Илья «Масселл» Маслов
Языческая революция
Главная ошибка любого революционного движения (слово «революция» я использую в широком смысле — т.е. как «быстрые радикальные изменения») — это принятие правил игры того социума, который это движение намерено изменить. Обычно это выражается или в сознательном отыгрывании революционерами тех ярлыков, которые им навесили «власть имущие» (яркий пример — массовое подражание русских националистов гитлеровцам, инспирированное СМИ), или в попытках любой ценой «понравиться» обществу, «вписаться» в него, отречься от всего, что кажется социуму «злым» (сегодня это КПРФ со своим Зюгановым). В первом случае получаем очередных беспредельствующих «дьяволопоклонников», во втором — соглашателей и «карманную оппозицию. Опасность выродиться таким образом угрожает и Русскому Язычеству.
Русское Язычество — это, несомненно, радикальная революционная идеология, корни которой уходят в самые сокровенные недра Исконного Русского Духа. Язычники (от др.-русск. «язык» — «народ», т.е. народники, националисты) самим своим существованием бросают вызов сложившемуся миропорядку, основанному на извращении всех традиционных ценностей: Мужества, Мудрости, Чести, Благородства, Патриотизма и иных. Отречение от гнилых «общечеловеческих ценностей», две тысячи лет культивировавшихся иудео-христианством, вовсе не подразумевает какого-то отката в прошлое, т.к. речь идёт об изменении не формы, а сути, ведь любое мистическое знание (языческое ли, христианское ли) предполагает присутствие Неизменного в Изменяющемся. Для Мира и внутренней человеческой природы не имеет значения, путешествует ли человек на коне или в автомобиле, пишет ли он на бересте или на бумаге, живёт ли в избе или в блочном доме. Принципиальное значение имеет только отношение человека к себе, к миру вокруг, к обществу, что и обуславливает цели и способы применения человеком того, чем он владеет. Это именно ощущения, а не слова или лозунги: «плохой» Гитлер свернул разработку атомной бомбы после того, как увидел, что может творить ядерная энергия в военных целях, а «хорошие» демократы сбросили две ядерные и сотни тысяч «простых» бомб на дома мирных граждан Германии и Японии. Об этом и множестве иных примеров стоит помнить, чтобы не купиться на очередную болтологию о «Добре».
Языческое мировоззрение основано на представлении о единстве Микрокосма и Макрокосма, о бесконечном Пути Самосовершенствования, о верности Правде (универсальному Закону, рождённому из взаимодействия всех элементов мироздания) и о реинкарнации человеческой личности, которая, следуя избранному Пути, способна подняться до уровня Героев, Богов и даже выше… Впрочем, об этом я писал в статьях «Родная Вера» и «Сокровенная Мудрость Язычества» и повторяться не буду.
Рассмотрим теперь, каким видит русский язычник существующее общество, нынешний миропорядок. Во-первых, его не может не отвращать всеобщее потакание самым низким страстям и извращениям, которые, как было известно ещё древним индийцам и эллинам, нужно преодолеть, чтобы продвинуться по Пути. Во-вторых, его не может не возмутить декларация «свободы личности», сопровождающаяся явным и жёстким диктатом государства, которое само определяет, как должна каждая «личность» использовать свою «свободу». В-третьих, язычник не может мириться с ложью (иначе — с «кривдой», которая, согласно русской языческой традиции, противоположна Правде), пропитавшей весь социум, когда «истинными» и «возвышенными» провозглашаются ничем не подтверждённые идеи и мнения, а научно обоснованные и логичные концепции запрещаются, т.к. они противоречат «гуманизму» и «толерантности». В этом обществе Совершенствование невозможно, потому что само это общество стремится исключительно к количественным, а не качественным изменениям, и состоянии фундаментальной науки только подтверждает этот тезис. Мириться с Тем, Что Есть, язычник (если он язычник!) не имеет права, т.к. это противоречит одному из главных принципов исконной веры славян: нужно бороться со Злом (тем, что нарушает Гармонию), где бы ты его ни видел, иначе однажды оно само придёт за тобой. А поскольку сегодня на стороне того, что язычник зовёт Злом, само Государство, язычник автоматически становится бунтарём против этого государства, революционером.
В Языческой Революционной Идее совмещаются две основных бунтарских идеи современности: национализм (борьба за свободу, счастье и развитие своего народа) и социализм (борьба за справедливые, взаимовыгодные отношения в обществе). Неприятие расового смешения, утраты традиционных ценностей, экспансии инородцев и интернационального капитала в нашу страну невозможны без неприятия морали и законов зажравшихся буржуев, делающих деньги на народном страдании в сговоре с зарубежными подельниками. Точно так же восстание против либерально-капиталистического режима невозможно без осознания глубоко национальных корней собственного протеста. Не случайно Русское Язычество возрождалось в конце двадцатого века в тесной связи с русским национал-социализмом, не случайно оно было воспринято теми молодёжными националистическими группировками, которые стихийно возникали и возникают по всей России с целью противостояния наплыву инородцев! Более подробно о том, как можно противостоять Системе, я писал в статьях «Невидимая Империя» и «Принципы создания Русских Общин».
Знание принципов Русского (и шире — Арийского) Язычества и всё вышесказанное позволяет поставить знак равенства между словами «язычник», «национал-социалист» и «революционер», т.к. все иные течения, претендующие на «революционность», на принципиальное изменение общества, являются лишь производными от тех же принципов, на которых основана нынешняя Система. Однако все ли называющие себя язычниками соответствуют сказанному? Отнюдь.
В начале статьи я писал, в какие две крайности может скатиться любое, даже самое здравое революционное движение. Первую, откровенно провокаторскую форму псевдоязычников представляют собой всевозможные «неформалы» и «нонконформисты», воспринявшие язычество и национализм на уровне собственного примитивного понимания. Собственно, занимаются такие «язычники» тем же, чем занимается любое быдло, дорвавшееся до какой-то свободы: пьянство, нелепые «устрашающие» костюмы, агрессивное поведение (впрочем, ограничивающиеся в большинстве случаев словами) и отсутствие каких-либо ясных представлений собственно о язычестве. Эти клоуны являются, по сути, обычной неформальной субкультурой и любят скрещивать язычество и национализм с дьяволопоклонничеством, гитлерофилией и… коммунизмом. По личному опыту могу сказать: перевоспитывать таких — невозможно. Всё, что с ними можно сделать — это постараться «убедить», что язычниками им себя называть не следует.
Вторая форма псевдоязычества, не такая заметная, но более опасная — это конформистское, «пацифическое» язычество, взявшее от классического Язычества всё, что кажется воспитанному в христианской традиции сознанию «хорошим», но отрёкшееся от всего, что тому же сознанию кажется «плохим». Здесь уже принято скрещивать родноверие и христианство, буддизм, теософию. Иногда такие деятели и называться предпочитают неоязычниками, подчёркивая, что исповедуют обновлённую, «очищенную» от «заблуждений предков» Традицию. Большая их часть — интернационалисты, а оставшиеся любят говорить о своей готовности сражаться с захватчиками с мечом в руке и т.д., однако здесь и сейчас, когда идёт необъявленная война против русского народа, они и пальцем не шевелят для борьбы за классические идеалы. Совершенство они также понимают исключительно в обывательском смысле, предпочитая Пути зашибание больших бабок. Иногда таким удаётся объяснить их заблуждения, но по большей части это такое же порождение христианства, как любое другое гуманистическое учение.
Мы, язычники, должны нести своё Знание в массы. Да, язычеству никогда не был свойственен институт миссионерства, но ведь и не идёт речи об «обращении» в нашу веру тех, кто не имел к ней прежде никакого отношения. Речь идёт о возвращении народу, утратившему в христиано-коммунистическо-либеральной свистопляске исконные духовные ориентиры, Родной Веры, черты которой он интуитивно всегда старался придать любой навязываемой сверху Идеологии.
Конечно, мы не должны ссориться из-за религии со своими русскими братьями, называющими себя христианами или коммунистами, но при этом по делам своим являющимися настоящими националистами. Но мы не имеем права и подстраиваться под них, если не хотим под националистическими знамёнами привести к власти коммунаров или православных фундаменталистов, для которых русский народ — лишь средство к достижению большевистских или христианских утопий.
Таким образом, мы, русские язычники, должны основать свою пропаганду на том, что Исконная Вера — это квинтэссенция всего истинно Русского, всего самого лучшего, что необходимо нашей нации для выживания. Следует всеми силами создать образ язычника-революционера, современного борца за свой Народ, за Правду, а не довольствоваться сотворённым христианствующими псевдоязычниками образом «родновера»-гуманиста, по праздникам в лаптях и косоворотке прыгающим вокруг идолов, а в будние дни вкалывающим на антирусскую Систему подобно миллионам обывателей. Мы, язычники, должны добиться того, чтобы само слово «Язычество» было синонимом радикальной национал-социалистической борьбы на всех фронтах, чтобы имена наших Богов были знаменем Восстания в глазах всех непокорных русичей. В конечно итоге либо мы переделаем Реальность под себя, безжалостно вырезав гнойники, поразившие её, либо общество рабов окончательно поглотит всё, что только осталось к нашим дням от традиционных ценностей и высоких идеалов.