Магия как инструмент господства

Илья «Масселл» Маслов

Магия как инструмент господства

Аннотация:

Пролог к первой ступени посвящения.

…тайная философия была кормилицей

или крёстной матерью всех религий,

тайным рычагом всех интеллектуальных сил,

ключом ко всем божественным темнотам

и абсолютной царицей общества в те времена,

когда единственным её назначением

было воспитание первосвященников и царей.

Элифас Леви

И рождался лик под Небом средь ветров

Средь камней да ярых жертвенных костров.

Знал лишь Велес Мудрый тот заветный миг,

Когда Дух его во образе возник.

И взглянули в мир глубокие глаза.

Слава Велесу! — одно в тиши сказал.

Поклонился, отложив острый резец.

Завершён был труд, работе всей конец,

И ушёл он — по траве да по камням.

Провожали его ветры по полям,

И прощался с ним край Велеса навек.

Вдаль смотрел Бог; уходил вдаль человек…

Велеслав

Прежде чем приступить к основной теме данной работы, я хочу засвидетельствовать, что сейчас, когда я пишу эти строки, Россия окончательно превратилась в арену битвы между всеми без исключения силами, претендующими на господство в наступившей Эре Водолея. Иначе быть и не могло, ведь нашей стране соответствует именно этот знак. Здесь пересекаются интересы Запада (иудео-христианской цивилизации), мусульманского мира и коммуно-конфуцианского Китая, которые вовсе не собираются позволять друг другу без боя овладеть Россией. Есть, впрочем, и ещё одна сила. Именно о ней говорит Каббала: «В Невыразимом есть врата Севера, и Зло исходит оттуда». Это вдвойне любопытно, если учесть, что во все времена и на всех континентах люди называли Злом с большой буквы то, что противоположно их представлениям о морали, религии и общественном порядке. Покуда эта сила заявляет о себе разве что всё возрастающей активностью скиновских группировок да неожиданным альянсом самых радикальных националистов с ведущими оккультистами-интеллектуалами. Однако именно ОНО — то, что рождается сейчас в России — является наиболее чистым выражением Духа Эона Гора (Эры Водолея). Подробно я писал об этом в вызвавшей много споров работе «Das Neue Aeon» и повторяться не буду. Упомяну лишь, что «профанический», с точки зрения многих мистиков, русский национализм (и белый расизм), если он победит на планете в течение Эры Водолея, расчистит путь для следующей за ней эрой — Эрой Козерога (Кернунноса, Пана, Фрейра), или Эона Маат (Справедливости). Имеющий уши да услышит…

Какое отношение всё это имеет к магии? Самое прямое. Не будем забывать, что маг — человек (в биологическом смысле этого слова), который, воспринимая аспекты «общечеловеческих» архетипов (по Юнгу), работает с их конкретными социумными проекциями, человеческое восприятие которых выражается в формировании эгрегоров. А уж проекции этих архетипов на конкретный социум различаются между собой значительно: сравните, например, таких «тёмных богов» как Дамбалла в негритянском вудуизме, Локи в германской мифологии, Велес славян и Сатана христианизированной Европы. При этом важно, что такие проекции не просто отличаются друг от друга, но зачастую имеют различную направленность. Сравните Сатану у евреев и европейцев: в первом случае он (и все прочие т.н. «демоны») — лишь слуга Всемогущего Бога, «ангел-обвинитель», во втором же — космический бунтарь, своего рода развитие мифа о Прометее, непокорный противник Творца. Или, например, Танатос у эллинов и Азраил у мусульман: и там, и там это божественный вестник смерти, но первого силой и хитростью побеждает Геракл, считающий, что Танатос поступает неправедно (!), а перед вторым человек бессилен или, во всяком случае, способен лишь умолять о милости, а не бороться.

Почитание богов-бунтарей, сражающихся за власть с предшественниками и побеждающих их (Мардук, Зевс, Вотан), есть признак расцвета той или иной цивилизации. Её закату предшествует и смена богов. Это заметил ещё Ницше: «Пока народ верует в себя, у него — свой бог. В своём боге народ чтит условия, благодаря которым он на высоте, в нём он чтит свои доблести… Когда народ гибнет, когда он чувствует, что его вера в будущее иссякает, надежда обрести свободу окончательно гаснет, когда покорность представляется ему полезным делом, а добродетель побеждённого — первым условием сохранения жизни, тогда обязан перемениться и бог…» И меняется этот бог на Бога-Господина, Вседержителя, не изменяющего мир, а сохраняющего неизменность мира.

Это справедливо, если говорить о культурах, цивилизациях и отдельных народах. Однако есть то, что связывает их между собой. Я говорю о расах, причём не только в биологическом смысле, но и в неразрывно связанном с ним мистическом, связанном с психикой, юнгианским коллективным бессознательным и вышеупомянутыми эгрегорами. К слову сказать, в рамках данной статьи можно поставить знак равенства между словами «божество» и «эгрегор», т.к. они, как и любой «духовный» феномен, существуют за счёт связи с материальным миром. Об этом смотри мою статью «Бессмертие».

Итак, расы. В строго оккультном смысле их существует лишь три: белая, жёлтая и чёрная (о расовых реликтах я не говорю). С каждой из них принято связывать определённые комбинации архетипов, определённое представление о богах и определённую форму построения общества. Кстати, несмотря на то, что ещё в Средние Века было принято выводить каждую расу с конкретной прародины, в роли которой выступала та или иная легендарная страна (Гиперборея, Атлантида или Лемурия), это имеет скорее не исторический, а метафизический аспект: в сказаниях о прародине той или иной расы отражалось представление об «идеальном» обществе, которое можно построить на основе конкретных расовых ценностей. Возможно, эти мифы не объективны, т.к. создавались в основном христианами-европейцами и в какой-то степени иудеями и арабами, однако, накладывая легенды о той или иной «допотопной» цивилизации на современную картину мира, мы видим, что карликовые государства Африки — это копии Лемурии, великий Китай — аналог сгинувшей на другой стороне Евразии платоновской Атлантиды, а о Гиперборее великолепно сказал всё тот же Ницше: «Мы гиперборейцы — мы хорошо знаем, как далеко в стороне живём. “Ни по земле, ни по воде не найдёшь ты пути к гиперборейцам” — это ещё Пиндару было известно о нас. По ту сторону Севера, льда, смерти — там живём, там наше счастье…». Условно можно сказать, что негроиды пребывают в вечном алхимическом состоянии «нигредо», монголоиды застряли на стадии «рубедо», и лишь арийцы достигли солнечного «альбедо».

Что интересно, под «атлантический» миф попадает и современная Америка, рассадник расового смешения, что проливает свет на причины сложившейся картины мира. В скандинавских легендах сохранилось упоминание о том, что мир родился из смешения огненного потока с Юга и ледяного с Севера. Примерно так было и в действительности, если подо «льдом» подразумевать орды северян, гонимых на юг наступлением ледника1, а под «огнём» — встречное им нашествие чернокожих племён, снявшихся с места из-за колоссальной засухи. Из смешения этих двух «потоков» и произошло всё нынешнее многообразие народов и культур. Однако чтобы судить о том, насколько это было «хорошо», а также об изначальных качествах «льда» и «пламени», следует обратиться к историческим и антропологическим данным, как поступил Роджер Рутс в своей работе «Белые и чёрные: сто фактов и одна ложь». Процитирую её начало:

«Белая раса пересекла моря, покорила реки и горы, осушила пустыни и колонизировала наиболее бесплодные ледяные просторы. Белые изобрели: печать, электричество, полёт, телескоп, космические путешествия, огнестрельное оружие, транзистор, радио, телевидение, телефон, фотографию, кинематограф, электрическую батарею, автомобиль, паровой двигатель, железную дорогу, микроскоп, компьютер и миллионы других технологических чудес. Они открыли бесчисленные медицинские усовершенствования, невероятные прикладные программы, научный прогресс и т.д. Белыми были такие великие люди как: Сократ, Аристотель, Платон, Гомер, Юлий Цезарь, Наполеон, Вильгельм Завоеватель, Марко Поло, Гитлер, Бах, Бетховен, Моцарт, Магеллан, Колумб, Эдисон, Белл, Пастер, Левенгук, Менделеев, Ньютон, Галилей, Уатт, Лютер, Леонардо да Винчи и тысячи, тысячи других известных гениев».

«В течение 6000 лет изученной истории африканский негр не изобрёл ничего. Ни письменности, ни обработки ткани, ни календаря, ни плуга, ни прокладки дорог, ни железной дороги, ни морских судов, ни системы исчисления, ни даже колеса2. Они, как известно, никогда не приручали диких животных для использования в хозяйстве (хотя много мощных и послушных животных изобиловало вокруг них). Им было известно единственное средство транспортировки товаров — на верхней части их кучерявых голов. Для защиты своего жилища они никогда не уходили далее хижины, облепленной грязью, хотя на создание гораздо более надёжных укреплений способен даже бобёр».

Не будем забывать, что речь идёт именно о чистых белых, находившихся вне всякого влияния иных рас или, по крайней мере, под незначительным их влиянием, и о чистых же чёрных «сердца Африки», которые вообще до эпохи Великих Географических Открытий жили в первозданной простоте, описанной выше.

Нет, я не стану утверждать, что «чёрные» действительно «такие тупые», какими их описывают иные доморощенные расисты. Цитирую по «Princeps Omnium»:

«В самом узком кругу жреческой элиты Новой Зеландии имелось в высшей степени абстрактное представления об Ио, высшем принципе, нематериальном, содержащем всё сущее, источнике мысли, жизни и т.д., т.е. напоминающем Брахман или Абсолют и, вместе с тем, не нуждающемся в культе. Рядовые члены новозеландского общества об Ио вообще не ведали».

Оттуда же — конкретно про негров:

«Если собрать отдельные кусочки, рассеянные в мифах разных народов, можно лишь поразиться, как точно они стыкуются, образуя целостную мозаику мироздания. Вселенная вечна, полагают басуто, она никем никогда не создавалась и не будет уничтожена. Многие африканские племена считают так же. Вселенная вечна, ибо родилась из вечного Хаоса. Бамбара, как и греки, представляют этот Хаос в виде Пустоты, пребывающей в постоянной вибрации. Хаос не был чем-то застывшим и неупорядоченным, добавляют бете и догоны, он обладал спиральным вращением, иногда возмущаемым мощными взрывами. Басаа и дуала уточняют, что эта космическая спираль была огненной, и именно из неё произошёл мир».

Однако это — естественное Знание, которым обладали все без исключения народы изначально, и лишь в ходе истории оно было искажено, а кое-где и вовсе утрачено. А вот применение этого знания различается в зависимости от расы и народа, в среде которых реализовано, напрямую. Да и то — исключительно арийцам свойственно понимание на интуитивном уровне четверичного строения мира, в котором (пользуясь терминологией славянского язычества) Сварог творит Нечто, Белобог хранит его, а Чернобог разрушает, причём все три божества пребывают в едином, безликом и безличностном Роде.

Мудрецы античности говорили: «подобное стремится к подобному». Если белый человек (а также любой полукровка, в котором голос арийской составляющей громче примесей), изначально ориентирован на развитие, самосовершенствование, Свободу, то чёрный воспринимает богов исключительно как «жестоких Господ», которых нужно задабривать, а жёлтый вообще не понимает, как можно бунтовать против Судьбы, против воли Неба… Все исключения имеют природу расового смешения. Повторю: какой народ, такие у него и боги. Профан молится им, маг вступает в партнёрские отношения, но этим вся разница, по большему счёту, и исчерпывается. Чтобы объединить свою Силу, свою Энергию с Силой и Энергией Божества, маг должен найти с этим Божеством общий язык, общие интересы, во имя которых они будут поддерживать друг друга, иначе он рискует на всю жизнь остаться фигляром в цирке. А какие общие интересы и цели могут быть у арийца, стремящегося к бесконечному Совершенствованию, и южного или восточного божка-тирана?

Если наши, исконные высшие Боги Севера олицетворяют собой Естество, Природу, покровительствующую Сильным и разрушающую всё Слабое, то боги чёрных и жёлтых — это упыри, мега-лярвы, гипертрофированные «криксы» из деревенских детских страшилок, отожравшиеся на чужом поклонении каббалистические клифы. Они, набравшие сейчас такое могущество, должны быть посрамлены и изгнаны, и не только потому, что опасны для нас, арийцев — потому, что само их существование бросает вызов нам, презирающим их. Верх развития философии и магии, построенной на связи с такими, с позволения сказать, «высшими сущностями» — Каббала, учение об обретении всемогущества через… слияние с Творцом (точнее, с его идеальным рабом Адамом Кадмоном), в котором угадывается всё тот же «Борух Ата-Адонаи» или «Элохим». Стоит ли говорить, что арийцу такой схемы навязать в принципе нельзя? Зародившееся в среде иудеев христианство (и коммунизм) после многих эволюций приняли европеизированную форму именно потому, что столкнулись с неуничтожимыми исконными представлениями белых людей о Правде и мироустройстве.

Магия для арийца, для русского человека — это инструмент господства, а не поклонения, потому что как бы ни орали современные «мистики» без национальных корней и расового самосознания о своей «свободе», их системы являются завуалированным поклонением вышеупомянутым клифам, подобно той же Каббале или Вуду. Впрочем, будем объективны: верить (а сегодня это, скорее всего, значит — поклоняться) — это самая человеческая черта, от которой трудно избавиться даже тем, кто от рождения наделён потенциалом, превышающим человеческий. 90% современных людей — рабы «по призванию». А рабы, как было сказано, должны служить и страдать. Возможно, успехи евгенических мероприятий в дальнейшем позволят совершенствовать человечество в арийском, естественном смысле этого слова, но сейчас либо мы, наследники Гиперборейской мудрости, возглавим это стадо скота («Армия баранов под предводительством льва предпочтительней армии львов, руководимой бараном», — говаривал фельдмаршал Миних), либо это сделают наши враги, рабы Невыразимого, Дамбаллы, Неба и кого угодно ещё, но именно рабы, а не свободные люди, потенциальные боги (помните эллинские мифы о людях, ставших богами, о том же Геракле?). Когда Элифас Леви говорит, что магия «царствовала в Персии с магами, которые однажды погибли, как погибают властители мира, злоупотребляющие своим могуществом; она одарила Индию самыми чудесными преданиями и невероятной роскошью поэзии, прелести и ужаса своих эмблем; она цивилизовала Грецию под звуки лиры Орфея; в смелых вычислениях Пифагора она скрывала принципы всех наук и всего прогресса человеческого духа», то речь идёт о тех, кто принёс Высшую Магию в эти земли со своей далёкой прародины, точнее — о тех, кто сотни лет господствовал в этих землях благодаря собственному совершенству и обладанию тайными знаниями, и кто пал в результате смешения с низкими профанами, чернью, способной лишь разрушать и извращать (кстати, в русском языке «чернь» и «чёрный» — однокоренные слова!), иначе говоря — речь идёт об арийцах. О завоевателях, перед которыми склонялись целые царства, о мудрецах, проникавших разумом в самые дальние закоулки бытия, о владыках, на века предопределявших поступательное развитие мира. Легендарные победы, фантастические пиры, обладание бесчисленными сокровищами и женщинами, постижение тайн мироздания по праву короля-волшебника — ранняя античная утопия, возрождённая на технократическом уровне… Всё это может быть твоим, если ты родился белым. Неужели ты не хочешь этого? Неужели ты готов прожить свою короткую жизнь, даже не попытавшись обрести большее? Тебе решать.

Чтобы господствовать, мы должны установить связь со своими исконными богами и Предками. Нам, русским, детям Страны Водолея-Вотана-Гора-Эа-Луга-Свантевита, нужен свой Снорри Стурлусон, способный восстановить мифологию и мировоззрение наших предков, свой Вагнер, способный воспеть в гимнах легендарное прошлое, свой Гвидо фон Лист или Герман Вирт, чтобы возродить Скрытое, Потаённое, Эзотерическое Знание Славянства, и наконец — свой Великий Завоеватель, способный дерзнуть изменить мир в соответствии с этим Знанием. Но для всего этого нам нужно ответить на Зов Предков. На Зов тех Белых Титанов, которые, «сокрывшись под горами», ожидают лишь зова боевых рогов, чтобы выйти на новый раунд битвы с Тем, Кто Лживо Называет Себя Творцом…

Жертвы грядущих войн, революций и потрясений — это жертвы, которые лягут на алтарь Древних языческих Богов Севера. Страшно? А какая религия или магическая система обходилась без жертв? Уж не иудаизм ли, жрецы которого ходили в храме Соломона по щиколотку в крови и уничтожили всё население древней Палестины во славу Яхве? Уж не христианство ли, тысячами сжигавшее ведьм, язычников, еретиков во славу того же Бога Библии? Или ислам? А коммунисты, принёсшие своему идолу в жертву миллионы — разве случайно, что учение Маркса растёт всё из того же иудео-христианского взгляда на мир? Наконец, гуманисты и демократы, современная модификация христианства — разве они не стёрли с лица Дрезден, Хиросиму, Нагасаки, не поливали напалмом вьетнамцев, не бомбили Белград и Багдад, не обрекли бывшее население Советского Союза на медленное вымирание, разве они не преследуют «экстремистов», т.е. тех же еретиков? Так чем же отличаются националисты и расисты от всех этих вышеперечисленных убийц — тем, что не боятся говорить правду о своих целях? Или тем, что считают Эволюцию выше недостижимых «всеобщих свободы, равенства и братства»?

Триумф русского национализма и белого расизма начнётся тогда, когда один из Посвящённых соберёт вокруг себя восемь других и, воззвав к Предкам, получит ответ. Однако для того, чтобы этот триумф продолжился и достиг своего логического завершения, нужно помнить слова Томаса Джефферсона: «Время от времени дерево свободы необходимо поливать кровью тиранов и патриотов». При этом фактически не имеет значения, в какой форме будет выражаться этот самый национализм. Зачем посвящать в Таинство массы, которые всё равно ничего понять не способны? Магия не нуждается в официальном признании, как расология не нуждается во всеобщем понимании её принципов. Магия и расология попросту существуют.

И, наконец, небольшой комментарий к написанному выше. Единственной высшей целью Мага является изменение мира вокруг в соответствии со своими Желаниями. А как известно, одно истинное Желание не должно находиться в конфликте с другими истинными Желаниями, проще говоря, алкоголичка и проблядь никогда не станет Ведьмой, а помешанный на сохранении собственной плотской жизни любой ценой плебей — оккультистом. Маг должен быть свободен, он должен уметь рискнуть всем, чтобы получить всё.

Возвращаясь к началу статьи, я отвечу на невысказанный там вопрос. Да, мы, люди Водолея — Зло. Мы воплощаем это Зло вне зависимости от того, поддерживаем ли его, противимся ли ему или вообще ничего об этом не знаем. Но для кого мы являемся Злом? Для тех ублюдков, которые довели человечество и всю нашу планету до состояния выгребной ямы, которые заявляют, что «выживание сильнейших не является высочайшей целью» (Джордж Сорос), которые «важничают перед Природой», а когда им говорят об их заблуждениях, несут свой возвышенный бред и «моргают», как отмечал ещё бессмертный Ницше! В таком случае, они — такое же Зло для нас, для Земли, которую они убивают, для Цивилизации, которую они разрушают, и нам с ними не ужиться.

А коли так — да здравствует то Добро, которое наши враги именуют Злом! Да здравствует молния Перуна, разносящая в клочки мир вырождения, гнили и смирения!

Маг должен направлять её удары и благословлять во имя её мощи стальные легионы Короля Мира, идущие в великий поход против недочеловеков и их ублюдских божков.

1 Более подробно см. в книге «Арктическая прародина в Ведах» Бала Гангадхара Тилака. — Прим. авт.

2 Это относится к чистокровным неграм. — Прим. авт.