Начертательная магия

Михаил Ахенян

Начертательная магия

Работа подана 01.05.2014 г. для участия в номинации

«Лучшее исследование в области магической практики»

Введение

Доброго времени суток. В данной небольшой статье я хочу поговорить о начертательной магии, которая является одним из наиболее действенных выходцев из шаманизма и в то же время одной из наименее изученной его частью. Подобного рода практики встречаются повсеместно. Это и традиция вуду в Африке, и рунология с гальдраставами в Скандинавии, и русское чернокнижие, и мандалы в Индии и Тибете, и традиция оммёдо в Японии.

Ввиду весьма ограниченного объёма автор не разжёвывает проблему, более того сей материал рассчитан на достаточно компетентных в своём деле практиков. Таким образом, назвать его обучающим ни в коем случае нельзя. При появлении заинтересованного издательства автор готов обсудить выпуск полноценной книги по данной тематике.

От автора

Для простоты понимания материала я выделю несколько постулатов, которые читающему необходимо понять и принять на время чтения данной работы:

1) Ничего не запрещено, всё дозволено.

В данной работе я планирую слить все известные мне знания воедино, найти сходства и привести всё к общему знаменателю. Автор изначально не придерживается конкретных школ и ни в коем случае не пытается принизить значимость любой из них, унификация знания имеет под собой чисто практическое значение. Я считаю, что возможно вывести закономерности и, используя их, постепенно избавляться от шелухи верований и предрассудков, приходя к истинному искусству.

2) Проблема терминологии.

Изначально данный труд планировался как сугубо практический, но исходя из того, что одна из главных причин недопонимания среди оккультистовэто расхождения в терминологии, я добавил небольшие теоретические вставки и главу с теорией, где изложены основные термины, а также основные способы применения сигил.

Теоретическая часть

Сигил, или сигила (лат sigillum) — символ (либо комбинация нескольких конкретных символов или геометрических фигур), обладающий магической силой. Термин сигила происходит от лат sigillum, что означает «печать». Также он может быть связан с ивр. סגולהsegulah, что означает слово, действие или элемент духовного воздействия.

Методы применения

Маг, который освоил работу с сигилами, получает огромнейший простор для работы с ними, так как адаптировать этот принцип можно практически под что угодно. Классификация идёт от простого к сложному (она сугубо индивидуальна):

1) Иллюстрация желания (мысли, мечты):

Данный метод озвучен и детально разжёван господином Спеаром. Также можно вспомнить психотренинги, списки желаний и доску желаний из фильма «Секрет», смысл тот же, но раскрыт не до конца. В нём мы используем свои собственные мысли, пожелания и переводим их в графическую форму. Эффект значительно более действенен, чем если бы заклинание творилось без графической составляющей. Вершиной искусства начертательной магии Спеар считал так называемый «Алфавит желания». Чтобы каждый раз не изобретать велосипед, Спеар унифицировал основные фразы и дал им одиночные символы. Крайне схожим по идее, но фактически международным «алфавитом желания» являются руны.

Каждая рунаэто определённый набор аспектов. Более того, благодаря своей известности, человек может быть энергетически не подкован и разбираться только в рунах, при этом, складывая рунические вязи или используя отдельные руны, получать достаточно стабильные результаты.

Необходим: достаточно посредственный комплект знаний, который легко можно получить на тренингах и в литературе, осознание не обязательно, достаточно понимания, посему по сложностипервое место.

2) Закрепление определённых результатов:

Своего рода автосейв в реальном мире. К примеру, мы создали аномалию, очистили помещение или что-то в этом роде. Но аномалии имеют свойство рассасываться (поскольку мир стремиться к равновесию), а очищенное помещение со временем засорится. Можно, конечно, банально повторять процедуру, но, как говорится, леньдвигатель прогресса. Зачем всё делать по нескольку раз? Достаточно закрепить необходимые свойства и отразить их в графическом объекте. Закреплённая таким образом аномалия продержится значительно дольше, а помещение можно будет очищать значительно быстрее (более того, саму сигилу можно переносить и в другие здания и использовать её как полноценную программу).

Примеры приведены во второй части.

Необходимо: по меньшей мере, базовое понимание энергетики, развитое сознание и недюжая воля, за что отдаётся почётное второе место.

3) Работа с духами:

Один из древнейших вариантов сигилики. Используется повсеместно и во все времена. Яркими примерами является вуду (сантерия, йоруба и другие), Печати Соломона, русское чернокнижие, восточный экзорцизм и многое другое… В печати должно быть отображено имя духа, его свойства и оправдание его существования. Здесь уже порой используются не только непосредственно изображения, но и разного рода и состава освящённые чернила, специально подготовленная бумага и прочее.

Кроме всего вышесказанного, необходимы: серьёзные знания в гоэтии и шаманизме, а также наработанный багаж (для того чтобы духи считались с вашей силой), что требует достаточно времени, в связи с чем третья ступень сложности.

4) Мандалы:

Венец искусства, хотя по сложности оно граничит с 3-й ступенью (а кому-то даётся даже легче предыдущей), — графическое проявление непосредственно тонких процессов, могут быть как локального, так и планетарного масштаба. В этой стезе используются не только разнообразнейшие составы чернил и бумаг (сплавы металлов и подборка дерева), но и сочетание с астрономией, знанием токов земли и пр. Кроме того, инициация мандалытакже процесс весьма кропотливый (некоторые из них веками намаливают в монастырях).

Созидательные и защищающие мандалы всегда полностью или зеркально симметричны, разрушительного направления — асимметричны или даже диссимметричны. Также мандалы часто наносят как татуировки. Кровь заменяет часть энергии, что необходима при манифестации мандалы, но официально их имеют право наносить лишь монахи в некоторых монастырях (намаливание происходит в момент набивания мандалы (янтры))

И вот здесь круг замыкается, так как принцип ментализма неосознанно использовался нами ещё на первой ступени, где мы, в лучшем случае, понимали его. Здесь же мы должны осознавать каждую мелочь тонких процессов и быть ознакомленными и с другими законами или принципами мироздания.

Требует понимания протекания основных процессов планетарного масштаба, хорошего знание астрономии и свойств материалов, владения энергетикой на высоком уровне и многого другого (зависит от конкретной мандалы), посему я отдаю этой части искусства конечную четвёртую ступень сложности.

Сугубо практика

По первой теме уже написано достаточно много, посему её мы затрагивать здесь не будем. Если вам необходима информация по данной темеобратитесь к работам Спеара и Торсона (рунология), а также к любым другим источникам, коих в избытке.

В данной же работе предоставлен материал моих личных исследований по второму, третьему и четвёртому подтипу из числа изложенных выше. Также к каждой части (помимо четвёртой) будет прилагаться отчёт о моих собственных практических исследованиях.

Маленький подвох в работе с сигилами:

Большинство практиков считает, что после инициации (активации) изображения его непосредственно необходимо забыть, иначе мы сами подсознательно будем вставлять палки в колёса. Но есть другой, лично для меня более приемлемый способ: вместо полного забывания, мы задаём в программу отклик после её исполнения и ожидаем именно этот отклик.

Пример: создаём сигил на притягивание серьёзной денежной суммы (с заложенным откликом). И ждём не саму сумму, а оповещение о её появлении (звонок из банка, письмо о наследстве или ещё что-то в этом роде).

Таким образом мы не теряем контроля над ситуацией, не теряем бдительности и можем корректировать процесс, не утрачивая ничего в результате.

Почему настолько действенно?

Сигила является проявлением тонкого плана в физической трёхмерной реальности. Именно данный аспект приводит к столь быстрому отклику подобной магии и получению весьма контролируемого результата. Ведь если обычному заклинанию необходимо пробиться сквозь слои миров, чтобы проявится на физическом плане, то, создав сигилу, мы создаём своего рода мост из тонкого плана на наш, своеобразное тело, в котором оно может полноценно функционировать. Таким образом, эффект появляется значительно быстрей, а заклинание не теряет энергию на пробивание к нашему плану (тратит их в разы меньше).

Чернила

Я пользуюсь натуральными чёрными чернилами, которые можно приобрести в художественных магазинах, и добавляю туда необходимые ингредиенты, но можно и создавать с нуля. Добавки могут быть самые разные, начиная с начитки чернил заклинаниями и заканчивая разнообразнейшими дополнительными компонентами. При работе с духами вуду полезно добавить в чернила немного рома или заваренного кофе, пепла от сигар или же чего-то, о чём вам скажет непосредственно дух на одной из аудиенций. В Тибете, когда заклинание делается на смерть (или призывают духа с этой целью), среди прочих, в чернильное зелье добавляют пепел из погребальных костров. Для создания привязок к разного рода местам используются зелья и смеси, созданные непосредственно из ингредиентов, собранных на нужном месте.

Бумага

Создание бумагикрайне кропотливый процесс, ввиду чего целесообразней приобрести заготовку и её обрабатывать. Папирус, как и рисовую бумагу, найти сложнее, но, возможно, она может оказаться в тех же художественных или эзотерических магазинах. Бумагу можно окропить начитанной водой, после чего хорошо просушить, можно окуривать благовониями… В общем, всё, на что хватит фантазии или чего потребует дух.

В отдельных случаях вместо бумаги берутся полудрагоценные и драгоценные металлы, особые породы дерева, кожа и прочее. В таком случае на металле делается гравировка, после чего борозды заполняются нужным зельем или смесью, а затем сигилу покрывают тонким слоем лака.

Мои исследовательские изыскания

Создание и закрепление аномалий

Анома́лия (греч. ανωμαλία) — отклонение от нормы, неправильность.

Как создать:

  1. Прибыть на место, где должна быть создана аномалия.

  2. Настроится на нужную прослойку тонкого мира, после чего протягивать один мир через другой, взаимно заменяя их, образуя фигуру, подобную песочным часам.

Я создаю такие структуры достаточно легко на энергетическом уровне без использования ритуального реквизита. Аномалии диаметром до 50 м, концентрация расходится от центра, на краях аномалия менее заметна, нежели в центре, хотя возможны и другие варианты создания с другими стартовыми характеристиками. Этот способ для меня оптимален. Создаются часто и по разным причинам. Мною было проведено три эксперимента:

  1. Создал две аномальные зоны без какого-либо закрепления.

  2. Аномалия с графическим закреплением (чисто интуитивным) непосредственно на грунте, в месте создания аномалии.

  3. Полноценное закрепление оной при помощи сигилы, которая была спрятана в небольшом дупле в дереве.

Выдержки из дневника с посуточными наблюдениями здесь приводиться не будут ввиду их громоздкости, дам лишь конечные результаты. Первый тип аномалий продержался две недели без особых изменений, после чего эффект пошёл на спад и окончательно исчез через месяц. Второй тип продержался немногим дольше (скорее всего, ввиду дождя, который напрочь уничтожил сигилу на грунте). Третий же тип не показывал никаких признаков истощения через два месяца и показывал весьма стабильные результаты на всей длине исследования, после чего сигила была уничтожена (аномалия простояла ещё приблизительно 2,5 недели до полного исчезновения)

Их наличие подтвердили двое моих коллег, которые не были осведомлены о созданных аномалиях, но почуяли их и указали центр с точностью до нескольких метров. Кроме того, обычные люди перенесли лавочки в другие места (аномалии делались в лесу, дабы не сильно влиять на окружающих, но периодически люди приходили туда выпивать).

Автосейв

Мною будет рассматриваться с позиции очистки помещения, но это лишь пример.

Как создать:

  1. Когда вы уже не раз делали процедуру очистки и знаете её изнутри, вы можете вложить в графическое изображение либо состояние абсолютной чистоты окружающего пространства, либо непосредственно сам ритуал.

  2. После чего достаточно будет подать энергетический импульс в изображениеи вся операция пройдёт на автомате.

Лично у меня есть две подобных сигилы — стационарная и переносная:

  1. Стационарная сигила нанесена на стену в комнате, работает больше года весьма исправно, но поскольку я не вкладывал подпитку извне, приходится периодически подзаряжать. При касании изображения чистит и касающегося.

  2. Переносная сигила сделана на папирусе чернилами, которые являются отдельным заклинанием, таким образом, мы получаем заклинание в заклинании. Работает крайне стабильно и хорошо, но была создан недавно, ввиду чего сложно говорить о работе сего девайса в перспективе.

Работа с Духами

Подобная работаэто уже весьма высокий уровень, так как начертательная магия в этом аспекте выступает лишь вспомогательным средством, которым всё же не стоит пренебрегать.

Как создать:

  1. Необходимо найти достаточно сильного духа.

  2. Договорится с ним о долгосрочном сотрудничестве (можно и принуждать, но крайне не рекомендую, особенно в начале практики).

  3. Узнать у духа его Истинное Имя, Суть и Оправдание.

  4. Изложить эти знания о духе посредством графического изображения.

Изредка духи могут помочь в этом деле посредством автоматического письма или же просто продемонстрируют непосредственно само изображение и дадут соответствующие наставления, но это бывает крайне редко, а также требует от оператора медиумических способностей довольно высокого уровня, что налагает дополнительные условия для успешного выполнения данной задачи.

Созданная таким способом сигила создаёт не только очень прочную связь с духом, она даёт ему выход в наш мир, врата и своеобразное тело духа, в котором он может полноценно функционировать.

Следует учесть, что перед уничтожением сигилы её стоит полностью отключить от духа и уничтожать максимально быстро, так как такой уровень связи может причинить духу несказанную боль (благодаря подобному способу китайские и японские экзорцисты могли уничтожить погрязшую во зле душу раз и навсегда), так что целесообразней делать подобную сигилу многоразовой и значительно более долговечной.

В вуду состав чернил является второстепенным, хотя даёт контакт значительно более высокого уровня, но так как сигилу после призыва практически всегда необходимо уничтожить, полномасштабной сигилы из драгоценных металлов я не делал.

Сигила одного духа (не из вудуистского пантеона) была нанесена мною на серебряную печать (дух изначально был привязан к кольцу, но после нанесения связь с ним многократно улучшилась).

Мандала

Литературы по данной теме крайне мало, а компетентных в данном вопросе людей и того меньше, по большей части приходилось делать переводы и разбираться во всём самому.

По сути, есть 7 основополагающих принципов во вселенной (аналогия, ментализм, вибрация, ритм, карма, зарождение, полярность), и хотя в разных книгах это число варьируется от пяти до девяти и больше, по большей части все они говорят об этих законах. Я не изобрету велосипед, рассказав о них, но чтобы читатель лучше понимал, о чём идёт речь (см. пункт 2), вкратце изложу их суть в своём понимание.

1. Принцип Ментализма:

Всё есть Мысль. Вселенная представляет собой мысленный образ.

Поняв суть принципа, можно получить представление о причине сотворения человека. Он инструмент, которым пользуется «Всё» (то есть Бог) для материализации Вселенной в своих мыслях. Отсюда следует, что человекбог собственной вселенной. Что человек (его воображение) — детородный орган Бога. Обретая плоть, многие люди забывают о том, что это они своими мыслями творят реальность. Человек страдает от следствий своих же меркантильных мыслей. Так, у индивида развивается сознание жертвы, будто бы всё с ним происходит помимо его воли. Будто бы не мир рождается и растёт в нём, а он рождается и растёт в мире.

2. Принцип Соответствия (Аналогии):

Как вверху, так и внизу; как внизу, так и вверху.

Как внутри, так и снаружи; как снаружи, так и внутри.

Этот принцип касается сходства между различными вибрационными уровнями и классификациями. Большая шкала жизни пролегает от материи к духу и существует в среде бесконечных вибрационных частот. Духовное подчиняется тем же законам, которые действуют в отношении плотных миров. Изучение этой аналогии помогает магу разгадывать тайны неизвестного, опираясь на известное. Так, например, астрология египетских жрецов базировалась на гипотезе, что человекэто микрокосмос, содержащий аналогичную копию Вселенной. Ядра атомов телаэто солнца, электронывращающиеся вокруг них планеты, а спирали ДНКрукава закрученных галактик. Через диаграмму жизни посвящённые приобщались к планетам Солнечной системы, которые влияли на них. Планеты проявляли своё влияние через те части человеческого тела, которым они соответствуют. Овен соответствует голове, Рыбыногам.

Здесь становится понятным и другое высказывание египетских жрецов: «Сколько бы вы ни пытались любить других, вы не сможете их полюбить, пока не научитесь любить себя Бога, находящегося внутри вашего тела. А когда вы полюбите себя, то поймёте, что любить других вовсе не обязательно, ибо вы и они одно и то же».

3. Принцип вибрации:

Ничто не покоитсявсё движется, вибрирует.

Этот закон говорит о том, что ничего неподвижного нет. Материя, энергия и дух представляют собой результат вибрационных состояний. Дух есть конечный полюс самых быстрых вибраций, частота которого столь велика, что сам полюс кажется неподвижным. Другой полюс состоит из исключительно плотной материи. Свет, тепло, магнетизм, электричествоэто разные формы вибрации. Астральный план есть не что иное, как вибрационное состояние высокой частоты. Мысли, чувства, импульсывсего-навсего вибрационные состояния человека. Физическое тело представляет собой совокупность систем, вибрирующих с одной и той же частотой. Болезнисуть дисгармония вибраций. Мысли, в зависимости от вибраций, делают человека интеллигентным или безнравственным, радостным или несчастным.

На принципе вибрации строится гипноз, телепатия, зомбирование. Посвящённые управляли дикими народами и животными, настраиваясь на их ментальную волну. Песни египтян были целительными и радостными из-за большого присутствия высоких звуков, шипящих, свистящих, звенящих. Многие струнные инструменты древних египтян давали звучание нот, не воспринимаемых человеческим ухом из-за своей высоты.

4. Принцип Полярности (Дуальности):

Всё двойственно, всё имеет полюса. Всё имеет свой антипод.

Противоположности идентичны по природе, но различны в степени.

Все истины не что иное, как полуистины.

Все парадоксы можно примирить. Крайности соприкасаются.

Всё двойственно: материяантиматерия, вселеннаяантивселенная. Если бы не было противоположных полюсов, сама жизнь была бы невозможна. В каждом элементе существуют противоположности. Этот закон не может быть применён к разнородным элементам. Например, температура имеет две крайности: холод и тепло, но нельзя сопоставлять положительный полюс температуры и отрицательный полюс электричества.

Принцип Полярности применим к вибрационной шкале по степеням, при которых налицо рост интенсивности. Например, свет и тьма представляют собой две крайности одного и того же явления. Любовь и ненавистьпротивоположные полюсы одного целого. Дух и материя фактически одно и то же, но они проявляются в противоположных вибрациях. То же самое можно сказать о жизни и смерти, добре и зле. Особенно важно иметь в виду, что в этом смысле абсолютного не существует. Никто не в состоянии определить, что такое абсолютный холод и абсолютный жар. Всё познаётся в сравнении. Любовьэто когда ненависть меньше, чем отсутствие любви. Страхэто меньшая смелость, чем смелость в её чистом виде. Оба полюса неизменно определяются как положительный и отрицательный, разница между нимив степени. В связи с этим, у жрецов был символ: змея, кусающая свой хвост. В узком смысле это следует понимать как изображение полярности, при которой две крайности неустанно притягиваются и стремятся к взаимопоглощению, хотя этого никогда не происходит.

5. Принцип Ритма:

Всё состоит из приливов и отливов;

всё поднимается и опускается; всё втекает и вытекает.

Колебания маятника присутствуют во всём.

Отклонение влево равно отклонению вправо; ритм есть компенсация.

Принцип ритма символизирует действие маятника. Сотворение мира совершается по этому закону. Время творения равно времени свёртываемости мира. Таким же образом появляются нации, достигают вершин, а затем начинается постепенный регресс. Деятельность сердца и печени, сон и бодрствование подчиняются закону маятника. Древние египтяне описали 48 биоритмов человека, которые при накладывании друг на друга влияли на поведение человека в каждую минуту. Жрецы призывали народ обращаться в суды по поводу каждой мелочи, ибо если человек не предпринимал противодействий, то зарождался отрицательный ритм. Возьмём, к примеру, случай с человеком, ставшим жертвой мелкого воровства. Решив, что пропажа невелика, он решает не обращаться в судебные органы. В результате формируется отрицательный ритм, и данный индивид периодически терпит убытки; они случаются при расположении планет, которое сходно с тем, какое было в день первого ущерба. Таким же образом рождаются ритмы богатства и бедности, счастья и несчастья, гармонии и дисгармонии. Из этого принципа следует вывод: если желаемое вы получили без страдания, то оно обязательно принесёт вам страдание в будущем.

6. Принцип Кармы:

Всякая причина имеет своё следствие; всякое следствие имеет свою причину;

всё свершается согласно этому закону.

Случайностьне что иное, как названный так людьми закон Кармы.

Существует много уровней причинно-следственной связи,

но обойти данный закон невозможно ни на одном из них.

Закон этот учит, что во вселенной нет ничего случайного. Всё, что в ней свершается, имеет свою причину. Применив закон ритма к закону кармы, можно прийти к выводу, что значение следствия всегда по важности равноценно породившей её причине. Простые египтяне на Земле жили в мире следствий, а причины событий были известны лишь жрецам. Мир причин проявляет себя в нижних мирах: ментальном, астральном и физическом. Закон Кармы тесно связан с перерождением. Он даёт разумное объяснение существования «несправедливостей», помогает понять, почему некоторые дети рождаются болезненными или быстро умирают, почему люди с тонкой душой живут в бедности, а другие, скотоподобные, купаются в роскоши. Этот закон объясняет феномен детской сверходарённости или везучесть одних и невезучесть других.

Действие кармыодна из причин, которая даёт повод утверждать, что «так на роду написано», поскольку о настоящей жизни всегда судят по прошлым. Как шкодливая кошка, не разумеющая собственного проступка, не может понять, почему её бьют, так и шкодливый человек не способен разглядеть связь между тем, что его постигло, и проступками, когда-то совершёнными им. Посвящённые умели нейтрализовать действие отрицательной кармы. Они путешествовали в прошлые жизни и заново переигрывали поступки, повлёкшие нежелательные последствия.

Исходя из закона Причины, жрецы говорили, что помогать человеку можно только на духовном уровне, если он сам испытывает в этом безудержную потребность.

Пытаться изменить конкретные обстоятельства, заставляющие индивида страдатьзначит лишать его возможности усвоить урок, который взялась выучить душа в это рождение. То есть, пьющий должен пить, пока не напьётся, больной должен болеть, пока не наболеется, нищий должен нищенствовать, пока не поумнеет и самостоятельно не изменит положение окружающих его вещей. Если врач вылечит тело, а не душу больного, он возьмёт часть его отрицательной кармы на себя и на своих близких. Поэтому среди медицинских работников самый большой процент больных по сравнению с другими профессиями. «Выздоровевший» пациент будет получать удары судьбы уже в другой неузнаваемой форме, так как причина не искоренена, урок не усвоен. Например, сгорит дом пациента, или погибнет близкий человек, или он лишится любимой работы.

7. Принцип Зарождения:

Жизненная сила заложена во всём.

Она имеет женское и мужское начало.

Жизненная сила проявляется на всех уровнях.

Седьмой герметический принцип завершает цикл знаний о природных законах, он даёт понять, что жизненная сила проявляется во всём, и что мужское и женское начало присутствует везде. Не следует ошибочно смешивать зарождение с полом, ибо последний касается структуры детородных органов и разницы в мужской и женской адаптации. Полодно из многочисленных проявлений принципа зарождения, он соответствует физическому уровню. Но существует немало ментальных уровней, где зарождение проявляется в форме мыслей. Египтяне утверждали, что жизненная сила исполняет роль двигателя, и это проявляется даже в атоме, в котором имеются положительный и отрицательный заряды. Их взаимодействие порождает энергию. Говоря о положительных и отрицательных зарядах, следует помнить, что положительный заряд в электричествемужской, а отрицательныйженский. Женская энергия всегда стремится к объединению с мужской, поглощая её активные свойства и создавая новую жизненную силу. Жрецы говорили, что гравитация есть результат притягивания и отталкивания мужских и женских частиц. Анализируя строение физического тела, посвящённые большое внимание уделяли биополярности мужчины и женщины. Зародышное начало у мужчины находится в воображении, а у женщиныв матке.

Принцип зарождения позволяет понять тайный смысл складывания ладоней во время молитвы: это связано с процессом появления новой энергии.

Заключение и благодарности

На этом, пожалуй, закончим. Прошу простить за некоторую незавершённость данного произведения, но всё же это скорее краткая статья, нежели полноценная книга или научная работа.

Отдельное спасибо хочу сказать Даниилу Данковскому (он же Вельвет) за вычитку данного текста и конструктивные комментарии.