Пятый этап нового сезона!
Прочитайте несколько высказываний известной актрисы о себе и её коллег — о ней.
По этим характеристикам вам предстоит определить:
с какой планетой находится в соединении Солнце актрисы.
· Моя личная жизнь никого не должна интересовать. Я актриса, и меня должны судить по моей работе… Да, я контактный человек, но это отнюдь не означает, что я стану изливать душу кому угодно. Я считаю, что должна быть интересна только как актриса, поэтому терпеть не могу вопросов о семье, о привычках, о том, что я ем, пью, ношу и читаю. Я — актриса, которая всю жизнь работает… Я предпочитаю, чтобы мной интересовались с точки зрения моего творчества, а не моей частной жизни».
· «Я живу довольно замкнуто. Рядом со мной по жизни идут люди, которым от меня ничего не нужно. Будь то мои приятельницы, будь то мои подруги… Я принципиально не участвую в тусовках. Это, наверное, инстинктивно. Моё поведение подсказывает мне мой внутренний голос. Я всегда молила Бога, чтобы уберёг меня от суеты. Наша профессия такова, что вокруг много людей: и плохих, и хороших. Чем знакомиться в тусовках с огромным количеством новых людей, которых даже и не запомнишь, я лучше съезжу к матери, друзьям».
· «Меня воспитывали в другую эпоху, и многих вещей, которые происходят сегодня, я не понимаю. Для меня всегда самым страшным было подвести кого-то. Я начинала ненавидеть себя, жрать, как саламандра, с хвоста. Чтобы такого не случилось, старалась заранее распланировать свою жизнь, избежать любых проколов и сюрпризов… Как говорится, мы Смольных институтов не заканчивали, но некоторые вещи мне крепко вбили в сознание. Кто-то живёт под девизом “я хочу”, а для меня главными всегда были слова “я должна”…»
· «Я проживаю свою жизнь не совсем так, как мне хочется… Всю жизнь я хотела жить свободно, но всегда жила и живу в каких-то рамках. Для меня свобода — не в своеволии или разнузданности, а в возможности поступать так, как мне кажется справедливым. Словом, моя жизнь мне всегда представлялась совсем другой».
· «Я привыкла к стабильности, хотя у меня никогда не было богатой или изысканной жизни».
· «Я вообще больше люблю пасмурные дни, весна — не моё время года. Не люблю ярких красок пышной природы. Я люблю полумрак, метели люблю, когда снег падает хлопьями — люблю. Я так подробно про это говорю, потому что это и есть мои “минуты для себя”, когда мне становится хорошо оттого, что смотрю на падающий снег или впитываю в себя таинственный полумрак комнаты. Это принадлежит только мне, и возникает ощущение, что этот день, как и каждый, — единственный».
· «Я всегда говорю, что я человек не светский и никакой особой потребности в светской жизни у меня нет… Места, которые мы называем “тусовками” и куда меня действительно приглашают довольно часто, — это не те места, где можно хоть чуть-чуть приблизиться к интересующему тебя человеку. Это круговерть, где люди не смотрят друг другу в глаза. Мне повезло, что я рано это поняла и не трачу свою жизнь на эти сборища. Я не люблю находиться в хаосе… Когда мне надо, я надеваю “долгое” платье, делаю очи вместо глаз и иду. Но иду, как агнец на заклание. Конечно, бывает приятно, но проводить так большую часть жизни, когда рядом есть друзья, которых очень редко видишь, когда нужно что-то прочитать, что-то подучить, собрать или разобрать чемоданы. Нет, это всё не для меня».
· «Я не люблю слово “одиночество” и очень люблю слово “уединение”. Одинокий глубоко несчастен, но несчастен и тот, кто не имеет возможности уединиться. Иногда нужно уходить в свою скорлупу».
· «Однажды мне прислали около полусотни картин, выдвинутых на премию. Я их все посмотрела. Некоторые даже несколько раз — потому что ответственна до противного».
Коллеги о ней:
· «В детстве больше любила играть одна».
· «Уже подростком ощутила себя взрослой, научилась отвечать за свои поступки. Многих удивляла её серьёзность, какая-то несвойственная возрасту мудрость, углублённость во всё».
· «Почему она не выбрала “Современник”? Может быть, потому, что уже тогда, находясь ещё в юном и нежном возрасте, она понимала: вечной может быть только великая литература, а она на этих подмостках — редкость. Современность, сегодняшний день — всё это хорошо, всё это нужно, но не важнее ли вернуть людям ощущение “хорошо забытого старого”, заставить их поверить, что всё в жизни идёт по кругу, всё продолжается, и не бывает ни пустот, ни ошеломляющих новшеств, а есть только плохо выученные уроки прошлого? По складу характера и темперамента, по складу ума именно это и должно было более всего волновать в жизни и в искусстве начинающую актрису».
· «Она очень много работала, она была предельно собрана и точна на съёмочной площадке, мало говорила и много курила, она никогда не опаздывала, но и никогда не задерживалась после съёмок для расслабленных актёрских междусобойчиков».
· «Скрытная, волевая, сосредоточенная, она всегда верила в свою звезду и не отклонялась от избранного пути. И чем тяжелее было, тем выше держала голову, тем увереннее были интонации. По словам её коллег, на вопрос: “Ну что делать, если не везёт?” — она отвечала: “Если мне не везёт, я впрягаюсь и везу сама”».
· «Профессионал она, конечно же, была высочайший, и выносливостью отличалась неимоверной. Судите сами, из сорока восьми съёмочных дней она занята более чем в половине. Работа шла каждый день, а снимали мы тогда почти по восемнадцать часов в сутки. Мы снимали сериал прогрессивным методом — огромными кусками. У неё были большие по продолжительности сцены, когда ей приходилось сразу произносить много текста. Ставились по три камеры, и она на каждую из них работала. Это было очень сложно — даже ошибки в тексте были чреваты большими пересъёмками. Но вот что значит её ответственность! Ни разу не было, чтобы она свой текст проговорила с ошибками или хотя бы даже запнулась. Молодец! Мы тогда все сцены с ней сняли просто с первого дубля».
Письма с ответами и комментариями присылаем
по адресу: astroprognozi@yandex.ru
Мастер-классы
Ресурсы для профессионального освоения астрологии:
· Мастер-Класс-1 (Натальные аспекты и транзиты планет)
· Мастер-Класс-2 (Натальные аспекты и транзиты планет)
· Мастер-Класс-3 (Соляры)
· Мастер-Класс-4 (Натальные аспекты, транзиты, символические дирекции)
· Мастер-Класс-5 (Натальные аспекты и транзиты Чёрной Луны)
· Мастер-Класс-6 (Профессиональные предсказательные методики — символические дирекции и транзиты планет)