Мантры на сон грядущий

Свабуно

Мантры на сон грядущий

Вот и наступил Новый год, товарищи! Пора раздавать подарки… По этому поводу я хочу подарить читателям «Апокрифа» коллекцию мантр, связанных со снами. Я собирал её как фольклор в течение примерно 3-4 лет. Источники были разными, так что все и не упомнить: книги, интернет, я, другие люди… Может, кому-нибудь пригодится.

Сномантры

Относительно сна, существует 4 вида мантр:

  1. мантры, вызывающие или отнимающие сноподобные состояния;

  2. мантры, чтение которых проникает в сон (ты не твердишь мантру, но слышишь, как она сама собой непрестанно звучит в тебе, и это непрестанное звучание сохраняется при переходе в сон);

  3. мантры, которые ты видел или слышал во сне;

  4. мантры, которые нужно читать только в кемаре.

Четвёртый вид мантр можно получить только от учителя или способом №3. К сим мантрам относится следующая: ЛА́ЙРА ХАВА́ЛИ МА́Н МА́Н ХАВА́ЛИ ЛА́ЙРА — произнеси сие в кемаре хотя бы один раз, и на тебя тотчас посыплются деньги. Спрячь несколько денежек под подушку, и тогда каждое утро у тебя под подушкой будет оказываться 100 рублей. Сюда же относятся заклинания, агмы и мантры на различные цели, которые читают перед сном, лёжа в постели. Например, для привлечения «второй половинки» повторяют слово НАО.

Второй вид мантр — это, в общем-то, не отдельный вид, а высокая ступень овладения любой мантрой, направленной на любую цель.

Далее приведены мантры первого вида.

От бессонницы

  1. ОМ АГАСТИ <имя> ШАИНАХ — 12 раз начитать на воду, выпить мелкими глотками.

  2. РИ А ХУМ — начитать 108 раз, воображая чёрную точку в межбровье.

  3. ШУДДХЕ ШУДДХЕ МАХААЙОГИНИ МАХААНИДРЕ СВААХАА — джапа этой мантры сменяет бессонные ночи прекрасными снами, наполненными свежестью и чудесными звуками.

  4. ОМ СУШУПТИ ОМ — петь, пока сие не погрузит тебя в состояние сна с незапоминаемыми сновидениями.

  5. Зажечь благовония, сказать на свой снимок: «85-ля-фа-23-ля-до-38», сложить руки в молитвенном жесте на груди.

  6. Читать на свой снимок: «ми-19-фа-15-рэ-14».

Усыпить

Петь МЭРСОН БЕРЕССО ЭСТ КАТОР АЛЭМ ЭСТ БАРУМ ХАТУМ, держа в своём уме того, кого усыпляешь.

Ещё можно наслать бред и забвение, отчего человек тоже может уснуть: ТОЭМА СОМА КАЛА ШАКТИ.

От сонливости

Петь ОМ ДЖАГАРАТ ОМ, пока сии словеса не вернут тебя в состояние бодрствования.

Вместо того можно 108 раз начитать ОМ ТСЫ СУМ ТСЫ СУМ СОХА, затем три раза подуть на холодную воду и выпить её в три глотка. Или, после начитывания мантры, можно подуть на любое зерно и сидя проглотить его.

Наслать сновидения о себе

  1. ОМ АХЬЯМ НИДРАЕ РУКМА ШАМИМ АТРАИ ХТРИМ АМУКА — 12 раз перед сном, вместо «Амука» поставить имя того, кому желаешь навеять сон о себе.

  2. ОМ ИАМ ХАТИМ АИМ СТРИМ НИДРУ ШАКТА ОСТИ ШАКТАМ АМИР РИТАМ АМУКИ — при засыпании представить образ того, кому желаешь явиться во сне, затем пустить через себя энергию Шакти и, сохраняя её кипение, прочитать 9 раз, заменив «Амуки» на имя нужного человека.

Во избежание кошмаров

  1. Петь мантру против кошмарных снов: ОМ ЗАГА ЛИ ЯА СУУХА или УМ ЗАЛА ЛИ Я СУХА.

  2. Петь мантру Варахи, устраняющую дурные сны: АИМ ХРИМ НАМО ВАРАХИ АГХОРЕ СВАПНЕ ТХА ТХА ТХА ТХА СВАХА.

  3. Петь мантру Матери всех существ, которая помогает избавиться от разного рода препятствий (в том числе и от плохих снов): ОМ ДАРЕ ДУДДАРЕ ДУРЕ СУУХА или ОМ ТАРЕ ТУТТАРЕ ТУРЕ СОХА.

  4. Лёжа в постели, при засыпании произносить медленно, ощущая смысл слов и твердя как мантру: Я В СОН УЙДУ — СИЛУ ОБРЕТУ.

Против инкубов и суккубов

  1. 21 раз прочесть перед сном мантру «Брахмачарья-ракша»: ОМ АРЬЯМААЙЯИ НАМАХ, и, помимо того, читать её всякий раз, как только на ум взбредут развратные мысли.

  2. Твердить слово «Benedicite» (лат. «благослови»).

  3. Написать на листке бумаги «Санви Сан-Санви Семангелав» и прикрепить этот лист к изголовью кровати.

От потери семени во сне

Чтобы прекратить потерю семени, вызываемую ночным вмешательством духов, надобно дать невинной девушке белую нить длиной с твоё тело. Пусть она сложит эту нить втрое, скрутит и выкрасит в красный цвет. Завяжи 7 узлов на этой нити и, визуализируя себя богиней-супругой Мамаки, прочитай мантру ОМ АХ ХАРА АХ ХАРА БЕНДАНИ СУГАДХАРАНИ СИДДХИ ТИ СВАХА тысячу раз; затем в полночь обвяжи нить вокруг запястья.

Защита

ХРИМ КШРАУМ ХРИМ, АУМ КШРАУМ АУМ — повторение любой из этих двух мантр, посвящённых Нарасимхе, защищает от порчи, сглаза, астральных нападений, ментального давления, психических вирусов, помогает преодолеть препятствия, страх и опасности, в пути защищает от воров, придаёт силу взгляду. Если увидишь дурной сон, долго повторяй одну из этих мантр, и тогда этот сон не принесёт никаких последствий.

Другой способ заключается в том, что надо на четыре стороны света сказать «Ригностикас Мариантанам Дикаскарион Митрадион Велесворнат», затем лечь в кровать и сказать сие ещё три раза. Если кто-то попытается навести на тебя во время сна что-то плохое, ты быстро об этом узнаешь, ибо тот человек попадёт в ловушку силы, призванной охранять тебя данной формулой.

Для вызывания вещего сна

  1. УМ НАМО ХРААМ ШРИМ ХРИМ АИМ ТВАМ ЧАКРЕШВАРИ ЧАКРАДХААРИНИ ШАМКХА ЧАКРА ГАДААДХААРИНИ МАМА СВАПНА ДАРШАНАМ КУРУ КУРУ СВААХАА — в кровати перед сном почитать 108 раз, и тогда во сне придут точные сведения относительно задуманного.

  2. В обнажённом виде в полночь 21 раз прочитать «ОМ ГИРИ ГИРИ СВААХАА» или «ОМ КИРИ КИРИ СВАХА», затем идти спать, и в кемаре придут ответы на все твои вопросы.

  3. Выдержав двухдневный пост, 800 раз прочитай «Ом Намо Бхагавао ****** Васупуджхьясса Сидьжьхашъяо Мем Бхагавайи Махайи Махаавидьяя Васупуджъе Махаапуджъе Рухе Ta Сваахаа», после чего иди спать, и увидишь несколько кемов, которые станут истиной.

  4. Прочитать 108 раз «Ом Намо Махешвараайя Умаапатхайе ****** Сиддхаайя Наморе Варчанаайя Якша Сенаадхипатхайе Эдам Каарья Ниведайя Тадхьятхаа Кахи Кахи Ла Ta:», потом взять гуггал и прочитать ещё 21 раз, после чего поместить гуггал в горящее дерево и окутать себя этим дымом — се волшебный дым, благодаря которому тебе приснятся вещие сны.

  5. Прочитать 108 раз «Ом ****** Лаа Хваа Плакшмим Сваахаа», и это позволит видеть через сны все благоприятные события, происходящие в твоей жизни, которые осуществятся.

  6. Сначала прочитать «Ом Шукле Махаашукле Хрим Срим Кшим ****** Аватара Сваахаа» 1008 раз, а затем читать по 108 раз в то время, когда собираешься спать, и увидишь благоприятные сны, которые осуществятся.

  7. Помня мантру: «Ом Намо Арихантхе Сваахаа. Баахумбали Чатхаари ****** Павадьжьяами Этхьяади. Ом Намо Арахантхаанам Ом Намо Сиддхаанам Ом Намо Аайирияаанам Ом Намо Увадьжьхайаанам Ом Намо Лойе Сава-саахоонам», — увидишь сны о благоприятных событиях, которые собираются случиться в ближайшем будущем в твоей жизни, а неблагоприятные действия, возникающие от видения плохих снов, будут уничтожены.

  8. Повторять слово «Ума-налд», воображая его синим цветом, и тогда уровень осознания во сне возрастёт до степени, когда возможно получать ответы на свои вопросы.

Слова, помеченные звёздочками, открываются только после посвящения в мантра-йогу.

Чтобы не было дурных снов, а вещие сны были правдивыми

Перед сном скажи один раз или начитывай:

на санскрите

перевод

Парьяварте

Душвапнатхаатпаапаатсванпатхаадабхуутхьях

Брахмаахамантарам Крърааве

Параа Свапнамураваах Щучах

Я отворачиваюсь от дурного сновидения, от плохого сновидения, от неудачи. Священное слово я делаю [своей] внутренней [защитой]. [Я отсылаю] далеко прочь мучения, выглядящие, как сновидения.

Увидеть необычный сон

ТЛÁЛЛА КАЛЛЯ́Ў — начитать перед сном любое количество раз, в котором есть девятка (9, 19, 29, …, 99, 109 и т.д.).

Чтобы осознаваться во сне

  1. НОММ.

  2. АТШЭЭНЭРЭ́ АХУНАИБ.

  3. ВИТО ВИМА СВА — мантра «Выхожу в Навь», используется также как напутствие перед засыпанием.

  4. Перед сном твердить мантру СИВИСИЕНВУМЕШ ТУРЕ БОДХИ СВАХА (если её использовать, то после смерти или однажды в кемаре придётся две седмицы прожить в одном из миров возмездия, но охранительница Сардатика будет присматривать там за тобой, так что не пропадёшь).

  5. МУА ГАГ — «Слово освобождения, данное людям агешами», настраивает на их мир, напитывает силами Жёлтой Книги, следует пропевать так же, как АУМ.

Для осознания мига засыпания

  1. Повторять 1700-2000 или более раз мантру «ОМ осознание, что я сплю», или мантру «ОМ осознанное сновидение ОМ» — до тех пор, пока не придёт внутреннее знание, что ты спишь и при этом осознаёшь себя как наяву.

  2. Вообразить и ощутить перед собой плоскую воронку вроде круглого окна, затем читать мантру выхода в Навь «Я ШИРЬ ИН ГА» и ощущать, как отверзаются врата.

  3. Произнося слово-ключ НУФИ, вообразить песчаный холм в виде птицы, затем ты сидишь на этой птице, потом она слегка поднимает голову вверх и думает взлететь, потом твои руки перетекают в её расправляющиеся крылья, она взлетает, ты становишься ею и летишь.

Если образы для осознания мига засыпания не появляются

  1. Петь ОМ СВАПНА ОМ, пока сие перенесёт тебя в состояние сна со сновидениями.

  2. Не менее 72 раз в день петь АУМ КАССИЙЯНА ХАРА ШАНАТАР, что также способствует ясновидению и открывает лобную чакру.

Для отделения от тела

  1. Вибрировать при засыпании или просыпании:

АТ ХИ АЛ ДИ ГИН СО КА ДИ АЛ

МИ ОХ ТА РИН ГЕ КИ АЙ

СИН ТИН РЕ ГЕС КО У РА ВА КА

МИ НО РАМ ДИ ХАЙ КАМ

  1. Сосредоточиться на протекании силы от ступней и выше по всему телу, вместе с силой пустить по телу агму, отделяющую сознание от тела: АВЭР-ГЭТХ СИРЭМ ННАКУ ММАМ, и напрячь сознание — дабы рвалось прочь. Из текущей силы сливается ведогонец, ты врываешься в него и идёшь прочь.

  2. Сосредоточив внимание на копчике или на области вокруг него, вдохнуть, мысленно произнося ШИ, задержать дыхание не меньше чем на два мига, затем выдохнуть, мысленно произнося ВА (здесь ШИВА не есть имя личностного божества, но есть Сила Неба, Луч Духа), и снова задержать дыхание; в области копчика при этом надо созерцать прану, сияющую рубиновым и зелёным.

  3. Пропеть агму АСХААФАХАРИС (ударение на каждую гласную кроме Иже), представляя, что ты светишься и медленно поднимаешься вверх.

  4. Петь мантру, выводящую прочь из тела: УТИКАН ПЕВЕЛЛЕЛ КОНАТОН.

  5. Петь мантру ОМ ИЛЛА ТАРРА ХУМ, которая облегчает выход из тела, очищая от ненужных мыслей и всего скверного.

  6. Пропеть: АЛЭМ СЕНЕМАСАНД ДЖАНЭМ АРМАНУСАТ ТАЛ ШИБ САРУТ ЭЛИДЖАСАБ НИМОНИСАН КОБШАЛИ ВУСАТ АРШИЛИБУСАТ, что погружает во дрёму с выходом из тела.

  7. В дрёме сказать: БЕРЕМЕ КОНТО КОНИССЕР ВЕРИТЯТО.

  8. Воображая, как будешь выходить из тела, пропевать: «Мю, 12, Тэта, 91, Йота, 31» (можно эту формулу нанести на талисман, тогда она должна быть записана так: Μ 12 Θ 91 Ι 31).

Дыхание чангаа

  • Шаг 1. Принять позу Орла (сидя на пятках) или позу Ворона (со скрещёнными ногами: для мужчин — правая спереди, для женщин — левая спереди).

  • Шаг 2. Сделать глубокий вдох ртом, направляя поток воздуха по верху нёба, и одновременно произнести звук «и-й-я». Этот и последующие звуки должны быть шипящими, образованными входящим или выходящим воздушным потоком без напряжения голосовых связок.

  • Шаг 3. На счёт «2» выдохнуть с произнесением того же звука.

  • Шаг 4. На счёт «3» снова вдохнуть так же, как и в начале.

  • Шаг 5. Выдохнуть со звуком «ха-а» и почувствовать, как все желания, переживания и чувства уходят через тело в землю.

Не останавливаясь, повторить весь цикл многократно.

Когда горло полностью пересохнет от звуков «и-й-я, и-й-я, и-й-я, ха-а», дыхание чангаа следует прекратить и полностью отдаться последующей вслед за ним эйфории, обычно начинающейся с сильного покалывания во всём теле и непроизвольного поднятия рук, словно из лопаток вырастают крылья. Вслед за этим происходит выход из тела, сопровождаемый чувством полёта.

Хонг-Соу

  • Шаг 1. Медленно дышать.

  • Шаг 2. Медленно вдыхать так, чтобы закончить вдох на счёт 20.

  • Шаг 3. Задержать дыхание, считая от 1 до 20.

  • Шаг 4. Медленно выдохнуть, заканчивая выдох на счёт 20.

  • Шаг 5. Повторить шаги со второго по четвёртый шесть раз.

  • Шаг 6. Быстро выдохнуть и задержать дыхание как можно дольше.

  • Шаг 7. Как только вдох возобновится сам по себе, мысленно произнести ХОНГ, а на естественном выдохе — СОУ. Направить взгляд на точку между бровей. Выполнять от 10 до 30 минут.

  • Шаг 8. Медленно полностью выдохнуть и задержать дыхание как можно дольше.

  • Шаг 9. Восстановить привычное дыхание, отдохнуть, посидеть в молчании.

  • Шаг 10. Спокойно следить за дыханием, при вдохе мысленно произнося ХОНГ, а при выдохе СОУ.

  • Шаг 11. Когда дыхание остановится само собой, ничего не произносить, а намереваться покинуть тело.

Оу-И

  • Шаг 1. Медленно выпить столовую ложку оливкового масла.

  • Шаг 2. Сесть с прямой спиной. При выполнении дальнейших шагов спина будет слегка сгибаться вперёд — немедленно выпрямляй её, иначе ничего не добьёшься.

  • Шаг 3. Расслабиться.

  • Шаг 4. Сжать руки в кулаки так, чтобы между пальцами и ладонями образовалась тонкая трубка.

  • Шаг 5. Положить кулаки друг на друга и прижать ко рту верхнюю часть полой трубки.

  • Шаг 6. Медленно втянуть ртом прохладный воздух по этой трубке, образованной двумя кулаками.

  • Шаг 7. Опустить сложенные кулаки под губы и медленно выдохнуть тёплое дыхание над кулаками. Запомнить ощущение теплоты, которое возникает над кулаками.

  • Шаг 8. Представить, что позвоночник является пустой трубкой, которая начинается от основания позвоночника, проходит горло и, изгибаясь, доходит до точки между бровей.

  • Шаг 9. Вдыхать со звуком ОУ, ощущая, что воздух и прана нежными толчками течёт внутри позвоночника со звуком ОУ, который возникает в глубоко расширенном горле. Прана поднимается от копчика и течёт до точки между бровей. Вдох длится 10-15 мигов.

  • Шаг 10. Выдыхать со звуком И, посылая тёплую прану сзади воображённой трубки-позвоночника, вокруг точки между бровей, через лоб, через продолговатый мозг и вниз через внешнюю сторону позвоночного столба, снова к копчику. При этом внутри расширенного горла создаётся глухой долгий звук И.

Далее: повторить шаг 9 и 10-й 14 раз. Не увеличивай число повторений без особого разрешения наставника.

Постепенно возникнет бездыханное состояние, и ты сможешь отделиться от тела.

Окоя

  • Шаг 1. Сесть, скрестив ноги.

  • Шаг 2. Провести от себя безымянным пальцем правой руки 12 линий.

  • Шаг 3. Сложить руки в замок на уровне грудной клетки.

  • Шаг 4. Представить, что эти 12 линий загорелись тёмным пламенем.

  • Шаг 5. Произнести: ТОР МА ЛЕЙО РОЗ ОКОЯ. Линии должны начать двигаться, окутывать и пронизывать тело.

  • Шаг 6. Желать выйти из тела.

  • Шаг 7. Когда почувствуешь выход, произнести: ШИ ОХ.

Наутиз

  • Шаг 1. На более-менее ровной поверхности (лучше всего — в лесу) составить большой круг костров, свечей (рядом не должно быть ничего горючего) или пяти зеркал, сопровождая всё это благовониями (сандал, кипарис, кедр).

  • Шаг 2. Встать прямо, лицом на север, левую руку опустить вниз на 45°, правую поднять вверх на столько же, прикрыть глаза, успокоить дыхание.

  • Шаг 3. Вращаться по часовой стрелке и напевать (звук тянуть в течении всего оборота, следующий оборот — вдох): Н — (вдох) — А — (вдох) — Н — (вдох) — И — (вдох) — Н — (вдох) — У… Обороты постепенно ускорять, соответственно ускоряя напев.

Вскоре ноги перестанут тебя держать, и ты осядешь на землю — падай плашмя лицом вверх и тяни протяжное Н. Выход произойдёт быстро. Опасно только тем, что тело остаётся без присмотра в открытом месте, и ощущения от выхода могут быть не самые приятные.

Пространство искажения восприятия в сон

В глубоком изменённом состоянии сознания прочитай сию мантру один раз вслух или шёпотом, затем дождись начала новых ощущений и ложись.

КРИ ДА ЛА МА

НУ ПА ДА

КУ СИ ЧИ

МА НА КА

НА ПУ СТИ

Можно вызывать любого, когда по ощущениям войдёшь в это пространство, дабы вместе отправиться в Кемар. Или же никого не звать, а просто удерживать возникающие в голове ощущения и за счёт них входить в мир сновидений.

На людей неподготовленных сия мантра иногда оказывает непредсказуемое воздействие, ибо несёт в себе силу свободных пространств!

Для прохода в кемаре сквозь стену

Этому помогает промысливание слова СТЭЛФ.

Агмы звёзд

 

звёзды

агмы

Солнце

СУМ

Луна

СОМ

Марс

АМ

Меркурий

БУМ

Юпитер

ГУМ

Венера

ШУМ

Сатурн или Сириус

ШАМ

Северный лунный узел

РАМ

Южный лунный узел

КЕМ

 

Можно их произносить, дабы узнать, как на тебя влияет та или иная звезда, или чтобы установить связь с разумом этой звезды. Чтобы усилить влияние определённой звезды, на растущую луну (с 1 по 15 лунные дни) выполняется джапа (многократное повторение с отсчитыванием числа повторений на чётках) соответствующей агмы.

Также можно прочитать агму перед сном, чтобы сновидеть миры выбранной звезды. Можно работать с этими мантрами и так же, как в «Настройке связей» работают с утверждениями.

Не обязательно брать каждый раз только по одной агме, можно сделать изо всех них одну мантру: СУМ-СОМ-АМ-БУМ-ГУМ-ШУМ-ШАМ-РАМ-КЕМ.

Вышеприведённые мантры даны только для начала. Если ты посетил незнакомую звезду, и тебе там понравилось, то спросите у тамошних, какая мантра настраивает на эту звезду.

Чтобы не уйти далеко

Во время сна ведогонец путешествует во времени и пространстве и может находиться как в непосредственной близости от тела, так и в других мирах и измерениях. Но связь с телом сохраняется через серебряную нить. Если человека разбудить, и он сразу проснётся, значит, его ведогонец находился рядом; если же он пробуждается медленно, то это свидетельствует о том, что ведогонец был довольно далеко от тела и затратил некоторое время на возвращение.

Если ожидаешь нападения или ещё по какой-либо причине желаешь на ночь удержать ведогонца рядом с телом, раз в седмицу перед сном четыре раза произноси ГУТ-ГОТ-ГОТТОМ. Если хочешь постоянного действия, повторяй сию мантру каждую седмицу по четвергам.

Если же хочешь не только не уйти далеко, но и вовсе не сновидеть, то перед сном три раза произнеси агму, которая только на одну ночь привязывает ведогонца к телу и не даёт ему путешествовать в тонком мире: ТОРАНТА АХАФАНТУ АНТИ или ТОРРААНТА АЛШ АНТИ («Алш» произносится почти как «Аш»).

Защита в астрале

Если кто-то на тебя нападает или не даёт прохода, то в голову или в лицо неприятеля провибрируй или кинь, как стрелу, имя какого-либо могущественного и грозного бога. Если неприятель не отступит, то через несколько повторений сего действа рассыплется пеплом.

Особенно хорошо подходят имена, использовавшиеся каббалистами и гностиками, как наиболее накастованные и связанные с высокими пространствами. Очень хорошо подходит имя АДОНАЙ.

Вместо этого можно крикнуть «Астральная полиция!», и сразу случится что-то, что угомонит нападающих. Некоторые даже видят, что приезжают маленькие человечки на смешной машинке и с суровым видом расталкивают и журят нападавших.

Укрепление ведогонца

Когда материя ведогонца достаточно уплотнена, будет легче сновидеть.

Можно укрепить ведогонца дрёмой наяву, чтобы он укрепился в кемаре. Для этого надо в течении полугода ежедневно по 15 минут, дыша только носом, мысленно произносить ГА-ЭЛ-ЛХА-МАН и представлять два круга, на которые смотреть не менее пяти минут. С помощью сего идёт уплотнение ведогонца, которое начинается с головы (она становится неуязвимой), и развивается безмолвное знание (нужно представить себя и почувствовать, как вдоль по позвоночнику туго натягивается струна и начинает колебаться).

Призывание двойника другого человека

1

Заклятием УС МОНАКОС ПЭС АКОС (имя) АС МЭНТОРОС МОНАКОС вызвать ведогонца нужного человека и внушать ему всё, что пожелаешь, или задавать вопросы.

2

Агма, призывающая двойник человека, состоит из четырёх слов:

  • 1-е слово — ключ обращения, т.е. А, Э, О и т.д. в зависимости от расы и уровня развития того, кто спрашивает.

  • 2-е слово — АРИИНС.

  • 3-е — ААФАР.

  • 4-е — имя призываемого с намерением вызвать его.

Например, для существ 1-го Отражения: А АРИИНС ААФАР РА.

Закрой глаза, ярко представь того, чей двойник хочешь вызвать, и четыре раза вслух произнесите агму. Медленно открой глаза и не пугайся увиденного.

Чтобы отослать двойника обратно, произнеси обратный ключ призыва, также состоящий из четырёх слов, где:

  • 1-е слово — ААФАР.

  • 2-е суть ключ обращения.

  • 3-е — имя призываемого.

  • 4-е — МУ.

Например, для существ 1-го Отражения: ААФАР А РА МУ.

3

Тот же способ, что и №2, но другие формулы: призыв — САТРИ АРИНСА АФАР РАИ, отсыл — АФАР РАИ ХУШ МУ.

Самадхи

Это высочайшее состояние в йоге. Когда многократно произнесёшь ОМ САВИКАЛЬПА САМАТХИ ОМ, погрузишься в глубочайший транс, когда дыхание замедляется, а образы и картинки становятся настолько явными, что есть вероятность чувствовать всё, что пожелаешь. Там можно встретиться с кем-либо, поправить любое событие, создать самое невероятное и т.д.

Выйти из этого состояния можно благодаря простому усилию воли, или мысленно посчитать от 1 до 7, сказав себе, что на счёте «7» ты полностью окажешься в своём обычном состоянии сознания.

Для мгновенного перенесения тела

На затылке, на 2 см ниже темечка расположена сома-чакра, называемая однолепестковым лотосом или лунным серпом. Развивая эту чакру, можно проходить в иные миры плотным телом. Мантра РАДОНИС СУЛИЯ ГАЛИФА РАЗИМЭ КАРИМЭ ДРАХУМЭ ЯКИМЭ ЗАВИМЭ КУРЛИЯМ ГЕЗИС НДАХ развивает эту чакру, вызывает серебряную силу и даёт возможность прохода в иные измерения.

Чтобы уйти навсегда

Мантра ухода в иные миры из области бытия: ШРИМАТИ НАНТИ ДЭГГИ ГУРФТРА СЕГМА ДЗЕЙГА ДЗА РЕЙСТРАОМ.

Сиклич «Покидаю»: УХОД АРИ СИ.

Арийские мантры

Оные стоят особняком из-за их неоднозначности: кто-то поражён их мощью, а кто-то говорит, что за ними нет ничего. Знатоки же сходятся во мнении, что сила за сими мантрами стоит, и сила немалая, да только не всегда она считана одним уровнем, потому многие и спотыкаются об это.

Пять первых

  • Агапхур Сома Тала Нага Арага — чтобы просыпаться бодрым и полным сил.

  • Сихин Айин Кару Махтаа — чтобы запоминать всё, что снится ночью.

  • Син И-шиа Айя — чтобы не менее одного раза в седмицу осознаваться во сне.

  • Аркхайя Иваира — чтобы совершать ВТО когда угодно.

  • А-Кха-Аман — чтобы, не прилагая никаких усилий, сохранять полную осознанность как наяву, так и во сне.

Есть три способа чтения данных мантр.

Первый заключается в повторении каждой мантры, кроме первой, вместе со всеми предыдущими. Т.е., например, если тебе надо третью ступень, то повторять надо первую, вторую и третью мантры, а не только третью:

Агапхур Сома Тала Нага Арага

Сихин Айин Кару Махтаа

Син И-шиа Айя

Второй способ заключается в том, что все эти мантры являются одной вякой, разбитой на пять строк, являя собой плод совершенного исчисления:

Агапхур Сома Тала Нага Арага

Сихин Айин Кару Махтаа

Син И-шиа Айя

Аркхайя Иваира

А-Кха-Аман

Третий способ заключается в том, что надо прочитать подряд все связки, образованные первым способом:

Агапхур Сома Тала Нага Арага

Агапхур Сома Тала Нага Арага

Сихин Айин Кару Махтаа

Агапхур Сома Тала Нага Арага

Сихин Айин Кару Махтаа

Син И-шиа Айя

Агапхур Сома Тала Нага Арага

Сихин Айин Кару Махтаа

Син И-шиа Айя

Аркхайя Иваира

Агапхур Сома Тала Нага Арага

Сихин Айин Кару Махтаа

Син И-шиа Айя

Аркхайя Иваира

А-Кха-Аман

Есть четыре способа произнесения данных мантр:

  1. громким басом;

  2. шёпотом, ощущая, как воздух во рту бьётся о нёбо;

  3. мысленно, ощущая пространство между полушариями мозга;

  4. сначала вслух, пока не ощутишь, что хватит, затем мысленно, пока ещё раз не ощутишь то же самое, затем просто сохранять себя в ощущениях от мантр.

Каждая строка звучит одинаковое количество времени — один вдох на первую половину строки и один выдох на её вторую половину. Половину можно определить на счёт или на слух.

Нет особого смысла начитывать по многу раз, лучше прочесть один раз и сразу открыться поступающей настройке, впустить её в себя и позволить ей преобразовывать себя.

Когда освоишься с такой начиткой, можно вместо всего этого читать агму АБА ХУ. Читать её надо в глубокой дрёме и проталкивать ощущения от неё сквозь засыпание.

Не стоит ждать, что после одной начитки ты сразу начнёшь осознаваться во сне. Мантры работают поступательно и всё развивают постепенно. Пока не пройдёшь все ступени одну за одной, полностью наработав каждую, перескочить на другую вряд ли выйдет.

Остальные

Сии мантры начитываются каждая по одной, а не как предыдущие. И каждая по сколько угодно раз.

  • Хири Карайя Ама Акха — повторять наяву, входя в сон, для настройки на хождение наяву в теле сна.

  • Жен Таоман («же» произносится именно как «же», а не «жэ») — говорить, уже будучи в Кемаре, дабы в теле сна выйти во явь, но при этом не вернуться в физическое тело.

  • Харийра Аиманъ — для открытия границы между снами (идёт колебание по твоему тонкому телу и по тонкому телу того, к кому хочешь попасть в сон или кого хочешь затащить в сон к себе; лови колебание, иди или тяни; при этом можно представлять образ того человека или иного существа).

  • Харийа Афиа — для открытия границы между мирами.

  • Нгао Сапаи Лкамо — сплавление ведогонца и физического тела в единое новое тело.

  • Хапуйс Аман Яло Йе — перенесение по мирам ведогонца отдельно от тела (при этом сознанием ты находишься одновременно в двух телах, это как два осознанных сна разом).

  • Хапуйс Аман Тлев Гам — перенесение тела с помощью ведогонца (когда пойдёт колебание, сосредоточься на том месте, куда хочешь попасть).

  • Хариайнах Салэх — распахнуться собой во время, дабы сновидеть время.

  • Харийана Рух Ама Асиях — совершить бросок точки сборки за предел миров (для сего надо видеть «космические сны» с этим броском, которые и вызывает данная мантра).

  • Ахаиамили Ифанио А Йоши Хабо Шума Ра — благодаря этой мантре, разверзаются границы тела для души и включается сжигание тела изнутри (при этом надо держать в уме тот мир, куда окончательно уходишь; так уходят из яви, забрав с собой физическое тело и сохранив полное осознание, — вместо того, чтобы умереть).

Надо не скакать, как очумелый, а спокойно нарабатывать ведогонца. Если он у тебя полностью не наработан, а ты, например, захочешь сразу уйти в Третье Внимание, и будешь начитывать 15-ю мантру, это может у некоторых получиться, но нет совершенно никакой уверенности, что они при переходе сохранят своё осознание.