Бессмертие

Илья «Масселл» Маслов

Бессмертие

Аннотация:

Сила и Воля — путь к Бессмертию!

Данная работа является синтезом знаний, полученных мною из разных путей и разных источников, начиная от научных трудов исследователей религии и заканчивая особыми практиками, которые принято называть «магическими». Выводы, к которым я пришёл, позволяют не только обосновать с позиции индивидуальной выгоды такие понятия как «национализм», «патриотизм», «мужество», «верность идеалам», но и приблизиться к ответу на «больной» вопрос философии — «для чего мы живём?».

Итак, самой древней религией человечества была вера в окружающий нас мир духов. Я оттолкнулся от легенды, которую разделяли все племена каменного века: в мире духов после смерти выживают только души великих вождей и колдунов, а все остальные души служат им пищей. Конечно, это — очень примитивно, но я предположил, что за этой легендой скрывается определённая правда, связанная с посмертным существованием той энергии, которой заряжено наше тело (биологическое электричество, возникающее на мембранах клеток из-за разности потенциалов снаружи и внутри мембраны).

Мир духов — это не что иное, как мир энергии, окружающий и пронизывающий материальный мир, весьма плотно взаимодействуя с ним. На атомном уровне принципиального различия между материей и энергией, частицей и волной нет. Поэтому оба мира подчиняются схожим законам, которые сами и породили в процессе развития. Несомненно, что если вся магия (и вообще религиозные и околорелигиозные практики) связана с взаимодействием человека и мира энергии, то т.н. «привидения» и «переселения душ» — частный случай такого взаимодействия, в котором энергетическим элементом является та энергия1, которая не только сопровождала процессы жизнедеятельности человеческого организма, но и не исчезла после физической смерти. Не надо быть оккультистом, чтобы знать, что даже неодушевлённые предметы, взаимодействующие с миром энергий, тоже постепенно приобретают свою ауру, своё энергополе, вполне реально взаимодействующее с окружающим миром (иконы в православии, языческие обереги, как противоположное им — земля с кладбища или приносящие несчастье предметы из дома, где произошло что-то страшное).

Но само по себе ничто не существует, энергетическим сущностям нужна такая же однородная, человеческая по источнику, «подпитка», как белковой форме жизни — такая же белковая пища. Слова Вёльвы из Старшей Эдды «Но смерти не ведает громкая слава деяний достойных!» следует понимать буквально, в первую очередь, по отношению к прирождённым воинам, вождям и язычникам-мистикам, какими были скандинавы эпохи викингов. Например, воин, гибнущий за свободу своего народа, совершающий подвиг ценой своей жизни, знал, что его память будут чтить потомки, а это и обеспечит ему бессмертие на энергетическом уровне, так как мужественному сознанию необходима энергия, связанная с патриотическими, героическими мыслями и переживаниями. Поклонение героям и вообще обожествлённым предкам было первоначально установлено только с этой целью, а воспитание молодёжи в воинственных традициях языческого общества было лишь побочным эффектом. Таким образом, «нелепое» на взгляд современного «общечеловека» самопожертвование во имя племени, нации является легко объяснимым именно с позиций индивидуальной пользы. Проверить это может каждый, кто уже ступил на путь мистического постижения окружающего мира, ему достаточно только сделать шаг в нужном направлении, и все сомнения исчезнут. Скоро это подтвердит и наука.

Разумеется, можно задаться вопросом: что же происходит с тем большинством, пусть даже и самоотверженно трудящимся и сражающимся, которое не попадает в разряд «великих»? Во-первых, именно эти предыдущие поколения мы вспоминаем и чтим, когда говорим «родной народ», «русский народ», «предки». Во-вторых, даже если «не великие» обречены на медленное затухание и исчезновение в послесмертии, это, разумеется, обидно, но справедливо: выживает сильнейший. Такое мировоззрение призвано воспитать сильного человека, готового на подвиг во имя своих интересов и идеалов, причём не каких-то отдалённо возвышенных, а вполне конкретных.

Ещё один вопрос: как быть с переселением душ? Теории метемпсихоза столько же лет, сколько и вышеописанному представлению о мире духов. Я могу предположить, что каждый человек от рождения получает родительскую (и вместе с ней — «родовую») энергетику, которая может притянуть в силу генетических и прочих особенностей эмбриона свободную энергетическую сущность, родственную по своей сути энергетике будущего человека. Так почитаемые предки воплощаются в новых поколениях.

Не исключено, впрочем, что вновь воплощаются на Земле только те души, которые не достигли какого-то определённого уровня или, лучше сказать, не стали достаточно великими и почитаемыми среди людей. Достигшие же практически «божественного» уровня почитания сами же богами и становятся — вспомним, большая часть языческих пантеонов «населена» обожествлёнными предками, и если языческие (да и не только, но об этом — позже) ритуалы приносят и приносили в древности свои плоды, то те, к кому они обращены, действительно существуют.

Ритуалы обращения и почитания, обращённые к разным энергетическим сущностям, также должны различаться. Если Богу Плодородия жертвуют часть урожая, а у могилы великого учёного достаточно постоять в почтительном молчании, то в память павших на войне героев устраиваются многотысячные парады, а Боги Войны и Мести поглощают энергетику полей сражений, яростное исступление своих потомков и ужас врагов. Именно по этой причине язычники-пруссы «поджаривали» захватчиков-крестоносцев на кострах в доспехах, а иудеи заставляли жертву медленно истекать кровью в мучениях перед алтарём Яхве. Сожжение христианами инаковерующих и безбожников на кострах тоже, по сути, было ритуальным жертвоприношением «к вящей славе Господней».

Здесь также следует затронуть тему «тёмных», или «злых» по отношению к конкретному этносу, Божеств. Часть из них олицетворяла те разрушительные силы, которые следовало призвать, когда племени грозит опасность. Таковы кельтская Морриган, славянский Келагаст, эллинский Марс, которые, по сути, не являлись «воплощениями потустороннего Мрака». Однако действительно мрачные и жестокие божества нам тоже известны. Они, за небольшим исключением, не были защитниками племени, а скорее олицетворяли запредельные, «внешние» и даже «враждебные» силы, вести диалог с которыми могли лишь единицы. Можно вспомнить эллинскую богиню вампиров Гекату, шумерского Шабрири, славянского Чернобога. Удивительную карьеру, впрочем, проделал один из них — начиная как лунное божество древних семито-хамитов, он затем стал кровожадным божеством Яхве иудейского племени (тайное его имя2 знали когда-то лишь левиты), а в дальнейшем разделился на Святую Троицу христианства и Сатану той же религии (в иудаизме Сатана — это ангел на службе Яхве — Шем Хам Фораша). Иногда случалось так, что боги и обожествлённые предки побеждённых, завоёванных народов становились демонами победителей (таков египетский Сет), иногда — наоборот (ассирийский «Сатана» по имени Асакку получил своё имя от саков — скифов, враждовавших с Ассирией), но чаще всего — это попросту энергетические вампиры, лярвы, души великих злодеев, которые очень хорошо чувствуют себя в положении «Богов» и паразитируют на почитающих их народах. Такое послесмертие устроили своему вожаку Ульянову-Ленину большевики. С космической же точки зрения это олицетворения тех сил, которых не устраивает наш мир и которые стремятся вернуть его в исходное «безжизненное» состояние. Диапазон могущества таких сущностей — от ничтожных, устраивающих мелкие пакости духов до «небесных тиранов» целых цивилизаций. Они также могут воплощаться в телах людей, что приводит к появлению одержимых насилием маньяков и тому подобным явлениям.

Итог вышесказанного таков: жизнь нашего сознания не заканчивается после смерти физического тела, но наше дальнейшее существование напрямую зависит от отношения живых людей к нашей памяти и тому, кем мы являемся по своей сути. В то же время энергетические сущности вполне могут влиять на мир живых, в том числе — отвечая на призыв с нашей стороны. Для объяснения и использования этого не нужно никаких «дедушек на облачке» и прочих загробных ахиней, но только знание о Природе и её законах.

Теперь к вопросу о практической стороне обращения к душам великих предков. В каком-то смысле это намного проще и доступнее, чем работа с символами. Хотя те же руны обращены не просто к миру энергии, но вообще к Космосу, в определённые моменты вполне реально выйти через энергетические сущности на более высокие уровни мироздания, не прибегая к дополнительным элементам. Древние язычники, обладавшие поэтическим сознанием, а также люди, подобные Игнацию Лойоле и Серафиму Саровскому, на интуитивном уровне умели устанавливать контакт с предками. В физическом же плане это обращение обозначает направление потока своей энергии «в сторону» одного из биополей, в результате чего оно направит аналогичную дозу энергии на осуществление замысла обращающегося. Это — общий принцип для всех религий и культов. Другое дело, что цели, которые могут помочь осуществить те или иные духи или Боги, различаются, а так называемые божества-вампиры вообще, как правило, высасывают из своих последователей энергию, ничего не давая взамен, кроме красивых сказок.

Рассмотрим обращение к Предкам на примере военного искусства. Главную роль в такие моменты у древних язычников (да и по сей день, только мы этого не осознаём) играли эмоции, чувства, которые искусственно вызывали и поддерживали в себе. Диапазон здесь может быть исключительно широк — начиная от элементарных мыслей о Родине, о великих героях прошлого, о зверствах, которые творят враги, и заканчивая ритуальными танцами или песнопениями. Предки зачастую мыслились в таких ритуалах как сверхъестественные существа с теми свойствами, которые воины хотели пробудить в себе. Например, первоначально знаменитые скандинавские берсеркеры были служителями тотемического Медведя, которому и уподоблялись в бою. Славянские волкодлаки, по ночам нападавшие на лагеря врагов, словно «войско мёртвых», не только носили волчьи шкуры, но и на время атаки приобретали свойственные волкам ловкость движения. Аналогично поступали кельтские фанатики, сражавшиеся под командованием Версингеторикса против Цезаря, и готские Хускарлы, которые «переговаривались» на расстоянии, приложив свои круглые щиты к губам и воя по-волчьи. Смысл всех этих подражаний элементарен: установить контакт с обожествляемыми предками-героями и уподобиться им хотя бы на краткое время. Иногда выброс энергии был таков, что те же берсеркеры после боя отлёживались по несколько дней. Рудименты таких умений сохранились и по сей день, но мало кто умеет ими пользоваться. Я сам неоднократно становился свидетелем драк, в которых один человек «от злости» голыми руками вначале расшвыривал трёх или четырёх противников, а потом терял первоначальный «заряд» и ничего не мог противопоставить врагам. Впрочем, особенно действенным такое обращение становится, когда через мир энергии человек выходит на Космос и на законы Космоса, т.е. когда, в данном случае, враг мыслится не просто врагом, но нарушителем Правды, совершившим преступление против Природы. Древние славяне видели в жестоких кочевниках Степей нечистую силу, то же самое можно сказать сегодня о каких-нибудь хмырях из подворотни, отбирающих деньги у прохожих.

Самый элементарный способ подобного обращения — это вызвать в своём сознании яркую и чёткую картину, связанную с предками и с войной. Классический пример, известный из национальных эпосов Европы — это духи павших героев, скачущие среди облаков на фоне ярко-красного, закатного неба. Сюда же подключаются мысли о враге, о необходимости борьбы с ним. Что вы будете говорить при этом — не имеет принципиального значения, главное — чтобы эти слова имели значение для вас самих. Такие восклицания как «Чур меня!» и являются наследием таких обращений к предкам-хранителям.

Прочие аспекты и способы обращения к миру духов, к миру энергии, я описывать не буду, т.к. происходят они совершенно аналогично, и читатель, при необходимости изучив соответствующую литературу, может самостоятельно прийти к ним. Самое главное — индивидуальный подход.

Наконец, пришло время пояснить, почему я постоянно делаю акцент на национальном характере всех таких ритуалов. Действительно, если я буду использовать скандинавские руны или какие-нибудь негритянские ритуальные заклинания (тех же зулусов или банбара), я смогу добиваться с ними результатов. НО! Несомненно, что скандинав в работе с рунами добьётся значительно больших результатов, чем я, как и зулус превзойдёт меня в общении со своими национальными духами-покровителями. Это объясняется тем, что энергия и материя свободно перетекают друг в друга, сохраняя свои особенности, и если на материальном уровне мы видим разницу между негром и белым, между славянином и германцем, между русским и поляком, то и на энергетическом уровне (а те же различия менталитета обусловлены особенностями энергетики) эта разница сохраняется. Это — результат эволюционного развития живой Природы, и как бы ни ратовали «общечеловеки» за всеобщее смешение в будущем, этого не произойдёт никогда — путь эволюции есть Разделение, побеждает сильнейший. Кстати, торжествующие сегодня неарийские расы выгодно отличаются от нас, белых, именно тем, что сохранили, даже формально будучи христианами, мусульманами или буддистами, контакт с духами предков.

Кроме того, если мы обращаемся (напомню, что это означает отдачу своей энергии) к чужим Божествам или героям, мы обделяем своих родных. Боги эллинов и римлян по сути своей мертвы. Боги славян, кельтов и германцев избежали этой участи благодаря силе и воле к жизни своих народов, и мы должны этим воспользоваться, пока ещё не поздно.

Патриотизм, верность Земле, тоже имеет значение, т.к. все мы являемся составной частью определённого локального биополя, хемосферы, из которых складывается биополе нашей планеты. Как и народы, эти биополя расширяются, поглощают соседние… или сами впадают в ничтожество вместе с соответствующими цивилизациями.

Мы, белые люди, всё ещё обладаем огромным потенциалом для выживания и доминирования в этом мире. И пусть в любом бою с врагами нашей Родины и нашего Народа вместе с нами будут незримо сражаться наши бессмертные Предки!

1 Можно назвать её биополем или биологическим электричеством. — Прим. авт.

2 Шем Хам Фораш. — Прим. авт.