Здравствуйте, друзья! За нашими окнами тёплый, ясный, солнечный сентябрь, который после периода летнего отдыха, помогает нам плавно вернуться к дальнейшему астрологическому творчеству и практическим занятиям:)
Судя по количеству писем, которые я получила в начале этого месяца, смею предположить, что все отпускники вернулись в родные пенаты:) Отлично!
С вами Катерина Старцева и сегодня мы подводим итоги очередного этапа конкурса «Нить Ариадны». Поздравляем наших призёров, астрологов-профессионалов! Их верные и точные ответы на задания «Астрологического практикума» вы видели на страницах нашего журнала. Тем же, кто только начинает набираться опыта и знаний — предлагаю присоединиться к нам в новом сезоне!
Призёры нашего конкурса:
Наталия<na.petrova[]gmail.com> Татьяна<wishnevska[]ukr.net> Наталья<info[]saintsprings.com> Регина<regiita[]inbox.lv> Елена<astalavista09[]rambler.ru> Наталья<natalya-kiseleva[]inbox.ru> Ольга<olgadondon[]mail.ru> Светлана<svetik75sg[]yandex.ru> Наташа<natalja-glybina[]rambler.ru> Светлана <PinSV[]yandex.by> Ольга<tiger-og[]mail.ru> |
Все победители получили бесплатно обучающие тренинги.
Правильные ответы на вопрос прошлого выпуска:
По поводу вашего первого вопроса — думаю, что данный человек способен выдерживать большие физические нагрузки, т.к. имеет 6-балльный Марс, ко всему прочему входящий в тау-квадрат, который либо мог полностью сломить человека, либо сделать его несокрушаемым. По этой же причине + Солнце в соединении с Плутоном — я считаю, что, скорее всего, этот человек был упорным и умел добиваться своих целей, чего бы это ему ни стоило.
Из других качеств — по наличию большого количества планет во Льве могу предположить, что у данного человека может быть хороший актёрский талант.
Дополнительно хочу отметить наличие аспектов, которые вы разбирали в прошлом выпуске — квадрат Солнца и Марса, нонагон Солнца и Урана, соединение Солнца и Плутона, полуквадрат Солнца и Сатурна, — которые могут свидетельствовать о травмах.
Наталия <na.petrova[]gmail.com>
Соединение Солнца с Плутоном всегда предполагает выдающуюся личность, которая способна привлечь к себе внимание большого количества народа. А к тому же это соединение — в знаке Льва, где Солнце управитель, а Плутон в экзальтации. И находится это соединение таких сильных планет в вершине Тау-квадрата, построенного на оппозиции Марса в Скорпионе и Юпитера в Тельце.
Именно эта конфигурация — неутомимого и очень сильного Марса, амбициозного и упорного Юпитера с их квадратами на яркую презентацию Личности во Льве — и описывает сильного и мужественного человека, добивающегося своих целей и привлекающего внимание многих.
Наталья <info[]saintsprings.com>
Герой нашего конкурса из прошлого выпуска —
актёр ПАТРИК СУЭЙЗИ.
«Балерун, впорхнувший в большое кино в пошлом трико! Ну кто, скажите на милость, мог предположить, что этот простоватый мужичок сумеет покорить наши сердца?» — писала The New York Times вскоре после бешеного успеха «Грязных танцев».
Такие сомнительные комплименты Патрик всегда воспринимал с горечью. «Неужели балет станет моим вечным проклятием?» — спрашивал он себя. Столько лет работы, тренировок, испытаний, сомнений — и всё, оказывается, сводится к одному…
«Балерун…» Это слово он не слышал уже очень давно. В колледже Уолтрип он страдал от нападок сверстников, дразнивших его маменькиным сынком и Танцулькой, — ребята не могли простить ему ни примерного поведения, ни занятий в хореографической школе.
Он изо всех сил старался добиться уважения, принимая активное участие в спортивной жизни колледжа — играл за свою футбольную команду «Львы». Благодаря учёбе в балетной школе Патрик был гибким, пластичным, спортивным и отличным бегуном — за десять секунд мог преодолеть, например, стометровку и так же проворно увернуться от нападающих. Увы, старания будущего «балеруна» вызывали лишь раздражение.
Однажды, чтобы наказать «пляшущего дурачка» и преподать урок, ребята решили устроить ему показательную взбучку. Во время матча, когда Патрик гнал мяч к воротам противника, кто-то поставил ему подножку. Падая, мальчик задел других игроков, те не удержались и рухнули на него… Мгновенно образовалась куча-мала.
Когда тренер «львиной» команды Майкл Ветинер откопал расплющенного Патрика, оказалось, что мальчик без сознания, его левая нога загнута вперёд, коленка раздроблена.
— Да уж, теперь паренёк не потанцует, — вздохнул Ветинер.
Патрик помнит, как рыдала мать, помнит приговор врачей: коленный сустав серьёзно повреждён, после сложной операции придётся провести три месяца в гипсе от бедра до щиколотки. В перспективе нога, скорее всего, перестанет сгибаться. Все в доме горевали, что судьба мальчишки отныне предопределена — о карьере в балете надо забыть. Сам же Патрик лежал в гипсе, недоумевая: почему все его жалеют? И почему всеобщая паника его не трогает? Наверное, потому, что он сдаваться не собирается: будет тренироваться, разрабатывать ногу…
Странно, что мать так быстро отступилась, — разве не она внушала ему у балетного станка, когда он в тысячный раз отрабатывал очередное па: «Спину держи прямо. Рука и нога — вытянуты. Ты — струна. Ещё раз, ещё. Криво! Косо! Повтор! Ещё раз, ещё!»? Порой он повторял одно движение несколько дней подряд. Пэтси говорила, что балет — каторжный труд, слабакам не по плечу, Патрик не смеет делать себе поблажки, капризничать или снижать нагрузки.
На восстановление ушло несколько месяцев. И ещё полгода, чтобы отчаянными тренировками «вернуть себе колено». И хотя нога обрела способность двигаться и сгибаться почти как прежде, любое чрезмерное напряжение вызывало отёк, и Патрику приходилось снова и снова проходить болезненную процедуру откачивания жидкости из сустава.
Отказываться от хореографической школы и мечты стать звездой балета он не собирался, поэтому терпеливо привыкал к новому для себя графику жизни: репетиции — пункции, пункции — репетиции…
Как-то раз, возвращаясь домой, он попал в очередную ловушку. Мальчишкам, видимо, не понравилось, что Патрика не удалось сломить и он опять вернулся к своим «пляскам».
Парни от души отколошматили беднягу, и Патрик добрался домой буквально ползком. Родители вызвали скорую, а в клинике услышали уже знакомую фразу — на больничной койке мальчик проведёт месяц.
— Выйдешь отсюда — отправишься в боксёрскую школу, — строго сказал Патрику отец. — Я также записал тебя на занятия рукопашным боем, в студию, которую уже год посещает твой брат Донни. А когда окрепнешь, обучишься чему надо — вернёшься в колледж и отомстишь.
…Это была не шутка и не слова утешения. Когда начальный курс тренировок был окончен и пришло время вернуться в колледж, отец отправился вместе с Патриком. В кабинете директора Каллахана Суэйзи-старший заявил: «Вы немедленно вызываете в спортивный зал пятерых негодяев, и каждый из них должен сразиться с Патриком. Один на один, по очереди. Зрители и болельщики приветствуются».
Каллахан счёл предложение вполне уместным с воспитательной точки зрения — ведь историю избиения Патрика обсуждал весь район, она даже попала в местную газету.
— Парни считают себя крутыми — что ж, они могут нам всем это доказать, но исключительно в условиях честного боя, — заключил отец. — А не пятеро на одного.
О предстоящем поединке мгновенно стало известно всем в колледже, ребята рвались в спортивный зал, желая поглазеть на схватку Танцульки с первыми хулиганами.
Патрик по сей день помнит тот бой. Он стремительно вышел на середину зала, разминаясь и нанося быстрые удары невидимому противнику, как это делают профессиональные боксёры перед началом боя. Публика притихла. Прежде застенчивого, аккуратно причёсанного и улыбчивого мальчика никто не узнавал. Сосредоточенный, агрессивный взгляд исподлобья, напряжённая поза, сжатые кулаки — Патрик был готов атаковать и не допускал мысли о возможном поражении.
Под истошные вопли и свисты соучеников Танцулька дрался с пятерыми мальчишками и одержал верх. Бой в спортивном зале стал поворотным — из Танцульки-дурилки он неожиданно для всех превратился в крутого парня, с которым отныне почитали за честь общаться все.
После окончания школы, Патрик переехал в Нью-Йорк.
Первый же день, проведённый им в составе прославленной
балетной труппы, показал — впереди его ждёт кошмар.
Артисты сидели на жёсткой диете, изматывали себя ежедневными тренировками и страдали от поистине военной дисциплины на репетициях.
Трудностей Патрик не боялся, поэтому быстро влился в строй послушных «солдатиков» Харкнесс, тщательно скрывая от всех свою самую главную тайну — после каждой репетиции левое колено предательски опухало, нестерпимая боль отдавала в стопу, он не мог ступить и шагу.
Он брал такси и мчался в клинику, где его вскоре записали в постоянные пациенты. Порой Патрику приходилось выбирать между приёмом антибиотиков и едой — на то и другое банально не хватало денег.
Как-то раз Суэйзи удалось выкроить небольшой отпуск, чтобы съездить домой — повидать любимую Лизу и сделать у знакомых хирургов операцию «последнего шанса».
(На приёме у врача в Нью-Йорке 24-летний Патрик услышал, что его многострадальное колено полностью исчерпало свои ресурсы:
«У вас колено дряхлого старика. Либо вы немедленно перестаёте танцевать, либо… В общем, прогнозы самые скверные, тут уже по сути и лечить-то нечего».)
Но Патрик пропускал мимо ушей все эти прогнозы. Такой диагноз его категорически не устраивал.
«Вы можете кричать, станет легче», — неоднократно говорили доктора, когда вправляли вывихи, делали болезненные пункции, зашивали рваные раны… Но Патрик никогда не кричал.
После окончания Харкнесс Суэйзи подписал долгосрочный контракт с легендарной балетной труппой Эллиота Фелда. Патрику предложили танцевать одну из трёх главных партий. В частности, ему предстояли репетиции с Михаилом Барышниковым. Сбылась его давняя мечта. Оставались считанные недели, дни… Репетиции шли в усиленном темпе в уже изготовленных декорациях. Шились костюмы, печатались афиши. Счастье было близко, да ещё и Лиза наконец-то приехала к нему в Нью-Йорк!
Как-то ночью она проснулась от громкого шума в ванной комнате. Выбив запертую изнутри дверь, Лиза обнаружила Патрика скорчившимся на полу. Вернувшись после спектакля, Суэйзи не смог доковылять даже до раковины.
…Они проговорили до утра. Лиза убеждала Патрика: мужество, которым он так гордится, держится на страхе. Он убедил себя, что балет — его судьба, и теперь боится потерять дело всей жизни. Но вдруг это вовсе и не судьба?! Разве Патрик не понимает, что настоящее мужество иногда заключается не в долготерпении, а в отказе терпеть, в честном осознании, что мечта недостижима?
— Да, начинать с нуля сложнее, чем идти дальше. Но у тебя всё получится. Заклинаю тебя, остановись, — устало попросила она в сотый раз, не надеясь, что он её послушает.
Придя на утреннюю репетицию Фелда, Патрик заявил, что танцевать в спектакле не будет и «по состоянию здоровья» вынужден не только уйти из театра, но и навсегда покинуть балет.
Даже сегодня он не может вспоминать о том разговоре без глубокой печали.
Но, как видно, судьба не забыла о Патрике Суэйзи.
В один прекрасный день его разыскал театральный агент
и предложил попробоваться на главную роль
в бродвейском мюзикле «Бриолин», где Патрику предстоит
не только танцевать и петь, но ещё и играть.
Патрик, недолго думая, согласился и даже поступил
на те же актёрские курсы Робертсона, где училась жена.
Молодёжная постановка имела успех и шла восемь раз в неделю. О Патрике заговорили критики, дружно предсказывая ему блестящее будущее в Голливуде.
…А потом случился мировой успех «Грязных танцев», триллера «На гребне волны», мистической мелодрамы «Привидение» — и Патрик вошёл в моду, стал звездой. Было в нём что-то настоящее, ему безоговорочно верили.
На съёмочной площадке он выкладывался на полную катушку, находясь под защитой кучи запретов и ограничений, продиктованных страховыми компаниями, но Патрик плевал на правила и настаивал, что все трюки он будет выполнять сам, без помощи каскадёров.
Чего ему это стоило! Снимаясь в картине о безумных сёрфингистах «На гребне волны», когда волна вышибала его с доски и прокатывала по песчаному дну, Патрик регулярно получал травмы. Во время съёмок драмы «Город удовольствий», проходивших в Калькутте, он подхватил тяжелейшую кишечную инфекцию, известную как «индийский синдром». Однако сумел, обколотый лекарствами, отыграть свою роль.
«Выстоять — чего бы это ни стоило! Не сдаваться»,—
с таким девизом Патрик шёл по жизни.