Ничто к власти

«Умирая, человек с облегчением видит, что многие его страхи были абсолютно напрасны. Ежедневно настигая смерть, человек приходит к пониманию этой истины ещё при жизни. Так начинается мышление без страха», — написано в «Книге Небытия». Обыкновенно человеческая жизнь уподобляется медленному умиранию, где страх перед смертью — подлинная причина, по которой человек всё ещё слаб. Необходимость сломать ментальный каркас, признавая, что все наши страхи иллюзорны, отрицается и подавляется. Человек бежит даже от упоминания о своей смертности, и сколькие из Нас способны на мышление без страха, благодаря которому «стало возможным понять: что есть Ubermensch» (Азсакра), — вопрос, не требующий ответа. Решающим событием в жизни каждого человека становится Великий Разрыв, что в понимании Фридриха Ницше есть не что иное, как Переоценка Всех Ценностей, «бунтующий, произвольный, вулканически пробивающийся порыв к странствию, к чужбине, отчуждению». Око Шивы, воззрившееся на Вас, принесёт Тотальное Разрушение, обратив сумму Ваших предрассудков, боязней, ментальных паттернов, слабостей в горстку пепла, который вы развеете над трупами всех тех, кто оказались недостойными Взрыва Силы, Воли к Свободной Воле, Мышления Без Страха. Над трупами Всех, чьи Превращения Духа закончились на Верблюде. В Книге «Ничто et Ничто к Власти» Азсакры читаем: «Сверхчеловек в своём мышлении и действии есть чистая «воля к мощи», т.е. Абсолютное Бесстрашие Духа; тотальное превосходство Роскоши Смерти над «нищетой умирания». Он знает: превосходить себя — значит Убивать «себя»; целиком и без остатка». Откуда страх, если есть лишь Ничто? Но «Ничто есть заблуждение, если оно не Ничто к власти» (Азсакра). Человек ещё слишком слаб, он — нечто становящееся и — никогда! — Не Завершённое. Он входит в Смерть, но — (практически) никогда! — её Не Настигает. Готовность самурая умереть в любую минуту, или жить так, будто ты уже мёртв, как мыслят агхори, воспринимающие этот мир как смашан, — многие ли из Вас способны на это? Воля к Власти есть Ничто к Власти. Ничто к Власти как Пустота к Господству. Хватит ли Вас, чтобы расщепить свой Страх на атомы и заставить бояться Сам Ужас? «Пройдите по улице — и вы увидите только рабов», — писал Ницше. Пока господствуют стадные чувства, «истощённые» будут законодателями ценностей. Но близок Der Grosse Mittag/Великий Полдень! Грядёт Мощь Ничто!

Вновь обращаясь к «Книге Небытия»: «Волить Ничто означает оседлать саму смерть, осознать её смыслообразующую функцию и превратить её из неизбежной окончательной катастрофы в основное средство своей сущностной самореализации». Известно, что есть большая разница в восприятии Смерти у людей западного и восточного мышления. Западный человек склонен относиться к Смерти как к чему-то отвратительному, ужасному, что не могло не отразиться в произведениях искусства. Восточный же человек имеет иной взгляд. Юкио Мисима говорит о том, что «японское искусство обогащает не жестокая и дикая смерть, а скорее смерть, из-под ужасающей маски которой бьёт ключ чистой воды. Этот ключ даёт начало многим ручейкам, которые несут свою чистую воду в наш мир». Взгляните на изображения Смерти, пугающей европейцев — череп/скелет/коса (которые И.А. Бродский в своём «Натюрморте» совершенно верно назвал «враньём») разве не наполнены они ужасом перед Небытием? Разве могут люди Настигнуть Смерть раньше, чем Смерть Настигнет их? «После того как человеку удаётся настигнуть смерть, для чего совершенно не обязательно умереть физически, устремлённая вниз вертикаль его совершенствования соединяется с Духовной горизонталью Ничто» (В.Филатов). Когда речь заходит о Воле к Власти, можно заметить, как интерпретации разнятся, заводя исследователей в семантический лабиринт. «Вся энергия, вся действительная сила — в воле к власти, кроме неё нет никакой другой ни физической, ни динамической, ни психологической силы», и эту движущую Силу сводили даже к поверхностному пониманию достижения власти, особенно упирая на политический элемент. Вероятно, такая же путаница возникает при противопоставлении Macht/Власти и Herrschaft/Господства. Вебер указывал, что первое можно соотнести с правом приказывать, второе — с исполнением приказа. В китайском представлении власть осознаётся как природная сила жизни, соединяющая Macht иHerrschaft. Сам Ницше писал, что «жизнь — это воля к власти». Вадим Филатов в своей «Книге Небытия» пишет следующее: «Однако воля к власти у Ницше вовсе не означает банальной тенденции к господствованию. Скорее это стремление выйти за пределы самого себя, проистекающее из ощущения недостатка и неполноты повседневного существования. Развивая концепцию Ницше, можно сказать, что воля к власти одновременно выступает в качестве воли к смерти или воли к Ничто, в которой, однако, имеет значение не столько результат, сколько сам процесс». Азсакра Заратустра идёт дальше Ницше: вместо Переоценки Всех Ценностей он предлагает «Истребление “ценности ценностей” как “переоценки всех переоценок”», включая сюда у-Ничто-жение самогó «переоценивающего», вместо Воли к Власти — Ничто к Власти, как «апофеоз der Wille zur Macht». Но носителем Ничто к Власти является уже не Сверхчеловек/Ubermensch, а Сверхноумен/Ubernoumen — Cамо Ничто, являющийся из Смерти Сверхчеловека. Теперь следует превосходить не человека, а — Сверхчеловека, теперь проекция силы должна быть не «по ту сторону добра и зла» — отныне она становится непрерывным превышением всех ставок смерти, выходом за все ограничения, выходом за Самого Выходящего. У-Ничто! — Жением Самого Выходящего. А значит У-Ничто! — Жением Всех.