О торжестве монадофобии

«Летописи Времён Раскола» — именно так будут названы записи результатов произведённого с человечеством жестокого эксперимента по его уничтожению. Каков же был первоначальный импульс данного кощунственного эксперимента, — мы пока не можем дать ответ на этот, безусловно, важный вопрос.

Мы лишь скажем о результатах. Человечество больно, на данный момент неизлечимо больно. Это называлось «Проект по расщеплению разума». Коллективного разума человечества. Расщеплению на отдельные элементы — монады, — для дальнейшего соединения и аннигиляции. Последняя стадия называлась «Единение во христе».

Единый социум — коллективный разум человечества — был расщеплён. Расщеплён как внутри самого себя — на левое и правое, — так и на отдельные монады по правостороннему потоку бытия. Левосторонний поток бытия остался единым, но, но одна из стадий кровожадного эксперимента по расщеплению психосоциума, так называемая стадия «Жизнь во христе», подразумевала непримиримую борьбу расщеплённых левого и правого, то есть получавшихся монад — с левосторонним потоком бытия.

Безусловно, в процессе расщепления было выделено титаническое количество психосоциальной энергии. То есть, с одной стороны, результат был достигнут. Но, с другой стороны, результаты распада не достигли окончательной фазы «Единение во христе», то есть не самоуничтожились. Конец «света» не наступил. Произошло глобальное загрязнение психосферы.

Психоактивные отходы этой деятельности продолжили своё существование, время от времени заново пытаясь воплотить фазу «Единения во христе». Но безрезультатно.

Почему был сорван этот эксперимент на заключительной своей фазе, пока неясно. Но есть свидетельства внешнего участияопределённых Сил. Так, например, Эмиль фон Юнтц в трактате «Сокровенные культы» приводит следующее:

 

Как известно, в 451 г. от Р. Х. гунн Аттила подошёл к Вечному Городу, намереваясь взять и опустошить его. Об этой выдающейся личности историкам известно не слишком много: точная дата его рождения, например, не выяснена официальной наукой до сих пор.

Гораздо больше могут сообщить об этом адепты чёрного оккультизма. Они не только знают, когда родился Аттила, но также кем он в действительности был. Они говорят, что образ военного вождя, не знающего поражении — всего лишь маска сверхчеловеческого существа, инкарнации Великого Нимрода, Строителя Вавилонской Башни, одной из ипостасей того, кто в Библии назван Зверем.

Осада Вечного Города стала тем самым событием, благодаря которому в христианской литературе появился новый термин — Антихрист. Дело в том, что недвусмысленная вражда и ненависть к вере христовой была свойственна знаменитому гунну с ранней юности. Почему же он повернул войска вспять, несмотря на то, что победа была так близка?

Ответ кроется в древнем предании угров, справедливо именующих себя потомками гуннов. Согласно преданию, сам Аттила и все его воины увидели в небе над Римом огромный крест с распятым на нём Спасителем. Пронзённый копьём, Иисус свалился с креста, который тотчас же рассыпался на куски, и, падая, Спаситель выглядел как дряхлый старик.

Созерцая эту картину, вождь гуннов изрёк: «Мы выиграли битву. Его царство не устоит». Вслед за тем он отдал приказ отступить от Вечного Города, но, по свидетельству очевидцев, само отступление больше напоминало победное шествие, нежели позорное бегство.

 

Как бы то ни было, человечество продолжило своё существование, но заражённое психической болезнью, порождённой расщеплением коллективной психики. Причём болезнь приняла ужасающие формы: монады, чувствуя себя отделёнными от окружающего мира, вели беспощадную борьбу с самими собой и своими собственными проявлениями.

«И рука левая не знала действий правой».

Посему придумывались внешние силы, противостоящие усилиям монад: проявленные в правостороннем потоке демонические силы. Искусственно создавался Образ Врага. Врагом мог оказаться кто угодно либо что угодно: собственные дети, чужеродцы, духи, предки, собственные мысли, чувства, собственное тело. Всё было или могло быть Врагом.

Но титаническая энергия, полученная в результате расщепления психосоциума, не пошла тем, кто это осуществлял, впрок. Она не была усвоена. И послужила питательным бульоном для множества ростков жизни.

А жизнь и её пульсирующий ритм всё так же текли между Внешней Тьмой и Сокровенным Светом, засыпая и просыпаясь, погружаясь и выныривая. Переходя из одних потоков бытия в другие. Отмечаю здесь: важен, очень важен момент Перехода.

Именно умение находиться «в Переходе» позволяет сущности обрести всю полноту восприятия. Это можно заметить, если глубоко вникнуть в откровения очень важного для понимания сокровенных истин трактата «Фантазмы сущности»:

 

Когда ты реален ты выпадаешь

Существования ПОТОК теряет тебя

В мир возвращаясь ты вновь

Вспоминаешь свою нереальность

И только в момент ПЕРЕХОДА

Из твоей нереальности в ТКАНЬ

Нереальности РИТУАЛА ты ОБРЕТАЕШЬ себя…

 

Именно в этих строках скрыт зашифрованный ключ сокровенных ритуальных практик Пути Перехода. Что касается путей, которыми могут следовать монады — по существу, противоестественные создания, оставшиеся после чудовищного по своей сути эксперимента, — то тут однозначного ответа нет. Именно противоестественность данных созданий приводит к необходимости изучения клипотического пути, ибо только познав изменчивость мира Клипот, сущность может прозреть, то есть увидеть собственную клипотичность. Без этого истинный путь невозможен. Отрицание этого может привести к тому, что существо всецело омерзительное и гадкое практически во всех своих проявлениях будет считать себя величайшим праведником, являясь при этом смердящим проявлением разлагающегося сознания. Ибо, как сказано в трактате «Фантазмы сущности»:

 

Это и есть ВЛАСТЬ Элемента второго

Та НЕРЕАЛЬНОСТЬ которой живёшь ты НИЧТО

Лишь СОН твой сон что СЛУЖИТ ОСНОВОЙ

Этому миру. ЛИШЬ ГРЁЗЫ твоего

Воспалённого мозга способны держать

Тебя на плаву…

 

Именно так. Грёзы воспалённого мозга. Грёзы о чистоте души существа, всецело омерзительного. Тут следует привести слова воззвания из «Тайн Червя» аббата Бартоломью:

 

И сосуд глиняный, который есть душа человеческая, распадётся, и не будет ничего после, лишь мерзость и нечистота, и возродится она в грязи, доколе не умрёт вновь.

Тропа Альяха ведёт к Разрыву и бессмертию. Идущий по ней станет един с Хозяевами, ибо так говорят Они.

Стой, охваченный Ужасом, пред Камнями ограды. И пусть лопнут глаза и выпадут кишки у того, кто осмелится войти, нарушив правила.

Стой, охваченный Ужасом, созерцая пять колец вокруг солнца, и когда Луна подобна разлагающейся плоти.

Стой, охваченный Ужасом, но не отступай перед смертью души своей, ибо она — возрождение, и возрождение вечно.

 

Воистину так. И без комментариев.

Хотя, с другой стороны, кто сможет действительно всецело осуществить себя с монадой? Только безумец, ведь, как сказано в трактате «Вопросы к Потоку»:

 

И многие бегут от самих себя, стремясь забыться, стереть живущие внутри ощущения невыполненной работы, невысказанных слов и невоплощённых идей, что живут внутри них, не желая покидать обжитое местечко.

Как часто, именуя себя личностями, они имеют в виду клубок ощущений неразрешённого груза прошлого. Мы есть наша история. История, полная моментами ухватиться за что-либо, вцепиться мёртвой хваткой и потом с гордостью говорить: да, это и есть Я.

Жизнь, прошедшая в постоянных попытках удержать что-либо в изменяющемся мире. Ведь можно не только ограничивать ощущения, привычно определяя, где кончается Я и начинается Иное, но и почувствовать, что это Иное ничуть не отличается от Я, мало того, оно и находится где-то внутри Я. Говоря иначе, мы постоянно ограничиваем себя от нового; а что, если новое само войдётв нас, а что, если оно и так уже находится внутри нас? Что тогда останется от нас прежних?

 

Да, интересные сравнения могут проявиться. Как можно ограничить ощущения, требующие внимания к себе, требующие возможностей собственной реализации несмотря ни на что и вопреки всему! И как комплекс ощущений превращается в единое ощущение, самоощущение монады? Ведь, несмотря на изменчивость ощущений, текучесть образов, сами ядра Клипот сохраняют некую неизменность. Они притягивают и фиксируют внимание сущности. И этим следует воспользоваться. Используем намёки трактата «Вопросы к Потоку»:

 

Нечто стыкуется друг с другом, но почему это произошло, почему одно порождает другое — это становится неуловимым. Как часто это ощущение окутывает, липкой тенью пробираясь внутрь повседневного? Вокруг происходит нечто, но наше внимание и наше понимание ограничено узким кругом примитивного и не связанного друг с другом. Все целостные процессы мы предпочитаем воспринимать обособленными порциями. Туман понимания.

Если мы решили, что происходит процесс, а не нечто кратковременное, то мы начинаем отслеживать происходящие изменения. Следовательно, внимание цепляется за протяжённость чего-либо.

 

Именно так: когда внимание не фиксирует обособленности. Ведь в мире Клипот всё перетекает во всё. Непрерывное изменение ради самого изменения. Без объяснений и каких-либо целей. Но сами Клипот обладают постоянством. Постоянством ядер фиксации внимания. Когда сущность воспринимает Клипот, мир вокруг неё меняется. Но он нам и не нужен, он лишь способ плыть в восприятии от одной Клипы к другой. Если в Священном Свете существуют Пути, то во Внешней Тьме существуют острова предназначения — сами Клипот. Нам важен момент Перехода. Именно контроль за моментом Перехода позволяет вступить на зыбкую структуру Клипот. Упустив переход, мы можем потерять всё. Ведь сказано в трактате «Сокровенные культы» Эмиля фон Юнтца следующее:

 

Человеку же, открывшему свой разум для истинного познания, а не простого упорядочения материала в соответствии с принципами так называемых научных методов, нет никакой непреложной необходимости растрачивать жизнь на поиски в глубинах земли или на дне морей, в сырых джунглях и безводных пустынях, разве только он точно знает, где и, самое главное, что ему следует искать.

 

И это истинно, и это так. Мы должны, прежде всего, знать, что мы делаем, для чего и как. Ибо плавание во Внешних Водах может иначе закончиться очень и очень трагично. Но, опять же, не стоит забывать и следующее, сказанное в трактате «Красная Книга Аппина»:

 

Смерть не страшна соблюдающим правила: иные вовсе избегают её и живут на границе света и тени долгие века, доколе не приходит за ними Дух Крылатого Пса, дабы увести их в дальние земли.

 

Вопрос лишь в том, как соблюдать правила, и чьи соблюдать правила. Хотя уже само по себе освоение правил может глубоко изменить существо, считает оно себя при этом монадой или нет. Итак, само путешествие по Внешним Водам к пределам Внешней Тьмы возможно лишь по ядрам Клипот, иначе сущность элементарно растворится во Внешних Водах. И потом, даже если силы Священного Огня восторжествуют, множество остаточных примесей не дадут существу возможности очиститься и познать своё существование. Не закончив этот процесс трансмутации, существо не обретёт целостности, то есть будет неспособно постигать внешнюю психосферу. В луч его внимания будет попадать лишь то, что будет проноситься рядом: течением ли Внешних Вод или под влиянием дуновений абстрактных ветров Ментала. В любом случае, это нельзя будет назвать истинным процессом познания. А именно в познании заинтересованы определённые внешние Силы, на помощь которых всегда можно рассчитывать в данном процессе. Об этом вскользь намекается в строках трактата «О четверичности познания»:

 

Это научит быть ЕДИНЫМИ. Мы так хотим

Это первая пара. Потом пара вторая

Так продолжается КРУГ. Ритуал третий мы

Видим те же и так же. ВИБРАЦИИ то замедляют

То ускоряют в плавном ритме качаясь

Укачивают СОЗНАНИЕ достигая иной полосы

Мы ждём. Это ОЧИСТИТ от скверны. Грязь

Вашего мешает жизни скрипит от натуги

Жрецы ГОТОВЫ идти дальше проснулись ждут

Мы можем наше ПРАВО…

 

Но любое движение, связанное с познанием глубин психосферы, может попросту искалечить неподготовленную и неочищенную сущность. Погружение в тайны Внешней Тьмы чревато многими и многими ужасами познания, если не раскрывать то, что может произойти. Исследователь этих глубин должен быть всегда готов к всякому. Именно о подстерегающих опасностях, прежде всего, говорит Аббат Бартоломью в своих «Тайнах Червя»:

 

Ещё дальше лежит Вторая завеса. За нею пребывают Сумерки: там время смешивается полностью и по неведомым тропам бродят Чудовища.

В Сумерках лежит иссушающая Пустыня Кхаммона, холодная и безжизненная, и звёзды над нею излучают не свет, а Тьму, и несут ветер, рвущий на куски.

Всё это окружено Чертой, невидимой, безмолвной и беспощадной. Ею порождены все Три Завесы, и всё, что находится в еёпределах — в её власти. За нею же — неподвластное ей. Ничто — Обитель Отражений и Хозяев, в объятиях Альяха, где всякий путь заканчивается прежде начала.

 

Намёки на существование рядом с нами совершенно иной сферы, проникающей в мир правостороннего потока, сопровождали человечество всегда. И борьба монад с этим знанием бесперспективна.

Можно это осмеивать, можно этому сопротивляться, но Свет Разума неспособен сиять для всех. И в любом веке найдутся сущности, по тем или иным причинам стремящиеся к забытью. К растворению в грёзах, навеваемых Внешней Тьмой.

Внешние Воды порождали и будут порождать тёмный символизм, отражённый в различных трактатах. Некоторые считают их мистификациями. Пусть так. Я и сам не знаю, что и когда породило такие трактаты как «Книга Дагона» или «Свитки Йхега». Но тут малость слабоумные сторонники примитива в рациональном мышлении закрывают глаза на множество скрытых факторов. Если даже книги не обладают физической древностью, то уж, во всяком случае, они не просто придуманы. Это как соты для пчёл. Кто-то захочет их обживать. И плод фантазии становится реальностью.

Основной вопрос, который мало кто смеет себе задать: что и зачем навевало эти фантазии? Что и зачем стремится услышать воззвания из «Свитков Йхега»?..

 

Ты, вечно взирающий на нас —

но слепы мы!

Ты, вечно спящий в Р’льехе —

но не спим мы!

Ты, вечно зовущий нас —

мы услышали зов Твой!

Прими! Прими! Прими!

Ибо мы, шествующие

в священном молчании,

простираем руки к Тебе,

о Ктулху!

Й’а Ктулху!

 

Это не шутки чьего-то в хлам укуренного сознания, это тенденции времени. Времени, когда сознание осыпается под грузом событий, когда рационализм не может свести концов с концами, времени, когда философы и учителя впадают в маразм. Когда вожди способны лишь на самонасыщение, когда пророки закрывают набрякшие веки и тихо стонут: оставьте нас в покое. Времени, о котором в трактате «Фантазмы сущности» сказано следующее:

 

Мрачные письмена безумного времени

Раскачивающие ДРОЖЬ твоего тела

Они проникают в поры МОЗГА

Заставляя терять ощущения схватки

 

Кто растворился а кто исчезнет

Кого не было и в начале

Проникая в тёмный СМЫСЛ

Данных ритуалов кровавые боги

Этого мира теряют СВОИ одежды…

 

Именно поэтому так важно в данный момент времени готовить своё сознание к сущностной трансмутации. Только ТРАНСформированное сознание способно покинуть разрушающийся дом, в котором оно жило так долго. А с учётом того, что дом-то общий, несмотря на визги отдельных монад о неотчуждаемости «частного» сознания, покидать его придётся, естественно, при отсутствии дикого желания опуститься до скотского состояния. Я не говорю о неотвратимости всеобщей катастрофы, вопрос не в этом, хотя что-то в этом есть.

Я говорю о катастрофичности изменений общего сознания — психосоциума, и только его. Никто не будет заниматься лечением, время дано было только для формирования новых команд — отростков человеческого бытия. Как только они будут полноценно сформированы, занавес рухнет. Никто не будет держать его вечно. Альтруисты так долго не живут, шучу.

Всё естественно повторится, но, но только перед этим придёт время жатвы. И ну их нахрен, этих Жнецов. Пускай сеют, жнут, отделяют зёрна от плевел, пускай. Те, кто желает вариться в этом круговороте, в этом круговом конвейере безумия, пусть варятся. И тыжрал, и тебя пожрут. Дело не в этом, дело в нежелании играть по чужим правилам, когда происходящее от тебя не зависит.

Об этом-то и сказано в сокрытом от большинства любопытных глаз кратком приложении к трактату «Фантазмы сущности»:

 

Ты чувствуешь их кровавые ошмётки

Смысла ТВОЕГО мира СМЫСЛА. Они

Облепляют твоё пульсирующее безумное

Существование. Так ЧТО, что позволить

Себе МОЖЕТЕ, создания тлена?!

 

Служение силам БЕЗУМНЫМ и ШАНС

На награду — стать ЧАСТЬЮ их и

Продолжать лживую суету безумного

БРЕДА. И только мы не нуждаемся

В объяснениях. Мы ДЕЛАЕМ то ЧЕМ

САМИ ЯВЛЯЕМСЯ. Ваш мир, его разрушит

Свобода. Для него безумие и будет

Свободой. Поэтому ваши боги безумны

 

Это даже не бунт, и не протест, всё гораздо сложнее. Когда начинаешь понимать, что весь мир вокруг тебя, он иной, он живёт по своим законам, он дышит, он меняется, он — живое существо. И тогда хочется дико кричать: Почему?! почему вокруг столько лицемерия и лжи?! Почему никто не хочет честно говорить о том, что происходит внутри него, вокруг него. Почему каждый играет в свои грязные игры, обманывая других, и, прежде всего себя, самого себя! А потому, что так принято. И нет других путей. Если не хочешь сдохнуть, если не хочешь, чтоб тебя затоптали, заплевали, чтобы вокруг не было высокомерных презрительных взглядов — будь таким, и не иначе. Иначе за шкирдак и лицом в грязь: не рыпайся, не задавай вопросов, живи как все. Вот так вот. И никак иначе. Никак. И тогда что-то внутри просыпается и звереет, расправляет когти и крылья и смотрит. Просто смотрит вокруг.

Ничего более. А вокруг пусто. Никого, только тени, и ничто кроме них.

А действительно — почему? Неужели мир — иллюзия, а люди — глюки? Или нет….

В общем, это, ладно… Не та сущность проявилась, лезут тут всякие без очереди, и дай каждому выговориться. Тоже мне, трибуну нашли, митинг устроили. Мы тут это, о высоком, в смысле, глубоком, тёмном, мрачном и Священном — ВО!!! Самое оно. Так о чём это я там?.. А, да, манускриптик один — «Книга Дагона» называется. Ахинея полная, но что-то в этом есть. Почти как настоящий. Хотя в этом иллюзорном мире всё настоящее, или почти всё. Да.

Так вот, Дагоны всякие и прочие Ктулху, они же не просто так полезли-то. Устали люди от богов правой стороны, богов стихии огня, устали поклоняться Свету. Устали. С подсознанмем хотят пообщаться, погрузиться в тёмные глубины текучих символов, неясных воспоминаний и чувств. Подавай им неясные тени, намёки, и чтоб тусклое пламя свечи отбрасывало вокруг неясные тени. Вот и вернулись сначала просто намёки о том, что были боги водной стихии, боги ночи и Тьмы… Были. Вот и о них вспомнили. А уж вспомни о чертовщинке, она и попрёт из всех щелей. И прёт ведь. И дальше будет веселее. И никто уже за брехнёй не спрячется, всех достанут. Изнутри. Вывернут наизнанку. Тут-то грязь и польётся. Именно — польётся, боги-то водные, поэтому польются нечистоты человеческие,человеческие, прошу заметить, веками хранимые от любопытных глаз. Вспомним, всё вспомним.

Ладно, хватит. Я тут, по-моему, трактатик вспомнил, «Книга Дагора», значит, ну что же, почитаем:

 

Когда закатилось солнце и море стало бурным, воды расступились, как прежде, и вышла из них Нэшиартнам, и сказала: «Слушай, о царь. Иди сейчас во дворец, и возвратись, взяв с собой трёхлетнего сына своего». Идти же до дворца было близко. И вот, совершил я сие, как было сказано.

И вышла Нэшиартнам-Нцхег из моря, взяла ребёнка и съела его. И сказала ещё: «Теперь приведи ко мне дочь свою, которой исполнилось четырнадцать годов». Когда это было исполнено и предстала девица перед очами Нцхег, то задушила и съела её.

И сказала тогда: «Приведи мне беременную жену свою, и сделай это скорее». И совершил я волю царицы Нэшиартнам, и привёл к ней жену свою, которая была беременна седьмой месяц. Тогда снова явилась из моря Нцхег Нэшиартнам, и вырвала она плод из чрева беременной, ибо на руках её были когти и перепонки, и съела она неродившегося младенца, выпила кровь матери его, и насытилась.

 

Не, ну это нормально, что ли?! Ну допустим, что это фальсификация, но ведь сочиняли-то её умные люди, не с тремя классами образования. Старались испугать, и испугать посильнее. И не только они. И не только в этом трактате. Побольше крови, жертвоприношений там, вырванных внутренностей, изувеченных младенцев — самое оно. Народ от страху под лавку полезет, а визгу, визгу-то будет!.. Сатанисты наступают. Шандор ЛаВэй ведёт переговоры с Жириновским о новой фракции в Думе. Ужастики XXI-го века, блин. Да вы на морды друг друга посмотрите, в глаза свои заплывшие друг другу загляните, вот где ужас, настоящий, инфернальный ужас. Жрать, жрать, жрать, всё жрать вокруг: кто-то хлебушком и маслицем ограничивается, а кто-то чужими эмоциями, властью над судьбами. Да побольше, побольше, с чесночком, да с укропчиком, аж слюни до преисподней. Зато добро торжествует. Много его, добра-то, и процентики капают. Капают и капают. Кушайте, да не обляпайтесь. Пока в пасть вашу лезет.

Пока зубки вас слушаются, пока ножки ваши ходють, пока глазки ваши смотрють. Пока… А то, глядишь, автономии запросят, да куда-там, запросят, потребуют. Все вместе, по-отдельности. Розню религиозную устроют. И будет рука правая бороться с рукой левой, да кишки из ушей вылазить, просто, чисто на мир посмотреть, да себя показать.

Ну как вам Армагеддец???

А ведь казалось бы, мир изучен, наука мчится вперёд, рационализм уже из ушей прёт, прагматизмом называется. Ан нет, не всё так просто, не всё. Кое-кто хочет вернуться. Спустя тысячелетия. Прийти в этот мир. Посмотреть.

 

Я иду, о Ран‑Тегот!

Я иду к тебе с пищею…

Долго ждал Ты

и скудно питался,

но ныне обрящешь ты

обетованное.

Оно превыше того,

чего ожидал Ты.

Ты обратишь его

в Ничто,

Ты выпиешь кровь его

вкупе

с сомнениями его,

и чрез сие

сделаешься могуч…

 

Кто они, и чего ждут? И они ли?.. Кто из нас знает, что нами движет? Кто из нас знает, что из наших глаз смотрит на этот мир? Кто из нас знает, в каких мирах текут наши сны? И откуда приходят грёзы? Кто?..

Тело — проводник сущности, сущность — проводник…

И пришли ли в мир те сущности, что приведут в сей мир тех, чей приход станет концом этого мира? Или же нет, это конец этого мира станет их глобальным приходом. Опупевающие да не опупеют. И крындец, триединый в приходах своих. Воистину так.