Байка 1. Жила-была (и даже живёт-бывёт по сей день) девочка Алиса, которая считает себя русалкой, дочерью Богини Дану и одним из 12 крутейших существ этой Вселенной. Как-то раз ко мне приходят мои ученицы. А в это время у нас дома празднуется день рождения ещё одной девушки из КД. Сидим мы с ученицами на кухне, чаёк попиваем. В коридор не то чтобы совсем горизонтально, но всё же весьма диагонально вваливается Алиса, пьяная в… во всё, во что только можно.
— Знакомьтесь, — представляю я Алису девушкам. — Это — бывшая русалка, дочь богини Дану и одно из крутейших существ Вселенной.
Байка 2. А ещё русалка Алиса не умеет плавать…
Байка 3. Уезжала мать моей жены Кираны, свалила на Кирану все свои магические дела. По одному из таких дел подходит к Киране Сэх Многоликий, один из лидеров КД. Ему Киранина мама подарила амулетик, который был покрашен витражными красками и хранился в мешочке из ткани. Сэх с ужасом в глазах обращается к Киране: «У меня после последнего ритуала амулет из мешочка не вынимается!!!» Кирана смотрит. Оказывается, витражные краски просто подтаяли в тёплых руках, а потом приклеились. И никаких проклятий…
Байка 4. Лес. Мальчик Драконис говорит: «Я нахожусь в постоянном энергетическом контакте со своей сестрой! Она минут через 15 появится оттуда!» (показывает вперёд). В этот момент сзади появляется его сестра.
Байка 5. Лес. Мальчик Драконис (крутой маг по части Огня, между прочим!) разводит костёр. Полчаса. Безрезультатно. В сухую погоду. Некто Нильс (опытный походник) делает это без всякой магии за 5 минут. Драконис, сидя у костра, делает магические пассы и время от времени говорит: «Вот, этот язычок огня отклонил я!!!» Нильс делает жест в сторону костра, и пламя взмывает вверх. Драконис офигевает от магуйской крутости Нильса. Нильс тихонечко посмеивается в сторону и предпочитает помалкивать, что таким образом огонь реагирует на горсть сахара.
Байка 6. А у девочки Алисы есть астральная свита! Туда на данный момент входят Финрод, Мерлин и Мелькор. Так что, встречая девочку Алису, я протягиваю ей руку четырежды: конечно, она крута круче некуда, но всё-таки и с Мелькором, Финродом и Мерлином поздороваться тоже не мешает.
Байка 7. Алису с Драконисом повенчал как-то в астрале Мерлин. Через полгода они разбежались. Облажался старичок…
Байка 8. Очередные крутые магуйские разборки КД. Вечер. Драконис звонит Киране: «На нас опять толпа демонов напала!!! Мы вызвали кельтских и скандинавских богов, они не справляются… Кирана, помогай!!!» Хотелось подарить им мифологический словарь: индийских и греческих богов тоже можно было бы призвать на помощь… Но Кирана, конечно, круче!!!
Байка 9. Была у КД поговорка: «У Клана Драконов одни мозги, и те у Чёрного» (главы и «духовного лидера» КД). После данной истории поговорка трансформировалась…
Вечер. Приходит пьяный Сэх. Впиливается в одну стенку, впиливается в другую стенку, отправляется спать. Приносят пьяного Чёрного. Отпускают. Чёрный впиливается в одну стенку, впиливается в другую стенку, удивляется, почему я не рад его видеть, получает от меня совет отправляться спать, уходит в комнату. Проходит некоторое время. У сортира скапливается очередь. Заглядываем сквозь окошко из ванной — там со спущенными штанами спит на унитазе Чёрный. Строим планы по освобождению сортира. Предлагают выбить дверь (она открывается наружу), выбить окошко, высверлить защёлку. Я тем временем тихонько ковыряю шпингалет тонким ножиком. Наконец, дверь открывается. К Сэху, нервно курящему на балконе, приходят и сообщают: «Хватит курить, вытаскивай свои мозги из толчка!» Он надевает штаны своему премудрому Учителю и тащит спать.
Была у КД поговорка: «У Клана Драконов одни мозги, и те у Чёрного». Но с тех пор поговорка выглядит так: «Были у Клана Драконов одни мозги, и те Чёрный в сортире просрал».
Байка 10. Завязался как-то у нас с Арминой, девушкой из КД, разговор о Клане Драконов и тонкостях магии. Видя мой скептицизм по поводу крутизны КД, Армина с гордостью говорит:
— Ты что, не знаешь, что Драконис на кладбище сделал?!
— А что, — спрашиваю, — воскресил кого-то?
Она:
— Нет, наоборот!!!
Я (в ужасе):
— Убил?!
Она:
— Да нет!
Я:
— А что теперь, там мёртвые ходят?
Она:
— Вот благодаря Драконису и не ходят!!!
(Так и вспомнился анекдот: «Что делаешь?» — «Крокодилов гоняю!» — «Так здесь нет крокодилов!» — «Значит, хорошо гоняю!»)
Байка 11. Заказала как-то моя названная сестрёнка у Сэха Многоликого одну работку по магической части. А у него не клеится. Побродил Сэх где-то в Астрале, выяснил: это я ему, оказывается, козни строю, рунные амулеты понаставлял, где ему не надо. Начал допытываться, как их распутать, а я молчу как партизан (а дело было на бардовском фестивале, летом, на крутом обрыве над пляжем; ну и, как и положено для Сэха и для фестиваля, Сэх пьяный). Он и так ко мне, и так — не выдаёт Кибальчиш военную тайну! («Мы бдительны — мы тайн не разболтаем, — // Они в надёжных жилистых руках. // К тому же, этих тайн мы знать не знаем — // Мы умникам секреты доверяем, — // А мы, даст бог, походим в дураках».) При этом Сэх жестикулирует всё активнее и активнее, и вдруг — полетел дракон! Прямиком с обрыва!
Байка 12. Наша с Кираной свадьба (языческое венчание, если быть точнее). Армина заведует проведением церемонии. Пока она устанавливает Магический Круг, я иду за водой (в паре км от стоянки) с двумя вёдрами. Набираю, иду обратно. На узкой тропинке (дело было в лесу, вокруг — кусты да деревья) меня (жениха; с двумя вёдрами воды; для общего чая-супа) встречает Армина, говорит: «Куда идёшь, не видишь — я здесь Круг поставила!!! Обойди!!!» — «А ты не видишь — я с вёдрами», — отвечаю я и иду дальше.
Байка 13. Алиса уже несколько раз называла время своей предначертанной смерти. Долго к ней готовилась. Со всеми прощалась.
Жива и поныне.
Байка 14. Алиса и Армина собираются делать Школу Друидов. Что одна, что другая из предложенных Кираной растений опознали только одуванчик и пастушью сумку. «Друиды должны с богами разговаривать, а не в травах ковыряться!» — с гордостью говорят юные друидессы.
Байка 15. Драконис (на тот момент он только-только готовился к выпуску из школы; общеобразовательной, естественно) рассказывает кому-то: «Хочу организовать свою Школу Магии! Чтобы не было всяких там магов-недоучек!» Голос Кираны из ванной: «Чья бы корова мычала!»
Примечание: Обучение у Кираны, своего первого Учителя, Драконис бросил.
Байка 16. Все рассказы о посиделках у Чёрного начинаются обычно словами: «Напились мы как-то у Чёрного…». Бывает и вариант: «Накурились мы как-то у Чёрного…»
Байка 17. Как дракониды на бардовский фестиваль ездили (рассказывает Кирана).
До места проведения фестиваля — где-то км 30: большую часть пути — на электричке до городка и ещё километра четыре пешком пройти. Трое драконидов — Армина, Алиса и девочка-готка Оливия — решили ехать по трассе. Вышли они на трассу в 10 часов. Утра. Я вышла из дому в 14.30. Так вот — в городке я их догнала!!!
На троих у них оказалось два мааленьких рюкзачка (а-ля «городской») и куча пакетов — по две штуки на нос. И содержимое их — вполне в духе «Похода Драконидов»: палатки — полное отсутствие, спальник — один на троих, банка тушёнки, банка паштета, а все остальные ёмкости заняты самым необходимым — водкой.
Ну и — поскольку дракониды пути до стоянки не знали, пришлось мне, догнавши, с ними топать.
Идём. Они идут и громко-громко ноют, я иду и медленно зверею. И чем дольше идём, тем больше зверею. Потому что я в одиночку волоку рюкзак, экипированный на двухдневный поход (то есть — палатка, спальники, еда-питьё и всякая мелочёвка, нужная в лесу — вплоть до секционной пилы), плюс гитару. А эти товариСЧи охают, пищат и каждые десять минут останавливаются — перевести дыхание и ПЕРЕКУРИТЬ!!! (Вот вы мне объясните, как можно не сбить дыхалку, если дымишь, как паровоз?) За то время, пока мы шли вчетвером, я одна успела бы добраться до места, поставиться, записаться на выступление, окунуться в море и высохнуть. А так — успела только первые два пункта.
Всё же дошли. Я сразу — ставить палатку. Дракониды — расстелили плед и уселись пить. Мда… без комментариев.
В лагерь я вернулась часам к двум ночи, когда дождь начал накрапывать. И обнаружила, что всё своё барахло (в том числе хлеб и гитару без чехла голосником кверху) дракониды побросали и куда-то исчезли. Ладно. Сгребла всё это к себе в палатку и отправилась спать.
А в четыре часа утра пришёл песец. В смысле, Алиса в лагерь вернулась. И обнаружила, что её шмоток там, где она их бросила — нету.
Поляна, где мы стояли, была большая. Палаток десять на ней разместились довольно-таки просторно. Своей истерикой Алиса разбудила ВСЕХ. И пришлось мне вылезти под дождь и рявкнуть ей на ухо, что её барахлянка у меня, ибо моих воплей из палатки она — за собственными воплями — не слышала.
2006