Интервью с Архитектором Вселенной

Via Infernali, http://vk.com/via_infernali

Интервью с Архитектором Вселенной

Зодческая работа Мастера

Deus Meumque Jus1.

Нас много здесь собралось с молотками,

И вместе нам работать веселей.

Одна любовь сковала нас цепями,

Что адаманта твёрже и светлей.

Николай Гумилёв

The Tower built many centuries ago,

And nobody knows the name of the Architect.

The Legend of White Tower, London

В этом предисловии мы постараемся свести к минимуму упоминания общеизвестной информации и постараемся сосредоточиться на постижении Знаний, составляющих Тайну. Надеемся, что это станет Долгожданным Даром для тех, кто сумеет правильно прочесть Наше Послание, остальные же вряд ли найдут здесь что-либо интересное.

Око Небес

Мироправители — это те, кто правит миром. Мироправители бывают светлыми и тёмными. Но чаще стоят над этими понятиями. Они держат в руках символы управления и власти. Одним из главных символов власти в XX веке стал доллар.

На нём стоит печать мироправителей. Вот он:

Это реверс купюры — по бокам изображены две стороны Большой печати США. Центр занимает слово «ONE», над которым меньшими буквами написано «IN GOD WE TRUST» («Мы верим в Бога»).

Выражение можно понимать буквально: купюра — это материальное воплощение Бога. Иногда куда более убедительное, чем любые другие. Для многих и многих людей деньги стали Богом сами по себе или его логичной заменой. На них молятся, им поклоняются и служат. На них держится мир.

На самом деле, это идея, будто «сами деньги и есть Бог», создана и инспирирована для непосвящённых. Посвящённые же знают, что на деньгах находятся знаки истинного Бога и символы его власти — именно поэтому эти деньги и являются одной из главных мировых валют.

Справа мы видим Орла. В правой лапе он держит 13 стрел, в левой — оливковую ветвь.

Согласно традиции, Орёл — единственное живое существо, способное не мигая смотреть на Солнце. Двуглавый орёл =- официальный символ Древнего и Принятого Шотландского Устава. По одной версии, обращённые в разные стороны головы означают два противоположных качества, с помощью которых Мироправители управляют миром: Суд и Милосердие, Строгость и Любовь. По другой версии, Орёл символизирует идею Rebis, или Философского Камня, служит также символическим изображением этого процесса, который называется Magnum Opus, или Великое Делание духовного обновления. Посредством объединения противоположностей — Короля и Королевы — с помощью алхимического Огня, обозначался путь духовного обновления и восхождение к Древу Жизни.

Число перьев Орла на купюре — 32 справа и 33 слева — соотносится с числом степеней. 32 — число ординарных степеней или градусов в шотландском обряде. На левом крыле 33 пера, что соответствует высшей, 33-й степени.

Стрелы в правой лапе являются символом войны. Стрела близка символике солнечного луча, оплодотворяющего элемента природы. В скандинавской мифологии стрела или копьё изображается в виде руны Тюр — руны бога войны, это руна борьбы и победы, а также символ фаллического начала. У египтян две скрещённых стрелы на щите — символ богини Нейт как воительницы. У индусов это атрибут Рудры, бога земли, молнии и бурь, убивающего людей и животных, причиняющего боль и беды, но также несущего плодородие и целительный дождь. Является атрибутом Индры как бога Небес; его стрелы символизируют как лучи Солнца, так и молнию. В митраизме — это эмблема Митры как бога света. В греческой мифологии, согласно Овидию, стрелы Купидона были двух родов: золотые (разжигающие любовь) и свинцовые (убивающие её). Лук и стрелы являются атрибутом Аполлона, а также охотницы Дианы. Стрелы Аполлона могут быть как благодатными и плодородными, так и обжигающими и приносящими вред. Гомер использует стрелы как символ страданий и болезней, насылаемых на человечество богами, особенно Аполлоном. Стрела заключает в себе образ взлёта, воплощает в себе преодоление границ, выход за пределы (определённой) сферы бытия, понимания и ощущения мира.

Оливковая ветвь в левой лапе Орла, напротив — символ мира.

В христианстве оливковая ветвь становится символом мира, очищения. После окончания всемирного потопа, голубь принёс Ною в клюве оливковую ветвь — символ восстановления мира между Богом и человеком. Когда Христос пришёл в Иерусалим, люди встречали его с оливковыми ветвями в руках. Ранние христиане иногда использовали венки из ветвей оливкового дерева как символы мученичества Христа, молившегося в оливковых рощах Гефсиманского сада.

Но существуют и более древние мифологические толкования: в Египте ветка оливы с плодами была атрибутом бога Гора. Согласно древнегреческому мифу, оливковое дерево было создано на Акрополе богиней Афиной, которая поспорила с Посейдоном за право владения Аттикой. Святая роща Олимпии состояла только из оливковых деревьев. Оливковая ветвь являлась символом победы, т.к. Афина — воинствующая богиня. Наивысшей наградой на древнегреческих олимпийских играх являлась оливковая ветвь или венок из оливы. Оливковыми ветвями встречали воинов-победителей. На римском Форуме обычно росли олива, смоковница и виноград, связанные с культами Юпитера и Минервы. В Древнем Риме олива утвердилась как символ мира: её ветви преподносились римским властям послами покорённых народов.

В клюве орёл держит девиз «E PLURIBUS UNUM» «Один народ из множества».

По нашей версии, под «одним народом» понимаются Посвящённые, какой бы стране, расе, национальности они ни принадлежали.

Слева мы видим пирамиду. Это пирамида с тринадцатью ступенями. 13 означает союз Света и Тьмы. Цифра 6 нумерологически означает Тьму, а 7 — Свет.

Число 13 рефреном проходит по всей купюре:

  • 13 листьев на оливковой ветви в лапе орла,

  • 13 оливок в ветви,

  • 13 линий и полос,

  • 13 стрел в лапе орла,

  • 13 пятиконечных звёзд (слагающихся в шестиконечную) над головой орла,

  • 13 букв в девизе «E Pluribus Unum» — «Один народ из множества»,

  • 13 ступеней в пирамиде,

  • 13 букв в девизе «Annuit Coeptis» — «Он благословляет наши деяния».

Над усечённой пирамидой из 13 ступеней возвышается её верхушка, с которой смотрит Всевидящее Око. Выше расположена надпись «ANNUIT COEPTIS» — «Он благословляет наши деяния».

Под пирамидой римская надпись MDCCLXXVI. M — 1000, D — 500, C — 100, C — 100, L — 50, X — 10, X — 10, V — 5, I — 1: 1776— год основания США.

4 июля 1776 года в Филадельфии, штат Пенсильвания, Вторым Континентальным конгрессом единогласно принята Декларация независимости США (англ. United States Declaration of Independence). День принятия Декларации независимости, 4 июля, празднуется в США как День Независимости.

В том же 1776 г. в Баварии в Ингольштадском университете профессором юриспруденции Адамом Вайсгауптом было основано Общество Иллюминатов. Первоначально в нём состояло 9 человек. Иллюминаты — от латинского слова illuminati, «просвещённые».

Сразу под пирамидой написан девиз «NOVUS ORDO SECLORUM», что означает «Новый Мировой Порядок» (или «Новый Порядок на Века»).

Рассмотрим также аверс купюры. Справа от портрета Вашингтона изображена печать министерства финансов США. На этой печати помещены Весы, символизирующие правосудие, поле с 13 звёздами (число первых штатов), а также Ключ.

На самом деле, это Печать Судьи. Того, кто держит в руках Весы Мироздания и может передать из рук в руки Ключ от верхней части пирамиды.

Единственный способ получить это Ключ — это прямой и непосредственный контакт с Самим Архитектором. Для этого необходима особая инициация.

Initum Oculum Caelum

Возвращаясь к пирамиде на реверсе, отметим, что главная её особенность заключена в том, что она рассечена на две части. Так пирамида делит мир на две категории людей — Посвящённых и Непосвящённых.

Непосвящённые отличаются тем, что представляют собой покорное большинство, а Посвящённые — доминирующее меньшинство.

Чтобы понять, что в данном случае требуется от адепта, подробно поговорим о глазе, размещённом в верхней части усечённой пирамиды. Это Глаз Великого Архитектора Вселенной. Он символизирует собой власть, тайну и чудо и излучает Свет Знаний, хранимых в пирамиде.

Око Небес — символ очень древний и встречается во многих религиозных системах.

В шумеро-семитской мифологии глаз олицетворял Владыку Священного Глаза Эа, или Энки, где он символизирует мудрость, всезнание, бодрствование. В Древней Греции глаз символизировал Аполлона, наблюдателя небес, а Солнце являлось глазом Зевса. В скандинавской мифологии верховный бог Один отдал свой правый глаз Мимиру — хозяину источника великой мудрости — за один лишь глоток из этого источника и так обрёл знание прошлого, настоящего и будущего. В Египте почитался Глаз Гора (или Глаз Ра), вырванный у него во время поединка с Сетом, с помощью которого Гор впоследствии воскресил своего отца Осириса. У индусов третий глаз Шивы — жемчужина в середине лба — представляет собой духовное сознание, трансцендентную мудрость.

Валентин Скавр также имеет представление об этом глазе и называет его «Оком Сахабиала».

Любая инициация, связанная с Глазом, имеет главную цель — открытие духовного зрения.

Как практики Инфериона мы выбрали скаврианский метод «Обретения взгляда Горгоны». Руководствуясь главным магическим девизом «Что наверху — то и внизу», мы соединили его с рядом практик, применяемых Досточтимыми Мастерами. Как пример, приводим люстру с головой Медузы в здании Штаб-квартиры Высшего Совета Шотландского Обряда в Вашингтоне:

Мы не будем раскрывать все тонкости данной инициации, но лишь укажем некоторые моменты, на которые инициируемые должны обратить пристальное внимание.

Вот исходный скаврианский ритуал из его книги «Scriptum Nigrae Peregrinationis»:

23. Первый шаг к обладанию взглядом Горгоны лежит в области обретения навыков работы над тенями и отражениями. Зеркала, пространственные искажения и перекрёстки. Магия Сахабиала (Sahabial) — один из самых сложных и опасных разделов Чёрной Магии, но также один и из самых естественных для владеющего Чёрным Колдовством: магия ментального воздействия, магия мыслеформ и образов.

Сахабиал прорезает глаза в живой плоти острым серпом, и инициация становится успешной тогда, когда взгляд прозревшего насыщен болью, страданиями, насилием и смертью, когда взгляд отразил глубины инфернального величия, когда он сохраняет то, что видено им за чертой. Когда зеркало отражает изуродованную собственным желанием душу — взгляд становится смертоносен. Способы часто жестоки, но кто ждал иного, ибо чьи глаза могли видеть места, которых не существует на земле?

Умение смотреть в самую суть даётся далеко не каждому; умение пить души и воздействовать, минуя физические преграды, удел самых способных из них. Обретение взгляда Горгоны — это долгий процесс, но началом, инициирующим ход его развития, должен стать Ритуал, который позволит заглянуть по ту сторону зеркала…

24. Избрать для проведения Ритуала перекрёсток трёх дорог. Придти очищенным духовно в безукоризненно чистых чёрных одеяниях. С покрытой чёрной тканью головой приступить к Инициации. Костёр разложить тройным крестом, повторяя очертания перекрёстка. В пяти футах от центра утвердить на земле по две чёрные свечи по направлению каждой из дорог, подобно порталам. Зажигая свечи, петь без слов, издавая горлом низкие вибрации.

В центре перед огнём опуститься на колени, склонить голову на грудь и погрузиться в глубины высвобожденного сознания, облекая рождающиеся образы в багрово-чёрную мглу. Пока горит пламя костра, требуется достигнуть того особого состояния психики, что позволяет выстраиваемым в пространстве фигурам стать магическими в прямом смысле слова и позволит сознанию вступить в запредельные сферы. Медитация и сосредоточенность.

Особенное внимание уделить углам и «неправильным» фигурам, тем линиям и изломам, нарушающим логическую перспективу, что позволяют следовать взгляду за пляской теней и отблесков пламени. На прогорающие угли сыпать курения. В свете углей призывать Сахабиала с каждой из сторон, открывая Ему дорогу начертанием знака всепроницающего тёмного ока:

Shu Ina Engur

Bir Muru

Saharu, Sahapu

Dul Eli Igi Bar

Sachabial Kanpa

Растворить в чаше с водой кровь до черноты, добавить в неё золы и пепла и поместить чёрное зеркало перед собой. Бесстрашно встретить взор Диавола Сахабиала, не мигая, вглядываясь в отражение, погружаясь сознанием и всем своим существом в тёмные непроницаемые глубины, следуя за истечением крови. Отражение заморозить взглядом. Закрыв глаза здесь, открыть их в тёмной реальности, там, где простираются территории, на которых заканчиваются все известные представления о Диаволах и где полновластно царствует изначальная Тьма, … ибо туда ведёт дорога без возврата.

25. Маска обезличивает, отсекает змеящиеся энергии, препятствуя их бесконтрольному распространению, стягивая их в пределы созданных наново востребованных форм физического выражения духовного облика. Сосредоточенность и жёсткая дисциплина проявленных эмоций. Сокрытие своих помыслов перед взором врага. Подобно перекроенным костям черепа, маска оставляет для нужд магических коммуникаций открытыми лишь бездонные пропасти демонических глаз. Она служит аспектам практической реализации колдовских законов, где важен принцип обезличивания и безымянности, бесстрастности и устрашения… В некоторых деяниях её применение особенно важно. Её применение может иметь большое значение в единовременном проницании множественности преград, в осуществлении актов непосредственно воздействующих на жертву смертельных проклятий, в аспектах тёмных сексуальных обрядовых практик, при посредствующих начинаниях инициатического характера, а также практически во всех взаимодействиях с Диаволом Сахабиалом. Маска возвращает и отражает внешнее воздействие, подобно тому, как клобук способствует концентрации внутри ограниченной сферы, способствуя в случае необходимости возведению непреодолимой психической защиты.

Для понимания принципа рекомендуется смотреть в глазницы черепа, открывая тоннель в царство смерти, проницая, когда смерть смотрит сквозь него своими пустыми зрачками… Маски и зеркала — есть неизбывные атрибуты Магии Сахабиала.

Скавр зря пытается отвратить от этих практик рассказами о будущих ужасах. У Посвящённых Мастеров должен отсутствовать Страх Смерти, да и вообще Страх как таковой, поэтому этот обряд пойдёт им только на пользу.

Скавр представляет этот ритуал как обретение взгляда изнутри сигилы Сахабиала, мы же предлагаем взгляд изнутри Вершины нашей пирамиды.

Поэтому символ Сахабиала соединяем с Небесным Оком и получаем вот такой Ключ Инициации:

С чьим взглядом столкнётся Мастер, проведя эту практику должным образом, но используя немного другие сигилы, инструменты, артефакты и воззвания?

Он встретится взглядом с Тем, о Ком мы уже неоднократно говорили выше.

С Мастером будет говорить Архитектор Вселенной.

Я провела несколько таких ритуалов.

Во время ритуалов я была в чёрной мантии в треугольнике из 7 белых и 6 чёрных свечей, ориентированном строго на восток, других источников света не было. На полу, рядом со мною лежал мой освящённый меч. На углях дымился ладан. В кубок был налит кагор. Я смотрела до упора в чёрное обсидиановое зеркало, пока сознание не переходило за пределы этой реальности. Я больше не видела комнату и свечи, я видела перед собой только громадную светящуюся пирамиду, с вершиной, висящей над нею. Око в верхней части пирамиды всё искрилось и мерцало серебристым свечением, и отчётливо и ясно слышался Голос. Иногда Око исчезало, а на его месте, как на экране, высвечивались некоторые картины. Большую часть того, что я записала и зарисовала, я сделала после транса в обычном состоянии по памяти. Когда я впервые увидело Око, оно засверкало так сильно, что мне пришлось щурить глаза. Око заговорило со мною:

Приветствую вас, Досточтимый Мастер. Я Архитектор Вселенной, и сейчас Мне будет угодно ответить на Ваши вопросы.

Досточтимый Архитектор, будет ли Вам угодно назвать читателям Ваше Имя?

Вашим читателям придётся сделать довольно непростой выбор, наделяя Меня одним из известных Имён. Вам известно, что Великое Множество Имён приписывают Мне, и лишь немногие из них истинные. Каждое из этих Имён наделено определённой атрибутикой, символикой, системой знаков, порою слишком стереотипных и грубых, чтобы отразить истинную метафизическую суть, сокрытую за ними. Поэтому, дабы у читателей изначально не сложилось обо Мне предвзятого мнения, Моё Имя объявлено не будет. Но Посвящённые, благодаря своему опыту, знаниям и интуиции, смогут прочесть Его между строк. Поэтому считайте, что Я Высший Разум, воплотившийся ныне в данном облике, дабы говорить с Мастером и, через совместно записанные Нами послания, обратиться к людям.

Досточтимый Архитектор, если ли у Вас определённая Цель Обращения?

Я желаю дать Новые Знаки Кодировки вместо принятых, утверждённых и общеизвестных, и они будут даны нескольким Мастерам одновременно, дабы Мои Посвящённые смогли отличить друг друга среди остальных.

В какой форме будут даны эти знаки?

Они будут даны в текстовой и графической форме. Вы — Мастер и Рыцарь Мечей, поэтому Я даю Вам полную свободу ведения Нашего диалога. Вы будете задавать любые кажущиеся Вам актуальными вопросы, и этих вопросов будет Девять. Мои ответы уже будут строиться с учётом специфики того, о чём Я желаю говорить в Моём обращении.

Почему мне надлежит задать Вам именно девять вопросов?

Потому что Девять — есть Совершенный Камень, на котором будет воздвигнут Четвёртый Храм. Девять — есть символ Духа, тогда как Шесть — символ материи. Девять месяцев созревает плод в материнском чреве. Девять — священное число в символике большинства народов мира. Девять — центр восьми направлений — известный как Зал Света. Существует 9 ангельских чинов и 9 кругов Ада. Девять — сумма цифр 144 000, о которых сказано в Откровении и которым будет даровано спасение. Поэтому Девять — суть число Истинного Бытия.

Вопрос Первый: На чём держится христианство?

Досточтимый Архитектор, мне известно, что знаменитый христианский крест — это символ покорности, смирения и послушания и представляет собою символическую форму древнеримского орудия пытки и казни. Тогда каким же образом осуществляется управление огромным эгрегором, который изначально предполагает только смирение, но не предполагает доминации?

Все организованные религии, так или иначе, совмещают в себе атрибутику послушания и насилия, покорности и утверждения воли. Крест в этом смысле идеально выверенный символ. Если Досточтимый Мастер желает, чтобы я показал, как правильно должно изображаться распятие — то это будет выглядеть так:

Скажите Мне, чья рука Держит Меч, на котором распят Христос?

Это Моя рука. Рука Архитектора Вселенной. Вспомните две фразы: «Не мир я принёс вам, но меч». «Кто к нам с мечом придёт, от меча и погибнет». Христос погиб от римского орудия, так как пришёл проповедовать в покорённом римлянами Иерусалиме неповиновение Кесарю и Римской Власти.

Это рядовым христианам внушается, будто Церковь и Религия были основаны распятым Христом и его апостолами и усилены святыми мучениками. Подумайте, как Римскую Церковь мог основать неграмотный рыбак, который даже не знал латыни? Это всё легенды для народа, как и большинство реликвий, наделённых магической силой не в силу своей аутентичности, но в силу стоящих за ними энергетических мыслеформ массового сознания верующих. Христианская религия, как и все подобные ей, была утверждена Огнём и Мечом — насильственным силовым импульсом сверху — в политических целях сначала в Римской Империи императором Константином, затем королём Олафом и епископом Зигфридом в Скандинавии, затем Владимиром-Князем в Киевской Руси, затем крестоносцами на Ближнем Востоке, затем конкистадорами в Новом Свете.

Утверждённая путём насилия и кровопролития, религия разительно отличается от того, к чему призывал и проповедовал Христос. Разве призывал он строить храмы для массового поклонения или проводить определённые обряды? Всё это было получено позднее адептами этой религии в форме откровений и затем утверждено на церковных соборах.

Религия насыщена различными таинствами и обрядами, которые закручивают центростремительную силу эгрегориальной машинки, вовлекая всё новых и новых верующих в её пространство. Христианские жрецы в новой форме воссоздали всё те же Таинства, что практиковались в более древних религиях и культах.

Что же послужило запретом на остальные культы, если практики настолько схожи между собой?

Всё та же жестокая и непомерная жажда власти. Коль скоро Религия стала главным орудием Мироправителей, они сделали всё, чтобы господствовать не только над умами, но и над душами тех, кем они управляют. Светская и церковная власть всегда были двумя головами древнего Орла, взятого в качестве герба Императором Константином. Правая его лапа (западная) держит меч (символ борьбы с варварами), левая (восточная) — крест (символ просвещения язычников). Собственно, в нём и отражено явное и безусловное единство меча и креста.

Этот герб был унаследован Россией как духовной правопреемницей Византии, а также Древним и Принятым Шотландским Уставом. Здесь понадобятся надлежащие изображения:

  1. Герб Императора Константина и герб Палеологов на флаге Вселенской Патриархии, используемом на современном Афоне:

  1. Герб России — царский и новый:

  1. Гербы Шотландского обряда:

Меч — это право сильных, крест — удел слабых. Христианские Посвящённые, те, кто завоёвывал мир под этим знаменем, прекрасно понимали, что поклоняются они Мечу. Таковыми были, например, рыцари-крестоносцы. Своих же рабов они заставляли поклоняться кресту как символу мученичества, покорности и бессилия.

Вопрос Второй: Что означает церковный Купол?

Досточтимый Архитектор, какой символический заряд несёт в себе церковный купол?

Это один из фаллических символов, наряду со многими другими. Все народы, так или иначе, поклоняются мужскому созидающему началу, тогда как одни выражают это более открыто, у других же это проявляется в более завуалированной форме.

Сравните Молот Тора, камни на кельтских капищах, изображения славянских богов, пасхальный кулич, купол над кувикулой в храме Гроба Господня, шивалингам:

Вы хотите сказать, Досточтимый Архитектор, что это один и тот же символ?

Это главный символ плодородия. Как должен проявляться творец или создатель? Одно из проявлений в физическом мире — это орган, созидающий жизнь, орган, без которого невозможно зачатие. И там, где существуют патриархальные культы, неизбежно будет присутствовать фаллос. И христианство не обошло этой символики, но столь аккуратно её сокрыло от непосвящённых, чтобы она воздействовала только на подсознание. «Вот он, ваш бог — купол или кулич. Поклоняйтесь ему». А кому ещё поклоняться, если ни один человек не может быть создан на земле иным способом, кроме как этим? Так повелел Господь. Такими он создал людей. Более того, он повелел людям плодиться и размножаться — так написано в Завете.

Но Вашу символику, Досточтимый Архитектор, весьма с большой натяжкой можно назвать фаллической. Пирамида — она, конечно, напоминает фаллос, но всё же весьма смутно. Скорее, она напоминает голову. А присутствие Ока указывает на это со всей очевидностью.

Правильно, Мастер, Вы делаете успехи. Я Бог не для тех, кого гонят низменные инстинкты, Я — Бог для тех, кто умеет думать. Я, конечно, не против фаллической символики, но Я её не ставлю на первое место. Должен быть разумный баланс и полное осознание объекта поклонения. Индусы знают, что они поклоняются лингаму, и в то же время они могут поклоняться и оку Шивы, они видят в этом разницу. А христиане не знают, что они поклоняются мечу в виде креста и фаллосу в виде купола. Они вообще мало что знают о своей религии.

Вопрос Третий: Третий Храм

Досточтимый Архитектор, идея строительства Третьего Храма волновала умы многих поколений Досточтимых Мастеров; скажите, когда он будет построен?

Он давно построен. В данный момент Нами ведётся работа по строительству Четвёртого Храма.

Не может быть! На храмовой горе сейчас находятся две мечети — Куббат ас-Сахра (Купол Скалы) и Масджид аль-Акса (Удалённая Мечеть).

Правильно, Мастер. Третий Храм — это мечеть. Только не на храмовой Горе, но в Мекке. Самая большая мечеть в мире — Масджид аль-Харам. Приведите изображение, дабы читателям было видно наглядно.

Теперь читатели могут увидеть, насколько сходна планировка современной Масджид аль-Харам и предыдущего Храма Ирода Великого.

Есть ли в Третьем Храме Святая Святых?

Конечно, Центральная святыня ислама — Кааба, расположенная во внутреннем дворе Третьего Храма — место пребывания Бога. Сравните со Святой Святых Первого и Второго Храма — Ковчегом Завета, который также считался местом пребывания Бога.

Как прежде Святая Святых находилась за завесой в Иерусалимском Храме, так от непосвящённых закрыты двери в Каабу. Времена меняются. Меняются и святыни. Новый Ковчег Завета — выглядит так.

Будет ли обретён Ковчег Завета?

К сожалению, несмотря на всю ценность прежней реликвии, старые Заповеди не могут полностью удовлетворять духовным потребностям людей новой эры, поэтому Новый Закон буден дан свыше и Новые Заповеди будут высечены на совершенном камне по Высшему Соизволению искусными руками Сынов и Дочерей Света.

Вопрос Четвёртый: Четвёртый Храм

Досточтимый Архитектор, можете ли Вы приоткрыть завесу тайны над строительством Четвёртого Храма. На что он будет похож?

У Нас есть два почти готовых проекта. По одному — это будет самая высокая в мире Башня. Она должна быть возведена на европейском континенте. На вершине башни будет большая площадка, где можно будет созерцать звёзды и проводить ритуалы. По-другому проекту — Четвёртый Храм будет иметь форму пирамиды.

Её ось будет также ориентирована на α Canis Majoris?

Нет, на этот раз мы выбрали для неё новый ориентир — β Perseus. Однако место для строительства ещё не избрано. В общем, два проекта перед нами, и ни один из них не утверждён на Совете Девятки. Мы ждём развития некоторых мировых сценариев, дабы принять окончательное решение.

Но разве Вы, Досточтимый Архитектор, не знаете всё вперёд?

Если бы люди не имели свободной воли, Нам было бы гораздо проще ими управлять. Но коль скоро они имеют волю, значит, зачастую они сами принимают пусть не всегда верные, но зато свободные решения. Соответственно, Наши действия исходят из конкретных обстоятельств и меняющихся условий на шахматной доске мировой реальности.

Вопрос Пятый: Что означает буква G?

Досточтимый Архитектор, что означает буква G на гербе между Циркулем и Наугольником?

Самое распространённое среди известных значений — Gravitation как символ единения и притяжения Посвящённых. Также Гравитация — это сила, удерживающая атмосферу вокруг земли, тогда Циркуль приобретает символизм небесного свода, а Наугольник — земной поверхности. В этом смысле они также имеют символизм разомкнутой гексаграммы, которая, помимо всего прочего, символизирует два направления: Циркуль — вверх, а Наугольник — вниз. Но если мы вспомним мифологию древних народов, то Творение проистекало из союза неба и земли, который в греческой мифологии представлен слиянием бога неба Урана и богини земли Геи, а в египетской — союзом богини неба Нут и бога земли Геба.

Отсюда выводится второе из общепринятых значений буквы GGeneration — главная движущая сила существования человечества. Это знаменитый общемагический союз Меча и Чаши. Тогда Циркуль символизирует меч, кинжал, фаллос или лингам Отца, а Наугольник — чашу, чрево или йони Матери.

Кроме того, известно, что G — начальная буква английского слова God, что значит Бог. Но этот Бог очень абстрактный, как и Я сейчас выступаю как Неизвестный Архитектор, ибо Имя Моё не объявлено.

Кроме того, G — также начальная буква слова Goat, которое переводится как Козёл.

На самом деле, во многих древних культах Козёл почитался как божество плодородия; например, Pan у греков или Gernunnos у кельтов. Существуют некоторые изображения Козла рядом с циркулем и наугольником. Найти их не составит труда.

А теперь, Мастер, возьмите тетрадь и запишите ещё несколько менее распространённых значений буквы G. Я буду давать их на английском, потому что это сегодняшний язык мирового общения, тогда как одним из языков, объединяющих коммуникационные потоки Древнего Мира, была латынь. Но Вам известно, Мастер, что в английском есть немало слов, заимствованных из латыни, и если Вы поработаете со словарём, то сможете без труда найти латинские аналоги данных английских слов, и некоторые из них также будут начинаться с буквы G.

Итак, G означает также Galaxy как единое мировое пространство физического плана, также Globe — земной шар, мир, в котором Вы живёте. Отсюда вытекает и следующее значение — Globalization как тенденция стирания границ ради взаимодействия разных народов и стран и обмена потоками информации и знаний между ними. Сеть Internet стала одним из ключевых факторов, определяющих смысл циркуляций энергий нового эона на вашей планете. Те Знания, которые прежде были почти недосягаемы для искателей, теперь распространяются с невиданной скоростью. То, что раньше годами переписывалось вручную со свитка на свиток, теперь может быть скопировано за мгновение. Глобализация — сильнейшее оружие в руках Мироправителей, имеющее мощные рычаги для передачи и трансляции их Воли и Воздействия на массовое сознание.

В то же время G означает Gameигру на Великой Шахматной Доске Мировой Реальности. По одной из моделей, весь Мир — это Театр, где люди выступают актёрами, а иногда и марионетками. Они играют свою роль, предписанную им рамками общества, прежде всего, социальным статусом и положением. Люди в большинстве высокоразвитых обществ слишком зависимы от своих внешних коммуникаций и беспрекословно принимают диктуемые им правила игры. Это только внешне кажется, что рабовладельческий строй остался далеко позади в глубине веков. Новое рабство — это часто беспрекословное подчинение воле начальника, полицейского, военного, политика, любого, кто имеет легитимную власть. Единственный путь к обретению относительной свободы для человека в этой игре — это осознание себя как игрока и правил, по которым приходится играть. Тогда любой ход своей фигуркой на шахматной доске будет обусловлен не столько с позиции ожидаемых действий со стороны других игроков, сколько с точки зрения личного вклада и влияния.

Добродетелью Досточтимого Мастера всегда была Истина. Её познание возможно лишь через активный личный вклад, и часто приходится приложить немало усилий, чтобы к Ней прикоснуться. Тогда как пассивное ожидание, что кто-то со стороны её откроет — не приведёт ни к чему. Поэтому позиция осознавшего себя игрока в шахматы — это позиция активного личного действия в стремлении к Истине.

Теперь перейдём к чисто оккультным значениям G.

Иногда G означает Gorgo, так называли древних чудовищ, которые своим взглядом могли обращать людей в камень. Сравните с библейской легендой о горящем Содоме, когда обернувшаяся назад жена Лота обратилась в соляной столб. Что же такое ужасное она увидела в низвергаемом с небес потоке серы и огня — не взгляд ли ужасной Горгоны?!

В любом случае, Горгона может быть рабочей Маской любого Мастера и должна трактоваться как Воля, заключённая во взгляде и сметающая всё на своём пути к Истине.

Но тогда не стоит забывать о двух других добродетелях — Братской Любви и Милосердии, только тогда можно считать оправданным применение магических техник взгляда Горгоны.

Далее G означает Gold как конечный этап трансмутации. Как совершенный металл, с древности считавшийся одним из самых универсальных и ценных. До сих пор национальные валюты многих стран привязаны к золотовалютному резерву. Золото — металл солярный и был атрибутом многих глав древних пантеонов.

Кроме того, G означает Great, что подчёркивает величие и силу эмблемы.

Одно из главных тайных значенийGateВеликие Врата Посвящения. Каждый, кто желает встать на Путь Познания Таинств, должен пройти эти Великие Врата между Небом и Землёй, между Добром и Злом, между реальностью и потусторонними мирами. Это Врата между знаменитыми Колоннами. Это Врата Истинного Храма, что существует вне Пространств и Времён. Но в одиночку прохождение этих Врат может стать задачей весьма нелёгкой. Поэтому любому идущему назначается Guide Проводник, задача которого будет вести через опасные и сокрытые пороги к новым высотам по пути постижения. Это может быть Посвящённый или Дух, но всегда это Брат по Вере, которому можно доверять. Только на глубоком взаимном Доверии зиждется совместное прохождение Пути.

Таким образом, Gэто открытая Лестница в Небо для тех, кто желает её видеть.

И, наконец, G означает Gloryчто означает заслуженное Величие и Славу. Это Слава явная, видимая и очевидная. Это Слава Архитектора, последователи которого чтут Его значимый вклад в обустройство всего Мироздания.

Но самое главное, Мастер, G означает Grail — святую чашу, в которой плещется Кровь Алой Зари. Я расскажу Вам о ней сейчас со всеми деталями. Но помните, это Знание — только для Посвящённых.

Может ли буква G быть начальной буквой Имени?

Разумеется, это первая буква Имени Gabriel, которое переводится как Сила Божья. Но также первая буква Имени Gilel. Вам известно, что Аллилуиа или Халель на иврите иногда пишется сходно с Гилель и означает Слава. Поэтому если учитывать разницу в произношении первой буквы на различных наречиях и первую огласовку, то Слава — это одно из значений Гилель. Другое значение — Звезда Утренняя.

Какое же из этих значений предпочтительнее?

То, которое приписывается ей в конкретной ложе. Магистр обычно сможет безошибочно ответить на этот вопрос, но только если сочтёт нужным.

Вопрос Шестой — Запон

Досточтимый Архитектор, что символизирует запон?

Запон имеет более обширный и глубокий смысл, чем любой из известных и общепринятых. Облачение в запон символизирует чистоту и братские узы, а также звено единой цепи, связывающей Посвящённых. А также символ чести, ибо ношение запона — то, что не должно быть опозорено.

Но магически запон имеет гораздо более древние корни, он восходит к тем опоясаньям, которые сделали себе Адам и Ева после того, как вкусили от Древа Познания. Это было первое Посвящение, которое прошли люди, поскольку они постигли Тайну Добра и Зла, прежде от них сокрытую. Таким образом, запон — это символ Посвящённых, которые обрели Свет Истины.

Есть ли какие-либо стандарты изображений на запоне?

Изначально стандартов не было, их шили сами или на заказ на своё усмотрение, все стандарты были введены позднее. Существует только круг символов, которые должны на них присутствовать — символы, Вам как Мастеру хорошо знакомые, Луна и Солнце, Циркуль и Наугольник, молоток и мастерок и прочие инструменты, колонны Храма — Воаз и Яхин, шахматный пол под ними, может быть также изображена Пламенеющая Звезда, и, наконец, запон часто венчает Всевидящее Око.

Вопрос Седьмой: Битва Апокалипсиса

Досточтимый Архитектор, верно ли истолкован в Откровении Иоанна исход Битвы Апокалипсиса?

Прежде всего, Досточтимый Мастер, Вы должны знать, что Конец Света может быть как Истина — Относительным и Абсолютным. Абсолютный Апокалипсис как конец существования человечества и планеты Земля в целом пока не предполагается, несмотря на многочисленные надуманные и необоснованные пророчества. Что касается Относительных Апокалипсисов — их было в истории человечества великое множество. Это всегда качественный рывок, преодоление рамок прежнего порядка, как в отдельно взятом городе, стране, группе стран, так и в целом во всём мире.

Апокалипсис — это всегда большое потрясение, когда меняется привычный уклад, нарушаются устойчивые связи социальных институтов и групп, рушатся прежние формы правления, уступая место новым, либо прогрессивным, либо регрессивным формам. Апокалипсис можно сравнить с перестройкой или реставрацией общественного и политического здания. Это всегда процесс тяжёлый и болезненный, но необходимый, так как стабильность может превратиться в застой и быть опасной. Люди так устроены, что им часто требуется глоток свежего воздуха, если их запирают в душном помещении, им нужны новые идеи, которые бы их воодушевляли. Религиозные системы, как и политические, неоднократно реформировались, чтобы вновь отвечать жёстким требованиям меняющейся реальности и ценностям новых поколений индивидов. Возможно, описываемые Мною процессы носят более материальный характер, нежели оккультный, но и Ваш вопрос, Мастер, лежит более в научной плоскости, чем в религиозной.

Что же до битвы Добра и Зла — этот образ присутствовал практически у всех народов, практически во всех религиозных системах и культах. Это знаменитые скандинавские сражения Битвы Рагнарёка — Одина с Фенриром, Тора с Йормунгандом, Фрейра с Суртом и Хеймдалля с Локи, в египетской мифологии это сражение бога Ра со змеем Апопом и поединки Гора и Сета, это традиционный миф Древней Руси о сражении Богатыря со Змеем-Горынычем, в славянском язычестве это схватка Велеса и Перуна, в христианстве — это битва архангела Михаэля с Сатаной и Георгия Победоносца со Змеем, в Греции — это сражение Персея и Горгоны и многие-многие другие. Но наиболее правильно этот миф отражён в китайской мифологии, где рассматривается как поединок Тигра и Дракона. На самом деле, этот поединок изображают уже не как битву ради победы одного противника над другим, но как форму взаимодействия двух противоположных начал, которые в силу своей противоположности притягиваются друг к другу. Это Инь и Ян, на которых держится мир. Они находятся в равновесии и союзе.

Коль скоро Дракон символизирует небо, а Тигр землю — то это, скорее, символ союза Неба и Земли, так же как Циркуль и Наугольник. Кроме того, это также союз двух начал — материального и духовного — и, соответственно, физического и астрального планов бытия. Мастера тем и отличаются от профанов, что они это понимают. Так как же должна разрешиться битва Неба и Земли, если мир существует в их Единстве?

Шахматная доска — это наиболее яркое и правильное отображение материального плана. Сложно ходить постоянно только по белым клеткам и только по чёрным, во всём должна быть мера и равновесие. Великие Весы Мироздания качаются то в одну, то в другую сторону, в зависимости от того, что на них возложено, но рано или поздно приходят в равновесие, потому что — таков Закон Мироздания.

Поэтому вдвойне глупы те, кого белые или чёрные лидеры гонят воевать за добро или зло. Добра и зла не существует в объективной реальности. Мир и покой можно лишь с натяжкой назвать всеобщим добром. Если люди, созданные для войны и реализующиеся в войне, среди них есть Рыцари Мечей. Цели у войн бывают очень разные. Одна из них — достижение всеобщего мира и блага.

Но благо не должно быть навязано. Это первостепенная ошибка. Зло — открывать глаза тем, кто гордится своей духовной слепотой. Стоит ли делать несчастными тех, кто счастлив в мире иллюзий?! Но Свобода Выбора состоит в том, что Наша задача — предложить, а их право — согласиться или отказаться.

Досточтимый Архитектор, не будет ли тогда излишне шокирующими Ваши слова для тех, кто привык мыслить навязанной моралью?

Мой Мастер, глаза нужно пытаться открывать всем, просто не все способны сбросить повязку. Кто-то настолько привык смотреть на мир через неё, что не сможет ходить без неё по земле без глубоких нравственных и душевных страданий.

Поэтому я обращаюсь только к Просвещённым. И лишь они да узреют за этими строками Двери Храма, остальные же даже не поймут, о чём ведётся наша беседа.

Теперь, Мастер, можете задавать мне следующий вопрос.

Досточтимый Архитектор, я не знаю, о чём ещё спросить Вас, я уже спросила Вас обо всём, что наиболее меня волновало.

Я рад, что Вы смогли постичь Тайну Числа Семь, потому как Вы задали мне Семь Вопросов, но в том и состоит Заслуга, чтобы постичь Тайну Числа Девять.

Но о чём мне ещё спросить Вас, может быть, Вы сами подскажите мне тему?

Спросите о чем-нибудь из современности, например, что-нибудь из того, что Вы увидели в ленте новостей?

Досточтимый Архитектор, Вы заставляете меня краснеть, вспоминая вчерашнюю ленту. Я опасаюсь проявить неуважение к Вам подобными вопросами.

Неужели Вы в самом деле думаете, что можно чем-то удивить или смутить того, что держит земной шар в своих ладонях и видит всё, что происходит в мире?

Но как, например, говорят мусульмане, если употребляют харам? «Аллах под крышей не видит».

Мастер, разве говорил Я где-либо, что Моё Имя может звучать как Аллах? Но Я не буду отрицать или подтверждать это, дабы не вводить читателя во искушение пытаться опровергнуть Мои слова или спорить со Мною. Не правда ли, сложнее упрекнуть Безымянного Архитектора, что это он, чем Архитектора с громким Именем? Я здесь перед Вами без визитки и даже без свиты. Или секьюрити. Называйте, как хотите. Зато я могу Вас абсолютно точно заверить, что Я обладаю Всевидящим Оком, которое достоверно видит всё, что происходит на земле, вне зависимости от того, под крышей это происходит, в метро или в бомбоубежище.

Вопрос Восьмой: Покровитель Сан-Франциско

Досточтимый Архитектор, тогда я всё же осмелюсь задать Вам вопрос из вчерашней ленты новостей. Не могу понять, почему именно город Сан-Франциско на весь мир прославился гей-парадами?

Досточтимый Мастер, а Я не понимаю, о чём Вы волновались. Мир нужно обсуждать именно таким, какой он есть сейчас — со всеми его проблемами и пороками.

Вы как опытный строитель Храма, конечно, знаете, что любое здание — будь то социальное, религиозное или политическое — базируется на каком-то фундаменте. Вы же помните слова Иисуса: «И Я говорю тебе: ты — Пётр, и на сём камне Я создам Церковь Мою». От качества фундамента и способа его укладки часто зависит и Дух всего здания. У каждого города есть свой Покровитель. Этот Дух снизошёл на город и наделил его своим благословением. Но Дух этот неизменно будет устанавливать свои порядки и правила. Поэтому города и страны, которые находятся под покровительством противоборствующих потусторонних сил, часто враждуют между собой. Покровителя города назвать несложно, если знать Ключевое Слово.

Скажите мне, Мастер, что писал о Слове Николай Гумилёв, один из Ваших любимых поэтов?

«Солнце останавливали словом, Словом разрушали города».

Не только разрушали, но и воздвигали. Разрушение и созидание — это единый и бесконечный циклический процесс, не имеющий начала и конца.

Именно Название города часто служит тем Ключевым Словом, которое определяет его дух. Теперь же ответьте мне, Мастер, что Вы знаете о Франциске Ассизском =- святом Покровителе Сан-Франциско, разумеется, кроме того, что он был основателем Ордена Францисканцев и святой дух приносил ему послания на крыльях белых голубей, чей язык он понимал не хуже людского?

Досточтимый Архитектор, я боюсь Вас расстроить своей некомпетентностью, но я действительно мало что о нём знаю, кроме того, что Вы соблаговолили назвать. Коль скоро я немало времени посвятила изучению трудов Дионисия Ареопага, Фомы Аквинского и Мартина Лютера, что заставило меня лишний раз убедиться, сколь я мало смыслю в богословской науке, ибо, как говорил Сократ: «Чем больше я узнаю, тем меньше я знаю», что происходит за счёт расширения пространства познаваемой реальности, потому я могу с сожалением отметить, что до трудов Святого Франциска у меня не дошли руки. Я лишь смутно помню об упоминании его в книге Лео Таксиля «Священный Вертеп».

Я был лично знаком с Лео. Безусловно, он был выдающимся богословом, немало дней проведшим, разбирая в те времена ещё пыльные, не оснащённые кондиционерами и современными терморегуляторами архивы Ватикана. Поэтому Вы можете смело полагаться на его книгу как на надёжный и достоверный источник церковной истории. Совершенно не будет лишним привести здесь отрывок из его книги, повествующий о жизни Франциска, со всеми неожиданными подробностями.

Тогда мне ничего не остаётся, как взять с полки книгу Лео Таксиля и найти нужную главу:

Франциск был настоящим сокровищем для церкви: его способность приводить в экстаз верующих снискала ему благосклонность папы… О Франциске Ассизском утвердилось также мнение как о святом, отличавшемся необычайным целомудрием. Трудно судить, насколько заслужена такая репутация. Один летописец рассказывает, что, «желая победить демона плоти и предохранить от пожара страстей белую ризу своего целомудрия», Франциск зимой окунался в прорубь.

Но и ледяная вода, по-видимому, слабо помогала, ибо, по словам того же летописца, «когда Франциск однажды испытал сильное искушение при виде красивой девушки, явившейся к нему за благословением, он снял с себя одежду (в присутствии девушки!) и, до крови отхлестав себя плетью, выбежал во двор, где, катаясь по снегу, кричал, что дух святой вошёл в него.

Вот характерный эпизод, который мы позаимствовали у Агриппы д’Обинье: «Если какой-либо епископ или кардинал влюбится в пажа, он не должен считать себя грешником, напротив, он может надеяться, что когда-нибудь его канонизируют — ведь он следует примеру святого Франциска Ассизского, который называл свои плотские сношения с братом Мацеем святой любовью. Этот сластолюбивый монах рассказывает, что в нём загорелся пожирающий огонь, как только он увидел молодого послушника Мацея, что во время одной службы, когда тот исполнял обязанности служки, он воскликнул: «О Мацей, отдайся лучше мне, чем богу». — «И мы, — говорит далее святой Франциск, — сейчас же погасили наше пламя в поцелуях на ступенях алтаря». Вот как достойный муж понимал целомудрие.

Архитектор задумчиво посмотрел на меня:

Неужели Вы думаете, Мастер, что коль скоро пастырь подал недвусмысленный пример, то и паства его не последует за ним, дабы вместе с его именем утвердить в веках и его пристрастия, пусть даже они слабо согласуются с понятиями благочестия и добродетели.

Вопрос Девятый: Генератор Откровений и Крылья Полёта

Досточтимый Архитектор, я бы рада задать Вам последний вопрос, но я снова пребываю в некотором замешательстве. Я не думаю, что остальные новости ленты смогут теперь быть для меня непонятны. Вы дали мне универсальные ключи для понимания сути вещей и способов смотреть в корень. И, глядя с пьедестала Статуи Свободы, на который Вы по своему произволу меня возвели, я слишком много увидела и поняла о мире, прежде сокрытом завесами сумрака, а теперь освящённом при свете её факела. И теперь, когда я осознаю в своей реальности Ваше Видение Мира, мне сложно найти явление, которое было бы для меня неясным. Хотя, с другой стороны, я вновь отдаю себе отчёт, что за осознанием одних вещей неизбежно возникают новые вопросы, и этих новых вопросов намного больше. И тогда я уже в нерешительности теряюсь, о чём будет спросить важнее всего.

Теперь, Мой Мастер, спросите Меня о чём-нибудь из истории.

Вы знаете, Досточтимый Архитектор, мне всегда было интересно: правду ли рассказывали ведьмы во время пыток о своих полётах на шабаш или всё это было вынужденными спекуляциями ради избавления от страданий и боли?

Досточтимый Мастер, любой интерес имеет под собой почву. Ваш интерес был, очевидно, вызван ожиданием грядущей инициации. Эта древняя страшная инициация, которая была практически во всех культах — быть похороненным заживо, принять инициатическую смерть и воскреснуть, вернуться с того света.

Да, Досточтимый Архитектор, мне знакомо то, о чём Вы говорите. Но кто-то будет сейчас удивляться и говорить, что ничего подобного они не проходили, что их смерть была лишь вымыслом или розыгрышем, как на сцене.

Мой Мастер, у всех инициируемых к Нам разные запросы. Я, когда услышал о Ваших, пришёл в некоторое удивление, хотя Меня мало что может удивить. Вы же бескомпромиссно заявили накануне инициации, что желаете подняться по древним лестницам на самую верхушку пирамиды. Вы желали говорить со Мною напрямую, как с другом.

Это была бы неслыханная дерзость, если бы она в силу своей беспрецедентности не имела права быть вознаграждённой.

Но Вам ли не знать, как Мастеру, изучившему закрытые чертежи пирамиды Хеопса, что на верхушку нельзя попасть по основным туннелям. На верхушку ведут вентиляционные ходы, которые ничем не уступают ходам, ведущим в основание. Есть там тупики, ловушки, там есть пространства со спёртым воздухом, там, где можно задохнуться. Даже хорошо подготовившись, нельзя пролезть по этим туннелям, не ободрав до крови кожу. Можно в какой-то момент сорваться и упасть в пропасть. Это задуманная часть Испытания. Её не минует никто из тех, кто желает постичь своим сердцем Сокровенное Знание.

Потусторонние миры могут видеть лишь те, кто перешёл за черту и оттуда вернулся. Но знайте, оттуда не возвращаются живыми. Оттуда не возвращаются людьми. Суровая печать, клеймо, поставленное за чертой, осталось на Вас навеки.

Вы сейчас в мире и во плоти, но Вы не живы, и Вы не человек. Вы Мастер.

Многие на это лишь улыбнуться.

Вы не человек в том смысле, что после инициации, Вы уже никогда не сможете жить, как обычный человек, жить как они. Вы слышите и видите Архитектора перед собой. И Вы трезвы и в здравом уме.

Вы для того стали Моим Мастером, чтобы Я с Вашей помощью мог обращаться к другим.

Но нужны ли Архитектору помощники?

Конечно, нужны. Каждого ли Он вызовет в свой рабочий кабинет. С каждым ли будет обсуждать чертежи и символы. Да и возведение здания всегда требует рабочих рук. Мастера лишь руководят процессом. Я же тот, кто стоит над всеми Мастерами.

Скажите, есть ли алгоритмы перехода за черту?

Для этого, Мастер, вернитесь в момент инициации. Вспомните, что Вы переживали и чувствовали.

Я чувствовала только боль, ужасную, бесконечную, которая раскромсала моё сознание на куски, которая вывернула наизнанку мою душу и действительно ничего не оставила от человека. Но что было там, я не знаю, Досточтимый Архитектор. Я помню бесконечную боль до и после, но там была только кромешная Тьма, там была пустота, Ничто, Абсолютный Ноль, Эйн Соф. Бесконечный и Бессмысленный. Я не знаю, как я заснула и как проснулась. Помню первые мгновения. И потому как я осталась жива, земля показалась мне Раем, но и Адом одновременно, ибо боль была такая, словно меня уже обрекли на пытки Ада. И тогда я поняла, что наша реальность есть одновременное отражение и Ада и Рая.

Я бы желал избавить Вас от описания во всеуслышание сцены Вашего посвящения и событий, непосредственно тому предшествующих и последующих. Обсуждайте это с такими же посвящёнными, как Вы, благо они есть среди Ваших знакомых. Но прошу, не доверяйте это знание профанам. Помните, что изумруды намного дороже бисера.

Вы правы, Мастер, Боль — это и есть смысл Инициации, это есть необходимое Испытание, после которого приходит Знание. Боль очищает и укрепляет. Боль ломает и возвышает. Вы прошли то, что большинство бы сломило, Вы прошли туда, куда заходили лишь такие же избранники.

Вы здесь снова Гость. Гость с того света. Но Вы видели свой Дом. И эти воспоминания почти стёрты из Вашей памяти, потому что среди них было то, что не может соотноситься со знаниями пребывающих во плоти.

Но Вы начали видеть. И то, что Вы видите, это отголоски, отражение той иной реальности, в которую Вы погрузились ненадолго и которую сейчас забыли ради Вашего блага.

А коли Вы Гость и сами себя отлично в таком качестве осознаёте, ужели Вы будете задерживаться, когда снова распахнутся Двери Дома?

Боль была тем порогом, который навсегда исторг из Вашего сердца Сомнения и Страх. Вы хотели говорить со Мною, и Вы говорите. Вы знаете, куда идти и что делать. Вы не боитесь Великой Работы, сколь бы она ни была сложной, трудоёмкой и опасной. Мне есть за что Вас уважать.

Мне лестно от Вас это слышать. Но возвращаясь к моему вопросу…

Теперь, Мастер, Я позволю себе Вас перебить, коль скоро Мои вопросы должны были дать Вам ответ. Мне всегда желательнее, чтобы Мастер сам постиг суть проблемы, нежели заниматься разъяснениями. Разъяснения подобны вину, что льют в разбитую чашу. Оно растекается напрасно, и его нельзя будет вкусить. Вам надлежит самим следить за целостью чаши, чтобы Я мог взять графин и налить Вам вина торжественной агапы. Полнота Знания обретается теми, кто подтвердил готовность принять их из рук в руки.

Итак, боль — есть тот порог, через который происходили полёты ведьм?

В этом кроется зловещая истина. Инквизиторы сами создавали ведьмам все необходимые условия, чтобы они начинали летать. Бедным крестьянкам и жёнам ремесленников было вовсе не до полётов, масса обыденных дел заставляла их с утра до вечера крутиться в своём колесе. И часто лишь вырванная из привычного круга, одинокая и всеми покинутая, истязаемая палачами женщина начинала видеть потустороннюю реальность за Вратами Боли. Их рассказы не были вымыслам, они становились истиной в застенках и судебных залах, в окружении судей и палачей.

Когда телу было нестерпимо больно, тогда душа готова была его оставить и узреть иные миры. Просто не все души оттуда возвращаются. Те, кто выживает после пыток, обычно теряют рассудок. Их души не возвращаются оттуда никогда. Их тела занимают разные духи и сущности, которых немало гуляет по миру в поисках подходящих тел, через которые они смогут питаться кровью и жизненной энергией.

Это Ваша душа умудрилась вернуться.

Есть ли в этом Ваш промысел?

Истинно, он в этом есть. Лишь Я и мне подобные можем решать, кто вернётся, а кто нет. Вот почему большинство из прошедших реальные Врата Боли погибают безвозвратно. Но это Испытание необходимо, чтобы среди прочих найти достойных.

Но скажите, Досточтимый Архитектор, разве палачи не знали, что они сами выводят своих жертв за опасную черту, которую строго-настрого запрещали преступать?

Мой Мастер, можете ли Вы предположить, что монашеские Ордена доминиканцев и иезуитов чего-то не знали?

Они делали это намеренно. Коль скоро Рай описывали святые отцы в экстазе молитвы, поста и божественных видений, надо было кому-то описывать и Ад. Эту задачу и поручали ведьмам, заставляя их под пытками описывать всё, что связано с тёмной стороной, разумеется, не спрашивая у них на это согласия. В итоге, в истории человечества остался богатый фактологический материал. Жертв инквизиции можно было бы смело назвать «Братством Свидетелей Ада».

Пытка — универсальный инструмент для обретения Зрения. Но она должна быть поистине существенной и продолжительной, чтобы дать конкретные результаты.

Поэтому за Испытанием, равно как и за Благословением, смело обращайтесь к Архитектору. Примерные инструкции для обращения, с необходимым сокрытием лишь ряда нюансов, присутствуют в начале и конце этой работы. Но Мастера на то и Мастера, что умеют читать.

А Я, если на то будет Мой промысел — отвечу или оставлю обращение без ответа. Но помните и напишите над дверями Вашей Мастерской: «Ищите, и найдёте; стучите, и отворят вам».

За Вратами Девяти Вопросов — Главный Ключ

Досточтимый Архитектор, есть ли какой-либо Ключ для выхода на контакт с Вами, помимо Инициации Небесного Ока?

Да, таковой Ключ есть, и, будучи объявлен однажды, он будет утверждён отныне.

Это новый символ, по которому друг друга надлежит узнавать Моим Посвящённым. Он должен быть изображён на кольце, изготовленном из чистого серебра в полнолуние, и носить это кольцо следует на правой руке.

На последний ритуал я расставила все инструменты, как и прежде, и в последний раз обратилась к Архитектору.

Но когда комната также потемнела, как во всех предыдущих ритуалах, я больше не увидела пирамиду с Небесным Оком, передо мною воздвиглись две большие колонны и врата между нами. Врата распахнулись, и я увидела самого Архитектора.

Я спросила его:

Досточтимый Архитектор, угодно ли Вам будет надеть мне на глаза повязку?

Но Он ответил:

Повязка существует для профанов, от которых мир сокрыт за завесами догм и запретов, навязанных им их кукловодами. Но нужна ли повязка Мастеру, если Ты сама сбросила её с глаз давным-давно? Сейчас Ты видишь мир не в свете, принятом обществом и утверждённом противниками Просвещения, но в истинном лучезарном свете, исходящем от Моего Всевидящего Ока. Я вручу Тебе не инструменты, ибо они есть у Тебя, и Ты знаешь их свойства, и способы совершения ими Великой Работы, но Ключ Таинств, явленный для Посвящённых.

Затем Он взял меня за руку, провёл через Врата в стены Храма. Храм был освящён девятью факелами, там были три треножника с благовониями и пол в виде шахматных клеток — чёрных и белых. Святящаяся лучезарная дельта венчала восточную сторону, где располагался алтарь. Архитектор взял серебряный графин и налил вино в изумрудно-зелёную чашу, выпил сам и затем протянул мне. Потом Он взял с алтаря серебряное кольцо, посыпал на него серой и солью, которые стояли на алтаре в небольших ёмкостях, затем окропил вином. После этого Он прочитал несколько строк, повторив их на иврите, на греческом и на латыни. Я повторяла их за Ним. Потом Он приложил палец к губам и прошептал мне на ухо два слова пароля. После чего Он надел кольцо на мой безымянный палец правой руки.

На данный момент это кольцо существует на физическом плане и может быть продемонстрировано любому Досточтимому Мастеру, вместе с некоторыми другими подробностями состоявшихся бесед, если Мастеру будет угодно назвать мне два слова пароля, доверенных мне Досточтимым Архитектором.

Я бы хотела встретить таких Мастеров. Тех, кто кроме меня, знает Пароль Архитектора Вселенной.

1 Бог дарует Право.