Клан Дракона, или Поучительные истории для юных колдунистов

Как-то раз по многочисленным просьбам трудящихся одного форума мною были опубликованы истории из жизни Великих Магов Великого Клана Дракона (далее, несмотря на его величие, просто КД). Истории более чем шестилетней давности, многие их герои (увы, далеко не все) уже успели немного повзрослеть и поумнеть, но, к несчастью, им везде и повсюду успевает подрастать смена — столь же магучая и ужастная. Хронологический порядок не соблюдён, все факты подлинные, имена персонажей оставлены без изменений.

Байка 1. Жила-была (и даже живёт-бывёт по сей день) девочка Алиса, которая считает себя русалкой, дочерью Богини Дану и одним из 12 крутейших существ этой Вселенной. Как-то раз ко мне приходят мои ученицы. А в это время у нас дома празднуется день рождения ещё одной девушки из КД. Сидим мы с ученицами на кухне, чаёк попиваем. В коридор не то чтобы совсем горизонтально, но всё же весьма диагонально вваливается Алиса, пьяная в… во всё, во что только можно.

— Знакомьтесь, — представляю я Алису девушкам. — Это — бывшая русалка, дочь богини Дану и одно из крутейших существ Вселенной.

Байка 2. А ещё русалка Алиса не умеет плавать…

Байка 3. Уезжала мать моей жены Кираны, свалила на Кирану все свои магические дела. По одному из таких дел подходит к Киране Сэх Многоликий, один из лидеров КД. Ему Киранина мама подарила амулетик, который был покрашен витражными красками и хранился в мешочке из ткани. Сэх с ужасом в глазах обращается к Киране: «У меня после последнего ритуала амулет из мешочка не вынимается!!!» Кирана смотрит. Оказывается, витражные краски просто подтаяли в тёплых руках, а потом приклеились. И никаких проклятий…

Байка 4. Лес. Мальчик Драконис говорит: «Я нахожусь в постоянном энергетическом контакте со своей сестрой! Она минут через 15 появится оттуда!» (показывает вперёд). В этот момент сзади появляется его сестра.

Байка 5. Лес. Мальчик Драконис (крутой маг по части Огня, между прочим!) разводит костёр. Полчаса. Безрезультатно. В сухую погоду. Некто Нильс (опытный походник) делает это без всякой магии за 5 минут. Драконис, сидя у костра, делает магические пассы и время от времени говорит: «Вот, этот язычок огня отклонил я!!!» Нильс делает жест в сторону костра, и пламя взмывает вверх. Драконис офигевает от магуйской крутости Нильса. Нильс тихонечко посмеивается в сторону и предпочитает помалкивать, что таким образом огонь реагирует на горсть сахара.

Байка 6. А у девочки Алисы есть астральная свита! Туда на данный момент входят Финрод, Мерлин и Мелькор. Так что, встречая девочку Алису, я протягиваю ей руку четырежды: конечно, она крута круче некуда, но всё-таки и с Мелькором, Финродом и Мерлином поздороваться тоже не мешает.

Байка 7. Алису с Драконисом повенчал как-то в астрале Мерлин. Через полгода они разбежались. Облажался старичок…

Байка 8. Очередные крутые магуйские разборки КД. Вечер. Драконис звонит Киране: «На нас опять толпа демонов напала!!! Мы вызвали кельтских и скандинавских богов, они не справляются… Кирана, помогай!!!» Хотелось подарить им мифологический словарь: индийских и греческих богов тоже можно было бы призвать на помощь… Но Кирана, конечно, круче!!!

Байка 9. Была у КД поговорка: «У Клана Драконов одни мозги, и те у Чёрного» (главы и «духовного лидера» КД). После данной истории поговорка трансформировалась…

Вечер. Приходит пьяный Сэх. Впиливается в одну стенку, впиливается в другую стенку, отправляется спать. Приносят пьяного Чёрного. Отпускают. Чёрный впиливается в одну стенку, впиливается в другую стенку, удивляется, почему я не рад его видеть, получает от меня совет отправляться спать, уходит в комнату. Проходит некоторое время. У сортира скапливается очередь. Заглядываем сквозь окошко из ванной — там со спущенными штанами спит на унитазе Чёрный. Строим планы по освобождению сортира. Предлагают выбить дверь (она открывается наружу), выбить окошко, высверлить защёлку. Я тем временем тихонько ковыряю шпингалет тонким ножиком. Наконец, дверь открывается. К Сэху, нервно курящему на балконе, приходят и сообщают: «Хватит курить, вытаскивай свои мозги из толчка!» Он надевает штаны своему премудрому Учителю и тащит спать.

Была у КД поговорка: «У Клана Драконов одни мозги, и те у Чёрного». Но с тех пор поговорка выглядит так: «Были у Клана Драконов одни мозги, и те Чёрный в сортире просрал».

Байка 10. Завязался как-то у нас с Арминой, девушкой из КД, разговор о Клане Драконов и тонкостях магии. Видя мой скептицизм по поводу крутизны КД, Армина с гордостью говорит:

— Ты что, не знаешь, что Драконис на кладбище сделал?!

— А что, — спрашиваю, — воскресил кого-то?

— Нет, наоборот!!!

Я (в ужасе):

— Убил?!

— Да нет!

Я:

— А что теперь, там мёртвые ходят?

Она:

— Вот благодаря Драконису и не ходят!!!

(Так и вспомнился анекдот: «Что делаешь?» — «Крокодилов гоняю!» — «Так здесь нет крокодилов!» — «Значит, хорошо гоняю!»)

Байка 11. Заказала как-то моя названная сестрёнка у Сэха Многоликого одну работку по магической части. А у него не клеится. Побродил Сэх где-то в Астрале, выяснил: это я ему, оказывается, козни строю, рунные амулеты понаставлял, где ему не надо. Начал допытываться, как их распутать, а я молчу как партизан (а дело было на бардовском фестивале, летом, на крутом обрыве над пляжем; ну и, как и положено для Сэха и для фестиваля, Сэх пьяный). Он и так ко мне, и так — не выдаёт Кибальчиш военную тайну! («Мы бдительны — мы тайн не разболтаем, — // Они в надёжных жилистых руках. // К тому же, этих тайн мы знать не знаем — // Мы умникам секреты доверяем, — // А мы, даст бог, походим в дураках».) При этом Сэх жестикулирует всё активнее и активнее, и вдруг — полетел дракон! Прямиком с обрыва!

Байка 12. Наша с Кираной свадьба (языческое венчание, если быть точнее). Армина заведует проведением церемонии. Пока она устанавливает Магический Круг, я иду за водой (в паре км от стоянки) с двумя вёдрами. Набираю, иду обратно. На узкой тропинке (дело было в лесу, вокруг — кусты да деревья) меня (жениха; с двумя вёдрами воды; для общего чая-супа) встречает Армина, говорит: «Куда идёшь, не видишь — я здесь Круг поставила!!! Обойди!!!» — «А ты не видишь — я с вёдрами», — отвечаю я и иду дальше.

Байка 13. Алиса уже несколько раз называла время своей предначертанной смерти. Долго к ней готовилась. Со всеми прощалась.

Жива и поныне.

Байка 14. Алиса и Армина собираются делать Школу Друидов. Что одна, что другая из предложенных Кираной растений опознали только одуванчик и пастушью сумку. «Друиды должны с богами разговаривать, а не в травах ковыряться!» — с гордостью говорят юные друидессы.

Байка 15. Драконис (на тот момент он только-только готовился к выпуску из школы; общеобразовательной, естественно) рассказывает кому-то: «Хочу организовать свою Школу Магии! Чтобы не было всяких там магов-недоучек!» Голос Кираны из ванной: «Чья бы корова мычала!»

Примечание: Обучение у Кираны, своего первого Учителя, Драконис бросил.

Байка 16. Все рассказы о посиделках у Чёрного начинаются обычно словами: «Напились мы как-то у Чёрного…». Бывает и вариант: «Накурились мы как-то у Чёрного…»

Байка 17. Как дракониды на бардовский фестиваль ездили (рассказывает Кирана).

До места проведения фестиваля — где-то км 30: большую часть пути — на электричке до городка и ещё километра четыре пешком пройти. Трое драконидов — Армина, Алиса и девочка-готка Оливия — решили ехать по трассе. Вышли они на трассу в 10 часов. Утра. Я вышла из дому в 14.30. Так вот — в городке я их догнала!!!

На троих у них оказалось два мааленьких рюкзачка (а-ля «городской») и куча пакетов — по две штуки на нос. И содержимое их — вполне в духе «Похода Драконидов»: палатки — полное отсутствие, спальник — один на троих, банка тушёнки, банка паштета, а все остальные ёмкости заняты самым необходимым — водкой.

Ну и — поскольку дракониды пути до стоянки не знали, пришлось мне, догнавши, с ними топать.

Идём. Они идут и громко-громко ноют, я иду и медленно зверею. И чем дольше идём, тем больше зверею. Потому что я в одиночку волоку рюкзак, экипированный на двухдневный поход (то есть — палатка, спальники, еда-питьё и всякая мелочёвка, нужная в лесу — вплоть до секционной пилы), плюс гитару. А эти товариСЧи охают, пищат и каждые десять минут останавливаются — перевести дыхание и ПЕРЕКУРИТЬ!!! (Вот вы мне объясните, как можно не сбить дыхалку, если дымишь, как паровоз?) За то время, пока мы шли вчетвером, я одна успела бы добраться до места, поставиться, записаться на выступление, окунуться в море и высохнуть. А так — успела только первые два пункта.

Всё же дошли. Я сразу — ставить палатку. Дракониды — расстелили плед и уселись пить. Мда… без комментариев.

В лагерь я вернулась часам к двум ночи, когда дождь начал накрапывать. И обнаружила, что всё своё барахло (в том числе хлеб и гитару без чехла голосником кверху) дракониды побросали и куда-то исчезли. Ладно. Сгребла всё это к себе в палатку и отправилась спать.

А в четыре часа утра пришёл песец. В смысле, Алиса в лагерь вернулась. И обнаружила, что её шмоток там, где она их бросила — нету.

Поляна, где мы стояли, была большая. Палаток десять на ней разместились довольно-таки просторно. Своей истерикой Алиса разбудила ВСЕХ. И пришлось мне вылезти под дождь и рявкнуть ей на ухо, что её барахлянка у меня, ибо моих воплей из палатки она — за собственными воплями — не слышала.