ΛΟΓΟΣ Ι. Мир Сущий
δεκασ 1. Реалии жизни
θεσισ 1. Ничего, якобы окружающего человека, не существует.
θεσισ 2. Всё это имеется лишь в воображении Души.
θεσισ 3. Представления душ об окружающем мире вызваны колебаниями Единого Вещества Пространства.
θεσισ 4. Реально существуют лишь Зерван — Бог-Пространство — и находящиеся в Нём души.
θεσισ 5. Всё, что есть в мире, состоит из Единого Вещества Пространства, но имеет разную плотность.
θεσισ 6. Чем больше плотность Единого Вещества Пространства, тем меньше Сила Души,
θεσισ 7. ибо в разреженном веществе меньше препятствий для колебаний.
θεσισ 8. Каждая Душа и Зерван имеют равное количество Единого Вещества Пространства, распределённого с разной плотностью; Зерван — наименее плотное скопление Единого Вещества Пространства, и потому всемогущ.
θεσισ 9. Вещество в душах более плотное, чем у Зервана, и плотность его колеблется у разных душ и в разных воплощениях,
θεσισ 10. и потому все души слабее Зервана, но различаются Силой Души между собой.
δεκασ 2. Бог-Пространство
θεσισ 1. Зерван есть Великая и Всемогущая Душа.
θεσισ 2. Зерван есть Пространство, и все души есть в Нём.
θεσισ 3. Пространство — проводник колебаний Единого Вещества Пространства от Души к Душе.
θεσισ 4. Зерван управляет представлениями душ о неодушевлённой природе.
θεσισ 5. Он контролирует представления душ об окружающем мире,
θεσισ 6. дабы не было больших различий в этих представлениях.
θεσισ 7. Он даёт жизнь и смерть, управляет Кругом Жизни и судьбами душ.
θεσισ 8. Судьба — совокупность препятствий, которые Зерван ставит перед душами,
θεσισ 9. и которые Душа может преодолеть.
θεσισ 10. В каждом из миров у Зервана есть Архонты, боги-вассалы, помогающие Ему каждый в своём мире.
δεκασ 3. Души
θεσισ 1. По количеству Единого Вещества Пространства равны души всех смертных и бессмертных существ,
θεσισ 2. но отличаются они плотностью вещества и постоянно меняющейся Временной Структурой Души.
θεσισ 3. На протяжении жизни и после каждой смерти Временная Структура меняется.
θεσισ 4. Положение Души на Кругах Миров меняется так:
θεσισ 5. у Смертных обычно по уровням после завершения каждой жизни,
θεσισ 6. но иногда — в пределах уровня, по мирам;
θεσισ 7. по мирам снов — в течение жизни;
θεσισ 8. жители Гаона — в любое время по любым уровням и мирам;
θεσισ 9. Наместники — в любое время по всем уровням своего мира.
θεσισ 10. Зерван же есть всегда, везде и во всём, и всё есть Зерван.
δεκασ 4. Центральный Мир и Области Вселенной
θεσισ 1. Центральный Мир создан Зерваном в Начале всего.
θεσισ 2. Центральный Мир идеален, ибо им управляет Зерван.
θεσισ 3. От Центрального Мира отделились первые параллельные миры,
θεσισ 4. Наместниками которых стали души из Гаона.
θεσισ 5. В Центральном Мире нет зла, ибо он от Зервана.
θεσισ 6. Центральный Мир, миры снов и миры Гаона находятся в Высшей Области вселенной.
θεσισ 7. Прочие миры находятся в Средней Области Вселенной.
θεσισ 8. Гадес находится в Низшей Области Вселенной.
θεσισ 9. За ним начинается Великий Хаос, откуда Зерван берёт новые души и где пропадают изгнанные из Круга Жизни.
θεσισ 10. Области делятся на уровни, или Круги, и миры.
δεκασ 5. Гадес и Гаон
θεσισ 1. Гадес — Низшая Область Вселенной, где нет Колебаний Единого Вещества Пространства,
θεσισ 2. и потому души там видят лишь Тьму.
θεσισ 3. В Гадес Зерван и Наместники определяют наиболее порочные души.
θεσισ 4. В Гадесе души находятся определённый срок.
θεσισ 5. Гадесом управляет Тёмный Властелин — Наместник Зервана в Гадесе, прозванный Диаволом, — со слугами Своими, прозванными Демонами.
θεσισ 6. Гаон расположен в Высшей Области Вселенной.
θεσισ 7. Души в Гаоне имеют наименьшую плотность,
θεσισ 8. и потому почти всемогущи в своём мире Гаона.
θεσισ 9. Души в Гаоне создают миры, становясь в них Наместниками,
θεσισ 10. либо присоединяются к уже созданным мирам Гаона, имея возможность уйти.
δεκασ 6. Сила Души
θεσισ 1. В зависимости от плотности Единого Вещества Пространства в Душе, меняется Сила Души.
θεσισ 2. Наибольшая Сила Души у Зервана.
θεσισ 3. У прочих душ Сила меняется как в течение одной жизни, так и после каждой жизни.
θεσισ 4. Из них наибольшая Сила у Наместников и душ Гаона.
θεσισ 5. В мирах снов Сила Души увеличивается.
θεσισ 6. Чем больше власть Души во сне, тем больше её Сила в мире снов.
θεσισ 7. Иногда эта Сила приравнивается к Силе Души Наместника.
θεσισ 8. Души Гадеса, кроме Тёмного Властелина и его слуг, бессильны.
θεσισ 9. Сильные души способны изменять представление других об окружающем мира.
θεσισ 10. Иногда Зерван посылает Свою проекцию, наделённую большой Силой, в один из миров.
δεκασ 7. Сон и жизнь
θεσισ 1. Сон есть жизнь не в большей и не в меньшей степени, чем любая другая жизнь.
θεσισ 2. Сновидения происходят из-за того, что Душа на время сна переходит в один из миров сна.
θεσισ 3. Сновидения — проверка Души на умение управлять мирами;
θεσισ 4. проверка Души на её Силу;
θεσισ 5. подготовка Души к дальнейшей жизни и к дальнейшим жизням;
θεσισ 6. воспоминания Души об одной из своих жизней;
θεσισ 7. предупреждения, данные Душе Зерваном или Наместником о чём-либо.
θεσισ 8. Жизнь есть не больше и не меньше чем сон, большей протяжённости, нежели сон обычный.
θεσισ 9. И в жизни происходит проверка душ на их силу.
θεσισ 10. Наиболее сильные души могут стать Наместниками.
δεκασ 8. Параллели и Наместники
θεσισ 1. Миров великое множество.
θεσισ 2. Сначала был создан Центральный Мир, идеальный мир Зервана.
θεσισ 3. Когда уснула проекция первой из созданных Зерваном Души, были созданы миры снов.
θεσισ 4. Когда был закончен первый жизненный путь этой Души, Зерван создал Гаон.
θεσισ 5. Душам из Гаона Зерван дал миры, назначив их Наместниками.
θεσισ 6. С первым пороком был создан Гадес.
θεσισ 7. Миры создавали и отделяли себе наиболее сильные души.
θεσισ 8. Зерван управляет Наместниками: они в своих мирах, Он — везде.
θεσισ 9. Миры снов, миры Гаона, Гадес и прочие миры параллельны друг другу и Центральному Миру.
θεσισ 10. Между мирами есть Врата; но не всем и не все подвластны они; возникают они потому, что Зерван един во всех мирах.
δεκασ 9. Круг Жизни
θεσισ 1. Души неразумных существ с каждой новой смертью получают жизнь на более высоком уровне.
θεσισ 2. В течение каждой жизни душам разумных существ предоставлен выбор.
θεσισ 3. Худшие души выбывают из Круга Жизни, пропадая в Великом Хаосе.
θεσισ 4. Те, что менее порочны, попадают в Гадес, и чем больше пороков, тем дольше срок пребывания в нём.
θεσισ 5. Те, что менее порочны, воплощаются в существа низших уровней, и чем больше пороков, тем ниже уровень.
θεσισ 6. Те, чьи пороки и добродетели равны, воплощаются в существах своего уровня.
θεσισ 7. Те, что более добродетельны, воплощаются в существа высших уровней, и чем больше добродетелей, тем выше уровень.
θεσισ 8. Те, что более добродетельны, попадают в Гаон, имея возможность вернуться на любое время на любой уровень.
θεσισ 9. Лучшие и сильнейшие души становятся Наместниками.
θεσισ 10. Душа может выбрать меньший уровень, чем ей положено, но больший — никогда.
δεκασ 10. Иллюзии
θεσισ 1. Всё, что не является реалией, есть иллюзия.
θεσισ 2. Иллюзии возникают из-за колебаний Единого Вещества Пространства.
θεσισ 3. Многие из иллюзий заложены Зерваном и Его Наместниками
θεσισ 4. и зовутся лже-реалиями.
θεσισ 5. Другие же созданы Смертными
θεσισ 6. и зовутся фантазиями и заблуждениями.
θεσισ 7. Раскрытие сути лже-реалий ведёт к раскрытию природы реалий.
θεσισ 8. Раскрытие сути фантазий не ведёт ни к чему,
θεσισ 9. кроме как к созданию новых фантазий;
θεσισ 10. но раскрытие природы фантазий ведёт к раскрытию природы лже-реалий.
ΛΟΓΟΣ 2. Изначалие
δεκασ 1. Творение Ангелов
θεσισ 1. В начале был только Архонт,
θεσισ 2. хотя и до этого были миры, ушедшие ныне,
θεσισ 3. и после Великого Воссоединения возникнут новые миры, как возник этот.
θεσισ 4. И Архонт выделил из Своей Сущности первые Души — помощников Себе, которых называют Ангелами
θεσισ 5. и которые делятся на ранги согласно их Силе Душ.
θεσισ 6. Высшими Ангелами являлись девять Элоиров, имена которых различны у разных народов,
θεσισ 7. но вот их имена, что наиболее известны, в порядке их Силы Душ, от большей к меньшей:
θεσισ 8. Уриэль, Михаэль, Азазель, Самуэль, Гавриэль, Рафаэль, Кассиэль, Сашиэль, Анаэль.
θεσισ 9. Других же Ангелов было и есть великое множество.
θεσισ 10. Ангелы участвуют в творении миров, посредничают между Архонтом или Наместниками и Разумными Смертными, управляют стихиями и участками неживой природы.
δεκασ 2. Девять планет Центрального Мира
θεσισ 1. После создания Ангелов Архонт сказал Девятерым Элоирам:
θεσισ 2. — Создайте Центральный Мир, и каждый по планете Себе, и жизнь на планетах, как Я создал Вас,
θεσισ 3. — и правьте на этих планетах мудро, чтобы жители их были в мире между собой.
θεσισ 4. Тогда были созданы Элоирами души живых существ разных уровней,
θεσισ 5. для которых были созданы проекции: девять планет, названных их жителями именами Элоиров, управляющих этими планетами.
θεσισ 6. На всех этих планетах была высоко развита наука, в том числе Высшая Магия — наука об изменении иллюзорного мира Силой Души.
θεσισ 7. Между планетами были тогда дружеские отношения, и жители их общались друг с другом.
θεσισ 8. Планетами управляли Элоиры, а Светилом и всем Центральным Миром — сам Архонт.
θεσισ 9. Каждая планета делилась на четыре государства: Северное, Южное, Западное и Восточное, —
θεσισ 10. и каждым из государств правили Короли, власть которых передавалась по наследству к достойнейшим.
δεκασ 3. Короли-Наместники
θεσισ 1. Вот имена первых тридцати шести Королей Центрального Мира, ставших затем Наместниками Первого Круга:
θεσισ 2. на планете Уриэля — Тепизатос, Сит, Тюимис и Сотис;
θεσισ 3. и на планете Михаэля — Апруимис, Фюонизис, Тюмис и Ситасер;
θεσισ 4. и на планете Азазеля — Топитус, Серукут, Атершинис и Апют;
θεσισ 5. и на планете Самуэля — Априэн, Сентасер, Тепизет и Сенсисер;
θεσισ 6. и на планете Гавриэля — Эрегбус, Саген, Шенен и Темезис;
θεσισ 7. и на планете Рафаэля — Эпимис, Гомот, Ороазоэр и Аэтирос;
θεσισ 8. и на планете Кассиэля — Тепизатрас, Аршатапиас, Тнопибуи и Атембуи;
θεσισ 9. и на планете Сашиэля — Асикан, Сенашер, Ацентасер и Азикат;
θεσισ 10. и на планете Анаэля — Вироас, Агарпис, Тезогар и Веразуа.
δεκασ 4. Апют и Фюонизис
θεσισ 1. Наиболее мудрыми и могущественными Королями Центрального Мира были Апют и Фюонизис.
θεσισ 2. Апют был Королём Восточного Королевства Азазеля, а Фюонизис — Королём Южного Королевства Михаэля.
θεσισ 3. Оба они были величайшими магами и соревновались друг с другом, чтобы знать, кто из них способней к магии,
θεσισ 4. но были равны, и при этом оставались лучшими друзьями.
θεσισ 5. У Апюта был сын, которого звали Антоил,
θεσισ 6. главным же советником Фюонизиса был князь Гаред, у которого была дочь, названная Таниэлью.
θεσισ 7. Однажды Апют взял Антоила на планету Михаэля, в Королевство Фюонизиса,
θεσισ 8. и там Антоил встретился и познакомился с Таниэлью, и они полюбили друг друга.
θεσισ 9. Вскоре Таниэль вышла замуж за Антоила и поселилась в Восточном Королевстве Азазеля, во дворце Апюта,
θεσισ 10. и из-за этого отношения между государствами Апюта и Фюонизиса ещё более улучшились.
δεκασ 5. Смерть Апюта и миры Первого Круга
θεσισ 1. Тогда все Разумные Смертные жили очень долго, однако оставались смертными, и после смерти все попадали в миры Гаона.
θεσισ 2. Первым из Королей закончил свой путь Апют, хотя и он прожил очень много даже для того времени,
θεσισ 3. а Фюонизис прожил дольше всех из Королей.
θεσισ 4. Когда все тридцать шесть Королей оказались в Гаоне, Архонт отделил каждому из Королей по миру и сделал их Наместниками этих миров.
θεσισ 5. Тридцать шесть Наместников Первого Круга, именуемых также Зодиакальными Гениями, создали в своих мирах множество звёзд и планет.
θεσισ 6. Тридцать пять из них создавали души для своих миров сами,
θεσισ 7. и только Апют, кроме этого, взял в свой мир своего сына Антоила и его супругу, дочь князя Гареда — Таниэль, — от которых пошла королевская династия этой планеты.
θεσισ 8. Кроме планет, жизнь на которых создали сами Наместники, существовали и такие, на которых она зарождалась постепенно,
θεσισ 9. однако и там её зарождение и развитие контролировалось Наместниками.
θεσισ 10. Кроме этих тридцати шести, других миров от Центрального Мира не отделялось.
δεκασ 6. Элоир Михаэль
θεσισ 1. И не было тогда в мире зла и вражды между Разумными Смертными;
θεσισ 2. но Элоир Михаэль, Второй Архангел Саваофа-Архонта, завидовал своему старшему собрату — Уриэлю, Первому Архангелу Саваофа,
θεσισ 3. и желал он власти над Смертными и влияния на Архонта,
θεσισ 4. и потому давал Ему много советов, как управлять Центральным Миром,
θεσισ 5. и даже предлагал Ему взять под контроль миры Первого Круга,
θεσισ 6. надеясь через Архонта получить контроль над всеми Смертными.
θεσισ 7. Но Архонт не позволил Михаэлю объединить миры, сказав:
θεσισ 8. — Не раньше, чем соединятся Великие Разделённые, не позже, чем Несозданное сможет противостоять Создавшему, миры сольются воедино, но будут лишь частью;
θεσισ 9. — но лишь только последний раз Вечный уподобится Смертным, Смертные станут Бессмертными, а Несозданное вернётся туда, откуда явилось, —
θεσισ 10. — только тогда всё вернётся на круг, и часть станет целым, и всё будет, как было.
δεκασ 7. Изгнание Уриэля из Гаона
θεσισ 1. Элоир Азазель узнал о замысле Михаэля и рассказал о нём своему другу, Уриэлю,
θεσισ 2. но тогда же Михаэль, узнав о Гордых Духах, не желающих полностью подчиниться кому-либо, начал настраивать против Уриэля и Ангелов, подчинённых ему, других Элоиров, говоря:
θεσισ 3. — Вот гордые Ангелы, которые возжелали стать равными Архонту Сияющему.
θεσισ 4. И Элоиры, кроме Азазеля и Гавриэля, поверили Михаэлю, Гавриэль же сказал:
θεσισ 5. — Не время на Заре Творения ссориться с Высшим.
θεσισ 6. Однако Михаэль пришёл к Саваофу и наклеветал Ему на Уриэля и Ангелов его, говоря, что Уриэль хочет стать равным Архонту.
θεσισ 7. Когда же явился к Архонту Азазель, чтобы сказать о замысле Михаэля, Архонт прогнал Азазеля, воскликнув:
θεσισ 8. — Уйди, лжец, мне всё уже про вас известно!
θεσισ 9. После этого Саваоф, по совету Михаэля, изгнал Уриэля, прозванного Диаволом, в Низшую Область Вселенной,
θεσισ 10. а Михаэля сделал Своим Первым Архангелом.
δεκασ 8. Создание Гадеса
θεσισ 1. Затем Михаэль пришёл к Архонту и сказал Ему:
θεσισ 2. — Зло, порождённое Уриэлем, может остаться на его планете в Твоём мире, поэтому уничтожь его и Азазеля планеты, а жителей их изгладь из факта Творения,
θεσισ 3. — дабы оставался чистым Твой Мир.
θεσισ 4. Так и сделал Саваоф, как сказал Ему Михаэль, однако жителей планет Уриэля и Азазеля перенёс в их миры.
θεσισ 5. Но Уриэлю не понравилось, что Его подданных изгнали из Центрального Мира, и он стал искушать жителей миров Михаэля, Самуэля, Рафаэля, Кассиэля, Сашиэля и Анаэля,
θεσισ 6. а Михаэль и его подданные — жителей миров Уриэля и Азазеля.
θεσισ 7. Так в мире возникло зло, и души были уже не все достойны Гаона, поэтому Саваоф пригласил к себе Уриэля и сказал ему:
θεσισ 8. — Я не буду решать, кто виноват, но сейчас в мирах, кроме Центрального и тех, что принадлежат Гавриэлю, появилось зло.
θεσισ 9. — Некоторые души отныне будут создавать себе более низшие проекции в наказание; других Я буду убирать из Круга Жизни, но о третьих нужно позаботиться тебе.
θεσισ 10. Поэтому был создан в Низшей Области Вселенной Гадес — Царство Диавола и Демонов, где души, чьи проекции были исполнены пороков, определённый срок видят только Тьму.
δεκασ 9. Распространение зла
θεσισ 1. Так возникло повсеместное зло и вражда между разумными существами,
θεσισ 2. но сперва оно было замкнуто в пределах отдельных миров,
θεσισ 3. и потому быстро исчезало, не успев распространиться, так как бо́льшая часть разумных тогда знала Высшую Мудрость.
θεσισ 4. Тогда Михаэль создал Врата в миры своих противников и стал засылать туда своих сторонников,
θεσισ 5. поэтому и Уриэль, а за ним и другие Элоиры, стали делать то же самое,
θεσισ 6. сея зло по миру.
θεσισ 7. Но мудрый Гавриэль, ставший после изгнания Уриэля из Гаона Вторым Архангелом Саваофа, следил за тем, чтобы в его миры не было Врат,
θεσισ 8. иначе как из других миров самого Гавриэля и из Центрального Мира.
θεσισ 9. И Архонт пускал в Свой Мир только Высших и жителей Миров Гавриэля.
θεσισ 10. Таким образом, чистыми от зла оставались только Центральный Мир и миры Архангела Гавриэля.
δεκασ 10. Архангелы Уриэля
θεσισ 1. Чтобы наиболее успешно шла жизнь в Гадесе и мирах Уриэля и Азазеля, Уриэль разделил своих Демонов по рангам и долностям.
θεσισ 2. Первым Архангелом Уриэля был Азазель — Демон, создавший пустыни и алкоголь и зовущийся Ариманом и Вакхом, богом виноделия и веселья.
θεσισ 3. Вторым Архангелом Уриэля был Асмодей, демон смерти и болезней.
θεσισ 4. Третьим Архангелом Уриэля был Аваддон, демон гибели и войны, зовущийся также Аресом, богом войны.
θεσισ 5. Четвёртым Архангелом Уриэля был Самаэль, демон Магии и искушения.
θεσισ 6. Пятым Архангелом Уриэля был Питон, демон мудрости и прорицания.
θεσισ 7. Шестым Архангелом Уриэля был Белиал, демон вероломства.
θεσισ 8. Других же Демонов — не Архангелов — великое множество.
θεσισ 9. Имён же у всех Высших очень много, но ни одно из них не верно,
θεσισ 10. ибо ничто не верно и не истинно, кроме Зервана — Бога-Пространства — и душ, порождённых Им.
1992
Другие статьи из Апокрифа:
- Предания Альтеров
- Рождение богов
- Дхаскар: Из воспоминаний Тёмного Архангела в отставке
- Дхаскар
- ПереМИРия не будет!
- Большое интервью Верховного шамана Тувы
- «Satarial»: Сексуальная магия бережёт от христианства
- Интервью Юрия Звёздного: За птицей может следовать лишь другая птица
- ТЕМЬяНА: Пульсация «Танцующего сердца» на карте русского Горького
- Сайдыко Фёдорова: «Шаманизм не занимает место в жизни, шаманизм —…