Кшатрии всех стран — соединяйтесь! Манифест белого интернационализма

Илья «Масселл» Маслов
Кшатрии всех стран — соединяйтесь!
Манифест белого интернационализма
1) Белый интернационализм — идея, предполагающая объединение всех бе-лых арийских народов во имя сохранения и дальнейшего развития нашей цивилизации, завоевания господства на планете и построения нового об-щества, основанного на принципах ариоцентризма, ариократии и ариосо-фии. Под ариоцентризмом мы понимаем первичность белой расы и арий-ской цивилизации по отношению к чему бы то ни было иному. Под ариокра-тией мы понимаем отношение к людям белой расы как к естественной эли-те человечества. Под ариософией мы понимаем взгляд на вещи с той фило-софской платформы, которую заложили великие мыслители белого мира, а также с позиций исконных культурных традиций Индоевропы.
2) Белый интернационализм признаёт существование различных наций внутри единой расы временным и предрекает формирование в будущем единой Белой Нации, культура которой будет основана на культуре наиболее силь-ного белого народа (или народов). Однако белый интернационализм не считает нужным искусственно форсировать процесс формирования данной нации. Напротив, в рамках расового единства любая нация имеет право на самобытность — до тех пор, пока эта самобытность не приведёт к нейтра-литету в борьбе с общими врагами или даже к объединению с этими врага-ми против братьев по расе.
3) Белый интернационализм считает основной причиной нынешнего бедствен-ного положения белой расы малочисленность и неорганизованность есте-ственного воинского сословия арийских народов, в древности называемого кшатриями. Именно кшатрии, прирождённые воины по духу, несли основ-ные потери во всех войнах прошлого, которые вели белые нации. Без кша-триев некому защищать арийских мыслителей и учёных, а также организо-вывать в нечто монолитное рыхлую обывательскую массу. Поэтому белый интернационал — это в первую очередь интернационал кшатриев.
4) Белый интернационализм не признаёт ни за одним из существующих сего-дня государств права называться «арийскими», т.к. во всех некогда белых странах сейчас господствуют еврейские плутократии, ведущие планомер-ную политику духовного и физического порабощения арийских народов, а также политику расового смешения. Поэтому никакой конфликт государств не может оправдать взаимного уничтожения арийских народов наподобие двух мировых войн. В случае подобного конфликта белые интернационали-сты по обе стороны фронта должны всеми силами способствовать созда-нию общеарийского революционно-освободительного движения в армей-ской среде и совместной борьбе против замешанных в конфликте антиа-рийских сил. Никакого права на выбор «менее антиарийской» стороны у бе-лого интернационалиста нет!
АПОКРИФ-82: 11.2014 (H4.22 e.n.)
159
5) Белый интернационализм признаёт, что, в связи с раздробленностью про-арийских сил и единством антиарийских, нет никакой надежды на органи-зацию централизованного сопротивления, поэтому в освободительной борьбе мы должны сделать ставку на тактику «положительной дисперсии» или «невидимой империи», когда основной объединяющей силой множе-ства автономных ячеек становится не партийный аппарат, а идеология. Цель белых интернационалистов — не бесплодные мечтания о «легальной борь-бе» и «законном приходе к власти», а настоящая революционная борьба здесь и сейчас, направленная на уничтожение и запугивание как непосред-ственного, так и потенциального противника. В этом может помочь деталь-ное изучение русского стихийного партизанского движения в периоды вра-жеских нашествий, т.к. во многом благодаря ему Россия по сей день явля-ется единственной белой страной, которую ни разу не захватывал внешний противник.
6) Белый интернационализм отрицает использование демократических мето-дов управления на государственном уровне. Демократия может и должна применяться на уровне профсоюзов, творческих объединений и решения внутригородских и внутриобластных проблем. Однако гарантом политиче-ского единства белых наций в рамках общей Арийской Империи может стать только идеологический имперский тоталитаризм, т.е. абсолютное доминирование идей ариоцентризма, ариократии и ариософии. Правитель-ству подобной Арийской Империи, будет ли оно выборным или нет, должны быть доверены абсолютные полномочия вмешательства во внутригосудар-ственный рынок и внутреннее производство. Любой локальный сепаратизм и нежелание конкретного региона участвовать в удалённом военном кон-фликте или ином общеарийском деле должны пресекаться вплоть до уни-чтожения всех инакомыслящих. В то же время каждый полноправный гражданин Арийской Империи должен иметь как право носить оружие, так и право применять его для защиты своих прав и свобод, в том числе — в случае измены правительства делу белого интернационализма.
7) Белый интернационализм ставит своей целью окончательное решение всех национальных вопросов путём объединения белых народов и ликвидации народов не белых. В случае если придётся допустить длительное присут-ствие неарийцев на территории Арийской Империи, это следует делать лишь в форме апартеида.
8) Белый интернационализм предполагает строительство будущего арийского общества в первую очередь на базе сотрудничества русского народа и гер-манских наций, но признаёт неотъемлемое право любого белого народа, славянского, германского, балтского, кельтского или романского, на по-сильный вклад в строительство Белой Цивилизации и её защиту от любой угрозы.
ТРАДИЦИИ И ПРОРОКИ
160
9) Белый интернационализм призывает всех национал-социалистов и раси-стов, принадлежащих к арийским народам, решительно и бескомпромисс-но бороться за выживание, развитие и доминирование нашей расы, как в каждой конкретной стране, так и на всей планете. Вне зависимости от «официальной» партийной и классовой принадлежности, кшатрии должны быть едины! Ариец — это не просто «белый». К арийской расе можно с чи-стой совестью отнести только тех, кто живёт в соответствии с арийскими идеалами и не отступает от них никогда.
10) Белый интернационализм утверждает, что Высшие Силы, когда-то способ-ствовавшие возникновению жизни и разума на Земле, на нашей стороне. Не смирение и рабская покорность, но расовая гордость, воинская честь и осо-знание своей высокой арийской миссии в мире являются заслугами перед этими Высшими Силами и памятью наших предков. Только самоотвержен-ная борьба может стать залогом Вечной Жизни, а слабые и трусливые обре-чены на жалкое существование и забвение после смерти.
11) Белый интернационализм не одобряет узконационального шовинизма в ущерб всей расе. Но достойный вклад в дело арийской цивилизации спо-собны внести только сильные и высокоразвитые нации. Поэтому всякий, кто претендует на право называться белым интернационалистом и арийским расистом, должен сначала стать настоящим националистом своего народа и патриотом своей Родины. Говоря о патриотизме, белый интернациона-лизм не подразумевает верности антиарийским правительствам и считает, что все они должны быть свергнуты и заменены национально и расово ори-ентированными.
12) Белый интернационализм с уважением относится к любой форме нацио-нально-освободительной борьбы, будь то уличная, экономическая или куль-турная. В то же время он не доверяет «профессиональным» националистам, «официальным» политикам и многословным радикальным ораторам, читая их существование лишь попыткой антиарийских правительств вписать ра-сизм и национализм в свои системы управления массами.
13) Белый интернационализм принципиально отличается от старого «левого» или «марксистского» интернационализма. Если последний предполагал то-тальное смешение всех народов и рас и господство многочисленных «сла-бых» и «неполноценных» над немногочисленными «сильными», то белый ин-тернационализм основывается на союзе сильных во имя господства над слабыми и уничтожения неполноценных.
Ариоцентризм! Ариократия! Ариософия!
Кшатрии всех стран — соединяйтесь!
Получил оружие — стань свободным!
Мир Северу — Война Югу!
Свободу, Равенство и Братство — Арийской Расе!
Грабь награбленное, убивай убийц, предавай предателей!
Великой Расе — Великую Империю!
Наше Дело Ультра-Правое!
АПОКРИФ-82: 11.2014 (H4.22 e.n.)
161
Илья «Масселл» Маслов
Манифест кригсфутуризма
 Мы — футуристы, потому что без страха смотрим в будущее и требуем от него реализации самых безумных утопий и фантастических замыслов. Мы це-ним прогресс неизмеримо выше, чем гнилую стабильность застоя, а дерзкие экспедиции, невероятные эксперименты и опасные технологии — выше, чем затхлую мораль и мелкие ценности обывательской биомассы. Человечество должно исчезнуть, дав перед этим рождение чему-то неизмеримо высшему, чем оно само. Наше искусство призвано увлекать в будущее, прекрасное и ужасающее одновременно.
 Мы — кригсфутуристы, так как считаем, что в основе любого изменения и развития лежит борьба, война, конфликт: Бога и Дьявола, Света и Тьмы, бед-ных и богатых, элиты и черни, низших и высших, производителей и паразитов или любых других противоборствующих сторон. Путь Войны — прекрасен и благороден, а Сила есть Право. Лучшее, что может сделать человек — это выбрать свою сторону и привести её к победе. Наше искусство — это наше оружие в нашей борьбе, хотя и с любым другим оружием мы также готовы идти в бой.
 Мы не боимся крови и разрушений. Нам нужны изменения — Войны, Рево-люции, Перевороты. Мы — разжигаем и провоцируем. Наше высочайшее счастье — знать, что наши произведения заставляют людей нести и прини-мать смерть. Герои нашего будущего — викинги космических трасс и рыца-ри-киборги, любящие войну и живущие войной.
 Мы оставляем за собой право использовать эстетику всех радикальных ре-волюционеров прошлого, но это отнюдь не означает, что мы полностью раз-деляем их взгляды или поддерживаем их измельчавших наследников. Мы на стороне якобинцев — но против либералов-гуманистов. Мы на стороне анархистов — но против ублюдочных антифа. Мы на стороне большевиков — но против выкормышей КПСС. Мы на стороне фашистов и нацистов — но против умеренных консерваторов и дремучих мракобесов-моралистов.
 Мы выступаем за максимальную Свободу для людей высшего, героического типа, для вечно молодой элиты, рвущейся в Неведомое. Эта свобода должна быть реализована за счёт «двуногого без перьев» скота, тяготеющего, как и всякая мертвечина, к покою, стабильности и предсказуемости. Свобода, Не-равенство, Разделение!
 Мы с уважением относимся ко всем проявлениям Воли к Власти, будь то бит-вы древних варваров или грядущие битвы трансгалактических империй. Ос-новная тема нашего искусства — гимн сильным и проклятие слабым.
ТРАДИЦИИ И ПРОРОКИ
162
 Мы презираем ремесленников — производителей нынешнего «официально одобренного» искусства, как тупого мейнстрима, так и идиотов-постмодернистов, скрывающих собственную беззубость за вычурной фор-мой. Мы не собираемся вступать в сговор с государством в попытках донести своё творчество до «потребителей». Мы будем говорить с людьми напрямую — языком митингов, листовок, сайтов и подпольных изданий. Так мы вернее найдём новых соратников и единомышленников.
 Мы соединили с определением себя как футуристов немецкую «военную» приставку «кригс» потому, что именно Германия стала последним по време-ни центром и источником великого изменения мира. По-немецки говорили Фридрих Ницше и Макс Штирнер, Карл Маркс и Вильгельм Райх, Зигмунд Фрейд и Вернер фон Браун, Адольф Гитлер и Ганс Эверс, Ульрика Майнхоф и Альфред Розенберг. Немецкий — это язык ракет Фау, сверхмощных танков, летающих дисков «Ханебу», психоанализа, тяжёлой рурской индустрии, готи-ки, неудавшейся мировой революции и отгремевших мировых войн… В этом смысле мы мечтаем о Новой Мистической Германии.
 Мы считаем, что вправе создавать новые слова для обозначения футуристи-ческих понятий, предметов и явлений. Также мы считаем, что вправе исполь-зовать любые приёмы и образы для донесения своей мысли до читателя, слушателя, зрителя. Мы отвергаем мораль и общественное мнение как кри-терий для оценки произведения. Наш единственный критерий — успех мис-сии, которую мы возложили на конкретное произведение.
 Мы считаем, что любое государство, любая идеология, любая религия имеют право на существование ровно до тех пор, пока они являются источниками изменений и прогресса, пока они вдохновляют и объединяют завоевателей, первооткрывателей, безумных гениев. И любое государство, любая идеоло-гия, любая религия и любой человек, став источником неизменности и за-стоя, заслуживают лишь уничтожения.
ИСКУССТВО — ЭТО ВОЙНА.
ВОЙНА — ЭТО БУДУЩЕЕ.
ИДЁМ С НАМИ, КАМЕРАД!
АПОКРИФ-82: 11.2014 (H4.22 e.n.)
163
Илья «Масселл» Маслов
Потерянная Арьяварта
После публикации этой карты многие читатели стали задавать мне вопросы: есть ли у моего «арийского цикла» какой-то реальный базис? Эта статья — развёрну-тый ответ им.
Итак, страна под названием Арьяварта (Айраватта, Артания, Оратания, Арата и т.д.) действительно существовала, и находилась она на территории европейской России, охватывая даже большие территории, чем намного более поздняя Киевская Русь. Именно она является отправной точкой последней из известных нам волн ин-доевропейских экспансий — арийского завоевания в 3 000 до н.э. Скорее всего, эта страна и фигурирует в греческих мифах как Гиперборея, хотя, согласно исторической традиции, Гипербореей принято называть легендарную прародину белой расы во-обще, располагавшуюся ещё севернее. Центром Арьяварты были земли на террито-рии центрально-европейской России, там, где сейчас расположена Рязань. Там, где тысячи лет назад была лесостепь, в одно и то же время с расцветом Трипольской ци-вилизации к югу, обитали воинственные белокурые полукочевники, жившие не толь-ко за счёт охоты, животноводства или торговли, но и за счёт набегов на богатые зем-ли к югу. Ближайшими их родственниками были «древнеевропейцы», принявшие уча-стие в этногенезе кельтов, германцев и западных славян. Эту «альтернативную» ветвь белой расы связывают со вторым легендарным местом древности — Атлантидой, Антланью, Альтландом Германа Вирта.
ТРАДИЦИИ И ПРОРОКИ
164
Современники, от храмовых писцов в городах-государствах Бронзового века и до арабов первых веков н.э., описывают ариев (артанцев, арсанийцев…) как могучих великанов, не признававших ярма тогдашней цивилизации. Постепенно, с ростом численности населения, эти грозные воины переходили от набегов к планомерным завоеваниям и колонизации покорённых земель. Они отбили у своих дальних род-ственников, т.н. «древнеевропейцев»-протокельтов, территории центральной Евро-пы до Рейна (впоследствии там сформировались германские и западно-славянские народы), завоевали территорию будущей Эллады, захватили север Италии, Иранское нагорье, основали несколько городов-форпостов в Междуречье и на Кавказе. Имен-но о борьбе города Ура с таким форпостом как о борьбе с демонической «Араттой» повествует шумеро-аккадский эпос. Позднее произошло и самое известное деяние древних арийцев — завоевание Индии. Но всё это было лишь прологом к рождению Арьяварты-Артании как страны, как цивилизации. Родственные названию этой страны слова — это и Ордос/Ортос (порядок), и кельтское «ариан» (серебро), и «артос» (медведь), и аристократы, и орден, и орда (только для русских это слово имеет «монгольский» оттенок — на западе существует такое устойчивое словосочетание как «орда викингов»), и немецкое «орднунг», и ярость… В более поздние времена, когда Арьяварта стала форпостом земледельческих працивилизаций Европы на гра-нице леса и степи, «арий» стало обозначать и «пахарь».
До массового применения лошадей в военном деле и сельском хозяйстве арийцы отправлялись в свои походы либо пешком, либо на лёгких речных кораблях, которые в случае необходимости могли силами экипажа или пленников перетаски-вать по суше. При отсутствии хороших дорог в непроходимых лесах древней Восточ-ной Европы реки были естественными торговыми и мобилизационными артериями её населения. В перемещении кочевников пешком также нет ничего странного. Именно такими были кочевники Месоамерики до конкистадоров, в том числе ранние ацтеки, своего рода американские «ассирийцы», наводившие своей кровожадностью ужас на более «гуманные» народы. Поскольку, как правило, ариям приходилось сра-жаться против превосходящего, да ещё и обороняющегося противника, они делали ставку на тяжёлую броню, не менее тяжёлое оружие, высокий боевой дух, взаимо-выручку и умение сражаться в строю. В идеале пеший воин с большим щитом должен был выдержать натиск всадника. Таким образом, именно из организации и тактики первых дружин Арьяварты появились такие знаменитые военные машины древности как викингская, спартанская и македонская.
На завоёванных землях арии основывали новые государства. В то же время са-ма их «отправная точка», познакомившись с городскими цивилизациями покорённых народов, также прошла путь от локальной варварской конфедерации до амбициоз-ного раннего государства с «феодальным» устройством — таким же, которое было на юге, в стране хеттов. Из всех завоеваний Арьяварта удержала лишь трипольские земледельческие поселения средиземноморцев, население которых, скорее всего, и стало третьей, производящей кастой традиционного арийского общества — индий-скими вайшью или отечественными огнищанами. Ранее всё арийское общество де-лилось на меньшую по численности касту жрецов и большую — воинов, пастухов и земледельцев. Можно перенести свидетельство Тацита о браке у германцев на их предков и родичей ариев: семья рядового жителя Арьяварты была моногамной, и
АПОКРИФ-82: 11.2014 (H4.22 e.n.)
165
только вожди обзаводились несколькими жёнами. В Арьяварте не было ни матриар-хата, ни патриархата, был своего рода «биархат» — господство полноценных пред-ставителей социума над неполноценными, без различия пола. Тот же Тацит свиде-тельствует, что германцы (а значит, и предшествовавшие им арии) считали супруже-скую измену тяжким преступлением, особенно если в этом был замешан инородец. К слову, женщины Арьяварты-Артании владели оружием не хуже мужчин, а в пригра-ничных областях девушка вообще не могла выйти замуж, не убив ни одного против-ника. Смешение с инородцами или подражание им вообще не одобрялось: известно, что ближайшие соседи Арьяварты, скифы, именно по этой причине убили своего мудреца Анахарсиса. Общей религией Арьяварты-Артании с незначительными ло-кальными вариантами было почитание Громовержца в образе крылатого Дракона и Матери-Земли в образе Змеи.
В период своего расцвета Арьяварта-Артания представляла собой множество городов и селений, связанных речной транспортной сетью и малочисленными доро-гами. Глухие места между ними и границы контролировали из своих кромов-цитаделей воинские братства. Верховный правитель («царь»), хотя и имел статус бла-гословлённого Богами, решал только глобальные вопросы вроде ведения войн и внешней политики, т.к. просто физически не мог контролировать всю страну при по-мощи гонцов. Таким образом, города Арьяварты-Артании имели вечевое самоуправ-ление и были скреплены в единое целое не административно-карательным аппара-том, а осознанием своего кровного единства и необходимостью бороться против многочисленных врагов-инородцев. В те времена Арьяварта-Артания простиралась от нынешней Польши до Урала, от Прибалтики до Чёрного Моря, где в степях коче-вали скифы и сарматы, игравшие роль позднейших казаков. Вообще, для тех времён слово «Артания» можно считать синонимом «Руси», «Арьяварта» (ср. английское aryan world) — «Российской Империи», «Арьянем Ваэджо» — «Русская Земля». С за-пада Арьяварта-Артания соседствовала с обособившимися от неё германцами и ве-нетами, а также пытающимися отбить свои исконные земли кельтами, с востока — с первыми монголоидами, вырвавшимися со своей алтайской прарордины на просто-ры Степи, с севера — с угро-финнами, племенами лесных охотников смешанного происхождения, а с юга — с фракийцами и греческими колониями. Со всеми этими соседями нашим предкам пришлось немало повоевать, причём иногда — одновре-менно на всех направлениях. Однако, судя по материалу позднейших русских былин, корнями уходящих во времена Арьяварты, война на уничтожение шла исключитель-но с расовыми чужаками, с ними же осуждались и браки, чего совершенно не было в отношениях с ближайшими родичами — потомками арийских завоевателей и, шире, вообще с белыми.
Арьяварта-Артания пережила несколько кризисов, связанных с древнейшими переселениями народов, проходивших по её территории. В 1 тыс. до н.э. её террито-рия, судя по арабским источникам, сжимается едва ли не до исконного «пятачка» в районе будущей Рязани. Угро-финны занимают северные области и Прибалтику, от-калываются Славия антов, Куявия, причерноморская Сарматия, монголоидные ко-чевники постоянно наносят удары по восточным границам. Скорее всего, оконча-тельное крушение Арьяварты-Артании было вызвано готским и гуннским вторжени-
ТРАДИЦИИ И ПРОРОКИ
166
ями, надолго, до Киевской Руси, превратившими территорию древней восточноев-ропейской цивилизации в малозаселённые лесные чащи.
Однако наследие Арьяварты-Артании сохранилось. Её наследники, славяне-русы, справедливо полагали Восточную Европу своей и вели кровавые войны за её объединение под властью русских князей. К сожалению, из-за уничтожения гигант-ских пластов дохристианской традиции при Владимире Крестителе мы не знаем, ка-кую именно память сохранили русы о великой северной державе своих дальних предков, и не вдохновлялись ли Олег, Игорь, Святослав примером ныне неизвестных нам арийских царей.
Арьяварта-Артания, Русская «Атлантида», ещё ждёт своих Шлиманов и Вагне-ров…