Илья «Масселл» Маслов
Рок белых царей
Аннотация:
Закат и падение индоевропейских династий Ближнего Востока.
Посвящается памяти Русы I и Русы II —
последних арийских рыцарей Древнего Мира
Мы идём
За конём Громовержца,
И высокие курганы
Отмечают наш Путь,
Который ведёт нас
В Вечность…
«Мистерии Индоевропы» ч. 2,
«Арийский Гимн»
Арийская идея, пленившая так много европейских умов, заставившая обратиться к древнейшим истокам своей расы учёных, философов и поэтов, родилась не у камней Стоунхенджа или надгробий викингов на побережьях Норвегии. Неистовые белокурые завоеватели, свободолюбивые, благородные и бесстрашные, впервые предстали перед европейцами на страницах археологических отчётов и глотто-хронологических исследований, посвящённых Древнему Востоку. Индийские, месопотамские, египетские легенды и хроники о подвигах пришедших с севера племён, так похожих на позднейших кельтов, славян, германцев, сообщали о великих битвах, стремительном расцвете могущественных держав… и последующем упадке, сменившемся полным растворением доселе непобедимой расы господ в ранее покорённых семито-хамитских народах. Но как же могло случиться, что арийцев, прошедших с боями от Восточноевропейских степей до Ливии и Аравии, постигла та же печальная участь, что ныне угрожает их потомкам, чьи страны наводнили темнокожие переселенцы?
Период арийского господства на Ближнем Востоке можно условно разделить на следующие периоды:
-
6 000 — 4 000 до н.э. — время, когда отдельные боевые дружины ариев вторгаются на территорию Междуречья, Ирана и даже Египта, оказывая серьёзное влияние на местные племена, однако в дальнейшем либо возвращаясь на Родину, либо растворяясь в среде автохтонов.
-
4 000 — 2 500 до н.э. — арийцы-кочевники предпринимают эпическое завоевание Древнего Востока. Воины-колесничие громят ополчения местных деспотов и городов-государств от хамитской Ливии до дравидской Индии. В этот период арии живут по законам вечевой демократии и делятся, по существу, на два класса — вождей-жрецов и свободных воинов.
-
2 500 — 2 000 до н.э. — стремительный расцвет индоевропейской цивилизации Междуречья, индо-арийской цивилизации, древнего Ирана, малоазийской Хеттеявы. Расцвет сменяется междоусобицами городов-государств и целых держав.
-
2 000 — 500 до н.э. — усиление неиндоевропейских народов Древнего Востока, возникновение сильных государств этих народов (Ассирия, Вавилония) и борьба былых властителей региона за собственное существование, как с местными врагами неарийского происхождения, так и с новыми волнами северян («народы моря», авестийские арии), закончившаяся полным уничтожением или ассимиляцией тех индоевропейских культур, которые существовали на Ближнем Востоке до персов и эллинов.
Пример поучительный. Арийские цари древности были могущественными владыками, их народы — трудолюбивыми и отважными, а в период расцвета их государств не было такой внешней силы, которая могла бы им угрожать. Однако рок их был так суров, что даже о великой Хеттеяве вспомнили только благодаря раскопкам археологов конца XIX — начала XX вв., а о той роли, которую сыграло в истории человечества маленькое царство Урарту, узнали совсем недавно.
В чём же дело? Первое, что приходит в голову, и что стало уже стандартным объяснением гибели великих имперских народов — это расовое смешение. Да, оно, безусловно, имело место и стало основным бичом индоевропейцев древности, однако возникло оно не на пустом месте, точно так же, как забвение традиций прадедов было лишь следствием чего-то иного, против чего у белых завоевателей не было «иммунитета». Так белый язычник Тёмных Веков не успел сориентироваться, впервые столкнувшись с христианством, а когда разобрался, что к чему, оказалось уже поздно.
Наиболее обоснованной мне кажется следующая точка зрения: арийцев Древнего Востока погубило изобилие. При всех их достоинствах, они всё же были людьми далёкого прошлого, варварами, неожиданно попавшими в мир баснословной роскоши, многочисленных рабов и покорности, возведённой в культ. Прежние вечевые традиции, прекрасно подходившие для управления небольшим поселением земледельцев или степной вольницей, плохо приживались в городах-государствах, с их шумными рынками, зиккуратами кровожадных божеств и храмовыми проститутками. К сожалению, именно это изобилие, эта вседозволенность, обрушившаяся на ариев, совпала с разделением их высшей касты на две других — священнослужителей и царей. У живших севернее протославян, протогерманцев и иных высшая власть ещё очень долго оставалась в руках жречества, хранителей древних языческих тайн. На Ближнем же Востоке языческий мудрец оказался в тени царя — самовластного, непреклонного, верящего лишь в свой меч и своих воинов, которых он щедро одаривал награбленным золотом соседей. Что ему было до древних сказаний о Северной Прародине, до идеалов старины и Великого Делания, через которое смертный мог сравниться с Богами? Зато афро-азиатские религии, учившие подчинению властям и мрачно намекавшие на то, что единственный смысл жизни — наслаждаться, пока не сойдёшь в небытие, импонировали новоявленным деспотам. Казалось, лишь они сели на троны свергнутых темнокожих королей, как души этих королей вселились в их сердца. Белые цари и их племена всё больше отдалялись друг от друга, всё больше сроднялись с прежде низшей кастой темнокожих, пока, наконец, в заброшенных ранее храмах семито-хамитов не запылал вновь огонь и не зазвучали гимны местных божков, вытеснивших старых северных небожителей, не нуждавшихся в пышных обрядах…
Строго говоря, именно арийцы принесли в мир идеалы Умеренности, Целесообразности — узкого, как лезвие меча, пути между бессмыслицами аскетизма и излишества. Умеренность, стремление довольствоваться необходимым, верность внутренней Правде, благородная гордость и самосовершенствование являются тем базисом индоевропейских ценностей, который лежит в основе всех религий, культурных течений и философий, которые можно назвать арийскими. Потому властители, уставшие от ночных оргий, окружённые толпами цветных проституток и мальчиков-прислужников, обнажавшие меч не во имя славы Рода или борьбы с нечестивыми чужаками, а только чтобы наполнить собственную казну и расплатиться с наёмниками и ростовщиками, не были теми арийцами, какими были их предки, завоевавшие им право роскошествовать. Ярким примером могут быть тиррены-этруски, родственный хеттам малоазийский народ, переселившийся на территорию будущей Италии. Они, несомненно, сохранили и преумножили арийские достижения в военном деле и градостроительстве, но в то же время их мрачный заупокойный культ, гомосексуальные сцены, запечатлённые на амфорах, полусемитские черты объясняют как упадок этого народа, так и крах всей породившей их цивилизации.
Если ариец начинает играть по правилам инородцев, инородцы всегда его переиграют. Вместо уникального образования, децентрализованной арийской империи, на Древнем Востоке вскоре образовалось множество мелких государств, зачастую ограниченных стенами одного города, яростно враждующих между собой. Последние великие воины с белой кожей гибли в этой бессмысленной войне без начала и конца, а потомки ариев, разделённые государственными границами, видели друг в друге больших чужаков, чем в чернокожем соотечественнике. Жившие севернее и западнее индоевропейские племена не рассматривали эти жалкие остатки великой расы завоевателей как родственников и не видели ничего зазорного в набегах на них или даже захвате их земель. Именно «народы моря», древнейшие викинги, нанесли смертельный удар Хеттеяве — по злой шутке судьбы, стране, которая в большей степени сохранила арийскую культуру, чем любая другая современная ей на Древнем Востоке. Возможно, народы моря смогли бы вдохнуть новые силы арийскому господству в регионе, но, судя по всему, их вторжение вылилось лишь в очередную вражду между пришлыми и местными индоевропейцами, в которой полегли и первые, и вторые.
Однако главной опасностью были консолидировавшиеся семито-хамиты. Если былые властители Древнего Востока стремительно теряли свои арийские традиции, то его коренное население неплохо усвоило уроки, преподанные завоевателями, в том числе — в военном деле, а это, помноженное на поистине азиатскую жестокость, на фанатизм и палочную дисциплину, дало страшный результат. Квинтэссенцией его стала Ассирия, фактически взявшая на себя ответственность за полную зачистку Междуречья и Малой Азии от арийцев. Будучи гигантским «плавильным котлом рас», стремясь превратить все завоёванные народы в безликую массу рабов, Ассирия справедливо опасалась всех, даже самых незначительных, независимых соседей. В ходе непрекращающихся военных кампаний ассирийцы завоевали фактически весь известный им мир, угрожая как землям будущего Ирана, так и очагу грядущей Эллады — Балканскому полуострову. Однако арийцы Древнего Востока, уходя в небытие, всё же преподали захватчикам урок, показавший, на что способен белый человек, если он живёт по заветам предков.
Речь идёт об Урарту — маленькой стране на территории современного Закавказья, центр которой находился поблизости от озёр Ван и Тушпа. В те времена эти края населяли белокожие полуварвары, славившиеся как непревзойдённые кузнецы. Должно быть, среди них было немало тех ариев, которые бежали с юга — от полчищ ассирийских хищников. Поначалу Ассирия просто не обращала внимания на малочисленных северян, однако когда её царям потребовались новые данники и новое оружие для новых походов, они решили подчинить себе Урарту.
Казалось, исход первого же сражения предрешён из-за огромного неравенства сил. Но за горными кручами Кавказа, совсем близко от Урарту, лежали легендарные просторы Арьян Ваэджо — страны, из которой тысячи лет назад пришли белые завоеватели… Кровь их дала знать о себе в последний раз. Цари Руса I и Руса II (кстати, корень «рус» имеет то же многообразие значений, что и «арий») перенесли войну на территорию противника. Старая ассирийская военная машина не была приспособлена для войны с северянами. Впрочем, реформы, проведённые царями Ассирии — увеличение числа воинов за счёт усиленной эксплуатации покорённых народов, заваливание врага трупами и союз с другими индоевропейцами — скифами и кимрами, как уже говорилось — не видевшими сородичей в арийцах Ближнего Востока, в том числе — в урартах, позволили Ассирии раздавить маленького северного соседа, попросту вырезав непокорный народ до единого человека. Господство семито-хамитов в регионе стало безраздельным, хоть и не продлилось долго…
Арийцы вскоре вновь пришли в регион — сначала скифы и персы, затем — эллины, македонцы, римляне, кельты. Но они приходили лишь для того, чтобы всё быстрее повторять трагедию своих предшественников и, заразившись афро-азиатскими мерзостями, сходить во врата Гадеса. Именно с распада децентрализованной ближневосточной империи арийцев начался долгий реванш враждебных им рас, ныне вылившийся в опасность полного исчезновения белого человека.
Этому и стоит поучиться на примере белых завоевателей Ближнего Востока: забвение своих корней, своего арийского предназначения в этом мире, отказ от гордости и чистоты ради потакания страстям неизбежно ведёт к вырождению и гибели. Если мы, наследники арийских цивилизаций, будем это помнить, то вполне возможно, что грядущую Ассирию в её великом походе на белые государства встретит не обречённая горстка воинов-фанатиков, но один восставший белый фронт, верный своим предкам и Богам Севера.
Другие статьи из Апокрифа:
- Слово Редактора
- Слово редактора 86
- Зарождение цивилизаций: Южная Америка
- Доска для игры в Сенет
- Хочу, нужно и случится — три руны на службе реализованности
- О внешнем враге, внутренних злыднях и воздаянии за Зло
- О царях, домработницах и искренней мужской благодарности
- О богатстве жадной Вселенной, желаниях, и почему Шиву лучше не…
- О коучинге, прелестях жизни в анусе и разводном ключе народной…
- О попсовой карме, тайных знаниях большевиков и кем же мы…