Das Handbuch für Neuschwertbruder

Мы были долго в праздности тлетворной,
Но срок настал лететь во весь опор.
Отмстим за стыд, за плена гнёт позорный.
Пусть жжёт сердца и в бой ведёт укор.

Конон де Бетюн

Грядет новый век и новая эра. Что подарят они земле, человеку, Европе — ведают одни оракулы. Но сегодня мы провожаем век уходящий и оцениваем его дары. Возросший ритм жизни положил конец многим чаяниям слабых, ибо нет больше укрытия за ширмой пассивного бытия и флагом медленной смерти. Настал день окончания затянувшегося карнавала, и маски сорваны.
И вновь глазам нашим предстаёт поток ядовитых пристрастий, пожирающий тела и души слабых. Поэтому сегодня у нас праздник, ибо сидим мы за столом, поставленным между тысячелетьями, объединённые Сокровенным наследием истинного Рыцарства — очага чистого совершенствования и созидания.
В настоящее время рыцарь не может быть несовременен, он не ограничен мечом и щитом, но это по-прежнему его неизменные атрибуты. В первую очередь он должен нести в себе извечное зерно элитарности
Рыцарь — полноправный представитель элиты, и он должен уметь доказать это не только в турнирной схватке, но и своим стремлением управлять своим организмом, не ставя точки на магическом наследии тамплиеров и таинственной медицине тевтонцев, а открывая новое в единении с природой и знанием Вселенной.
Чтобы решить для себя сословную принадлежность, не обязательно оглядываться на вереницы потемневших ликов знаменитых предков, получивших гербы, пресмыкаясь перед царями и народами. Достаточно разобраться с самим собой. Открыто посмотреть на собственные блуждания как в суждении о внешнем, так и в созерцании внутреннего.
Сегодня мы предлагаем выбор, но перед тем, как сделать его, следует убедиться в твёрдости своих намерений: действительно ли готов ты порвать паутину разнообразных привязанностей, мелочных страстей и надуманных принципов.
Мы постарались изложить здесь черты нашего героя, чтобы коридор, по которому ты можешь пройти, был не настолько тёмен.
Прежде всего, вспомни, откуда ты пришёл и куда идёшь. Подумай, что ты умрёшь ужасной смертью. Всё это хорошая тренировка, если не забывать об этом.
Не следует выбрасывать свою жизнь, подобно грязной одежде. Такое самоубийство — трусость, ведь в подобной смерти нет ни смысла, ни счастья.
Перед тобой перспектива — воспользуйся ею или отвернись от неё. Если ты открыл эту страницу, значит, ты забываешь, что всё происходящее вокруг нереально.
Для тебя нет авторитетов — если же жизнь требует от тебя примера, пусть им будет природа, её неизолганное естество и совершенство, лишённое философий.
Единственная твоя обязанность в любой из данных тебе жизней заключается в том, чтобы ты был верен самому себе.
Когда ты совершаешь поступки, ты действительно показываешь, что знаешь это. Утверждая, что ты чего-то не можешь, ты лишаешь себя всемогущества. Истинный первородный грех заключается в ограничении абсолюта.
Каждая мечта даётся тебе вместе с силами, необходимыми для её осуществления. Однако ради этого придётся потрудиться.
Твоя совесть — всего лишь мерило искренности твоего желания стать самим собой.
Не стоит отворачиваться от возможного будущего без убеждения, что в нём нечему научиться. Каждый волен передумать и взять себе другое будущее или другое прошлое, ведь всё истинное дозволено.

Убедись в своём непреклонном желании уничтожить в себе раба, и лишь после этого спокойно стремись стать воином, не только по внешним качествам, а, в первую очередь, по духу. Секрет воина духа состоит в том, что он верит, не веря. Это необходимо для тех моментов, когда оказывается, что привычный мир не таков, каким представляет его наше неспокойное воображение. Величие духа необходимо воину, чтобы обеспечить ему невозмутимость и сохранить баланс в его поведении тогда, когда привычный мир начинает рассыпаться у него на глазах.
Воин духа должен учиться принимать всё смиренно. Но это смирение не есть покорность. Воин воспринимает происходящее, как брошенный ему вызов, но на этот вызов он должен ответить наилучшим образом.
Свободный от беспокойства, излишней чувствительности и не привязанный к результату, воин духа сочетает в себе абсолютную веру в борьбу за созидание и силу, он постоянно помнит, что единственное, что идёт в счёт — это иметь настоящее настоящее, ни на минуту не забывая, что его задача — поиск собственной целостности, а умение отступить и правильно вычислить ответный удар — его важное искусство.
Основными же чертами воина духа являются: обретение воли через действие, постоянное осознание того, что всё, что можно сделать — это позволить себе обрести подлинную свободу духа и не стоять на собственном пути.

Рыцарь.
Кто этот человек? Религиозный маньяк или сумасшедший одиночка, свалившийся в омут своих ложных добродетелей, которые на самом деле оказываются комплексами неполноценности и личными амбициями?
Нет! Современный рыцарь, в первую очередь, воин духа. Воин, вдыхающий свободу и расточающий аромат исконности и полноценности своего наследия. Его принцип братского единства — истинной семьи воинов — остаётся незыблем, невзирая на изменение обстоятельств и государственных личин. Ему не грозит вымирание, ибо он всегда видит перед собой смертельно опасных врагов.
Рыцарь стоит выше любой доктрины, он использует её наиболее целесообразным образом в интересах своего клана.
В инстинкте всего чистого и неиспорченного заложено естественное мировоззрение, тесно сочетающее в себе: единение с природой, совершенство владения духом и телом, натуральную медицину и магию. Цель рыцаря — отстаивать чистоту этого мировоззрения. Он постоянно помнит о присутствии в мире своей агрессивной противоположности — человека толпы, которого характеризует: стремление разрушить сущее и соорудить доступное, неуёмная алчность в мире примитивных и мелочных вожделений, зависть, похоть и плебейство.
Не всё, что имеет человеческий облик, равно! Горе воину, если он об этом забудет, рыцарь помнит об этом всегда.
Современный рыцарь, как и его исконные предки, сродни хищному зверю. Для него нет обиды в этом сравнении, ведь великие хищные звери — это благородные создания совершенного типа, чуждые лживой человеческой морали, порождённой слабостью, тяготеющей к образам нравственных калек и морфинированных эпилептиков.
Рыцарь всегда несёт с собой свой эстетический идеал, чуждый лицемерия и ханжества, всегда возвышающийся над мелочностью потребностей и порочными пристрастиями. Он позволяет себе преклонить колено только перед силой познания и творчества, борясь за чистоту своего мира, своё элитарное право и свою среду.
И вновь звучат трубы, и на ристалище выезжают герольды, провозглашая имена наших прекрасных дам: свободы, любви и победы. И вновь королевский венец достаётся не только самой прекрасной, но и самоотверженной, не только женственной, но и смелой, не только пылкой, но и решительной. Венец всегда будет украшать её голову — она всегда достойная спутница рыцаря, предмет его воспевания, любви и нежности.

Перешагнув черту, ты сможешь сказать, подобно многим, следовавшим этим путём: я не обладаю ничем и сам я ничто, но однако я всё имею и сам я есть всё.
Ты недостаточно твёрд. Быть может, тебе стоит чаще оглядываться на то, что оставляешь ты или уже оставил.
Вглядись в этот мутный водоворот фальши, униженности и обречённости. Гигантский водоворот, состоящий из множества потоков, которые выливаются на головы и под ноги мечущемуся стаду человеческому, унося людей в бездны разочарования и отчаяния. Когда дряхлая старость переполняется немощной злобой ко всему молодому и зрячему, которое ещё может укрыться от бушующего потока, за одной из заветных, видимых только ей, дверей, тлетворный дух этой старости пробирается во все щели и душит тех, кто забыл, что ты не таков, как они. В своём диком рвении плодить и ваять дегенератов они отказываются признать превосходство разумного естества над своей перемудрившей похотью, ибо это открыло бы их лицо, изъеденное грязью, как кислотой. И чем ближе ты к разгадке, тем яростней прикрываются они общественным мнением давно не существующего общества, немыслимой государственной моралью, замешанной на пороке и слезах. Они ставят себе в заслугу жизненный опыт бездарно прожитой жизни и седины, принёсшие маразм вместо мудрости. У них нет сил оторвать взгляд от своих перепачканных тел, они никогда не смотрят на звёзды, потому что видят там не радость полёта духа, а собственное ничтожество, недосягаемый укор собственной слабости. Они смешны перед великим и вечным, и оттого злость их вместе с глупостью порождает колоссы, которые, рушась, погребают под своими обломками и строителей, и архитекторов, которые, в свою очередь, гибнут, так и не осознав своей ошибки, так и не подняв глаза.
Когда ты увидишь эту картину и сможешь почувствовать ту липкую грязь, которая уже коснулась твоих ног, ты сделаешь шаг, и будет он твёрд, несмотря на то, что приставшую грязь, возможно, придётся срезать вместе с кожей. Я верю, что ты предпочтёшь эту боль всему виденному тобой.
Что может быть ужасней глухоты, когда ты не в силах услышать окружающий мир, или слепоты. Но отчего глухой страдает более всего, что не слышит музыки и шума прибоя, а слепой забывает обо всём, когда мечтает увидеть небо и море.
Также и мир покоится на множестве основ, которые часто отвергаются в угоду второстепенному, а чаще всего и лишнему. Прими же спокойно и чувственно мысли наши и тех, кто был всего ближе нам.

Миллионы лет истории земли принадлежат борьбе древних рас. Поистине расовый вопрос — есть ключ к познанию мировой истории. Но формирование рас не завершилось в далёком прошлом, оно продолжается каждый день, потому что основополагающий фактор расы — состояние её духа.
Порождая новые расы, вселенная предаёт древние, но это извечная несправедливость созидающей материи, глухой к угрозам и проклятиям. Она созидает, но неспособна управлять тем, что создала. Силой такого созидания наделена и Земля, и каждая из её частей света. Подобно матери, порождающей тело, Европа одарила нас духом. Неважно, куда завтра пойдёт окрепшее дитя, но сегодня мать ищет место, где сделает оно первый свой шаг. Также и дух, неважно, где будет творить он завтра, но сегодня он должен сделать первый шаг в тех местах, которые с заботой создала для этого Европа.
Двенадцать тысяч лет живут арии в Европе, но она знает миллионы лет. Сегодняшний чистый европеец может смотреться, как в зеркало, в своё доарийское изображение. Европа не порождает негров или индусов — её дитя только европеец, и это наш ответ всем любителям восточного, национального или синтезированного. Сегодня в Европе нет ничего чисто арийского или чисто финского — здесь есть только европейское, и наша задача раскрыть в себе собственное лицо, а не искать оправданий для собственной слабости ни в ведах, ни в более древних литовских источниках.
Похоже, что миром правят две основополагающие силы, подвластные лишь вселенскому равновесию. Закон и Хаос, действительно, должны уравновешивать друг друга, но нам всегда приходится выбирать одну из сторон. Конфликт этих сил зиждется на стремлении Вселенной к Хаосу и равномерному распределению энергии. В отличие от Закона, Хаос стремится распространить на весь мир изначальное его состояние, когда возможно всё, что угодно Силе и созидающей мысли, не существует никаких законов и моральных запретов. На противной стороне извечные поборники систем, государств, цивилизаций и всепоглощающего ортодокса. То, что не могут они изменить силой своей мысли, пытаются сдвинуть рычагом технократии и прогресса. Каждая из этих сил ведёт к катастрофе, поэтому и необходимо относительное равновесие между ними: не стоит лишать науку её прихотей, а магию — её законов.
Вечное рыцарство всегда тяготело к Хаосу, но никогда не стремилось сделать из него доктрину или религию. Хаос — это единственная лирика рыцаря — огонь мечты в его глазах, оправданный словами:
«Как можно принять скучную сторону порядка, подумав о себе, ведь можно стать обладателем радости и гнева Хаоса, его ослепительных звёзд. Неужто можно, подобно простому смертному, стремиться к жизни тихой и сытой, в мирке под крышей скучного серого неба, смердящего дымом и гноем. Ведь можно самому создавать миры и зажигать звёзды, если только пожелаешь!»

Реальная жизнь — это сон. Можно назвать его сном Бога, или сном, который Бог воплотил в жизнь.
Все Боги единственны и неповторимы, их многое множество, они вершат судьбы земного, стараясь обогнать друг друга, но именно в этом и заключается божественность — что существуют Боги, а не Бог. Вероятно, мир когда-то вообще обходился без Богов. Ведь мысль порождает Богов, а Боги — мысль, но в определённый момент мыслей вообще не существует. Тем, кто общался с Богами, известно, что они прячут свои обетования в слепящих лучах света и что улыбка на их устах не всегда предвещает их милость. Человек ещё должен в этом убедиться. Боги любят вкус соли: пот человеческих усилий служит лучшей приправой к их жертвенным яствам. Исконные Боги приносят дары воинам, потому что сами были такими на заре веков и рас. Их дары — воля и мужество, они позволяют выстоять и выжить, поистине, нет лучшего дара для воина.
Но не все рождены воинами, и сладка для многих проповедь медленной смерти, проповедь ложных ценностей и слов безумия. Но забывают они, что тот, кто учит благословлять, учит и ненавидеть. Так прокляли сладострастие, на его огне сгорает толпа огнём болезней и грязной похоти, но для воина, несущего в себе чистоту чувств, оно — невинный цветок наслаждения, его жажда к великой любви и к великому будущему. Так прокляла толпа властолюбие, ведь оно — узда для всякой народной власти, повергающая эти народы ниже уровня змеи и свиньи, срывая с них маски добродетели и обывательского чванства. Но для воина властолюбие — залог его победы над самим собой и силы в единении с братьями по духу. И себялюбие прокляла толпа, за то, что наносит оно удар прямо в сердце слабых, укоряя их каждым днём своего плебейского существования и невнимания к единственной своей драгоценности — краткому мигу жизни. В руках же воина себялюбие есть его здоровье, источник его полноценности и радости от каждого шага. Всё рабское и приниженное зовёт он негодным. Ложь сердца и трусливый поцелуй зовёт он недостойным. А философию рабов, стариков и усталых — лжемудростью.
Меч в его руке призван излучать силу, сердце — радость, а дух — неистощимое желание совершенства.

Жизнь — это родник радости: но всюду, где пьёт толпа, родники отравлены. Но для жизни нужна толпа, нужны отравленные источники, зловонные очаги, грязные сны и черви в хлебе жизни, хотя бы для того, чтобы звать отвращение. Отвращение к толпе и к господствующим, которые барышничают и торгуются из-за власти с ней. Отвращение, создающее крылья и силы, чтобы подняться ввысь и отыскать источник, от которого не пьёт толпа, обрести свою высь и свою родину. Слишком высоко должен жить Воин, слишком круто для всех нечистых и жажды их. Если же попробуют они его пищу, то обожгут себе глотки, и если лягут на его ложе, то не выдержат и минуты. Воин всегда ненавистен толпе, как волк услужливым собакам, от того, что не молится и живёт по своим законам.
Государством называется то холодное чудовище, на котором ездит толпа. И хоть пожирает оно своих же наездников — боготворят его, чтобы обрести защиту своим порокам и грязным душам. «Мы служим!» — так молится лицемерие господ, но первый господин — всего лишь первый слуга. Обнимая своё маленькое счастье и косясь на счастье соседа, они называют своё существование — смирением. В жажде избежать страдания предупредительны они к каждому и делают ему добро, но это трусость, хотя бы и называлась она добродетелью. «Мы одинаково далеко от умирающего гладиатора и довольных свиней», — оправдываются они. Но это посредственность, хотя бы и называлась она умеренностью.
Базар толпы всегда полон актёрами и шутами, и народ гордится своими великими людьми! Для него они — господа минуты, плохо понимает народ всё великое, то есть творящее, но любит всех актёров и представителей великого. Каждый народ говорит на своём языке, но государство лжёт на всех языках, и что бы ни сказало оно — оно лжёт, и то, что есть у него, оно украло. Рождается слишком много людей, для лишних изобретено государство. Посмотрите же на них. Они крадут произведения изобретателей и мастеров, называя свою кражу культурой, обращая её в болезнь и в беду. Они изливают свою желчь и называют это газетой. Они глотают друг друга, но никогда не могут переварить самих себя. Богатства приобретают они, но становятся от этого беднее. Все они хотят достичь трона: безумие их в том — будто счастье восседает на троне! Часто грязь восседает на нём или трон сооружён из грязи. Воистину! Там, где кончается государство, начинается человек, не являющийся лишним: там начинается песнь необходимых, мелодия, единожды существующая и невозвратная. Не стоит Воину поднимать руку против толпы, не его назначение быть махалкой от мух. И там, где больше нечего любить, лучше пройти мимо. Но приступов своей любви надо остерегаться и помнить: иному должно подать не руку, но лапу, и пусть у этой лапы будут когти!

Смотри — вот новая скрижаль; и как гласит наша великая любовь к братскому единению: «не жалей самого себя»! Даже лучший человек — есть нечто, что должно преодолеть. О Братья, хотим мы видеть вас жалованными в новую знать: не в ту знать, что могли бы купить вы, как торгаши, золотом торгашей: ибо мало ценности в том, что имеет свою цену. Пусть вашей честью будет не только то, откуда вы идёте, но и куда вы идёте.
Чёлн готов — на той стороне вас ожидает, быть может, Великое ничто — но кто хочет вступить в это «быть может». Никто не хочет вступить в чёлн смерти! Зачем же тогда вы хотите быть утомлёнными миром. На земле достаточно изобретений, одни из них полезны, другие приятны; ради них стоит любить жизнь.
Нужно воспитать в себе храбрость. Но недостаточно быть рубакой, надо ещё знать, кого рубить! И часто бывает больше храбрости в том, чтобы удержаться и пройти мимо — и этим сохранить себя для более достойного врага. Поэтому должны вы проходить мимо многого — особенно мимо толпы, кричащей о народе и народах. Сохраняйте свои глаза чистыми от их «за» и «против», добра и зла. Идите своими дорогами и предоставьте народам идти своими. Время королей прошло, то, что сейчас зовётся народом, недостойно королей. Блаженно то время, когда народ говорит: «Я хочу над народами быть господином!» Ибо лучшее должно господствовать! И где учение гласит иначе, там нет лучшего!
Заключение ваших браков, смотрите, чтобы не вышло оно плохим заключением. Поэтому не бойтесь сказать друг другу: «Мы любим, посмотрим, сможем ли мы продолжать любить. Дайте нам срок и недолгий союз, чтобы видели свою готовность к супружеству». Бегите от похоти и от похотливых людей. Но значит ли это убийство собственных чувств? Нет! Чистоту чувств должны порождать вы. Преодолев себя, повелевая своими чувствами, завоюешь право желать дитя. Не одиночество и не потребность должны в тебе желать ребёнка, а победа и свобода — дабы воплотиться в нём. И воля эта должна быть рождена силой уважения и любви. Но любовь это факел, призванный осветить наши высшие чувства, и стоит учиться любви, желая её совершенства.
«Зачем так твёрд? — говорил древесный уголь алмазу. — Разве мы не близкие родственники»? «Зачем так мягки?» — спрашиваем мы вас. Разве вы не Братья нам? Зачем так много отрицания во взоре вашем и так мало в нём рока? Но если вы не хотите быть роковыми и непреклонными, как сможете вы вместе с нами победить? И если ваша твёрдость не хочет резать и рассекать, как можете вы созидать? Все созидающие тверды, и совершенно твёрдо только благороднейшее.
Вот наша новая скрижаль: станьте твёрды! Объедините множество воль в одну и помните: вместе Братья всегда победят и будут праздновать, их самый тяжёлый труд будет борьбой, а последующий отдых — пиром победы!

Множество языков у нынешней Европы, но есть великие корни, то, что зовём мы рунами. Что же говорят нам иероглифы седой Европы — единственный наш истинный оракул?

Собственное Я — это начальная точка, только ясность и желание измениться будут эффективны. Будьте умеренны и удовлетворены, делая своё дело ради него самого и ведя обычную жизнь необычным образом. Если вы ощутили преграду, будьте до конца откровенны с собой. И вы увидите, что внешний враг — не более чем отражение того, что идёт изнутри. Вызов здесь — необходимость сломать инерцию прошлых привычек.
Настоящее партнёрство — это дар судьбы и свободы. Оно может существовать только между отдельными друг от друга целостными личностями, которые не теряют своей обособленности даже в единстве и единении. Пусть между вами пляшет небесный ветер. И помните ваше Братство — дар свободы, из которого проистекают все прочие дары.
Послание — это тоже дар, тем более, если оно — своевременное предупреждение. Откройте в себе чувство братского единства, и оно поможет вам быть более чутким и внимательным к посланиям этого мира. И если вас мучает чувство тщетности или зря потраченных усилий — оно своевременно. Если колодец засорён, время его очистить.
Отступление — это время расходящихся путей. Старая кожа должна быть сброшена. Проверка братского единения, сопровождаемая знанием, где и когда отступить, и твёрдостью воли, чтобы осуществить это. Отступление воина — это тоже победа. Ведь выигрыш может исходить от того, с чем вы должны расстаться. Пришло время, чтобы не быть связанным со старыми условностями и авторитетами. Откройте себя, и даже действия без делания — всё окажется сделанным.
Сила — это воплощение в мужчине мужественности, а в женщине — женственности. Это завершение и новое начало, когда жизнь вырастает за пределы своей формы, которая должна умереть, чтобы энергия жизни могла воплотиться в новом рождении. Претерпеть смерть внутри себя — это радость, ибо новая форма, новая жизнь всегда лучше старой. Надо быть готовым к новой возможности, даже если она выглядит внешне как потеря. Даже среди пепла можно найти новое рождение.
Тайна — это всегда непознаваемое Небо, мистическая птица Феникс, сжигающая себя и возрождающаяся вновь. Это поиск, где достигаемое не проявляется сразу с лёгкостью и готовностью. Посвящение всегда связано с глубоким уровнем бытия — фундаментом вашей судьбы, где ставкой может быть обновление духа. Готовясь к нему, отбросьте старые привязки и воспоминания о былых достижениях: поступая иначе, вы крадёте сами у себя настоящее.
Необходимость — это жестокий урок, обозначающий наши теневые места, где рост заторможен, что приводит к слабостям. Необходимо работать с тенью, исследовать то, что притягивает в вашу жизнь несчастье. Сегодняшние трудности должны помочь выправлять взаимоотношения с собственным «Я».
Плодородие — полноценное завершение начинаний. Освободитесь от напряжения и неуверенности, если вы чувствуете в себе силы завершить начатое дело — не медлите, и вас ждёт победа!
Защита, отвращающие силы — ваша внутренняя сила, способная преодолевать любые препятствия. Отпустите свои силы и помогите им таинством — результат не заставит себя ждать.
Защищённость — это контроль эмоций. Защищённость воина похожа на предостерегающий шорох осоки или изогнутые рога лося — и то, и другое помогает поддерживать вокруг свободное пространство. Помните, что своевременное действие и правильность поведения — единственное, что даёт настоящую защиту.
Владение — это стихия удовлетворённого честолюбия: заслуженной награды и счастливой любви. И помните, ваше действительное благополучие и богатство — во владении самим собой. Сохраняйте достигнутое. Наслаждайтесь удачей и не забудьте поделиться ею. Если же вам придётся наблюдать, как то, что вы приобрели, начинает исчезать у вас на глазах, — примите это как должное, ведь всё временное должно уйти, и только истинное приобретение пребудет с вами.
Радость — плодоносная ветвь закончившихся мучений. Всплеск блокированной усилиями энергии. Ясность, всегда готовая потребовать отказа от не стоящих внимания планов и целей, и всегда — от амбиций. Не омрачайте свою радость сомнениями и колебаниями. Увиденное в правильном свете, всё является испытанием; радуйтесь, что оно вознаграждено столь щедрым состоянием.
Благоприятный исход — это новый прилив сил для поддержания хорошего расположения духа. Но никогда не следует ожидать быстрых результатов, дайте своему посеву полный цикл времени перед жатвой.
Огонь — рассеяние тени, раскрытие и обновление. Ясность вашей жизни. Но это и серьёзное испытание способности не поддаваться инерции старого в ожидании нового, которое через положенный срок приведёт вас к свету.
Энергия воина — его битва, всегда с собой. Сила преодолеть себя и не стоять на собственном пути. Всё пришедшее с борьбой — своевременно и провиденциально. Будьте настойчивы, но помните: иногда требуемый вид настойчивости — это терпение. Не следует хвататься за необдуманное действие, чаще советуйтесь с собственным «Я».
Возрождение — то, что способствует росту, и символически, и реально. Сила, ведущая к расцвету и созреванию. Но это и осторожность, ведь расцвет требует очищения, а оно должно быть проделано осознанно и с тщанием.
Движение — новый поход, новое место, новая жизнь, презирающая застой и скуку. Это медленный рост через бесчисленные сдвиги и перемены. Всё должно подвергаться изменению, чтобы существовать и развиваться.
Поток — ведущая сила, всегда приносящая отменные плоды в единении с интуицией и собственным «Я».
Разрушительные силы — энергия стихий, изменение и новшество, — и духовное освобождение от всего материального и временного. Ощутите внутри себя великую силу и помните: разрушение — всегда начало созидания. А голос стихий — это всегда музыка созидающего начала, лучшая музыка для танца исконности и естества.
Воссоединение — гармоничная связь, достигаемая в конце путешествия, когда верхние и нижние становятся одним. Путешествие всегда направлено к самоисцелению, самоизменению и союзу.
Ворота — место недеяния. Вся ваша жизнь остаётся сзади и у вас на ладони, остановитесь и вспомните, а вспомнив, благословите и отпустите. Освобождаясь от прошлого, вы восстанавливаете свою энергию. Теперь шагните за ворота.
Прорыв — ваш главный сдвиг в процессе самоизменения, полное преобразование состояния. Это всегда начало дня, ваш момент и правильно угаданный шанс. Иногда минуты бывает достаточно, чтобы изменить жизнь.
Лёд — зима духовной жизни, незримые, прозрачные путы. Но это и необходимая твёрдость, и умение выстоять, став путами для противника.
Энергия солнца — целостность и жизненная сила. Воплощение в стремлении самореализации. Вы уже являетесь тем, чем хотите стать. Надо только осознать свою сущность — свой мир — и придать ему форму, творчески выразить его. Пропустите же через себя свет солнца и ищите собственной целостности.
Непознаваемая пустота — власть сверхъестественных сил. Это конец и начало — наполненность бытия. Отчётливое требование и мужеству и проявлению воли. Помните: ничего не предопределено безоговорочно, нет ничего такого, чего нельзя было бы избежать.

Прочти со вниманием эти советы. Поразмысли спокойно над этими словами. В них нет ничего нового, но они призваны убедить тебя сделать единственно верный для тебя шаг на пути твоего предназначения — путь величия рыцарского духа, исконных традиций предков и их сокровенного знания. Ведь только так ты смог бы достичь вершины своей жизни.
Эти слова я говорю тебе, как лучший друг и брат, постарайся же постичь их и принять.

Обуздай себя, чтобы твоя манера держаться и твоя речь были такими, что все, видя и слыша тебя, могли бы сказать: он приобщён к силе и тайне.

Достоинство. Оставь кривлянья и ласки пустой женщины или ребёнка. Да будет твоя внешность отражением величия духа твоего.
Не говори: такой у меня нрав…, это дело моего характера. Это свидетельство об отсутствии у тебя характера. Будь мужчиной.
Да не будет у тебя мещанства. Расширь сердце своё, пока не станет оно вселенским. Не маши крыльями, как курица, если не можешь вознестись, как сокол.
Уравновешенность. Зачем сердиться, если, сердясь, ты вредишь самому себе, переживая тяжёлую минуту… а в конце концов, должен будешь перестать сердиться.
То, что ты собирался сказать сгоряча, скажи в другом тоне, без гнева, и твои соображения выиграют в силе, а самое главное — ты возвеличишь и тех, кто идёт рядом с тобой.
Не делай выговора, когда чувствуешь возмущение. Подожди до следующего дня и только потом сделай надлежащее замечание. Спокойным словом ты добьёшься больше, чем тремя часами пререканий.
Мужайся перед препятствиями — твоя сила неистощима, покуда ты среди Братьев.
Удали от себя те ненужные мысли, которые, в лучшем случае, заставляют тебя терять время.
Не растрачивай своей энергии и времени, которые принадлежат великому делу, бросая камни в собак, что лают на тебя при дороге. Пренебрегай ими.
Дюжинный ли ты человек? Ты же родился, чтобы стать вождём! Между нами нет места тёплым и ничтожным.
Не поддавайся болезни характера, признаками которой являются: неустойчивость во всём, несерьёзность в делах и словах…, одним словом, легкомыслие. Именно оно готово внушать тебе каждый день столь пустые планы, и если ты не опомнишься — не завтра, а сейчас же! — сделает из жизни твоей мёртвое и бесполезное чучело.
Ты упорно стремишься быть светским, легкомысленным и примитивным, ибо ты — трус. Разве не трусость — не желать противопоставить себя самому себе?
Воля. Это очень важная черта характера. Не пренебрегай малыми делами, так как постоянными упражнениями в этих делах, которые никогда не бывают пустыми и негодными, ты сделаешь более мужественной свою волю, чтобы стать, прежде всего, полным господином самого себя. А потом — руководителем, рыцарем, вождём. Принуждающим, влекущим и движущим своим примером, своим словом, своим знанием и своим достоинством.
Предлоги. Никогда не будет у тебя недостатка в них, чтобы не исполнить своего долга. Какое обилие соображений! Не задерживайся на их обсуждении, отбрось их — и делай своё дело.
Не пререкайся. Из пререканий не рождается свет, потому что глупость гасит его.
Будь стоек. Будь мужествен. Будь воином. И затем — будь рыцарем.
Эгоист. Ты всегда при своём. Ты кажешься неспособным чувствовать братство. предвижу твою полную неудачу, и когда ты пойдёшь ко дну, больше всего возжелаешь ты то, что отверг сегодня.
Не бойся правды, даже если она кажется тебе ужасной. Ведь рядом с тобой те, кто всегда смогут понять и помочь, не ведая корысти.
Откуда такая изменчивость характера? Когда же увидишь ты свою волю? Откажись от своего пристрастия закладывать первые камни и положи последний, хоть в одном из своих проектов.
Не будь таким щепетильным. Каждый пустяк ранит тебя. Приходится взвешивать слова в самых незначительных словах и делах. Расслабься!
Приспособляться! Это слово встречается в лексиконе тех, кто не желает бороться, у лицемеров и трусов, они заранее знают, что будут побеждены.
Многие живут как воины и рыцари в мире сём. А ты… почему не так?
Если не хочешь вдаваться в пререкания с похотью — презри её.
Настоящие воины и рыцари не были извращёнными существами и объектами изучения для досужих врачей. Они были и остаются нормальными людьми, и они победили.
Неужели можно для мгновенного удовлетворения, которое оставит в твоей душе осадок желчи и полыни, сбиться с пути!
Не тревожься — что бы ни случилось. Покуда ты не дал соизволения враждебным силам. Ибо только воля может открыть двери сердца и ввести в него помысел врага.
Сердце в сторону. Долг превыше всего. Но, исполняя его, вложи всю полноту своего сердца, тогда придёт победа.
Ты говоришь: я чувствую зубную боль в сердце. И я не принимаю это за шутку. Тебе нужен хороший зубной врач, чтобы удалить из сердца гнилые зубы. Если бы ты только дал ему действовать.
Страдание угнетает тебя, ибо ты принимаешь его, как трус. Прими его с отвагой и рыцарским духом, и ты оценишь его как сокровище.
Побеждай себя, вставая каждый день в урочный час, не уступая лени ни одного мгновения. Если ты победишь себя, то далеко продвинешься в течение следующего дня.
Телу следует давать немного менее потребного. В противном случае оно действует предательски.
Скажи своему телу: предпочитаю иметь тебя рабом, чем быть у тебя в рабах.
Хочу, чтобы ты был счастлив на земле. Но ты не будешь таковым, если не избавишься от страха своего перед страданием.
Кто верен в малом, верен и во многом. Эти слова указывают тебе: испытай свою совесть — корень твоих блужданий.
Эта рана болит. Но она находится на пути к заживанию, будь последователен в своих намерениях, и вскоре страдания обратятся в радость победы.
У тебя сомнения? Поговори просто и ясно со своими Братьями или со старшим — и они рассеются.
Не падай духом, если ты боролся. Твоё сегодняшнее поражение есть тренировка для окончательной победы завтра.
Твоё молчание — привратник твоей внутренней жизни. Не роняй пустых слов и фраз.
Тебе скучно? — Это оттого, что чувства твои бодрствуют, а душа уснула. Разбуди её, и всё встанет на свои места.
Если ты не зол, но делаешь вид, что зол — ты глуп. И эта глупость — камень соблазна — хуже, чем злоба.
Распущенность. Ты позволяешь своим чувствам и способностям утолять жажду в любой луже. И ходишь потом, без устойчивости, рассеянный, с уснувшей волей и бодрствующим вожделением. Напрягись! Заставь себя войти в плановый ритм жизни, иначе ты упадёшь.
Среда так заедает! Несомненно! Поэтому необходимо воспитать себя так, чтобы со всей простотой нести всюду и всем свою среду, везде задавать свой тон. Держись конкретных норм твоего Братства — и будешь среди победителей.
Естественность. Пусть твоя жизнь — жизнь рыцарей-братьев и женщин-сестёр, твоя соль и твой хлеб — протекает естественно, без странностей и вздорности. Носи всегда с собой свой дух простоты.
Смейся над пошлостью. Презирай людскую молву. Зри и чувствуй силу и волю в себе и в тех, кто идёт рядом, тогда достигнешь естественного бесстыдства, в котором ты нуждаешься, чтобы жить с обаятельностью настоящего рыцаря.
Пойми: нет ничего смешного в человеке, который делает лучшее.
Ты потерпел неудачу? Ты твёрдо убеждён в этом?! Пойми, ты не можешь потерпеть неудачу. Ты приобрёл опыт — вперёд!
Это было настоящим крушением? Ну и что! Со сверхъестественными намерениями и братским единством любое завершение — будь то победа или поражение — называется одним словом: успех.
Почему ты оставляешь закоулки в своём сердце? Пока ты не отдашь себя всецело общему делу, нечего рассчитывать на полноту свершений.
Запаздывание, пассивность, нежелание повиноваться и скрытность — всё это отражается на теле всего Братства, и как радуется этому враг!
Тебе дают поручение, которое ты считаешь бесплодным и трудным. Исполни его. И ты увидишь, что оно окажется лёгким и плодотворным.
Твоё повиновение недостойно называться таковым, если ты не можешь пожертвовать всем самым дорогим, когда так распорядился тот, кому сие надлежит.
Не забывай: тот обладает большим, кто нуждается в меньшем. Не создавай себе потребностей.
Сколько привязанности к мирским благам! Скоро выскользнут они у тебя из рук, ибо не опускаются в могилу с богачами их богатства.
В том, что ты промолчал на людях, ты никогда не раскаешься, в том, что ты говорил — раскаешься не раз.
Все блага мира сего являются не чем иным как прахом. Сложи их кучею у своих ног — и будешь ближе к своей вершине.
Благой является буря гонений. Пропадает ли что?.. Не пропадает то, что уже потеряно. Когда дерево не вырвано с корнем. Но нет ни ветра, ни урагана, который был бы в силах вырвать древо мирового Рыцарства. Опадают только сухие ветви. А эти ветви… хорошо, что они опадают.
Если ты ясно видишь свой путь, держись его! Почему не отвергнешь ты трусости, которая тебя удерживает?
Что, это трудно? Знаю! Но — вперёд! Никто не будет награждён высокой наградой, кроме тех, кто сражался с доблестью.
Если достиг вершины — не умрёшь. Переменишь место жительства — и больше ничего.
В твоей жизни с Братьями не опасайся внешних врагов. Самый опасный враг — отсутствие у тебя чувства братства.
Обращайся с уважением к старшему, если ты принуждён ему противоречить, и никогда не противоречь ему в присутствии младших или посторонних, даже если он неправ. Сдержись — и сбережёшь лицо Братства и его целостность.
Ты сбился с пути и не возвращался, потому что тебе было стыдно. Было бы много лучше, если бы тебе было стыдно не исправиться.
Жалкое у тебя представление о твоём пути, если, чувствуя себя охладевшим, думаешь, что потерял его. Это година испытаний, и потому лишили тебя внешних утешений.

Крепкая воля, внутренняя сила, естественность и чистая рыцарственность — вот оружие, побеждающее испытания. Так было миллионы лет назад, так есть сегодня и будет впредь; пока живо древо Вечного Рыцарства.

Königsberg (Pr.)

Das Handbuch für Neuschwertbruder: 1 комментарий

Комментарии запрещены.