Я говорил, что у меня было общение с Великим Мастером, самим Архитектором, и я обладаю от Него тайной информацией и руководством, касающимися того, где вся Истина! Я верю всему этому. И когда мы говорили нашим масонским друзьям о Храме, и о его значении, о том, что такое настоящий масон, и о Великой Пирамиде, эмблему которой они часто используют, и что Великая Пирамида означает, то они изумлялись.
Чарльз Т. Рассел
Любезные читатели!
Данная работа написана мною не с целью рекламы Тетраграммотона (יהוח) — его и так везде, где только возможно, рекламируют, — но с целью пролить Свет Истины на магические практики, связанные с его именем, коих как в западной церемониальной магии, так и в европейской каббале великое множество. Тетраграмматон у всех на слуху, несмотря на то, что его имя табуировано в иудаизме. Оно произносится преимущественно при надевании тефилин, при этом тефилин непременно должен быть кошерным, иначе имя будет произнесено всуе. У יהוח есть множество имён-заменителей, которые несложно найти в каббалистических источниках. Следует отметить, что любой Мастер, серьёзно практикующий, рано или поздно сталкивается с ним. И сложно найти того, кого бы он оставил равнодушным. Одни превозносят его, прославляют, считают Гением, другие, напротив, люто ненавидят его и всячески сторонятся всего, что с ним связано.
У каждого Мастера рано или поздно наступает переломный момент, когда решается вопрос — стоит ли работать с Непроизносимым Именем, что из этого следует, чем чревато, к чему обязывает? Ведь это так важно. Просто каждый из Мастеров стремится познать и постигнуть Высшее Начало, но прежде нужно отдавать себе отчёт, что это требует больших усилий и больших жертв, и дороги назад уже не будет.
Один раз открытая дверь в Кетер — не закроется больше никогда. Это дорога туда, откуда нет возврата. То, что можно увидеть там — поражает и трогает настолько, что потом крайне сложно найти нечто подобное в привычной реальности. Единственное, что остаётся потом — так ходить между зеркал туда и обратно.
Всё началось со случая, описанного мною в работе «Тайна Чёрной Завесы». Повторю, что это было в конце мая 2014 г. Он явился мне в бейт-кнессете, и я видел его ясно и отчётливо и даже услышал от него фразу, из которой понял, что он ждёт меня в Кетер. История эта имела масштабное продолжение, о чём я готов ныне откровенно поведать любезным читателям.
Спустя несколько дней я проснулся от прикосновения к плечу. Рядом со мной, у изголовья постели, сидел Михаэль — мой ангел-хранитель. Такие его явления на границе сна и реальности, когда было непонятно, сплю я или нет — стали на тот момент довольно частыми. Можно отнести это явление ко сну, если бы не тот факт, что и в обычной реальности — например, при свечах — я мог видеть его как светящиеся контуры в воздухе. Михаэль говорил мне, что это лишь совмещение астрального зрения с реальным, что для Мастера — это нормально и естественно, видеть присутствие духов и их текущий облик.
Итак, он сидел рядом.
— Видишь, — сказал Михаэль, — он сам вышел к тебе навстречу. Теперь твоя очередь.
— У меня большие сомнения в его искренности.
— Но ведь ты чтишь Великого Архитектора?
— Он никогда не называл мне своего имени.
— Скоро начнёт называть. Многие разные Имена. Пойми, мой друг Гилель, יהוח — это одно из многих Имён Архитектора, но имеющее фундаментальную важность. Имена Архитектора — это имена Всех Владык Древних Пантеонов. Но на пути к престолу имя автора Торы нельзя исключить. Когда ты сможешь с уверенностью постигнуть основные Имена Архитектора, твоё сознание соединится с его сознанием, но так, что ты не растворишься в нём, а сможешь возводить здание Нового Храма так, как это делал бы он, будучи на твоём месте.
— Я не понимаю, о ком ты говоришь — об Архитекторе или יהוח?
— Это просто одна из очень древних его граней и сторон. Научись его понимать и с этой стороны, и ты познаешь древнюю мудрость.
— Михаэль, очень много источников свидетельствует, что эта сила мне прямо враждебна.
— Много источников свидетельствует о том, что мы с тобой должны быть врагами, но последние два года, которые мы провели вместе — прямо опровергают этот тезис. Научись верить только себе, Гилель, тому, что ты видишь, а не тому, что кто-то написал.
— Но как мне вновь найти контакт?
— Нет иного способа, кроме как через Имя.
Михаэль оставил меня, я же пребывал некоторое время в глубокой задумчивости. Сначала я взял краску и кисточки и начал писать יהוח краской. Один раз, второй, третий. Но ничего не происходило. Другие духи при написании имён уже подходили ко мне на границу моего личного астрала. Тогда я написал имя кровью. Другие демоны и ангелы при этом начинали обычно вещать, так что я мог отчётливо слышать их и записывать. Тогда я зажёг свечи, прочитал несколько каббалистических молитв, в том числе мою любимую Амиду, и нанёс Имя красками на тело.
Но снова стояла тишина. Сходная практика с Самаэлем всегда давала мне зримое явление архангела. Я погрузился в транс. Это было не то что разочарование, а скорее недоумение. Что мне ещё сделать, чтобы достучаться до тех высот? На следующий день я сделал такую татуировку на теле:
Трансовое состояние усилилось. Казалось, я как бы здесь и не здесь. Я вернулся домой и оставался в глубоком трансе. Передо мною почти непрерывно проплывали древние храмы, не только иерусалимский, но и многие другие — сирийские, египетские, вавилонские. Некоторые из них были почти разрушены.
Почти двое суток я не спал и не ел, в полусне продолжая рассматривать древнее зодчество. Я тогда смутно понимал, насколько это всё связано или не связано с именем.
Потом начались видения иного характера — жуткие и зловещие. Всевозможные пытки, страдания, крики о помощи со всех концов земли, обрывки криков и молитв — всё это стояло перед глазами. Это было сходно с тем, что я испытывал во время ритуала Открытия Ковчега, который весной проводил для меня Великий Архитектор в астрале.
Потом всё закончилось. Была яркая вспышка света и стена, и часть потолка начала разваливаться у меня на глазах. Он вышел мне навстречу в светящейся маске и светящихся золотом перчатках. Он держал в руках свиток и перо.
Он пристально посмотрел на меня и сказал:
— Всё, давай подписывать.
Мне оставалось только подписать. Он исчез, а я почти сразу пришёл в себя. Тогда это казалось каким-то жутким сном, но всё же прочно запечатлённым в памяти.
Я вновь и вновь вспоминал ту встречу. Перчатки у него, казалось, были из чистого золота. На правой было написано יהוח, на левой הוחי.
С тех пор я посетил немало заброшенных церквей. Они манили меня, как магнитом, завораживали своей духовностью. Заходя в них, я начинал отчётливо видеть астрал, духов, я мог находиться в них часами, если позволяло время. Я создал уникальную колоду карт Таро Шавайота, в них были символы, которые прежде вывел из астрала Мастер по имени Шан Ечто, я же нашёл его символам каббалистические соответствия и добавил подписи для каждой карты. В Таро Шавайота оказалось 16 карт, что сходно с 16-м арканом обычного Таро. Всё лето я работал с этим своим Таро и потом ездил по заброшенным церквям.
Однажды в конце августа мне снова явился Михаэль.
— Знаешь, почему тебя тянет в заброшенные церкви? — спросил он.
— Крик души, зов духа… я не знаю, почему.
— Вспомни, какой рукой он держал свиток, когда вы с ним встречались?
— Он держал свиток правой перчаткой, на которой было написано יהוח, а подписывал левой перчаткой с надписью הוחי.
— Гилель, ты подписал договор с Шавайотом.
— И что теперь делать?
Михаэль улыбнулся:
— Он один. Один-единственный. Яхве-Шавайот — процесс, энергия, сущность, всё Колесо Бытия-Небытия. Ты прошёл то, что хуже всех кругов Ада. Ты встретился лицом к лицу с духом заброшенных храмов и заключил с ним союз. Вот он и зовёт и зовёт тебя вновь и вновь искать духовность в мрачных чёрных руинах. Ты окунулся в небытие, так вернись же теперь на восход.
— Зачем мне было заключать договор с Разрушителем?
— Чтобы научиться разрушать. Это пригодится тебе в будущем. Пригласи же в своё сердце Создателя, и он научит тебя строить.
— Я не верю, что снова смогу его вызвать. Тогда — весной — это всё было спонтанно, и с его стороны. Он приходил сам по себе, независимо от моей воли.
— А теперь ты пригласишь его по своей, и это будет взаимно, и вы сможете, наконец, поговорить и разрешить все противоречия. Возьми пост, дней на 60, строго по кашруту, откажись от животной пищи, и особенно от квасного.
— Дрожжевой хлеб?
— Да, дрожжевой.
— Почему?
— Иначе Дух не пройдёт Врата. Посвяти время ритуальной практике. Напиши все известные его имена из каббалы и помедитируй над ними. Молитвы на иврите должны усилить связь. Ты же не хочешь, как все. Тебе надоело смотреть на рабов, которые плачут перед иконами, тогда смотри ему прямо в глаза, и он будет говорить с тобою.
— Прямо в глаза?
— Выбери себе золотистую маску и золотистые перчатки и готовься к церемонии Последнего Посвящения.
— Последнего Посвящения?
— Ты знаешь, кто такие Мастера 33 градуса? Это Медиумы всей пирамиды. Это Медиумы, которые могут свободно транслировать любой Канал Архитектора. Пропустив через сознание поток יהוח, ты сможешь свободно проводить любой канал. Ты хотел к Архитектору — он тебя ждёт. Наберись терпения, воли, будь строгим к себе — и будешь стоять рядом с Архитектором в далёкой Кетер.
В общем, я последовал советам Михаэля. Накануне Hallo’ween он явился мне снова и предложил нанести следующий каббалистический код на зеркала:
אדני צבאות יהוה אלהים כתר מלכות
— Духи проходят через зеркала, — уверенно сказал Михаэль. — Ожидай, всё получится.
Оставшись один, я пребывал в глубокой задумчивости. Я взял 4 чёрных подсвечника и написал на каждом по букве из имени יהוח. В каждый я поставил по красной свече. А в центр положил золотистую маску. На лбу маски я написал букву ו. Я нанёс код на зеркало, погасил свет и зажёг свечи и пристально посмотрел в глаза маске. Оттуда — из темноты — на меня смотрели немигающим взглядом два ока. Было ли это для меня неожиданно или вполне предсказуемо? Но я молча смотрел в глаза маске, а маска смотрела на меня. Так продолжалось, пока я не выдержал и потушил свечи.
Через несколько дней я продолжил практику. Я зажёг свечи и стал медитировать над маской, но глаза уже не светились. Но комнату внезапно залил свет, и он снова стоял передо мною, но уже не такой, как весной, не резкий и требовательный, а, напротив, приветливый и доброжелательный.
— Гилель, я здесь, — сказал он.
Он держал свиток левой рукой, а перо — правой.
— Вот твой свиток, здесь проект того храма, о котором ты мечтаешь, о котором вы с Михаэлем столько писали вместе, давай подпишем этот свиток, и ты займёшься истинным строительством, — продолжал он.
И мы подписали документ.
— Ты не можешь долго держать мой облик на границе астрального и реального плана, — сказал Тетраграмматон. — Давай ты просто наденешь маску и печатки и начнёшь записывать. Я буду рассказывать, а ты — задавать вопросы.
Так мы и сделали. Лишь я надел маску — видение пропало, но я чувствовал, что он стоит у меня за спиной.
— Ты сейчас в Кетер, — начал он. — Ты в мастерской, но твоё сознание в Кетер. Ты знаешь, что такое Кетер?
— Высшая сфира. Корона.
— Кетер — это мысли. Малкут — это действия. Гилель, Кетер нет без Малкут. В Кетер мы созидаем мыслеформы, в Малкут мы сами их реализуем. Только от нас зависит, что будет реализовано на земле, а что канет в небытие. Я Дух, приходящий к тем, кто смог до меня достучаться. Любой Мастер может вызвать меня, нет преград и ограничений!
— Тогда почему в церковной доктрине…?
— Гилель, наверху пирамиды совсем иные законы. Церковные доктрины созданы затем, чтобы регламентировать поведения большинства. Взяв интервью у Великого Зодчего, ты вышел наверх пирамиды, точнее подал заявку. Сейчас ты вышел окончательно, призвав меня. Запомни, кто не хочет быть в сером стаде и работать по кем-то созданным законам, тот создаёт свои. Тебе не нравилось, что моё имя нельзя произносить, вот, ты произносил неоднократно. Тебе не нравились молитвы и ритуалы, установленные церковью — ты нашёл иной способ меня призвать.
— Я проклинал тебя прежде, я считал тебя виновником своих проблем.
— На это я бы улыбнулся, если бы мог. Люди сами виновники своих проблем, бед, несчастий. Люди их бережно проектируют, нарабатывают и создают в астрале, а потом искупают с завидной последовательностью. Мне всё равно, кто меня проклинает, а кто благословляет. Лишь бы соблюдали баланс добра и зла, лишь бы не раскачивали излишне чаши мировых весов.
Гилель, проанализируй свою прежнюю реальность, вспомни, сколько было ошибок в прошлом. Настоящий Мастер контролирует малейшую мысль, малейший образ, проносящийся в сознании. Мастера знают, что сбывается совершенно всё — а вот в каком виде и форме, это уже несколько другой вопрос.
— Пока я тебя ждал, я себя похоронил как человека, я привык довольствоваться настолько малым и работать так много, что уже забыл о привычных радостях.
— Они нужны тем, у кого закрыт астрал. Те, кому всё видно, выводят на физику только самое необходимое. Понимаешь, в наших мирах нет цветов и форм, времён года и времени… мы созидаем формы из сгустков света и тьмы и вдыхаем в них жизнь. Для нас нет добра и зла, правды и неправды, для нас правы те, чьё сердце уравновешено с Пером Маат, с Истиной. Ты пришёл ко Мне с чистым сердцем, с искренним желанием строить храм, ты корил несправедливость, царящую кругом. Поверь, несправедливость не вечна, те, кто сегодня творит неправду, будут горько жалеть, те, кто стремится к истине, обретут желаемое.
— Что значит Истина?
— Благородство, любовь, стремление созидать, а не рушить. Иногда рушить нужно, лишь то, что безнадёжно устарело и приносит больше вреда, чем пользы.
— Это красивые слова.
— Я не буду углубляться в детали. Я просто скажу то, что я хотел бы сказать для начала. Те, кто не хочет жить по чужим законам — пишут свои. Вот Алистер Кроули написал Книгу Закона, и по ней живёт великое множество телемитов. А разве он не использовал в практике моё имя? Разве я ему не помогал? Я тоже хотя не так много, но присутствовал при его работах. Многим не нравится Тора, я обычно говорю — напишите лучше, кто сможет лучше написать? Почему она пережила многие века? Есть в ней что-то, что заставляет вновь и вновь её читать и переписывать?
Тебе не нравится, что я называю тебя человеком. Я знаю, что ты дух, очень древний дух. Но без плоти дух не может работать. Духи работают в мире во плоти и проектируют астрал. Вне плоти нет и духов. В это трудно поверить тем, кто не дошёл до Кетер. Из Кетер каждый Дух видит людей, которые его зовут и желают его помощи, покровительства, защиты и знаний. И каждый идёт к тем, кто его зовёт, и вселяется в их плоть, работает в их телах. Когда произносят моё имя, я вхожу в тело, призвавшее меня, и в теле продолжаю процесс творения. Празднуют субботу те, в чьих телах я продолжаю творить, кто творит вместе со мной.
Другое дело, что они не осознают моё присутствие, и моя работа кажется им их собственными достижениями. К Мастерам же я прихожу совершенно очевидно и осознанно для них.
— Тебя так легко вызвать?
— Гилель, ты соблюдал пост очень долго и слушал каждый день молитвы и песнопения, пока не достиг надлежащего состояния экзальтации. Если выводить целенаправленно сознание на мой уровень, но без приёма дурманящих веществ — никакого табака и наркотиков, только красное вино, и то немного — да, можно, начать видеть и слышать меня. Ты стремился, ты получил то, что ты хотел.
— Вот бы ещё вернуться потом в реальность.
— В прежнюю — ты никогда не вернёшься. Ты просто научишься проектировать в Кетер и переводить то, что тебе нужно, в грубые, зато долговечные формы. Итак, учись отвечать за свои мысли. Мастера высокого уровня имеют над собой абсолютную власть — власть, сходную с той, что имеет над собой Архитектор. Люди невоздержанны, часто требуют от жизни многого, но не готовы платить за это своей работой. Они руководствуются инстинктами, ты же — Истинной Волей Своего Духа. Ты знаешь, что ничего не даётся просто так — и за любое желание нужно платить, кровью, бессонными ночами, страданиями, но ты получаешь желаемое. Архитектор просто перераспределяет энергию. Он видит, кто искренен, кому нужно не для себя, а для Дела Истины — тем он и даёт. У тех, кто забывается и стремится к человеческим ценностям — он рано или поздно отнимает. Богатство не унесёшь с собой в могилу. Духам не нужно золото. Оно нужно людям. Они договорились между собой, что это метал благородный и ценный, поэтому позолотой покрывают купола, чтобы доставить радость мне, радуют же они, прежде всего, себя. Это цвет солнца. Мне же не менее важен цвет перчаток, которыми пишется текст. Они как символ для меня, и мне важно моё имя. Ты бросил мне вызов и причинил боль, написав имя на теле. Мало тех, кто не побоялся древних букв. И вот я вышел тебе навстречу. Мы связаны неразрывно.
— А если я что-нибудь сделаю с татуировкой? Закрашу или срежу?
— Астральная печать останется навсегда. Ты связал себя навеки с Создателем-Разрушителем. Теперь ты, Гилель, можешь созидать и разрушать. Когда ты будешь надевать их — ты будешь знать, что это я желаю записать текст или возжечь свечи и благовония, что это я желаю начертить знак или символ, что я буду подписывать всё новые и новые свитки.
— Мне интересен спуск мыслеформ.
— Проектируй через Древо Сфирот. Расставляй свечи в форме Древа и вноси изменения в каждой Сфире. Запомни, мой Мастер Гилель, все люди — это боги. Ничего невозможного нет. Ты думаешь, они мне молятся в церквях? Нет же! Себе они молятся. Каждый так, как может.
Вот смотри, родился младенец, и его понесли крестить. Священник имеет некоторые полномочия экзорциста, во время крещения заводит в тело ребёнка христианского духа, который может проходить через изображения, размещённые в церкви. Любое изображение — это энергопередатчик духа, через который он проходит. Потом дух, осознающий себя на уровне подсознания, приходит в церковь, место, где он может подпитаться энергией эгрегора. Дух направляет просьбу через передатчик, энергия идёт через алтарь и купола, и получает ответ, чаще всего положительный. Пойми, они бы не ходили в церкви, если бы это не давало для них духовного результата. Они получают ровно то, что желают. Видит себя на иконе христианин, там изображён ангел, такой же человек, только светлый и с крыльями. Его Дух говорит про себя: «Это же я». А человек умиляется и плачет. А так посмотришь со стороны, они как в зеркале отражаются — человек и ангел. Вот ты пришёл в кнессет и увидел на завесе меня, потому что твой дух уже готовился принять дары Архитектора. Когда наши с тобой энергоканалы сольются окончательно, получится Архитектор с мечом, которого ты так долго ждал. Каждый ищет свои иконы, каждый молится самому себе. Всё это знаменитое бесплотное воинство ангельское давным-давно в телах. Все Элохим в телах. Ангелы, архангелы — это изображение человеческих душ. Все прячутся и не признаются. Все реинкарнируют, все переживают новые рождения в новой плоти. Суд будет тогда, когда все проснутся. Ты видишь вконтакте — одни ангелы и демоны на аватарках, ты видишь их, они видят тебя, но зрение людей закрыто, их души знают, кто они, кто ты… такой же ангел, только очень древний, избранный мною, чтобы донести эти вести… вести о начале Суда.
— Это уникальное явление?
— Нет, любой дух выйдет навстречу к тому Мастеру, кто его всем сердцем призовёт. Нет плохих или хороших духов. Любой дух наградит и одарит того, кто его призвал. Вот, я смог тебя полюбить, несмотря на то, что ты отвергал меня так долго. Ты стучался наверх, а я ждал тебя. Восходи же на свой трон, что выше звёзд небесных, и будь там, он принадлежит тебе по праву. Каждому Мастеру — свой мастерский трон и своя Золотая Кетер.
Поставим подпись, чтобы текст был подписан.
10.11.2014 г.