Правильные ответы на вопрос прошлого выпуска:
Этот фрагмент принадлежит писателю Герберту Уэллсу:
(21 сентября 1866 г.)
• Думаю, что такую жестокость и безжалостность по отношению к партнёршам (Венера) даёт оппозиция Плутона к Сатурну — именно этот аспект наделяет обладателя гороскопа чрезмерной строгостью, даже жёсткостью, стремлением подавлять других, издеваться над ними.
Квадрат Луны к Сатурну вообще даёт проблемы в общении с женщинами (причём проблемы тянутся из глубокого детства), а Луна в Водолее придаёт ещё и некую экстравагантность и изменчивость обладателю гороскопа.
Большое число романов, как мне кажется, объясняется чрезмерной сексуальной активностью, о чёмсвидетельствует оппозиция Венеры к Плутону и их взаимная рецепция (а Венера в Скорпионе — это ещё и большие страсти).
Ольга
• Добрый день!
Ответ на задание: Сатурн.
На резкость по отношению к жёнам и любовницам, интенсивность эмоциональных и сексуальных отношений, несомненно, провоцируют квадрат Плутона с луной и оппозиция Плутона с Венерой, однако наличие ненависти и жестокости наводит на мысль, что в аспектах с Луной и Венерой должна быть ещё одна зловредная планета — Марс или Сатурн. Далее, хотя квадрат Луны с Марсом мог являться причиной истерик, а оппозиция Плутона и Марса — сексуальной необузданности, я всё-таки склоняюсь к мысли, что тут замешан Сатурн, т.к. соединение Венеры и Марса, скорее всего, давало бы некоторый энтузиазм, а многочисленные связи были бы более романтичными.
Далее — обычно жестокость в поведении и безжалостность не возникают из ниоткуда, а являются следствием детских ограничений и комплексов, проблем с родителями. Это очень похоже на наличие квадрата Луны и Сатурна. Соединение Сатурна с Венерой могло дать рассудительность, сдержанность в проявлении чувств, консервативность, стремление к надёжности и стабильности, однако в Скорпионе, гдеВенера слабая, да ещё и поражённое Плутоном, скорее всего, проявилось как необузданная сексуальность и неудовлетворённость связями, а Луна в Водолее ещё сильнее подогрела страсть к новым ощущениям. Ну и, наконец, оппозиция Сатурна и Плутона добавляет жестокости по отношению к другим людям.
Наталия
• Под знаком вопроса, по моему мнению, должен скрываться Сатурн, планета холода, ограничений. Венера в Скорпионе в соединении с Сатурном может давать сдержанность в проявлении чувств иодновременно завышенный порог ожидания в проявлении любовных чувств у женщин Писателя. Повышенная сексуальность выражается точной оппозицией Венеры и Плутона (гиперчувства), он умеет властвовать (Плутон) над чувствами женщин (Венера), тиранить их (Плутон).
Это тема конфликта тау-квадрата. Венера в статусе изгнания, поэтому Писатель решает вопросы, связанные с любовью, с помощью метода гиперкомпенсации, заводя многочисленные интрижки. Оппозиция Плутона и Сатурна может давать жестокость по отношению к другим людям — это тема конфликта второго тау-квадрата.
На вершине этих тау-квадратов — Луна в Водолее — постоянный поиск женщины, разделяющей его взгляды на семью, брак, секс, женщины независимой, свободной от условностей общества, с одной стороны,и рождение необычных переживаний, устремлённых в будущее — с другой.
Разрешение конфликта по стреле компенсации находится в середине Льва: переживания становятся стимулом к творчеству, так как он должен воплощать свои чувства в форму литературного произведения, чтобы получить эмоциональный отклик (соединение Венеры и Сатурна в квадрате к Луне), страстно желает владеть эмоциями публики (квадрат Луны и Плутона), ведь он не просто мужчина, он — Писатель!
Наталья
• Задание июня меня почему-то настолько заинтересовало, что мне уже мало просто дать правильный ответ, а интересно, кто этот человек, как такой радикс повлиял на творчество писателя.
«Писатель начисто лишён чувства жалости к окружающим, даже самым близким людям». Это просто иллюстрация действия квадрата Сатурна и Луны. Ещё одно интересное замечание: «он женился на кузине, которую вскоре стал называть “совершенно бесполезным созданием” и третировать...» — Сатурн ищет в отношениях, прежде всего, выгоду, пользу, а оппозиция его с Плутоном даёт нам властного, несгибаемого тирана.
Очень интересный радикс: взаимная рецепция по изгнанию Венеры и Плутона. Обычно, если есть планета в изгнании, нужно опереться на планету, управляющую знаком, а тут и Плутон в изгнании в знаке Венеры, и между ними ещё и оппозиция, плюс всё приправлено холодным и безжалостным Сатурном (соединение с Венерой в Скорпионе, в квадрате к Луне, которая на вершине тау-квадрата).
Ненасытная чувственность, жажда власти и признания, манипулирование людьми, человек, безусловно, притягателен для противоположного пола, «обаяние подонка», трудное детство, плохие отношения с женщинами и детьми. Становиться понятно, почему он сожалел о неудачной попытке суицида своей любовницы, почему своих внебрачных детей и женщин ни во что не ставил и пытался унизить.
Ведь только негативные аспекты Сатурна с другими планетами, особенно с личными (Луна, Венера),дают такое безжалостное, отстранённое отношение к людям. Когда человек выбрасывает других, как отработанный материал, совершенно не заботясь о чувствах, и дальше, вперёд, к новой цели, к новому роману…
Но как же это отразилось на творчестве? Первое что вспоминается — «Война миров», а затем —«Остров доктора Моро», и всё становиться ясно. Очень интересно, что мировую известность ему принёсроман «Машина времени», в первоначальном варианте «Аргонавты Хроноса». Хронос — это второе имя Сатурна, который и управляет временем.
Всё творчество Уэллса проникнуто идеей о связи прошлого, настоящего и будущего, трансформацией времени и сознания. Жанр его произведений трудно определить, но их объединяет то, что это рассказы о необычном. Вот где проявился тау-квадрат, на вершине которого Луна в Водолее.
Он первым из писателей придумал приём перемещать героев во времени, сейчас это кажется естественным, но тогда это было открытие. Он первым рассказал о газовых атаках, возможности войны в воздухе, атомных бомбах и т.д.
Но и тау-квадрат очень ярко проявлялся в его творчестве.
«Машина времени»: герой попадает в идеальное будущее, где система отработана веками (Сатурн), идеальные люди, отсутствие проблем и чувств (Венера + Сатурн), но тут прорывается оппозиция Плутона и квадрат его к Луне — среди них живёт страх, он их преследует. Выясняется, что изнеженные аристократы«элои» — это просто пища, скот для отвратительных полулюдей-полуживотных «морлоков».
И так во всех произведениях. Особенно заметен Плутон и его аспекты в «Острове доктора Моро». Общество того времени отказывалось принимать этот роман. Главный герой — доктор, отвергнутый научным обществом (главный мотив — это эмоции прошлого — вот квадрат Луны и Сатурна), на далёком острове пытается доказать, что он великий, что он почти как Бог и сам может сотворять людей (квадрат Луны и Плутона, оппозиция Сатурна-Плунона).
«Человек-невидимка»: главный герой — изгой, которого общество пытается подчинить себе (Сатурн— Луна в квадрате, оппозиция Плутона). Но он сам находит способ получить власть (Плутон — Луна) и старается отомстить всем, кто его обижал.
Ещё рассказ «История покойного мистера Элвешема» — о попытках подчинить себе другое сознание, вплоть до переселения душ. Очень яркое выражение квадрата Луны (подсознание) и Плутона (власть). И таких примеров можно привести очень много.
В целом, я считаю, в творчестве Герберта Уэллса такое сложное сочетание планет проявилось с лучшей стороны, чем в жизни.
Он пытался своим творчеством заставить людей очнуться от монотонной спячки, рутины и оглядеться вокруг, понять, что каждый человек может изменить своё настоящее, ориентируясь на прошлое, чтобы будущее было другим. Он понимал, что жажда власти и бездумное почитание системы, нежелание меняться, могут таить большую опасность, фактически он предвидел фашизм и предрекал ему гибель, потому что верил в людей, в то, что всё лучшее может проявиться даже в самом обычном человеке в экстремальных обстоятельствах. Жаль, что двигатель его вдохновения — тау-квадрат — стал в личной жизни бесконечной чередой разочарований.
Елена
Все остальные участники нашего конкурса, приславшие верные ответы, получили честно заслуженные баллы
Конкурс Нить Ариадны продолжается!
Третий этап нового сезона!
По материалам урока, данного на страничке
http://www.astrologysolaris.com/live.html,
необходимо определить:
1) Какие натальные конфигурации в космограмме величайшей французской актрисы Сары Бернар (Sarah Bernhardt), которая родилась 22 октября 1844 года в Париже, могут говорить о вероятности травмы?
2) Транзиты каких планет были тому причиной в трёх случаях, описанных ниже? Какие аспекты натальной карты они задействовали?
Напоминаю: рассматривая травматическую тематику,
мы учитываем транзиты Марса, Сатурна, Урана и Плутона
с орбисом 3 градуса;
Аспекты — негармоничные: 180°, 90°, 45°, 135°,
и кармические: 40°, 80°,100°.
Случай 1. Возраст — 5 лет.
В это время маленькая Сара находилась в пансионе г-жи Фрессар. Мать редко навещала Сару. Но появлялась, словно мадонна, всегда, когда больная туберкулёзом дочь, подверженная лихорадкам и горячкам, особенно после неконтролируемых приступов «дикого гнева», находилась между жизнью и смертью. Сара очень любила мать, от которой исходил неповторимый аромат другой, закрытой от девочки жизни. Чтобы подольше удержать её рядом с собой, она 20 октября 1849 года выпрыгнула из окна, сломала руку и сильно травмировала колено, но добилась своего. Два года мама и её покровители опекали малышку.
Случай 2. Возраст — 61 год.
9 октября 1905 года она играла «Тоску». Декорация последней картины представляет собой площадку башни замка Святого Ангела в Риме, оттуда героине, перешагнув через перила, надлежало броситься в Тибр. И что же произошло? Был ли плохо уложен тюфяк, которому предстояло смягчить удар? Во всяком случае, правым коленом актриса сильно ударилась о пол сцены, тем самым правым коленом, которое уже было повреждено. Сара потеряла сознание и не способна была выйти на сцену на поклон зрителям. В отель её доставили на носилках.
Случай 3. Возраст — 71 год.
К семидесяти годам старая травма правой ноги дала о себе знать: однажды Сара понимает, что не может согнуть правую ногу. У неё, такой сильной, на глазах выступили слёзы.
— Я не могу, не могу больше ходить, — шепчет она.
Врачи заковывают больную ногу на полгода в гипс. В конце января 1915 года Сара просит профессора Денюсе, бордосского хирурга, снять гипс, который, вонзаясь в тело, наносит ей раны. Однако вскоре с огорчением замечает, что долгая неподвижность не принесла ей ни малейшего облегчения. Женщина решительная и мужественная, Сара пишет своему дорогому доктору Поцци: «Умоляю мне отрезать ногу чуть выше колена. Не возражайте. Мне осталось жить ещё лет 10-15. Зачем обрекать меня на страдания в эти 15 лет? С хорошей деревянной ногой я смогу читать стихи и даже ездить с лекциями. Наконец, я смогу ходить туда-сюда без всякой боли».
В принципе, доктор согласен, что рано или поздно ампутация неизбежна, ибо слишком велика угроза гангрены. Операция произошла 22 февраля 1915 года.
Несмотря на случившееся, Бернар не оставила театр. В её репертуар вошли короткие одноактные пьесы и отдельные сцены, в которых она могла играть, находясь на одном месте, или же в которых её выносили на сцену на специальных носилках, как в роли царицы Аталии. В период Первой мировой войны Сара Бернар умудрялась выступать даже на фронте. А последний раз на сцену актриса вышла в 1922 году, меньше чем за год до своей смерти.
Письма с ответами и комментариями
присылаем по адресу: astroprognozi@yandex.ru