Людвиг Бозлофф-Эрдлунг
О Кино, НТП и Ускорении Темпа
#Экстропианство
#ПостпринялПостсдал
#Хайтекдеггерство
#НовейшиеУскорители
#Софтглянцгламурцифрохоп
Тенденция А:
Кино есть главный двигатель как научно-технического прогресса, так и внешнего валового продукта стран Первого Мира и основной вид искусства Новейшаго Времени вот уже более сотни земных оборотов вокруг центра солнечной галактики.
Тенденция B:
Кино задействует сложнейшие человеко-машинные симбиотические комплексы современного уровня развития цивилизации (цеха декораций, цеха спецэффектов, гильдии научных и исторических консультантов, гильдии сценаристов, гильдии операторов, гильдии костюмеров, гильдии каскадёров и т.д.) для создания высокотехничных иллюзий, упаковывающихся в итоге в удобоваримые эргономичные упаковки полуторачасового аудиовизуального нарратива, которые выбрасываются на рынок с целью прямого воздействия на народные массы как лучшее в мире психотронное оружие, т.е. структурирующие должным образом их модели мышления и поведения в общественных средах.
Тенденция С:
В настоящем Кино используются только высококвалифицированные селекционные виды гоминидов, что снижает риск отождествления среднего низкопрофильного зрителя с действующим на экране героем полубожественного происхождения, который (герой) является каждый раз новой аватарой-маской узнаваемого психофизического человекотренда с коротким запоминающимся шифром-кличкой вроде «Джонни Допп», «Рэйчел Вайс» или «Джуд Лоу».
Тенденция D:
После просмотра хорошего голливудского фильма Привычная Реальность кажется плохим Кино в жанре абсурдного non-fiction, в которое надо срочно добавить хоть каких-нибудь спецэффектов, сюжетную интригу и/или селекционные сорта гоминидов с хорошим чувством юмора и вкуса, чтобы было не слишком убого существовать до следующего сеанса.
Тенденция E:
С внедрением оптоволоконных сетей Мировой Паутины, поддерживаемых непрерывной работой физико-почвенной электронно-вычислительной техники, основанной на бинарных структурах мышления высших насекомых, такие чудо-сервисы для киберпроглотов, как ТыТуба и Вимео, позволяют вывести процесс Кино-Ротации на новый уровень поглощения, превращая устарелый ритуальный поход в Кинотеатр в бесконечный калейдоскопический туннель Сверхнасыщенной Голливудской ГиперРеальности, дискретные выбросы которого загружаются в операционную систему пользователя как дискеты с полезными программами в виде сторителлинга на все случаи жизни — в привод устаревшего блока питания, и даже сверх того, что бы это ни значило.
Тенденция G:
С учётом всех описанных выше тенденций, не удивительно, что синопсисы большинства трендового научно-потребительского Кино все как один вещают о грядущем либо уже наступающем здесь и сейчас софткиберхипстерном симбиозе постчеловека с неомашиной, об удивительном будущем синтетических развлечений, синтетической одежды, синтетической пищи и синтетического тела, сверхбыстрых коммуникационных глобальных медиапотоках, глянцевых Архивах Глобальных Данных в микрочипах, неоновых таблетках-изменителях и тониках-ускорителях в духе Герберта Уэллса, селекционных расах инкубационных детей Большого Города, сплошь атлетов-вундеркиндов навроде Ахиллеса Македонского, портативных цифровых друзьях и фамильярах, всевозможных биопанковых плагинах Дополненной Реальности и т.д., что и будет Великим Торжеством Цифрового Желания. И всё это под ненавязчивую фоновую маркет-музыку в стиле французский кабаре-шансон, контемпорари джаз или кореан-лаверс-рок.
Патч подготовил: Бозлофф Копилайф Студио
Другие статьи из Апокрифа:
- Слово редактора 95
- Интервью с редактором ‘Иерофанта.нет’
- 2. Анатомия поэзии: Рифма
- 3. Анатомия поэзии: Содержание и композиция
- Ультра-йога
- Ритуалы Храма Сета
- Метафизика майдана, его основные символы и ритуалы
- Про советскую интеллигенцию
- Безумие русской метафизики и основные способы его преодоления
- Я — личность всемирно-исторического масштаба