Люди, какие они есть

Вступление

 

Единственное, что заставляет меня ещё испытывать состояние душевного возбуждения, так это просторы природы, которые простираются до самого горизонта. Это и гладь океана в ясный день, слабо терзаемая лёгким бризом; и взгляд с высоты на бескрайние, густые леса; и даже пески пустыни. Когда представляешь, как твой взгляд неистово летит над всем этим бескрайним дальше и дальше, по телу пробегают приятные, как волны, всплески эмоций, и ты понимаешь, что ещё жив. Глядя на скалы, не представляющие собой ничего, кроме простых огромных каменных глыб, на которых приютились одинокие деревья, проникаешь вглубь их существа и понимаешь, что всё вокруг живое. Оно живёт своей жизнью, не доступной обычному человеческому пониманию. Даже простая трава, что покрывает почти всю землю красивым мягким ковром, кажется чудом.

 

Духовное уродство

 

Иссиня-чёрное небо таит в себе много загадок, оно притягивает взгляд философской, поэтической и романтичной натуры, заставляя возникать в голове не одну мысль. Мысли живого человека всегда неслись дальше того, до чего он смог дотянуться своим взглядом; глубже того, что было рядом с ним; он даже изучал самого себя и в физическом и в духовном плане! В нём заложена любознательность, которая является двигателем его прогресса к совершенству. Застой — расценивается как временная смерть, сознательное нежелание учиться — самоубийство.

Современная жизнь большинства людей представляется как непрерывное топтание на месте. Ощущение такое, что они родились мёртвыми или, быть может, они совсем не люди, а искусственные создания, рождённые лишь для создания помехи настоящим, то есть живым людям. От их глупого, скажем даже, в корне противоречащего человеческому существу поведения, создаётся впечатление, что жизнь не имеет никакого смысла. «Зачем тратить жизнь на глупости, если всё равно в конце ждёт смерть?» — говорят они. Естественно, исходя из вышесказанного, находится большинство почитателей с выпрямленными извилинами такого девиза как: «Живём один раз, так что жизнь должна быть весёлой». И если взять такой фактор, как «невыделение из толпы», то все стараются поступать в каких-либо рамках, обусловленных поведением большинства. Небольшое отличие от других — и ты становишься ненормальным, психом или дураком. Так уж лучше быть ненормальным, отличным от них, чем жить по законам, которые предлагают нам массы. Для таких людей лучше заливать глотку каждый день алкоголем, чем начать думать, ведь эти думы до добра не доводят. Проще жить «мирскими» делами, ограничиваясь неким стандартом: во всё, что за пределом понимания, лучше не лезть. По их мнению, так можно залезть на вершину и, в конце концов, не найдя опоры, упасть. Зато лучше жить на самом дне и копошиться в чужих, да и в своих же, фекалиях. С другой стороны, пока ты карабкаешься наверх, у тебя могут вырасти крылья, и ты сможешь полететь ещё дальше.

 

Неземные создания

 

Дарвин был в корне неправ, люди никак не могли произойти от обезьян. Посудите сами: у людей нет ни когтей, ни зубов, чтобы защищаться; ни шерсти, которая согревает в холод; их ноги предназначены только для хождения по мягкой местности; человек далеко не всеяден. То есть всё, чем Природа должна была наградить человека для самозащиты и выживания на планете, сходит на нет[1].

Жизнь созданий нашего мира — это гармония с окружающим миром. Они берут от мира только то, что им нужно, не больше. В них заложены законы, по которым они должны жить, не причиняя окружающему миру ущерба, который мир не смог бы возместить. В людях этих законов, опять же, нет, человек не любит платить по счетам, ему нужно всё и просто так. Взять от жизни всё, что нужно и не нужно — вот его главный девиз. А главное — побольше! Не важно, что за его жизнь этого может хватить на 10 или 20 таких, как он, главное — почувствовать себя выше других.

Природа, опять же, не могла создать такое чудовище, как человек! Зверь никогда не будет уничтожать место своего обитания! А что мы видим в человеке? Какая-то подсознательная ненависть ко всему живому, будь то звери и птицы или змеи и насекомые… Убить животное для них только развлечение, царь Природы — человек — может всё. О лесах и говорить нечего, для них это только полезный ресурс для создания благоустроенного жилья или мусор для освобождения свободного места под ещё одни места жительства себе и своим потомкам. Землю закатывают в асфальт, чтобы не видеть извращения под названием «трава» и «деревья». Природные пейзажи сменяются каменными и бетонными домами. Люди оставляют после себя только свои кладбища с гниющими трупами в них. Наверняка, если сложить площади этих кладбищ, то получится нормальное по размеру государство. Отходы их синтетического дерьма заливают некогда чистые воды и земли. Мерзкий дым их фабрик и заводов изменяет изначальную атмосферу «их» мира. Связать это с вырубкой лесов и подумать: «а чем же они будут вскоре дышать?»

Если посмотреть на Природу и на людские постройки, то в них не найдётся ничего общего. Прямые линии преобладают. Линии, которых в Природе практически не встречается. Зверь не роет себе прямоугольную нору; птицы не вьют квадратные гнёзда… да у них самих же не квадратные головы! Откуда у людей взялась идея подгонять всё к прямым линиям? Иногда это так сильно давит на сознание, что хочется убежать подальше от людского муравейника или стереть с земли их чуждые строения.

 

Человек превыше всего!

 

Хищник убивает добычу только для собственного пропитания или для охраны своей территории. Люди считают мир Землятолько своим и поэтому уничтожают всё, что они видят перед собой. Эти нелепые создания не способны оценить красоту живого мира из-за своей чуждости. Мёртвые не могут чувствовать. Только инстинкт уничтожения и размножения заложил в Человека их Создатель или Создатели. Их будто спускают с конвейера и сразу пускают в ход со стандартным набором функций. Наверняка на такое действие творящему не нужно тратить много сил, при всём том, что после запуска первых созданий они уже размножаются сами. Поэтому бороться с такими созданиями на уровне интеллекта совершенно бессмысленно. Всё, что будет сказано такому существу, будет пустой тратой сил. Они не понимают даже обычных жизненных правил, не учатся на своём опыте. Они просто куски мяса, не способные ничего понимать больше того, что в них заложено изначально. Это также относится и к их пониманию бога.

Создатель заложил в них также животный страх перед собой. Этот страх может принять форму ненависти и злости, когда кто-то из нелюдей будет справедливо уличать их бога во всех его мерзостях. Ещё одна особенность людей в том, что в моменты такой ненависти в них может подселяться некая мерзкая сущность — скажем, одна из сущностей их Создателя.

Бог мёртвых людей использует древние человеческие «заготовки» поверженных богов[2], которые восстанавливали свою расу и которые хотели развить из изначальных людей подобных себе. Но, как ни совершенны были бы тела его людей, он не в состоянии создавать живые души живого мира, он создаёт души по своему подобию, уродливыми, как и он сам.

 

Чернота их Света

 

В их обществе огромный упор делается не на интеллект, а на внешние данные. Будь то сексуальные выпуклости у особей женского пола или накачанные мышцы у мужских особей. И то, и другое привлекает противоположный пол. Вместе с сильным желанием и ни с чем не сравнимым приятным ощущением во время и после соития такая уловка предназначена для более быстрого размножения паразитов. Интеллект же стоит на самом последнем месте после внешности и материальной обеспеченности, которая имеет множество граней. Плоские телевизионные передачи; простецкие мелодии их музыки; газеты, наполненные чепухой, всё настолько минимизировано и занижено, что доказывает отсутствие душ в телах либо замену души на суррогат. Что слишком сложно — их раздражает, это вызывает в скудных умишках желание уничтожить источник раздражения, чтобы дальше упиваться своим примитивизмом. Перебирающий струны гитарист не доставит наслаждения своей игрой сим созданиям, для них — это чересчур. Зато мелодии вроде «тыц-тыц» навеки завоюют их кусочек мозга и никогда больше оттуда не пропадут.

Они все ведут себя так, будто всё знают и их мнение самое правильное. Когда это начинаешь оспаривать, можно ожидать ведро помоев на свою голову, слова о незнании жизни и некомпетентность в данном вопросе. Напыщенный вид — вот всё, что у них есть. Не имея внутри ничего стоящего, наружу переносится важность и несравненность своей натуры, припудренная косметикой, одетая в дорогие одежды и т. п. Ну что ж, для таких же людей маскировка весьма удачна.

Выше я писал, что люди никак не сравнимы с истинными обитателями живого мира. Поправлю себя, конечно же, у них есть: тупость барана (срабатывают заложенное ограничение на мышление), упрямство осла (относительно всего нового), зрение крота (нет зла), чистоплотность свиньи (гадят вокруг и купаются в собственном говне), голос рыбы (когда надо сказать доброе слово)…

 

Итог

 

Из всего вышесказанного вывод напрашивается сам собой: люди на этой земле чужиеЧеловечество — это вирус, который перемещается по населённым, живым мирам, от одного к другому, постепенно высасывая жизнь существ, живущих в этих мирах, а также жизнь самой планеты. Скоро они истончат атмосферный слой Земли выхлопами своих железных коробочек: ездящих, летающих, плавающих; оставят на планете только мёртвые камни, как было с миром Марс, а сами переселятся в новый мир. Но люди — это паразитирующая форма жизни[3]. И объектом их паразитической деятельности оказываемся мы — творцы, а также наши творения. Их Создатель использует нас в создании или подготовке нового мира с благоприятной, унавоженной почвой для своих созданий. Ведь сам он не в состоянии по-настоящему творить. Пока я не знаю, каким образом мы попали в зависимость от этого шарлатана, но это так. Нелюдей гоняют, делают жизнь невыносимой, я верю — за каждым их шагом следят, пытаются не дать делать недозволенное. Находятся и такие из нелюдей, кто покупает своё спокойствие предательством, другие теряют свою душу, оглядываясь на синтетических людей, и превращаются в их подобие.

 

Постскриптум

 

А наши нелюди сидят на заднице в депрессии, опустивши руки от происходящего вокруг: ничего уже не изменить, ведь вокруг одни уроды, — и даже не думают, что рядом сидит такой же, как он, и думает так же. Все мы снова окажемся в жопе, если не станем что-то делать для своего спасения!

5 декабря 2006 г.

 

[1] Здесь редакция позволит себе ещё раз напомнить, что её мнение может не совпадать с мнением автора. Так или иначе, описанная в этих материалах сюжетная канва не претендует на научную значимость и потому скорее мифоисторична, нежели исторична, что никоми образом не занижает ценности изложенных здесь идей. (Прим. ред.)

[2] См. «Альтернативная история мироздания». (Прим. авт.)

[3] См. «Моё отношение к людям, вкупе с их богом». (Прим. авт.)