Fr. Heilel Ben Shahar, LMC-London (Irregular Freemasonry)
Чертежи Архитектора1
Чертёж №5. Проводники и Аватары
Любезные Братья и Сёстры!
Все люди имеют врождённые способности видеть потустороннюю реальность — видеть духов и их проявление на физическом плане. Но у большинства людей эта способность очень быстро заталкивается в глубины подсознания. Воистину повезло тем, чьи родители с раннего детства стали приучать их к рисованию и лепке — так они научились переводить изображения с астрального плана на физический в фиксированные формы. Большинство же не имело такой возможности и даже не подозревало о её существовании. Как обычно принято воспитывать детей у профанского большинства? Родители глушат детское астральное зрение словами: «тебе померещилось», «показалось», «почудилось», «привиделось», «не выдумывай» или даже просто «у тебя богатая фантазия». Мастер бы сразу заинтересовался и спросил: «Малыш, что ты увидел в тёмной комнате? Там были контуры? Очертания? Кого они напоминали? Как его зовут? Он говорил с тобой? Что он хотел? и т.д.».
Людей просто не учат общаться с потусторонним миром. Не объясняют, что то, что мы видим «на задней плане сознания» — это не наши личные домыслы, а открытый выход на астральный план, где меняются с высокой скоростью мыслеформы, эманации, программы, сценарии, и неизвестно, какой из них раньше реализуется на земле, какой позже, какой уже был реализован. Всё, что видят люди на подкорке мозга — это то, что было уже когда-то, есть или будет, не обязательно с ними, но, возможно, в другое время и в другой стране.
Предсказатели — это те, кто может на своё усмотрение устанавливать временной промежуток своих видений и фиксировать именно запланированный Высшими Силами сценарий, который сбудется с высокой вероятностью, а не всё подряд. Чаще всего предсказатели являются Проводниками.
Проводники — это маги, осознавшие свои медиуматические способности и механизм работы. Проводники знают, когда и каким путём в их сознании включается трансляция энергоканала духа, и могут фиксировать канал в определённой форме — текстовой, графической, музыкальной. После контакта с духом у Проводника остаётся материал, который наглядно показывает, что контакт был — это изображения духа, его печати, тексты, которые он диктовал. В текстах чаще всего называется имя духа, сообщается его описание, характеристики, отличительные черты, называются атрибуты власти и могущества. Описываются мистерии и ритуалы, связанные с духом, рассказывается о его союзниках и врагах. Из этих текстов можно почерпнуть значительную информацию о духовном мире. Иногда Проводники маскируют свои тексты в художественную форму, чтобы читатели подумали, что это сказка, не имеющая общее с реальностью, а не описание настоящих видений.
Проводники по сравнению с обычными людьми точно знают момент наступления экзальтации, но при этом не считают себя одержимыми. Тогда как для того, чтобы говорить или писать через человеческое тело, чаще всего дух в него входит. Со стороны духу неудобно управлять чужими руками, отдавать команды, что писать и как рисовать. Ему проще в своём тонком теле соединиться с грубым телом оболочки, соединить энергополя и, вселившись таким образом, работать в теле. Вот этого Проводники обычно не знают, они не чувствуют себя одержимыми, они не видят, как духи используют их тела.
Через тела Проводников может проходить значительное количество духов за короткий период времени. Они могут знать ключи вызова того или иного духа, например, с помощью текстов инвокации, печатей, сигил.
Но когда в теле Проводника никакого духа нет, там живёт либо обычная человеческая душа, либо какая-то подселённая сущность, которая управляет телом и подвигается, уступая место более сильным духом.
Такие тела напоминают духам гостиницы или, ещё ближе к истине, проходные дворы, куда заходят все кому ни лень.
Вот в этом минус Проводников. Часто они не могут ограничить круг общения. Они обязаны пассивно принимать информацию. Они не понимают, как освободить себя от постороннего вторжения, как остановить поток, идущий в сознание, как ограничить доступ сущностей к своему астральному пространству.
Совершенно иное дело — Аватары. Аватар — это Проводник, давший клятву одному-единственному духу, принимать и транслировать только его энергетический канал. Клятва обычно даётся очень жёсткими методами и оставляет после себя определённую отметку на теле. Клятва предполагает верность определённому духу. Тем, кто готов рисовать и записывать для всех, кто придёт и поманет их — этого не понять.
Есть понятие верности системе или эгрегору — обществу, братству, собранию людей или духов на астральном плане или физическом. А есть понятие верности конкретному духу, например, Великому Архитектору.
Духи очень ревнивы. Им важно исключительное право на работу в оболочке. Духи соревнуются между собой, кто свою оболочку подготовит лучше, кто быстрее сможет вычистить из головы примитивный человеческий мусор.
Духам не важен цвет глаз, форма носа, тембр голоса, рост и вес. Духов не интересуют модные вещи, всевозможные средства для поддержания формы и хорошего состояния оболочки. Духи стремятся к вечному. Для них прекрасно обнажённое тело как самоценность. По обнажённому телу лучше видно духа, его занимающего. Именно поэтому греческие и римские статуи духов изображают обнажённых богов. Для них подбирали натурщиков, которые наиболее полно отражали архетип конкретного божества.
Проводникам для поддержания канала часто нужны специфические вещества — сигареты, алкоголь, наркотические вещества. Без подобной стимуляции Проводникам сложно работать — не идёт, нет вдохновения и т.д.
Аватару ничего не нужно. Канал и так включён непрерывно. Дух непрерывно находится в теле. Аватарам соответствует ранг Мастеров Кадошим. Это ранг перевёрнутой пирамиды. Это значит, что отсутствуют потребности, свойственные людям. Потребности, навязанные социумом в рамках заботы об оболочке.
Люди привыкли смотреть на внешние характеристики, они не видят или не замечают внутреннюю суть. Видеть внутреннюю суть людей, называть имя чужой души может лишь тот, кто полностью познал суть своей. Этому можно научиться, но для этого нужно заниматься. Закрытое искусственными методами зрение открывается постепенно. А представляете, что бы было, если бы читать в человеческих сердцах, видеть истинную суть людей учили в школах —допустим, на уроках богословия? Тогда люди бы общались не в соответствии со статусом, навязанным им обществом, а в соответствии с сущностью своего духа. Но богословам это невыгодно. Духи, осознавшие себя, гораздо сложнее поддаются управлению, чем люди, несведущие в путях духовных.
Возвращаясь к вопросу Аватаров, отметим, что у них отсутствует как таковая человеческая воля. Тело Аватара — это просто оболочка, которой, по большому счёту, ничего не нужно. Болевые рецепторы на определённой стадии трансформации духа в значительной степени блокируются. Оболочка не чувствует холода, голода, усталости. В десятки раз повышается выносливость, эмоции проявляются только в связи с духовной деятельностью. У оболочки отсутствуют чувство собственности на предметы и людей, чувства ревности, зависти, обиды. Получается живая фигурка шахматной доски, живая статуя, которая может двигаться, ходить, говорить, но при этом ничего не чувствует, ей ничего не нужно, и без желаний духа оболочка осознаёт всю бессмысленность собственного существования. Дух ей необходим экзистенционально для поддержания жизни в теле. Это дух должен ухаживать за оболочкой — кормить её, следить, чтобы она не мёрзла, не попадала в негативные ситуации. У оболочки обычно полностью блокируется инстинкт самосохранения. Необходимо приложить усилия, чтобы обезопасить её от внешних факторов. Вот такая непростая работа у духа. Зато через такую оболочку дух может свободно выдавать в мир свою информацию по идеально чистому неискажённому каналу.
Для духа самое главное — выговориться, и чтобы его услышали. Ради этого дух может очень много работать. И каким бы циничным ни было отношение духов к их оболочкам, Аватаров берегут гораздо больше, чем Проводников.
Проводники обычно серьёзно портят оболочку именно в ходе употребления веществ. Видеть потусторонний мир живыми глазами, а не в подсознании, доступно Проводникам только в состоянии изменённого сознания. Аватарам же это доступно без всяких веществ, потому что их состояние сознание и так постоянно изменено по сравнению с обычным человеческим.
Что есть зрение? Это преломление лучей света, отражаемых предметами, в хрусталике глаза. Мы привыкли, что определённые очертания соответствуют определённому предмету. Видение параллельных миров даёт возможности видеть в одном предмете несколько, причём остальные — с других планов. Обратимся к классике и вспомним поэму Жуковского «Лесной Царь»:
«Отец мой, Лесной Царь созвал дочерей,
Мне, вижу, кивают из тёмных ветвей», —
«О, нет, всё спокойно в ночной глубине,
То вётлы седые стоят в стороне».
В целом хотелось бы отметить, что большинство духов пользуется той же методикой для проявления на физический план. Духи леса являются между кронами деревьев, покойники прячутся за плитами могил, ангелы-истребители с чёрными косами стоят на вратах склепов, в мутной глади вод можно увидеть прекрасные лица русалок, строгие лики святых сурово взирают на молящихся с древних икон. Дьявол, искушающий Христа, может в любой момент шагнуть вниз с изображающей сцену искушения фрески. Зрение Мастеров отличается возможностью пересечения границы планов. Граница стёрта. Мастера видят духов именно в тех местах, где они и должны пребывать.
Поэты, писатели, художники, композиторы и другие артисты (от слова art — искусство), то есть люди искусства — это те, кто может видеть параллельные миры и фиксировать то, что они там увидели и услышали, с помощью слова, рисунка, звуков. Они все, безусловно, являются Проводниками. Главная проблема многих из них в том, что они не всегда осознают принципы взаимодействия с потусторонней реальностью, они делают то, что у них получается, и просто не задумываются, как это происходит.
Аватару же часто важно открыть полезную информацию для других. Потому что Аватару всегда намного удобнее общаться не с людьми, а другими такими же Аватарами — представителями Сил на земле.
Аватары веками собирались в тайных обществах, вдали от глаз профанов, говорили на своём языке, решали свои Дела. Это делалось ими для того, чтобы максимально приблизить своё поведение на астральном плане к поведению на физическом плане, а также организовать цепочки магических взаимодействий, перевести с астрального на физический план готовые мыслеформы, проекты — зафиксированные их сознанием.
Вместе Аватары могущественных духов способны серьёзно трансформировать реальность, потому что помнят вековой опыт своей работы, потому что провели в сознание своих оболочек готовые пути и схемы. Чем больше Аватаров собирается вместе — тем они сильнее. Для этого и существуют тайные общества и Ордена, чтобы собирать в один круг ожившие Древние Тени. Но и один Аватар, будучи предоставлен самому себе и Воле Своего Духа — Истинной Воле Закона, — может сделать очень немало.
Чертёж №6. Вывод Сценариев в Малкут
Любезные Братья и Сёстры!
Весь астральный план — это бездна сценариев, каждый из которых имеет свой срок воплощения. Мастера могут приблизить или отдалить определённый сценарий для своей собственной реальности. Для своего окружения, для тех событий, которые происходят с ними. Мастера сами проектируют и контролируют свою судьбу.
На всё Воля Архитектора! Но каждый Мастер имеет от Архитектора Вселенной делегированное право на управление личной реальностью и сам, по сути, является Архитектором своей небольшой Вселенной. Далее, речь идёт только об экспансии — менять и проектировать не только свой, но и чужой астрал.
Управление сценариями — доступно всем духам, пребывающим в телах. Но далеко не все осознают принципы работы, и тем более не все умеют работать чисто, без ошибок.
В голове рождается идея, которую необходимо воплотить. Надо понимать, что идея рождается не в Малкут, а выше. Дух открывает человеческому сознанию отражение того, что задумано в Кетер. Кетер обычно закрыта от непосвящённых, но отражение видно в Брия. Затем мыслеформа спускается в Йецира, где дух может трансформировать её, улучшать, оттачивать детали, затем она спускается в Асия, где реализуется на физическом плане.
Иногда от создания мыслеформы в Кетер до спуска в Малкут проходят считанные секунды, а иногда многие столетия.
Чтобы ускорить реализацию той или иной мыслеформы, дух через своего Мастера создаёт готовый чертёж в виде произведения искусства. Он воплощает идею в словах или в изображении так, как он хочет, чтобы она воплотилась. Важно продумать всё до мельчайших деталей, иначе на выходе можно получить совсем иной результат.
Сама тема управления сценариями крайне сложна и многопланова, чтобы рассматривать её целиком. Поэтому остановимся на простом примере.
-
Мы ставим определённую цель — спроектировать ситуацию, процесс, явление на физическом плане. Например, мы хотим вытащить на физический план определённую астральную сущность.
-
Мы должны детально изучить все факторы в астрале — природу сущности, которую мы хотим видеть подле себя в мире, её характеристики, модели её поведения, способы взаимодействия с нею.
-
Мы подбираем те знаковые, текстовые и графические якоря, которые привязывают избранную нами сущность. Для этого оформляется набор текстов, печатей, сигил, изображений, из которого складывается порядок инвокации. При этом происходит более близкое и полное знакомство с сущностью. Мы изучаем её, ищем о ней информацию и уже взаимодействуем с нею на астральном плане. Если сущность проектируется новая, о которой прежде неизвестно — то всё это приходится составлять заново. Прежде всего, сущности следует дать Имя, наречь её. Имя может быть очень древним, тогда новая сущность будет гранью или аспектом известной сущности.
-
Итак, сценарий проектируется на астральном плане. После того как сценарий готов, он фиксируется в графической, письменной или других формах, которые принято называть искусством или просто словом art. Это может быть изображение данного сценария — сигила, печать, икона, картина, скульптура из любого материала, — но она должна быть выполнена так, чтобы всем было понятно, что на ней изображено. Это может быть стихотворение, поэма, повесть или просто текст заклинания, иногда даже «крылатая фраза», афоризм, магическая формула. Хотя иные Мастера намеренно шифруют сценарии и вкладывают в свои произведения искусства двойную-тройную кодировку. Главное — заложить в произведение искусства код, который будет рисовать сценарий в подсознании окружающих — на которых Мастер желает оказать воздействие. Для этого Мастеру просто нужно знать язык символов, уходящий корнями в древние архетипы. Профаны оперируют в своём сознании набором символом, у Мастеров набор обширнее и сложнее, но в целом они не менее понятны и доступны. Сердце, роза — любовь, щит — защита, голубь — дух, череп — смерть, реинкарнация. То есть, видя изображение, люди немедленно переводят его на свой астрал и там додумывают детали применительно к собственному восприятию. Вот так в сознание зрителей внедряется определённая формула или сценарий. Это тот же механизм, который использует иконография, это тот же механизм, который использует пропаганда. Это управление чужим сознанием через символы. Почему грамотные люди часто занимали привилегированное положение в древних обществах и, напротив, образование и обучение искусствам являлось неотъемлемой чертой знати? Потому что через искусство происходит управление умами. Но часто сами художники и поэты являются невольными исполнителями чьих-то замыслов. Управляют Мастера — те, кто знает Ключи управления и кодирования.
-
Мастер должен понимать, что всё, что он создал, записал, зафиксировал в доступную и понятную форму, обязательно найдёт отклик в чём-то сердце. Мины создаются, чтобы взрываться, кинжалы — чтобы вонзаться в чью-то плоть. Стихи и картины — чтобы поражать, оставлять след, отпечаток в чьём-то сознании. Произведение искусства — это всё равно, что заряженный револьвер со спущенным предохранителем, который вот-вот выстрелит. Но вот куда? Каким образом? — Этого не знает никто, кроме Архитектора. Мастер, как Архитектор личной Вселенной, может лишь направить своё произведение туда, где оно должно достоверно выстрелить, или где высока вероятность отдачи.
-
Итак, управлять сценариями — дело не такое сложное, если понимать главный механизм. Сценарий создаётся, фиксируется и направляется туда, где должен воплотиться.
По ту сторону Врат толпится великое множество духов, которые желают работать в Малкут. Художник одним росчерком пера может дать духу пропуск в мир, жизнь и воплощение. Духи, безусловно, благодарны за такую помощь. Найдя временное пристанище в виде произведений, созданных Мастерами, они дальше уже сами ищут каналы выхода в мир.
Приведу пример из личной практики.
Вывод сущности в Малкут
Энергетический канал —מיכאל אלהים הוהי — Михаэль Элохим Шавайот — Ангел Мора — Ангел-Истребитель. Весьма масштабная и сильная сущность. Проходит Врата физического плана в заброшенных церквях. Реализует так называемые негативные сценарии, питается отрицательными энергетическими потоками, имея мощную подпитку личного именного эгрегора, проявляет традиционные качества, присущие личному эгрегору в инвертированной форме. О Нём написана целая книга. Чертёж фиксировался в текстовом варианте, и вот теперь присутствует в графическом — в иконографической форме. Осталось только поставить Ему памятник.
После последнего ритуала в заброшенной церкви окончательно прошёл в мир. Действует через астральное поле — внушает мысли, толкает на определённые модели поведения всех, кто был так или иначе связан с чертежами, которые вытащили его канал. Легко и быстро занимает тела медиумов. Осуществляет определённые необходимые действия, действует по заранее обговорённым схемам, не отклоняясь от намеченного плана.
Сущность не является искусственной, она имеет значительную вековую историю, но её личная история терялась и сливалась с историей общего эгрегора. При первом же проявлении на физическом плане2 сущность чётко изложила свою личную историю, выделив её из эгрегориальной, описала свои цели и задачи на физическом плане и предложила договор с конкретными и удобными обеим сторонам условиями.
С тех пор сущность сопровождает Мастера, осуществившего первую инвокацию, как тень или личный телохранитель, чётко выполняет взятые на себя обязательства, неукоснительно соблюдает все договорённости, реализует поставленные задачи и содействует в вытаскивании в Малкут сложных и многомерных астральных чертежей, моделей и конструкций.
Когда видишь такое поведение и отношение к тебе, невольно задумываешься — а что есть верность в человеческом понимании? И как же она разительно отличается от Верности Тех, Кто прежде стоял за чертой.
В общем, это вам не свечку поставить перед иконой. Думающие найдут пользу в моих словах и смогут применить предложенную схему чертежа для личных мастерских разработок.
И главное. Архитектор мудро устроил так, что Врата для реализации любого Чертежа открываются только совместными усилиями — нашими и тех, кто ждёт нас по ту сторону чёрного зеркала вечности. Руками Мастеров движет нечеловеческая сила и нечеловеческая воля. Только вместе возможно сломать вековые печати и совершить то, что никто никогда не делал прежде. Но это уже совсем другая история.
Чудеса проектируемы, если знать, как они создаются, и если есть Воля, желающая их творить.
Чертёж №7. Даат Элохим
Любезные Братья и Сёстры!
Мы уже говорили с вами о том, кто такие Элохим3.
Итак, сонм Элохим — это не единственный единый Бог, а Божества или Архангелы.
Понятие Даат Элохим (דעת אלהים) в каббале означает Познание Бога.
Древо Эц Ха-Даат Тов Вэ ра (עֵץ הַדַּעַת טוֹב וָרָע) — Древо Познания Добра и Зла — Древо, посаженное Элохим в Эдене. Плоды древа сделали первых людей равными Элохим в их познании добра и зла.
Существует также мнимая сфира Даат на Древе Сфирот, очевидно, названная в честь Древа Познания:
Многие кабалисты не включают Кетер в число сфирот: слишком уж возвышена и сокрыта эта субстанция. А чтобы дополнить количество сфирот до десяти, они включают «мнимую» сфиру Даат, которая находится в непосредственной близости к верхнему треугольнику сфирот. Есть течение в кабале, считающее Даат полноправным членом великой десятки. Согласно этому подходу, сфира Даат проявляется во время «духовного соития» сфирот Йесод и Малкут в единое целое.
Сфира Даат «отсеивает» людей, поднимающихся в своих медитациях с нечистыми намерениями, их «отбрасывают» от высшего треугольника сфирот, от мира Ацилут в «нечистую» сторону мироздания. Подобно чёрной дыре, поглощает Даат сознание кабалистов, поднимающихся из самолюбия, а не в поисках «Творца»4.
В иврите глагол йада ידע означает — «полное знание», возможное лишь при (в каком-то смысле) «слиянии» с объектом «познания». Поэтому, кстати сказать, существительное даат, образованное от глагола йада, употребляется для выражения начала проявления Творца в этом мире.
Того, кто постигает проявления Творца, поднимаясь от постижения относительно очевидных Его проявлений (обозначаемых словами йесод и малкут) и выше — через постижение более тонких проявлений, — доходит (каждый, в зависимости от потенциала своей души) до уровня постижения, обозначаемого термином даат. Этот наивысший уровень можно назвать «слиянием с Волей Творца».
Чтобы в душе человека была заложена потребность в постижении Творца и Его путей, Всевышний сотворил понятную людям модель единения с чем-то, что находится вне его. Сотворил возможность, благодаря которой мужчина и женщина ощущают сильные и яркие чувства некоего единства и слияния. Как в момент интимной близости, так и в других аспектах человеческих взаимоотношений.
Поэтому глагол йада («познал») используется и для описания интимных отношений. Однако это — не основное, а только — производное его значение5.
И вместе с тем, слово «познание» в библии трактуется недвусмысленно, оно означает не всегда знание как ментальную категорию, но также сексуальный контакт, сексуальное слияние.
Сравните:
4:1 Адам познал свою жену Хаву; она забеременела — родила сына — Каина — и сказала: Обрела я человека с помощью Господа.
Тора, Берешит
4:1 Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа.
Ветхий завет, Бытие
Или другой отрывок — начало истории уничтожения Сдома и Аморы:
19:1 Два ангела пришли в Сдом вечером, а Лот сидел у ворот Сдома. Увидел их Лот, встал им на встречу и поклонился до земли.
19:2 Прошу вас, господа мои, — сказал он. — Сверните в дом раба вашего на ночлег. Вы омоете ноги, а поутру пойдёте своей дорогой.
Нет, — ответили они, — Мы лучше заночуем на улице.
Но он настойчиво их упрашивал, и они свернули к нему. Они зашли в его дом, и он устроил им пир, и испёк пресный хлеб, и они поели.
19:4 Они ещё не легли, как жители города, люди Сдома, окружили дом — от отрока до старца, весь народ со всех концов.
19:5 Кликнув Лота, они сказали ему: Где те люди, что пришли к тебе этой ночью? Выведи их к нам, и мы надругаемся над ними!
19:6 Лот вышел к ним, на порог, и затворил за собой дверь.
19:7 Прошу, братья мои, — сказал он, — не делайте зла!
19:8 У меня две дочери, которые ещё не знали мужа, я выведу их к вам, и поступите с ними, как захотите; Только не делайте ничего этим людям, ибо они не зря вошли под сень моего крова.
Тора, Берешит, Вайера, современный перевод
В Синодальном переводе Ветхого завета:
19.5 И вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы позна́ем их.
Таким образом, мы видим, что одно и то же слово переводится как «познать» и как «надругаться». В обоих этих значениях оно несёт сексуальный оттенок. Почему этот отрывок так важен? Потому что здесь жителями Сдома в буквальном смысле предпринимается попытка познать ангелов. В то же время, этот акт не может относиться к Даат Элохим, потому как Даат Элохим должно освещаться любовью, а не насилием, тем более по отношению к высшим сущностям. Возможность насилия по отношению к ангелам вообще исключается писанием, кроме борьбы Яакова с ангелом, но там был особенный случай, когда на такого рода борьбу было дано особое благословение Элохим. Когда же речь идёт именно о сексуальном единении?
Рассмотрим такой отрывок:
6:1 Видя красоту дочерей человеческих, сыны сильных брали их в жёны, какая кому понравится.
6:4 В те времена, как и позже, на земле были гиганты, потому что сыны сильных входили к дочерям человеческим, и те рожали от них детей.
Тора, Берешит
В данном случае «сыны сильных» пишется как בני—האלהים, что означает «сыны Элохим» или Архангелы. В синодальном переводе пишется «сыны божьи», чтобы избежать неудобного контекста.
Вместе с тем, этот отрывок указывает прямо, что сексуальный контакт между архангелами и земными женщинами не просто возможен, но приводит к оплодотворению и рождению детей.
Здесь же было бы уместно внести небольшую ремарку касательно истории вокруг «непорочного зачатия Христа».
1:18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго.
1:19 Иосиф же муж Её, будучи праведен и не желая огласить Её, хотел тайно отпустить Её.
1:20 Но когда он помыслил это, — се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго;
Евангелие от Матфея
1:26 В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет,
1:28 Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между жёнами.
1:30 И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
1:31 и вот, зачнёшь во чреве, и родишь Сына, и наречёшь Ему имя: Иисус.
1:34 Мария же сказала Ангелу: ка́к будет это, когда Я мужа не знаю?
1:35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдёт на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречётся Сыном Божиим.
Евангелие от Луки
Через девять месяцев после чудесного явления архангела Гавриила Мария родила Иисуса. Этот срок изобличает подлинную миссию архангела.
Как известно, архангелы являются духами и одновременно святыми. Логично предположить, что Гавриил и был тем «святым духом», который «нашёл на неё». Поскольку прецедентов зачатия от абстрактного «святого духа» в предыдущей Евангелию священной книге — Ветхом завете — не наблюдается, зато есть прецедент зачатия от архангелов, можно представить, что и данный случай относится к разряду прямого физического контакта, именуемого «Даат Элохим», между Гавриилом и Марией. Этот вывод легко подтверждается словами в стихе (1:28 Лк.), ведь словами «вошёл к ней» в Торе очень часто обозначен половой акт:
29:21-23 Яаков сказал Лавану: «Отдай мне мою жену, ибо пришёл срок, чтобы мне войти к ней». Лаван собрал всех местных жителей и устроил пир. А вечером он взял свою дочь Лею, привёл её к Яакову — и тот вошёл к ней.
Тора, Берешит, Вайеце
Однако христианская мораль запретила своей пастве даже размышлять о возможности единения с Богом иным способом, кроме глубоких молитв и мистических переживаний. Молиться рекомендуется без страсти, потому что сама по себе любая страсть является греховной и таит в себе опасность отпадения от веры. Кроме того, ключевыми понятиями, применяемыми по отношению к Богу, являются страх и трепет. Например, говорится:
Начало мудрости — страх Господень; глупцы только презирают мудрость и наставление.
Прит. 1:7
Никто не может возлюбить Бога от всего сердца, не возгрев прежде в чувстве сердца страха Божия; ибо душа в действенную любовь приходит после того уже, как очистится и умягчится действием страха Божия.
Блаж. Диадох Фотикийский, V век
Как же это поразительно расходится с теми словами, что Бог есть Любовь! Ведь человек не может испытывать любовь к тому, чего боится. Может быть, преданность, почитание объекта, внушающего страх, но не любовь.
Вместе с тем, в Торе записан прямой намёк на требование Элохим вступать с ними в плотскую близость, и содержится этот текст в книге пророка Осии в Ветхом завете (Ос 2:18):
18 И будет в тот день, говорит Господь, ты будешь звать Меня: «муж мой», и не будешь более звать Меня: «Ваали».
19 И обручу тебя Мне навек, и обручу тебя Мне в правде и суде, в благости и милосердии
20 И обручу тебя Мне в верности, и ты познаешь Господа
И в Танахе:
2:18 И будет в тот день, — сказал Господь, — назовёшь ты Меня «Иши» (муж Мой), и не станешь больше называть Меня «Баали» (господин Мой).
2:21 И обручу тебя Мне навеки, и обручу тебя Мне правдою и справедливостью, благочестием и милосердием;
2:22 И обручу тебя Мне верностью, и познаешь ты Господа.
Эти же слова произносятся при завершении надевания ручного тфилин:
Обматывают ремешок ручного тфилин вокруг среднего (делая три оборота) и безымянного пальцев руки, произнося:
И обручусь Я с тобой навеки, и обручусь с тобой в правде и справедливости, благочестии и милосердии. И обручусь с тобой в верности, и познаешь ты Господа.
Танах, Ошеа 2:21
Как видно из рисунка, ремешок тфилина обматывается, как обручальное кольцо.
Имеется в виду, что Элохим относятся к своим верующим, как жених может относиться к невесте, и кольцо, оборачиваемое вокруг пальца во время молитвы — есть знак такого союза.
Этот союз может быть освящён только глубокой духовностью и любовью до самопожертвования, но никак не плотским желанием. Вместе с тем, плотская близость представляется единственно понятной людям моделью подобного акта единения с Богом.
Вспомним также следующий момент: Господь повелел пророку Осии жениться на блуднице. В этом мы видим блудодействие Израиля, который, будучи «женой» Бога, отступил от Него и поклонялся другим богам. А также то, что в книге Шмот Господь неоднократно называет себя богом-ревнителем.
20:2 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Мицраима, из дома рабского.
20:3 Да не будет у тебя божеств чужих пред Моим лицом.
20:5 Не поклоняйся им и не служи им; — ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревностный, поминающий вину отцов сыновьям до третьего и четвёртого поколения ненавидящих Меня.
Тора, Шмот, Итро
Таким образом, супружеская ревность по отношению к своим служителям является неотъемлемым качеством Бога.
Но коль скоро для представителей действующих конфессий мистическое «Даат Элохим» может быть не чем иным, как духовным актом, понимаемым чисто метафорически, для практиков магии богопознание может рассматриваться как вполне конкретная практика, подобная традиционному в магии инкубату-суккубату.
Для этого ритуала, как правило, готовятся два участника — мужчина и женщина (хотя возможны и другие варианты, ведь Элохим не имеют пола в человеческом понимании, скорее можно сказать, что они двуполы). С помощью, мантр, заклинаний, ритуальный принадлежностей, сигил, печатей, кругов проявления, медитативной музыки, дурманящих веществ (ладан, алкоголь, курительные смеси) участники настраиваются на верхние или нижние каналы Элохим и призывают их в свои тела. В момент входа архангелов в человеческие тела их тонкие тела объединяются с тонкими телами операторов ритуала, точнее человеческие тонкие тела поглощаются тонкими телами Элохим. Поэтому так сложно снять одержимость сущностями уровня Элохим, однажды призванными в тело. Слияние тонких тел и есть максимальная степень взаимопроникновения, более интимная, чем сексуальный контакт. Это момент объединения тонкого тела архангела с человеческим, когда сущность осознаёт себя внутри человеческой плоти (оболочки) через сознание данной оболочки. Соответственно, сущность начинает пользоваться телом и сознанием, занимаемым её для реализации своих целей, при этом она учит сознание приспособиться к её присутствию внутри тела и черпать информацию с её энергетических каналов, кодируя в форму, приемлемую для человеческого восприятия, как для осознания, так и для передачи.
После того как архангелы полностью занимают человеческие тела, они вступают между собою в сексуальный контакт так, как если бы они не находились в телах и сливались лишь тонкими телами, но поскольку они находятся во плоти, они сливаются плотью.
Самым известным ритуалом из данной серии является призвание архангела Самаэля и демона Лилит в тела операторов ритуала, — коль скоро Самаэль является участником сонма Элохим, Лилит же является подобной Элохим сущностью, так как создана как одно из первых их творений и наделена их качествами.
Аналогичным можно назвать тантрический ритуал, где в тела двух участников вызываются Шива и Шакти — сущности не менее, а может быть, и более высокого порядка, чем Элохим. После чего у Шивы и Шакти, встретившихся в телах, происходит сексуальное слияние.
Частным случаем Даат Элохим можно назвать контакт Евы со Змием у Древа Познания. Часто этого Змия отождествляют с Самаэлем. Есть версии, в которых Каин является сыном Самаэля (סמאל קין בן). Таким образом, познание Евой Добра и Зла могло произойти сразу в двух аспектах — ментальном и физическом, если плотская близость со змием имела место.
Иудейская и христианская мораль наложила на подлинный смысл Даат Элохим запрет. Ведь Книга Еноха, которая уточняет и расшифровывает отрывок из Книги Бытия касательно сынов Элохим и их связей с земными женщинами, называет ангелов, вступивших в такую связь, падшими и проклятыми. Вместе с тем, коль скоро одни ангелы смогли совершить подобный шаг, значит, его легко смогут совершить и другие ангелы. Для этого им достаточно найти себе плоть — вселиться или же создать её на вратах перехода между мирами.
1 Продолжение. Начало в № 77, 79.
2 См. Журнал «Апокриф» №68, «Явление Михаила-Архангела», стр. 75.
Скачать можно здесь — http://apokrif93.a-z-o-t.com/apokrif/68.pdf
3 Об этом можно прочесть в одноимённой статье из журнала Апокриф №71 (стр. 167).
Скачать журнал можно здесь — http://apokrif93.a-z-o-t.com/apokrif/71.pdf