Я боялся темноты. Все свои жизни я помнил, когда находился в Её утробе. Мне было больно и жаль. Я теперь не Я. Нас Двое. Близнец…
Я всегда боялся темноты. Она меня странно обволакивала. В темноте мне являлся огонь. Белый Огонь всегда говорил со мною, и мне почему-то было страшно, ибо я Его знал очень много лет, и знал мощь Его. Я забыл, когда родился. Но он преподнёс анамнезис, и я всё вспомнил. Страшные картины пробежали пред глазами, но я был в восторге. Сила, мощь, слава, власть. Но сейчас их нет. Я нагой. Мне было больно, и она этого не понимала. Только всегда удивлялась моему взгляду! «Смотрите, как этот ребёнок смотрит! — восклицала она. — Он либо вырастет полоумным, либо гением!» Она не знала…
Наверное, ангелы плакали, когда она его отдавала, отрекалась от него… «Мама, мама! За что? Ты разве не видишь и не слышишь их?» Таблетки-транквилизаторы, убийство сознания…
Черня бабочка прилетала… но молчала, он её не слышал… Ему было больно. Одиночество. Проходили годы непонимания, но суть проявлялась. Его начали бояться. Два берега реки — Зло и Добро… Куда пойти, ведь суть — она истинно-единая, путь мы выбираем сами… Право выбора… Жизнь.
Грех матери. Он настолько велик, что просто непростителен. Боль Бога…
Ты сначала любила его в утробе, представляла свои картины, но, родившись, он был не как все. Ты возненавидела дитя своё, без проку любящее тебя одну. Ты откинула суть свою в нём. Не захотела видеть того, что не принесёт тебе прибыли в целях твоих. Избиение, ложь, ненависть, злоба. Отторжение плоти. Мать. Священное слово стало ругательством, и Он покинул тебя. Куколка. Много лет проходил трансмутационный процесс в сознании, и он дал результаты свои. Но когда тебя все покинули, ты вспомнила, что есть Дитя, рождённое от большой любви. Священной и Светлой. Ты приняла свет Его и стала Жертвой во имя дитя своего. Но любовь твоя породила боль. Жертва, рождённая тобою, много страдала, и в конце роль эту приняла ты, за что искупила божественную боль дитя своего. Дитя вернулось.
Но был Близнец. Он страдал… он не познал любви матери, как и Другой. Чёрная бабочка, она и была тем близнецом, чьи крыла были душами Посланцев. Посланец Веры и Силы. Они едины, но раздельны, и всегда ищут половинку своего крыла в других, но ошибаются. Второй близнец всегда ищет Первого, находит… и плачет от боли расставания. Ибо первый Посланец не верит. От боли глаза закрыты и пусты. Он болен. Боль Бога. Страдание…
Так же, как и Второй, Первый откинут мамой. Грех. Страх. Смерть… «Почему? Я виноват? За что? Мама… не уходи». Anima Mundi.
Как Первый, так и Второй, близнецы ищут бабочку… Первый находит, но жестоко ошибается… Любовь… Крах… Повержен Эрос.
Второй ищет истину и пребывает в мире иллюзии. Потому что второй Посланец — не реальный миру этому. Призрачное бледное тело, звёздные глаза… Но он отмечен, для Второго близнеца. Клеймо. Страх. Агапе.
Близнецы Едины, он это она, она это он. Первоприрода. Истинная любовь, что не познаваема человеком.
Истина. Богу Больно, когда истину преподносят перед глазами и говорят: «Возьми! Вот Она!». Не верят. Так и кармический близнец. Он страдает, ибо один из них не верит… НЕ верит в себя.