День рождения архангела Габриэля

Свабуно

День рождения архангела Габриэля

Однажды в ОСе меня стал донимать один низкий дух, который часто ко мне раньше приставал. Я стал думать, как бы от него избавиться, и решил бить его вибрацией божественных имён. Обычно я для этого использую «Адонай», и всегда помогает, но сегодня почему-то совершенно никакого эффекта от этого имени не было, полный ноль. Тогда я стал петь «Йод Хе Вав Хе», и эффект был очень сильный: у меня изменился голос, когда я это говорил, и всё пространство сновидения содрогалось. Я стал петь эти слова прямо в лицо тому духу и увидел, что он испугался. После примерно 3-5 повторений он убежал.

Потом меня на волне этого пения вынесло в другой сон. Я летел туда, куда меня несла волна вибраций этого имени. Мне показалось, что меня несёт к земле и норовит затянуть под неё. Мне почему-то чувствовалось, что это Яхве там меня ждёт и тянет к себе. Но с чего бы ему быть под землёй? Не знаю, но мне так показалось.

Потом начался другой сон, и там я снова продолжал петь это имя. Я был в некоем городе, и по волне звучания имени меня вынесло в парк или на небольшую площадь. Она была квадратной, выложена большими коричневыми камнями. По сторонам сидело примерно 8-10 мужчин в чёрном, с бородами, похожих на раввинов. Я спросил их, чего они тут делают. Они показали мне, что на камнях площади тут есть какие-то печати, и они собираются вызывать Габриэля, т. к. сегодня какой-то особенный день, подходящий для этого. Печати на камнях были видны не очень чётко, как полустёртые. Более-менее я разглядел одну: это круг, в котором было одно или два слова, два двойных маленьких кружка вверху и рисунок человекоподобного существа с большими крыльями. Было три или четыре сна, когда я возвращался на эту площадь и пел там, а раввины всё ещё там сидели и собирались что-то делать. Я каждый раз возвращался для того, что хотел своим пением помочь им вызвать Габриэля. С чего бы у меня появилось такое желание — понятия не имею. Я чувствовал, что надо петь, а потом ещё что-то сделать, и тогда Габриэль придёт. Однако я только пел, а потом сказал и другим, чтоб они мне подпевали, и мы в двух снах пели хором. Во втором сне к нам присоединилось ещё множество людей, которые услышали издали и пришли на площадь.

Потом меня с этой площади вынесло куда-то вбок, в какое-то здание. Осознание моё помутилось. Когда восстановилось, я опять стал петь. В здании было темно. Я разглядел, что там слева от меня было что-то вроде большого зеркала — может, стеклянная дверь или стекло. Мне пришло на ум написать на этом стекле пальцем «Йод Хе Вав Хе». Когда я это написал, мне стало страшновато, и я отошёл от зеркала в сторону и стал из-за угла наблюдать за происходящим. Через несколько мгновений я увидел, что в этом стекле открылась дверь. Я почувствовал, что опасно это или нет, но мне, определённо, нужно войти. Я прошёл и встал на пороге. Тут меня кто-то сзади подтолкнул, и голос сказал мне что-то вроде того, мол, заходи и подумай, о чём помолиться. Я прошёл и оказался в большом зале. Вокруг было много людей. Почти все ходили, но многие сидели за круглыми белыми столами. В основном они были в чёрной одежде, как раввины, и были с бородами разной длины, но некоторые отличались.

Меня пригласили за один из столов. Я сел. Стол был белый, на нём был золотой рисунок вроде Звезды Ветров на компасе. Еды или питья я на столе не заметил, но, может, там что-то и было. За этим столом сидели разные люди. Некоторые были в чёрных шляпах, другие без головного убора. Напротив меня слева сидел смугловатый молодой человек лет 35 с небольшой бородкой. Одно место за столом пустовало. Мы ждали. Через некоторое время откуда-то вышел необычный человек. Он был не сильно толстый, но достаточно упитанный. На нём было диковинное светлое одеяние с узорами. Что-то вроде расписных восточных халатов. На голове была шапка такой формы, как яйцо Фаберже, только со срезанной вершиной, вокруг которой была металлическая золотая обводка. При виде этого головного убора у меня в мыслях почему-то вспыхнуло слово «Атлантида».

Через пару дней друг Иокхайим скинул мне вот этот снимок, хотя и не знал про мой сон:

А ведь у того необычного человека шапка была почти один в один, как у правой статуи на этом снимке! Только на ней не было змеи, а вокруг вершины ещё как бы кольцевая золотая пластина опоясана.

Лицо этого человека было похоже не то чтоб на еврея, скорее на египтянина или ассирийца, может даже на некого протоараба, что-то такое. Он сел к нам за стол. Чувствовалось, что он тут главный. Посмотрев на меня, он сказал: «Я и есть Яхве, Великое Существо». Он выглядел довольно добродушно. Он отвечал на быстрые вопросы, которые ему кто-то задавал с других столов. Я услышал, как кто-то сказал ему: «С днём Рождения!», и он ответил: «Спасибо». Все слова мне слышались по-русски, но этот «Яхве» говорил с каким-то особым акцентом, тогда как другие без акцента. Возможно, это отражает то, что он и для евреев был иностранцем?

Пока я там сидел за столом, моё создание два раза мутилось, но я всё же набирался сил и снова возвращался туда. В очередной раз вернувшись, я понял, что от меня ждут чего-то: видимо, я должен быть чего-то попросить? Я сказал им: «Послушайте. Меня тут выносит. Может, подскажете какой-нибудь способ, чтобы подольше тут задержаться?». И тут все, кто сидел слева от меня, стали щёлкать пальцами, типа что это и есть метод. Я стал так же щёлкать пальцами, но что-то это не сильно помогло. Однако я смог и в четвёртый раз вернуться в этот сон. Я почувствовал, что от меня по-прежнему чего-то ждут. Я спросил: «Кому я тут могу рассказать о себе?». Не знаю, почему спросил именно так, но больше ничего на ум не пришло. Глупость, конечно, но что поделать… Я несколько раз видел там какого-то человека, который был в чёрном, но блестел серебром. В этот момент он оказался рядом и сказал: «Можешь рассказать мне». Я взял его за левую руку. Ощущения были очень необычные. Рука была определённо рукой живого существа, но в целом он мне почему-то казался роботом. Я стал рассказывать ему, что пишу книги о йоге сновидений. Он трижды ответил, что это очень хорошо, и как бы ждал, что я скажу, чего же мне всё-таки надо. Но когда я сообразил, что надо попросить силы или ещё чего-то в этом роде, я уже окончательно проснулся…

Относительно этого сна я посоветовался со знакомым каббалистом из Израиля — Игалем Захави. Он сказал, что, по всей видимости, это был не Яхве, а Габриэль. Тем более что этот сон я увидел в ночь на 4 сентября, а этот день, согласно вычислениям Игаля, как раз посвящён Габриэлю. А Яхве Габриэль назвался потому, что, как считается, во всех архангелах присутствует Имя Божие, которое даёт им силу. Также Игаль сказал, что я довольно точно описал одно из мест встречи в их эгрегоре, в частности, совпало — дверь-зеркало и круглые белые столы. Позднее он рассказывал, что некоторые каббалисты перед засыпанием нарочно стараются увидеть комнату с огромным чёрным зеркалом — величиною в стену. По мере засыпания он входят в это зеркало и за счёт этого видят яркие запоминающиеся сны, а порою и осознанные.