Скаким чувством вы просыпаетесь утром? Наиболее приятные ощущения при комфортном, уютном, тёплом и солнечном пробуждении связаны с острым сексуальным желанием. Оно охватывает сладким возбуждением ещё не проснувшееся, но уже знающее, чего хочет, молодое, упругое тело. Словно в самых его недрах есть некто, не спящий, ждущий своего часа, генератор воли.
Тьма-сон-бессознательное являются необходимым условием её исполнения. С их помощью воля оживает и набирается сил. Словно утреннее Солнце, партизанским подземным ходом пробирается она сквозь ночь и ставит тебя перед фактом: «Вот она я, пришла, откуда не ждали, безупречная, попробуй избежать повиновения! О нет, не стой на моём пути, но осуществи, исполни, сделай чего желаешь!»
Словно пронзительно обжигающие лучи утреннего солнца, словно свежий бриз, действует она на туман мышления, голова становится пустой и ясной.
Тело подчиняется, желание растёт вместе с движением солнца по небосводу, достигая своего пика в южной точке, в экстазе зенита, оно жжёт огнём землю гениталий, нетерпеливое, напоминающее жестокость влюблённой девы, гневно обрушивающей меч на врагов своего возлюбленного.
Затем, преодолев трудное восхождение, оно погружается в воды наслаждений, оно пьёт вино и мёд, плещется и смеётся, как опытная женщина в руках молодого и страстного любовника. Это чистая лазурь материнского океана, без единого признака суши, без дна, без границ.
Наконец, исполненное, удовлетворённое желание погружается в сон, замирает покоем Пралайи, становится межзвёздной тёмной материей, полярной ночью, чистым потенциалом зимнего поля, покрытого снегом, сияющего тайным огнём земного ядра.
Такова эволюция чистой, безупречной, ничем не сдерживаемой воли. Поочерёдно переживая эти четыре стадии, она описывает полный круг, при этом не переставая оставаться собой. Но её цель — экспансия, саморасширение. Познав чистое наслаждение собой, она не остановится, но призовёт все открытые в себе силы, и с этой новой армией двинется дальше. Ей нужна победа, нужна новая вершина, она уже прозревает в собственных недрах саморасширяющуюся космическую гексаграмму, одновременно чувствуя себя её солнечным центром.
Взывая к своему тайному Я, пробудившему меня и мою волю от вселенского сна, обращаюсь к нему, как полководец к своему войску.
И вот он, белокрылый ангел Неба, уже нежно дышит мне в лицо. А за спиною вздымает крылья бирюзовый орёл, чаша с морскою водой в его когтистых лапах. Десница моя погружается в огненную гриву свирепого южного льва, а слева движется некто холодный и чёрный, обладающий тяжестью всего земного шара, рогатый, но покорный мне. Ибо всё это лишь мои части, и без меня они просто не существуют. Я — колесо стремящееся, неизвестной рукою пущенное, а все описанные силы — лишь спицы этого колеса, тогда как я есть его ось и обод. Вращение его — суть моя жизнь, и призванные мною силы заставят колесо катиться в гору, чудесным образом покоряя вершину за вершиной, осуществляя мою волю снова, и снова, и снова…
Вот в чём смысл того послания, того сигнала, который подаёт утром тело женщине или мужчине, когда будит их чётким приказом: «Я хочу секса!»