оставайся в этом положении, пока рассеиваешь образ. Внутренним зрением снова представь Хастура, возвышающегося перед тобой. Медленно визуализируй, как Божественная Форма постепенно рассеивается и меркнет, пока окончательно не исчезнет.

Использовать Принятие Божественной Формы Хастура надо для тех ритуалов, в коих вы желаешь говорить и властвовать от его имени. Соответственно, в таких ритуалах заклинание надо начинать словами: «Я есть Хастур. Я, Хастур, [делаю то-то и то-то]…»

Знак Входящего:

Широкий шаг вперёд левой ногой. Руки выбрасываются вперёд (руки должны быть параллельны земле). Тело выгибается вперёд, насколько возможно.

Знак Молчания:

После знака Входящего надо вернуть левую ногу на полшага назад за правую. Правый указательный палец поднести к верхней губе. Некоторые используют большой палец правой руки (рука сжата в кулак), поднося его и вставляя между губ.

4.17. Благословение Хастура

Надпись делается либо на арабском языке арабскими буквами, либо на вашем родном языке (каким бы он ни был) кириллицей или латиницей. Любые другие варианты здесь нежелательны.

Если плохо с визуализацией, то сначала нарисуй сии Врата на бумаге и созерцай до тех пор, пока, закрыв глаза, этот образ не станет сам по себе возникать перед тобой.

Когда с визуализацией будет всё нормально, закрой глаза и вообрази этот рисунок прямо перед собой — так, чтобы его вершина была чуть выше твоего межбровья.

Спираль с рисунка протяни до себя и очень медленно начинай ввинчиваться по ней в недра Врат. Чем медленнее и чем дольше сие проделываешь, тем лучше. Вхождение должно быть очень внимательным и максимально медленным.

Не обязательно, но можно при ввинчивании как мантру пропевать следующие слова:

Молвит Хаастер: Аз есмь Запредельный Ветер!

Так Он молвит и здесь остаётся.

Сим способом ты ступишь на Пятое Запредельное Небо, внутрь того, что является одним из тонких слоёв Обители Хастура.

Список использованной литературы:

  1. «Некрономикон Симона»

  2. «Некрономикон Джона Ди»

  3. «Некрономикон Уилсона»

  4. «Некрономикон Спрэга ди Кампа»

  5. «Некрономикон 10-и Углов»

  6. «Grimorium Imperium»

  7. «Король в Жёлтом» (полное издание на русском)

  8. ККЗФ, «Завет Мёртвых»

  9. Тиашар, «Шум Ветров»

  10. ДаготАс Хаартиш-тот, «Гескеркаф»

  11. Лазар Самуйлов, «Кнiґа малых пячатак»

  12. Шалани, «О Забытых»

  13. Стивен Сэннит, «Liber Koth»

  14. darkmerchant, «Хастур»

  15. TiLseter von Braun, «Исторический очерк об Ордене Звёздной Мудрости»

  16. Legatus, «Stella Samael»

  17. fr. Марсий, «Искусство принятия божественных форм»

  18. Материалы сайта «Культ Древних Богов»

2011

2 Так (отдельно от Йтакуа) в оригинале. Прим. ред.