Fr. Heilel Ben Shahar, LMC-London (Irregular Freemasonry)
Чертежи Архитектора
Чертёж №1. Тайны иконографии
Те, кто попадает в поле гипноза и говорит с мастерами, —
они не могут уже говорить от себя.
Из их уст льётся на первый взгляд профанство и банальность бытовая.
Они не подозревают, что в гипнозе».
Михаил Архистратигов
Любезные Братья и Сёстры!
Мы с вами прекрасно знаем, что для Мастеров Зодчества люди представляют собой грубые камни. Камни, которые можно обтесать и сделать совершенными. Последнее время я часто вижу в Сети изображения, подобные этим:
На мой взгляд, они очень хорошо отражают процессы становления Мастеров. Ведь сначала Мастера оттачивают камень собственного сознания, затем — своих коллег (часто это происходит взаимно), а уж потом принимаются за грубые камни профанов.
Мастера отличаются от профанов тем, что полностью проработали своё бессознательное, выяснили своё настоящее Имя, свою истинную Сущность, свои подлинные Устремления, Идеалы, Ценности и планомерно проводят их в жизнь, оттачивая свой и чужие камни. Мастера полностью изучили методы выведения информационных потоков из бессознательного в сознание.
Вытеснение — неизбежно. Проявление внутреннего содержания всегда отражается на внешности, в поведении, окружающей реальности каждого человека. Мастера, познавшие свою истинную суть, отличаются от профанов тем, что говорят с внутренней сутью других людей. Они легко отделяют зёрна от плевел. Они легко срывают все маски, которые натягивает другой человек, пытаясь защитить своё «Я» от вторжения. Они ранят человека в самое сердце, находя ключи ко всем его тайным страстям, комплексам и желаниям. Они видят те пружины, на которые нужно надавить, чтобы заставить человека исполнять их волю.
Мастера невозможно заставить подчиняться чужой воли, потому что Мастер имеет над собою абсолютную власть. Мастер вытащил в сознание все свои страхи, потребности и желания, осознал их, проработал и полностью их контролирует. Нет такого момента из его бессознательного, с помощью которого его можно смутить, оскорбить, унизить, — в общем, оказать какое-либо влияние на его душу.
Мастер создаёт себе собственную иконографию. Икона суть идеальный образ, на который Мастера предписывают другим молиться, которому указывают поклоняться. Мастера создают своими руками или с помощью верных последователей образы, которые воплощают глубокую внутреннюю суть, ведь образы могут быть зафиксированы в текстовом, графическом, вербальном, визуальном и ином форматах. Каждый Мастер — по сути, живое Божество, живой памятник Архитектору, спроецированный в земную реальность. Сколько на земле полноценных, состоявшихся Мастеров, столько у Архитектора и малых проявленных образов для работы. Любой из великих скульпторов, музыкантов, художников, поэтов отображал в своих работах безмерные глубины своего бессознательного. И делал этот отчётливо, целенаправленно. Мастер через свои иконы может как фиксировать текущее проявленное состояние Духа, так и создавать некий образец для реализации в будущем. Создав себе иконографию, Мастер начинает создавать её для окружающих. Друг друга Мастера рисуют равноправными партнёрами. Последователей, участь которых — всегда выполнять волю Мастеров, Мастера изображают в виде послушных марионеток, двигающихся лишь по мановению длани Великого Зодчего.
Интересно, какой гений умудрился изобразить Иисуса на кресте впервые? Это ведь, по сути, живое воплощение крика Саваофа с церковной стены: «Мои идеальные рабы должны быть такими — измученными, истерзанными, подавленными». И поклоняются Христу те, кто видит в нём своё идеальное отражение, отголосок своего внутреннего «я». Раб — это не статус в рабовладельческой социально-экономической формации, раб — это состояние души. Это название внутренней сущности.
Всё в мире можно поделить на две категории: тьма/свет, минус/плюс, актив/пассив, доминирование/подчинение. Полутонов не бывает, неизбежно выводится чистый тон. Рабы и Господа — неизбежные обозначения истинных статусов взаимодействия друг с другом отдельных существ человеческого социума. Но если любой достойный господин может (если на то будут серьёзные причины и основания) притвориться обычным рабом, то раб никогда не станет достойным господином. У рабов и господ разные иконы.
Почему никто не видел самого Саваофа подвешенным на кресте, пропоротым крючьями, израненным стрелами, сожжённым в пламени? Потому что Саваоф — икона для подражания высшей церковной иерархии. Саваоф — это дух, который занимает тела представителей церковной иерархии. В идеале — от главы небольшого прихода до самого патриарха. Когда прихожане целуют руку батюшки — они взаимодействуют с Саваофом, выражая, таким образом, свою рабскую покорность и почтение. А Христос — это образ для работы прихожан. Приходя в церковь, они должны автоматически подключаться к его энергетическому каналу. Зачем им так усердно рассказывают про крестные муки Христа? Чтобы они могли в полной мере ощутить их на себе, на своём теле, и потом испытывать их в обычной жизни, чтобы легко переносить подобные издевательства от старших, от начальства, от лиц, принимающих решения. В общем, нести свой крест.
Нам нет смысла говорить об этом с точки зрения магического подхода. Магия пересекается с психологией, сливается с нею, поэтому одни и те же вещи на языке магии и психологии имеют несколько разные названия, но реализуют одну функцию.
Задача христианской системы — сформировать эгрегор смирения, подчинения, покорности, послушания и прочих добродетелей, пригодных лишь для рабов.
Почему господа не обладают таким горячим желанием жертвовать? Потому что их Миссия — властвовать, руководить, подчинять. Толпы рабов требуют управления. Только рабы ценят жёсткую руку с плёткой. Любой человек — это пластилин, материал, красная глина, из которой Господь по своему произволу слепил первого мужчину, первую женщину (Адама, Лилит).
Человек — грубый неотёсанный камень, который нужно отодрать от прежней породы и оточить так, как пожелаешь. Если Мастер берёт в руки человеческое сердце, узнаёт его Истинную Волю — то потом он руководит её. Он побеждает. Он может на своё усмотрение изменить все приоритеты, он может на своё усмотрение заменить систему ценностей, установок. Он безраздельно владеет душой человека, он управляет ею. Он может взять любой грубый камень и отточить его на своё усмотрение. Всё, что Мастер смог проделать над собой, ему легко будет проделать над другими. Изучив внутренний мир профана, попавшего в его распоряжение, Мастер создаёт чертёж, каким он хочет видеть этого профана в будущем. Намечает время запуска проекта, сверяет по часам Архитектора. Fiat, и профан делает ровно то, что Мастер для него запланировал — ни больше, ни меньше.
Не все профаны должны восхищаться Мастером, некоторые должны критиковать. Серьёзные Мастера относятся к критике с уважением и глубоким пониманием, а главное — с учётом на будущее. Мастера могут создать для любого из своих адептов образ, существующий для работы тех, кто прошёл сквозь Врата. Просто, к сожалению, не все поймут, о чём я. Но фраза верная, лучше и не скажешь.
Когда Мастер создаёт скульптуры и иные изображения Духа — он наделяет их атрибутами Власти и Силы. Часто это те атрибуты, которые желает иметь сам Мастер в своих руках, дабы распоряжаться ими и с их помощью менять реальность. Обычно это традиционный атрибут, с которым изображают данного Духа. Например, Пылающий Меч — традиционный символ защиты. Он может означать также эрегированный фаллос. Это зависит от того контента, который вложил в атрибут сам Зодчий. Может атрибут иметь несколько архетипических свойств — они застрянут у людей в подсознании. Для различного социума они порою означают различные категории. Например, знаменитая гербовая французская лилия для королей, среди прочего, означала символ непорочности, чистоты, а для черни лилия была клеймом, которым «награждали» блудниц, словно хотели их очистить от позора установкой этого знака на тело.
Мы говорили о том, что крест для Высшей Знати имел символизм меча, а для черни являлся намоленным объектом поклонения и одновременно — символом казни. У каждого символа бездна трактовок. И, таким образом, Мастер выбирает любой символ, а затем легко оперирует социальными и магическими ментальными конструкциями, связанными с ним, для достижения тех или иных результатов.
Языку символов учит магия, а применение они находят в психологии. Поэтому Мастера берут лучшее из всех подходящих наук и применяют в ежедневной практической работе. Так пожелаем Мастерам успехов в их нелёгком труде на строительстве Истинного Храма.
Другие статьи из Апокрифа:
- Эннеаграмма
- Гомеровский гимн Деметре
- Интервью Вермиса (Элиаса) Отиса, Архиепископа Калининградского Русского Пастафарианской Церкви Московского…
- Патруль кабскаутов
- Преображенское (Еврейское) кладбище, Санкт-Петербург
- Ритуал открытия портала для Великих Древних
- Пробуждение Р’льеха, призывание старого бога Ктулху
- Врата Грёз Ктулху: ритуал для вызова телепатических грёз
- Тот, кто прячется публично
- Историзм Культа Альяха