Азоэтия (0.4.): Вступление. Саббат

В Зерцале Снов, уроборически сплетённом —

В хрустальном шаре грёз небес и преисподней, —

Я созерцал Природы танец бесконечный,

Что воплощён в священных мифах Человека.

Кружился в пляске я в бессмертия чертогах,

Ладонь в ладони с той Богинею, с тем Богом,

Что перед смертностью людскою преклонились.

О да, их облик, их касанье мне известны

На тайных встречах тех, где чувственность искрилась.

О да, я танцевал в ночных запретных безднах,

В сокрытом братстве чтящих Ведьминскую Силу.

 

И в пламенном горниле Духа,

В горящей сердцевине круга,

Пред неотступным взором Стражей

Я Истинное «Я» узрел,

Глас Древних Чар во мне запел:

Запел, околдовав меня,

Сквозь Огнь провёл, нарёк потом

Учителем, Учеником

В Искусстве Саббата меня.

 

Так созерцал я Великий Саббат Времён — архетип всех шарлатанов и практиков Магического Искусства, чьё ремесло есть совершенное колдовство, — посредством коего наши смертные обличия становятся живою истиной нашей тотальности.

Саббат ведьм — райский и адский — завязан в единый земной круг Искусства, что за пределами времени и всё же Вечно Сейчас. Ныне же мы осознаём в святых обрядах и в инициатических мистериях квинтэссенциальную тайну всей Магики, и в служении этим секретам мы станем их истинным воплощением: воплощением первобытного колдовства.


 

[1] Более привычная транскрипция — Шабаш, однако здесь необходимо было сохранить связь слова с названием «Саббатическая традиция». (Прим. ред.)