Fr. Heilel Ben Shahar
Чертежи Архитектора1
Чертёж №2. Методология искушения
Важнейшей задачей Благородных Мастеров является переустройство окружающей реальности в соответствии с волей Архитектора. Архитектор управляет этой планетой не непосредственно, а с помощью тех, кому доверил право на Власть. Доверие было заслужено лишь теми, кто дал необходимые Присяги и Клятвы, которые, впрочем, самому Архитектору не нужны. Они нужны были самим Мастерам, чтобы выстроить логическую линию Его Идей. Они нужны были Мастерам, чтобы укрепить их внутреннюю силу, дабы они подходили к своей Миссии ответственно, не совершали ошибок, не совершали действий абсурдных и нелогичных. Не совершали тех поступков, за которые впоследствии придётся расплачиваться. Поэтому каждым Деянием истинных Мастеров руководит полная ответственность за каждое своё слово, действие и даже мысли. Часто мысли являются материальными факторами, определяющими дальнейшее направление действия. Поэтому у Мастеров в сознании стоят очень чёткие фильтры: о чём они должны думать прежде всего? Они не позволяют себе растрачивать свою психическую энергию впустую. Они по воле Архитектора имеют над собой полный контроль. Мастер никогда не способен представить себя беспомощным, потому что подобные мысли представляют собой регрессивный процесс, блокирующий основные способности. Когда, напротив, Мастер чувствует, что может всё, он становится поистине всемогущим. Любая проблема, по сути, может быть решена, и Мастер не обязан всё делать своими руками. Его руки предназначены для самой лучшей, благодарной работы. Работу, которую могут сделать за Мастера помощники — он делегирует им. Это нормальный процесс делегирования полномочий в пирамиде. Бессмысленно проклинать или отрицать Высшее Начало. Мастеру следует создать себе Идеального Бога и верить только в Него.
Архитектор может найти подход к любому Мастеру. Потому что Он может идти на уступки, жертвовать ради реализации общего дела. Он просто находит те точки соприкосновения, которые могут стать векторами совместной работы. И уже исходя из этого выстраиваются модели взаимодействия с любым игроком шахматного поля. Мастера уважают и любят Архитектора за то, что Он предлагает взаимовыгодное сотрудничество. Он не давит, не требует, Он проталкивает свою волю мягко, но настойчиво. Он представляет Мастеру убедительные доказательства, что следование Его Воле в данный момент наилучший вариант, который принесёт выигрыш обоим сторонам.
Искушение как способ взаимодействия между участниками человеческого социума известно ещё с древних времён. Принято считать, что Искушение как явление берёт свои истоки на высших планах бытия. Изобретателем искушения как способа воздействия на окружающую реальность заслуженно считают Люцифера. Два библейских текста, получившие впоследствии детальную трактовку в богословских трудах, повествуют нам о двух самых величайших искушениях, изменивших основы мироздания. Первым искушением является восстание, произошедшее на небе, когда Люцифер сподвиг других ангелов пойти против бога и последовать за ним. Вторым искушением является история вокруг запретных плодов Древа Познания, когда Люцифер искусил творение Элохим — искусственно созданного голема Еву — попробовать запретный плод, чтобы трансформировать сознание, дабы уподобиться создателю. Утверждая это, мы опровергаем общеизвестный библейский постулат о человеческой природе, о том, что первые люди были чьим-то единоличным творением, а также о причине их создания.
На самом деле, это был эксперимент Высшей Расы Элохим по созданию более низшей. Элохим изначально были способны производить лишь себе подобные формы. То есть, один архангел мог создать других архангелов, которые бы ему служили. Но впоследствии оказалось, что это не очень удобная модель, потому что равные по силе уже не желали подчиняться. Тогда Элохим стали оперировать наборами ментально-духовных конструктов и изымать из произведённых ими форм определённые части энергетического поля, дабы сделать свои творения более послушными, покорными своим создателям. Так начала выстраиваться ангельская иерархия. Ведь уровни сознания ангелов различаются по месту в иерархической системе. Так была решена проблема, чтобы творение не восставало на создателя. Тем не менее, даже самые низшие чины ангельской иерархии сохраняли свою божественную природу. Тогда Элохим решили создать ещё более грубые и примитивные существа, которыми можно управлять полностью. Бездушные фигурки для заселения ими низших миров.
Яблоки Древа Познания содержали полный набор ментально-духовного конструкта, позволяющий поднять творение до уровня создателя. Своими действиями Люцифер лишь нарушил правила Игры, втолкнув сверхсознание Элохим в примитивно грубую оболочку. Таким образом, эксперимент приобрёл иной характер, чем планировался Элохим изначально. Элохим пришлось лишь признать тот факт, что у грубых оболочек будет присутствовать их сверхсознание. Это было для Элохим крайне унизительным моментом, но им пришлось с этим смириться, поскольку действие не имело обратного хода. По сути, данное изложение подобного вопроса является опровержением лишь части традиционных постулатов. Зато подробно конкретизирует ряд противоречий, которые могут возникнуть в сознании искателя, желающего постичь таинства создания жизни на земле.
Можно было бы всё изложить на древнем языке и древними словами, например, алхимический терминологией трансмутации духа. Но если объяснять совсем просто на языке аналогий, то вырисовывается следующая картинка. Вот представьте себе: Мастер, который слепил из глины фигурку и вдохнул в неё жизнь, наделил сознанием с примитивным восприятием реальности. Вот фигурка движется, но не способна ни говорить, ни чувствовать. А потом пришёл другой Мастер и пустил в неё энергетический луч, и глина трансформировалась в существо из крови и плоти, абсолютно идентичное человеку. Что испытывал при этом первый Мастер? Он создавал себе просто движущуюся куклу. А в итоге кукла была испорчена. Получилось создание, идентичное Мастеру, способное мыслить, чувствовать, выдвигать свои требования, заставляющее считаться с его интересами. И вот стоят над испорченной куклой два Мастера. Один из них — тот Элохим, который слепил Еву, второй — собственно Люцифер Элохим, который её испортил, — и рассуждают о том, что с нею делать. Первый говорит, что создал себе игрушку, не осознающую себя. Просто как движущийся предмет интерьера. А Люцифер насмешливо говорит: «Вот создан ещё один из Нас — надо его любить, считаться с его интересами, и не важно, что существо маленького размера — оно имеет нашу природу». Значит, надо относиться к нему соответствующе. По сути, простой постулат — научиться уважать свои творения, как самих себя или как равных себе, — оказался для некоторых Элохим (не будем показывать пальцем) крайне сложным.
Что есть Искушение? С чего начинается? Где берёт истоки? На чём зиждется? Каждый человек, живущий на земле, подвержен разным видам Искушения. Можно выстроить целую Иерархию Искушений и разделить её по иерархии потребностей. Возьмите самую известную Пирамиду Потребностей психолога А. Маслоу и допишите:
-
Искушение пищей, сексом.
-
Искушение безопасностью.
-
Искушение любовью.
-
Искушение престижем и славой.
Любой человек, имеющий какую-либо потребность, может быть искушён даже призрачным миражом реализации данной потребности.
Мастер отличается от профана тем, что в силу своего развитого сознания и интеллекта, оригинального способа восприятия реальности, готов предложить ясный и конкретный алгоритм реализации любой цели. Профаны часто обращаются к Мастерам за помощью, дабы Мастера их обучили чётким и безукоризненным методам реализации своих желаний. На земле не существует человека, который не был чем-либо искушён. Каждый человек сталкивается с выбором: поддаться Искушению или перед ним устоять. Большинство убеждённых христиан поголовно искушены нелепым, абсурдным постулатом о спасении их душ в райском блаженстве. Глубоко верующими становятся те, кто перенёс в жизни немалые страдания. В мире ином они банально желают отыграться за пережитые беды. Им хочется верить, что терпели они не напрасно, а заслужено, что придёт Судья, который воздаст по заслугам их врагам, которые, безусловно, были отъявленными грешниками, и они, наконец, возрадуются мучениям тех, кто посмел их когда-то обидеть.
Ничего в мире не бывает просто так! Всё имеет психологические причины. Огромное количество униженных и оскорблённых, которые в силу своей гордыни не могут забыть прежние обиды, ратует за скорейшее приближение Судного Дня. Мы просто оперируем их терминологией. Это Гордыня толкает христиан возомнить, будто на небесах они будут петь псалмы, созерцая светлый лик Всевышнего. Будут реализованы две потребности — их рабская потребность поклоняться богу, утопать в его безмерном величии и славе, и, с другой стороны, они будут безмерно радоваться мучениям грешников в аду. Ведь немного христиан, которые бы хотели помочь грешникам, спасти их. Большинство желает, чтобы грешники получили суровую кару — ведь так угодно господу. Если покопаться в психике любого христианина, то можно найти ключ — причину, по которой он уверовал во Христа. Очень много в мире униженных и оскорблённых, подавленных более сильными, у них рабская психология, у них нереализованная потребность быть чьими-либо рабами. Но, с другой стороны, они будут тайно злорадствовать и насмехаться над теми, кто предпочёл муки Ада. Но разве не от Гордыни идёт это их подсознательное стремление сказать: «Я смиренная овца, не лучше тех презренных козлов, кто не склонились перед Волей Божьей?! Раз я лучше, я горжусь своим рабством»? Христиане поголовно и тотально искушены рядом ментальных постулатов, внедрённых в их сознание. Просто найти ключ к истинным стремлениям, дремлющим глубоко в подсознании, и человек будет полностью искушён, и будет благодарен и предан тому, кто прочитал свиток его души.
Мастера отличаются от профанов тем, что их Истинная Воля ярко выражена и проявлена. Искусить Мастера может лишь тот, кто обещает Мастеру реализацию его Истинной Воли. Но Мастер достаточно опытен и соизмеряет циркулем и наугольником, насколько данное обещание может быть реализовано. Если к этому есть все предпосылки, тогда и Мастер с чистой совестью поддаётся на искушение. Но только полностью осознанно! Искушение состоит из ряда определённых действий, которые можно изобразить в виде чёткого математического алгоритма.
-
Изучить внутренний мир человека.
-
Понять, на чём зиждется его Вера. Что стало причиной тех или иных его убеждений.
-
Предложить наиболее скорый и действенный метод реализации его целей.
-
Доказать, что никто, кроме искусителя, не способен ему в этом помочь.
Соответственно, искушаемый с великой радостью и готовностью предоставит искусителю всё, что искуситель пожелает, лишь бы была реализована цель. Но вся хитрость в том, что искуситель во время своей работы незаметно замещает цели в сознании искушаемого. Бережно изымает те цели, которые были до начала их общения, и осторожно внедряет свои. Поэтому реализация Истинной Цели, как мечтает искушаемый, будет связана с Истинной Целью Искусителя. Одна мечта незаметно заменена на другую.
Но, по сути, большинству людей нужно лишь одно — чтобы человека погладили по голове, сказали, какой он замечательный, хороший, какое удовольствие вызывает общение с ним. Потом человеку объясняют, что он может доставлять ещё больше радость окружающим, если начнёт меняться. Человеку конструируют образ, тот, каким его хотят видеть в идеале, и плавно внедряют мыслеформу в его сознание. Тогда человек всеми силами старается соответствовать этому образу, чтобы его за это хвалили.
Мастера не пытаются соответствовать ничьим представлениям, они желают, чтобы окружающие играли в их игру по их правилам. И самое главное, так ведь чаще всего, и происходит. В этом и сила Мастеров, и их Власть над сердцами, умами и душами.
Чертёж №3. Тотальная чипизация
Любезные Братья и Сёстры! Я уже представляю волну… нет, бурю негодования и эмоций. Но давайте говорить метафорами, и тогда всё станет просто и понятно. Чип — это определённая программа, закладываемая в подсознание человека. Программа эта может иметь естественную или искусственную природу. Эта программа подчиняет всю жизнь, волю и сознание личности. Все основные поступки определяются установленной программой. Мастера имеют полномочия на своё усмотрение вынимать свои чипы-программы из подсознания и ставить другие, более подходящие. Таким образом, Мастера сами определяют свою судьбу, жизненные цели, систему ценностей и неустанно реализуют их. Профаны же, которые не способны разработать свою систему ценностей, живут по тем системам, которые навязали им другие. Таким образом, на земле нет мыслящих существ, которые не имеют у себя такого чипа. Существа мыслящие отличаются от всех прочих тем, что им необходимо осознавать свою реальность. В процессе осознания себя и изучения своего бессознательного инстинкты отходят на второй план перед волей. Сила воли способна глушить и давить многие инстинкты. Сила воли, осознавшая себя, нуждается только в одном источнике питания — чипе-программе. Тело становится инструментом для реализации программы и управляется силой воли. Если чип вынимается, человеческая оболочка обречена на гибель. Когда программа завершается, чип избавляется от выполнившей программу оболочки. Дух выходит и летит по своим делам. Никто из мыслящих существ не может жить бессмысленно. Программа является естественным средством поддержания жизни в телах и управления телами. Программы бывают простыми и сложными. Оболочки, имеющие программы примитивные, быстро портятся, у них появляются изъяны — болезни, зависимости. Оболочки, имеющие программы сложные и многообразные, могут очень долго функционировать. Мастера задают себе крайне сложные задачи, реализация которых требует огромного волевого импульса.
Надо отдавать себе отчёт и понимать, что физическое тело — это просто сосуд для психической энергии. Что значит Психея по-гречески? Верно, душа. Психология и психиатрия — это науки, изучающие человеческие души. Если мы говорим языком магическим, мы используем одну терминологию, если психологическим — другую. Разница не является существенной. Спускаясь в дольний мир, Психея реализует определённую задачу. Программы-чипы можно ещё назвать отработкой кармы. Чтобы поменять карму, нужно до конца отработать предыдущую, очистить её от негатива. У всех тех, кто жалуется на свои несчастья, есть определённый узел на прошлом, который должен быть развязан. Ничего совершенно не бывает в мире просто так. Все люди, реализуя свои программы, привлекают своего рода обстоятельства и других людей.
Все поступки, совершённые людьми, имеют свои причины, лежащие в глубинах их психики. Самое главное — осознание природы этих причин. Отсюда каждый интересующий случай разбирается детально.
Надо понимать, что существование чипов-программ объективно в реальном мире. Это один из законов функционирования человеческого социума. Там, где есть социум, там неизбежно есть программы, правила игры на шахматной доске. Когда говорят, что кто-то играет не по правилам, то подразумевают, что данный игрок нарушил чужие правила, те правила, которые пытались ему внедрить для его игры, те правила, которые были ему предписаны. С другой стороны, есть Всеобщий Древний Закон. Горе тем, кто его нарушает. За его нарушение следует автоматическое воздаяние. Во всех программах есть момент, связанный с нарушением закона. Профаны, нарушив закон, не понимают, откуда потом прилетело, откуда свалилось горе на их головы. А Мастера знают, что если нарушать этот закон, будет то-то и то-то, и могут нарушать его сознательно, если желают самоустраниться из игры.
Итак, у каждого игрока есть чип в подсознании. У каждого Мастера есть желание иметь свою команду игроков. Чтобы создать её, Мастера, прежде всего, выбирают подходящие оболочки. Потом они проводят с оболочками надлежащую работу — берут скальпель и начинают кромсать глубины бессознательного, пока не доберутся до чипа. Затем они вырывают чип и на его место крепят свой. После этого оболочка начинает полностью и безукоризненно выполнять программу. Надо понимать, что сам процесс замены чипа в духовном смысле крайне болезненный и оставляет в душе неизгладимые раны. Но это единственный способ приспособить оболочку для игры за Мастера и по правилам Мастера.
Надо понимать, что Мастера могут передать свои знания лишь тем, кто способен их воспринять. После общения с Мастером игрок становится либо самостоятельным Мастером, либо послушной пешкой. Это зависит от его личных качеств — для какого рода чипа скорее подойдёт его психика.
Важно понимать, что в мире действует закон: «либо ты управляешь, либо тобой управляют». Мастера, находя компромисс, управляют друг другом, точнее имеет место равноправный взаимовыгодный обмен, бартер, их сотрудничество приносит пользу всем сторонам процесса. Поэтому следует тщательно изучать методики установки и изъятия чипов.
То, что чипы уже есть в подсознании у всех без исключения участников системы организованного социума — это факт, который требует глубокого осмысления. В этом нет объективного вреда или пользы, таково современное мироустройство. Но именно осознание и понимание мироустройства даёт строителям карты в руки. Каждый Мастер может при необходимости и желании ясно и чётко сформулировать свою цель, миссию на планете земля, программу. Профаны же внятно не способны ответить на этот вопрос даже себе. У каждого из них, само собой, есть простая примитивная цель. Меняя чип, Мастер вытесняет из подсознания профана мысли о предыдущей цели и ставит перед ним задачу, отвечающую экзистенциональным целям самого Мастера.
Зачем профанам жить ради примитивной ерунды, которой напичкано их подсознание после неаккуратной обработки. Пусть они живут ради Мастеров, так намного интереснее. Они сами потом будут радоваться и превозносить Длань, вручающую ключи и Око, открывающее Свет Истины.
Любая человеческая душа, любая человеческая психика — есть продукт обстоятельств, оказавших на неё ощутимое воздействие. Жизнь преподносит людям суровые уроки, чтобы давить одних и превозносить других. Едва человек появляется на свет, ему сразу внедряют определённый чип его собственные родители — они дают ему имя и определяют, какое место он будет занимать среди них, и так формируют к нему определённое отношение. Это как ярлык, который навешивается с самого начала жизни оболочки. Соответствие касте, социальному статусу, сословию. Соответствие мнению родителей, учителей, начальников. Как же сложно простому человеку сорвать с себя все клейма, штампы и печати, которые навешали на него за долгую жизнь, освободиться от пут, сковывающих его путь. И просто поменять свою программу. Немногие способны самостоятельно вытащить свой чип и поставить вместо него новый. Такое производится определённо с благословения и согласия Высших Сил.
Поэтому надо принять наличие чипов как данность, как неотъемлемую часть современной культуры. При правильном обращении чип является прекрасным, незаменимым жизненным ориентиром. Тем, кто знает местонахождение и свойства своих чипов, нужно беречь их, чтобы они служили долго и надёжно. Тем, кто не знает — нужно найти их и изучить.
Поэтому мы с радостью или с грустью, а лучше всего вообще без эмоций, должны признать тот факт, что чипы существуют в объективной реальности. И вместо того, чтобы усердно делать вид, будто их не существуют в помине, гораздо лучше начинать с ними работать.
Самим! Уже сейчас! А не потом — по команде свыше.
Ведь к тому моменту, как о существовании чипов объявят во всеуслышание, дабы свести общественность с ума, Мастера уже подготовят свои команды игроков, которые смогут быстро положить конец всеобщей паники и объяснить, как с чипами работать.
И Конец Света опять не состоится.
Чертёж №4. Яхве-Хавахайуд
как Колесо Созидания-Рассоздания
Любезные Братья и Сёстры! Существует явственная необходимость разъяснения некоторых каббалистических понятий и терминов. Яхве и Хавахайуд (Шавайот) не являются именами собственными. Это гематрические кодировки процессов созидания и разрушения.
Адонай и Сатанаэль — это обращения к сущностям, запускающим эти процессы, т.е. к Элохим, определяющие тип проявления на астральный и физический план. Адонай предполагает проявление в светлой и позитивной форме. Сатанаэль — в тёмной и негативной, или той, что принято считать таковой.
יהוה и הוהי — непроизносимые имена Б-га, поскольку могут продуцировать процессы творения и рассоздания, независимо от намерения и воли лица, их произносящего (оператора ритуала). Поэтому и запрещено их употреблять, поскольку они могут вызвать негативные последствия, которые не запланированы. Каждый из этих процессов может быть запущен одним из Элохим. Предыдущий глава архангелов, главный архангел, которого также называли творцом — Шаддай Элохим, — в данный момент не является как сущность активным участником процессов творения-рассоздания. Процессы запускают другие участники сонма Элохим. Например, Михаэль Элохим, Габриэль Элохим, Асмодэль Элохим, Азазель Элохим, Самаэль Элохим, Азраэль Элохим и т.д. Данные Имена представляют собой имена ангельских сонмов или эгрегоров, включающих сущностей, работающих под данными Именами. Ранг духов зависит от многих факторов. Он может колебаться от ангела — рядового участника сонма — до Архангела — Управителя Эгрегора. Для проявления каждого сонма в мире — в сфире Малкут — существуют оболочки, как живые, так и неживые. Сущности с данными Именами входят в наречённые в честь них живые оболочки, а также в произведения искусства — картины, статуэтки, предметы, на которые нанесены данные Имена либо на которых присутствуют атрибуты, традиционно соотносимые с тем или иным Элохим. Если требуется проявление в живых телах, тогда Имена должны быть написаны на физических оболочках (татуировки) или присутствовать в их документах. Например, Габриэль, Габриэлла — очень распространённые имена. Люди, носящие данное имя, служат оболочками для работы архангела Габриэля или духов его сонма. Люди, носящие имена, допустим, Самуил или Мишель — для работы соответствующих архангелов.
Вы, наверное, обращали внимание, почему никому не приходило в голову называть детей во имя Яхве. Потому что это не имя сущности, а Имя Процесса.
При определённых обстоятельствах в оболочки, наречённые именами архангелов, могут входить Архангелы — Управители Эгрегоров. Для этого обычно нужны специальные условия. То есть, те оболочки, которые имеют прозвища или ритуальные имена, соответствующие Именам Элохим, являются временными оболочками для использования данными сущностями. Например, во время ритуалов имя Soror Astaroth означает, что в тело данной сестры может входить одна из сущностей Астарот или сам Архангел Астарот, но пребывание носит временный характер. Если же оболочку зовут данным именем и в мире профанском, то это значит, что данный дух пребывает в теле преимущественно или постоянно.
Так что сочетание «четырёх волшебных букв» не означает чьё-то имя. Оно означает моделирование процесса יהוה — создание физической оболочки (тела) для духа или голема. הוהי означает моделирование процесса разрушения сущности, разума или физической оболочки.
Процесс הוהי
Когда кто-нибудь из Элохим запускает процесс הוהי в сфире Малкут — это означает намерение что-либо разрушить. Например, некоторые Тёмные Элохим, находясь в физических оболочках, любят запускать процесс הוהי на время церковного праздника с целью его подпортить. Светлые Элохим также могут запускать הוהי, когда им нужно лишить какого-нибудь духа сознания или физической оболочки.
Процесс запускается визуализацией Букв или вибрацией Имени Процесса, а также нанесением Букв на избранные для данной цели предметы, устанавливающие каналы связи с объектом воздействия…
Sapienti sat.
Графическое изображение двух процессов мы предоставляем Лб. Читателям в виде трёх сигил Тайного Инфериона. Каждая сигила имеет двойной каббалистический код канала. Потоки процессов сможет вывести только опытный практик, равно как и провести по ним Работу.
1 Продолжение. Начало в № 77.
Другие статьи из Апокрифа:
- Эннеаграмма
- Гомеровский гимн Деметре
- Интервью Вермиса (Элиаса) Отиса, Архиепископа Калининградского Русского Пастафарианской Церкви Московского…
- Патруль кабскаутов
- Преображенское (Еврейское) кладбище, Санкт-Петербург
- Ритуал открытия портала для Великих Древних
- Пробуждение Р’льеха, призывание старого бога Ктулху
- Врата Грёз Ктулху: ритуал для вызова телепатических грёз
- Тот, кто прячется публично
- Историзм Культа Альяха