Fr. Heilel Ben Shahar, LMC-London (Irregular Freemasonry)
Чертежи Архитектора1
Чертёж №8. Щит Архитектора
Достойные Мастера! Для вас может быть ценным полученный мною мистический опыт. Я охотно делюсь им с окружающими, ибо на то Воля Великого Архитектора. Лишь бы были те, кто сможет его правильно применить.
В начале марта сего года у меня было яркое видение, имевшее в будущем большое значение для меня. Как всегда, была это вспышка света, резкое перемещение в пространстве туда, где сохраняется часть чувств и сознании, но теряется земная реальность. Небо было мутно-лиловым, было темно, я был в пустыне. Я стоял на песке перед пирамидой, высотой около 7 этажей. Это была не совсем пирамида и не зиккурат, а нечто среднее между ними. Пирамида не была ступенчатой, но наверх вела лестница. Она заканчивалась перед большим отверстием в стене в форме глаза, из которого светился луч прожектора.
Я поднялся по лестнице и подошёл близко к Глазу. Вокруг него оказалась едва заметная дверца. Луч замигал и погас, а дверца открылась.
Я зашёл в хорошо обставленный кабинет в английском стиле. Были там стеллажи с книгами, глобус, несколько столов с чертёжными инструментами и со свитками — на иврите и арабском. За высоким письменным столом стояло кресло с высокой спинкой и красной отделкой, оно было увенчано резьбой — двуглавым шотландским орлом — наполовину чёрным, наполовину белым, с мечом в лапах и отметкой 33 в треугольнике, вершиной направленном вниз. Я рассматривал обстановку несколько минут.
Потом я вернулся к дверце и начал настраивать прожектор. Как только я включил его, луч снова начал светить из окошка в форме глаза в пустыню.
В этот момент отворилась ещё одна дверца — с севера, ведь я зашёл в кабинет с южного входа, — и вошли Архитектор, а с ним семеро неизвестных.
Я приветствовал Архитектора, ибо он первым приветливо подал мне руку. И семеро по очереди приветствовали меня. Архитектор пригласил всех за круглый стол, и нас было за ним девять.
Так сказал Архитектор:
— Мы собрались здесь сегодня, чтобы поприветствовать моего Мастера, которого я сам веду и обучаю. Я решил сделать ему царский подарок — подарить вот эту пирамиду. Пусть даже она существует только в астрале, но зато создать её здесь — было для меня гораздо легче, потому что это быстрый мир, где всё приходит в движение по мановению моей длани. А вот в малкут создавать тяжело. Каждое здание строится годами, и в каждое вкладывается море труда. Потому что малкут — грубый мир, медленный. Но мы создаём Чертёж здесь, а потом он автоматически копируется в нижние миры и ложится в сетку вещественности малкут именно так, как нужно.
— Я очень польщён таким даром, — ответил я с улыбкой.
— Да, это ценный дар, — подчеркнул Архитектор. — Нужно совсем немного потрудиться в мире реальном, и он воплотится. Понимаете, Мастер, я бы ни за что не тратил вашего времени и своего, коль знания мои были бы для вас бесполезны. Я вам здесь пытаюсь своими словами сообщить то, что может реально сделать вашу жизнь ярче и счастливее. Я говорил не раз, коль мы пойдём против Закона Вселенной — мир обратится в хаос, и мы потеряем и власть и возможности, потому мы строго соблюдаем Закон. Я не могу просто так стукнуть кулаком и сказать: «Хочу, чтобы на земле немедленно произошло событие из моего нового чертежа». Так не бывает. Зато я знаю до мельчайших тонкостей алгоритмы воплощения любой такой идеи. Мастера приходят ко мне учиться. Все заслуги Мастеров — это плод их собственного реального, ощутимого труда. Или, точнее, их личного вклада в Дело Архитектора. Я просто говорю им, как не тратить время и труд напрасно, кому и куда направить немедля свою энергию, чтобы получить явственный результат. Так что здесь тожественно я передаю вам макет того, что будет воплощено рядом с вами.
Мне всё это весьма понравилось.
— А теперь послушайте моё условие, — сказал Архитектор. — Вы должны окружить себя надёжной защитой, дабы ничто не помешало вашей строительной работе. Только тогда вы реализуете в полной мере мои планы и проекты, которые я вам желаю передать, если вас не будут отвлекать недостойные. Вы должны осознать, что всё ваше время принадлежит только реализации тех целей, что я поставил перед вами, и ценить каждый прожитый час, и каждый день засыпать и просыпаться с единственной мыслью — сколько вы уделили времени Делу. Первая задача ваша — зафиксировать все события, что были вам продемонстрированы в астрале, в форме сигил, печатей, изображений и текстов, чтобы они скорее прошли в реальный мир. И дабы вам безупречно исполнить сие Дело — вас ничто не должно отвлекать. Запомните, никого ни ради какой цели, ни ради меня, ни ради себя, вы учить не обязаны. Вы можете делиться своим энергоканалом с теми, кто всем сердцем предан Делу не менее чем вы и в чьей искренности нет сомнений. Есть очень много лжи среди людей — и очень много слуг сил, кои мне прямо враждебны. Их задача одна — любым путём помешать вашей миссии. А потому не подпускайте их близко, не кормите их энергией, она дана вам для работы. Любой из реально желающих может достучаться до меня и получить личные инструкции, как ему воплотить свои мечты.
— Досточтимый Архитектор, я уже давно выставил личную охрану на астральном плане.
— И я поставил бы крайне низкую оценку её работе, коль она подпускает к вам тех, кто является моими врагами. Я могу договориться со всеми, но их ненависть ко мне столь велика, что на моё добро они отплатят лютой злобой. Потому они моей щедрости не достойны и не должны быть близко к тем, кто мне по-настоящему дорог. Вот почему я призываю вас до предела ограничить личное общение, оно ослабляет вас и отвлекает от работы. Просто скажите мне, Мастер, для кого вы живёте — для Архитектора или для тех, на кого тратите драгоценные часы в надежде обучить и наставить, а получаете в ответ лишь предательство и подлость. Поверьте, если кому судьба гнить в болоте, значит, такова их вина. Оставьте каждому их судьбу и не надейтесь сделать мир лучше, тратя время на ненужные беседы. Кому нужно будет знать, что я вам даю и как вас обучаю — те сами смогут всё прочесть между строк, ведь я знаю, что ваш слог вполне прозрачен и очевиден, просто велика бездна человеческого непонимания.
— Я обещаю Архитектору отныне ценить каждый час, так как будто он на вес золота.
— Второе, что вы должны будете сделать — воплотить мои сценарии в жизнь. А для этого, не вдаваясь в детали, скажу, что вам нужна крепкая энергетическая опора на физическом плане. Вы знаете, что каменщики строят здания на столетия. И во многие они вкладывают свои символы, чтобы посвящённые знали — да и это здание тоже построено каменщиками. Многие из этих зданий носили культово-религиозный характер, другие так или иначе использовались для духовных целей. Каждое из таких зданий наделено особой миссией — оно является открытыми Вратами. Через Врата можно смоделировать и направить любой поток — нападение, исследование, созидание, защиту и многое другое. В каждом здании есть хранитель, он присутствует там с момента закладки фундамента и пребывает до разбора последнего кирпича, если здание рушится. Те, кого вы видите сейчас за круглым столом — это хранители семи московских зданий, построенных каменщиками.
— О них много писали, — я невольно улыбнулся. — Есть даже экскурсии — Масонская Москва.
— Нет, — покачал головой Архитектор, — не надейтесь, что это те здания, где на фасаде, в зоне прямой видимости профанов, красуются циркуль и наугольник. Да, есть и такие. Но они пустые по своему содержанию. Они — обман для отвлечения внимания от истины. Они словно стёкла, что ярко блестят, но кто почтёт их за бриллианты, глубоко ошибётся. Они украшены так, чтобы создавать ажиотаж, разговоры, пускать слухи. Глубина же силы содержится там, где никто не догадывается о наличии этой силы. Только настоящий Мастер сможет безошибочно узнать, что здание принадлежит каменщикам, по небольшим фрагментам внутренних убранств, по малоприметным деталям интерьера. Вот перед вами семь хранителей. Они духи этих зданий. И каждый из них может открыть в здании несколько личных врат для нескольких Мастеров. Для этого каменщики оставляют в зданиях так называемые «Отметки Хранителей». Это незаметные знаки или небольшие фразы, написанные на кирпичах, часто на нижних или подземных этажах. Те Мастера, кто прольёт свою кровь на отметку — оживят её и сами станут одними из хранителей здания. Когда вы станете хранителем семи зданий, вы получите ощутимую силу.
— Досточтимый Архитектор, боюсь быть вами неправильно понятым, но методика напоминает мне известное среди чернокнижников проклятие на семи соборах.
Архитектор улыбнулся:
— Дорогой мой Мастер, вы сравниваете несравнимые вещи. Все духовные Дела имеют некое подобие меж собой, и из этого делают вывод, что магия едина. Но масонские ритуалы сложно перепутать с чернокнижием, верьте мне на Слово! Во-первых, кто сказал вам, что зданиями этими будут соборы? То астральное пространство, на котором мы с вами работаем, шире конфессиональных эгрегориальных образований. Поэтому здания вовсе не ограничиваются религиозными сооружениями, хотя, безусловно, должны быть отчасти культовыми, чтобы пропускать через свои врата сильные потоки. Во-вторых, мы с вами пока не говорим о проклятиях вообще. Проклятия — очень сложная тема, чтобы начинать обсуждать её между делом. Оно подразумевает Силу Слова и Ответственность за Слово, поэтому вернёмся к данной теме позже. Я хочу научить вас ставить Щит. Щит должен стоять над городом, где вы работаете. Пусть пока это будет Москва. Жертвуя свою кровь хранителям зданий через отметки, вы получите право наравне с ними направлять потоки здания. Семь зданий образуют над вами щит, который отразит любые удары.
— Не проще сделать это в астрале? — пожал я плечами.
Архитектор покачал головой:
— Запомните, Мастер, то, что вы хотите наделить реальной силой, должно изначально получить заряд действия, должно быть воплощено в реале. Чем больше времени и усердия вы потратите на фиксацию потока, тем прочнее и надёжнее будет поток. Итак, вам следует объездить все семь зданий, найти отметки хранителей и активировать их кровью. Как только вы нанесёте кровь на последнюю отметку — над вами сомкнутся лучи моего щита.
— Это значит, что любой энергетический удар будет отражён этим щитом?
— И возвращён обратно многократно. За моим щитом — вы будете надёжно защищены, мой Мастер. А сейчас я представлю вам хранителей.
После этого семь хранителей поочерёдно назвали, из каких они зданий, какие основные символы энергетически держат каналы зданий, где открыты врата и, самое главное, где стоят отметки.
После того, как все хранители назвали свои ключи, Архитектор предложил завершить собрание братской агапой. В пирамиду я потом не раз возвращался, искал там книги для чтения и размышлений, чертил некоторые чертежи и ждал долгожданных бесед с Архитектором.
С тех пор каждое новолуние в реальном мире на физическом плане я отправлялся на поиск священных отметок. И каждый раз после долгих поисков я находил полустёртую незаметную надпись, которую нужно было освежить своей кровью, незаметно доставал лезвие, и моя кровь застывала на камне и граните. В сентябре я поставил последнюю отметку. Я увидел свой щит над картой Москвы, он пульсировал, мигал и весь переливался незримыми энергетически нитями. Я увидел, что он теперь надёжной защитой стоит от любых вторжений в моё астральное пространство. Он был сделан в реальности и потому в реальности находит воплощение. Пока стоят семь московских зданий, будет стоять и мой щит.
Если кому-то из Мастеров интересно знать, как выстраиваются чертежи на картах и почему они настолько эффективны энергетически — за разъяснениями следует обращаться непосредственно к Архитектору.
Кто-то спрашивал меня, как же выглядит Щит Архитектора. Он известен и популярен и часто присутствует в иконографии. Чаще, чем на других изображениях, он присутствует на иконах Михаила Архангела. Почему именно его — это отдельная долгая тема, в любом случае, это весьма удачное графическое изображение Щита Архитектора.
Изначально мне ещё давали этот Щит в виде сигилы. На сигиле он выглядит так. Я тогда ею не воспользовался, хотя мне предлагали сразу начать работу с символом. Я повёл себя слишком беспечно. А сейчас понимаю, что за своей энергетической безопасностью Мастер должен следить сам. И эффективная защита в разы повышает эффективность практики Мастера. Ставьте защиту через здания, если Архитектор познакомит вас с их хранителями. Сила каменщиков в их единстве. Тайны могут доверить любому, кто показал себя Достойным перед Архитектором, и, самое главное, никто не запретит пользоваться общим достоянием.
1 Продолжение. Начало в № 77, 79-80.