Формулы Одиннадцати Ячеек Азота[1]
Формулы нулевой ячейки,
которая есть Аат Первой и Двенадцатой букв
Священного Алфавита
Карта возможностей в сновидении и бодрствовании
Закон уникальности
Экстазис к «Я»: не отклоняйся от этой Заповеди во всей своей Сущности, и получишь Совершенство совмещения Миллионов-Форм-Бытия: индивидуальность в бесконечные ипостаси «Я» в Самости.
Закон о твоём Я: Благороднейшая свобода небес, сильнейшее удушье тюрем и Ада. Сломать границы этой заповеди — такова Воля эфирного «Я», триедиными силами АЗОТОС, АЛОГОС и АХРОНОС.
Формула восприятия 0
Я: Отдельное от Личности и прочих приближённых представлений Квинтэссенции, но накапливающее способы выражения во всех возможностях бытия; так, развиваясь от Экстаза (Апофеоз Ощущения) к Экстазу, соединяет Двойное Совершенство Мудрости и Безумства. Оно находит удовольствие в ритмичном равновесии Противоположностей и гармоничной борьбе изменений, тем самым достигая Идеала Музыки.
Любовью чистой ко всему Сущему Всеобъемлющая Красота сложной Сингулярности проявляется как Искусство.
Магия — это способность к преобразованию квинтэссенции Природы
Колдовство — это знание Точек преобразования Вселенной. Его Искусство состоит в развитии способности манипулировать и использовать эти очаги Силы в соответствии со своей Волей, Желанием и Верой.
Магическая Квинтэссенция, именуемая «АЗОТ», — это высшее оккультное средство воздействия: Носитель Абсолютного «Я». Сама его природа, форма и направления подчиняются Воле, Желанию и Вере «Я» согласно Воле, Желанию и Вере колдуна.
Чистота намерения колдуна заключается в его полном отождествлении с пробуждающим разумом Азота — совершенными Ипостасями «Я».
Первобытные пробуждающие Разумы суть наивысшие состояния Сущности, сосредоточенные во всех Аат, энергетических Клетках Азота. Одиннадцать Аат, связанные воедино, составляют Звёздную эоническую печать «Я» и представляют резонансные Зоны Силы, формирующие Небесный Шабаш. Первобытный пробуждающий разум определяет матрицы магических энергий, лучами пронизывая существующее Целое. Колдун стремится очистить своё познание этих матриц и материализовать их энергии в сфере собственного Бытия, то есть привязать силы всех Аат к соответствующим точкам физического мира. На самом деле Ключ состоит в понимании того, что соответствующая Звезда, Дух, Тотем, Чувство, Символ и Фетиш являются многочисленными Путями, или Способами Вхождения, в единственность Аат. По истине, между всеми формами Сущности есть Шифр первобытной взаимосвязанности, Алфавит первородных магических сил, буквы которого есть Универсальные Точки преобразования между всеми состояниями энергии. Это — Язык Богов, Тайный Язык Шабаша Ведьм, истинная Грамматика Азоэтии.
О мудрых и блаженных
Блаженные и мудрые — это эманации, материализация и воплощения Богов, которые прежде были богами людей. Они одновременно материальны и бестелесны. Обитая в плоти тела, рождённые, однако, от семени Богов и пребывая в этирах Духа, все связаны Заветом Ведьминой крови и Благословением Огня Древнего. Все они принимают причастие смертной плоти и формы и заключены в Круг Магического Искусства — Высшего Шабаша веков.
Новициаты — это те, в ком пробуждается семя Ведьминой крови, кто стоит у границ круга и желает войти в него. Когда их пригласят приблизиться к Порогу, они должны обратиться с прошением к Энергиям Бога и Богини — как к духовным силам или как к хранящимся в телах Жреца и Жрицы. Когда им велят говорить, они должны просить о получении Древнего Благословения и примером своей преданности показать, что достойны его. Кто просит о вступлении без приглашения, получат отказ. Те же, кто принимает Знаки Призыва, избраны Богами, Рукой доброго предзнаменования — их путь открыт.
Посвящённые — это те, кто носит на брови полученный Знак Благословения и поклялся Священным Заветом Ведьминой крови. Их задание, и жреца, и жрицы — стоя в Кругу Мудрых, пройти мистические точки Сердца Круга в стремлении воплотить Древний Дух, Богиню и Бога. Совершать это они должны согласно своей предрасположенности, обязательно в соответствии со священными принципами Саббатического Ремесла.
Королём или Королевой Шабаша являются те, кто, пройдя по мистическому центру Круга, получил Истинные Имена и Знаки Бога и Богини, вплоть до знаков Древнего Духа. Зная эти Тайны, он или она могут призвать Матерь Всех и Отца Всех, ибо они действительно стоят как Один на Мистическом Перекрёстке в самом сердце Высшего Шабаша. Так они продолжат обучение и очищение Священных принципов Ремесла Шабаша и будут учить тому, что известно о Древних Путях, и возрождать то, что утеряно.
О профанах
Профаны — это люди «из глины горшечной», что живут за пределами Круга Мудрых и в ком не таится семя Ведьминой крови. (Но знай: есть среди профанов те, в ком Семя спит. Их распознают по знакам, а верное решение принимается на основании пройденных испытаний.)
Будучи исключительно из плоти, Профаны не имеют ни кровного родства, ни склонности к Знаниям Древних Богов — только божеств их собственной расы — смертных богов смертных людей.
Остерегайся! Узнав о вас, иные попытаются преследовать вас, чтобы уничтожить. Посему мудростью обогащайся, ловкости и хитрости научись. Скройся за завесою мнимого.
Иные будут желать вашего знания и будут искать учения у вас. Их также остерегайся! Внимательно разглядывай их сердца. Если они серьёзны и правдивы, то долг твой — научить их или привести к тому, кто научит. Но если они окажутся лжецами, тогда их проклятие возымеет призвание.
Всякая Сущность, стремящаяся выйти из текущего состояния бытия, достигнет этого!
Колесо с восемью спицами: расписание Саббата:
Я, Алогос Зуль-Карнайн, законный сын Искусства и истинный Магистр, настоящим даю план тайного обряда Нашего Культа, который является прототипом магического обряда, именуемого Шабаш Ведьм:
Действие первое: Пусть физическое тело будет очищено постом и воздержанием, омыто в Водах Земли, и пусть оно послушествует должной дисциплине, что подготовит плоть к Священной Цели.
Действие второе: Пускай Ум станет неподвижным. Пусть он пребывает в спокойствии, как мелко вспаханное поле в ожидании семян. Как ил оседает на дне водоёма, так пусть мысли сникнут в Безмолвной Непрерывности Осознания, а Ум обретёт божественную созерцательную ясность.
Действие третье: Пусть очистится Душа, выражая свою преданность через принятие Клятвы, связывающей со Священной Целью Великого Делания. Пускай достоинство души явит себя в выполнении подготовительных задач служения — в молитве и прошении, в исполненных по обету пожертвованиях и подношениях.
Первыми тремя действиями подготовь себя, выражая своё благоговение ревностным служением. Будь усерден в безупречности и дисциплине, ибо степень твоей готовности определит степень успеха в свершении этих Мистерий.
Действие четвёртое: С Телом, принявшим священную позу Богов, с Разумом, стремящимся в Непрерывность Осознания, что проявляется в магии Воли, Желания и Веры, и с Душой — как в Свете, так и Тьме — зачарованной в Тайне, пусть Посвящаемый войдёт в священные стены Одиночества. Пусть он пройдёт через Тайные Врата Храма и будет принят в Круг Ковена и Каррена.
Вступив в круг, Посвящаемый должен далее засвидетельствовать свою преданность и родство с Ковеном и отдать должную честь Старшим. Если потребуется, он должен также представить отчёт о Работе, что он проделал с последней встречи Ковена.
Затем пусть Посвящаемый выполнит Обряд Вхождения, используя такие Заклинания и Формулы Одиннадцати Ячеек, которые соответствуют его Работе или которым он тайно обучен в Сновидении. Так Сочетанием Ритуала Посвящаемый вплетает Священный Узор Саббатического Обряда в Землю и Плоть. Через драматический Обряд Шабаш Мифа и Сновидения становится явью.
Действие пятое: В пятом действии Посвящаемый получает наставления и обучение от Старейшин Культа. Он должен пройти через те задачи и испытания, что ему указаны, независимо от того, исходят они от его воплощённых наставников — Короля или Королевы Круга — или от Бестелесных из нашего числа, чья Обитель находится в Тайных Конклавах, откуда они передают послания земным сосудам Культа.
Пятый акт, таким образом, может быть актом прямого устного обучения, — задание посвящения, даваемое Посвящаемому более высоким Адептом, — или же пассивным актом созерцания либо усвоения в состоянии транса, когда Посвящаемый воспринимает указания Богов, Духов и Предков, вызванных в Четвёртом действии.
Завершает Пятое действие собрание Ковена, который объединяется для общей задачи — Священного Танца (участвуют все, кроме Того, кто руководит песнопением и темпом). Это активный метод, заставляющий Тело Посвящаемого стать восприимчивым к Информационному Потоку и Демонам Обряда. Танец — это направляющее действо, позволяющее Посвящаемому сосредоточиться на следовании указаниям Распорядителя, руководящего песнопением, темпом и позами Танца. Посвящаемый, поглощённый этим действом, открывается энергиям, для которых Священные Позы являются материальной связующей точкой. Танец также служит истощающим актом, благодаря которому мирское сознание Посвящаемого освобождается от ограничений, а также актом стимулирующим: быстрое движение бодрит и возбуждает Плоть.
Когда задачи и испытания Пятого действия закончатся, а Тело Посвящаемого будет должным образом пробуждено и погружено в транс Танца, Распорядитель призовёт прекратить Танец и сесть, чтобы могло начаться Шестое действие.
Шестое действие: Именуемое «Праздник Чувств», — обычно это трапеза, вкушение пищи и вина, сопровождаемое сжиганием сладких подношений и предложением хлеба насущного Богам и Предкам.
Тайная Формула Шестого действия — Пир на Таинствах Богохульства: обед на Плоти Невинных и ужин на Жертвенной Крови. Это — Праздник Ядов, посредством которого Посвящаемый достигает сверхчувствительной способности к Желанию благодаря сверхвозбуждению чувств.
В течение Шестого действия не должно быть произнесено ни слова без разрешения Руководителя Круга. Никакой половой акт или объятие не разрешаются до Знака, который подадут Король и Королева Круга, знаменуя начало Седьмой стадии Обряда.
Седьмое действие: Предпоследняя стадия Обряда — выполнение Формул и Мистерий Соития. Все Посвящённые соединяются в Агапе; причём самые сильные и знающие наставляют более слабых и неопытных своих собратьев в священных Актах сексуальности. Эти Акты состоят из четырёх основных Телодвижений или методов соития с их сочетаниями, а также Формулы таких сексуальных духов как Инкубы и Суккубы, — как того пожелает Ковен.
Сие есть Праздник Удовольствия, в котором Плоть очищается от любого мирского и временного желания в оргиастической метафизики. Так в исчерпывающем насыщении Посвящаемый становится Сосудом, открытым для первобытных желаний, чтобы перенести их из Сна в Плоть Проявленной Реальности.
Более слабые члены, которые проваливаются в изнурённую дремоту, всё ещё используются как Сосуды более сильными, и каждого из них стимулируют и поддерживают секретными средствами до тех пор, пока он, Спящий, не вернётся к бодрствованию. Адепты будут безустанно вводить своих меньших братьев в Смертельный Сон на Перекрёстке Путей Шабаша, где они смогут увидеть и разделить Мистерии в Конклавах Небесных и Адских Обителей.
Действие восьмое: Для меньших братьев Восьмое действие — это магия подобного Смерти Сна, в котором они находят Поучительные Видения. По пробуждению им надлежит вернуться к Первому действию, если только, согласно предписаниям их Искусства, они не должны сперва рассказать то, о чём сновидели.
Адепты, которые подобным образом впадают в Сон Танатоса, должны быть воскрешены и возвращены к бодрствованию искусством их братьев. Эти Адепты, а также те, кто обладает Истинным Мастерством и не погрузились в бездну тёмного забытья, выполняют обряд Выхода и призывают Силу своей Смерти, в то же время продолжая жить. Затем они переходят в состояние Созерцательной Смерти или возвращаются к Первому действию, и так вращают Колесо Шабаша до тех пор, пока не будет достигнуто Чистое Созерцательное Состояние.
Восстав из Сна Танатоса и овладев мастерством своих тайн, Адепт заключает в себе Бессмертную Мудрость Шабаша Ведьм; он становится воплощённым Сосудом Истинного Культа Магического искусства.
ДОПОЛНЕНИЕ: Точная процедура каждого Шабаша и точный характер каждого этапа направляются и контролируются Рукой Распорядителя Круга: Чёрным Человеком Шабаша или Мудрейшей Жрицей Круга. Крайне важно, чтобы их Словам следовали, ибо Истинные Повелители Круга благодаря своему мастерству достигли Знания тайных знаков Искусства и таким образом создали прямую связь с Первобытными Пробуждающими Разумами Культа.
Пусть Колесо с восемью спицами сделает полный круг у Четырёх врат времён года и у Четырёх времён между ними. Пусть оно обернётся в Полнолуние и когда того требует Работа согласно твоему предрасположению. Так пусть в ковене и в отшельничестве Колесо Шабаша вращается непрерывно, пока Круг не разорвётся и Адепт во вращении не будет изнурён до смерти — в Восьмом действии исполнится его смерть! Так пусть Адепт сбросит оковы земной формы и достигнет Сущности, какую позволит проделанная им Работа.
Из ненаписанного
Ненаписанное составляет большую часть этой книги, которая — лишь покрывало и образ Единого Истинного Гримуара Магического Искусства, который находится в Тени. Своим Искусством я стремился передать то, что не может быть написано непосвящённым или свободно вверено профанному перу, но лишь открыто Мудрым и Посвящённым через загадочное, но точное использование тайных шифров. Пусть каждый ищет себя, изучая, совершенствуя и добавляя к тому, что я смог предложить я — всяк в соответствии с потребностями его Великого Делания.
Формула молитвы: Рот как сосуд пустоты
Всякая речь есть эхо Неслышного, от Одного звука происходит Всё.
То, что неслышимо и что молчанию подобно, есть ядро экстазиса, далёкого и в то же время вездесущего. Это то, что есть Я, сжатое до точки Все-Потенциальности через фонему-семя Священного Алфавита: А. Выраженное внутренне, это единственный Звук всего; выраженное внешне — это молчание: слово Алогос.
То, что слышимо, то, исходит от одного Звука — это то, что есть Я, расширенное до пределов возможного. Так, оно внутренне выражается как Тишина, а внешне — через одиннадцать Аат (Одиннадцать Порталов Мира) — как сложные сочетания фонем. Это поистине континуум Логоса, совершенное произнесение Священного алфавита. Синтез Я, бесконечно расширенного и сжатого, существует вне Времени: Ахронос.
Божественный художник, пребывающий в этом созерцании, выглядя внешне как Лежащий в смерти, а внутренне ощущая бытие вне времени, есть Оракул тех, кто существует «за пределами» эонических фокусов или Аат, Сосуд Жизни-которой-Нет.
«Изречения» Оракула в виде картин должны быть восприняты в Тишине, без осмысления (см. Формулу Восприятия II); они не подлежат эстетическому анализу в рамках культуры, будучи образами ахронистической реальности вне времени и, как таковые, свободны от отношений, вытекающих из сознания, подверженного времени.
Энергии, передающие информацию Оракулу, хотя и могут быть вызваны как божества, должны быть не ограничены персонификацией как таковой, но сфокусированы на цели их материализации. Такие силы по своей природе непостижимы и непознаваемы и могут быть истолкованы только Божественным художником посредством самовладеющего воления — актом совершенной магической воли. Ибо Воля охватывает как формы, так и отсутствие форм богов и людей.
[1] Продолжение. Начало в №№ 36-41.
Пер. с англ. Баньши Дану, под ред. Fr. N.O. и Comahon, 2011.