Вы уж простите, но я к вам опять с протянутой рукой. Не буду вдаваться в подробности, просто ещё раз напоминаю, что вы можете перевести деньги на наш счёт в системе Яндекс.Деньги:41001416643125, в системе WebMoney: Z318373604178, E263825672387, R412990927571, U141526320068, B411510488425, G198524212114, или почтовым переводом по адресу: 236000, г. Калининград, ул. Нарвская, д. 17, кв. 11, Адрианову Роману Олеговичу. Также вы можете перевестиголоса и рубли вконтакте на мой профиль http://vkontakte.ru/oltas, они тоже пойдут на раскрутку «Апокрифа». Всё-таки время, затрачиваемое на журнал, неумолимо увеличивается (ибо увеличивается количество проходящего через редакцию материала), соответственно, неумолимо уменьшается время, которое я могу тратить на дополнительные заработки «на стороне». Кроме того (об этом чуть дальше), у нас появляются и статьи расходов, имеющие самое прямое отношение к привлечению в журнал новых авторов. Пока что всё это я делаю за собственный счёт (увы, более чем не резиновый) и брать за журнал обязательную плату на данном этапе считаю не соответствующим его популяризаторской роли, но подойдите, пожалуйста, к этому вопросу с пониманием: добровольное пожертвование всего в 50 рублей с читателя в месяц уже способно вывести журнал на новый уровень качества и информативности, а возможно и частоты нашего «выхода в эфир». Конечно, мало кто способен и готов на такие жертвы ежемесячно, но пожалуйста, не стесняйтесь вносить свой вклад хотя бы по мере сил и возможностей. Также редакция будет признательна любой неденежной помощи (краткая информация о том, что нам требуется, приведена на предпоследней странице, более подробно вы можете обсудить по адресу 93in39@gmail.com.
На этом всё о грустном. Радостного за прошедший месяц гораздо больше. Прежде всего, число подписчиков выросло за апрель почти вдвое. Порою нас спрашивают, «как личное пиар-удобство для журнала должно позитивно влиять на его читателей». Отвечаю (на этот раз публично): чем больше людей сможет узнать о журнале, тем больше новых интересных авторов и тем у нас может появиться. Поэтому, не скрывая своей личной заинтересованности в успехе проекта, я убеждён, что успех этот — наш общий.
Ещё более значимое для нас событие — наше участие в организации II Всероссийской выставки в области народной медицины, самопознания и самосовершенствования AETERNUM, с которой мы договорились об информационной поддержке. Помимо того, что это мероприятие само по себе может стать важным инструментом в миссии оккультного просвещения, и потому сотрудничество с его организаторами — большая честь и ответственность для нас, мы также заключили «джентльменское соглашение» об информационной взаимопомощи: мы публикуем материалы о выставке до и после её проведения, распространяем информацию о ней по другим доступным нам каналам, а взамен получаем возможность заявить о себе как он-лайн, в электронных ресурсах AETERNUM, так и офф-лайн, через каталог выставки и путём распространения на мероприятии визиток и прочей рекламной продукции «Апокрифа» (что, конечно, требует определённых вложений, но может благотворно повлиять на деятельность журнала). Кроме того, мы постараемся внести свою лепту и в списки участников выставки, выступая посредниками между её организаторами и коллективами, которые могут сделать её ярче, качественнее, интереснее и познавательнее. Так, мы надеемся, что в мероприятии смогут принять участие представители Ordo Templi Orientis и трансгуманистического движения «Россия-2045», хотя, конечно, это зависит не только от нас.
Ещё пару слов о выставке AETERNUM от себя (информацию от организаторов вы сможете найти в одноимённой рубрике). Разумеется, все мероприятия подобного рода, как мёд — пчёл, манят всевозможных шарлатанов, сектантов, лжеучёных и просто псевдодуховный люд, понимающий в оккультизме на уровне газетных гороскопов популярных книжечек в «эзотерических» отделах магазинов. Именно из-за таких личностей подобные мероприятия заслуживают репутацию «шарлатанских шабашей». Однако, уверен, среди множества таких «гуру из Бобруйска» внимательный взор Искателя сможет разглядеть и настоящие жемчужины — малочисленные, как и всё ценное, но от этого не менее прекрасные. Поэтому, несмотря на всё наше презрение к шарлатанам и лжеучёным, мы настоятельно рекомендуем нашим читателям не пропустить это событие.
Держите глаза открытыми!
Значительно улучшился и наш авторский состав. Всего лишь в прошлом номере мы заявили о том, что нацелены на более плотный диалог с академической наукой, — и вот, уже в этом номере журнала вы найдёте материалы двух докторов наук, историка и культуролога, а материал третьего, уже знакомого вам по материалу о Максимилиане Волошине из 36 выпуска журнала доктора философии Евгения Кузьмина, мы в последний момент перенесли на июньский номер, поскольку майский оказался уже чрезмерно объёмным.
Итак, рубрику «Официоз» (так будет называться теперь «Слово редактора») продолжит краткий официальный годовой отчёт о деятельности рабочей группы «93 in 39». В рубрике «Жизнь замечательных бодхисаттв» вы познакомитесь с краткими биографическими справками о персоналиях, как знаменитых, так и малоизвестных. Рубрика «Aeternum» начнётся с кратких релизов о прошлогодней выставке и о готовящемся мероприятии, в следующих номерах журнала мы постараемся рассказать о неё подробнее.
Поскольку рубрику «Традиции и пророки» мы понимаем как основную рубрику «Апокрифа», наиболее полно раскрывающую его тематику, мы решили переместить её ближе к началу. В этом выпуске вы найдёте новый небольшой фрагмент из «Азоэтии» Чембли, последнюю переведённую на данный момент главу «Тела Дао» Кристофера Скиппера, введение в монографию доктора исторических наук Юрия Кондакова«Розенкрейцеры, мартинисты и “внутренние христиане” в России конца XVIII — первой половины XIX вв.» (далее будут опубликованы некоторые главы из этой книги, уже готовящейся к выходу в печатном виде), а также небольшую, но затрагивающую важные практические моменты статью практикующего шаманаКарагая «Шаман здесь и сейчас».
В рубрике «Мракобесие на марше» мы продолжим публикацию документально-публицистической повести Виктора Шмакова «В чём наша идея?», а также размещаем статью доктора культурологии Алексея Лебедева «Подведённые под монастырь», анализирующего мифы, окружающие проблему церковного рейдерства в России. Как обычно, продолжает антиклерикальную тематику журналист Владимир Голышев в своей рубрике «Христословие», где сегодня будет опубликована статья под интригующим названием «Секс со Христом», в которой обсуждается христианский и (ему в противовес) церковный взгляд на сексуальные отношения.
Насыщенной будет сегодня и рубрика «Млечный Путь». Её ведущая Катерина Старцева представит сразу два материала: «Взаимодействие Чёрной Луны с Солнцем или Луной в картах ясновидящих» и«Транзитный Сатурн». Если со вторым вопросом всё достаточно ясно, то относительно первого наверняка возникнет множество возражений со стороны наших наиболее скептически настроенных читателей. Считаем необходимым отметить, что и сами с большим сомнением относимся к приведённым там биографическим справкам, однако уверены, что в качестве учебных примеров, иллюстрирующих трактовку тех или иных астрологических аспектов, годятся не то что биографии (пусть и не вполне достоверные) победителей «Битвы экстрасенсов», но и описания любых других персонажей, хоть мифических, хоть литературных. Как не нужно верить в говорящих зверей для понимания морали басни, так совсем не обязательно и верить в сверхъестественные способности участников телешоу для понимания астрологического символизма. В этой же рубрике мы начинаем также публикацию монографии Валерия Карташева «Звёздная магия растений», затрагивающую теоретические и практические проблемы медицинской астрологии и, в частности, астрологического символизма растений. В этом номере журнала вы познакомитесь с введением в книгу.
Что же касается рубрики «Museum», то о сегодняшней публикации я ничего говорить не буду, поскольку она со всей очевидностью попадает в категорию «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» JТелемитам и прочим приверженцам Западной оккультной традиции рекомендую взглянуть туда в первую очередь.
Редактор журнала
Fr. Nyarlathotep Otis