Первый урок, из которого вырастает всё прочее, наиболее прост. Мы — смертные. Мы все умираем. Это не болезненное валяние в безнадёжности. Это способность искренне войти в условия своей физической скоротечности, которая высвобождает нас всех. Многие призрачные философские системы включают «Малую Смерть» в своих идеях под тем или иным именем. Мы все умираем. Эта истинно усвоенная реализация может быть обращена в положительное её использование, в то, что это побуждает осознавать ограниченность времени действия, и в то же время в то, что никакой период жизни не определён. Каждая секунда отсчитывается и должна быть отсчитана. Эта реализация может также быть использована непродуктивно, делая непродуктивным индивидуальный поиск каждого мужчины или каждой женщины в исполнении всех их потребностей и предотвращая на всю их жизнь полную интеграцию каждого аспекта их характера и мышления.
Неизбежность смерти может использоваться внешними силами как оружие для создания страха. Религии используют это оружие более грубо, чем любые другие подавляющие общественные уставные системы. Они используют страх смерти, чтобы оправдать Веру.
ПРИМЕЧАНИЕ: Те, кто уходит от сетей Религии на первом этапе циничного знания лицемерного современного общества и выхолащивают их индивидуальную силу изменить что-нибудь, часто ищут забвение от этого знания, и так они используют всяческие стимуляторы (табак, спирт, транквилизаторы и опиаты, героин) как замену Веры. Они хотят убить время. Религия хочет обойти время. Оба действия основаны на Страхе. Человечество тратит постоянный объём энергии на самосохранение. Выражение «самосохранение» подразумевает уничтожение угрозы и управляется страхом смерти. Так, в той же реальности значения страха смерти присутствует всё нормальное функционирование, это находится в подсознании навсегда, формируя наш образ того, что касается неизбежного, неумолимый кризис смерти.
Но страх смерти не может быть постоянным в течение нашего дня, в дневном сознательном умственном функционировании это было бы недопустимым бременем, так как есть вещи, чтобы быть «нормальным» биологическим организмом; животный человек подавляет это знание о смерти, чтобы приобрести комфорт. Каковы вещи — так должны они изменяться. Итак, мы слишком социально и биологически обусловлены, чтобы отбросить свой страх смерти, всё же, парадокс, в действительности мы слишком эффективно забываем этот страх в нашей сознательной жизни. Храм пытается урегулировать все наши сознания. Фактически, ни один из нас не знает, как много времени у нас есть; когда мы умираем, это должно происходить с Нулевым Сожалением.
Нулевое Сожаление магически устанавливает внутренний баланс и спокойное принятие смертности индивидуумов и Нулевое Сожаление используется как канал всего будущего действия. Совершенно состоятельно нужно убедиться, что никакое время не потрачено впустую, никакая энергия не подавлена и никакое опасение не скрыто. На старом языке, мы должны испытать маленькую смерть, буквально стоящую перед нами непосредственно, действительность временного метаболизма, предел времени.
Время может быть средством, освободителем или угнетателем. Когда мы ощущаем время потерянным для себя, мы, наконец, учимся быть свободными и эффективными. Контролю нужно время, подобно как «джанки» нужен «джанк». Чтобы избежать контроля, мы должны переобъять наше данное время.
Первоначально человек не имеет явной альтернативы и, уступая отрицательной оценке смерти, чувствует страх. Мозг генетически запрограммирован на выживание и не позволит себе верить, что он должен перестать существовать. Таким образом, как мы уже видим, подсознательный разум соблазняет интеллект игнорировать логику, факты и условия, граничащие с беспомощностью. Он игнорирует уроки опыта и наблюдения в пользу унаследования существования образа и влиянием страха будет подавлен. Он будет становиться немедленно уязвимым в страсти к Надежде, к обходу перед его подсознательным знанием. На этом процветает религия. Ей требуется лишь действие слепой веры, превращающейся в гарантированную Надежду и спасение. Она отвергает смерть и избегает фактов. Короче говоря, религия отворачивается прочь от истины, Храм обращается к ней. Если вы сталкиваетесь с самими собой, вы сталкиваетесь со смертью, и только таким образом вы можете обрести целостность своего характера и всех уровней осознания и восприятия.
Этого не может быть слишком много или слишком мало. Так, в религиях вся практическая мысль охвачена половодьем веры. Ответы становятся словом, а факты становятся грехами. Эта вещественная вера является основанием всей религиозной мысли. Будучи мощной, всё же хрупка эта вера и нуждается в защите. В защите от сомнения, в защите от вопросов, она выглядит как константа, которая не вытерпит даже и мысли. Её реальная сущность — причинность, смерть так закреплена в уме каждого, что это становится базисом каждого общества, и каждое общество разработало систему, чтобы защитить её.
Догма. Уравнение, упрощённо, идёт приблизительно так: Догма отрицает мысль. Мысль враждебна вере (и потому враждебна обществу). Индивидуальному образу мысли препятствуют для того, чтобы сохранять веру не нарушенной, чтобы таким образом сохранять общество, чтобы сохранять статус-кво и исполнять интересы хранителей веры и догмы. Именно в этой связи религия встречается с политикой и они усиливают друг друга сетями обмана.
Те, кто у власти, имеют персональный интерес запрятать мысль индивидуума как можно глубже и ниже, не мешая намерению включить его в службы материальной промышленности — «чтобы приносил пользу», служил «Большому Благу». Другими словами, вы жертвовали своё время, а ваше время является вашим наиболее драгоценным товаром. Когда вы принижаете самих себя, вы обесцениваетесь. Люди отклонены от осознания воровства их времени и приучены производить и потреблять вместо того, чтобы заниматься собственными идеями в их среде обитания. Политика организовывает, религия направляет. От пятилетнего ребенка до взрослого только шаг. От новорожденного до пятилетнего — страшное расстояние (Толстой). Религия захватывает мир ребёнка. Ребёнку без вины таким образом даётся вина. Ребёнку без страха таким образом даётся страх. Единственное Спасение предоставлено через Веру. Вера, как предполагается, кончается смертью. Цена обманывания смерти через Веру — конечно же, подчинение. Люди, которые не удовлетворены этой ситуацией, люди, которые хотят доказательства, которые хотят развивать систему без вины и страха, чтобы поглощать и использовать смерть как позитив и высвобождение знания, встречают препятствия, осмеяния, к ним относятся с подозрением и часто их умышленно искажают. Они, в конце концов, угроза обществу; в некоторой степени, они наносят удар по сердцевине хитрости, которая контролирует нас, и так, в реальном значении, они опасны. Храм Душевной Юности посвящён для реквизирования индивидуумами им выделенного времени. Он способствует, он не препятствует, это как пример возможного. Включиться — это стать очень особенными. С ходом истории управление Общества над Индивидуумами стало таким тонким, что стало незаметным, возможно, оно даже генетически унаследовано. Эта очень сильная власть врёт в лицо так, что даже номинальные главы и лидеры не реализовывают свои процессы. Управление — невидимое. Время — невидимое. Управление так способно окутать индивидуальную действительность восприятия мелочами, что получится однородная по своей сути масса.
Действительность, которая не может задать себе вопрос. Она не может даже сформулировать его с помощью языка, чтобы поднять вопросы, которые могли бы открыть истину. В течение возрастного краха и перехода мы должны найти язык. Выход из тупика пожертвован нам историей. Человеческий мозг должен развиться и сделать следующий шаг в эволюции. Это просто; проявите нашу латентную неврологическую мощь или умрите насовсем, как в состязании. Это война за выживание. Через эксперимент, через исследование этих латентных сил, используя мистику и научные технологии, опытом интеграции, наблюдением и выражением, мы должны благоговеть пред собой. Действительность, которая не может столкнуться с собой, становится иллюзией и не может быть реальной. Мы должны полностью отвергнуть понятие и использование Веры, этой подделки. Мы должны кастрировать Религию. «Магическая Вселенная» существует в человеческом мышлении, установка — всего лишь иллюзия даже для мыслителя. Храм обязан создать современную сеть, где люди вернут свою гордость, где разрушение станет смехотворной нелепостью для мозга, знающего его бесконечный и неизмеримый потенциал. Храм обязан вызвать следующий эволюционный цикл, чтобы спасти это повреждённое, но любвеобильное животное — человека. Храм обязан развить современную функциональную и вдохновлённую магическую структуру. Порождённый в далёком прошлом, полностью объединённый и эффективный индивидуум. И эта сеть индивидуумов, в свою очередь, неизбежно встретится с необходимостью действия, чтобы передать выживание и общественную эволюцию другим. Мы — первая истинно нон-линейная и нон-мистическая философия.
Страх порождает Веру. Вера использует Страх. Отказ от Веры, отказ от Страха, отказ от Религии, отказ от Догмы. Научитесь дорожить собою, ценить интуицию и инстинкт. Учитесь любить свою собственную основу. Цените ваше Время. Смотрите на смертность как на мотив к действию и стремлению, ведущий к прочувствованной и сконцентрированной жизни. Участие в Храме Душевной Юности требует персональной активности, направленной на создание функциональной магической системы и современной языческой философии, не прибегая к помощи мистификации богов или демонов, но распознавая в них подразумевающиеся силы человеческого мозга (невромантия), связанные с невинной сексуальностью, сфокусированной через Структуру Воли (Сигилы). Магия уполномочивает личность охватывать и реализовывать собственные мечты и расширять свой естественный потенциал. Это для того, чтобы со смелостью коснуться самих себя. Она включает все уровни мысли с самых первых шагов на пути к окончательному отрицанию контроля и страха.
OUR AIM IS WAKEFULNESS —
OUR ENEMY IS DREAMLESS SLEEP.
НАША ЦЕЛЬ — ПРОБУЖДЕНИЕ.
НАШ ВРАГ — СОН БЕЗ СНОВ.