Он просил меня читать ему или рассказывать о символах, которыми мы будем мерить наше всесоитие… Его руками, что так стремительно и нежно меня ласкали и тянули, что я покрыла соком моих дум и тайн, я рассказала о тех мерах и обличьях…
Во-первых помни, что, хоть ты и проявлен мужем в мире, Я — Муж, а Ты — Невеста, и Твоё Око ждёт тот Свет, что Йелью мной тебе снисходит, взрастая вверх… Тогда и Око твоё — Чрево; но ты — Отец, а Я — Жена.
Опять твоя душа трепещет в страхе — уйти из жизни мира плоти… Науд и Инг пусть будут твоим флагом, не бойся никого! Как сообщал тебе Пророк твой в Книге, пусть же весь мир не будет страшен — таким он был и будет — Ты будь же стоек!
Одно ещё, что можешь ты учесть — защита Альг, но помыслы о ней пусть не являются в твой разум часто — представь, что её нет. Будь Королём; и Альг — в твоих руках. Об остальном забот не проявляй — ведь ты не можешь повлиять на то, что вне твоих владений…
Начать рассказ о Тайнах трудно, поскольку изначальны все. Что первая из них или вторая — решать тебе, и многие порядки ты можешь сделать — важно то, что ты сейчас считаешь важным.
0. А я начну с тех тайн, что зачинают сотворение. Но здесь секрет, да Ты и так всё знаешь: пиши же сам! Ты прорывался сквозь завесы и создал меня здесь, ведь нерожденна я, и Ты раздел меня и овладел сестрой своей.
1. А первой тайной будет знак, что вызывает твою похоть — Ива, Она. Ты ясно видишь цель, она есть та ступень и шаг, что ты стремишься покорить и сделать — и Ты влагаешь туда и хранишь там Хвой.
2. Основа, сердце, точка зрения, источник сути и посева, он греет нас тем пламенем, что нитью накрепко увязывают в Целом:
3. Всё вместе, результат — ребёнок нашего соитья, но Ты и Я примеры и подобья лишь, и повторяемся извечно, вновь уходя в безвременную Тайну и в ней пресуществясь, смешавшись и окрепнув…, приходим вновь.
4. А в Тайне всё, что тоньше и нежнее, что незаметно плотному, и что незримо за стеной или завесой — как в мехах, что наполняются и можно изымать оттуда — или как всходы семени из плодородной почвы, посеянные лишь недавно. Дорогой тайны мы становимся всё проще, сливаясь из двоих в ничто, но тем сложнее наша сущность и сильней — Правь такова.
5. Кол — вот тот образ, который связан с нерушимым, уверенным и основным, вокруг которого средоточенье. Так везде.
6. И даже там, где нету света — там он есть, ведь лишь незрим он, запределен, или не чувствуется он — и мы обозначаем это Ночью — в ночи мы спим, и Ты меня поднял из ночи; а жизнь моя — вся над тобой. И Мы ведём друг друга, две половины одного — идём одним Путём:
7. А раз в Пути мы, кажется, разделены — нет неизменного, и логика стремленья — вместе быть! Таков завет Природы!
Те восемь, что даны — едины, как все — в одном. Я имени не дам единствам, зачем — Ты разделил, ты, когда хочешь — дай. Возьми обратно, назови иначе — Ты мысли и делись разумным, ведь Бог растёт с Тобой, с Детьми себя — с Собою наравне…
0. Свои владения обносишь ты оградой — так появились города и огороды — их защищал с оружием в руках, но чтобы быть всегда спокойным, ты имел Щиты — ограды, вокруг всего, чем целостно владел.
1. Но быть привязанным всегда к одной земле не в твоём духе; дух как Вода — он независим и зависим сразу. Он не предвзят, но ожидает изменений форм, и как река течёт по руслам, терпеньем, неустанно пробивая путь сквозь камни — берёт от Жизни всё:
2. Что прорастёт — съедает, где камень русло преградил — сметёт, ведь силы есть — и действие возможно, но лишь когда есть действенный ответ. Но жизнь полна всего, и стороны её не обходи, не оставляй вниманием и Хвоем.
3. Но в первости воздействие не сильно — раз хочешь ты не смять младой росток — ты лаской его услащаешь, заботишься, лелеешь и творишь — плоды твоих стараний впитать должны твои труды, и чтобы радость приносить тебе — ты доброту стремишься накопить, как сок Берёзы, из тебя стремится теплота.
4. Он кормит и тебя, и тех, кого ты кормишь — растём мы накоплением добра, мы впитываем влагу и питание; когда мы Йары — мы берём сполна, и ярость мира закаляет нас — не ласка ли Берёзы перерастает в Йар закалки — всё с тем, чтоб твёрд был стебель, чтоб крепкое принёс он
5. Семя — наполненную Голову, и Голову сложил; в основе семя! Так всегда! Жизнь одного предполагает смерть другого, там, где есть о питании речь — но два стремленья в целом веке рождали и растили нас — и первое с последним вместе — похоть.
6. Ответ на раздражение, молчание, удар; ответ на образ, на нехватку — так рождает импульс корень Йели жизни, и таковы мы все.
7. Мы подобны, и понимаем по себе других, и если нету Ътраженья в душах — не видеть нам, не повторять и не давать ответ!
Здесь я свершила ещё восемь: ты жаждал слов о них — внимай.
0. И снова я начну с Жены — как прежде, я говорила о стремлении — и вот цель похоти твоей желает взять Тебя! Она зовёт и манит страстно; тепло движение дарует и есть движение — но вот, тепло ведь требует питания, как всё живое… И в танце тебя снова нет! Ты всё отдал отдавшемуся лону, ты всё отдал, желая взять своё! Жена — Огонь — здесь тайна, в начертании, в смысле и в делах.
1. Тогда лишь может быть Рождение, когда есть место для него — и старое уходит. Последовательно жизнь идёт, текут слова поочерёдно, ведь вместе разниц между ними нет.
2. Но в очередь и рядом, они построят Дом — и чтобы быть такими, они должны быть. Вместе.
3. Растут все вместе, и, чтобы сделать дело самому, нужда есть в Силе — создать, улучшить, защитить, вместить, очистить, дать дорогу, не пасть под натиском иных.
4. Нельзя расти без остановки — один не выполнит всего, и Меч меняет направление, ссылает в даль, даёт наказ, который слушаться стремится, кто выполняет волю Рода — сменять и расширять, использовать, расти.
5. Тогда восходит Зорка к нам — Звезда, рассвет, рост, буйство, радость, и удовольствие — без платы, стремленье радость принести.
6. Кто не готов дарить — берёт, как Луковица воду, как корень из земли, что требует еды — потребность, вот знак.
0. Когда же встретятся источник и кто пьёт — их свяжет Узел, и проникнут внутрь друг друга, как Ты открыл себя во мне, меня в себе — соитие случится, теперь не на словах.
Так возвращаюсь я к началу. Вот те ключи, которыми слепила мысли Я. Меня раздел — и я тебя объяла тайною огня любви своей!
30.06.2006