Олег Гуцуляк
Евреи в древней Америке
Как бы там ни было, в 1590 году Хосе де Акоста высказал предположение, что американские индейцы — потомки Сима. Эта гипотеза была популяризирована известным в то время раввином по имени Менаше бен Израэль, который в своей книге «Надежда Израиля» (1650) описал свою встречу в Амстердаме с неким евреем по имени Монтезине. Последний рассказал ему о своей встрече на американском континенте с индейско-еврейским племенем, которое приветствовало его словами «Шма, Исраэль, Адонай Элоэйну, Адонай эхад»… Для обоснования этой гипотезы Менаше писал о том, что евреи и индейцы рвут свою одежду в знак траура, имеют обычай жениться на вдове брата и разводиться с неверными жёнами… Роджер Вильямс из Род-Айленда увидел ещё одно важное сходство: «Своих женщин во время менструации они [индейцы] держат отдельно от мужчин в маленьких вигвамах»…
В 1652 году сэр Хамон л’Эстранж нанёс сокрушительный удар по этой гипотезе: индейцы, писал он, конечно же, происходят от Сима, но они не евреи — евреям нельзя жениться на шлюхах, а все индейские женщины шлюхи…
…Джордано Бруно утверждал, что разные народы, населяющие Землю, происходят от разных предков. Этих предков — три: Енох, Левиафан и некий Адам, и, по версии Бруно, этот Адам был праотцом только евреев…
Три года спустя Исаак де ла Пейрера привёл аргумент против версии происхождения индейцев от Сима. Он, вслед за Бруно, утверждал, что Адам был праотцом исключительно евреев. Пейрера спрашивал: где Каин нашёл нож, которым убил Авеля, и откуда он взял себе жену, если не было других сотворённых людей? Как голубь мог вернуться с оливковой ветвью, если все деревья были уничтожены потопом? И как за три тысячи лет после потопа люди успели расплодиться в таком количестве, что заселили всю Землю?..
Анализ ряда мифологем мезоамериканцев наталкивает на вывод об их инородном, семитском происхождении: как у семитов бог Ваал в ипостаси воителя Мардука побеждает первозданное чудище Тиамат и из его частей создаёт небо и землю, так же в мифологии индейцев Юкатана майя боги Кетцалькоатль и Тецкатлипока побеждают богиню Тлальтеотль, живущую в изначальных водах. Её тело разрубили на две части, создав из них небо и землю. Как богиня земли, она должна рождать необходимые для жизни плоды. Но как разорванная на части, она требует в качестве пищи человеческую кровь и человеческие сердца. Т.е. нападение на Тлальтеотль (Тиамат) вызвало создание земли и полезных растений и обусловило неотвратимость смерти. В Мезоамерике стала господствовать характерная для семитского менталитета идея о том, что в смерти находиться жизнь. Для последних было характерно как принесение в жертву Баал-Хамону детей-первенцев, так и представление о том, что бог Баал-Мардук «жертвует» собой — даёт свою кровь, чтобы «заслужить» людей: глина, окроплённая божественной кровью, служит для изготовления первого человека. Также, раскаиваясь в уничтожении потопом человечества (цивилизации Атлантиды), майянский бог Кетцалькоатль и иные боги осуществляют обряд покаяния, окропляя кости людей предыдущего (допотопного) века кровью своего полового члена. Т.е. мир приобретает стойкость через жертвоприношения богам и богов1.
С целью предотвратить какие-либо контакты соперников с Новым Светом, что могло бы увеличить морально-идеологическую мощь врагов Финикии, карфагенская консорция жрецов кровожадного бога Баал-Хамона (Ваал-Хамона) вводит и укореняет в среде американских туземцев ольмеков искусственно созданный клан жрецов, который получает духовный и хозяйственный авторитет среди окрестных племён. Этот жреческий клан установил над племенами свой контроль и завёл ужасный по своей циничности и жестокости культ ежедневного человеческого жервопринесения богам — хтонической богиней Тлальтеотль и богу солнца Ицамну-Кинич-Ахаву, который считался создателем письменности и основателем жречества, — в виде вырывания из груди живой жертвы сердца, иначе, якобы, вновь произойдёт катастрофа, в которой погибла предыдущая цивилизация Астлан — «Страна цапель» (т.е. Атлантида). Именно её исследователи считают местом «скрещения» цивилизаций Нового и Старого Света. Но в последнем случае это были, как правило, негроидные (бушменские?) представители. Последние, на самой западной окраине этой цивилизации, составляли 13,5% населения ольмекского Тлатилько и 4,5% населения Серро де лас Мезас. Кроме того, тут явственны составляющие ляпоноидного, арменоидного, айнского и суданского расовых типов!
Но ни в государстве прото-инков Анд, ни в Старом Свете практика карфагенских жрецов Ваала (Баала) не укоренилась. Против неё, кстати, восстаёт Моисей и уничтожает всех исповедников «Золотого Тельца» (Бык, Овен — это образ Ваала), когда те духовно и политически пытались захватить власть над Египтом. Кстати, для борьбы с их проникновением он и вторгается в сердцевину этого культа — Палестину. То же восстание Авраама (Ибрагима) против жречества повторяют, как они сами считают, последователи учения Мухаммеда, который, по их мнению, возвратился к очищенной древней и истинной вере Авраама-Ибрагима (ислам). Разгром римлянами Карфагена и освобождение из-под его власти всей Испании (Иберии) и Африки ознаменовали начало падения открытого господства в Старом Свете человеконенавистнической религии Ваала (Баал-Хамона). Но рецидивы консорции жрецов прорваться до открытой власти повторяются с удивительным рвением и в разных формах (от катаров и масонов к коммунистическим и террористическим партиям). Таким образом, есть основание утверждать наличие не столько «иудео-франкмасонского заговора», но и тайного заговора консорции жрецов Ваала (от семитического «бел» — «хозяин»), которая, чтобы отвратить внимание от себя, искусственно создаёт «козлов отпущения» («мальчиков для битья») — катаров, масонов, иллюминатов, сатанистов, сионистов, фундаменталистов и т.д.
«…Несколько дней назад я перечитывал “Ифигению” Еврипида. Вы помните эпизод, рассказанный гонцом, когда Агамемнон ведёт на жертвенный алтарь в отчаянии рыдающую Ифигению, и Артемида, сжалившись над несчастной девушкой, в последний момент, вместо того чтобы принести её в жертву богам, отрубает голову белой оленихе? Всем известна эта легенда. Но именно так постоянно совершаются жертвоприношения на Гаити и в Бразилии на церемониях вуду и кандомбле. Инсценируется жертвоприношение человека: одетая в белое девушка, плача, поднимается на жертвенный алтарь, прекрасно зная, что её не станут убивать, разыгрывается замечательный спектакль, и в последний момент перерезают горло белой козе»2.
Согласно финикийским представлениям, женой Ваала (Баала, Бела) была воинственная Анат, которую египтяне называли Нейт, греки — Афина (Атена), а германцы чтили как женоподобного Одина (см. эддическую «Перебранку Локи»). Нейт египтяне награждали эпитетом «Та, которая открывает пути (на запад)». Её культ был господствующим в Египте в VІІ-VІ вв. до х.э.
Тогда же из Египта переселились несколько колен Израиля — герои «Книги Мормона», узнавшие от жрецов богини Нейт о земле за Океаном (куда ранее, в 2400 г. до н.э., переселились иаредейцы, впоследствии, однако, уничтоженные из-за отступничества). Эти колонисты вскоре разделились на два враждующих лагеря — нефийцев и ламанийцев; последние были прокляты за свои грехи и стали темнокожими. «Книга Мормона» утверждает также, что нефийцам являлся сам Иисус Христос. Кроме всего прочего, мормоны верят и в то, что потомками Легия, приведшего евреев в Америку, являются жители тихоокеанских островов (кстати, сходство последних с европейцами, особенно их «римские носы», отмечал ещё капитан Джеймс Кук). В 385 г. н.э. ламанийцы разбили нефийцев в сражении при холме Кумора и, таким образом, белокожее население Америки было практически уничтожено. Спустя четырнадцать веков американец Джозеф Смит-младший, «ведомый ангелом», раскопал «Книгу Мормона», выгравированную на золотых листах «исправленными египетскими иероглифами». При божественном посредничестве и с помощью волшебных «камней в серебряных оправах» под названием «Урим и Туммим» Джозеф Смит сумел перевести Книгу на английский; затем золотые пластины были скрыты от человеческих глаз. После опубликования «Книги Мормона» в 1830 году Смит стал пророком Церкви Иисуса Христа святых последних дней, членов которой называют также мормонами.
Именно в VІІ в. до х. э. финикийцы на «заказ» египетского фараона Нехо II обогнули своим флотом всю Африку. Именно в храме Нейт в городе Саис (ныне — Са-эль-Хагар) жрец Санхес рассказал афинскому жрецу-правителю (архонту) Солону тайну о древности и об Атлантиде. Последняя якобы погибла, по нашему летоисчислению, где-то в 16 000 г. до н.э., но в действительности Солон неверно понял информаторов, ибо те говорили о 1600 г. до н.э., так как у египтян знак М тогда означал «тысячу», а Солон принял его за знак греческих цифр, где М означал «десять тысяч».
Геродот в своей «Истории» (Кн. 2, 59) рассказывает об отождествлении египетской Нейт с греческой Афиной (Атеной), что из Саиса была взята её статуя («ксоан»)‚ вырезанная из дерева оливы‚ сохранявшаяся в афинском Акрополе вплоть до персидских войн. Таким образом, неудивительно, что жрецы Нейт рассказали архонту города Афины Солону древнюю таинственную легенду о победе афинян (т.е. последователей культа Нейт-Анат, жены Бела-Ваала) над атлантами, ведь, по мифологии финикийцев, именно Анат побеждает демонических морских существ Йамму («море»), Муту («смерть») и семиглавого Латана (библейский Левиафан). В теогонии Санхунйатона-Филона Библского именно Муту представлялся в форме вяжущего ила как смерть и рождающая жизненная сила одновременно.
Баал-Бел, которого египтяне называли Сетом, на горе Цапон (библейская Цафон — «Северная»; греческое название — Касиус) строит храм в честь своей жены Нейт-Анат и называет его «Шам Балу» (smb’l — «Слава Ваала»). Тут и находится сердце жреческой консорции «Шамбала», противостоящей касте «Агартха» (Гор-Джехути или Гор-Тот). Последняя поклонялась богу мудрости и философии Тоту, которому посвящены пять дополнительных дней (!) вне двенадцати месяцев года (вспомним вышеупомянутый баскский миф о дополнительных днях Марта!). Финикийцы называли Тота «Таавт», древние иранцы — «Тваша», арийцы — «Тваштар» («Творец»), греки — «Титон» (Тифон), германцы — Туисто (именно он — родоначальник тевтонов/дойчей, т.е. континентальных германцев — немцев), кельты — «Тевтат». Именно последнее кельтское имя — это эпитет солнечного бога-умельца Луга, убийцы вышеупомянутого одноглазого фомора Балора (т.е. аналога Бела-Баала-Сета) способом, которым царь Давид (в его имени тот же афразийский корень, что и в теониме Тот) убил Голиафа…
1 Мамонтова Ю. В. Роль жертвоприношений в мезоамериканских мифах творения //
Вестник МГУ. Серия 7. Философия. — 2000. — Љ2. — С. 104-106.
2 Карпентьер А. Мы искали и нашли себя: Худож. публицистика / Пер. с исп. —
М.: Прогресс, 1984. — С. 106.