Архивы

Система архетипов и антиархетипов собожества Гой Гайа!

Paperdaemon Chaognostic, Moptuk Система архетипов и антиархетипов собожества Гой Гайа! Система богов, полубогов, архетипов и антиархетипов собожества Гой Гайа (http://goy-gaya.livejournal.com), а также основных аспектов их взаимодействий, представляет собой прообраз системы управления хаотической (нелинейной) реальностью на всех уровнях развоплощения, с возможностью построения своих собственных систем. Предоставляя внимательному наблюдателю уникальную информацию, мы не стремимся навязать кому-либо строгий … Читать далее Система архетипов и антиархетипов собожества Гой Гайа!

Хухор-Мухор и Ктулху

Moptuk Хухор-Мухор и Ктулху Кто есть Хухор-Мухор? Каноническое Гой Гайа — имя, естественно, лишь один из аспектов. Более универсальное имя было бы, пожалуй, Игрок. Но это тоже всего лишь аспект. Естественно, именно трикстерская составляющая, пожалуй, основная. Высшая суть Хухор-Мухора — Свет. Более низшая — Гуманоид. Так что наиболее близкое ВИДЕНЬЕ Хухор-Мухора, если ты в нём … Читать далее Хухор-Мухор и Ктулху

Боги против истории!

Я вот думаю, постоянно упоминая различных богов, демонов и прочих астральных буржуев. Возможно, этим ввожу в заблуждение людей атеистического мировоззрения. Вообще боги, духи и т. д. — с точки зрения научного коммунизма нужно понимать как восприятие, близкое к шизофрении. Щаз поясню, шизофрению пока отставим, сей процесс связан с биохимией мозга. Лучше всего объяснить-рационализировать богов с … Читать далее Боги против истории!

О мирах

1.      Мир Хаоса — это вероятности всех возможных миров, человеческих и нечеловеческих. Нет чётких рамок между эго / материей / событием / реакцией на событие, все возможности одинаковероятны. 2.      Далее, одна из вероятностей / стабильностей / упорядоченностей начинает формироваться миром снов. Начинают формироваться эго и сюжет, вероятное и невероятное. 3.      Инол — следующая фаза упорядочивания. Тут сосредоточены наиболее повторяющиеся сюжеты и … Читать далее О мирах