Reich ohne Reum

Илья «Масселл» Маслов

Reich ohne Reum

Аннотация:

Заметки о национал-социалистическом обществе будущего.

Время защитного «национализма» прошло,

он не имеет никакого смысла,

он хорош только для пещерных племён,

считающих своих соседей колдунами и оборотнями.

Нет — теперь возможен только агрессивный,

завоевательный национализм,

направленный на обладание планетой,

на преобразование мира в соответствии со своими замыслами.

Альтернатива — смерть от рук

более удачливых и агрессивных рас.

«Das Neue Aeon»

Прежде чем непосредственно касаться темы этой работы, хочу пояснить цель её написания. Очень и очень многие соратники искренне считают, что сейчас, когда русский национализм официально запрещается на государственном уровне, не время задумываться над основополагающими вопросами, касающимися далёкого будущего, а лучше посвятить себя непосредственно борьбе здесь и сейчас. Они правы, когда речь идёт об «идеологах», которых Дмитрий Нестеров метко окрестил «космонавтами», выдающих жизнь в мире собственных фантазий за националистическую деятельность, но при малейшей угрозе со стороны тех же властей поджимают хвост. Однако нельзя не учитывать, что только та идеология, которая охватывает все социальные проблемы, современные ей, способна стать массовой. Среди этих проблем — и проблема государства, и шире — общества. Уже все думающие люди, и уж тем более — националисты, знают «как не надо», благо пример у нас перед глазами. А вот о том, «как надо», единого мнения не существует. Но как же можно бороться за то, о чём имеешь весьма смутные представления, ограничиваясь разрозненными лозунгами вроде «Нет расовому смешению!» или «Даёшь евгенику!»?

В этой работе я хочу дать самые общие принципы построения русского национал-социалистического государства. Сделать это достаточно просто — нужно довести все требования националистов к структуре социума до логического конца. Если кого-то смущает уже второе «немецкое» заглавие моей статьи, то будьте спокойны: оно является лишь фильтром, «защитой от дурака». Я заинтересован в донесении своих мыслей до интеллектуалов, а не до поносителей национализма на том основании, что «немцы тоже были националистами».

Любое националистическое государство основано на Имперском Принципе, и любое сильное националистическое государство — это Империя. Замечу, что сама по себе Империя отнюдь не предполагает ни многонациональности, ни даже колоссального охвата земель — в конце концов, Вавилонская Империя ничтожно мала на фоне Римской, а та, в свою очередь — на фоне Британской или Российской. «IMPERARE» в переводе с классической латыни означает «повелевать, приказывать», а «IMPERIUM» означал сосредоточение военной, гражданской и духовной властей в руках элиты общества («патрициев»). Не будем также забывать, что ВСЕ великие Империи во-первых, стремительно расширялись на протяжении всего своего развития, прекращая экспансию только тогда, когда начинали клониться к упадку, во-вторых — быстро становились средоточиями науки и культуры, в-третьих, основывались конкретной нацией имперского характера в момент сложения этой нации, расширялись ею же и распадались в момент утраты этой нацией собственного лица, собственного самосознания и собственной культуры и растворения её в других народах. Все попытки создать Империю на иных принципах неизбежно терпели быстрый крах: великий человек может основать Империю (как Александр Македонский), но дальнейшее её существование зависит от качества её основного населения.

Что характерно, несмотря на значительное различие между имперскими народами, элита их (которая и претворяла в жизнь вышеописанный «империум») объединялась на основе общности одних и тех же качеств: Мудрости, Чести, Мужества, Верности, Чистоты, Самодисциплины. Это нашло отражение в эпосах (где «царь-волшебник» всегда мудр, отважен и принципиален), а также в языковых оборотах (например, русское «благородный» — т.е. чистокровный, из хорошей семьи — обозначает весь спектр вышеперечисленных качеств, его противоположностью было слово «ублюдок», которое наравне с полукровкой, плебеем обозначало также низость, трусость, подлость). Именно соответствие Идеалу, наделённому конкретными качествами, а не богатство или абстрактная «знатность» (т.е. только происхождение из элиты) позволяло тому или иному человеку считаться в имперской элите за своего. По одной из теорий, любая имперская элита ведёт своё происхождение от древних арийских завоевателей, в глубокой древности подчинявших себе иные племена. Если покорённое племя принадлежало к иной расе, как это было в Индии, Китае и Междуречье, то его господство приводило к кратковременному (два-три столетия) взлёту культуры в регионе, после чего с растворением элиты в покорённых всё возвращалось на круги своя. Если же побеждённый народ принадлежал к белой расе, как в Спарте (илоты) или Риме (плебеи), то Империя существовала гораздо более длительный срок и разрушалась только благодаря чужеродной военной, экономической, культурной или религиозной экспансии извне. Таким образом, Империя, имперская нация и имперская элита существовали во взаимной зависимости, и стоило одному из этих составляющих единого целого отклониться от основополагающих принципов, как это немедленно сказывалось на двух других. Национал-социализм стремится возродить Имперский Принцип в наши дни, т.к. без него невозможно дальнейшее эволюционное совершенствование человечества. И в самом деле, в любом имперском (т.е. не потребительском) обществе качество всегда доминировало над количеством, зато обществу, в котором количество подминает качество, никакие запредельные количества чего бы то ни было выжить не помогут.

Следовательно, ИМПЕРИЯ — это иерархическое государство, ориентированное на всестороннюю экспансию и ничем не ограниченное развитие, основанное одной нацией и управляемое её элитой в соответствии с идеалом благородства. В наши дни Империей можно было бы назвать страну, проводящую по отношению к своему населению последовательную евгеническую политику, официально исповедующую радикальный национал-патриотизм, находящуюся на передовой научно-технического прогресса и стремящуюся занять доминирующее положение на планете.

При этом следует заметить, что Империя (и государство вообще) — это инструмент, т.е. система устоявшихся и законодательно определённых норм, принципов и связей, которыми элита общества пользуется для регуляции внутрисоциумных отношений. Было время, когда государства не было, и будет время, когда государство вновь исчезнет. И будет существовать оно ровно до тех пор, пока общество в нём нуждается, пока людям для преодоления своего несовершенства и борьбы с собственными страстями нужно принуждение.

Следует также ввести понятие «псевдоимперии». Это государство, в котором реализована лишь часть составляющих Имперского Принципа, но тем не менее берущее на себя роль Империи и ставящее перед собой имперские цели. Для общества в таком государстве характерно смешение благородных идеалов с низкими страстями и устремлениями. Как правило, настоящие Империи в период заката своего могущества превращаются в псевдоимперии. В древности псевдоимпериями являлись Карфаген и Ассирия, сейчас таковой является США, которые фактически представляют «имперскую» оболочку с обществом потребления внутри.

Собственно, общество потребления — это общество, которое основано на бартерных отношениях между людьми во всех сферах социума. Оно — полный антипод Империи. Настолько полный, что в нём складывается и своя иерархия, и своя элита, и своя «система ценностей». Всё, что считается низким и неприемлемым в Империи, имеет высокую цену в обществе потребления. Пресловутые «общечеловеческие ценности» — это религия этого общества.

Сам принцип общества потребления вырастает из того, что всякий слабый предпочитает не сражаться с опасностью, а откупиться от неё. Поскольку он лишён благородных идеалов, он и с врага предпочитает «поиметь прибыль», а не уничтожить этого врага до конца (в Империях подчиняли только сравнительно нейтральные народы, с врагами же воевали до полного уничтожения, как Рим с Карфагеном, Русь с Хазарией, а Испания — с ацтеками), да и вообще отношения между людьми он оценивает только торгашески. Людей общества потребления способна объединить только сиюминутная выгода, да и то — покуда риск сравнительно мал. Фактически, такое общество являет собой финальную стадию разложения социума, за которой следует либо уничтожение конкретного народа и государства внешней силой, либо их самоуничтожение, что в контексте обладания нынешним «гнилым Западом» оружием массового поражения навевает апокалипсические мысли.

Поскольку в любой Империи качество важнее количества, то для её сохранения и роста необходимы евгенические мероприятия, как то: улучшение качества населения, контроль над рождаемостью, стерилизация тех, кто может передать потомству патологическую наследственность, и эвтаназия тех, кто в силу физической или умственной неполноценности не способен самостоятельно обеспечивать своё существование в национал-социалистическом обществе. Полным набором прав и обязанностей в Империи должен обладать только полноценный человек. Критерии полноценности следует повысить, прибавляя к обычной дееспособности ещё и критерий разумности, что позволит ограничить в правах тех, кто не способен взять на себя все обязанности гражданина — например, получение высокого образования.

Также полный набор прав и обязанностей при национал-социализме должен получать только полноценный представитель государствообразующей нации, и интересы каждого такого представителя должны всегда считаться выше интересов инородца. Это не означает какого-то террора в отношении представителей других наций, живущих и работающих в Империи, но всю полноту прав они получат только при самоидентификации с государствообразующим народом, хорошим знанием имперских языка и культуры, а также длительным стажем труда на благо национал-социалистического общества. Вообще, граждан иных стран следует принимать в качестве иммигрантов строго индивидуально и только работников интеллектуальной сферы, а все внутренние проблемы решать за счёт национальной трудовой базы, т.к. привлечение большого количества неэлитарных инородцев в страну грозит размыванием генофонда и денационализацией социума. Разумеется, за антисоциальные и антинациональные поступки права будут отниматься, а общественный статус снижаться.

Чем большая часть нации соответствует идеалу благородства, т.е. принадлежит к элите, тем более успешно функционирует Империя и развивается сама нация. При введении евгенических норм будет возможно добиться небывалого прежде: сделать элитой большую часть нации.

В Империи экономическая сфера не может быть доминирующей в принципе. В идеале следовало бы стремиться к отходу от денежной системы товарооборота, но поскольку это вряд ли возможно в ближайшее время, следует просто добиться изменения системы ценностей в обществе путём вмешательства элиты во внутрисоциумный экономический баланс.

Оплата труда должна быть нормированной, но с премиями за успехи и достижения, а также — пропорциональной. В случае экономического кризиса всякое перераспределение средств следует решать в пользу работников промышленности и сельского хозяйства, а также науки.

Также следует связать социальный статус человека и его экономический потенциал, т.е. добиться того, чтобы никто не мог обладать тем, чем не может обладать по статусу, или занимать положение, на которое у него нет прав, вне зависимости от богатства.

Судебно-правовую систему следует целиком пересмотреть. Наказаниями за преступления должно быть понижение гражданского статуса, лишение тех или иных прав, штрафы, исправительные работы без заключения, наконец — смертная казнь. Тюремное заключение как лучший способ изуродовать психику прежде свободного человека должно быть отменено в любой форме. Более того, среди прав каждого полноценного члена общества будет право на ношение оружия для защиты себя и близких.

Будет с детства всячески поощряться разностороннее развитие, в первую очередь — интеллектуальное. Также каждый член национал-социалистического общества должен будет понимать основной эволюционный принцип — борьбу за выживание совершеннейших, — и, как следствие этого, должен быть готов отстаивать интересы своей нации в войнах. За проявленную воинскую доблесть следует так же повышать социальный статус, как за успешное научное открытие или важное трудовое достижение.

Следует также добиться всеобщего осознания общего блага как блага каждого полноправного члена общества. Широко должна быть развёрнута пропаганда национального единства, каждый национал-социалист должен знать историю своего народа и гордиться её героями, беря с них пример. Осознание единства поколений станет одним из залогов крепкой семьи, так же как и поддержание гендерного равновесия.

В национал-социалистическом обществе должно поощряться удовлетворение всех желаний, которые не идут вразрез с идеалом благородства, но в то же время должен превозноситься приоритет разума над эмоциями, необходимый для преодоления собственных слабостей, мешающих развитию. Всякое табу со здорового секса между мужчиной и женщиной должно быть снято, качественное сексуальное образование в школе должно стать залогом нормального полового развития. Сексуальные извращенцы (гомосексуалисты, трансвеститы, зоофилы и т.д.) должны классифицироваться как психически больные люди, нуждающиеся в помощи врачей-специалистов. Те же, кто скрывал подобные отклонения, что привело к антисоциальному поведению и преступлениям (насилие, в том числе над детьми, и т.д.), должны рассматриваться в первую очередь как опасные преступники.

Поскольку одной из наиболее «человеческих» черт является потребность в вере, никакому обществу в обозримом будущем не удастся обойтись без религии или её суррогата. В националистическом государстве таковой может быть только исконная вера народа, максимально очищенная от позднейших чужеродных наслоений. Для русских это традиционное славянское язычество, но не на сказочно-возвышенном уровне некоторых литераторов, а на уровне учения о самосовершенствовании через гармонию внутреннего мира с внешним.

Всякие дегенеративные идеологии вроде гуманизма, либерализма, либертарианства, а также религии, изначально основанные на чуждых русским принципах (ислам, христианство, буддизм…), должны быть не только и не столько запрещены, сколько разобраны при помощи научной методологии с позиций скептицизма с конечным выводом о бессмысленности и бесполезности их принятия для нации. В то же время ни христианский, ни советский период в истории нашей Родины не следует очернять, помня о том, что и Русское Православие, и Русский Социализм вобрали в себя много элементов традиционного язычества, что и обусловило величие нашей страны и нашего народа на их протяжении.

Цель всякой Империи — это глобальное доминирование. Утопии некоторых умеренных патриотиков о мирном сосуществовании национальных государств не имеют права на воплощение в жизнь хотя бы потому, что бессмысленны. Следующим эволюционным шагом человечества должно быть объединение всей планеты под эгидой конкретной имперской нации. Это не означает, разумеется, какого-то интернационализма и уж тем более «общечеловечества», более того, это позволит в глобальном масштабе избавиться от слабых и неполноценных, к какому бы народу они себя не относили. Инородная элита, если в этом будет смысл, должна быть поставлена на службу победителям и при возможности ассимилирована. Таким образом, построение глобальной Империи на ультранационалистическом и евгеническом базисе будет решающей победой интеллектуалов, элиты, принявшей сторону самой прогрессивной и могущественной нации, над биологическим балластом, благодаря которому Человек Дважды Разумный сегодня пал ниже животных. Но, разумеется, это — утопия, о которой в принципе не стоит задумываться до успешного построения национал-социалистического общества в одной, отдельно взятой стране. Чтобы пробудить Титанов, нужно самому стать Титаном.

Таков национал-социалистический взгляд на государство. Его основной принцип можно выразить как «каждому — своё», как понимали справедливость ещё в Древнем Риме. Несмотря на то, что все элементы национал-социалистической Империи уже имели место в прошлом, их органичный синтез — дело будущего. Альтернатива — окончательное растворение в обществе потребления с последующим самоуничтожением или гибелью от рук менее совершенных, но более агрессивных и жестоких народов.

Дело русских националистов — не только подготовить почву для создания подобного государства, но и расчистить для него место, а в конечном итоге — и создать его своими руками. Помните — у нас мало времени. И мы должны использовать это время с умом.