Корни основания
Aбиссланд, официально — по-а— State of Abyssland, на кастельяно — El Estado de Abislandia, по-калански — (Jaykhat el Akadanlan), на санскрите — (Aranyadesha); также — Доминион Абиссланд (по-английски — Dominion of Abyssland, на кастельяно — El Dominio de Abislandia), суверенное государство, чей суверенитет основывается на суверенитете династии Джайа Махакалагни Кула (Джайа Кула) — великого дома Бхайравы и Кали, манифестировавшегося из Бездны — Изначальной Божественной Реальности. Название государства происходит от слова «abyss» — «бездна».
21 марта 2010 года по грегорианскому календарю (в 73 551 году по каланскому календарю) каланская нация, представляющая собой династию Джайа Махакалагни Кулы, на Совете Кулы приняла решение поддержать всестороннее духовное и культурное развитие тех, кто основывает таковое развитие на учениях, идущих от Бхайравы и Кали, проявляющихся в разных формах и известных под различными именами. На этом Совете Джайа Кулы были публично подтверждены независимость и суверенитет великого дома Джайа Кулы, основанные на вселенском суверенитете её легендарных первопредков и прародителей — Кали и Бхайравы. На Совете было принято решение: на основе суверенитета Джайа Кулы образовать Абиссланд, доминион вселенской империи Шивы и Шакти — духовное теократическое государство, основанное на принципах гармонии, свободы и единства.
Было провозглашена декларация независимости Джайа Кулы и её Абиссланда:
«Только всесовершенный Бог имеет подлинную реальность и подлинный суверенитет, все остальные так называемые суверены — условные суверены, в силу того, что они зависят от законов мироздания, установленных Богом, и не в силах быть свободными от них. Ни личность, ни правительство, ни народ, ни государство не правят изначально, не в силах отменить действие на себя законов мироздания и не в силах предотвратить своей гибели.
С этой точки зрения любое государство, созданное человеческими существами, есть не более чем полувиртуальный доминион вселенской империи Бога. Относительно автономные сообщества вселенной, равные по статусу, никоим образом не подчинённые одно другому ни в одном из аспектов своей внутренней или внешней политики, но при этом объединённые общей фактической приверженностью короне Бога, иными словами — подчиняющиеся законам мироздания, вне зависимости от того, хотят ли они подчиняться вышеупомянутым законам или не хотят, признают ли они над собой верховный суверенитет Бога или нет — составляют фактическую ассоциацию доминионов Вселенской Империи Бога.
Любому суверену рекомендуется помнить об условности и ограниченности своего суверенитета и принимать это во внимание при решении разных вопросов.
Суверенная нация великого дома Джайа Махакалагни Кула, или, сокращённо — Джайа Кула, а также образованное Джайа Кулой государство Абиссланд — есть доминион Вселенской Империи Богини Матери и Бога Отца, Махакали Бхайрави и Махакалы Бхайравы. Доминион Абиссланд, по-калански — Джайхат эль Акаданлан, может иметь как территориальный, так и экстерриториальный статусы на планете Земля и в других местах пространства.
Определить время основания Джайа Махакалагни Кулы не представляется возможным, поскольку великий дом существовал до возникновения времени. Появление Джайа Кулы на этой планете уходит через неолит в глубину эпох, согласно священным легендам каланов. В разные времена великий дом, несущий в себе огонь послания от Бога и Богини, существовал под этим именем и под иными именами, в одни времена явно, а в другие времена тайно, согласно условиям места, времени и обстоятельств. Нынешние представители Джайа Кулы являются полномочными преемниками и легитимными представителями предыдущих поколений Джайа Кулы и их наследия, вольными передавать своё наследие новым поколениям.
В настоящее время суверенитет и независимость племени Бездны, представленного Джайа Махакалагни Кулой, должен проявиться опорой духовному государству Абиссланд, на благо живых существ, нуждающихся во всесторонней духовной жизни, включая творческую, гуманитарную и политическую.
С целью усиления поддержки нуждающимся в ней провозглашено то, что Джайа Кула и Абиссланд основывают движение «Суверенитет Племени Бездны», «Abyss Tribe Sovereignty» (ATS), имеющее духовную и творческую направленность.
Государственное устройство и органы управления Джайа Кулы и Доминиона Абиссланд
Суверенитет Абиссланда не является самостоятельным, а проистекает из суверенитета великого дома Джайа Махакалагни Кулы. Это в какой-то степени подобно тому, как суверенитет Ватикана проистекает от суверенитета Святого Папского Престола католической церкви. Такое приблизительное сравнение даётся лишь для удобства понимания, на самом деле причины разделения двух описываемых феноменов различны.
Общественным устройством Абиссланда является джайхат — особое общественно-политическое устройство, в котором сочетаются теократия, монархия, аристократия и племенная демократия. Джайхат — производное от слов «Джайх» (мужской р.), «Джайхини», «Джайхима» (женский р.). Это понятие обозначает духовного и светского вождя государства, в чём-то родственного функции Рохбара республики Иран и Магистра Суверенного Мальтийского Ордена. Употреблять титулы «Махараджа» (император) и «Махарани» (императрица) по отношению к членам Джайа Кулы считается неточным и неэтичным, так как верховными Махараджей и Махарани (императором и императрицей) считаются божества Махакала Бхайрава и Махакали Бхайрави.
Система государственного управления Абиссланда — гибкая. Она включает в себя несколько вариантов, адекватно соответствующих разным модусам существования Джайа Кулы и Абиссланда.
Джайа Кула олицетворяет собой законодательную, исполнительную, юридическую власть, функции надзора, разведки и самообороны. Законодательная и исполнительная власть представлена Советом Старейшин. Если социум Джайа Кулы состоит только из семьи Джайха, то Совет Старейшин состоит из старших членов семьи Джайха, начиная с возраста несения воинских обязанностей. Если Джайа Кула состоит из нескольких семей — Совет Старейшин состоит из представителей каждой семьи. Если семей много, то половина Совета Старейшин избирается из числа представителей семей, другую половину назначает Джайх. Если Джайа Кула более многочисленна, она образует более сложную систему государственного управления, оговорённую каланским духовным правом. Юридическая власть и функции надзора представлены Государственным Арбитражем и органами Конституционного Надзора. Функции разведки и самообороны выполняет Калагни Акхара.
Главой государства является Джайх. Джайх — глава Совета Старейшин, глава департамента Государственного Арбитража и Конституционного Надзора, верховный главнокомандующий Калагни Акхары, руководитель разведки. Джайх имеет право наложения вето на законопроекты и решения государственных органов Абиссланда, несоответствующие каланской религии. Джайхи — это духовные вожди и координаторы-смотрители великого дома. Они не вмешиваются в большинство дел соплеменников, оставляя за другими ответственность за свои дела. К Джайху могут обращаться как к знатоку каланских религии и законов, с вопросами, просьбами рассудить, помочь принять решение. На Джайхе лежит ежедневная ответственность за развитие и безопасность Джайа Кулы, за её процветание. Джайх избирается Советом Старейшин по представлению кандидатуры предшествующим Джайхом или по представлению других членов Совета Старейшин (в случае смерти предшествующего Джайха).
Законодательство Абиссланда
Законы Джайа Кулы и Доминиона Абиссланд основаны на каланском религиозном праве. В связи с этим в Абиссланде присутствуют некоторые правовые ограничения для некоторых социальных групп, связанные, прежде всего, с религией, обязанностями разных категорий граждан, резидентов и степенью их ответственности. Такие положения существуют потому, что Джайа Кула и Абиссланд манифестированы именно с целью развития и поддержания конкретного духовного потока, а не с какой-либо иной целью.
Вследствие этого не-каланам запрещено занимать высшие государственные посты, а членам Совета Старейшин — запрещено составлять законопроекты, противоречащие Каланвали и всему каланскому праву. По своей сути, все каланы по отношению друг к другу являются равными, за исключением основателей на этой планете линии Джайа Махакалагни Кулы — джайдарханидов. Джайдарханиды имеют особые, конкретно оговорённые функции и привилегии, данные им божественными первопредками.
Избирательное право имеют либо каланы, числящиеся в активе сил самообороны Абиссланда, либо ветераны военной службы в отставке. То есть те, кто готов или кто был готов рисковать здоровьем и жизнью во имя Джайа Кулы и Абиссланда.
Абиссланд — духовное, теократическое государство, чьи принципы альтернативны принципам многих других государств мира. Общество Абиссланда не сковано по рукам и ногам огромной массой законов. Абисситы имеют в своём государстве вольную жизнь — гораздо более вольную, нежели жизнь граждан большинства государств мира. При всём при этом, невозможно совсем отказаться от общественных конвенций, законов, понятий и принципов жизни. Даже любой уважающий себя клуб имеет свой устав и свои правила поведения, что уже говорить о независимом государстве. Законодательство декларирует права, обязанности, гармонизирует жизнь социума и уменьшает в нём трения и конфликты.
Юридическая система Абиссланда пошла по принципу упрощения законодательства. Существует Всеобщий Кодекс Доминиона Абиссланд, который состоит всего из 16 пунктов. Существует религиозное право, определяющее жизнь государства. Существуют указы и постановления правительства Абиссланда, имеющие силу законов. Это ничтожный необходимый минимум в сравнении с количеством законов и законодательных актов обычных государств мира. Законы Абиссланда больше всего напоминают не бюрократическое крючкотворство, а систему «правильных понятий», обеспечивающих гармоничное течение жизни всех граждан Абиссланда.
Всеобщий Кодекс Доминиона Абиссланд
Преамбула
Данный кодекс не ограничивает твою духовную и физическую свободу, а делает так, чтобы твоя свобода не ограничивала свободу других. Он, также, помогает гармонично действовать сообща там, где действовать в одиночку — затруднительно.
16 пунктов Кодекса
- Ты должен чтить Бхайраву и Кали, чтить родной Абиссланд и его символику, правила, законы, традиции. Гражданин Абиссланда обязан поддерживать государство Абиссланд.
- Ты должен поддерживать своих всегда и при любых обстоятельствах. Один за всех — все за одного.
- Никакие имеющие значение выпады и оскорбления в адрес Доминиона Абиссланд, его членов и символики никогда не должны остаться безнаказанными. В то же время граждане Абиссланда могут игнорировать выпады и оскорбления, не имеющие значение для государства Абиссланд.
- Взаимное уважение — основа отношений. Свою «крутизну» или свой плохой характер граждане Абиссланда показывают не в социуме Абиссланда, а в других местах.
- Помощь собрату-соплеменнику, гражданину Абиссланда — священный долг.
- Гражданин Абиссланда в своём поведении руководствуется принципами и правилами Абиссланда.
- Гражданин Абиссланда не имеет права лгать своим — согражданам Абиссланда. Если отвечать на чей-либо вопрос абисситу нежелательно — лучше промолчать, нежели выдать собрату ложную информацию.
- Ношение цветов и символов Абиссланда — честь и почётное право его граждан, а также проявление уважения к ценностям Абиссланда.
- Нельзя трогать никакой собственности другого гражданина Абиссланда без его разрешения. Исключение — отдельные семейные конвенции, ограничивающие действие этого пункта в оговорённых масштабах.
- Гражданин Абиссланда не станет говорить с человеком извне о каких-либо вопросах, касающихся жизни Абиссланда, количества граждан в государстве, либо о чём-то личном, что имеет отношение к кому-то из граждан.
- Гражданин Абиссланда не должен поддаваться страху и жадности, так как страх и жлобство — путь к бесчестию и поражению.
- Гражданин Абиссланда постоянно совершенствует себя в выбранном им самим направлении, он развивается, обретает мудрость и знания.
- Гражданин Абиссланда не может унижать кандидатов в граждане или новых граждан и проявлять неуважение к ним. Он должен всегда помочь новичкам овладеть всем тем, что знает сам.
- Граждане Абиссланда и посторонние — добрые соседи, до тех пор, пока внешние не убедят Абиссланд в обратном. Граждане Абиссланда, а также все его достойные гости, будут всегда вести себя должным образом.
- Лишившиеся гражданства Абиссланда не по причине крупных проступков — могут восстановить гражданство Абиссланда снова, но в последний раз. При желании войти в Акхару и Кулу они должны будут проходить весь путь с самого начала. Отказавшиеся от гражданства Абиссланда (лишённые гражданства Абиссланда) повторно — не могут быть восстановлены в гражданских правах Абиссланда никогда. Изгнанные за серьёзные правонарушения или с такими правонарушениями вышедшие из числа граждан Абиссланда — никогда не имеют права вернуться назад.
- Все пункты Кодекса будут всегда поддерживаться в рабочем состоянии. Никогда и ни при каких обстоятельствах Джайа Кула и Доминион Абиссланд не допустят того, чтобы вышеуказанные принципы Кодекса кем-либо не исполнялись — чего бы ни стоило Абиссланду поддержание жизни его социума согласно этому Кодексу.
Каланвали — Конституционный Кодекс Джайа Махакалагни Кулы
Члены Джайа Кулы обязаны следовать гораздо большему количеству принципов-законов. Кодекс Каланвали, играющий роль каланской конституции, включает в себя 50 предписывающих принципов. Последний принцип заключается в отказе от свершения 23 действий. Таким образом, Каланвали включает в себя 73 пункта.
Категории гражданства и резиденции
По законам Джайа Кулы и Абиссланда, чем больше ответственности несёт человек, тем больше прав он имеет. Право участвовать в управлении Джайа Кулой и Абиссландом имеет тот, кто:
а) несёт воинскую службу в Калагни Акхаре или завершил таковую службу вследствие возраста или состояния здоровья;
б) отчисляет в казну священную долю от своих доходов, соответствующую той, которая определена для члена Джайа Кулы;
в) придерживается каланского вероисповедания.
Таковые лица — каланы-абисситы — получают двойной паспорт: Джайа Кулы и Абиссланда, декларирующий права гражданина категории «А».
Граждане Абиссланда — абисситы, — несущие на себе из трёх вышеупомянутых обязанностей только две или только одну, имеют права граждан категории «В», в которые не входит право на управление Абиссландом, за исключением права участвовать в некоторых референдумах, которые может организовать Джайа Кула. Это соответствует паспорту Абиссланда.
Лица, не несущие ни одной из трёх вышеупомянутых обязанностей, но являющиеся абисситами, членами движения ATS, могут претендовать на статус перманентного резидента Абиссланда, с правами категории «С».
Законы Абиссланда разрешают мультиграджанство.
Культура и религия
Культура Джайа Махакалагни Кулы и Доминиона Абиссланд опирается на наследие универсальной архетипической пракультуры человечества и на сформировавшееся позже наследие древних индоиранских цивилизаций. В религиозном отношении Джайа Махакалагни Кула — монорелигиозна. Её религия представляет собой монистическую ветвь шактизма-шиваизма и основана на тантрийском наследии. Её характерными чертами является:
а) абсолютный монизм, включающий в себя, как одну из своих частей, умеренный монизм;
б) представление о том, что Реальность (бог) проявляется как единство Шивы (универсальное пространство божественного сознания), Шакти (универсальная божественная энергия) и Джагада (совокупности форм мироздания);
в) представление о том, что из особой милости к некоторым существам (калануграха) Шива проявляется как Отец Калабхайрава, Шакти — как Мать Кали, которые порождают каланов — особые живые существа, наделённые силой священного божественного огня Калагни. Кали, Калабхайрава и каланы образуют святую семью — Калагни Кулу или Джайа Махакалагни Кулу — великую семью Чёрного Огня Времени;
г) вера в пантеон божеств, в реинкарнации, в карму, в бесконечное количество миров, творимых живыми существами, в вечную пульсацию и метаморфозы вселенной, в духовное предначертание каждого существа, в духовные пути постижения и мутации, в священные религиозные принципы духовной жизни каланов.
Национальный состав и государственные языки
По-национальности народ Джайа Кулы — каланы (от «кала» — «время» и «чёрный», на санскрите и на каланском языках). Каланская диаспора существует и в Восточном, и в Западном полушариях Земли. Из диаспоры наибольшее количество лиц каланской национальности проживает в Европе и США.
Государство Доминион Абиссланд выдаёт гражданство и резиденцию лицам разных национальностей, рас и вероисповедания, принимающим законы и культуру Абиссланда и, в силу этого, являющихся абисситами.
Государственным языком Джайа Кулы и Абиссланда является язык калани. Языками межнационального общения являются английский, кастельяно и русский языки.
Геральдика Абиссланда
Поскольку Абиссланд является государством теократическим, его геральдика имеет глубокую мистико-магическую трактовку. Как это принято в тантризме, трактовка полисемантична.
Государственный флаг Доминиона Абиссланд
Чёрная часть полотнища:
а) Шива, сознание, пространство;
б) богиня Апара, Гхоратари;
в) преображение тамаса в совершенное свойство.
Красная часть полотнища:
а) нара, джива, совершенное существо;
б) богиня Парапара, Гхора;
в) преображение раджаса в совершенное свойство.
Белая 16-тилучевая звезда:
а) Шакти, соединяющая нару, дживу с Шивой;
б) богиня Пара, Агхора;
в) совершенство и блаженство единства Шивы и Шакти; Шивы, Шакти и дживы;
г) преображение саттвы в совершенное свойство;
д) звезда цели пути, его плод, совершенство;
е) восемь Бхайрав, восемь Бхайрави как проявление центральной йамалы.
ж) 16 кала.
Троичность и динамичность свастики в центре звезды:
а) спонтанная пульсация Реальности, имеющая три фазы: единство, единство в различии, различие;
б) взаимосвязь и взаимоперетекание Шивы, Шакти, Дживы;
в) Калабхайрава, Кали и Калан, в их взаимодействии, священная Джайа Кула.
Зелёный цвет свастики:
а) Бог вне концепций и умопостроений, за пределами чёрно-бело-красного символического традиционного языка описания;
б) богиня Махапара;
в) многогранность Бога: цвет рождения (зелень молодой травы символизирует рост и жизнь), цвет уравновешенности, серединного пути и золотого сечения (цвет середины спектра радуги), цвет смерти (зелень плесени на черепах мертвецов и зелень на меди символизирует смерть и распад).
г) олицетворяет естественную природу нас и всего мира: зелёный полумрак глубин океана или леса, родины человечества.
Диагональность чёрного и красного секторов:
а) взаимосуществование, взаимопронизывание;
б) что вверху, то и внизу; что слева, то и справа.
Центральность расположения звезды — полная гармония, совершенство, это — Трикасамарасья: единство Бхайравы, Бхайрави и бхайравайта.
Флаг Джайа Калагни Акхары — сил самообороны Джайа Кулы
Белая звезда государственного флага преобразилась на военном флаге в разящую обоюдоострую молнию, символизирующую божественные поддержку и силу, достижение одним ударом нескольких целей, разностороннюю боеспособность.
Малый Герб Джайа Махакалагни Кулы и государства Абиссланд
На гербе — трёхглазая сова. Это — наша мать Шакти, это гуру, это — удача, это — шактипат. Острые когти совы подобны лезвиям кинжалов. Сова бесшумно передвигается в трёх измерениях. Трёхглазая сова — это полное видение. Три глаза — три видения каулы — интегрирующее, различающее и зеркальное-таковое. Сова может видеть не только днём, но и ночью и успешно действовать в ночное время. У неё потрясающий слух. Под ночью в этом случае понимается не только трудности войны, но и особое уплотнение мрака сансары, неблагоприятные с точки зрения очень многих йогинов условия для садханы, для развития ума. Сова — могущественная царица ночного леса. Она живёт в пустоте дупла мирового древа, соединяющего небо и землю. Этот символ очень важен и ёмок. Сова является одним из важнейших тотемов Трикасамарасья Каулы, она — мать, она — сила вдохновения, познания, божественного интуитивного прозрения. Она защищает, учит и радует, она оживляет собой сердца каула-бхайравайтов.
Сова поддерживает крыльями два щита — щит Джайа Кулы и щит Калагни Акхары. Это символизирует единство мистиков и храмовых воинов и показывает то, что, согласно религии каланов, гармония духовного социума немыслима без почитания этих обоих аспектов. Бессильное добро — бесполезно. Добро должно быть способным защитить и распространить себя в мире.
Форма щитов выражает троичную симметрию, триаду, свойственную Джайа Куле и её учению. Она также символизирует сердце каланов в частности и абисситов в целом. Кроме того, форма является производной от формы варяжского щита, это символизирует то, что Джайа Кула была возрождена, а Абиссланд основан — выходцами из России, хотя и имеющими восточные корни.
Сова сидит на бриллианте-многограннике, представляющим собой природу Бога — цельность, многогранность, узорная симметрия пропорций. Пятиугольность символизирует собой все священные пентады. Например:
а) пять действий Бога: созидание, поддержание, разрушение, сокрытие, раскрытие-пробуждение;
б) пять энергий Бога: сила божественного существования, сила блаженства гармонии, сила всеосуществляющей воли, сила всезнающего сознания, сила всемогущества в действии;
в) пять аспектов Бога, божественной жизни калана: Бхайрава, Бхайрави, Бхайравачарья, Бхайравамарга, Бхайравакула. Пятиугольник остриём вверх — пятиугольник гармонии. Пятиугольник остриём вниз — пятиугольник силы.
Кристалл чёрен внутри и содержит в себе чёрно-бело-красные «Звезду Хаоса» и трёхлучевую свастику в центре. Свастика символизирует:
а) трёх богинь, упоминаемых в трактовке флага;
б) единство Кулы: бога, богини и их детей;
в) три мира — «верхний, средний и нижний»;
г) другие священные триады.
Звезда Хаоса символизирует:
а) восемь бхайрав и их шакти — манифестации центральных Бхайравы и Бхайрави;
б) многогранность Бога и его проявлений;
в) свободу мастеров-адептов проявляться всесторонне и по-разному, в соответствии с ситуациями и нуждами.
Чёрный цвет — пустота Парамашивы, белый цвет — полнота Махашакти, красный — мощь конкретных энергий и феноменов.
Над головой совы — буква «А» каланского алфавита: адиспанда — звук-вибрация, порождающий все остальные вибрации-звуки алфавита, символизирующего Джагад — мироздание в его разнообразии; ананда — гармония-блаженство; ануграха — милость-благодать; Абиссланд; а также — другие значения.
Венчает герб особая корона-тиара-шлем, с трезубцем, пылающими зубцами по периметру, располагающимися на черепах, украшенная намётом из чистого метафизического пламени Махакалагни. Это корона династии великого дома Джайа Махакалагни Кула. Трезубец — священные триады, лучи — джайа: слава и победа. Черепа — победа над элементами сансары и владение силами вселенной. Синтез тиары, короны и воинского шлема: в каланском мировоззрении религия, государственная власть и воинство — всегда вместе. Под гербом — лента девиза, пылающая огнём Калагни в его проявленном модусе. Чёрный огонь времени пожирает мироздание, превращая сансару в чистый мир божественности. На ленте девиз: «Совершенство-гармония, Единство, Свобода».
Великий герб Джайа Махакалагни Кулы и Абиссланда
В сфере мироздания, представляющей собой синтез шара и символически изображённого правильного многогранника-кристалла, в пространстве космоса, в Звезде Хаоса с восемью лучами-стрелами, располагается тройная свастика.
Круг сферы мироздания образует щит, закреплённый на двух перекрещенных флаговых трезубцах, поддерживаемых двумя драконами. На щите сидит трёхглазая сова. Над головой совы располагается буква «А». Под щитом, в бездне меж скал, откуда поднимается пламя огня времени, находится спрут, поддерживающий шесть малых геральдических щитов с символами.
На тверди скал, за драконами, располагаются врата в мир закатного солнца, состоящие из колонн и арки восточной формы, созданных из базальта застывающей магмы. Арку венчает головной убор, являющийся синтезом жреческой тиары, короны правителя и боевого шлема. Во вратах, внизу, располагаются три сросшиеся друзы кристаллов.
В самом низу герба располагается лента с начертанным на ней девизом «Совершенство-гармония, Единство, Свобода».
Драконы символизируют высокореализованных адептов, гармонично соединивших в себе трансцендентное и имманентное, духовное и материальное, небесное, земное и глубинное, стихии эфира, огня, воздуха, воды и земли.
Спрут символизирует божественное сознание-энергию, силу глубин нашей природы, великое мистико-магическое мастерство.
Ворота и кристаллы символизируют материализовавшуюся, но живую мудрость и силу глубин природы мироздания; символизируют наследие предков, идущее из неорганической цивилизации, продолжающееся во времена пещерных храмов каменного века, модернизированное на Востоке в эпоху железа, пришедшее на Запад в нашу постиндустриальную кибернетическую эпоху.
Мир закатного солнца символизирует разрыв между Днём и Ночью и их коагуляцию-синтез, выход в Единство. Закатные сумерки — особое священное время владык Дня и Ночи.
Флаги
Флаг со звездой и свастикой в ней — знамя Джайа Кулы, флаг с молнией — знамя Калагни Акхары. Абиссланд и его цивилизация ведомы мистиками и воинами.
Символы шести малых щитов
Верхний ряд: щит Калагни Акхары и щит Джайа Кулы как лаконичный государственный щит. Они называются «Символ Воинства» и «Символ Державы». Оба относятся к «символам небесной бездны».
Средний ряд: щит с трезубцем в триконе символизирует линию, клан, идущие от Шакти и Шивы. Называется «Символ Родовой Линии Клана».
Во втором щите среднего ряда — чёрная мышь с красным зерном, сидящая внутри белой горы, под мышью в недрах располагается белая звезда. Зерно символизирует человека неусовершенствованного, который должен быть «съеден» — преобразован в более совершенное существо. Мышь символизирует человека развивающегося, которого защищает божественная гора.
Мышь будет съедена совой — человек развивающийся станет существом божественным. Мышь мала, однако она под божественной защитой.
Мыши и крысы живучи, ловки, способны «подгрызть устои сансары, разгрызть мудрость и прогрызть путь к божественному». Малые по размеру мыши и крысы способны опустошать поля и убивать сильных мира сего, массы людей, посредством распространения чумы и других болезней. В глубинах находится звезда нашей коренной природы, мышь роет нору, чтобы обрести её и реализовать свою божественность.
Зерно и звезда могут трактоваться как мудрость, знания, сила.
Смысл эмблемы: даже в нашем малом, хрупком и грубом теле мы способны на многое. Щит называется «Великое в Малом».
Нижний ряд: в первом щите — Древо Мира, над ним Звезда Всесовершенства, на заднем плане — горы, за которыми заходит солнце.
Древо — шакти и её формы, живая ось мира. Звезда — трансцендентное, и тончайшие энергии, излучаемые ей — особые формы той же единой шакти. Горы — консервация древних мудрости и доблести, святилища дикой природы.
Всё вместе олицетворяет нашу физическую, земную родину, природу, дом каланов. Щит называется «Символ Серединного Дома»
Во втором щите нижнего ряда — извергающийся вулкан, с вершины которого стекает молниеобразная река лавы.
Это же имеет и другое прочтение: из глубинного океана огня на поверхность, через жерло вулкана, поднимается молния потока магмы, взрывающейся на поверхности, соединяющей нижний мир, средний мир и верхний мир.
Океан огня в бездне — божественность. Молниеобразный поток — шактипат, божественная энергия. Она озаряет поверхностный мир вспышкой, и адепты видят путь. Огнедышащий вулкан — шивалингам и великая йони, ось мира, форма проявления учения. Взрыв вулкана — это «звезда недр», которая идентична «звезде неба». Для достижения высшей небесной звезды, божественности, нужно не столько лететь подальше от того места, где ты находишься, сколько углубиться в бездну своей природы, овладеть пониманием своего «Я», что шире «я» и «не я». Щит называется «Символ Глубинной Родины».
Цвета
Как уже рассказывалось выше, чёрный цвет — пустота Парамашивы, белый цвет — полнота Махашакти, красный — мощь конкретных энергий и феноменов. Великий герб включает в себя четвёртый цвет — зелёный, встречающийся в гербе три раза.
Зелёная точка, бинду, располагается в центре тройной свастики, находящейся в звезде, в сфере мироздания. Зелёная свастика начертана на флаге Джайа Кулы и на малом щите «Символа Державы».
Важнейшей ролью зелёного цвета в символике Джайа Кулы и Абиссланда является выход за пределы концепций, разрыв, освобождающий сознание из плена ограниченности, выводящий сознание в бескрайние глубь, высь и ширь. Зелёный цвет в гербе и флаге показывает то, что божественность так огромна, что находится за пределами мыслеформ, образов и слов. Этот цвет показывает то, что мир многогранен и три цвета — это лишь символическое выражение сути мира. Тут зелёный цвет учит нас не порабощаться формой символов. Фактически, он является четвёртым основным цветом этого мистического пути.
Зелёный цвет — это цвет молодой травы, цвет примордиальной среды Океана и Леса, цвет окислившейся бронзы и плесени на костях мертвецов. Это цвет начала, середины и конца. Зелёный цвет также символизирует яды и их трансформацию в лекарства. Иногда он олицетворяет гневные аспекты, а иногда — наоборот, зелёный цвет служит источником покоя и отдохновения.
У каланов в частности и у абисситов в целом геральдика является объектом для совершенствующих созерцания, медитаций, наряду с янтрами и иконами.
Предыстория провозглашения независимости и суверенитета Джайа Махакалагни Кулы и Доминиона Абиссланд
В новейшее время суверенитет Великого Дома Джайа Махакалагни Кулы был подтверждён декларацией суверенитета в 73 551 году по каланскому календарю вместе с подтверждением производного от неё суверенитета государства Акаданский Джайхат. Ранее Джайа Кула публично не апеллировала к провозглашению своего суверенитета и к своей независимости, делая это через провозглашение суверенитета и независимость Акаданского Джайхата, полагая, что, согласно её проекту, она, прежде всего, должна выступать как одна из органических частей Акаданского Джайхата. Чтобы понять причины крушения Акаданского Джайхата и последующего упора Джайа Кулы на свои приоритетные по отношению к дочерним государственным образованиям суверенитет и независимость, надо обратиться к предтече образованного Джайа Кулой Каланского Джайхата: Акаданскому Джайхату.
История государства Акаданский Джайхат
1. Истоки, развитие и расцвет Акаданского Джайхата
В 90-х годах XX века мистик, философ и художник Адинатх Джайдархан Бхайрав, старший мужчина в роду Джайа Махакалагни Кулы, известный в мистико-магических кругах как Бхайравананда Авадхута, основал духовную школу, базирующуюся на наследии тантризма и индуизма.
На базе школы в России и Белоруссии была зарегистрирована общественная организация «Лига духовного возрождения “Санатана Дхарма”«. Позже она была трансформирована в объединение индуистов «Международное сообщество шайва-шактов “Свет Кайласы”«. В процессе развития школы был выбран курс на создание на базе школы духовной цивилизации, духовной нации. Для этого предполагалось активизировать и усилить каланский народ, известный также как акаданы (от каланского слова «акада» — «бездна») и как сийох поши (одетые в чёрное). По замыслу основателя, новая культура, новый этнос должны были быть лучшей альтернативой ныне существующим культурам и цивилизациям. План был поддержан членами семьи Адинатха Бхайрава а также друзьями и сподвижниками семьи — Джайа Махакалагни Кулой. Было решено обзавестись своей территорией, на островах Тихого Океана, посредством участия в движении за самоопределение одного из островных народов этого региона. Тогда бы духовный народ имел шанс создать независимое государство, которое могло быть признанным независимыми государствами планеты. В 1995 году Адинатх Бхайрав отправился в тихоокеанский регион для осуществления данной программы. Однако вскоре он был вынужден свернуть её вследствие внезапного прекращения финансирования программы её спонсорами.
В 1991 году по общепринятой системе летоисчисления, в 73 532 году по каланскому календарю, Джайа Махакалагни Кула провозгласила суверенитет новой нации, образованной на наследии индо-афгано-иранских цивилизаций и образовавшей государство Акаданский Джайхат или Акаданстан — преемник древних государств, в которых почитались Шива и Шакти.
Нация была образована путём укоренения представителей других народов в акаданской (каланской) культуре. Это укоренение происходило путём инициаций усыновления, удочерения, бракосочетания, побратимства с членами Джайа Махакалагни Кулы.
Вождём нации был избран брат Адинатха Бхайрава, Сватантрйанатх Джайдархан Бхайрав. За Адинатхом Бхайравом сохранились функции духовного лидерства и конституционного надзора. В течение нескольких последующих лет полукочевой этнос полукочевого государства Акаданский Джайхат существовал на территориях России, Белоруссии, Таджикистана и США. Каланы много путешествовали — от Прибалтики до Камчатки, от Питера до Таджикистана. Они проводили совместные ретриты, фестивали, семинары, построили несколько храмов в красивых природных местах Украины и России — таких как Меганом и Агой. Издали и перевели на русский язык несколько книг, посвящённых монистическим учениям Шивы и Шакти. У народа были свои легенды, мифы, свои обычаи и законы.
Акаданы, в основном Адинатх Бхайрав, Сватантрйанатх Бхайрав, Лалита Бхайрави, создали народные музыку и песни, разработали свои стили живописи, графики. Под их руководством соплеменники писали иконы, изготавливали аутентичную национальную одежду, расписывали племенными символами домашнюю утварь и предметы обихода. В Акаданском Джайхате существовали свой календарь и летоисчисление, своя геральдика, своя иконография, свои герб и флаг. Существовали также своя письменность и свой язык, своё самоуправление, свои силы самообороны. На базе частных домов и квартир, расположенных в нескольких городах, акаданы создали систему поселений. В каждом из поселений были храм и жилые помещения. Существовал определённый жизненный уклад, включающий медитации, ритуалы, приготовление национальной племенной еды, общение, проведение праздников, совместную защиту от врагов.
Духовное государство Акаданский Джайхат и его народ в те времена были гораздо красивее и гармоничнее обычного государства и обычного социума — духовное, благородное, творческое, красивое, дружное, без кривды и агрессии к своим, славящееся своим гостеприимством и братским отношением ко всем друзьям племени. Столицей самопровозглашённого государства считался любой населённый пункт, в котором располагалась ставка Джайа Махакалагни Кулы.
Вождями нового народа был взят курс на развитие в модусе «государства в государствах», с правом на мультигражданство. Однако политическая ситуация в странах СНГ оказалась неблагоприятной не только для развития духовной цивилизации, но и просто для существования и развития духовной школы. В странах СНГ стали усиливаться агрессивный национализм и ксенофобия. В таких государствах как Белоруссия, Таджикистан и некоторых других диктаторские режимы стали проводить политику преследования людей за религиозные убеждения и по этническим признакам. Хинду, как и буддисты, а также многие другие конфессии и национальные меньшинства, подверглись жестокому ущемлению их человеческих прав, гарантированных ООН и свободными странами. Джайа Махакалагни Кула взяла курс на борьбу за свои духовные, религиозные, политические и этнические права.
В результате акций протеста хинду активисты подверглись преследованиям со стороны правящих режимов СНГ, включавшим в себя аресты, избиения, тюремные заключения и денежные штрафы.
На Совете Старейшин вождями из Джайа Махакалагни Кулы было решено выводить народ с опасных и малоперспективных территорий СНГ в страны свободного мира. Адинатх Бхайрав разработал программу эвакуации соплеменников в США и Европу. С 2003 года весь народ Акаданского Джайхата проживал исключительно на территориях США и Европы.
Периодически Адинатх Бхайрав организовывал для соплеменников путешествия в Индию с целью совершения паломничеств по святым местам и обучения у духовных мастеров.
Адинатх Бхайрав предложил соплеменникам, согласно своему давнему плану, приобрести в собственность несколько акров земли, построить на ней духовный оазис — маленькую столицу Акаданстана, соответственно особенностям каланской религии, культуры, архитектуры. На всеобщем Совете Племени этот план был утверждён. В Калифорнии, в пустыне Мохаве, были приобретены в кредит несколько акров земли для реализации этого проекта.
За всю историю существования Акаданского Джайхата и его народа Джайа Махакалагни Кула проявила себя в разнообразных сферах деятельности: в духовной, религиозной, политической. Ярко проявила она себя также и в культурной сфере: графика, живопись, лингвистика, проза, поэзия, музыка, народные ремёсла. Шаг за шагом, штрих за штрихом, создавалась многогранная сфера духовной цивилизации.
При этом никогда за всю историю Джайа Махакалагни Кула не имела ни адекватных денежных средств для финансирования столь грандиозной программы развития духовной нации и её цивилизации, ни адекватных спонсоров. Вся работа велась на скромные личные сбережения Джайа Махакалагни Кулы, а также на личные сбережения остальных, отнюдь не зажиточных представителей народа Акаданстана. Это и послужило одной из главных причин последующего провала проекта.
2. Гибель Акаданского Джайхата и крушение попытки усилить акаданский народ
Разделённый Атлантическим океаном, несогласованностью политического курса, а также недостатками денежных средств на две диаспоры, дезориентированный вследствие культурного шока, вызванного эмиграцией, народ Акаданстана оказался в трудном положении. Нация и цивилизация всё ещё находились в процессе развития. На тот момент они не представляли собой нечто стабильное, устойчивое. Для своего дальнейшего развития, как личного, так и национального, большинство людей Акаданского Джайхата нуждались в адекватных вождях и наставниках, в постоянном и грамотном обучении и руководстве. Однако, вышло так, что все члены Джайа Махакалагни Кулы, способные к такой работе, оказались на территории США без большой социальной поддержки и были вынуждены тратить огромные силы на выживание в новых условиях в чужой стране. Они не имели времени и денежных средств на то, чтобы с необходимой частотой курсировать между Европой и Америкой с целью духовного и культурного обучения соплеменников и руководства Акаданским Джайхатом. Кроме того, в условиях жизни на новых территориях между лидерами из Джайа Махакалагни Кулы обнаружились разногласия в понимании того, как именно вести дальше всю работу над осуществлением задачи создания полноценной альтернативной цивилизации, культуры, нации. Это привело к разделению Джайа Махакалагни Кулы на отдельные семьи, лишь одна из которых продолжила в тот период работу над проектом.
Диаспора, осевшая в Европе, в основном состоявшая не из коренных каланов, а из адаптированных в каланскую культуру инородцев, оказалась без знания о том, как развиваться, без адекватных лидеров, в трудном материальном положении. Постепенно материальное положение укреплялось, однако диаспора стала разлагаться морально. Для того, чтобы в таких сложных условиях успешно развивать свою цивилизацию и культуру, люди должны иметь развитый интеллект, широту души, склонность к развитию необходимых талантов, искренний патриотизм по отношению к своему народу, его культуре и его государственности. Всего этого у людей оказалось недостаточно. Будничные, повседневные, заурядные дела «маленького человека» постепенно показались большинству народа Акаданского Джайхата куда как важнее, интереснее и посильнее деятельности во благо развития духовного народа, его культуры и цивилизации.
Постоянная круговерть повседневных дел западного социума завораживала людей, приковывая к себе внимание и энергию. Неверно понятые принципы западной демократии привели к укоренению в людях позиции: «Свобода — это отсутствие личной ответственности плюс право делать всё, что я хочу, без оглядки на мнение окружающих и на общие планы». Забывая об общем благе и общих целях, люди погрязли в мелочных ссорах, конфликтах и обидах.
Моральное разложение охватило и американский, и европейский анклавы Акаданского Джайхата. У большинства людей не хватило доблести и мужества не только продолжать благородное дело, но и хотя бы признаться в этом друг перед другом, перед лидерами. На словах все стояли за соблюдение законов Акаданского Джайхата, за реализацию плана строительства столицы-оазиса. На деле же большинство не собиралось реально участвовать в этом. Реальное дело, которое Джайа Махакалагни Кула в своё время нарисовала кровью души, для подавляющего большинства «соплеменников» превратилось в ролевую игру. Всё это тщательно скрывали как от основателя дела, Адинатха Бхайрава, так и друг от друга. На словах все были мудрыми мистиками, подвижниками, патриотами и отважными воинами. На деле же большинство людей не смогли воспитать себя таковыми и, как следствие — не справились с поставленной изначально задачей — осуществить Великую Цель. Сильный удар по Акаданстану нанесло и вероломное предательство со стороны лидера европейской диаспоры.
Адинатх Бхайрав пытался спасти положение. Он усовершенствовал законодательную систему Акаданского Джайхата, что в значительной степени гармонизировало жизнь акаданского социума. Почти в одиночку, опираясь на нескольких активистов, в ком огонь Бездны не погас полностью, он продолжал разработку и совершенствование всех аспектов дела Акаданского Джайхата, проводил занятия, семинары, ретриты, организовал паломничество в Индию, в священные места Бхайравы и Кали, Шивы и Шакти, вдохновляя людей. Люди действительно вдохновлялись, на время возвращались к жизни Акаданстана. Однако огонь духовного вдохновения всегда угасал в течение нескольких месяцев с момента очередного получения этого пламени от их лидера.
Лицемерие и упадок охватили общество Акаданского Джайхата в той степени, что государство и его социум превратились в полную противоположность тому, к чему стремились его основатели. Это привело к тому, что Адинатх Бхайрав собрал всеобщий совет Акаданского Джайхата, выявил на нём чудовищные нарушения принципов существования духовного государства и провозгласил несуществование Акаданского Джайхата де-факто и де-юре, отказавшись иметь какое-либо дело с оставшимися от него структурами.
3. Последствия
а) Адинатх Бхайрав и другие члены Джайа Махакалагни Кулы вынесли из этой истории вывод о том, что интеллектуальная мощь, благородство и сила более чем малочисленной Джайа Махакалагни Кулы таковы, что в этом веке Джайа Махакалагни Кула может существовать как суверенная единица и при желании давать мощь и суверенитет своим дочерним государственным образованиям.
б) Джайа Махакалагни Кула больше не будет делать ставку на укоренение в ней чужаков во имя развития её дела и не будет снижать планку требований к кандидатам на укоренение, оставляя их крайне высокими.
в) При этом Джайа Кула не будет окончательно отказываться от возможных духовных, культурных и политических альянсов с представителями иных рас и народов. Однако на этот раз более внимательно будет отслеживаться исполнение сторонами взаимных обязательств. Степень доверия и права сторон будут распределяться в строгом соответствии с ответственностью за выполнение оговоренных обязательств.
г) Слова «Акаданский Джайхат» и «акаданы» осквернены людьми, которые не смогли ассимилироваться в акаданскую духовную культуру. Посему на официальное применение этих наименований накладывается табу. Табу может быть снято только снятием осквернения с этих слов посредством возрождения нации, народа, которое немыслимо без создания духовного оазиса — священной столицы государства. Если этого не произойдёт на этой планете никогда — никогда и никто на этой планете не сможет легитимно использовать эти слова в официальном контексте. В связи с этим духовный народ отныне будет называется другими синонимами слова «акаданы» — неосквернёнными названиями: «каланы» и «сийох поши».
д) Джайа Махакалагни Кула убедилась в том, что на сегодняшний день люди планеты Земля и их сообщества не развиты в той степени, чтобы адекватно и интенсивно участвовать в создании духовной цивилизации. Карма людей планеты недостаточно хороша, чтобы Джайа Кула ревностно и упорно продолжала следовать своей былой обязанности — нести миссию духовной помощи людям, какую Джайа Кула до сих пор исполняла. Современное человечество доказало свою недоразвитость и этим самым сняло с Джайа Махакалагни Кулы обязательство интенсивно помогать людям.
е) Теперь члены Джайа Кулы могут просто делать то, что им взблагорассудится, дожидаясь смерти своих физических тел и полного возвращения в свою родину — Бездну. При этом члены Джайа Махакалагни Кулы могут оказывать людям планеты Земля какую-либо помощь и приносить какую-либо пользу — не из наличия у них таковой обязанности, миссии, а просто из внутреннего природного благородства, при наличии желания, если кого-либо из членов Джайа Махакалагни Кулы это как-либо развлекает.
Однако позже совет Джайа Кулы отменил пункт г). Инициатором этого выступил Сватантрйанатх Бхайрав. Суть возражения против такого отношения к слову «акаданы» заключалась в следующем. Акаданы первичны по отношению к тем, кто ассимилировался в акаданы из других народов. Акаданы были сами собой, являются сами собой и будут самими собой. Это не зависит от того, удалось ли ассимилироваться в акаданы инородцам или не удалось. И если инородцы, получившие право называться акаданами, не смогли таковыми стать, это значит лишь то, что они не смогли ими стать; и это не значит того, что они морально осквернили само понятие «акаданы». Адинатх Бхайрав поддержал инициативу, заявив о том, что отмена на использования слова «акадан» была важной именно в период исцелительного отсечения себя от деградантов.
Совет Джайа Кулы рассмотрел данный вопрос и принял решение: признать взгляд его высочества С. Дж. Бхайрава метафизически и теологически правильным, отменить предыдущее решение о наложении вето на использование термина «акаданы». В то же время осквернившимся инородцам не будет разрешено использование понятия «акадан» в силу несоответствия этому термину.
Таким образом, временное табу на использование понятия «акаданы» послужило инструментом метафизического «отсечения благородного металла от шлака, инструментом отделения случайных гостей от подлинных хозяев Акаданлана и Абиссланда».