Давным-давно, 2006 лет тому назад, жил был парень, звали его… Десмонд. Был он простым плотником. В те далёкие времена на земле было много непонятного. Люди не думали практически ни о чём другом, как о войнах, еде, деньгах… Они поклонялись различным богам. Тогда же, очевидно, и посетило Десмонда прозрение. Просто он был умным человеком. Да, он был необычайно умён для того времени. Он много думал о бытии… о смысле существования человечества. О том, что (или кто) и для чего создало этот мир таким, какой он есть. И вот, в один прекрасный день, он решил, что понял ВСЕ. И ему очень захотелось рассказать об этом людям. И он отправился. Да, он также понял, что человеческое тело способно не только есть, спать и испражняться, но и многое другое. И, если не ограничиваться тем материальным, о чём талдычат всякие первосвященники (надеюсь, все знают, что в то время они уже тоже были), человек сможет даже летать. И вот, у него получилось разговаривать с людьми (да, ему повезло, потому что тогда не было ещё христианства, и его — Десмонда — слушали). Он объяснял им свои истины, которые для них были, подчёркиваю, в те времена,абсолютно непостижимыми. Они не понимали того, что говорил им этот странный парень, но им было это очень нужно. Они верили ему, для них он стал смыслом их существования. «Мессия» — так называли они его. Наверное, это можно сравнить с Rock’n’Roll’ом в середине 50-х. Он говорил много нового и интересного. Такого интересного, что люди становились фанатами. Некоторые бросали всё, что имели, и шли за ним, а большинству и бросать было нечего, так как общался Десмонд, в основном, с бедными и бездомными. Конечно, кто бы пустил такого лохматого оборванца во дворец?
Десмонд говорил: «А вы знаете, что нет никаких таких Богов? Нас сотворила единая сила. Она пришла свыше, — указывает рукой на небо, — и сотворила всё. Весь мир. И меня. Да, я сын этого. И вы тоже!» «Вам не нужно быть такими злыми… злость — это слабость. Если ко мне придёт злой человек, я не стану его прогонять, не стану бить, я предложу ему войти и напою горячим чаем… и он, увидев мою открытость, не станет злиться!» «Если ты вздумаешь ударить меня — ударь, я не стану отвечать тебе, и ты не захочешь бить меня снова.» Наивный Десмонд… он судил обо всех по себе. Он не знал, как позже извратят его слова. Почему-то он не догадывался о том, что есть люди другого склада ума. Ограниченного и не способного к пониманию. Люди глупые и по-настоящему злые. Он не думал, что его слова в будущем будут настолько искажены. Он говорил и делал ещё много чего, но… к сожалению, мы с вами об этом никогда не узнаем.
Десмонд наделал много шума, и этот шум, как сейчас высказывания, подобные нашим, нёс угрозу всей высокопоставленной кормушке. И его быстренько ликвидировали.
Потом некто (имя упоминать не буду нарочно) показал свои записи, которые вёл, когда ходил за сумасшедшим парнем из Назарета. Он записал всё, как понял. Из этого, уважаемые, и было сотворено и раздуто всем известное «священно писание». Знаете, что это такое, по мне? Это ничто иное, как дневник современника, причём современника, умом явно не блещущего, иначе не написал бы он подобной дури. Вот напиши в то время, кто-нибудь что-нибудь ещё на эту тему, но со своей точки зрения, и что? Подрались бы, у кого Иисус… извиняюсь, Десмонд, краше? Глупость всё это, самая настоящая, и христианству давно пришёл конец. Вот поэтому последователи-недоумки и бесятся в припадках, и ехидничают, и ёрничают. Потому что на самом деле не понимают, что выгораживают самую что ни на есть пургу. Бред какого-то старика, который ни нюхом, ни рылом, никогда не задумывался о том, о чём задумался Десмонд, но решил на всякий случай записать то, что расслышал.
Десмонд был одним из тех, кого сейчас называют «лжепророками», а ещё круче — сатанистами. После смерти, говорят, Десмонд воскрес. А воскрес ли?.. кто увидел его первым? Магдалена… та несчастная женщина, которая накануне потеряла своего возлюбленного. Гражданская жена Десмонда. Она увидела его призрак. Кому ведома горечь потери дорогого человека, разве не понимает, что в такие отчаянные моменты, да ещё и после такой ужасной, длительной расправы, можно увидеть всё что угодно. Она увидела его. Она увидела и поверила в то, что после смерти он остался жив. В те времена, повторюсь, такое было диковинным. Что с нами происходит после смерти, в конце концов, наукой ещё не доказано.
И что в итоге имеем мы? Несчастного философа, распятого на кресте, принёсшего себя в жертву человечеству. Стаду, которое не поняло и не оценило. Друзья, которые предали его, когда он ещё был жив. Все почему-то помнят лишь Иуду, а как насчёт Петра и остальных? Кто был рядом, когда Десмонд умирал? Лишь его подруга и мать. А его бывшие друзья, как нынешние обычные алканы, не нашли ничего более умного, как создать так называемый Фан-клуб (Церковь). На данный момент все мы прекрасно знаем, как много понастроили таких же Фан-клубов с продающейся в них всяческой атрибутикой, которая якобы напоминает им о бедном Десмонде…
Люди не ценят своих героев, когда они живы. Им больше нравится плакать по мёртвым.
Декабрь 2006 г.