Суверенный рыцарский орден
Храма Престола Пречистой Св. Девы Галиции,
Императоров Востока и Запада —
Хранители Королевского Молчания
Философия, наука и искусство есть лишь приближение к истинному прошлому. Исчезнувшее во Времени Бытие мы никогда не сможем воссоздать в его Полноте. Но само желание приблизиться к Истине рождает Надежду, что в пересчёте глубинных оснований человеческой сущности Вечным Заветом остаётся потребность во Знании. Того знания, которое живёт в Сфере Идей, архетипов и мифов.
В одной из герметических орденских систем XVIII века есть тайная степень иерархии, которая странствует под названием «Хранитель Королевского Молчания».
Королевское молчание — знак неопределённости истоков Государственности, Династии, Власти. Хранитель — исследователь и ревнитель этого знака, традиционалист. Начало государственности, например, Руси также закрыто королевским молчанием: мало фактов, противоречивая хронология, мифологизированная политической коньюктурой. Каждая попытка вступить на вахту королевского молчания заслуживает внимания, ибо ещё Платон говорил: определения «жизни» и «воспоминаний» конгруэнтны.
Мы не тайная ложа. Наше братство лежит на ином уровне. Враг его чует, но не может осмыслить, и тянется к профаническим аллегориям. Отсюда сравнение с масонами. Но масонство — это самодеятельность, проваливающаяся в геену. Наши нити ведут к Грядущему (да ускорит Всевышний его приход!).
Рыцарство унаследовало кельтскую традицию и получило гностическую инспирацию от Ислама. В целом рыцарские ордена были единственной памятью о Римской Империи, сохраняемой среди антиимперской стихии христианского Запада. Христианство утвердило на Западе иудейское понимание монарха, получающего власть от своего творца, онтологической первопричины. Император — это победивший герой, триумфатор. Имперское строительство на Западе — это орденское строительство. Если Империя — инструмент воли Доминатора, то орден есть как бы проявление вовне его души.