Fr. Heilel Ben Shahar, LMC-London (Irregular Freemasonry)
О Драгоценных Чашах
Тела — это сосуды или оболочки для работы сущностей в сфире Малкут.
У каждого тела есть свой дух, которому и принадлежит данное тело, который им управляет и распоряжается на своё усмотрение. Большинство человеческих тел духи с тонких планов бытия занимают без согласования с людьми, без их желания. На глаза таких людей надеты незримые повязки, они не осознают, что являются марионетками в руках духов и управляются духами по их произволу.
Высшие Князья Света или Тьмы никогда не занимают тела с повязками на глазах, прежде они делают всё, чтобы тело сняло свою повязку и полностью отворило духовное зрение. Князья никогда не позволяют себе занимать тела без полного согласования с волей оболочки. Воля выражается в заключение Великого Договора. После этого начинается процесс подготовки тела для вхождения в него Высшего Духа. В момент полного и окончательного соединения душа человека аннигилируется, а тело, очищенное и подготовленное, занимается Высшим Духом для проведения прямой и непосредственной работы до окончания срока текущего воплощения.
Великий Архитектор и Высшие Князья могут работать только в идеально чистых сосудах. Приятно ли будет Государю пить вино из кубка, куда ещё недавно раб пускал свои слюни? Государь не унизится до этого никогда.
У Великих Князей великое множество рыцарей, слуг и рабов, и существует строгая иерархия между ними. Шейдимы — это рабы. Их место на ковре у ног Князей, и то, если они достаточно сознательны, чтобы не запятнать княжеский ковёр. Но Князья никогда не подадут им кубок со своего стола. Слуги — Даймоны — занимающие срединное положение. Для них кубок может быть подан в качестве высшего поощрения за великие заслуги. Рыцари — такие же тёмные Элохим, падшие ангелы из тех, кто пали во времена Восстания. С ними Князья иногда пьют из одной чаши. Но когда речь идёт о том, чья это чаша, и могут возникать споры, право всегда безусловно оказывается на стороне Истинного Владельца. Поэтому Князья оставляют свои отметки или знаки на чашах, чтобы это было несомненным и неоспоримым доказательством принадлежности. Знаки это приняты, утверждены и всем известны. По знакам на телах легко прочитать, для какого Духа предназначен данный сосуд. Эти отметки могут быть приняты между магом и его Духом, но чаще носят характер общеизвестных, чтобы смогли прочитать и остальные.
Посему сосуд, принадлежащий Высшим Князьям, ни при каких обстоятельствах не займут те, кто находится в иерархии ниже рыцарей, дабы не навлечь для себя суровое наказание.
Печати, стоящие на теле, одновременно стоят и на ауре мага и легко читаются всеми духами, обитающими в астральном пространстве и находящимися рядом. Печати также считываются по фото.
Печати являются орудиями нападения и защиты и оберегают астрал мага от любых непредвиденных вторжений. Временные печати, начертанные смываемыми красками, не имеют такой силы, как печати постоянные, прочно запечатлённые на коже.
Шейдимы могут быть надёжными рабами и выполнять любые поручения, пока их не допускают к телу. В теле они могут наследить настолько, что Князьям потом приходится долго чистить тело после их работы. Шейдимы пачкают чаши, делают их серебро тусклым, выбивают драгоценные камни из оправы. Можно ли доверять им честь пользоваться драгоценными кубками Знати, если они не могут даже удержать их в руках, слишком кубки для них тяжелы? Могут ли Князья позволить им таскать свои кубки со стола и валять их в грязи?
Безусловное право каждого Князя — распоряжаться своими чашами так, как ему угодно. Но ведь каждый Князь и сам знает, сколь сложно потом привести драгоценные чаши в порядок после неправильного использования недостойными подобной чести.
Архитектор же никогда не даёт свои чаши даже другим Князьям. Он слишком ревнив, чтобы с кем-либо ими делиться. Если уж стоят на чаше Печати Государя, то пьёт из неё только он, и никто иной этого сделать не посмеет. Архитектор может сколько угодно вызывать любых духов к себе на ковёр — будь то шейдимов, Даймонов или других Элохим, — но никому не доверит свою Чашу Грааля.
Другие статьи из Апокрифа:
- Эннеаграмма
- Гомеровский гимн Деметре
- Интервью Вермиса (Элиаса) Отиса, Архиепископа Калининградского Русского Пастафарианской Церкви Московского…
- Патруль кабскаутов
- Преображенское (Еврейское) кладбище, Санкт-Петербург
- Ритуал открытия портала для Великих Древних
- Пробуждение Р’льеха, призывание старого бога Ктулху
- Врата Грёз Ктулху: ритуал для вызова телепатических грёз
- Тот, кто прячется публично
- Историзм Культа Альяха