Арийский реванш

Илья «Масселл» Маслов

Арийский реванш

Аннотация:

Религиозным, миролюбивым и толерантным людям чтение этой работы противопоказано.

Посвящается Юлиану Философу —

Последнему цезарю языческой Европы…

Я стремлюсь к такому порядку вещей,

когда каждый твёрдо знал бы о себе:

он живёт и умирает во имя сохранения своей расы.

Адольф Гитлер

Что хорошо? — Всё, что повышает в человеке

чувство власти, волю к власти, самую власть.

Что дурно? — Всё, что происходит из слабости.

Что есть счастье? — Чувство растущей власти,

чувство преодолеваемого противодействия.

Фридрих Ницше

Начинается Эра Водолея. То, что мы называем «Традицией», должно быть уничтожено.

Хотим мы того или нет, но обычный человек нашего времени ещё очень зависим от самых разных влияний, проистекающих не из его разума, будь то плохая погода за окном, возрастные гормональные «перепады» или же изменения магнитного поля Земли в результате смены космических циклов. Предыдущий цикл был циклом, в котором восторжествовали антиприродные, бесплотные идеи, при всей своей бесплотности ставшие страшным оружием в руках посвящённых. Даже ариец, белый человек, некогда бывший Прометеем Человечества, способным стать ступенью к чему-то эволюционно превосходящему человека, сегодня являет собою печальное зрелище благодаря порабощению подобными философскими системами. Более того, за последние две тысячи лет идеи, враждебные арийцу, так исказили лицо планеты, что никакая смена циклов, кажется, не способна ничего изменить.

Однако с астрологическим символом Водолея были связаны такие могущественные божества самых разных народов как Эа, Вотан, Велес, Луг, а сам этот знак считается знаком России, шире — Гипербореи, Империи, хранящей древние арийские принципы организации общества и покорения враждебного пространства. Поэтому те русские национал-социалисты, для которых понятие «нации» является понятием биологическим и стоит выше таких элементов культуры как «вера», «мораль», «государство», «идеология», «существующий строй», «эзотерика», «гуманизм» (проще говоря, те, кто готов пожертвовать всеми этими элементами ради выживания и развития нации), не имеют права не воспользоваться покровительством могущественных сил Вселенной. Для них и написана эта работа.

Для того чтобы установить свой порядок в обществе, нужно определиться с двумя вещами: первое — чего именно мы хотим, и второе — что для этого нужно сделать, все прочие вопросы — вторичны. Однако именно с этим у русских национал-социалистов не заладилось. Начнём с того, что национал-социализм (и национализм как его главная составляющая) в трактовке разных авторов принимает самый различный облик — от добропорядочной дореволюционной монархии до якобы «националистического» капитализма, от «языческого» «ухода в леса» до системы анархических коммун по образцу античных городов-государств и т.д. Расходятся точки зрения на вопросы классовой борьбы, отношений элиты и масс, наследственной/избирающейся власти и много ещё на что. Второстепенные же, на самом деле, вопросы — например, разжигание ненависти к мировому еврейству или к цветным иммигрантам, — без определённости в вопросе «что делать потом?» не имеют значения. До тех пор, пока мы, национал-социалисты, не определим чётко и понятно, по пунктам, свою цель и свои средства, наша пропаганда останется «гласом вопиющего в пустыне», а наша борьба — похождениями Дон-Кихота. Враги же наши, пока что разбирающиеся в борьбе идей гораздо лучше, чем мы, не только всеми силами поддерживают существующие противоречия, но и стремятся направить к ложной цели всё движение, проще говоря — «оседлать» его. Мы не должны этого допустить!

«Топорный» публицист Истархов, которого почему-то определённые круги стремятся представить ни много ни мало идеологом славяно-русского неоязычества (хотя он мало что смыслит даже в своём коронном антисемитизме, ограничиваясь пересказом тезисов Емельянова), высказал всё же одну мудрую вещь: будто бы накануне Эры Водолея манипуляторы современного социума попытаются создать новую религию (точнее — идеологию), навязав которую людям, они смогут дождаться более благоприятных для себя времён. Здесь Истархов попал в точку, но не углядел, что же это за религия. Не углядел этого и Авдеев в момент написания своего «Преодоления христианства» с похвалами в адрес New Age, хотя понял суть дела в дальнейшем. Дело же всё в том, что создание более успешного ярма для порабощённой белой Европы началось не сегодня и не десять лет назад, а фактически — с того момента, как мировая закулиса убедилась в том, что её господствующее положение — отнюдь не неуязвимо. У разных народов это выражалось по-разному, давали себя знать «пережитки» их уничтоженного язычества. Если говорить о белых народах, то, вопреки христианскому тезису о непротивлении, они очень даже могли за себя постоять, вопреки «нет ни эллина, ни иудея» — Европа в средние века была краем таких могущественных народов как русичи, испанцы, поляки, германцы (до инспирированного кликой ростовщиков раскола Священной Римской Империи), вопреки «блаженны нищие духом» европейская цивилизация не только продолжала порождать великих учёных и великих полководцев, но и использовать знания неарийских народов куда рациональнее, чем сами эти народы. Чуждые «смиренным рабам Господа» гордость (в том числе — национальная) и неприязнь к инородцам также совсем не устраивали тех, для кого арийцы всегда были если не «скотом в человеческом облике», то, во всяком случае, врагами. Кроме того, враги белой Европы всегда мечтали установить свои порядки во всём мире, а вражда между христианами, мусульманами и всеми остальными, хотя и ослабляла своих участников, в то же время мешала объединить народы разных вероисповеданий и разного расового происхождения, попутно выдвигая то одного, то другого «великого завоевателя», способного потягаться с мировой закулисой за мировое господство. Такие «глобалистические» и построенные на неарийских принципах империи как поздний Рим, Византия, держава арабов-завоевателей, Оттоманская Порта, Священная Римская Империя германской нации, поздняя Испания, и наконец — послевоенная Британская Империя, какое-то время будучи орудием в руках оккультных манипуляторов, мечтавших о мировом господстве своих противоестественных идей, гибли именно потому, что никакими физическими и духовными методами правящая клика не могла превратить покорённые нации (в первую очередь — белые) в однородную массу «без эллинов и иудеев», а лучших представителей этих наций — в верующее и смиренное быдло. Однако каждый из таких «интернационалов» (включая, разумеется, и советский) наносил страшный вред арийскому миру. Враг брал нас измором, будучи не в состоянии уничтожить одним решительным натиском — потому что когда у арийца не оставалось ничего, кроме его Мужества, он этому мужеству никогда не изменял. Но сегодня мы пожинаем плоды всех предыдущих «интернационалов», начиная ещё с христианского. Мы слишком ослабли, и поэтому мировая закулиса (вам не нравится это слово? хорошо, держатели основного капитала) решила покончить с нами финальным ударом. Для этого и создаётся учение, которому суждено воцариться в разуме арийцев вместо их исконного, естественного мировоззрения.

Все вышеперечисленные слова сказаны мною о т.н. «Традиции» Генона-Дугина как о завершающем этапе всевозможных экуменизмов и примиренчеств. Ниже я объясню, что ЭТО за смесь, пока же «обрадую» национал-социалистов, что ЭТО готовят нам не много ни мало, как идеологию… нет, не «масс» (как же, масса — она должна быть массой, иначе кто ж мыслителей кормить будет?), а «элиты», русских вождей и их окружения! Да-да, некоторые «националисты» искренне восхищаются трудами этих мудрецов, очевидно — тем, что у Генона встречаются слова вроде «свастика» и «Гиперборея», а у Дугина — «русские», «Россия», «Русское Язычество». Перед разбором «Традиции» с национал-социалистических позиций нужно упомянуть, что Рене Генон был масоном всех основных лож мира и в конце концов нашёл свой религиозный идеал в исламе, а Дугин женился на сионистке. Писаниям обоих, кстати, свойственно отсутствие чётко сформулированной начальной позиции: дескать, «традиция», «высшие планы», «нет низшим планам!», «раньше жили традиционалистически, а потом испортились», — и всё, начали эту тему развивать, с обилием умных слов и повторов, что делает данные тексты (особенно Дугина) бессмысленными с точки зрения логики (чем авторы гордятся, дескать — куда там человечишкам постигнуть Абсолют!), зато очень притягательными для тех, кто очень хочет верить во что-то великое и светлое, противостоящее этим нехорошим «нижним уровням». Теперь перейдём собственно к «Традиционализму», в положениях которого легко узнать вечное стремление боящихся всего нового и неизвестного, кроме того — не националистически и не самостоятельно мыслящих людей, неудовлетворённых земной формой существования, зачем-то прорваться к каким-то высшим уровням Бытия, а заодно — обеспечить себе безбедное существование на земле за счёт «смердов» и «профанов».

«Традиционализм» (именно в кавычках) одним своим названием подразумевает то, что его адепты пляшут от печки под гордым названием «Традиция» (опять же в кавычках), выше которого для них только понятие «Абсолюта», ибо Абсолют — их цель, а традиция — Путь к этому Абсолюту. «Традиционалисты», иносказательно трактуя библейский (и не только) миф о «грехопадении» перволюдей, утверждают, что изначально существовала Единая Истинная Традиция (кстати, никто из них внятно не объясняет, что это такое, но я подозреваю, что речь идёт о Единственно Верном Мировоззрении), которая позднее (с расселением и размножением людей) раскололась на множество просто Традиций (т.е. «общечеловеческая», да ещё и первобытная — это да, а национальное язычество — это уже, понимаешь, «искажения» и «замутнения»!), каждая из которых всё же содержала осколки Единой Истинной. Когда же и эти осколки начали тонуть в сознании далёких от всех этих премудростей народов, начали появляться Великие Учителя, которые и пытались в меру отпущенных Абсолютом сил Спасти Человечество. В их числе для уважающего себя «традиционалиста» — Рама, Зороастр, Будда, Иисус Христос, Мухаммад, Элифас Леви, Блаватская, Рерих и т.д., вплоть до, как я понимаю, Генона и (зацените!) Исаака-Игнатиуса Требич-Линкольна Чао-Куна (это один человек, а не два и не три…). Плохие людишки, конечно, не оценили мудрости и не только продолжили «заниматься» рациональным познанием мира вокруг себя (Леонардо да Винчи, Декарт, Дарвин и многие им подобные — это враги «традиционалистов», даже если говорили о том же самом; говорили-то гении понятно, а нужно — непонятно и «мистически», как Дугин!), но и стали бороться с особо агрессивными ответвлениями «традиционализма» (Юлиана Отступника «традиционалисты» тоже не любят, а Ницше частенько поругивают).

Язычество «традиционалисты» презирают. Даже если они, бывает, соглашаются с тем, что древние славяне или эллины «обладали частью Истины», то тут же заявляют, что Ислам, Католичество, Православие, Буддизм и пр. — во много раз мудрее, и именно эти учения должны послужить основой Русской (Арийской) Империи, а не «какое-то», понимаешь, язычество. Даже такой мудрый человек как Юлиус Эвола после написания книги «Языческий Империализм» пересмотрел свои взгляды и стал симпатизировать католикам и буддистам (хорошо хоть не мусульманам), о менее значительных мудрецах и говорить нечего… Таким образом, именно «национальное», рождённое в недрах народа мировоззрение становится чуждым для тех, кто будто бы собирается «спасать» этот самый народ, а на самом деле — желает использовать русских людей в собственных оккультных интересах, а также — в интересах тех сил, на крючок которых, свешенный «с Небеси», и ловятся всяческие «традиционалисты». Предварю дальнейшие размышления следующим призывом: смело отбрасывайте любую религиозную концепцию, возникшую вне ареала вашей нации и расы: жизнь по чужой Правде означает предательство Правды собственной. Человечество только тогда будет эволюционировать, когда расы, народы и отдельные личности, составляющие его, сосредоточатся на собственной Природе, а не на загробных ахинеях.

Взгляд древних ариев, нашедший наибольшее отражение в язычестве славян и германцев, на Вселенную и место Человека в ней был совершенно противоположен нынешнему «Традиционализму». Самым главным, основой было у них представление о бесконечности и единстве всего Мироздания, выражавшееся двумя гениальными афоризмами античных философов: «Нет предельно великой и предельно малой вещи» и «Ничто не возникает из ничего и не исчезает бесследно». Прародители белой расы не оперировали понятиями единственного верховного бога, предопределения или конца света, потому что это противоречило тем закономерностям Природы, которые они каждодневно наблюдали вокруг. Религия их была светла и лишена страха смерти, ведь духи Предков и Боги постоянно были рядом и не таились от смертных, как ветхозаветный Яхве (мусульманский Аллах, Илу древних семитов и т.д.), вот уже долгие тысячи лет не удосуживающийся явить миру доказательства своего существования, какие будто бы являл в седой древности. То, что сегодня известно лишь самым непредвзято мыслящим оккультистам, было общим достоянием тогдашних европейцев, и жреческую касту составляли лишь наиболее предрасположенные к философии и магии, но никак не единственно «посвящённые». Какими же знаниями они обладали?

Арийское мировоззрение предполагало реинкарнацию, но отнюдь не в том профаническом смысле, в каком её толкуют нынешние «эзотерики». Современным языком это можно изложить так: энергетическая сущность («душа»), в результате смерти физической оболочки оказавшаяся не в состоянии поддерживать собственное существование за счёт деятельности плотского тела, вынуждена искать новый способ существования. Если при жизни человек стал великим героем или мудрецом своего народа, то его душа становится после смерти на один уровень с почитавшимися прежде божествами и начинает жить за счёт тех почестей, которые ей оказывают живые, продолжающие её дело в нашем мире. Важны, разумеется, не сами почести, а энергия человеческих мыслей, направленная к душе почитаемого предка. Чем могущественнее энергетическая сущность — тем сильнее она может вмешиваться в земные дела, поддерживая своих потомков, в свою очередь обеспечивающих дальнейшее существование и развитие души, фактически превращающейся в языческого бога племенного, национального, имперского и любого другого масштаба — предела для роста тут нет, ведь предки считали Вселенную бесконечной. Современная физика, открывшая, что атом может существовать в виде частицы и в виде волны (т.е. материя и энергия свободно переходят друг в друга), вплотную подошла к разгадке «загробного существования».

Если же душа не получает надлежащей подпитки «из мира живых», то она либо бесследно исчезает с течением времени, поглощаясь более могущественными энергетическими сущностями (если связей с живыми у души не осталось), либо — и это очень важно! — воплощается в зарождающийся в утробе матери плод, чтобы вновь родиться среди людей. Поскольку речь идёт об энергетических сущностях, а у каждой расы, нации и даже семьи энергетика своя, то воплощение, как правило, происходит в границах биологического родства. Соответственно, во многом от поступков любого человека при жизни зависит, родится ли он вновь рабом или патрицием, крестьянином или витязем, да и родится ли вообще, причём это зависело от него самого напрямую, а не от воли «загробного судии». Понятное дело, ни страха, ни слепого поклонения и подчинения по отношению к родным Богам у арийцев не было — ведь в конечном итоге они были теми же первопредками, когда-то жившими жизнью обычных людей. Могли ли они, даже разгневавшись, принести непоправимое зло своим потомкам? Если проанализировать язычество тех же эллинов, то легко заметить, что мысли о предначертанной судьбе и непреклонных в своём гневе Богах и их самодурстве могли возникнуть лишь в период смешения протоэллинских белых завоевателей с семитами и прочими соседями, пришедшими из Азии. Для кельтов такую же отрицательную роль сыграли карфагеняне и финикийцы, для германцев — лопари и гунны, а для славян — угро-финны и кочевые орды Степи. В свете арийского языческого вероучения, изложенного выше, можно объяснить и отрицательные последствия расового смешения: дело в том, что гены молодой и прогрессивной арийской расы являются рецессивными, поэтому в телах полукровок находят воплощение души неарийских предков. Расовое смешение погубило все великие языческие державы (не только арийские — можно вспомнить Вавилон или державу Майя), потому что с утратой чистой крови утрачивался и северный дух первооткрывателей и воинов. Именно с расовым смешением появляются в языческом обществе противоестественные пороки — гомосексуализм, самодурство, алчность, — за которые ранее полагалась смертная казнь: славяне и германцы топили предателей и педерастов в болотах, а знаменитая Тарпейская скала была местом казни в том числе и для «сексуальных меньшинств». Классические арийские народы всё это, кстати, прекрасно понимали, и победить их в открытых войнах было невозможно, потому что они боялись не смерти как таковой, а смерти без возможности повторного воплощения или с воплощением в тела рабов. Александр Македонский и Святослав Храбрый со сравнительно малым числом высококвалифицированных воинов одерживали свои фантастические победы над азиатами во многом благодаря несокрушимому языческому духу. Этот же языческий национальный дух, использованный в своих интересах Сталиным, позволил поднять на смертный бой с немецкими захватчиками в 1941 году по всем правилам уже разгромленный в первый месяц войны русский народ, начавший встречать этих самых захватчиков как освободителей от коммунистического ига. Напротив, завоевательные войны азиатских орд, движимых жаждой наживы и страхом перед своими царями-демонами, всегда были набегами превосходящих конных масс на бастионы белых земледельцев.

Возникает вопрос: знали ли наши предки о существовании тех, кого различные монотеистические религии почитают как Творцов и единственных Богов? Знали, разумеется. Глупо отрицать существование хотя бы в форме эгрегора того «Бога», во имя которого тебя готовы уничтожить, даже если изначально он и был выдуман группой «заинтересованных лиц». Возникновение такого феномена как Яхве, Аллах и любой другой древний азиатский бог-тиран легко объясняется в рамках всё той же арийской философии, изложенной выше. В закоулках потустороннего существования таятся, влача полусонное существование и медленно истаивая, души тех, кто от Природы был неспособен пойти по пути бессмертия и совершенствования в масштабах нации, но в то же время не был и банальным бездельником или разбойником с большой дороги. Гении разврата и разрушения, оставляющие след в человеческом разуме, тоже длительное время способны существовать без физической оболочки — древние называли их «навьи» (у славян), «ламии» (у римлян) и пр., современные оккультисты относят их к «лярвам». Разумеется, они также способны становиться божествами тех человеческих сообществ, которые ущербны по своей Природе, но которые в то же время не собираются мириться со своим положением изгоев в языческой среде. Здесь берут своё начало все те силы, которые были ориентированы на разрушение классического арийского общества и преобразование мира в соответствии со своими извращёнными вкусами. Для этого была нужна власть — не над телами, над душами! — чтобы не только обеспечить подчинение окружающих той или иной оккультно-политической группировке, но и дать подпитку потустороннему покровителю. А это предполагает создание и насильственное внедрение в языческое сознание нового мировоззрения, завязанного на поклонении этого самого покровителя.

Здесь следует упомянуть ещё одну интересную подробность. По мнению некоторых мистиков Средневековья и Возрождения, мир наш, действительно обретший свой нынешний облик в какой-то определённый момент, населён «монадами» (т.е. теми же душами, энергетическими сущностями) двух различных типов. Первых наша Вселенная и перспективы бесконечного развития в ней вполне устраивают, вторые же стремятся эту Вселенную в перспективе разрушить и вернуться к «изначальному» (условно) состоянию, являясь орудиями тех сил, которые царят за границами нашего мира и стремятся этот мир прибрать обратно к своим рукам. Совокупный образ этих сил будто бы и именуется Яхве, Аллахом и т.д., а «отречение от мира» и «победа над плотью» в христианстве, «покорность» ислама, стремление к Нирване буддизма являются открытым предательством нашей Вселенной и службой интересам того, что находится за её пределами. Сравните это с желанием иных «традиционалистов» слиться с «Абсолютом», устранить границу между микрокосмом и макрокосмом — т.е. к тому, что обозначает в конечном итоге потерю индивидуальности, личности! Насколько такие представления соответствуют действительности и насколько они действительно являются базисом для «Традиции» и «монорелигий», не имеет значения. Я думаю, что в любом случае все истинные национал-социалисты подпишутся под моими словами: ариец (русский человек, если угодно) должен стремиться всё к новым рубежам, всё к большей власти и всё к большему счастью, к бессмертию, могуществу и знанию, а не ползать на карачках перед капризным божком Авраама-Исаака-Моисея, тем более что в перспективе он сам может воцариться в умах потомков не хуже этого божка. Нам, расе завоевателей и исследователей, нечего делать в скучном из-за своей вечности «райском саду» и нечего бояться бессмысленного из-за вечности тамошних мучений «ада»; если же нам всё же понадобится там побывать (и если они существуют), мы возьмём их штурмом, и полногрудые гурии, предназначенные для «воинов Аллаха», станут наложницами непобедимых языческих завоевателей, а «престол божий» будет изрисован свастиками и исписан «фашистскими» лозунгами потомков древних арийцев! Вот ради этого стоит жить! А «традиция» монотеистов умрёт так же, как умерли предшествовавшие ей культы Аттиса и Озириса. Язычество было прежде Единого Бога, и Язычество будет после.

Единый Бог привык питаться страхом и рабским почтением, а также — страданием как своих почитателей, так и тех, кто умирает под их мечами. Поэтому понятие «рас» и «наций» для него несущественно — ведь страх древнее человечества, и его испытывают все люди совершенно одинаково. В условиях религиозного фанатизма и расового хаоса возникают новые «нации», отрывающиеся от родных корней во имя новообретённой Истины — так возникли евреи, так возник мусульманский гиперэтнос Ближнего Востока. Мне трудно понять, как человек может променять свою свободу и независимое мышление на рабство во имя туманных и ничем не подтверждённых обещаний примитивного рабского блаженства. Для тех славянских «рабов божьих», в ком написанное выше пробудило хотя бы искорку былой арийской гордости, я повторяю: признавая себя «рабом» и полагаясь на «веру», а не на собственные Знания, вы отдаёте свою личность в распоряжение других, о чьих истинных целях не можете даже догадываться, и всё это ради того, чтобы в один прекрасный день «слиться» с «Богом», т.е. быть пожранным им, утратив самосознание, индивидуальность, а это и есть истинная Смерть. На страхе и подчинении чужой воле основаны все религии и идеологии, которые призваны удержать арийца на коленях, а значит — к чёрту их! К чёрту Единого Бога, священное писание и священное предание, культ и смирение, непротивление и самоуничижение, покорность и альтруизм! Отныне русский человек должен осознать, что его интересы — это интересы его нации, а интересы его нации — это его интересы, и если ему понадобится что-то помимо, то он вполне может взять необходимое силой своего оружия. Мы, национал-социалисты, создаём сегодня новую, расовую Традицию, Традицию в прямом смысле этого слова — т.е. то, что передаётся из поколения в поколение, подобно тому, как в давно минувшие времена отец передавал свой меч сыну! И Вселенная, и потусторонний мир, и глубины человеческого духа равно открыты сегодня перед нами, мы — свидетели рождения Сверхчеловека, и не замшелым божкам Азии помешать нам создать новую, безграничную Империю, основанную на возрождённых арийских принципах!

Следует учесть, впрочем, что такие явления как масонство, коммунизм и экуменизм, хотя «традиционалисты» всеми силами от них открещиваются, на самом деле являются продуктом тех же кругов, что и «традиция» — недаром экуменисты сейчас пользуются Геноновской терминологией, Ленин переписывался с тибетскими ламами и был погребён в классическом (хоть и миниатюрном) ближневосточном зиккурате в виде нетленной мумии, а все без исключения заметные «традиционалисты» вышли из масонских кругов. В основе того же коммунизма лежит старый принцип подчинения и слепой веры во имя далёкого «рая»! «Атеистическим» это учение было лишь в глазах широких масс: основоположники и вожди были все, как на подбор, выходцами из левитской, масонской или, на худой конец, околооккультной среды. Поэзия молодого Маркса — это образец заклинаний, обращённых к мрачному загробному покровителю. Коммунистическая символика — это символика не просто каббалистическая (а Каббала очень авторитетна в глазах «традиционалистов»… и как они смеют примазываться к национал-социализму?!), это символика царя Соломона (тоже очень важной фигуры в оккультной предыстории «традиционалистов»), пришедшая к коммунарам через масонство, где звезда — символ микрокосма и одновременно аккумулятор энергии «для созидательных операций» (построения «нового общества»), серп — сатурнианский символ смерти («до основанья, а затем…»), а молот — знак «вольного каменщика», символ преобразования «материала» (в том числе человеческого) в соответствии с замыслами «мастеров». Так что коммунизм — это такое же ответвление «традиции», основанное на экономических опытах библейского Иосифа Прекрасного и размышлениях Соломона, да ещё и возглавленное могущественными оккультистами. Недаром незабвенный Алистер Кроули так хотел перебраться в Москву…

Резюме будет следующим. Христианство, ислам, иудаизм, буддизм (с его стремлением покинуть круг вечно возрождающейся жизни), искусственное «язычество» типа Викки или «Нью Эйдж», рафинированный интернациональный «оккультизм», масонство, «таинственные религии Востока» в подаче мудрецов вроде Ошо, высосанные из пальца «примордиальные» и «изначальные» «традиции», а также «приземлённые» в глазах профанов доктрины вроде коммунизма, несмотря на кажущиеся противоречия между своими целями, несут один и тот же принцип, враждебный арийцу и арийству: подчинение сознания индивидуума чьей-то чужой воле и использование в чужих интересах тех сил, которые человек мог бы использовать в своих интересах и в интересах своей нации, что, с точки зрения арийского взгляда на реинкарнацию, суть одно и то же. Более того, всем «традиционным» мировоззрениям свойственно враждебное отношение к науке и идее эволюции как способствующим освобождению человека от власти религиозных догматов. В глазах «традиционалиста» мир катится в пропасть, и ничего тут поделать нельзя, ибо всё в руках Бога, в глазах же язычника судьбы мира и народов зависят В ТОМ ЧИСЛЕ и от него самого, и он вполне способен одержать верх даже над предначертанной судьбою. То, что мы сегодня называем «Традицией» в Геноновском смысле, действительно «Традиция» — «традиция» обмана сначала собственных, а затем — соседних народов, разработанная и хранимая жрецами древнейших восточных деспотий и их духовными наследниками. Если арийский мир (т.е. в первую очередь Россия, а во вторую — славянство вообще и всё ещё осознающие себя арийцами белые люди Запада) желает выжить, то он должен выбросить «традиции» в любом их виде на помойку, вымести за кордон поганой метлой всех проповедников «Традиционализма» вместе с инородцами и предателями расы и установить на месте вековой профанации свою, исконную, рождённую Кровью и Почвой Традицию — без всяких кавычек. Тем же, кто ратует за то, чтобы русский национализм был лишь инструментом «Традиции», я скажу одно: если инородный брат по вере вам ближе отечественного безбожника и иноверца, вы не националист, если же наоборот — вы не «традиционалист». Выбирайте, но прошу вас — имейте мужество признаться в своём выборе честно, когда этот вопрос зададут вам прилюдно!

За прошедшее столетие многие оккультисты предсказывали наступление новой эпохи — эры Водолея, чьими провозвестниками должны стать события двадцатого и двадцать первого веков. Поскольку большая часть этих «мудрецов» была дегенератами и шарлатанами вроде Кроули, они провозглашали новую эпоху эпохой всеобщего смешения и торжества принципа «что хочу, то и ворочу». На самом деле само изображение Водолея (Луга, Эа, Вотана, Велеса…), держащего два кувшина, символизирует разделение (образно говоря — отделение «Мёртвой Воды» от «Живой Воды»), т.е. возвращение к тем временам, когда межрасовое смешение было преступлением, а каждый народ имел свой пантеон Богов и Героев. Разделение предполагает также чёткость и ясность мировоззрения, которое придёт на смену туманным философиям последних двух тысячелетий. Наконец, Водолей, как говорилось в начале — знак, покровительствующий России, и в новой эре наша страна и наш народ займёт принципиально новое положение, связанное с пробуждением всего арийского мира от дурмана инородных философий и религий. Провозвестниками Нового Эона являются германский национал-социализм, южноафриканский режим Апартеида, неоязыческие организации, возникшие в конце столетия во всех странах Европы, молодёжное движение бритоголовых расистов и прочие явления этого плана, в то время как все события, связанные со смешением и интернационалистическими мировоззрениями, являются последними попытками старых оккультных хозяев общества удержаться у власти. Смертельный удар этим тиранам должна нанести та идеология, которая придёт вскоре с территории России, совмещающая в себе черты древнего язычества арийцев, радикального национализма и исконно славянского социализма. Карающий меч Арийского Реванша первым поднимет тот тайный орден, который будет создан самыми волевыми и решительными русскими людьми на базе доказавших свою несостоятельность прежних националистических организаций. И пусть этот Реванш будет воистину Арийским, ломающим все преграды на своём пути и открывающим врата в тот мир, в котором каждый из нас станет бессмертным воином своей Нации!

Начинается Эра Водолея. То, что мы называем «Традицией», должно быть уничтожено…

Примечание от Атласа

В Культурно-философский альманах «Полюс», №1’2010 г., дана ответная контрстатья, вот ключевой конспект:

…Молодой правый публицист Илья Маслов (который, к сожалению, уже не сможет прочитать эту статью) продолжил и углубил эту критику в своей статье «Арийский реванш» (2006).

Илья Маслов пишет не менее эмоционально, чем В. Авдеев, словно выступая на митинге. Сведём критические аргументы И. Маслова в тезисы, как мы это выше сделали с утверждениями В. Авдеева.

  1. Как и В. Авдеев, для начала И. Маслов атакует личности, а не идеи: «Рене Генон был масоном всех основных лож мира и в конце концов нашёл свой религиозный идеал в исламе».

  2. Позиция традиционалистов в отношении язычества, по И. Маслову, такова: «“общечеловеческая”, да ещё и первобытная [Традиция] — это да, а национальное язычество — это уже, понимаешь, “искажения” и “замутнения”!».

  3. «Уважающий себя “традиционалист” считает Великими Учителям человечества таких людей как Рама, Зороастр, Будда, Иисус Христос, Мухаммад, Элифас Леви, Блаватская, Рерих и т. д.».

  4. «Язычество “традиционалисты” презирают. Даже если они, бывает, соглашаются с тем, что древние славяне или эллины “обладали частью Истины”, то тут же заявляют, что Ислам, Католичество, Православие, Буддизм и пр. — во много раз мудрее… <…> Таким образом, именно “национальное”, рождённое в недрах народа мировоззрение становится чуждым для тех, кто будто бы собирается “спасать” этот самый народ, а на самом деле — желает использовать русских людей в собственных оккультных интересах, а также — в интересах тех сил, на крючок которых, свешенный “с Небеси”, и ловятся всяческие “традиционалисты”».

  5. Мировоззрение древних ариев прямо противоположно современному традиционализму.

Что ж, разберём теперь данные тезисы.

  1. И. Маслов обращается к эмоциям свой аудитории, для которых слова «масонство» и «ислам» — как красная тряпка для быка. Тем не менее, чтобы понять причины посвящения Р. Генона в масонство, а позже — принятия им ислама, нужно, например, почитать произведения самого Р. Генона и узнать о масонстве и исламе чуть больше, чем можно найти в книгах, подобных, например, небезызвестному «Удару русских богов». Читал ли вообще И. Маслов работы Р. Генона? Мы в этом сомневаемся.

  2. Как и В. Авдеев, И. Маслов, к сожалению, не понял, что все авторы, придерживающиеся метода Р. Генона, в один голос утверждают сверхчеловеческое (а не «общечеловеческое») происхождение «Единой Истинной Традиции». В результате И. Маслов путает универсальное и общее.

  3. И. Маслову неизвестно, что, например, Р. Генон посвятил целую книгу детальному анализу идей теософского общества Блаватской1 и неоднократно в своих книгах критиковал Леви и Рериха. Поэтому приписывание традиционализму преклонения перед подобными «Великими Учителями человечества» является минимум голословным.

  4. Действительно, современное неоязычество, принимающие причудливые формы, часто есть за что презирать2. Что касается древнего язычества, то где И. Маслов увидел презрение к нему у Р. Генона, Ю. Эволы и других авторов? Очевидно, И. Маслов судил обо всём традиционализме по личностям вроде А. Дугина — но это приводит только к подобным курьёзам.

«…Смело отбрасывайте любую религиозную концепцию, возникшую вне ареала вашей нации и расы — жизнь по чужой Правде означает предательство Правды собственной», — вещает И. Маслов. Таким образом, в ход идёт старый тезис «правда у каждого своя». Что ж, с этим мы согласимся — действительно, каждому своё. Но при этом не следует забывать, что нации и народы возникают и умирают, и, соответственно, их собственные правды возникают и умирают вместе с ними. Если человек согласен ограничиться такой правдой, то это его дело. Но если же автор хотел сказать о том, что нет правды выше собственной, то ему, возможно, следовало бы посетить психиатра.

  1. Разберём только пару утверждений И. Маслова: «То, что сегодня известно лишь самым непредвзято мыслящим оккультистам, было общим достоянием тогдашних европейцев, и жреческую касту составляли лишь наиболее предрасположенные к философии и магии, но никак не единственно “посвящённые”». Откуда И. Маслов это знает? И неужели он никогда не слышал, что без посвящения, инициации в касту (варну) войти нельзя? Далее И. Маслов пишет, повторяя тезис В. Авдеева: «В глазах “традиционалиста” мир катится в пропасть, и ничего тут поделать нельзя, ибо всё в руках Бога, в глазах же язычника судьбы мира и народов зависят В ТОМ ЧИСЛЕ и от него самого, и он вполне способен одержать верх даже над предначертанной судьбою». Мы ещё раз убеждаемся в том, что И. Маслов крайне поверхностно знаком с тем, что он критикует.

Как В. Авдеев, так и И. Маслов с пафосом говорят о создании «Новой Традиции». В. Авдеев позаимствовал эту идею у А. Белова (книга «Молот Радогоры», 1996), но внимательное изучение идей А. Белова показывает, что тот под традицией понимает то, что Р. Генон называл обычаем3. Идея создания «Новой Традиции» с точки зрения традиционализма является абсурдной по достаточно понятным причинам — нельзя создать «новую истину».

Подводя итог этому разбору, можем сказать следующее. Часть претензий к традиционализму основана на неосведомлённости самих критиков, часть же определяется их биодетерминизмом. Но о биодетерминизме мы поговорим отдельно.

1 Le ThéosophismeHistoire dune pseudoreligion («Теософизм — история псевдорелигии»), 1921.

2 См., например, критическую статью М. Хэгквиста и интервью с А. де Бенуа в данном номере альманаха [«Полюс»].

3 См. статью Рене Генона «Обычай против Традиции» в данном номере альманаха [«Полюс»].