Ты ведь тоже бог!

Многие спрашивают себя, что есть Бог. Одни утверждают, что бог — это Дух, другие говорят нам о божественности некоего старца, сидящего «одесную в облаках». Можно ещё долго перечислять взгляды людей на личность Бога. Ещё бы, сколько людей, столько и мнений. И все они, пусть и в малом, но противоречат друг другу, спорят, иногда ссорятся, но никак не могут прийти к единому мнению. Причина здесь, по-видимому, одна. И, узнав её, многие с ужасом отвернутся от меня. Правильно, никому не хочется слушать горькую правду о себе. Ведь гораздо проще корчить из себя идиота, безответственного и наивного, готового переложить свою ответственность на плечи первого же, кто захочет её на себя взять! Человек поступает так потому, что вынужден делать вид, что он — хороший. И всё из-за того, что следует принципам, навязанным ему тем, кто придумал некие «божественные» правила и желает посредством этого изобретения манипулировать окружающими. Поверьте, Богом здесь и не пахнет!

Неважно, в чём заключается манипуляция, во внушении ли принципов, выгодных манипулятору, либо в использовании против вас психического давления, когда манипулятор играет на ваших высших эмоциях, корча из себя « слабого и беззащитного», заставляет поступать так, как хочет это хитрое существо, иногда называющее себя вашим другом.

Манипуляция вами, без вашего ведома — уже преступление и не может быть объяснена ничем, кроме как личной выгодой манипулятора. Поэтому и существуют на свете миллионы взглядов на личность Бога. Миллионы взглядов, прикованных единицами к куску базальта.

Иногда случается, что чей-то взгляд становится доминирующим, и тогда некоторое число хитрых личностей прячут своё мировоззрение куда подальше, а иногда и вовсе не имеют такового, и начинают активно эксплуатировать доминантную точку зрения. Разумеется, «из сугубо благих побуждений». Вот только их доходы на этом поприще получаются далеко не детские. Но это, разумеется, «абсолютно бескорыстно» и «не корысти ради, а токмо волею пославшей мя жены…» Нормальный человек не может быть против выгоды при общении, но любое общение должно быть взаимовыгодным. Здесь же человек, который отдаёт себя под влияние чужой доминирующей точки зрения, не только занимается заведомо невыгодным делом, но и рискует потерять самого себя.

Как следствие вышесказанного, должно появиться ощущение сомнения во всём. Но сомнение есть девственность ума, и человек, внимательнейшим образом изучивший некоторые точки зрения, сравнил их и составил свою, индивидуальную. Это хорошо, только крепка ли основа, на которой он строит здание своей веры, и не из ваты ли его камни? Неверные предпосылки ведут к неверным выводам.

Бог, в традициях славян, носит имя Род, но это условность, потому, как Богу всё равно, как будут его называть. Он трансцендентален и многолик, и, разумеется, ему неинтересно мнение о нём кого-то. К сожалению, люди — такие существа, которые просто не могут обходиться без ярлыков. Поэтому мы примем для начала как аксиому, что имя Всевышнего — Род. Чуть позже, немного узнав, вы перестанете обращать на ярлыки вообще какое-либо внимание. И поймёте, что главное в этом — сущность Бога, а не его имя.

Судьба, в мудрости своей, выкладывает перед нами миллионы и миллиарды примеров и знаков того, каков на самом деле лик Бога. Но люди, к сожалению, не всегда видят очевидное, но всегда и с удовольствием — желаемое. Человечество, к стыду своему, вот уже несколько сотен лет поддерживает несколько доминантных точек зрения людей, живших когда-то. И что примечательно, эти точки иногда весьма противоречивы, если не сказать — противоположны. Тем не менее, приходится видеть их, размещённые в одних и тех же священных писаниях.

И люди, искренне верующие в правильность этих противоположных точек зрения, вот уже столько поколений страдают и погибают под гнётом чуждого им видения Бога.

Давайте посмотрим на животных и поучимся у них мудрости. Ни одному из живых существ на земле, кроме человека, не приходит в голову жаловаться на свою судьбу. Для всего живого аксиомой является личная ответственность за последствия собственных поступков. А ведь это уже признак Бога. Бог не ищет виноватых, но и себя не винит ни в чём. Он просто ЗНАЕТ, потому он и Бог.

Когда птица ест мотылька, она для него — Бог. И поступает, как ей заблагорассудится. Но в то же время куропатка не протестует, когда лисица поедает её мёртвую плоть. Лисица тоже Бог и без возражений принимает право человека убить её и употребить. Так живое существо осознаёт свою божественность.

Но человек почему-то достаточно активно возмущается, когда червячок либо иное живое существо поедает его плоть. Поэтому такой человек не может пока быть Богом. Лисица не возражает против человека, она лишь избегает его, как стихийное бедствие. Человек тоже избегает стихийных бедствий, так как ничего поделать с ними не может. Только не желает иногда признать в могучих стихиях проявления Бога. Хотя, в гордыне своей, заявляет о наказаниях Божьих за грехи. Каких наказаниях, за какие грехи? И почему тогда страх человека перед червячком или микробом сильнее страха перед бурей?

Если рассуждать таким образом, то нога человека для муравейника в большой степени землетрясение. Но муравьи же не падают ниц в молитвах к «божественной пятке» и не стонут, бессильно сложив лапки, что их жизнь сплошная несправедливость. Они просто продолжают жить и отстраивают заново свой муравейник. Муравьи знают, что они — Боги.

Всемогущий, Вездесущий, Бессмертный, Всеблагой, Всепрощающий. Всё это Бог, и всё это можете быть вы, если пожелаете. Землетрясения и цунами, торнадо и пожары, планеты и звёзды, галактики и мироздания. Всё это Всевышний, и всё это Бог. Мы тоже Боги, но ещё не знаем этого.