Тропа Зверя

Свабуно

Тропа Зверя

Ксафир из рода Змей руку приложил 5 стуженя 2011 года.

http://ukruten.ucoz.com/

Введение

0. Рассеивание заблуждений

Говорят, что Зверь есть не у всех. Это не совсем так. Просто у некоторых людей их Идея Себя является не человеческой, а звериной, но Идея Себя — это вовсе не тот Зверь, которого тебе надо будить, хотя и это, без сомнения, очень полезно. Идея Себя у тебя может быть как человеческой, так и не человеческой, но Зверь есть у каждого, это древнее состояние наших предков.

Говорят, что оборотнем может быть только тот, у кого наряду с человеческой матрицей присутствует и звериная матрица. Отчасти это верно, так как касается природных, прирождённых оборотней. Этот дар передаётся по наследству. Если бы он у тебя был, ты бы уже давно об этом знал. Но ведь матрица на то и матрица, что если её нет, её можно прописать самому. Прописывание звериной матрицы можно отнести к техникам усиления Зверя, но, по сути, работая со Зверем, это не нужно.

Оборотень — волк… Это самое огромное предубеждение, особенно для тех, кто сидит в сети. Забудь об этом навсегда! Оборотень может принимать форму любого животного, но наиболее легко — форму своего Зверя. Большинство оборотней может принимать только одну форму — форму своего Зверя, но кто сказал, что их Зверь — это именно волк??? Лишь когда ты пробудишь своего Зверя и разглядишь его хорошенько, лишь тогда узнаешь…

Работа с тотемами помогает начальной работе со Зверем, она облегчает настройку. Но вообще-то это отдельное направление, и оно здесь не обязательно. Потому, если его и использовать, то по минимуму.

Оборотнем можно стать и безо всякой работы со Зверем. Но здесь ты пойдёшь именно Тропой Зверя, ибо так легче и интереснее.

«Не буди во мне зверя!» — почему же не будить? Чтобы ты не был силён? Разбуди Зверя! Чтобы Зверь пробудился быстрее и качественнее, надо использовать боевой транс и работу с яростью. Этого-то и боятся люди. И они будут бояться того, что пробудил Зверя, хочешь ты того или нет. И если ты не будешь себя контролировать, ты очень скоро станешь злым, нервным и несдержанным человеком. Если же вовсе забудешь о контроле, можешь и в психушку загреметь.

00. План работы

  1. Эфирный Зверь — находишь Зверя внутри себя, пробуждаешь, пробуешь использовать, усиливать, контролировать.

  2. Ментальный Зверь — сливаешься воедино с Эфирным Зверем.

  3. Астральный Зверь — в ОСе (осознанном сновидении) выпускаешь Зверя и сливаешься с ним. Также Зверя можно использовать и для входа в ОС.

  4. Оборотень.

Терминология условная, введена просто для удобства.

ЧАСТЬ I. Пробуждение Зверя

1. Подъём Зверя

В тёмных глубинах психики-души каждого из нас дремлет хищник — могущественный, вооружённый неисчислимым множеством боевых рефлексов, движений и внутренним истинным знанием искусства боя. Чтобы обрести в себе этого Зверя, необходимо умение погружаться в глубины собственного Я, умение искать внутри себя.

Сядь, расслабься. Ноги опираются об пол всей ступнёй, голова мягко наклонена, а тело покоится в не слишком мягком кресле или удобно расположилось на стуле.

Закрой глаза и начинай внушать себе, что проваливаешься в глубину своего Я.

Вначале ты проходишь через светлые образы, где идёт мышление, где живут чувства, эмоции, может быть, что-то ещё, относящееся к рациональному миру. Но постепенно ты проваливаешься всё глубже и глубже — туда, где вокруг тебя смыкается тьма. Эта тьма есть не что иное, как глубины твоего подсознания. И ты постепенно добиваешься того, что исчезают все твои мысли, чувства и эмоции и остаётся только эта тёмная глубина.

На самом дне того, куда ты погрузился, где уже не осталось мышления, ты находишь Зверя, неведомого Зверя, рвущегося из глубин твоего Я. Как сказано в Ригведе: «Из глубин души твоей поднимется ужасающее чудовище, которое разрушит весь твой мир».

Этот Зверь, поднявшийся из глубин твоего Я, не способен рассуждать, не способен думать и чувствовать; он может только реагировать.

Твоя задача: прочувствовав этого Зверя, обитающего в глубинах твоего Я, вместе с ним выйти наружу; как бы захватив его, рвануться из бездонных глубин подсознания. И когда, вместе со Зверем, ты выходишь на поверхность собственного сознания, то замечаешь, как той бездонной тьмой, что он с собою несёт, поглощаются все твои мысли, эмоции, чувства, и не остаётся ничего, кроме мгновенной и адекватной реакции.

У Зверя «бьют» только два мыслеобраза: первый — «враг», второй — «уничтожить». «Враг — уничтожить, враг — уничтожить, враг — уничтожить…». Зверь абсолютно лишён страха; в нём владычествует чистейший, абсолютный инстинкт самосохранения. Это совершенно разные вещи: страх парализует, а инстинкт самосохранения заставляет действовать. У Зверя — одно стремление: выжить, выжить, выжить… И на это стремление нанизываются две мыслеформы: «враг» и «уничтожить».

Когда Зверь прорывается в верхнюю часть твоего сознания и заполняет её, ты перестаёшь быть человеком. Ты ощущаешь, как твоя психика запредельно разгоняется — настолько, что ты утрачиваешь всякий контроль над собой. Эта разгонка психики превосходит все мыслимые пределы.

Выполняя это упражнение, ты действительно ощущаешь себя Зверем. Твоё тело — лишь инструмент, машина, подчинённая воле Зверя, вырвавшегося из глубин твоего Я.

Часто бойцы, пребывая в этом состоянии, видят себя как бы сквозь красную пелену. Практикуя этот боевой аутотренинг, человек преисполняется презрения к любой биологической массе, перемещающейся вокруг него, и обретает способность чувствовать опасность и действовать раньше, чем осмыслит её. Зверь — это могущество, Зверь — это неуязвимость, Зверь — это мгновенная реакция, Зверь — это чудо, настоящее чудо воинского искусства.

Выполняй это упражнение по МНОГУ раз в день (хотя бы 3-4 раза). Сначала для этого требуется отдельная долгая медитация, но затем ты можешь поднимать Зверя быстро и когда угодно, даже на ходу. Для этого надо лишь вспомнить свои ощущения — что чувствовало твоё тело, когда ты поднял Зверя?

2. Знакомство со Зверем

Подними Зверя.

Когда ощутишь его, попытайся разглядеть, кто он. Поначалу всем видится нечто вроде огромного страшного волка, но это лишь в силу отложившегося у всех стереотипа. Через несколько дней регулярных тренировок ты сможешь разглядеть, кем именно является твой Зверь.

Если у тебя звериная Идея Себя, то и Зверь будет этого же вида. Если же у тебя человеческая Идея Себя, Зверь может быть каким угодно, и это надо увидеть, чтобы определить.

3. Быстрый подъём

Когда ты погружаешься в глубины подсознания и находишь Зверя, обрати внимание на то, где именно ты его находишь. Если присмотреться, это всегда вызывает ощущение в какой-то части тела. В какой же именно?

Домом Зверя является атала-чакра. Она расположена в эфирном теле ниже муладхары. Физически её местоположение можно описать как «в верхней области бёдер», «в тазобедренных суставах».

Проведи несколько упражнений, медитируя на аталу, сосредотачиваясь на ней. Если сложно ощутить просто так, визуализируй в области аталы себя, преобразующегося в избранного тобой зверя, и далее удерживай образ этого зверя.

Ощутив аталу, подними Зверя. Подняв Зверя, снова медитируй на аталу, ощущая её поток. Вбей себе в голову, что теперь всякий раз, как только ощутишь аталу, Зверь сразу же будет подниматься сам по себе. Ощути это утверждение, медитируй на аталу и ощущай.

Другой способ быстрого подъёма состоит в том, что когда ты поднял Зверя, спроси у него имя и дождись, покуда ответ вспыхнет в твоём сознании. Теперь всякий раз, как только назовёшь это имя, Зверь сразу поднимется.

4. Питие Силы

Каждой чакре соответствует какой-нибудь мир. Атале соответствует один из райских Нижних Миров.

Жители мира аталы бесконечно наслаждаются чувственными удовольствиями, от которых их ничто не отвлекает. Там множество домов, парков, садов и других мест наслаждения, своим великолепием превосходящих даже те, что находятся в мире богов. Там нет смены дня и ночи, поэтому создаётся впечатление отсутствия времени. Вместо солнца там светят драгоценные камни на клобуках огромных змеев, которые во множестве водятся в этих местах.

Жители этого мира избавлены от тревог и болезней. Они не знают старости, усталости, потери сил и депрессии. Единственная смерть, которой они подвержены, это смерть от времени, когда истекает срок их жизни. И время — единственное, чего они боятся. Жители этого мира появляются в нашем мире в виде длиннобородых мудрецов с полузакрытыми глазами, постоянно погружённых в медитацию.

В мире аталы живёт демон Бала, сын Майя-данавы, создавший 96 видов мистических способностей, которыми пользуются, чтобы обманывать людей. Бала было достаточно зевнуть, чтобы создать три типа женщин: сварини — свободные, независимые; камини — желанные; и пункчали — доступные.

Медитируй на аталу, ощути этих женщин. Не нужно воображать, просто ощути, и видения придут сами. Женщины заставят тебя выпить дурманящий напиток, приготовленный с наркотиком, который называется хатакой. Благодаря этому дурманящему средству, способности мужчины невероятно возрастают, и женщины могут воспользоваться этим ради своего удовольствия. Выпей напиток и ощути изменения, вызванные им. Возможно обострение чувства гордости, превосходства.

Женщины будут тебе улыбаться, звать к себе, и будут пытаться тебя обнять. Как только заметишь сие, скажи им: «Искренне благодарю вас за чудесный напиток!» — и сразу же подними Зверя, рычи, реви, маши лапами и выходи прочь из этого мира, немедленно заканчивая медитацию. Если этого не сделать, ты окажешься пленником женщин, и они воспользуются твоей силой.

5. Движения оборотней

Перед сном поставь себе цель — увидеть во сне пассы, которые надо практиковать для превращения в то животное, коим является твой Зверь. Потом просто ложись и спи.

Возможно, ты увидишь сон, где кто-то будет показывать тебе эти движения, или твоё тело само будет в полу-ОСе или ОСе делать их… Запомни их и исполняй наяву, а по возможности и в ОСе тоже.

Чтобы вытащить из снов нужные движения, иногда бывает достаточно и ярких неосознанных снов, надо лишь уметь их запоминать. А чтобы лучше помнились, надо записывать.

Движения такого рода гораздо эффективнее приносить из снов, — нежели подбирать, исходя из разума, или, как медиум, получать наяву.

ЧАСТЬ II. Усиление и слияние

6. Ментальное узнавание

Теперь ты знаешь, кто твой Зверь.

Если находишься на открытом воздухе, сразу переходи к сосредоточению и постарайся ощутить Зверя со всех сторон. Как он пользуется своими органами? Что он чувствует? Как осознаёт мир?

Если же находишься в помещении, представь себе среду обитания своего Зверя: лес, река, вершина горы и т. п.

Почувствуй, что ты находишься там, но не в своей привычной форме, а в форме своего Зверя. Для этого может оказаться полезным занять характерную позу этого животного или накинуть его шкуру. Если это птица — сядь на корточки, повращай руками и плечами, наклони голову, представь, что ты собираешься взлететь. Если это рыба — ляг на пол, сдвинь ноги, вытяни руки по швам и попытайся продвигаться вперёд, будто бы сквозь воду. И т. п.

Теперь исследуй свою новую среду обитания всеми чувствами: что чувствуешь? как себя ощущаешь?

7. Эфирное узнавание

Выбери любое животное из тех, что наяву находятся недалеко от тебя. Например, ты видишь его из окна или стоишь с ним рядом. Идеально для сего подходят домашние животные, например — собаки и кошки.

Мысленно всем своим существом войди в тело этого животного, погрузись в него. Для пущей наглядности можешь войти через любое его отверстие, будь то нос, ухо и т. п. Почувствуй, что ты влился в него. Почувствуй себя внутри него, слейся с этим Зверем, будь им, смотри его глазами…

То же самое можно делать и с людьми, но их восприятие обычно, оно мало чем отличается от твоего. Иное дело звери, насекомые или камни. А вот деревья очень похожи на людей, почти одно и то же, только чище.

Восприятие животных отличается от человеческого, надо лишь понять, насколько и чем.

Если то животное, коим является твой Зверь, существует наяву, и ты можешь пойти туда, где оно обитает, то проделай это упражнение именно с этим животным. Если же сие невозможно, попробуй хотя бы найти его фото и считать необходимые ощущения с него. Если же невозможно и это, тренируйся на разных животных, чтобы составить для себя общие черты отличия их восприятия от людского.

8. Одержание тотемом

Нарисуй точку на стене.

Сядь напротив стены, расслабься, выключи мысли.

Пристально уставься в точку, созерцай её минут 10-15.

Затем вслух или мысленно скажи: «Дух ______, войди в меня!!!». Вместо пробела поставь название вида твоего Зверя. Например, если он леопард, то скажешь: «Дух леопарда, войди в меня!!!».

Сиди и жди, покуда возникнут новые ощущения. Если в течение 10 минут ничего не произошло, повторяй воззвание как мантру, твёрдо дожидаясь эффекта.

Ты ощутишь, словно что-то слегка тебя толкнуло и вошло в тебя подобно ветру.

Выполни эфирное узнавание этого духа, что вошёл в тебя.

Не держи его долго. Минут через 10-15 скажи: «Дух _____, благодарю тебя! Выйди из моего тела и возвращайся домой!».

Дождись ощущения, что дух вылетел прочь.

Это упражнение особенно важно, если то животное, коим является твой Зверь, не существует наяву. Достаточно применить это упражнение 1-3 раза, больше не нужно. Если же твой Зверь существует наяву, можно это упражнение и вовсе не делать.

9. Усиление и предварительное слияние

Сначала выполняется ментальное узнавание.

Поработав над ним некоторое время, спой песнь для призывания духа своего Зверя. Например:

Дух _____, будь моим!

Энергия _____, будь моей!

Сила _____, будь моей!

Выносливость _____, будь моей!

Вместо пробела поставь название вида твоего Зверя и, соответственно ему, измени песнь. Например, если он орёл, песнь будет звучать так:

Дух орла, будь моим!

Изящество орла, будь моим!

Зрение орла, будь моим!

Могущество орла, будь моим!

Повторяй эту песнь вновь и вновь, постоянно удерживая в сознании образ себя как Зверя и уделяя особое внимание тем его качествам, которые стремишься обрести. Если есть напарник, пускай он отбивает ритм, соответствующий животному, коим является твой Зверь.

Вскоре ты почувствуешь, что сливаешься со Зверем, и в тебе оживает его дух. Здесь уже никто в тебя вселяться не будет, здесь всё дело в самонастройке.

Посвяти этому упражнению некоторое время и позволь силе Зверя течь по тебе так долго, как тебе покажется нужным. Повторяй упражнение почаще, пока постепенно (быть может, через несколько недель) обретёшь способность вызывать в себе Силу Зверя в один момент.

К тебе придут новые силы и способности, и ты переживёшь новое понимание мира.

10. Насыщение

Подними Зверя.

Постарайся ощутить, чем он питается, какие энергии любит.

Если он имеет склонность к крови и вообще к вампиризму, ощути, что он смотрит твоими глазами и готов вырваться из них в любое мгновение. Направь взгляд на другого человека или вообрази его напротив себя — и спусти Зверя на него. Пускай Зверь войдёт в него через правый глаз (тональ), если нужно поразить разум, или через левый (нагваль), если нужно поразить душу. Или пускай он просто запрыгнет к нему под кожу и искупается к его крови. Ощущая своего Зверя там, ощущай своё дыхание, — с каждым дыханием Зверь насыщается энергиями жертвы всё сильнее.

Если твой Зверь не склонен к вампиризму, питай его от стихий и других альтернативных источников. В частности, можешь водить его в мир атала-чакры и кормить его там. Можешь прокачивать любые потоки (в том числе кундалини) и напитывать его ими. Можешь ощутить сердце своего Зверя и поглощать им любые негативные энергии — они перерабатываются в Звере и насыщают его.

Когда собираешься выполнять какие-либо медитации и иные практики, совершай их только в состоянии Зверя.

11. Наблюдение

Как можно чаще вызывай в себе состояние Зверя и исследуй его: Что ты чувствуешь? Как понимаешь происходящее? Как относишься к миру, к другим живым существам?

Отождествляясь со Зверем, научись его понимать:

  • различай в себе желания человека и желания Зверя;

  • различай в себе состояния человеческие и звериные;

  • различай реакции на действия и события — когда реагирует человек, а когда Зверь;

  • знай, что твоему Зверю нравится, а что нет;

  • различай боль, грусть и другие эмоции — когда они человеческие, а когда звериные;

  • чётко улавливай намерения своего Зверя, а также причину этих намерений и цель.

Если этого не различать, Зверь выйдет из-под контроля.

12. Вопрошание

Подними Зверя, хорошенько ощути его в себе.

Задай ему любой вопрос и слушай… Скоро ты услышишь странные мысли у себя в голове, говорящие не твоим голосом. Например, если ты спросишь, готов ли ты к физическому превращению в животное, то он наверняка ответит: «Ты ещё не готов» — и вместе с ответом ты ощутишь себя, ощутишь своё тело и поймёшь, что действительно ещё не готов.

Можешь сказать ему всё, что хочешь. Можешь попросить о чём-нибудь.

13. Слияние

Врастай в состояние Зверя. Зверь — это не что-то отдельное, Зверь — это ты сам. Подними Зверя и сливайся с ним, дыши им!

Принимай своего Зверя и все его желания, намерения, потребности как свои. Никогда не подавляй их, не беги от них, и ни в коем случае не относись к своему Зверю потребительски. Не игнорируй желаний и эмоций своего Зверя, ибо это грозит тебе психическими и эмоциональными срывами.

Потворствуй ему, но не забывай о контроле!

ЧАСТЬ III. Боевой транс

В это состояние можно входить только тогда, когда происходит бой с врагом, которого нужно убить, или же качественная визуализация такого боя.

 

Степень транса

Эффект

поверхностная

увеличение силы, скорости и реакции в полтора раза

1-я глубина

увеличение силы, скорости и реакции в 3 раза

2-я глубина

увеличение силы, скорости и реакции в 8 раз

9-я глубина, берсерк

увеличение силы, скорости и реакции в 20 раз

 

Иногда после прекращения состояния берсерка следует потеря сознания. В таком случае на следующий день берсерк просыпается с сильными ломками, подобными наркотическим.

Необходимая оборотню работа со Зверем подразумевает поверхностную степень боевого транса и, иногда, степень 1-й глубины. Все остальные степени возможны и нужны лишь в настоящем бою.

14. Астральный танк

Вспомни такое событие из своей жизни, когда ты совершал какое-либо волевое действие и при этом ощущал, что ты прав, что ты всё делаешь верно. И это должен быть такой случай, в котором ты своими действиями добился результата. Например, убедил кого-то что-то сделать, и тебя послушались.

Когда ты нашёл подходящее событие, сядь, расслабься, выключи мысли, ощути и усиль центральные потоки.

Снова вспомни избранное событие и начни вживаться в него. Воспроизведи в памяти все ОЩУЩЕНИЯ, какие испытывал тогда. Ощути там своё тело — как ты его там ощущал? Ощути запах и звук, которые были тогда…

Ощутив запах и звук, резко и быстро подними Зверя!

Таким образом ты создал себе эталонное состояние «астральный танк» — состояние абсолютной правоты. Танк прёт напролом, движется к цели, несмотря ни на что. И ты увязал это состояние с состоянием Зверя. Таким образом, когда тебе понадобится включить «астральный танк», просто ощути своего Зверя, и состояние абсолютной правоты придёт само.

Это состояние и ощущение астрального танка соответствует параметрам силы Басуров — Абсолютная Сила, прущая напролом, через все преграды!

Если долго находиться в этом состоянии, можно озвереть, потому не используй без необходимости или же умей контролировать.

15. Ярость

Вспомни свои состояния ярости. Как ты попадал в состояние ярости? Чем и какими характеристиками можно описать это состояние? Какова становилась твоя сила? Какова скорость, реакция, болевой порог, растяжка и т. д.? Ты обнаружишь, что в состоянии ярости все эти параметры твоего тела увеличились, как минимум, в 3 раза.

Начерти или вообрази перед собой черту. Сейчас ты находишься перед ней — ты спокоен, умиротворён, благодушен, почти что находишься в состоянии святого.

Шаг вперёд — и ты за чертой. Внутри тебя огненная буря, ты готов разорвать голыми руками любого, кто встанет перед тобой, ты готов голыми руками выдирать валуны из земли, давить железо, как пластилин… Ты горишь и пылаешь этим огнём!

Шаг обратно за черту — ты спокоен, благодушен и умиротворён. Наслаждайся спокойствием.

Шаг вперёд, за черту — ты снова являешься бурей ярости и огня, всё разрушающей и сметающей на своём пути.

И обратно.

Нарабатывай эту цепочку переходов из состояния в состояние, пока от эмоции ярости не останется и следа, пока не останется один лишь работающий механизм. Эмоции ярости нет, а механизм воздействия ярости есть.

И ты сможешь одним усилием воли, движением мысли, в любой момент перейти в состояние Зверя и проявить его силу.

16. Боевая машина

Заниматься 2-3 раза в день, по 15-30 минут каждое занятие.

Блок А

1. Запрограммируй себя пакетом команд мировоззренческого плана.

Для этого следует постоянно вспоминать и проговаривать главные принципы успешного боя:

  • Лучшая оборона — это атака.
  • Атака хорошо проходит тогда, когда она внезапна.
  • Лучшая атака та, которая максимально болезненна для противника.
  • Лучшее средство причинить боль — это быть максимально жестоким.
  • Жестокость невозможна без использования «запрещённых» приёмов или оружия.
  • Сражаться с оружием в руках всегда лучше, чем голыми руками.
  • Первая атака должна сразу выводить противника из строя.

Иногда читай молитву сверхчеловека и отождествляйся с её настройкой:

Я должен быть самым сильным,

я должен быть самым быстрым,

я должен быть непобедимым —

и я в это верю свято!

И я буду самым сильным,

и я буду самым быстрым,

я буду непобедимым —

и я это твёрдо знаю!

Медитируй на следующую аффирмацию:

Я не есть это тело.

Я — свободная воля! Тело — это машина, подчинённая мне.

Чтобы ощутить значительный эффект от этих занятий, в среднем потребуется 1 месяц ежедневных тренировок.

Блок Б

2. Пропитай себя через медитацию образом идеального бойца, избранным в качестве объекта отождествления. Идеальный боец — это Зверь. Потому почаще проделывай Подъём Зверя и ощущай, что он — это ты, напитывай себя ВСЕМИ его качествами, чтобы они проросли в тебе!

3. Посредством медитации прокручивай в своём воображении различные варианты ведения боя в образе Зверя. Вообрази противника. Стань Зверем. Убей!1

Если возникает какая-то мораль и нездоровое отношение к предполагаемому противнику, медитируй на следующие установки: «Я безразличен, безэмоционален. Я — сверхчеловек. Ничто в этом мире не может вывести меня из равновесия. Меня окружает биологическая масса, назначение которой — выполнять мою волю. Если биологическая масса проявляет по отношению ко мне агрессию, то она подвергается уничтожению. Любой биологический объект, проявивший агрессивные устремления в мой адрес, подлежит уничтожению. Я в это верю твёрдо, свято, нерушимо!» Добейся реального ощущения этой установки. Она должна закрепиться в твоём теле, в твоём сознании, в твоей воле, в твоей нервной системе — во всей твоей психике. Когда же это произойдёт, то изначальная словесная установка превратится для тебя в непреложную истину.

Ты есть то, что сам о себе думаешь. Если ты ощущаешь себя героем, то ты — герой. Если же ощущаешь себя слабой безвольной тварью, не способной за себя постоять, то не помогут тебе ни могучие мускулы, ни мозоли на кулаках.

На освоение этого блока уходит в среднем 2 месяца.

Блок В

4. Выработай конкретный пусковой механизм вхождения в боевой транс на основе самогипноза.

Придумай какой-нибудь якорь: знак, слово, жест, ощущение или мысленный образ.

Наиболее глубоко войдя в состояние Зверя, вызови этот якорь и внуши себе, что теперь всякий раз при вызови якоря ты будешь сразу же входить в состояние Зверя.

На оттачивание этого блока должно уйти около 3-х месяцев.

Постепенно, по мере тренировок, якорь стирается, а нужное состояние остаётся, механизм этого состояния вживляется навсегда. Не остаётся никакой ярости или злости, только мгновенное действие.

ЧАСТЬ IV. Осознанные сны

17. Определение области снов

Подними Зверя, ощути силу и ярость.

Закрой глаза, созерцай темноту перед закрытыми глазами.

Ощути эту темноту как объёмное пространство — без границ, без горизонта, но трёхмерное и с координатами.

Мысленно задай себе цель ощутить, где в этом пространстве находится сегмент снов о чём-либо. Допустим, можно взять сегмент снов о ком-то из своих знакомых или о том, как ты смотрел во сне на свои ладони. В ответ ощутится какая-либо область в объёмном тёмном пространстве закрытых глаз — эта область может быть как на теле, так и вне его с любой стороны (перед лицом, за спиной, сбоку и т. д.). Проделай так с несколькими снами.

Всё, что человек знает и что с ним происходит, откладывается в определённые ячейки его кокона. Обнаружив сегменты нескольких событий или явлений, связанных с искомой областью, можно определить местонахождение этой области. Определив местонахождение нескольких снов, обнаружишь, что они располагаются примерно в одной и той же области — это и будет область снов, ячейка в коконе, в которой накапливаются данные обо всех твоих снах.

18. Я Есть

Найди в себе ощущение «Я Есть». Это не логика, не разум и не какое-то другое чувство или мысль. Это изначальное состояние сознания. Погрузись глубоко-глубоко внутрь себя и ощути его. Где находится точка этого состояния? Найди её!

У большинства современных людей точка «Я Есть» (тЯЕ) находится в середине головы и видится как синий шарик. У женщин этих точек две — одна в голове, другая в матке.

19. Мост

Если ты будешь засыпать, держа сосредоточение на тЯЕ, ты просто уснёшь — без осознания, и даже, скорее всего, не запомнишь своих снов. Потому что ты просто был в этой точке, ты не сдвинулся с места.

Движение тЯЕ — это самый лёгкий способ достижения любого ИСС, ведь тЯЕ — это средоточие сознания, и ты её напрямую кидаешь в то состояние, которого хочешь достичь.

Подними Зверя, ощути силу и ярость.

Войди в тЯЕ, затем ощути область снов.

Найди в области снов сегмент того сна, с которого ты бы хотел начинать каждый свой ОС.

Из тЯЕ пошли луч в сегмент этого сна.

На вдохе перемести тЯЕ в избранный сон. Затем удерживай внимание на тЯЕ и отслеживай миг засыпания. Когда будешь просыпаться посреди ночи, проверяй, не выкатилась ли тЯЕ из нужной области, при необходимости возвращай её туда.

20. Сдвиг точки сборки вниз

Сдвиг точки сборки (ТС) вниз даёт превращение в животное. тЯЕ — это не ТС, ибо тЯЕ — это точка сознания, а ТС — точка восприятия. Восприятие — это многократно усиленное осознание. Поэтому двигать тЯЕ достаточно просто, а сдвинуть ТС нелегко. Однако сдвиг тЯЕ в просоночном состоянии может повлечь за собой сдвиг ТС.

Сядь с прямой спиной, расслабься. Отпусти своё тело, пускай оно осядет. Дождись, пока начнёшь дремать.

Ощути тЯЕ.

Ощути атала-чакру.

На вдохе сдвинь тЯЕ в аталу.

Ощути, что ты находишься внутри аталы и крепко схватился оттуда за тЯЕ, удерживая её там.

Вживайся в новые ощущения, воспринимая всё из тЯЕ, находящейся в атале, и в этом состоянии засыпай.

Другой способ заключается в том, что перед сном надо поднять Зверя, переключиться на восприятие из него и попросить его помочь выйти в астрал.

21. Астральное превращение

Сдвиг точки сборки в положение Зверя значит: выходя в сновидение, твоё сновидческое тело приобретает очертание какого-либо животного, птицы, рыбы, насекомого, камня, мха и тому подобное. Считается, что благодаря таким превращениям ты обретаешь качества того, в кого превращаешься.

Если ты используешь положение Зверя, то:

  1. проснувшись, для восстановления равновесия сосредоточься на середине черепа и, если можешь, выполни стойку на голове;

  2. не обольщайся лёгкостью и доступностью положения Зверя, будь всегда настороже;

  3. не делай вхождение в сновидение через положение Зверя своим постоянным способом вхождения в сновидение, со временем непременно избери любой другой.

Возможно, будет лучше перед засыпанием напитаться праной из чакр, расположенных ниже муладхары, а затем сосредоточиться на любом другом месте.

Оказавшись в ОСе, подними Зверя! Затем найди жертву (любой источник энергии) и растерзай (насыть Зверя)! Ничего не бойся! Страх — чувство человека, а ты уже не человек!

Постепенно ТС сама вернётся в привычное положение, и ты проснёшься человеком. Тут опасаться нечего.

22. Утренняя медитация

Каждый раз, когда просыпаешься, спрашивай себя: «Не снилась ли мне кошка? Не снилось ли мне, что я — кошка? Не кошка ли я сейчас?». Тогда сны и сновидения будут наполнены кошками или любым другим образом, который ты для этого изберёшь (кирпич, шкатулка, ноготь, волк…), ты будешь любить этот образ, земля будет уже не шар, а тот самый образ (огромная кошка), вся Вселенная будет состоять из этих образов. Если таким образом выбрать то животное, коим является твой Зверь, то от превращения в него ты получишь больше пользы.

ЧАСТЬ V. Окрута

23. Ожидание

Это особое состояние, когда твоя доминирующая на данный момент часть расслабляется, отпускает контроль и замирает в ожидании. Какая форма внешнего тела, такая часть и доминирует. Т. е., поскольку ты ещё не превращался физическим телом, доминирует у тебя сейчас физическое тело. В осознанном сне доминирует астральное тело.

24. Проверка Зверя

Зайди в помещение, в котором было бы максимально темно. Расслабься, сделай несколько вдохов и войди в «состояние ожидания». Если твоя звериная часть начнёт брать контроль над телом и разумом рефлекторно и автоматически, по привычке, и начнёт как будто «проверять» состояние тела и разума для дальнейших действий — «проверка» всегда сопровождается резким наплывом ощущений по всему телу, как будто внутри тебя и в теле что-то начинает двигаться, дёргаться, нагреваться и т. д. Иначе говоря, Зверь проверяет готовность тела к трансформации. Если это произошло, значит — твой Зверь готов к внешнему взаимодействию, к трансформации тела.

Вообще основным признаком готовности Зверя к трансформации является то, что в момент, когда человеческая часть отпускает «руль управления», звериная часть тут же начинает брать управление на себя. Это молчаливое взаимопонимание между Зверем и Человеком. Если у тебя всё так и происходит, значит — Зверь понимает человеческую часть и готов к совместным действиям.

25. Проверка Человека

Основным препятствием для внешнего взаимодействия является человеческая часть оборотня. То тело, в каком оборотень родился, обозначает, какая часть в оборотне доминирует на данный момент.

Главное, что мешает в человеческой части, это Эго, Я. У оборотня Эго, как и весь он сам, разделено на две части, ибо Зверь, так же как и человек, это, прежде всего, ЛИЧНОСТЬ. Надо сделать так, чтобы обе части Эго подружились, стали слушать друг друга, сливаться друг с другом, взаимопроникать. И, поскольку человеческая часть используется намного чаще, чем звериная, она должна научиться уступать контроль звериной части, чтобы уравновесить положение. Человеческая часть должна отвыкнуть всё делать сама, она должна привыкнуть всё делать лишь вместе со своей второй частью — со Зверем.

Итак. Войди в «состояние ожидания» человеческой частью, после чего Зверь начнёт брать контроль над телом и приступать к превращению. Следующий шаг совершается снова человеческой частью. Несмотря на то, что человеческая часть «отошла от руля» и находится в состоянии ожидания, а Зверь взял контроль над телом и разумом на себя, общее состояние доминантности остаётся всё же в человеческой части, т. к. ты по-прежнему знаешь, что ты в данный момент человек, который «ждёт пока Зверь проведёт трансформацию».

26. Физическое превращение

Наиболее хорош для этого второй лунный день.

Совершается проверка Зверя, потом проверка Человека. Чтобы перейти на ступень дальше, необходимо перейти внутри себя в звериную часть как в основную.

Можно совершить сие и иначе: в ОСе превратись в животное и обнаружишь, что там легче передвигаться именно будучи животным; затем, просыпаясь, проснись в явном мире именно в виде животного. Что в сновидении, что наяву, прыжок обратно в состояние человека сбивает с толку, и тут можно потерять память о том, что ты делал, будучи Зверем.

Однако желающий быть оборотнем должен учесть:

  1. в человеческом виде тебе будет казаться, что от тебя воняет псиной или ещё каким животным;

  2. в человеческом виде твоя сила будет в рассеянии, из-за чего ты станешь мрачным и рассудочным;

  3. превращение в Зверя всего лишь изменяет восприятие явного мира, а не собирает новый мир, т. е.: это не очень забавно, хотя и прельщает лёгкостью исполнения;

  4. в виде Зверя твой срок жизни меньше человеческого, да и убить тебя намного легче.

Некоторые маги считают, что пребывание в форме Зверя хорошо использовать для игр и оно благоприятно для тех, кто хочет поскорее чего-то добиться. Но не более того.

Завершение

Путь Оборотня — это путь к свободе духа, к независимости и могуществу. Поэтому тут нет никакой зависимости от каких-либо сущностей. Но зато, как и везде, есть лентяи, которые хотят как-нибудь ускорить путь. Специально для них…

000. Зверь в человеке

Медитируя на эту янтру и её поток, устанавливается слияние человеческой части Эго оборотня с его звериной частью, с указанием на равновесие за счёт первичного доминирования звериной части.

Надпись боркуной читается просто — «Звер(ь)».

Лучше всего начертить на полу и лечь, расположив копчик между буквами Е и Р. Можно и просто созерцать. Но, в любом случае, следует погрузиться в глубины своего подсознания, откуда ты поднимал Зверя, и раскрыть эти глубины настежь, впуская туда энергии этой янтры.

0000. Потоки оборотней

Эта мандала через ментал зарисована с натуры. Дополнительно в неё вписаны две сигилы, кои созданы искусственно для красоты, полноты и облегчения настройки.

Варианты использования мандалы различны. Например:

  1. ощутить, что твоя энергия касается энергии на этом рисунке и внутри него;

  2. созерцать, пытаясь ухватить идущую от неё энергию;

  3. созерцать, затем мысленно потянуть на себя материю из середины знака, чтобы насыщаться;

  4. созерцать, затем мысленно войти внутрь.

В третьем случае обычно ощущается лёгкий ветерок, приятный холодок. Средняя точка связана со сфирой Кетер, она создаёт защитную оболочку для входящего.

В четвёртом случае в качестве продолжения возможны любые виды ментальной работы. Например, ты можешь там кого-то найти, пойти что-то рассматривать… Входящие обычно ощущают тепло и погружение сознания куда-то вниз, затем видят поляну в густом дремучем лесу, где на них смотрят человекоподобные существа с волчьими ногами, хвостами и в шерсти.

Также ты можешь удерживать эту картинку, когда засыпаешь, чтобы попытаться в миг засыпания войти с её помощью в осознанный сон.

Применений может быть и больше. Всё зависит лишь от твоей фантазии. Единственное, чего с помощью этой штуки сделать не получится, так это совершить окруту. А вот найти учителя-оборотня или просто оборотня — такая вероятность есть.

Под оборотнями тут имеются в виду не маги, развившие в себе эту способность, а природные оборотни.

При созерцании эта мандала светится, пульсирует, переливается.

00000. Ктрул

Дух Ктрул известен из устных преданий традиции Культа Альяха. Он может научить мага, как стать оборотнем. Также настройка на его печать помогает сдвигу ТС в нижние позиции.

В современных писаниях фигурирует под именем Катхруале, и ему приписываются несколько иные свойства.

Для взаимодействия надо медитировать на его знак, что показан выше, входить в него ощущениями. А там уж, как ощутишь его присутствие, можешь всё сказать ему своими словами или показать образами. Ритуалы, заклинания и т. п. уже почти не нужны, когда есть связь с духом, а связь проще всего установить медитациями на символ.

Использованные труды:

  1. В. Шлахтер. Человек-оружие.

  2. А. Тарас. Боевая машина.

  3. А. Медведев. Кунг-фу, формы Шоу-Дао: истоки искусства ниндзя.

  4. Д. Верищагин. Зрелость.

  5. К. Кастанеда. Огонь Изнутри.

  6. Навосвет. Способы медитации.

  7. Walknut. Путь оборотня-зверя.

  8. Духовные практики в кельтской традиции.

1 Если кто-то слишком вошёл в образ, напоминаю: это всего лишь ТРЕНИНГ! Никаких призывов к реальному убийству он не содержит. Фраза «убей» всего лишь является составляющей описываемого состояния. Конечно, в реальной схватке можно и убить, но ВАЖНО, ОЧЕНЬ ВАЖНО не сходить с ума настолько, чтобы даже на простых прохожих смотреть, как Зверь! ЖЁСТКИЙ самоконтроль ЧРЕЗВЫЧАЙНО НЕОБХОДИМ!!!