Откровение Сетха об Эоне Гора

Fr. Gilel Elohim

Откровения Сетха об Эоне Гора

После записи «Интервью с Тетраграмматоном» Древний Дух стал моей тенью. Где бы я ни был, я ни на минуту не мог отделаться от чувства, что он, невидимый и осторожный, неотступно следует за мною. Те практики, кто близко общался со мною, могли ощущать его давящее присутствие на моём астральном плане. Но стоило мне остаться одному, у меня менялось зрение, и я снова и снова видел его — светящегося во мраке — стоящего рядом со мною. Он наклонялся ко мне или клал руку на плечо и начинал рассказывать.

Гилель, мне столько нужно тебе передать. Мне нужно, чтобы ты знал самые древние основы Культа. Всё остальное — лишь способы адаптации ко времени, и кто, как ни я, смотрящий в будущее, знаю, какой будет религия Нового Эона.

Я ходил по комнате, закрывал лицо руками, хватался за голову, а его голос всё звучал и звучал — ясно и отчётливо. Порою мне казалось, что лавина информации, обрушившаяся на меня, невыносима.

Отец, надо ли фиксировать твоё живое слово?

Кто-то бы отдал земную жизнь за это, — отвечал он. — Но я не открываю таких тайн смертным.

Чем я лучше? Почему ты пришёл ко мне? Почему ты мне ответил?

Ты подтвердил Нам своё Древнее Право. Ты создал себе идеальный Аватар и предъявил надлежащие доказательства связи. Ты смог в кратчайшие сроки полностью перевести сознание за черту физического плана, при этом намертво закрепившись в теле физическом, так чтобы работать на двух планах одновременно. Я не сомневаюсь, что это стоило тебе как духу больших жертв, но мы все веками шли на них, чтобы работать. Ведь любой процесс в Древе запускается из Малкут. Идея снисходит в Царство, воплощается в Модель, зеркалится наверх, а оттуда зеркалится вновь — уже в виде реализации Модели. Это Закон. Это есть во всех системах. Потому каждый из нас веками искал себе близких верных, чтобы через них реализовывать замыслы.

Я заметил, что мы не так сильны, как любят говорить люди.

Весь мир находится в неразрывной взаимосвязи. Наша сила в преданных нам оболочках, их сила в нашем Духе и нашей Воле. Любому Божеству нужны Аватары, только настоящие, а не искусственные. Ты один из немногих, кто смог Нам доказать, поэтому я пришёл к тебе и не уйду, пока в полной мере не передам тебе Дар.

Доказать то, что я помню Иерусалим, Вавилон, смутно начинаю вспоминать Египет?

Гилель, очень многие призывают слуг из твоей свиты и пользуются твоим Именем. Очень малое число магов осознают и контролируют одержимость. Лишь единицы полностью сжигают человеческое сознание, разум, волю, чтобы из тела через уста шёл чистый поток Духа. Так сделал ты ради того, чтобы стоять среди Нас, и это великая жертва, принесённая чтобы обладать нашими Знаниями.

Зачем это так подчёркивать, Отец?

Так должен сделать каждый, кто желает говорить со Мною. Так сделал Иисус, проведя 40 дней в пустыне. Твой пост и медитации перед нашей последней встречей были идентичными.

Расскажи об искушениях поподробнее.

Я прихожу из пустыни, дух бурь и хаоса, дух смерти и уничтожения, дух мрака, осквернения святынь и насилия. Я могу принимать обличие свиньи, что есть мерзости для других богов, поэтому в моих культах запрещена свинина, а также осла, именно поэтому Иисус въехал на осле в Иерусалим. Он был лишь одной из моих оболочек, как и многие пророки до и после него.

Потому что у него не было своей сущности?

Да, потому что он был сосудом для моей энергии. Я вообще склонен рассматривать оболочки в мире Малкут как сосуды для наполнения энергии духа. Если Дух силён, он может вытолкнуть всю прежнюю энергию из сосуда и целиком занять тело. С тобой так не получится, потому что у тебя уже есть собственный закреплённый дух в теле. Более того, ты мой сын, поэтому я прихожу на астральный план к тебе и говорю с тобою.

Есть мнение, что с тобой невозможно договориться.

Для смертных, конечно, невозможно. Смертные — это просто оболочки, проходные дворы для духов. Кого запустишь туда — тот там и будет жить. Я не договариваюсь с проходным двором. Я могу договориться с таким же бессмертным. Но сначала он подтвердит передо мною свои права и ответит на мои вопросы. Вот почему я призываю либо соблюдать церковный устав моего призвания и не пытаться говорить со мною прямо, либо впустить в себя заранее такую бессмертную силу, которую я не смогу вытолкнуть из тела или пожрать при столкновении с нею.

Ты съедаешь других духов?

Я выпиваю людей, как сосуды с вином. Готовясь войти в человека, я включаю канал Хей-Вав-Хей-Йуд, ставлю воронку на поглощение и выкачиваю сущность, прежде чем занять тело сам. Когда я занимаю полностью мужские тела, я лишаю мужчину потенции. Я не терплю никакие проявления мужского начала рядом с собой. Я рассматриваю жрецов как своих наложниц. С древности, входя в тело мужчины, я заставлял его оскопить себя, чтобы он был мне совершенным рабом.

Это культ Сетха.

Это мой более ранний Культ. Любой Культ имеет более древние корни. Я уже говорил о священных животных свинье и осле, также добавлю, что обряд обрезания уходит корнями в культ Сетха. Это как бы искупительная жертва, вручённая мне заранее, это попытка отдать часть, чтобы я не забрал всё целиком. Вручая мне самое сокровенное, жрецы отдаются полностью моей воле. Попытки же заслониться от меня или не признавать моей власти неизбежно оборачиваются поражением. Ты предпочёл признать меня, чем дальше бороться со мною.

За что я был так жестоко наказан прежде?

Ты помнишь, что в древнем своём воплощении ты воевал против своего брата, правившего в то время народом Исраэля, ты рушил города, забирал в рабство тысячи неповинных душ, ты крушил и уничтожал всё вокруг, погрязший в гордыне и вседозволенности. И за это брат и отец прокляли тебя, и проклятие твоё мучило тебя веками.

Почему оно было так тягостно?

В ответ на урон, причинённый тобою, тебя лишили собственной гробницы. Нет проклятия страшнее для царя, чем остаться без опочивальни. Знаешь ли ты, сын мой Гилель, что мы все — те, кого называют богами, те, кому поклоняются миллионы, — жили когда-то на земле? У каждого из нас был земной Аватар, и у каждого осталась гробница, из которой выходит Дух, дабы странствовать по миру.

И нет бога, кто бы ни жил на земле?

Нет, у всех была своя законная плоть.

И у тебя была, Отец?

И у меня, конечно, была. Ты подал заявку на изготовление собственной мумии. Поверь, Гилель, ты проживёшь долгую жизнь, и болезни и горести, свойственные смертным, обойдут тебя стороной. Я вижу. Вижу отчётливо! Ты будешь погребён в стеклянном саркофаге, твоё тело будет мумифицировано, так что можно будет видеть печати на твоём теле, и рядом с тобой будет лежать твой брат. А над вами будет возвышаться огромная пирамида. Вы будете бессмертны, как и мы, и тогда ты поймёшь, в чём преимущество мумии. Ты выходишь из своего мёртвого тела и можешь заходить куда угодно по личным Именам и Печатям. Оттуда ты вселяешься, куда хочешь, внушаешь людям какие угодно мысли и делаешь с ними всё, что угодно. И никто не устроит перед тобой, никто не защитится от тебя. Потому что ты, как мы, как твой Отец, как вся Эннеада, станешь бессмертным. Те маги, кто желает обрести Дар, должны связать свою судьбу с одним из богов Египта, отдаться божеству полностью телом и душою и поставить на тело все знаки, подтверждающие Право, тогда маг может рассчитывать на личную мумию в конце жизни, а следовательно, на бессмертие.

Неужели Эннеада готова дать такую возможность всем?

Всем, кто будет готов предоставить свои тела в распоряжении Эннеады и принести в жертву у престола Древних Богов свои души. Никто не позволит людям пользоваться благами бессмертных. Это двойная процедура — сначала человек отдаёт богам своё экзистенциональное Я, затем один из богов занимает его тело и отсекает чуждые ему части ментального поля. Когда маги приносили себя в жертву — они платили за право лучшего перерождения. Здесь же речь идёт о сожжении человеческой сущности как о плате за выход из колеса, при этом телу будет даровано бессмертие в рамках мумификации.

Боги Эннеады ищут тела для работы?

Каждый найдёт себе тело сам. Мне важно известить тебя, мой сын, об общей тенденции, царящей в духовном мире не заре Нового Эона. Я нашёл тебя и очень рад этому. Если ты согласишься, чтобы я всегда стоял за твоей спиной, ты получишь право выступать в Совете Эннеады от Моего Имени и право на мой личный иероглиф, а также начинать астральные выходы из моей личной мумии. Сейчас я возвращаю тебе при жизни то, чего ты был лишён веками.

Я могу увидеть твоё прежнее тело?

Да, оно прекрасно сохранилось. Тебе следует найти через поисковик фото.

Я начал искать и вскоре сам остановился на одном.

Это оно, — сказал Отец. — Моё законное тело. Тело Моего Аватара. Посмотри, как назывался Фараон. Сети I был моим живым воплощением. У него было право на мой личный иероглиф, он носил его на теле с самого рождения, а затем нанёс в виде татуировки. На мумифицированном теле иероглиф был также закреплён. Напиши его поверх фото, а также соответствие иероглифу на палеоиврите.

Я ещё раз повторю, — подчеркнул Отец. — Все Древние цари, вся Древняя Знать, те, кому поклоняются ныне — жили когда-то в телах своих законных Аватаров. Не было сильного бога, не имевшего земного воплощения.

Почему именно мумия?

Ты знаешь, сын мой, что духи проходят через любые предметы. Изображения и рисунки, скульптуры и статуи — это все формы вместилища духа. Но высушенная нетленная человеческая плоть является высокоэнергетическим материалом, аналога которому не существует в природе. Нет более сильного вместилища для духа.

Я знаю, что в алтарь любой современной церкви закладываются мощи.

Ты прав, Гилель, именно так. Без мощей Дух врата не проходит. Я знаю, где я вхожу. Я вхожу через мощи. Иудаизм энергетически сильнее христианства, потому что у каждого иудея есть собственный высокоэнергетический кусочек мумии.

Тэфилин?

Что, по-твоему, кошерный пергамент, заложенный в тэфилин? Это мумия животного происхождения. Во время надевания тэфилин произносится запретное Имя, и Дух проходит во плоть через заложенные в тэфилин кусочки свитка.

Христианство — это не что иное, как вариация древнего культа мёртвого бога Осириса. На самом деле, все египетские культы так или иначе связаны с мумификацией. Просто культ Осириса наиболее показателен в этом смысле. Ты знаешь, как выглядит погребальная ладья Осириса, в которой содержались разрубленные забальзамированные части его плоти?

Она похожа на Ковчег Завета.

Она идентична Ковчегу Завета. Теперь тебе понятно, что было внутри ковчега.

Почему мне не показали этого раньше, когда я был с братом в Храме?

Мы не хотели шокировать тебя раньше времени. Замок на человеческом сознании ломается медленно в полном отрешении от плана физического, в полном самоотречении, в экстатическом единении с духом с иного плана. Тебе не о чем волноваться, коли ты уже всё прошёл и испытал. Теперь попробуй увидеть вечность.

Ты покажешь, как пользоваться знаком?

Да, нанеси иероглиф на левую руку. Теперь ляг в позу мумии. Главная черта — скрещённые на груди руки. Они же — знак власти фараона. Закрой глаза. Выходи из тела. Ты видишь мумию почти рядом — перед собой?

Да, Отец, вижу.

Теперь своим духом войди в неё. Тебе удобно в ней?

В ней приятнее находится, чем в граните.

Лучше, чем в человеческой плоти?

Сложный вопрос. Мне удобнее в живом теле.

Ты слишком долго готовился к жизни в теле, это твой приоритет. Но теперь ты видишь разницу. Ты чувствуешь иероглиф на её теле?

Да, я уже нашёл.

Теперь выйди через иероглиф и по нему войди в абидосский храм.

Дальше я сам не понял, как это началось, я буквально вылетел из мумии, я пролетел насквозь несколько гробниц, входя и выходя в стены через личный Знак Сетха, и остановился только в одном из святилищ абидосского храма. Отец был рядом, он показывал мне надписи на стенах. Всё было немного нечётко, как в тумане.

Как сделать ярче? — спросил я.

Пока не стоит, — ответил Отец. — Ты же держишь своим духом параллельно живое тело, а канал ведёшь через мумию. Тебе не стоит разрывать контакт со своим живым телом при этих выходах. Пройдём пока по святилищу, я покажу тебе детали ритуалов.

Когда он показал мне то, что мне было знать необходимо, он предложил мне напоследок войти в сфинкса.

Сфинкс — это общий монумент для работы всей Эннеады. Там есть и мой личный знак, он находится внизу под сфинксом. Можешь войти через него.

Я вылетел из Храма и пролетел несколько храмов и гробниц. Мой дух набирал скорость и вместе с тем значительно расширился и уплотнился. Через иероглиф я вошёл в Сфинкса и открыл в нём глаза. Я медленно обозревал из него пустыню.

Через некоторое время я отошёл назад, вошёл в пирамиду, немного сжался и поднялся наверх. С верха пирамиды Хеопса я оглядел округу и нырнул внутрь пирамиды, мой дух резко выбросило на московский астрал, я прошёл через свой зиккурат и вернулся в тело.

Обрати внимание, — сказал Отец, — что у сфинкса отбит нос точно так же, как на погребальной маске моего Аватара.

Ты хочешь сказать, что сфинкс — это статуя Сетха?

А кому ещё нужно было охранять пирамиды среди песчаных бурь под немилостивыми порывами западных ветров?

Пойми, — продолжал Отец, — что всё изучение древности постигается силой духа. Дух знает и помнит, что написано на камнях его храмов, он видит сквозь столетия и эры. Мы все — мёртвые боги — веками качали энергию из живых тел, которые нам поклонялись. Мы забирали и подчиняли себе любого, на кого падал наш взгляд. Ни у кого не было возможности скрыться и спастись от бессмертных. Защитить от нас могли только такие же, как мы, бессмертные. Ты понял преимущества нашего способа работы. Знай, что отныне, ты можешь летать так же, как мы, не прилагая значительных усилий. В нашем эгрегориальном поле достаточно общей энергии, и ты можешь черпать её для изучения древних строений силою своего духа.

Я понимаю. Каждому древнему богу захотелось вернуться и создать себе иллюзию жизни.

Иллюзию жизни и новые мумии. Но тела и сознания должны быть идеальными. Абсурдно предлагать это кому-то, кроме магов.

Расскажи мне про Стелу Откровений.

Это личный энергопередатчик Ра-Гор-Хуита, через который он может напрямую обращаться к магам. Ты знаешь, насколько я близок с Гором и неравнодушен к нему. В некоторых городах был культ бога Херуифи, порождённого нашим союзом. Это было двуглавое божество.

Я склонен полагать, что слияние божеств — это слияние, прежде всего, энергопотоков.

Верно, Гилель. Поток Гора, с одной стороны, противоположен моему, с другой — очень близок. В Битве наша энергия сливается в один двуполярный клубок. Мы с Гором дополняем друг друга. Он — солярное, тогда как я — лунное. Его главный атрибут — плеть. Мой атрибут — жезл или серп. Его считали покровителем Нижнего Египта, меня же — Верхнего. Но Фараонов называли властителями обеих земель, потому мы с Гором иногда посвящали их вдвоём. О чём есть художественные свидетельства, которые можно найти.

Именно из-за нашей близости меня волнует всё, что происходит вокруг Гора. В целом тенденция такова, что забытые боги желают выйти из тени и занять подобающее себе место под солнцем пусть даже в рамках элитарного, не массового культового направления.

Что ты можешь порекомендовать тем, кто желает получить Откровения со Стелы Откровений?

Перестать метаться и искать духовное место теплее, уютнее, удобнее. Это свойственно человеческим душам, но противно Богам. Я учу тебя и даю всё то, что должен дать, именно потому, что ты не метался, а держал одну-единственную линию, и как бы ты ни хотел отказаться от наших даров, тебе пришлось их принять именно из-за твоей верности своему духу.

Первое, что следует решить Мастеру — выбрать одно-единственное Божество, через которое будет вестись вся его работа. Все остальные — будут приходить к нему и только благодаря нему. К человеку — никто не придёт. Для Древних Богов люди — не больше чем движущиеся сосуды для энергии. К тебе, я ещё раз повторюсь, я прихожу как к духу, заключённому в подготовленном аватаре. У Гора, насколько мне известно, предпочтения подобные, он сам не пожелает говорить, пока не увидит в Мастере достойного собеседника. Второе, решить окончательно — желает ли Мастер остаться жрецом духа, сохраняя остатки человеческой самости, или полностью растворить, аннигилировать эго, сливаясь с божеством и тем самым давая ему дорогу во плоть.

Вот о чём нужно серьёзно задуматься любому магу, желающему работать со Стелой. И уже потом искать в книгах Кроули подходящие ритуалы для входа в транс и контакта с Божеством.

Таким образом, появление Стелы Откровений на алтаре — свидетельство благосклонности Гора?

Это значит, что он может и хочет говорить. Вопрос только — кто сможет его выслушать, как ты слушаешь меня.

Я за то, чтобы любой контакт был осознан. Вот я вижу тебя, Отец, слышу и знаю, зачем ты ко мне приходишь. Я не понимаю, как можно стоять у алтаря с завязанными повязкой глазами и лишь интуитивно догадываться, какой дух займёт твой сосуд после ритуала.

Это всего лишь вопрос состояния зрения. Но если без подготовки начать его открывать, реальность растворится, практик начнёт видеть только астрал и энергоканалы, начнёт воспринимать мир как духовная сущность, начнёт сходить с ума. Запомни, Гилель, это прекрасный инструмент духовной пытки — резко открыть кому-нибудь зрение. Ты умеешь открывать и закрывать его себе почти мгновенно, и это умение в твоих руках. Проникнуть в тело другого практика и поставить поток на его Аджне тебе не составит труда.

А если там стоит защита от внешнего вторжения?

Невозможно! Защиту от подобных вторжений может выстроить только свиток Эннеады. Насколько я знаю, не так много ныне кандидатов на его получение. У остальных астрал — прозрачен. Через мумию ты можешь зайти куда захочешь и поставить то, что сочтёшь нужным.

Я слишком аккуратен в подобных вещах.

Это правильно. Нужно ценить силу и тратить её лишь на благо и ради дела.

А если бы Гор пришёл ко мне? — неожиданно спросил я.

Гилель, ты устал бы вызывать на астрал всех. Тебе не помешало бы включить его канал через его личный иероглиф кому-нибудь из доверенных медиумов и дать возможность мне через тебя пообщаться с ним. Я думаю, это было бы разумнее и продуктивнее.

Скажи мне, Отец, Гор будет готовить себе Аватар?

Все себе подготовят… Вопрос в том, что вся Эннеада не уживётся в одной ложе. Каждый из Великих, выходящий в тело, создаст свой круг.

Насчёт Гора я всё же склонен думать несколько иначе.

Почему?

Херуифи напоминает мне эмблему Архитектора:

Это один из многих вариантов, но ты близок к Истине, Гилель. Твоим Архитектором будет Сетх, разделивший трон с Гором.

Я вижу на кроулианской карте Эон не совсем Гора. Гор-Па-Крат представляется мне энергией, близкой, если не смежной с Шивой.

Это очевидно. Просто Шива — это восточное соответствие Гора. Это идентичные потоки. Это видно даже на карте. Как Шива застывает в позе медитации, так и бог молчания Гор-Па-Крат прижимает палец к губам.

И Священная Змея прорисована отчётливо. Но если мы можем представить, что Сетх разделит трон с Гором, то как можно полагать, что он разделит трон с Шивой?

Если мы хотим вернуть забытые культы ради строительства новых храмов, мы отодвигает все разногласия и противоречия и находим компромисс. И мне придётся идти на уступки, пока мы не добьёмся полного равновесия среди Бессмертных внутри Системы. Но это будет оправдано, и у нас с Шивой непременно будет такое же взаимопонимание, как у нас с Гором внутри Эннеады. Тогда Страшный Суд можно будет начинать совместными усилиями.

Архитектор и его Дело больше всего страдают, если его Главные Каналы конфликтуют. Там, где есть общая цель — Наступление Эона — должно быть полное взаимопонимание.

Не смешиваем ли мы излишне системы и культы?

Я дал надлежащие ключи соответствий. А остальное — нет смысла разбирать до малейших деталей. Наш разговор записан для Посвящённых. Им будет ясны твои цели, твоя миссия и доля моего участия. В остальном — у тебя теперь развязаны руки. Проведи несколько пробных ритуалов, прежде чем начать использовать в полной мере безупречный инструмент покорения душ.

30.11.2014 г.