Червь. Знаки Древних

Kasandra, Олег Чудинов
Червь. Знаки Древних

Многим может не понравиться сам текст и выводы, потому что аналогов такой трактовки сигил, знаков и самого Червя нет. Думаем, что настало время, чтобы эти знания вышли из очень узкого круга практиков и стали путеводителем для тех, кто готов встать на этот Путь, Путь Заклинателя Древних, а потом, возможно, и ИМ самим.
Что касается Червя в Традиции Древних, то логично начать Его изучение с «Тайн Червя» (ТЧ) Терция Сибелия.

Часть 1. ВАР, или Радиация

Что непосредственно относится к самому Червю в «Тайнах» Сибелия? В словаре «Варварской латыни» находим следующее: «Var (Вар) — Червь, Хозяин, Владыка, иногда — неистовый, тот, кого ничто не остановит». Var — название сигилы из Старшего символического алфавита (ССА), приведённой в данной книге, которая прописывается следующим образом:

Сигила Вар встречается только в третьей строке Скрижали.

«Третья строка Скрижали — Tshemn Varaman Sosh. Значит сие: Действуй, посланник Хозяев».
В данном случае есть соответствие по трём обособленным группам сигил и их произношению, что позволяет Вар отнести к Varaman, который переводится как «посланник» (Хозяев). Учитывая вышеприведённую трактовку («Var (Вар) — Червь, Хозяин, Владыка, иногда — неистовый, тот, кого ничто не остановит»), можно предположить, что Varaman — нечто типа «червь-человек», посланник Древних.
Возвращаемся опять к тексту ТЧ и смотрим, кто такой / что такое Червь:

Червь пребывает в просторах пустых и хладных, окружающих звёзды недвижные и блуждающие, и всё, что пронизывает их. Таится Он в тени всякой твари живой, и растёт внутри неё, и пожирает её, и взрастает и крепнет. Когда же поглотит Он тень, оставив лишь останки жалкие и бесполезные, издохнет плоть живая, но стоит ей признать Его Господом своим, как станет она тотчас богом, и ум, заключённый в ней, станет умом чародея величайшего. Тогда Червь не поглотит тень, а заполнит её собою, слившись с нею, и бывший прежде человеком становится заклинателем мёртвых. Неистребим он, и лишь собственная оплошность истребляет его. Ежели будет убито тело его, возродится он вновь, и горе тому, кто осмелится встать на его пути!

Делаем выводы:
Червь имеет отношение к космосу — звёздам и планетам, причём не к ним самим, а к космическому пространству, их окружающему;
Червь сам не есть пространство, а только то, что «пронизывает» его;
Червь присутствует «в тени всякой твари живой», т.е. всё живое «пронизано» им и имеет его рядом с собой;
Червь может «взрастать и крепнуть», т.е. количественные характеристики его изменяются;
плоть человека может либо Его не признать (не принять) и умереть, либо принять как свою сущность, признав «Господом своим», и через это самой стать богом;
имеющий Червя «возрождается», т.е. бессмертен.
Это не что иное, как радиация. А именно — то, что находится в межзвёздном пространстве, то, что всегда есть (в пределах нормы малых доз) у любого живого существа, и то, что может менять свой уровень от фонового (земного, нормального) до повышенного (космического).
Теперь рассмотрим последние два пункта — что значит принять, а точнее «признать его Господином», для того чтобы стать Заклинателем Древних. Для этого необходимо повысить у себя её уровень до космического. В данном случае речь идёт не о той радиации, которую можно измерить приборами, а о радиации тонкого плана, которая не излучает, как мы привыкли считать, а поглощает энергию (!) и поэтому губительна, в первую очередь, для всех живых мыслящих существ. При резком повышении уровня (кардинальном изменении структуры, переходе вещества в антивещество или Тёмную Материю, что на тонком плане представляет собой алхимический процесс перерождения) радиация смертельна, поэтому необходим процесс её плавного повышения до максимальных пределов — или пределов, которые может выдержать человек.
Таким образом, Червь имеет вампирическую природу и, по сути, является Чёрной Дырой микроразмера, проводником Тьмы, так как истинная Тьма проявляется как всепоглощающая, бесшумная и уничтожающая всё проявленное. Любое значительное повышение уровня радиации губительно для обычного человеческого существа. Но «стоит признать его своим Господином», т.е. открыть своё сознание для воздействия, рискуя и зная последствия (не факт, что даже порционное облучение сможет выдержать как тело, так и сознание), то человек получает Червя. В данном случае Червь — не что иное, как миниреактор радиации, который постоянно находится в человеке (его «тени»), что позволяет со временем организму адаптироваться и перестроиться по мере увеличения его доз облучения и трансформации тела и сознания. А в дальнейшем это позволит переносить радиацию космоса, выйти за пределы нашей Вселенной и стать бессмертным существом.
На тонком плане этот миниреактор Червь-Вар выглядит следующим образом:

Действие Червя неотвратимо, бесшумно, всепроникающее, не имеющее аналогов и практически никакой возможности его предотвратить (радиацию не почувствуешь, не увидишь и не услышишь, это тихая неотвратимая смерть), поэтому взрастивший в себе такого Червя и сам ставший Заклинателем может заражать радиацией всё, к чему прикоснётся, даже не используя никакой ритуальной и других видов магии, а только увеличивая (при нападениях — резко) дозы его излучения, что зачатую происходит даже неосознанно.
«Третья строка Скрижали — Tshemn Varaman Sosh. Значит сие: Действуй, посланник Хозяев», — это и есть Магия Древних. Все остальные ритуалы необходимы только для настройки самого практика. Это неотвратимое поглощение энергии живого существа. На тонком плане Он попросту пожирает жертву. А в дальнейшем пожираются не только живые существа, но и все виды энергии, всё, что способно проявиться в космосе — даже планеты, астероиды и прочее, что встретится на пути. Принцип Его действия — Чёрная Дыра, а Заклинатель становится Чёрной Дырой в миниатюре.
Червь, активно излучающий радиацию

На рисунках чётко видны вихревые потоки разной направленности.
Разница между рисунками в вихревых потоках S(+)- и S(–)-направленности, где S(+)-направленность является полностью деструктивной и поэтому боевой программой, направленной на уничтожение, в то время как S(–)-ая может выполнять роль миниреактора и трансформировать практика, являясь, таким образом, особой благосклонностью Владык по отношению к нему, что позволит дать шанс на выживание и его трансформацию в новое существо на всех уровнях. Также значение имеет и скорость раскрутки вихревого потока, а именно — какой Силой обладает практик и насколько он может раскрутить такой поток, который «ввинчивается» в любое пространство и изменяет его согласно своей вампирической природе — попросту разрушает его. При максимальной скорости раскрутки, когда Червь уже скручивается в кольцо и видится сплошным чёрным диском, он становится Чёрной Дырой.
Надо отметить ещё один пункт, а именно то, что Червь является одной из Программ в Древней Силе, или попросту в Древних. Что касается Древних, а именно уровня Владык, то Они имеют природу Хаоса, и никогда меня не убедит распространённое мнение, что Древняя составляющая Тьмы входит в программу Матрицы и выполняет в ней свою роль (уничтожает грязь, чистит колена падения или ещё чего). Не они, а Матрица приспосабливается и старается их освоить в пределах её жизненных возможностей. Древние изначальны по своей природе и не являются ничьей Программой, но у себя имеют их множество, в том числе и такие деструктивные как Червь. Червь также входит в более обширную Программу Древних под названием Ящеры-Драконы, но это уже отдельная тема. К подобным, но менее деструктивным программам в Силе Древних ещё относятся Демоны, но об этом тоже не сейчас.
Итак, вернёмся к сигиле Вар и её начертанию. Сигила в алфавите прорисована с накопителем энергии (Силы) в виде не закрашенного кружка и имеет классическую форму самой программы Червя-Дракона. Причём, в данном случае, не в виде реактора-преобразователя, а в истинном своём назначении — именно программы S(–)-направленности — хотя, судя по прорисовке, не боевой. В алфавитах редко используются боевые программы, потому что (даже логически) назначение алфавита иное.

P.S. Думаем, у читателей не возникнет вопросов по поводу того, что в этой статье и в общем, в открытом доступе, мы не даём практики и описания, как именно подсаживается Червь, как пользоваться боевыми Программами, как происходит и контролируется сам процесс преобразования и перестройки практика, как и чем его кормят, пока он сам не научится питаться. По большому счёту, это всё смерть для обычного человека, ему придётся умереть в теле. Это совершенно логично, и большинству незачем калечить свою жизнь, к которой он привык. Это путь единиц.

Часть 2. ЛХАБ, или Ловушки сознания

Вторая строка Скрижали — «Herrb Ningesh Heg. Значит сие: Возлежащие на Основании мерзки и отвратительны». Здесь также тригон соответствий, но последняя буква (точнее — сигила) в Herrb переводится как «Возлежащие на Основании…», причём в последнем значении.
Далее, четвёртая строка гласит: «Gha Rlan Fnzeh Lefgb. Значит сие, что орудия служителя Альяха [раковина рланг, кинжал файнзех, блюдце и все прочие] есть плоть от плоти его». Здесь их целых 4 штуки в звучаниях (которые также совпадают по 4) Rlan и Lefgb… По смыслу можно отнести к словам «служитель Альяха» и «плоти его».
Пятая строка Скрижали — «Nemer Tehb Zenrith Mayniosh Lefgb Т’fos. Значит сие, что для открытия Границы необходима кровавая жертва». Совпадения по переводу тоже есть (по 6) — соответственно, относим к двум произношениям Tehb и Lefgb, причём Lefgb встречается уже дважды, — и, кажется не ошибёмся, если предположим, что слово это — Альях. Если это так, то продолжать уже и не стоит, хотя работу надо проводить до конца.
Итак, делаем выводы: сигила относится к основополагающим понятиям Традиции, таким как Альях, Absu, «возлежащие на основании», «открытие» (границы), а также с отрицательным значением (как в первом случае). Итого получаем, что через сигилу Лхаб мы можем входить непосредственно в Портал Альяха, минуя Границу, причём с предупреждением «НЕТ!». Логично, что в смысле того, что не стоит это делать.
Также Лхаб — единственная сигила, в рисунке которого явно просматривается крест. В крестах нет свободной циркуляции энергии, она замыкается сама на себе, что часто приводит к «короткому замыканию». Кресты — не что иное, как астральные ловушки сознания. Кресты обычно нацелены на работу с сознанием; может, поэтому данная сигила идёт первой как в строках Скрижали, так и в алфавите (ССА).
Через Лхаб также можно прочитать следующее:
Владыки Альяха.
Владыки Альяха — их ДЕВЯТЬ… Девять пространств Высшей мерности Вселенной, через которые она смогла раскрыться и развиваться (расширяться). ОНИ же ТРОЕ — более низкочастотная их составляющая, входящая в основу нашего мира и восприятия. Это мир, доступный нам. Остальные «свёрнуты, не раскрыты» нашему восприятию до тех пор, пока сами не поменяемся. ОНИ же ОДИН — тот, кто всё начал и закончит (развернул Вселенную и схлопнет её), кому подвластно Время.

Часть 3. ЙИН, ЗЕР, ХАШ, ТАФ, или Потоки

Далее рассмотрим следующие сигилы Старшего Символического Алфавита: Йин, Зер, Хаш, Таф. Они довольно часто встречаются в строках Скрижали, но конкретного смыслового соответствия нами не найдено… Единственное, чем можно руководствоваться, объединяя их — это прорисовка в той или иной форме буквы S.
Как показал Вар, вариации формы S (похожие на Z, отзеркаленную S, прямую или обратную печатную цифру 2) имеют прямое отношение к Вихревым Потокам и их Источнику, импульсу, который их порождает — Пространственному Огню. Хотя это тема — не для открытого обсуждения, потому что их практика в реале опасна для жизни, скажем только следующее.
Вихревые Потоки бывают:
внутренними и внешними (часто для лучшего эффекта используют двойные потоки);
направленными вверх или вниз;
S(–)-ми и S(+)-ми, направленными по ходу солнца (по часовой стрелке) и против хода;
одинарными (простыми) и двойными (сложными);
обычными и запрограммированными на определённые действия.
Также могут быть различные комбинации из них: двойные Вихревые Потоки одной или разной направленности, использование нескольких Вихревых Потоков, направленных в разные пространственные точки и т.д., и т.п. Выбор комбинаций и Программ, которые вносятся в Вихревые Потоки, зависит от смыслового значения их применения, мастерства и Силы практика. По их Источникам различают несколько видов Пространственного Огня. Перечислим некоторые из них: Огонь Скорпионов, Огонь Драконов, Холодный Огонь, Горячий Огонь, Огонь Бога, Огонь Червя, Огонь Жизни, Огонь Смерти.
Огонь Драконов является импульсом Вихревого Потока и набирает силу (разгорается) по мере разгонки Потока, внутренняя спираль которого движется по ходу солнца (S(–)), что даёт вампирический эффект. При этом можно разгонять и второй, внешний Поток. Но надо обязательно учитывать, что на стыках соприкосновения разнонаправленных Потоков, а именно сил центробежного внутреннего и центростремительного внешнего, образуется эффект трения огромной мощности (это как попасть между вращающими резцами). И если поток по (+) разрывает, уничтожает и рассоздаёт, то по (–) является магическим вирусом, который программирует на определённые заданные действия. Программировать можно как сам внутренний поток (для питания энергией) так и извне (внешний) для внесения кому-то магических Программ.
Огонь Скорпионов. То же самое, только внутренний направлен против хода солнца (S(+)). Разгонять такой Поток желательно подальше от себя, потому что если он настигнет человека, то внутренним раскрошит его на части, а если добавить и внешний, то раскидает их со скоростью движения Вихревого Потока, т.е. при достаточной скорости разгонки — на молекулы.
Огонь Червя. Происходит, когда задаётся несколько Потоков, направленных против хода солнца. По сути, это изначальная смертоносная программа, когда идёт «засасывание вниз» и рассоздание многократной силой Потоков.
Огонь Бога. Соответственно, когда Потоки вращаются по часовой.
Огонь Жизни, или Горячий Огонь. Когда один или несколько Вихревых Потоков направлены по ходу солнца. Одной из вариаций является Огонь Бога.
Огонь Смерти, или Холодный огонь. Один или несколько Потоков направлены против хода и вниз. То же, что и Огонь Червя.
Соответственно/ этим Потокам и эффектам, которые они вызывают, задаются Программы. Действие таких Потоков может нанести непоправимый вред физическому и моральному здоровью не только тех, на кого они направлены, но и практику, не умеющему ими пользоваться или допустившему даже незначительную ошибку. Поэтому изучение и применение их возможно только под контролем Мастера в реале.

Часть 4. Ден
Сигила Ден из ССА в строках Скрижали не встречается. По очертанию она напоминает рисунок Стужи. Эффектом радиоактивного заражения Червя является т.н. Стужа; это ледяной, могильный холод, который особенно сильно ощущается на первых стадиях заражения, когда чувство неестественного, нечеловеческого холода внутри ещё непривычно организму.
Стужей также ощущаются магические Программы, которые вносятся вихревыми потоками S(–)-направленности, что является признаком заражения, т.е. получения магического вируса. Практически все, кто попадает в поле Заклинателя, в той или иной мере это ощущают. Прекращение общения с ним не является гарантией того, что процесс заражения жертвы остановится. И если составление Программ, в том числе боевых, их активация и запускание через Вихревые Потоки являются целенаправленными процессами (Дракон), то эффект Стужи не является волевым действием; это радиация, метастазы раковой опухоли (Червя).
Стужа — это естественное заражение, которое распространяет практик Традиции Древних (практикующий Червя) на всё, что попадает в его поле.

Часть 5. ШЛАА, или Символика сигил

Сигила Шлаа из ССА, так же как и сигила Вар, имеет накопитель энергии в виде пустого, не закрашенного кружка. Что касается символики сигил, то до сих пор умалчивалось и считалось, что всякие кружки, чёрточки, стрелочки и прочее рисуются «для красоты» или, в лучшем случае, просто показывают начало и конец их прорисовки. Те, кто будет работать и составлять Программы и знаки в виде сигил, должны учитывать не красоту, а следующее:
1. КРУЖКИ (начало и конец — голова и хвост Дракона, это применительно к магии Дракона) означают накопители энергии или место раскрутки Вихревого Потока. Наличие кружка означает, что сигила энергетически заряжена (запрограммирована на определённое воздействие) и имеет источник питания в тонком мире, т.е. подключена к функционалу определённой Программы через коллективное сознание.
Не закрашенный кружок означает, что энергетическая составляющая (характеристики Пространственного Огня) изначально заложена самой Программой, откуда используется данная сигила (из алфавита Червя — Программа Червя, из алфавита Дракона — Программой Дракона, Гоэтия — Программа Демонов; также есть сигилы т.н. Ангельского алфавита и т.д.). Исходя из этого, определяется характер действия данной сигилы.
Кружок можно закрасить самому и тем самым внести собственные коррективы в Программу его действия.
2. ЧЁРТОЧКИ на концах означают наличие и место расположения удара или выстрела. Такие сигилы означают, что в этом случае идёт боевая Программа с использование Силы. По расположению черты можно судить о характере удара. Вилка на «хвосте» с чертами означает максимальный, тройной удар, но в таком случае поблизости в «голове» должны быть кружки-накопители энергии.
Если собрать несколько сигил и поместить их в один или несколько кругов по образу Гоэтических, то получится Печать.
3. ЗНАКИ БЕЗ ЧЕРТЫ не рассчитаны на удар (не боевые) и могут быть либо просто буквами алфавита, либо подписью какой-либо Сущности или самого Практика.
4. ЗИГЗАГООБРАЗНЫЙ тип сигилы означает такое же зигзагообразное движение энергии, что даёт эффект шаровой молнии, который увеличивает мощность многократно.
5. ЛИНИИ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ представляют собой небольшие вспышки замыкания, которые действуют на сознание. И чем больше пересечений, тем они ярче в астрале.
6. СТРЕЛКИ показывают направление движения энергии.
7. ЧЁРТОЧКИ НА СЕРЕДИНЕ ЛИНИИ или ПОЛУМЕСЯЦЫ не дают обратного хода энергии (обратки); они хоть и дают хороший эффект, но сильно нарушают циркуляцию энергии. Они своего рода полупроводники, когда в накопитель не возвращается неизрасходованная энергия Червя.

Числа и сигилы алфавита Дракона

Часть 6. Файн или Жертва

Сигила Файн из ССА напоминает Знак Древних, один из очень распространённых знаков, которые часто используются, но о которых нигде никогда не пишут. Ставится этот ЗНАК приблизительно так:

Этим знаком метится жертва, также он означает «МОЁ! «(моя жертва, моя территория и пр.). Знак пришёл от Беров — одной из первых (сохранившихся не только в памяти, но и в крови у некоторых) древних рас, заселявших, как гласит Традиция, землю — тех, кого сейчас знают как оборотней (не волки-люди, а именно медведи-люди). Жили они большей частью не на поверхности, а в ямах под деревьями. На зиму впадали в полуспячку, а весной выходили изголодавшиеся и охотились в округе, чем сильно доставали людей. Рождались они человекоподобными, «перекидываться» начинали где то в районе совершеннолетия, это у них было как посвящение. Не прошедших «посвящение», т.е. тех, кто не смог «перекинуться» и стать зверем, не убивали, а выгоняли в лес: мол выживешь, не выживешь — твои проблемы.
Эта метка имела двойное значение, хотя его можно объединить одним словом «МОЁ!». Таким образом метили территорию, ставя её на деревьях или камнях. Метка означала, что пришедший попал на территорию Бера. Ею также метили жертву. Последнее значило, что рано или поздно придут за ней.
Те, у кого остались Беры в крови, обычно идут, меньшей частью, в пасечники, большей — в органы, конкретно — в оперативники. У них подсознательное желание охотиться, и вид крови их возбуждает. У них нет желания вершить правосудие, и какой-либо идеологии они тоже не придерживаются. У таких «работников» чисто звериные инстинкты Беров и исключительное желание охотится на людей, причём, находя их, любят убивать. Отсюда истинное значение выражения «оборотни в погонах». У многих убийц и маньяков, особенно у тех, кто любит выслеживать жертву, так же в крови находится код Бера.
Если отойти от истории, то можно такой знак с успехом использовать в практике, ставя знак Жертвы на вещах или фотографиях тех, кто ею является по праву для практика Древних, или же метить Жертву для самих Древних.
Программа разнонаправленного уничтожающего действия:

Часть 7. Другие деструктивные программы

Паутина

13

Чёрное солнце

Звезда

Самоуничтожение

Пески Времени

Часть 8. Дракон Уроборос, или Истинная Смерть

В заключение темы Дракона хочется привести следующий монолог:

УРОБОРОС ИЛИ ПОЕДАЮЩИЙ СЕБЯ ДРАКОН (он же ЗМЕЙ).
ДРАКОН И ЕСТЬ СИЛА, МУДРОСТЬ (СОЗНАНИЕ) И ЭНЕРГИЯ (ВИХРЬ, ИЛИ ЗАМЫКАЮЩАЯСЯ НА СЕБЕ ПЕТЛЯ).
УРОБОРОС ПОЕДАЕТ САМ СЕБЯ И ИЗ СЕБЯ СТАНОВИТСЯ СОБОЙ.
РОЖДЁННОЕ В САМОМ СЕБЕ СТАНОВИТСЯ ПИЩЕЙ СЕБЯ И ОБРЕТАЕТ БОЛЬШУЮ СИЛУ.
ВСЁ ВЗЯТОЕ ИЗВНЕ ПРОХОДИТ ВНУТРЕННЮЮ ТРАНСФОРМАЦИЮ, ЧТОБЫ СТАТЬ СОБОЙ.
ВЫ ПРИВЫКЛИ БРАТЬ ГОТОВОЕ, НО ОНО НЕ ВАШЕ!
ОНО РАССЫПЛЕТСЯ В ПРАХ И БУДЕТ ВАМИ ЗАБЫТО, КАК И ВЫ САМИ СТАНЕТЕ ПРАХОМ, ТАК И НЕ ПОНЯВШИМ ДРЕВНЕГО МЕХАНИЗМА БЕСКОНЕЧНОСТИ И БЕССМЕРТИЯ.
ТОЛЬКО ТО, ЧТО В ВАС, И БУДЕТ ВАШИМ «Я» В БЕССМЕРТИИ И ВАШЕЙ ПИЩЕЙ ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ.
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСОВ И НЕ ИЩИТЕ ГОТОВЫХ ОТВЕТОВ: И ТАК ДАНО ДОСТАТОЧНО, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ.
СИЛУ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ И ТРАНСФОРМАЦИИ БЕРИТЕ В СЕБЕ И НЕ ИЩИТЕ ИЗВНЕ.
ПЕРЕХОД ПО ПЛАНАМ ДАЁТ ОТЗЕРКАЛЕННЫЙ НА СЕБЕ КРУГ В ВИДЕ ВОСЬМЕРКИ, КОТОРАЯ ОТОБРАЖАЕТ ТОТ ЖЕ МЕХАНИЗМ, ТОЛЬКО С ПЕРЕХОДОМ (В ТОЧКЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ) С ОДНОГО ПЛАНА НА ДРУГОЙ.
ПЕРЕХОД НУЖЕН ДЛЯ СМЕНЫ ТЕЛА ДРАКОНА.
КРУГ ЖЕ — ЭТО УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ВСЕХ ПЛАНОВ, ИЛИ БЕСКОНЕЧНОСТЬ.

Разрыв Червём Бесконечности, или Истинная Смерть

Часть 9. Знак Двери

О Древних сказано, что они ждут за Вратами. Врата и есть Дверь в миры Древних. Но так как Древние всегда есть, были и будут, а также находятся везде, то Дверь, прежде всего, открывает Проход в нашем сознании для контакта с Ними. И тогда она становится Вратами Посвящения.
Также Дверь может открывать Проход и в пространстве нашего мира при определённых благоприятных конфигурациях звёзд, и тогда место в пространстве открытой Двери в миры Древних становится патогенной зоной любого масштаба — от полтергейста до зон магнитной и прочих аномалий. В этом случае Дверь становится местом Перехода между мирами. Запечатлённая на любом материальном носителе (желательно натурального, природного происхождения) и прорисованная как Знак, Дверь становится символом Перехода (в обоих направлениях).
Также Дверь обозначает Границу Миров. Это очень древний и распространённый Знак, хотя мало изученный и редко используемый. Рисунок Двери, как все Знаки Древних, очень прост. Хотя и кажется примитивным, но имеет довольно глубокий эзотерический смысл. Две вертикальные линии и одна горизонтальная, рисуется буквой П от края угла плоскости, где происходит преломление пространства:

Дверь как Знак входит в категорию магических символов под названием Врата и по конфигурации, переложенной в двух-мерное измерение, напоминает заглавную букву П, а в трёхмерном — обычные двери в реале. Двери бывают простыми или прямоугольными, а также в форме Арки. Квадратная или круглая форма Портала также присуща знаку Окна, которое по функционалу приближена к знаку Двери и тоже является Вратами — естественно, при правильном прописании и ритуальном магическом использовании. Окна больше известны как магические Печати.
Классические Двери как Врата можно найти в Некрономиконе Симона в Посвящении в седьмые Врата Zonei.

Ниниб-Адар

Ниниб у ассирийцев отождествлялся с Сатурном. Седьмые врата как последние из Врат Посвящений ведут за границы Солнечной Системы. Это означало, что после их прохода практик выходил из влияния Молодых Богов (планет Солнечной системы) и попадал под влияние фиксированных сверхмощных звёзд и созвездий, которые являлись Вратами к Древним. Примечательно, что у Симона знак Двери встречается в двух из семи Врат — в первых Вратах Нанны-Сина и последних — Ниниба-Адара. Во Вратах Нанны-Сина (который отождествлялся с Луной) Дверь имеет форму Арки:

Арка является астральным проходом в мир знаний, испытаний, смерти. Примечательно, что знак Двери-Арки Нанна-Син имеет 7 горизонтальных полос, которые означают количество Посвящений или Врат, двое из которых подписаны (а именно Третьи, или Врата Инанны-Иштар, и Пятые Врата — Врата Нергала). Последние Врата Ниниба-Адара подписаны только с левой стороны. Остальные Врата изображены в форме Знака Окон (квадратных).
Также следует отметить, что Двери бывают Открытыми или Закрытыми, с сигилой или подписью Духа на самой Двери или с Пустыми Проёмами, с одной или несколькими рамками по контуру, которые, в свою очередь, также бывают подписанными или без подписей и знаков. Всё это имеет своё мистическое значение. В частности, у Симона подписаны или имеют Печать Духа на самих Вратах только первые Врата в виде Арки, остальные — с открытыми пустыми проёмами. Подпись на Вратах означает, что именно данную Сущность практик вызывает через Портал в мир реала. Подобные подписи имеют все Гоэтические Печати, Врата Джона Ди и основная масса Печатей (Окон и реже Дверей).
VASSAGO — Гоэтическая Печать-Окно круглой формы

Врата-Двери Юггот, по Джону Ди

Пустой проём означает, что контакт открыт для «выхода», и общение предполагается не только в реале.
Вторые Врата-Окно Набу (Меркурий), по Симону

Когда хотят закрыть Врата, то рисуют на них либо ручку, либо знак в виде перечёркнутого кружка.

Защитный амулет, который закрывает Окна
как Порталы выхода Духов, по Симону

Что касается подписей на рамках и количества самих рамок (как на Дверях, так и на Окнах), то факт их наличия или отсутствия, как и количество, особого значения не имеет. На рамках обычно прописывают либо Имя Духа, либо Охрану, либо пожелание автора, их рисующего и открывающего. Поэтому, чтобы понять смысл, надо рассматривать каждый конкретный случай в отдельности.
Рамки также могут быть с косыми линиями на углах, что даёт объёмный эффект, наподобие зеркального Прохода. Такие Проходы означают Порог Невозврата, это своего рода Лабиринты, обычно Смерти. Зачастую они означают не физическую Смерть, а духовную, Перерождение, Посвящение в Традицию. К примеру, такие «объёмные» рамки имеются на Вратах Инанны-Иштар (Третьи Врата) и Нергала (Пятые Врата). Возможно, поэтому именно они и отмечены на «входящих» Вратах Нанны-Сина, о чём упоминалось выше.
Врата Инанны-Иштар (Венера)

Врата Нергала (Марс)

Самое простое применение Дверей и Окон — конечно же, их использование для вызова Духа или открытие Прохода на другой план. Также можно применять их в Чёрной Магии — к примеру, рисовать углём на стенах (отодвинув мебель, чтобы не было заметно) либо рукой в воздухе. Таким образом будут открываться Проходы в параллельные миры, которые не закрываются простым их стиранием. Как писалось выше, надо рисовать ручку или Знак Закрытия и только после этого стирать; если этого не сделать, то Проход останется открытым надолго, в идеале — он будет работать постоянно. Для вызова демонических сущностей рисуют Двери на Северной и Западной стороне. Такие Двери можно рисовать на потолке и на полу, но в этом случае они будут открывать проходы в Миры Смерти. Зеркала также являются Вратами-Окнами, а поставленные на пол — Дверьми в параллельные миры. Такие Двери хорошо использовать на различного рода ритуалах. Обычно эти Знаки Древних рисуют на бумаге, хотя, по классике, желательно это делать на камнях или стенах; в крайнем случае, можно рисовать и в воздухе.